Просмотр полной версии : В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?
foxhound86
14.04.2006, 00:54
В каких ВВС? Меня давно как-то этот вопрос интересует, но найти инфу на эту тему оказалось очень трудно.
По обрывкам информации у меня сложилось впечатление, что наибольший налет у летчиков ВВС Израиля. Речь шла о +/- 400 часах. Следом за ними впритык идут пилоты авианосной авиации США. 350+-. Насколько верна эта инфа? Кто нибудь знает налет в ВВС Японии например, или Великобритании?
Израиль по налету на первом месте.
Но налет не гарант качества.
foxhound86
14.04.2006, 19:38
В принципе конечно не гарант. Но тем не менее при 20 часах налета ты просто физически не освоишь многие режимы. Грубо говоря, если ты никогда не отрабатывал реальные пуски ракет, никогда не дозаправлялся в воздухе и много чего еще не делал, а только летал по кругу, то в бою на голом таланте далеко не улетишь:)
освою, только с большими затратами времени.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
- Ты эпиграф в одну-две строчки не мог бы придумать? Попробуй, вдруг получится?
Это не эпиграф, а подпись :). К тому же, нафига в 2 строчки, когда и эта влезает в высоту сообщения из-за наличия аватарки и персональной информации?
Это не эпиграф, а подпись :).
- Один фиг. Я бы на месте администрации а) уменьшил высоту букв в подписи вдвое; б) запретил бы подписи, не вмещающиеся в две строчки...
foxhound86
16.04.2006, 13:33
вот Wind, скажите лучше как летают в ваших ВВС?
- Ты эпиграф в одну-две строчки не мог бы придумать? Попробуй, вдруг получится?
Не нуждаюсь в твоих коментариях, и подобные решения принимаю сам.
:mad:
вот Wind, скажите лучше как летают в ваших ВВС?
- Кто же меня пустит в наши (теперешние)? :)
Я летал в наших советских...:D
foxhound86
18.04.2006, 00:58
интересно а какой налет в ВВС Ирана?
В каких ВВС? Меня давно как-то этот вопрос интересует, но найти инфу на эту тему оказалось очень трудно.
По обрывкам информации у меня сложилось впечатление, что наибольший налет у летчиков ВВС Израиля. Речь шла о +/- 400 часах. Следом за ними впритык идут пилоты авианосной авиации США. 350+-. Насколько верна эта инфа? Кто нибудь знает налет в ВВС Японии например, или Великобритании?
350/400 часов это что ? В США меньше чем 1000 1500 на авиакомпании не берут :)
foxhound86
18.04.2006, 01:43
в год ессно
в год ессно
Тогда информация немного странная. 400 часов в год это грубо по часу в с лишним день. Тогда получается что любой средний инструктор или пилот авиалиний имеет больше налета чем Израильские пилоты а соответственно более опытный
Тогда информация немного странная. 400 часов в год это грубо по часу в с лишним день. Тогда получается что любой средний инструктор или пилот авиалиний имеет больше налета чем Израильские пилоты а соответственно более опытный
- 400 часов в год для истребителя - это очень и очень много! У советских истребителей средний годовой налёт в лучшие годы был 150 часов.
Не надо путать лётчиков гражданских, имеющих налёт за жизнь под 20 тысяч часов и лётчиков военных, тем более - на истребителях и иже с ними - у которых налёт за всю службу, 20-25 лет, очень редко подходит к 4000-5000 часов.
На авиабазе кто-то рассказывал, из личных бесед с американским военным лётчиком - порядка 300 часов в год на самолёте (F-какой-то), плюс к этому (что очень важно, для тех, кто понимает ;) ) - порядка 300 часов отработки элементов боевого применения на тренажёрах (самых совершенных в мире).
Отсюда - качество боевой подготовки. Без никаких чудес... :rolleyes:
- 400 часов в год для истребителя - это очень и очень много! У советских истребителей средний годовой налёт в лучшие годы был 150 часов.
Не надо путать лётчиков гражданских, имеющих налёт за жизнь под 20 тысяч часов и лётчиков военных, тем более - на истребителях и иже с ними - у которых налёт за всю службу, 20-25 лет, очень редко подходит к 4000-5000 часов.
На авиабазе кто-то рассказывал, из личных бесед с американским военным лётчиком - порядка 300 часов в год на самолёте (F-какой-то), плюс к этому (что очень важно, для тех, кто понимает ;) ) - порядка 300 часов отработки элементов боевого применения на тренажёрах (самых совершенных в мире).
Отсюда - качество боевой подготовки. Без никаких чудес... :rolleyes:
Из личных бесед c Американскими летчиками получается другие цифры :)
150 часов налет в лучшие годы? Это где так? 12 часов в месяц ? Ты ничего не напутал, а то у меня куча знакомых который перед испытательной работой налетывали гараздо большие часы?
Old_Pepper
18.04.2006, 12:45
150 часов налет в лучшие годы? Это где так? ....
В лучшие годы (70-е -80-е ) 150 часов в год была норма.
Мало кто налётывал меньше (замполиты и т.п. не всчёт :) ).
Ну и с карьерным ростом налёт уменьшался. От летёхи до капитана - просто из кабины не вылазили, А от майора и выше уже реже.
К примеру, мой папаня.
за 25 лет (календарных) службы (включая 4 года училища) налетал 2300 часов. 5000 полётов , освоил 15 типов .
Если тупо разделить налёт на годы, получим 92 часа в год.
Хотя были годы, когда и 300 часов налётывал , молодым. А "штабным" уже гораздо меньше...
И , к стати, как-то некоректно сравнивать 100 часов на СУ-11 или боёв на СУ-27 с 1000 часов "оператора автопилота" в ГА. :)
Из личных бесед c Американскими летчиками получается другие цифры :)
150 часов налет в лучшие годы? Это где так? 12 часов в месяц ? Ты ничего не напутал, а то у меня куча знакомых который перед испытательной работой налетывали гараздо большие часы?
- Я ничего не напутал. В ИА, в ИБА - это было нормально в 70х-80-х, когда и топлива было вволю и перестройка ещё не началась. А вот в военно-транспортной авиации тогда бывало и по 1200 часов в год налётывали...
foxhound86
18.04.2006, 20:35
- 400 часов в год для истребителя - это очень и очень много! На авиабазе кто-то рассказывал, из личных бесед с американским военным лётчиком - порядка 300 часов в год на самолёте (F-какой-то), плюс к этому (что очень важно, для тех, кто понимает ;) ) - порядка 300 часов отработки элементов боевого применения на тренажёрах (самых совершенных в мире).
Отсюда - качество боевой подготовки. Без никаких чудес... :rolleyes:
Вот и подтвердили налет в ВВС США. Я и не сомневался.
В лучшие годы (70-е -80-е ) 150 часов в год была норма.
Мало кто налётывал меньше (замполиты и т.п. не всчёт :) ).
Ну и с карьерным ростом налёт уменьшался. От летёхи до капитана - просто из кабины не вылазили, А от майора и выше уже реже.
К примеру, мой папаня.
за 25 лет (календарных) службы (включая 4 года училища) налетал 2300 часов. 5000 полётов , освоил 15 типов .
Если тупо разделить налёт на годы, получим 92 часа в год.
Хотя были годы, когда и 300 часов налётывал , молодым. А "штабным" уже гораздо меньше...
И , к стати, как-то некоректно сравнивать 100 часов на СУ-11 или боёв на СУ-27 с 1000 часов "оператора автопилота" в ГА. :)
~92 часа в год я налетывю будучи пока любителем. Кстати не все операторы автопилота в ГА. Даже те которые например летают с автопилотом одни в Citation CJ-1 операторами не назовешь - иногда автопилот необходимость .
- Я ничего не напутал. В ИА, в ИБА - это было нормально в 70х-80-х, когда и топлива было вволю и перестройка ещё не началась. А вот в военно-транспортной авиации тогда бывало и по 1200 часов в год налётывали...
Может это в каких то особых частях
Вот и подтвердили налет в ВВС США. Я и не сомневался.
wind живет в Израиле в США живу и летаю я:thx:
Может это в каких то особых частях
- ~150 часов в год тогда был среднестатистический налёт лётчика-истребителя ВВС СССР. Лётчики дальней авиации налётывали до 250 часов. А вот налёт транспортной авиации мог быть очень различным, но в пределах от 600 часов до 1200 (это уже максимум). Потому, что летали постоянно, а страна-то была - около 11 тысяч км, если померять от самых крайних точек... :) Поэтому у транспортников получалось так много.
Я посчитал сейчас свой годовой налёт за 15 лет в Челябинском ВВАУШ - получилось в среднем на год 218 часов.
Про израильских лётчиков-истребителей той поры мне встречалась цифра 400-450 часов в год (!), сейчас она меньше. И бюджет сейчас урезали, говорят, по топливу, в том числе... :rolleyes:
- ~150 часов в год тогда был среднестатистический налёт лётчика-истребителя ВВС СССР. Лётчики дальней авиации налётывали до 250 часов. А вот налёт транспортной авиации мог быть очень различным, но в пределах от 600 часов до 1200 (это уже максимум). Потому, что летали постоянно, а страна-то была - около 11 тысяч км, если померять от самых крайних точек... :) Поэтому у транспортников получалось так много.
Я посчитал сейчас свой годовой налёт за 15 лет в Челябинском ВВАУШ - получилось в среднем на год 218 часов.
Про израильских лётчиков-истребителей той поры мне встречалась цифра 400-450 часов в год (!), сейчас она меньше. И бюджет сейчас урезали, говорят, по топливу, в том числе... :rolleyes:
70-80 (начало) года - истребитель ~300-400 часов в год. Не поленился позвонил отцу и пару его друзьям коллегам :thx: Может это больше от частей зависит?
70-80 (начало) года - истребитель ~300-400 часов в год. Не поленился позвонил отцу и пару его друзьям коллегам :thx: Может это больше от частей зависит?
- 300-400 часов - в СССР?? Ну, ни фига себе! Не зню, что за части ИА могли иметь такой налёт... Совершенно нетипичный и несредний.
Позвони ещё раз, спроси, сколько отец/коллеги часов налетали за всю лётную жизнь и раздели на количество лет, когда они были на лётных должностях (как я сейчас сделал).
Невероятно, чтобы у них получилось 300-400 часов в год. Совсем нетипично. Проверь. :)
- 300-400 часов - в СССР?? Ну, ни фига себе! Не зню, что за части ИА могли иметь такой налёт... Совершенно нетипичный и несредний.
Позвони ещё раз, спроси, сколько отец/коллеги часов налетали за всю лётную жизнь и раздели на количество лет, когда они были на лётных должностях (как я сейчас сделал).
Невероятно, чтобы у них получилось 300-400 часов в год. Совсем нетипично. Проверь. :)
Как по мне 20 человек с разных мест вполне типично. Смаолеты от Миг 21 до ЯК-28. Схема такая: армия 5 -7 лет, затем ГА 2-5 лет, затем школа летчиков испытателей и испытательная работа.
Как по мне 20 человек с разных мест вполне типично. Смаолеты от Миг 21 до ЯК-28. Схема такая: армия 5 -7 лет, затем ГА 2-5 лет, затем школа летчиков испытателей и испытательная работа.
- Испытатели - совсем отдельная от ВВС песня (даже если это военные испытатели). Их сравнивать нет никакого смысла. Там - всё другое. И, естественно, годовой налёт другой.
wind, абсолютно прав.
Андрюх, не путай мухи с котлетами.
- Испытатели - совсем отдельная от ВВС песня (даже если это военные испытатели). Их сравнивать нет никакого смысла. Там - всё другое. И, естественно, годовой налёт другой.
wind речь идет о налете до летно испытательной работы. 60% летно испытательного состава состоял из людей после армии. Годовой налет летчика испытателя к стати меньше чем у пилотов ГА
wind речь идет о налете до летно испытательной работы. 60% летно испытательного состава состоял из людей после армии. Годовой налет летчика испытателя к стати меньше чем у пилотов ГА
- Ну, что я могу сказать? Только то же самое: средний налёт лётчика истребителя в СССР в 70х-80-х годах был в районе 150 часов, и то совсем не у всех.
Спроси у тов. Яндекса:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F1%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%ED%E0%EB%B8%F2+%EB%B8%F2%F7%E8%EA%E0-%E8%F1%F2%F0%E5%E1%E8%F2%E5%EB%FF+%E2+%D1%D1%D1%D0+%E2+70-%F5+%F1%EE%F1%F2%E0%E2%EB%FF%EB+&stype=www
- Ну, что я могу сказать? Только то же самое: средний налёт лётчика истребителя в СССР в 70х-80-х годах был в районе 150 часов, и то совсем не у всех.
Спроси у тов. Яндекса:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F1%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%ED%E0%EB%B8%F2+%EB%B8%F2%F7%E8%EA%E0-%E8%F1%F2%F0%E5%E1%E8%F2%E5%EB%FF+%E2+%D1%D1%D1%D0+%E2+70-%F5+%F1%EE%F1%F2%E0%E2%EB%FF%EB+&stype=www
Я конечно принимаю к сведению информацию с поисковиков. Но тем не менее не думаю что все пилоты с которыми я общаюсь и летаю мне повально врут :)
Я конечно принимаю к сведению информацию с поисковиков. Но тем не менее не думаю что все пилоты с которыми я общаюсь и летаю мне повально врут :)
- Не врут они тебе, конечно. Просто у тебя какие-то лётчики особенные и необыкновенные...
Ты возьми обыкновенных, что никогда из ВВС ни в ГВФ, ни в испытатели не ходили... ;) Тогда у них в одной памяти не будет сразу трёх различных нормативов...:)
Old_Pepper
19.04.2006, 10:42
wind речь идет о налете до летно испытательной работы. ...
Это и есть, к стати , летёхи- старлеи- капитаны. Т.е. те, кто живёт на аэродроме и иногда делают короткие перерывы в полётах. Вернее, в прошлом всё это...
А потом , как пойдёт рост - замкомески и дальше... писанины больше, полётов меньше...
В школу испытателей, как правило уходят старлеи и капитаны....
В ГА “операторы автопилота”, говорите? Так ведь там по 70-75 часов в месяц. Если на Ан-24 – значит не вылезать из кабины, выходных почти нет. На 154-ом после рейса Внуково-Норильск-Певек (смена) – Хатанга – Внуково не хватает двух суток, чтобы слегка прийти в себя.
А Wind прав, в ИА ПВО средний налёт был часов 150 (в 1969-1972 годах). У инструкторов в Армавире и Ставрополе – больше.
я прошу прощения,в авиации я чайник(хотя очень интересуюсь),поэтому все больше читаю)) У меня такой вопрос: а какой сейчас налет часов в Российской военной авиации? Говорят вроде щас потихоньку это дело налаживается..?
В среднем 30 часов.
А по полкам, родам авиации, округам, армиям различия есть.
По своему опыту, сдается мне 4ВА больше всем летает.
Дело налаживается - керосин есть, потому что его хватать стало. ...Самолетов годных меньше :(
(самых совершенных в мире).
Ессно, видимо автор утверждения испытал все существующие в мире %)
В среднем 30 часов.
А по полкам, родам авиации, округам, армиям различия есть.
Точно.
У меня знакомые летчики в действующих полках (каких - называть не буду) на Су-25 , МиГ-31 , Су-24МР и вертолетчики на Ми-24.
По их словам в последние годы получается примерно так :
Cу-25 - ок 50-60 часов
МиГ-31 - ок 30-40 часов
Су-24МР - ок 120 (!) часов причем дают летать в 1ю очередь молодым.
Разведчики летают много (сравнительно) - почти каждый день полеты 1-2 машин , 1-2 раза в месяц поднимают 1-2 эскадрилии в полном составе - буквально толпами носятся. :)
Вобщем многое зависит от состояния матчасти , задачь полка , командования и т.д.
интересно а СУ-24МР чем так выделили? Разведка прежде всего?))
Да, больше налетают, раньше состарятся, и не будет у нас разведчиков. Вселенский заговор. ;)
Я только могу подозревать, что МиГ-31 летает меньше всех, ибо жрет много. Впрочем, наверное еще из-за того, что на нем маневры отрабатывать особо не надо - взлет-посадка в основном.
Ну а вообще скорее всего кто сколько керосина себе выбьет - тот столько летать и будет. В смысле не летчики, конечно, а те, кто пороги главкомов околачивает.
Я только могу подозревать, что МиГ-31 летает меньше всех, ибо жрет много. Впрочем, наверное еще из-за того, что на нем маневры отрабатывать особо не надо - взлет-посадка в основном.
Ну а вообще скорее всего кто сколько керосина себе выбьет - тот столько летать и будет. В смысле не летчики, конечно, а те, кто пороги главкомов околачивает.
:D :D :D :D :D
foxhound86
05.05.2006, 02:01
Да, больше налетают, раньше состарятся, и не будет у нас разведчиков. Вселенский заговор. ;)
Есть надежда, что к тому времени будут Су-34МР.
Вот и подтвердили налет в ВВС США. Я и не сомневался.
на данный момент ввс сэшэа уступает ввс израиля на 30% лётного времени
"и эти сведенья верны"(с)в.с. высоцкий
на данный момент ввс сэшэа уступает ввс израиля на 30% лётного времени
"и эти сведенья верны"(с)в.с. высоцкий
Ты летные книжки сравнивал или как ? :)
статистика,,, узнай у знакомых,, сдесь база в 6утра "распечатывается",, машины гоняют по 17 часов,, в 19:00 начинается отбой до ночной смены,, общий налёт 30%+ от usaf,, склероз может цифры попутать но 30%+ помню:)
по поводу usn: во времена подготовки бури в пустыне, на палубу каждые 40 секунд производилась посадка,, сейчас наверно плотность не особо изменилась, речь о палубе эйзэнхауэр
статистика,,, узнай у знакомых,, сдесь база в 6утра "распечатывается",, машины гоняют по 17 часов,, в 19:00 начинается отбой до ночной смены,, общий налёт 30%+ от usaf,, склероз может цифры попутать но 30%+ помню:)
по поводу usn: во времена подготовки бури в пустыне, на палубу каждые 40 секунд производилась посадка,, сейчас наверно плотность не особо изменилась, речь о палубе эйзэнхауэр
Мы говорим о налете машин или пилотов - я запутался?:confused:
не знаю о чём мы:) я о пилотах, точнее о том по скольку часов приходится на одного истребителя за текущий год, тобиш если на среднеарифметического пилота усаф приходится допустим 700часов то допустим на пилота иаф 700 +(700/100)*30,,
foxhound86
16.05.2006, 21:30
ну 700 часов это ты загнул:bravo:
не знаю о чём мы:) я о пилотах, точнее о том по скольку часов приходится на одного истребителя за текущий год, тобиш если на среднеарифметического пилота усаф приходится допустим 700часов то допустим на пилота иаф 700 +(700/100)*30,,
То-есть каждый пилот в конце полета делит свои часы на 100 а потом умножает на 30 и добавляет к налету ?:) Или они не спят не едят и летают по 17 часов в день ?:confused:
вобще то 17 часов это время работы базы в обычном режиме:) т,е, там как бы не один пилот:) но вобщем если учесть что вся инфа о строевых пилотах за грифом, то для нас они и не спят и не едят:)
ну 700 часов это ты загнул:bravo:
всего лишь допустил:) если у кого есть другие цифири особо если достоверные, хотя не обязательно:) интерестно будет,, вот у меня надёжа на RB, может он раздобудет чего:)
вобщем, дабы исключить всяко разно недоверие,, инфа об отношении уасф/иаф=1/1.3 по часам на душу, скажу, что инфа из интэрвъю с одним из строевых истребителей иаф,, вопрос доверия, ессесна дело каждого:) гражданка новодворская как то даже заявила, что что то определяется процентом доверия,, что именно не помню, не фанат:) сейчас послушаю альбом "виагра для путина" и скажу:)
о,, оказывается степень общественной болезни:) всмысле то что по новодворской определяется процентом доверия,, рац зерно помоему есть:)
но я думаю она не имела в виду пилота иаф, какие есть мнения:)?
Про Израиль: возьмем для примера истребителей и ударных вертолетчиков (хотя по траспортникам картина примерно схожая).
Каждый летчик проходит сборы ЕЖЕНЕДЕЛЬНО(!) - один день (как минимум две полетные сессии). Исключения только для живущих за границей (3-4 раза в год минимум) и занимающих высокие посты (не обязательно государственные - начальство в частном секторе тоже). Это минимум, из которого складывается примерно половина налета. Еще половина это учения или боевые задания - в среднем недельные, но там налета в день в два-три раза больше. Надеюсь прояснил картину.
Про Израиль: возьмем для примера истребителей и ударных вертолетчиков (хотя по траспортникам картина примерно схожая).
Каждый летчик проходит сборы ЕЖЕНЕДЕЛЬНО(!) - один день (как минимум две полетные сессии).
Вот и получается примерно ~60 часов в год :)
1 час в день? Это кто такие сборы делает?
1 час в день? Это кто такие сборы делает?
А как вы думаете, куда в Израиле можно улететь за час на F-16/15? :)
И заодно , какое по вашему соотношение по времени у лётчика между полётами и всем остальным? (если конечно ему не надо на полигон лететь за тридеведь земель)
Мы думаем тренировочный полет по прямой не проходит, так что и прилететь и отлетаться и улететь за полтора-два часа можно нормально. Над морем - 2-3 часа. В Турцию - больше, зависит от дозаправки. Соотношение зависит от летчика думаю: у милуимника после 30 - может быть и 1:2 в милуимный день. После школы может и 1:6. У штабистов может и 1:10.
Мы думаем
Это тонкий намёк что надо обращаться на ты? :)
тренировочный полет по прямой не проходит,
Не проходит..
так что и прилететь и отлетаться и улететь за полтора-два часа можно нормально. ...
А как насчёт полчаса? :)
В Турцию - больше, зависит от дозаправки.
В Турцию конечно больше.. Вы всерьёз думаете что лётчик IAF летает в Турцию на обычные тренировки?
Соотношение зависит от летчика думаю: у милуимника после 30 - может быть и 1:2 в милуимный день. После школы может и 1:6. У штабистов может и 1:10.
Во-первых : Между штабистом и милуимником в плане полётов нет никакой разницы.
Во-вторых : Я сейчас не пишу про тех кто после школы и ещё на обучении. Я пишу именно про обычного пилота в эскадрильи, и совершенно неважно, он там постоянно, или приходит раз в неделю как милуимник или штабист (имеется в виду соотношение часов проведённых в эскадрильи и часов полётов).
Так вот, за полный рабочий день (грубо возьмём 10 часов) в воздухе на обычных тренировочных вылетах (скажем 2 штуки, хотя может быть и один) человек больше 2 часов не проведёт.
То есть взяв соотношение 1:5 мы недалеко уйдём от истины.
Посему большинство израильских пилотов боевых самолётов (штабистов во всех значениях этого слова и милуимников) летают примерно 60 часов в год.
Это тонкий намёк что надо обращаться на ты? :)
Во первых, конечно, на ты - я ненамного старше тебя. Во вторых сам написал вы с маленькой. ;)
А как насчёт полчаса? :)
Ну разве что очень одиночный и выполняется всего лишь один элемент тренировки (что редкость). Четверка взлетает и собирается в строй иногда минут до 20-ти. Как у вас считают время полета? С момента прилета на полигон? :)
В Турцию конечно больше.. Вы всерьёз думаете что лётчик IAF летает в Турцию на обычные тренировки? Всерьёз и надолго! Учения, тренировки - это все этимология, ну что значит "обычные"? Как по мне, если 3-4 раза в год летает значит - обычные.
Так вот, за полный рабочий день (грубо возьмём 10 часов) в воздухе на обычных тренировочных вылетах (скажем 2 штуки, хотя может быть и один) человек больше 2 часов не проведёт.
Так все таки 2, не 0,5 :)
Посему большинство израильских пилотов боевых самолётов летают примерно 60 часов в год.Мне таки кажется ты служил в Рамат Авиве :). Очень напоминает полеты малых транспортников. За 60 часов налета в год даже у гражданского пилота-любителя отберут лицензию (хотя могу ошибится часов на 10). А если серьезно, мы уже насчитали больше 100, нет? Возьмем для примера Илана Рамона - у него 4000 часов налета только на израильских боевых самолетах (всего более 4500). Внимание вопрос - сколько лет выслуги у Илана?
О разнице между штабистами и милуимниками в следующий раз - бежать надо.
..Ну разве что очень одиночный и выполняется всего лишь один элемент тренировки (что редкость). Четверка взлетает и собирается в строй иногда минут до 20-ти. Как у вас считают время полета? С момента прилета на полигон? :)
Время считается от отрыва колёс от земли.
Полигоны рядом.
Например воздушный бой - несколько минут максимум.
Атака земли - долетел, кинул, улетел. Больше часа - редко.
Всерьёз и надолго! Учения, тренировки - это все этимология, ну что значит "обычные"? Как по мне, если 3-4 раза в год летает значит - обычные.
3-4 раза в год??
Обычный пилот в Турцию летает в год ровно 0 раз.
У нас всего в Турции где-то 3-4 тренировки в год. В них участвует скажем 20 лётчиков. То есть в год через Турцию проходят максимум 100 лётчиков (сильно округлим вверх). И в основном туда летают, приземляются, и там тренируются. Потом через несколько дней (неделю, две) улетают назад.
Так все таки 2, не 0,5 :)
Это я опять сильно округлил вверх.
Мне таки кажется ты служил в Рамат Авиве :). Очень напоминает полеты малых транспортников.
Я всё ещё служу :) (не в Сдэ-Дов)
И как раз малые транспортники (как и большие) летают намного больше чем боевые самолёты.
За 60 часов налета в год даже у гражданского пилота-любителя отберут лицензию (хотя могу ошибится часов на 10). А если серьезно, мы уже насчитали больше 100, нет?
Нет, это я округлил вверх. Нормально - это меньше 100. Как я написал, где-то ~60 по моим оценкам. Знаешь, я проверю..
Возьмем для примера Илана Рамона - у него 4000 часов налета только на израильских боевых самолетах (всего более 4500). Внимание вопрос - сколько лет выслуги у Илана?
..
Я не знаю ни первого ни второго. Кстати, откуда известно сколько у него часов налёта?
У первого или второго? Т.е. у Илана или Рамона? Пошутил, я надеюсь? (Карл и Маркс это один человек :)). После его смерти на Колумбии свистело во многих газетах/передачах. Да хотя бы http://www.space.com/spacenews/archive03/ramonarch_021803.html
. За 60 часов налета в год даже у гражданского пилота-любителя отберут лицензию (хотя могу ошибится часов на 10).
У нас не отберут даже если 0 часов
"Сообщение от bob909
Возьмем для примера Илана Рамона - у него 4000 часов налета только на израильских боевых самолетах (всего более 4500). Внимание вопрос - сколько лет выслуги у Илана?"
..
У первого или второго? Т.е. у Илана или Рамона? Пошутил, я надеюсь? (Карл и Маркс это один человек :)). После его смерти на Колумбии свистело во многих газетах/передачах. Да хотя бы http://www.space.com/spacenews/archive03/ramonarch_021803.html
:D
Говоря про первое и второе я имел ввиду:
первое: сколько часов налёта у Илана Рамона.
второе: сколько у него лет выслуги.
Время считается от отрыва колёс от земли.
Цитата:
"Сообщение от bob909
..Ну разве что очень одиночный и выполняется всего лишь один элемент тренировки (что редкость). Четверка взлетает и собирается в строй иногда минут до 20-ти. Как у вас считают время полета? С момента прилета на полигон? "
Полигоны рядом.
Например воздушный бой - несколько минут максимум.
Атака земли - долетел, кинул, улетел. Больше часа - редко.
Классический пример: Во время учений на Сардинии 3 года назад средний вылет был 49 минут.
А это большие учения, со многими (не четвёрка) самолётами, да и лететь до места учений от аэродрома больше чем в Израиле.
Поэтому я и сказал примерно полчаса.
Об Илане Рамоне - летал с 1974 по 2003. Математика простая. Завтра увижу пару летчиков - один Ф-16, другой Блэк Хок, переспрошу.
... Завтра увижу пару летчиков - один Ф-16, другой Блэк Хок, переспрошу.
Ну как, спросил?
Да. Двоих блэкхоковцев и одного Ф-16. Ни один из них в прошлом году не налетал менее 200 часов. Хотя все признали тенденцию к уменьшению часов по сравнению еще с 3-4 годами и, особенно 10 годами назад. По поводу милуимников (резервистов по русски) и регулярных летчиков было сказано что налет у последних в разы больше, хотя и по 50 часов в неделю никто не закрывает.
Да. Двоих блэкхоковцев и одного Ф-16. Ни один из них в прошлом году не налетал менее 200 часов. Хотя все признали тенденцию к уменьшению часов по сравнению еще с 3-4 годами и, особенно 10 годами назад. По поводу милуимников (резервистов по русски) и регулярных летчиков было сказано что налет у последних в разы больше, хотя и по 50 часов в неделю никто не закрывает.
Давай я ещё раз уточню на всякий случай:
Ты говорил с лётчиком F-16, который или милуимник или в штабе (не в эскадрилии), и он сказал тебе что нормально для таких как он это 200 часов в год?
Нет - все трое регулярные летчики. Рассказывали в основном вертолетчики, истребитель сослался на то, что у них считают не часы, а гихот (кстати не врубился что это точно), но прикинул что к пенсии налетает около 1700 часов (это не много - более крутые его коллеги летали и 3000). По резервистам сказали что поверят в 80-100 часов в год, но это не типично.
Нет - все трое регулярные летчики. Рассказывали в основном вертолетчики, истребитель сослался на то, что у них считают не часы, а гихот (кстати не врубился что это точно), но прикинул что к пенсии налетает около 1700 часов (это не много - более крутые его коллеги летали и 3000). По резервистам сказали что поверят в 80-100 часов в год, но это не типично.
Так про вертолётчиков пока разговора не было :)
А истребитель имел в виду что считают у них не часы а полёты. Любой, кто не в эскадрильи (то есть милуимник, или в штабе, или ещё где-нибудь - то есть большинство лётчиков), летает примерно 80-90 вылетов в год. Средний вылет минут 40. Вот 60 часов и набегает. Так что пусть баки не забивает :)
Впрочем, поспрашиваю ещё..
Так про вертолётчиков пока разговора не было :)
А истребитель имел в виду что считают у них не часы а полёты..
Класс я могу 100 раз в день взлететь вокруг аэродрома и сесть :beer: В смысл такого подсчета ?:ups:
Цитата:
"Сообщение от sxam
..А истребитель имел в виду что считают у них не часы а полёты.. "
Класс я могу 100 раз в день взлететь вокруг аэродрома и сесть :beer: В смысл такого подсчета ?:ups:
Смысл такой :
У лётчиков есть специализации. Например, специализация по управлению оружием Х.
Факт : Чтобы поддерживать специализацию по оружию Х, надо в год сделать с ним Y вылета. Из них один с такими условиями применения, второй с более сложными, и т.д.
Теперь если мы посмотрим по всему вооружению + заправка + всё-всё-всё, то и получится эти самые 80+ вылетов в год. Так что не лётчик решает какие вылеты ему делать.
Я не очень помню, решает ли он когда их ему делать, или за него решает это девочки, которые устраивают полёты. По-моему ему только говорят в какой день приехать, а задача девочек чтобы через год вдруг не выяснилось что он не годен к применению вооружения Х.
ALEXKETTLER
13.06.2006, 13:40
- Один фиг. Я бы на месте администрации а) уменьшил высоту букв в подписи вдвое; б) запретил бы подписи, не вмещающиеся в две строчки...
Осталось добавить только, и в конце концов закатал бы всю Палестину в асфальт бульдозерами, вместе со всем населением, которые, как известно, все до одного террористы.
Прочти лучше мою подпись внимательно.
А вообще я давно уже отметил, что больше всех любят указывать посетители с израиля, и к тому же на всех форумах.
Если бы я зашел в вашу беседку, и не дай Бог позволил бы себе, что-то подобное, то даже после вытирания моего поста модераторами, проклены и сопли еще недели две будут гарантированно лететь мне в догонку.
Если бы я зашел в вашу беседку, и не дай Бог позволил бы себе, что-то подобное, то даже после вытирания моего поста модераторами, проклены и сопли еще недели две будут гарантированно лететь мне в догонку.
- Есть прекрасный израильский военный форум:
http://www.waronline.org/forum/index.php
Куда пускают даже любого бендеровца с самой Западной Украины и разрешают ему там вносить любые конструктивные предложения. Ни в одного, на моей памяти, не плюнули и не высморкались...
Зайди, поэксперементируй... ;)
ALEXKETTLER
13.06.2006, 15:35
- Есть прекрасный израильский военный форум:
http://www.waronline.org/forum/index.php
Куда пускают даже любого бендеровца с самой Западной Украины и разрешают ему там вносить любые конструктивные предложения. Ни в одного, на моей памяти, не плюнули и не высморкались...
Зайди, поэксперементируй... ;)
на счет бендеровца это улыбнуло:bravo:
ты бы хоть в карту заглянул, а то как-то совсем не прилично выходит,(впрочем слова не прилично в вашем лексиконе нет) Киев оказывается это зап. Украина. Я понимаю, что ты привык к размеру государства не больше израиля, поэтому для тебя и Киевская обл. уже великовата. а при масштабах Украины и вовсе потерялся дружище.Понимаю(делаю вид, что)...и скорблю:D
вобщем всего хорошего
P.S. отвечать больше не буду, и читать тоже.
С Уважением и наилучшими пожеланиями.
Пожалуй лучше не ходите туда - там хамов не любят.
Да он даже не понимает смысла прочитанного, это "чудо" из необъятной и нэзалежной...
а это у них болезнь такая, как что случится%) , так это жиды и москали во всем виноваты:D
а палестинцы все белые и пушистые - это-ж каждый незалежник знает
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot