Просмотр полной версии : БоБ и моды, моды и БоБ, а еще онлайн...
Станислав
14.04.2006, 17:35
В свете информации по возможности делать моды для БоБ у меня возникли
некоторые мысли:
Многи наверное играли в Call of Duty 2 и знают, что для него сейчас
существует туева хуча модов, влияющих на все что угодно. Однако после
установки любых модов в любой комбинации вы все равно можете играть на
серверах с другими модами, без модов вообще и т.д.
При этом если вы подключаетесь к серверу с каким-то модом, которого
нет у вас, то включается автозагрузка, устанавливающая этот мод на
ваш компьютер.
Я так думаю, что в боБ это тоже можно реализовать. Тем более, что на
самом деле, грубо говоря, это есть и сейчас: например для
переключения между версиями достаточно менять 1 файл (Files.SFS).
Т.е грубо ситуация будет выглядеть так:
На вашу игру версии х.хх установлен мод УУУ, сервер имеет версию х.хх
с модом ККК. Как только вы подключаетесь к серверу, он (или игра на
вашем компьютере) посылает запрос на конфигурацию игры на сервере ну
или у вас соответсвенно. Если версии совпадают, то дальше - все как
сейчас. Если на севере стоит мод, которого нет у вас, то включается
автозагрузка мода (предвижу ответ, что это загрузит каналы связи, но
ведь можно просто ввести переменную типа "разрешить загружать
моды=0/1, где 0 - нельзя, 1 - можно, причем можно было бы такую
переменную сделать и для сервера и для пользователя). Или не
начинается, а мы жмем кнопочку "Отключиться". Если же на
сервере нет никаких модов, зато у вас их хоть заройся, то игра на
вашем компьютере отключает эти моды из своей конфигурации, тем самым
уравнивая версии.
Вот собственно и всё, теперь хочется ваших комментариев.
Только модов нам и не хватало, патчей нам уже, понимаешь, мало :expl: Слишком редко выходят - надо чаще!..
Не надо делать из аркады еще большую аркаду! Будет возможность самому делать моды - будут в небе летать Х-винги итд, будет не БоБ, а тот же "Кал Of Duty" но в воздухе...
Против однозначно.
ЗЫ: да, вот делать больше нефик, только по 20 метров всяких недомодов с сети на мопеде тянуть.
Станислав
14.04.2006, 23:26
Хм, а ведь это не я придумал... про моды то... сам ОМ говорил, что теперь код станет более открытым для сторонних разрбов.
И потом, для некоторых игр единственное спасение - как раз моды, пример тому - СХ3.
ilya_rad
14.04.2006, 23:38
Для СХ3 может быть, но не для Ила - это точно!
Против по тем же причинам, что указал Katmai.
Stalevar
15.04.2006, 01:53
Только модов нам и не хватало, патчей нам уже, понимаешь, мало :expl: Слишком редко выходят - надо чаще!..
Не надо делать из аркады еще большую аркаду! Будет возможность самому делать моды - будут в небе летать Х-винги итд, будет не БоБ, а тот же "Кал Of Duty" но в воздухе...
Против однозначно.
ЗЫ: да, вот делать больше нефик, только по 20 метров всяких недомодов с сети на мопеде тянуть.
Будут. И Хвинги, и звезды смерти, и Винни-Пухи на воздушных шариках. Не нравится - не юзай, никто не заставляет. И качать никто не заставит, нафига тебе их качать, если они тебе все равно будут не нужны? Но это не значит, что все остальные должны оставаться без такой возможности, из-за того, что тебе это не надо.
Нет, они должны остаться без такой возможности. И навсегда.
В онлайн Кваку играют миллионы, в Кал - сотни тысяч, так же как играли в Старкрафт и многое еще чего. А вирпилов мало. Черезвычайно мало. И делиться по модам для нас смерти подобно. А такое неизбежно, ибо синие себе сделают эмили как густавы, а красные - лагги как лавки. И все будут сидеть по десять человек на своем проекте, крутя фиги всем остальным.
это точно, я сразу сделаю FW190 таким как мне нужно... И начнется уберство.
За статические объекты и картоделов я не против.
dimitry_f
15.04.2006, 14:56
Нет, они должны остаться без такой возможности. И навсегда.
В онлайн Кваку играют миллионы, в Кал - сотни тысяч, так же как играли в Старкрафт и многое еще чего. А вирпилов мало. Черезвычайно мало. И делиться по модам для нас смерти подобно. А такое неизбежно, ибо синие себе сделают эмили как густавы, а красные - лагги как лавки. И все будут сидеть по десять человек на своем проекте, крутя фиги всем остальным.
Полностью согласен! Лучше и не скажешь! 5 Баллов. Вирпилы усих краин у едину кучку гоп!:) :beer:
А такое неизбежно, ибо синие себе сделают эмили как густавы, а красные - лагги как лавки. И все будут сидеть по десять человек на своем проекте, крутя фиги всем остальным.
нуну...
это надо быть 12летним вЕрпилом, чтоб такое делать. еще разные godMode периодически включать.
неужели бородатые сорокалетние дядьки будут заниматься подобной чушью?
к тому же, сказано ведь - будет узаконенная майн-версия с жостким набором ТТХ, а разный бред для развлекухи будет доступен только на собств. серваке.
посему, не вижу никаких препятствий к такому расширению.
каждой табуретке - по хозяину.
Ты знаешь, если вдуматься, то когда два десятка здоровых кексов пинают 90 минут сферу, стараясь закатить ее в обозначенное пространство исключительно ногами, то это выглядит сценой из дурки. Однако миллионы людей находят какой-то смысл в этом действе. И еще. Кое-какие дядьки считают, что игрушки делать вовсе не чушь, а реальный бизнес ничуть не хуже атомной энергетики.
Так что бородатые сорокалетние дядьки найдутся на ЛЮБОЕ дело, если по душе и потребностям.
это точно, я сразу сделаю FW190 таким как мне нужно... И начнется уберство.
Так кто ж тебе даст?
Все будут летать на тех самолетах, которые предлагает сервер. Дальше - выбирай тот сервер, который тебе больше нравится и летай. Думаю, большинство серверов будут использовать "немодные" самолеты.
Интересно сервы будут платные? надеюсь что нет
И хотелось бы узнать что можно тогда будет изменять в моде если основные ттх самолей менять будет нельзя. Новый самолёт смогу сделать?
Так кто ж тебе даст?
Все будут летать на тех самолетах, которые предлагает сервер. Дальше - выбирай тот сервер, который тебе больше нравится и летай. Думаю, большинство серверов будут использовать "немодные" самолеты.
ты сам ответил. Появятся серверы с ТТХ, как кто понимает ( накрутит ). Потом народ определится :) и начнутся топики типа "Наиреалестичный сервак", "Вот это крафты", "Ну наконец то мы их можем рвать, а они нас нет", "Ла-7 больше не Убер", "Только у нас можно почуствовать себя терминатором", "Учимся летать по новому", "Баги самолетов на сервере il2****.com". Хаос будет знатный. Сегодня на одном серваке ТТХ одни, завтра на нем же другие.
"немодные" - это какие? сорри, если отстал от жизни...
Вообще, странноватая тема. Да зачем переделывать, добавлять что-то новое в ЛТХ самолетов. ИМНО весь кайф в том, чтобы макимально грамотно использовать потенциал доступной тебе машины.Да, конечно ,иногда хочется ,чтобы Фока виражила, Лагарь 41 года гонялся как Дора.Но увы и ах. "Положено-ешь, не положено-не ешь".
СТАНИСЛАВ
Если я не до конца что-то понял, то какие конкретно объекты, характеристики можно добавить или изменить :).
Станислав
16.04.2006, 15:12
Вот гляжу я эту тему и аналогичную на Желтом и все думаю: а че вы так привязались к ТТХ самолетов? Я предлагаю систему жизни онлайна с модами вне зависимости от того, на что они влияют. Если МГ не хотят отрывать код ТТХ самолетов, то я целиком и полностью за, но в тоже время мы можем получить дополнительные наземные обьекты, может еще что-то...
но в тоже время мы можем получить дополнительные наземные обьекты, может еще что-то...
Предложи, может и соглашусь, но пока, ИМНО - моды в нынешней ситуации -это лишнее.%)
если и допустить моды,то только для наземки и карт.если в иле допустят делать в модах самоли,то ил как таковой перестанет существовать.представляю,сервер,кто то на собственно изготовленном самоле братьев Райт,а за ним охотится чувак на своём Стелсе... это даже не смешно,это полный маразм...
надеюсь МГ этого никогда не допустят,а если и разрешат,то должно существовать чёткое разделение между серверами с модами и серверами без модов. в глазе,функцию сервера с модами я уберу сразу нах. ибо такого беспредела даже видеть не хочу.
Уважаемые, моды не всегда плохо! Ведь при наличии хорошего инструментария( так называемого SDK) можно будет делать свои самолеты, свои ландшафты и прочее. Конечно речь зашла об Звездных ВоиНАХ. Это безусловно будет, но я вас уверяю, найдуться хорошие люди которые начнут делать для игры серьезные разработки. например 1 отдельно взятый 40 -летний дядька может 3-4 месяца поделать какой-нибудь крафт под четким руководством коммунити и выпустить его в свет. При необходимости отладить, если его характеристики идут в разрез с реальными. Перспектива проявляется. Мы получаем достаточно достоверную технику, в обход ежегодных патчей от МГ:rolleyes: . Другое дело моддинг - это разгул читерства! А такой помойки как в CS в Ил-2 я не вынесу!%)
Так что разрабам надо почательнЕй подумать над этим вопросом...
71Stranger
17.04.2006, 07:23
"Дело вот в чем". ОМ сказал, что моды будут лицензироваться, или что-то в этом духе, если я правильно помню. А на хвинг лицензию, ясный пень, не дадут. :) На сервере врубаешь галку "только лицензионные крафты" - и все по стандарту.
А на хвинг лицензию, ясный пень, не дадут. :)
Может, и дадут. Я понимаю, лицензированный самолет - это тот, который хорошо сделан. Не стыдно предложить.
Появятся серверы с ТТХ, как кто понимает ( накрутит ). Потом народ определится :) и начнутся топики типа "Наиреалестичный сервак", ..... Хаос будет знатный. Сегодня на одном серваке ТТХ одни, завтра на нем же другие.
Побесятся и успокоятся. Тут саморегуляция сработает. На серверах с опущенными синими не будут летать красные, поэтому синим на своих уберах просто некого будет бить. И наоборот.
"немодные" - это какие? сорри, если отстал от жизни...
Ну это я так обычные самолеты обозвал, которые вместе с Илом идут. Думаю, что серверы с такими самолетами будут пользоваться наибольшим успехом по причинам, изложенным выше.
Характеристики можно менять только при взаимном согласии сторон. Сомневаюсь, что оно будет достигнуто. А МГ в каком-то роде арбитр.
Хотя, думаю, договориться, чтобы опустить облегченный ЛаГГ, вполне можно было.
71Stranger
17.04.2006, 09:26
Побесятся и успокоятся. Тут саморегуляция сработает. На серверах с опущенными синими не будут летать красные, поэтому синим на своих уберах просто некого будет бить. И наоборот.
А без противника летать неинтересно. Вот так саморегуляция и убъет БоБ. :D
71Stranger
17.04.2006, 09:28
Сегодня на одном серваке ТТХ одни, завтра на нем же другие.
С другой сторны, можно будет реализовать износ матчасти в проэктах. :)
100% согласен с ROSS_Satori подпишусь под каждым словом :beer:
Господь есть один и это ОМ! Великий и ужасный :D Вирпилам низя давать модится, а то совсем оборзеют... и так уже на два вирпила - три командира :rolleyes: , любой мало мальски налетавший в онлайне начинает создавать свои "инструкции" и насаждать СВОЕ видение УНВП... если при этом открыть код :expl: - лучше сразу застрелиться :cool:
100% согласен с ROSS_Satori подпишусь под каждым словом :beer:
Господь есть один и это ОМ! Великий и ужасный :D Вирпилам низя давать модится, а то совсем оборзеют... и так уже на два вирпила - три командира :rolleyes: , любой мало мальски налетавший в онлайне начинает создавать свои "инструкции" и насаждать СВОЕ видение УНВП... если при этом открыть код :expl: - лучше сразу застрелиться :cool:
Причем опыт и нулевого и АДВ это доказал.
"Дело вот в чем". ОМ сказал, что моды будут лицензироваться, или что-то в этом духе, если я правильно помню. А на хвинг лицензию, ясный пень, не дадут. :) На сервере врубаешь галку "только лицензионные крафты" - и все по стандарту.
Ну если будут "смотреть" каждый каприз мододелов, то получиться таже самая картина с самолетами, что и сейчас. В год по 10 штучек. Или в год по одному острову. Разрабы просто не смогут контролировать поток коммунити.
ЗЫ кстати, я вот что подумал, если БоБ будет больше предрасположенным к игроку(мододелу), тогда можно будет свои сетевые моды писать, ведь так? Просто я подумал о виртуальном динамическом проекте, где на нескольких серваках поддерживались бы все воздушные театры боевых действий, сотни людей сходились бы в виртуальном бою, и каждое следующее задание напрямую зависило бы от успешности предыдущего, существовало бы коммандование наземными силами. Получается глобальная стратегия для эстетов, а нам с вами отличный симулятор...:ups: Пора спускаться с небес на землю, вот о чем я подумал!:expl:
aeropunk
17.04.2006, 11:59
Не хочу постоянно переучиваться с одного мода на другой.
Я против тех модов, которые как-либо меняют ЛТХ, ТТХ, ФМ и ДМ.
Из всех модов признаю только скиноделие.
А без противника летать неинтересно. Вот так саморегуляция и убъет БоБ. :D
Только серверы.
...Из всех модов признаю только скиноделие.
Тоже признаю, но отключаю:D
71Stranger
17.04.2006, 12:20
Не хочу постоянно переучиваться с одного мода на другой.
Я против тех модов, которые как-либо меняют ЛТХ, ТТХ, ФМ и ДМ.
Из всех модов признаю только скиноделие.
А ландшавтостроение? ;) Два есть замысла. Ну, один как у всех - свой город сделать. :) и второй: типа полетушек по квартире на игрушечных самолетах. :)
aeropunk
17.04.2006, 12:32
А ландшавтостроение? ;) Два есть замысла. Ну, один как у всех - свой город сделать. :) и второй: типа полетушек по квартире на игрушечных самолетах. :)
Да, о ландшафтостроении я тоже подумал, но потом засомневался.
Вспомнил, что в некоторых статических кампаниях для "атмосферности" столько лишних объектов налеплено, что fps раза в два проседает.
Ну, хорошо, ландшафтостроение тоже признаю. :)
Но ЛТХ, ТТХ, ФМ и ДМ должны остаться неприкосновенны!
Но ЛТХ, ТТХ, ФМ и ДМ должны остаться неприкосновенны!
Если дается возможность делать новые самолеты, то и все остальное нельзя запретить менять.
aeropunk
17.04.2006, 12:41
Если дается возможность делать новые самолеты, то и все остальное нельзя запретить менять.
Тогда дурдом начнется. На одном сервере самолеты будут летать так, на другом эдак. Чемпионаты.... про чемпионаты можно будет забыть.
А ландшавтостроение? ;) Два есть замысла. Ну, один как у всех - свой город сделать. :) и второй: типа полетушек по квартире на игрушечных самолетах. :)
Кстати, ланшафты это очень хорошо, я бы с удовольствием полетал на чем-нибудь над своей дачей, а то вживую получалось только на параплане:rolleyes:
Тогда дурдом начнется. На одном сервере самолеты будут летать так, на другом эдак. Чемпионаты.... про чемпионаты можно будет забыть.
А мне кажется не начнется...Сам посуди, каждый чамп будет придерживаться стандартных наборов крафтов, а ЕВРОФАЙТЕРЫ будут только для фан-серверов. Впринципе это можно контролировать.
И, к тому же, если будет достойная проработка флай-модели(как например в X-Plane), то просто так какой-нибудь звездолет из СТАРТРЕКА не полетит:)
Тогда дурдом начнется. На одном сервере самолеты будут летать так, на другом эдак. Чемпионаты.... про чемпионаты можно будет забыть.
Не будут. Для этого нужно согласие пилотов сервера, иначе они ногами проголосуют.
А если все пилоты согласны, то в чем проблема?
Вообще не очень понятна мотивация администратора сервера, чтобы менять ЛТХ самолетов, если действительно нет серьезных причин, вроде исторического соответствия на исторических серверах.
Еще не надо забывать, что администраторы серверов должны заставить всех вирпилов эти моды загрузить.
aeropunk
17.04.2006, 12:56
Не будут. Для этого нужно согласие пилотов сервера, иначе они ногами проголосуют.
А если все пилоты согласны, то в чем проблема?
Вообще не очень понятна мотивация администратора сервера, чтобы менять ЛТХ самолетов, если действительно нет серьезных причин, вроде исторического соответствия на исторических серверах.
Еще не надо забывать, что администраторы серверов должны заставить всех вирпилов эти моды загрузить.
Тогда зачем нужны моды?
Тогда зачем нужны моды?
Сделать что-то новое, оффлайн. Да вообще есть желание конструировать.
71Stranger
17.04.2006, 13:07
А мне кажется не начнется...Сам посуди, каждый чамп будет придерживаться стандартных наборов крафтов, а ЕВРОФАЙТЕРЫ будут только для фан-серверов. Впринципе это можно контролировать.
И, к тому же, если будет достойная проработка флай-модели(как например в X-Plane), то просто так какой-нибудь звездолет из СТАРТРЕКА не полетит:)
куда он, блн, денется, если у него тяговооруженность будет сильно за 10? :D
Олег Медокс / Oleg Maddox
17.04.2006, 13:20
В свете информации по возможности делать моды для БоБ у меня возникли
некоторые мысли:
Многи наверное играли в Call of Duty 2 и знают, что для него сейчас
существует туева хуча модов, влияющих на все что угодно. Однако после
установки любых модов в любой комбинации вы все равно можете играть на
серверах с другими модами, без модов вообще и т.д.
При этом если вы подключаетесь к серверу с каким-то модом, которого
нет у вас, то включается автозагрузка, устанавливающая этот мод на
ваш компьютер.
Я так думаю, что в боБ это тоже можно реализовать. Тем более, что на
самом деле, грубо говоря, это есть и сейчас: например для
переключения между версиями достаточно менять 1 файл (Files.SFS).
Т.е грубо ситуация будет выглядеть так:
На вашу игру версии х.хх установлен мод УУУ, сервер имеет версию х.хх
с модом ККК. Как только вы подключаетесь к серверу, он (или игра на
вашем компьютере) посылает запрос на конфигурацию игры на сервере ну
или у вас соответсвенно. Если версии совпадают, то дальше - все как
сейчас. Если на севере стоит мод, которого нет у вас, то включается
автозагрузка мода (предвижу ответ, что это загрузит каналы связи, но
ведь можно просто ввести переменную типа "разрешить загружать
моды=0/1, где 0 - нельзя, 1 - можно, причем можно было бы такую
переменную сделать и для сервера и для пользователя). Или не
начинается, а мы жмем кнопочку "Отключиться". Если же на
сервере нет никаких модов, зато у вас их хоть заройся, то игра на
вашем компьютере отключает эти моды из своей конфигурации, тем самым
уравнивая версии.
Вот собственно и всё, теперь хочется ваших комментариев.
Будет совсем не так.
А как именно, узнаете уже в Бобе.
Могу только сказать, что все равно будет сертификация для включения в онлайн игру вместе со стандартным набором (нашим) самолетов-объектов и пр...
Без сертификации с нашей стороны - будут играть отдельно даже в онлайне на своих собственных серваках и пр... а не вместе с самолетами и пр, у которых нельзя ничего менять (скажем прямо - читить :))
Такого еще ни у кого не было. Вот и посмотрим правы ли мы опять, как и в случае с Ил-2 серией.
В общем, в симуляторе будет две возможности.
1. Как в Ил-2. Никто не может ничего изменить, добавить или читить...
2. Добавление своих самолетов, настройки ФМ (частично, только функций что мы дадим настраивать, а не весь код), объектов, и онлайновых карт (только малых карт, большие карты останутся за нами и будут выходить с последующими версиями симулятора, как новые арены боевых действий с соответсвующим наполнением)
1. и 2. не будут совместимы в онлайне без нашей сертификации, проверки, перенастройки, включении в стандартный список и пр.. Хотя вслучае 2. игра в онлайне будет возможна и без нашей серификации.
Однако замечу, что средства создания таких вещей (самолетов-объектов-карт) НЕ будут реализованы сразу же с выходом БоБ... Только потом и не все сразу.
В общем мы хотим забрать часть индустрии дополнений от сторонних разработчиков к MS симуляторам.... То есть мы им предложим не меньше для своих проектов. А где-то и больше.
И не надо больше сейчас никаких вопросов после этого моего комментария. Все равно не отвечу. Просто секрет пока. Идей у нас очень много, но не факт, что они все реализуются.
Так что бардака не будет. Будет порядок.
Олег Медокс / Oleg Maddox
17.04.2006, 13:24
А мне кажется не начнется...Сам посуди, каждый чамп будет придерживаться стандартных наборов крафтов, а ЕВРОФАЙТЕРЫ будут только для фан-серверов. Впринципе это можно контролировать.
И, к тому же, если будет достойная проработка флай-модели(как например в X-Plane), то просто так какой-нибудь звездолет из СТАРТРЕКА не полетит:)
В X-planе вообще-то на самом деле проще и куда как проще, чем в БоБ.
Единственное, чего у них есть, а у нас нет в Ил-2, так это "завихрений воздуха после пролета самолета". Но если посмотреть, как у них это сделано и чем определяется, то о физике речь не идет вовсе....
Олег Медокс / Oleg Maddox
17.04.2006, 13:29
Если дается возможность делать новые самолеты, то и все остальное нельзя запретить менять.
Менять-то можно дать в определенных пределах стандартных настроек для юзера - креатора....
Но вот летать со всеми вместе в онлайне - точно не дадим летать. Летайте тогда сами с собой на своем сервере, приглашайте тех кто этого хочет.
А делать автоматическю загрузку для модов и нового контента от сторонних разрабочиков... Да вы об этом пожалеете! Особенно когда вы загрузите 5 разных моделей одного и того-же самолета... от разных разработчиков.... И как с этим бороться? Читайте выше.
Слава Богу, флуд закончен.
Vovantro
17.04.2006, 14:00
Тоже признаю, но отключаю:D
Трафику жалко? :D
Станислав
17.04.2006, 14:00
Теперь все понял, умолкаю, не то по фейсу получу и подвиг свой не совершу :)
Vovantro
17.04.2006, 14:02
Тогда зачем нужны моды?
А они и не нужны в авиасимуляторе второй мировой!
Vovantro
17.04.2006, 14:07
...Но вот летать со всеми вместе в онлайне - точно не дадим летать...
Успокоили! Уффф... А То чуть Кондрат не хватил! %)
Единственное, чего у них есть, а у нас нет в Ил-2, так это "завихрений воздуха после пролета самолета".
а в Бобе будут турбулентности?
будут ли такие фишки, как забрызгивание маслом от впереди летящего самолета, повреждения от стреляных гильз, возможные повреждения и хлопание от перебитого тросика антены, вываливание стойки (ек) шасси в полете от повреждений, срыв фонаря, износ матчасти в компаниях, всевозможные случайные отказы (даже в онлайне), звук отлетающих заклепок и треск древесины при предельных скоростях?
во губу раскатал, да???:rolleyes:
Но вот летать со всеми вместе в онлайне - точно не дадим летать. Летайте тогда сами с собой на своем сервере, приглашайте тех кто этого хочет.
А чем отличается "мой" сервер, на котором можно делать все, что угодно, от "онлайна"?
Тем, что "мой" идет на клиентской программе, а "онлайн" на выделенном или чем-то иным?
Vovantro
17.04.2006, 14:17
...во губу раскатал, да???:rolleyes:
Ага...:D Не Ты один однако:D
Олег Медокс / Oleg Maddox
17.04.2006, 14:19
а в Бобе будут турбулентности?
будут ли такие фишки, как забрызгивание маслом от впереди летящего самолета, повреждения от стреляных гильз, возможные повреждения и хлопание от перебитого тросика антены, вываливание стойки (ек) шасси в полете от повреждений, срыв фонаря, износ матчасти в компаниях, всевозможные случайные отказы (даже в онлайне), звук отлетающих заклепок и треск древесины при предельных скоростях?
во губу раскатал, да???:rolleyes:
Срыв фонаря в предельно допустимом пикировании возможен был только на некачественных самолетах. До них мы в Бобе пока не дойдем.....
Забрызгивание маслом? Разве только летя за неисправным самолетом... который в силу неисправности не долетит до цели.... или до дома... Ведь выхлоп с маслом или даже утечка масла свидетельсвует о неисправности и серьезной... и о неполном сгорании топлива в цилиндрах это тоже косвенно свидетельствует... Это наверное все же характерно для моторов первой мировой больше, чем для моторов Б-17 :) (А точнее B-17 II :):):)) Также такое характерно больше для двухтакных моторов (да и то для слишком примитивных, типа авиамодельных), а не четырехтакных.
Треск древесины? У нас вроде там нет деревянных конструкций самолетов пока...
Случайные отказы - если только как опция установок сложности. Боюсь 99,9% это возненавидят... Особенно в онлайне. Даже не боюсь, а уверен на 100%. Ну и моджелируем мы вооще-то в Бобе более-менее надежные самолеты... а не слепленные на скорую руку на зоводе без соблюдений технологий...
поскольку ОМ в этой ветке начал отвечать относительно БЗБ, то будет ли смоделирован в игре пилот(в прошлые разы отвечали утвердительно), и конкретно как. Т.е. сможем крутить безостановчно пилотаж на 6g, или все-же устанем.
А они и не нужны в авиасимуляторе второй мировой!
:bravo: А я думал, что флуд все-таки закончен.
то Олег Медокс
и все же случайный отказ двигателя очень был бы кстати, в виде включаемой и отключаемой опции... я не один такой маньяк
Я думаю процентов 60-70 возненавидят это новшество, ну в чем тогда проблемы? отключите если не нравится хардкор...
Срыв фонаря в предельно допустимом пикировании возможен
был только на некачественных самолетах. До них мы в Бобе пока не дойдем.....
Забрызгивание маслом? Разве только летя за неисправным самолетом... который в силу
неисправности не долетит до цели.... или до дома... Ведь выхлоп с маслом или даже утечка
масла свидетельсвует о неисправности и серьезной... и о неполном сгорании топлива в
цилиндрах это тоже косвенно свидетельствует... Это наверное все же характерно для моторов
первой мировой больше, чем для моторов Б-17 :) (А точнее B-17 II :):):)) Также такое
характерно больше для двухтакных моторов (да и то для слишком примитивных, типа
авиамодельных), а не четырехтакных.
срыв фонаря при повреждениях, достаточных для этого срыва..., вроде как ДМ будет
продвинутой :) !?
Забрызгивание маслом, только летя за неисправным самолетом...
а также хотелось бы звуковых эффектов от перепада высот, в виде уменьшения слышимости (уровень громкости), типа уши закладывает.. Будет ли добавлено видимое верчение головы другого пилота в онлайне?
Что скажете по поводу просчета накопившейся усталости? Готов принять участие в тестировании и дельных советов, в этом вопросе.
Олег Медокс / Oleg Maddox
17.04.2006, 14:35
поскольку ОМ в этой ветке начал отвечать относительно БЗБ, то будет ли смоделирован в игре пилот(в прошлые разы отвечали утвердительно), и конкретно как. Т.е. сможем крутить безостановчно пилотаж на 6g, или все-же устанем.
Не помню, чтобы я отвечал на такие вопросы. А память у меня хорошая.
Но отвечу. Такая приблуда для своего собственного самолета испортит многие вещи в gameplay. А реализма не особо прибавит. Так как не будет моделировать разную выносливость разных игроков и сколько они перед этим съели за обедом или ужином. Моделирование же констаты в не зависимости от выносливости пилота - это хуже, чем этого не делать. Так, как сейчас хоть реальная усталость сама собой автоматически учитывается...
Все на вопросы по БоБ больше не отвечаю.
Да уж. Сейчас крики по тому, у кого ФМ и ДМ завышены-опущены, а потом добавятся и у кого моторы надежнее. Хоть святых выноси и сам не заходи будет.
то Олег Медокс
и все же случайный отказ двигателя очень был бы кстати, в виде включаемой и отключаемой опции... я не один такой маньяк
Я думаю процентов 60-70 возненавидят это новшество, ну в чем тогда проблемы? отключите если не нравится хардкор...
Вообще-то наличие отказов (двигатель, оружие) в игре добавит остроты.
Главное не переборщить с РНД. А то по статистике, вопреки теории вероятностей, найдется вирпил, у которого при каждом вылете откажет двиг. и не будет стрелять пулемет.:)
Олег Медокс / Oleg Maddox
17.04.2006, 14:43
1. срыв фонаря при повреждениях, достаточных для этого срыва..., вроде как ДМ будет продвинутой :) !?
2. Забрызгивание маслом, только летя за неисправным самолетом...
3. а также хотелось бы звуковых эффектов от перепада высот, в виде уменьшения слышимости (уровень громкости), типа уши закладывает..
4. Будет ли добавлено видимое верчение головы другого пилота в онлайне?
5. Что скажете по поводу просчета накопившейся усталости? Готов принять участие в тестировании и дельных советов, в этом вопросе.
1. Мы планируем в десятки раз сложнее ДМ по методам и количеству кода программы и модели... А вы хотите еще в сто раз сложнее... Ведь тогда не только фонарь надо учитывать :)
2. Быстро схватываете... :)
3. Нет не будет. И так не хватает нам на все динамического диапазона звуковых карт, особенно хреновых.... И это в жизни вообще-то заметно не от "перепадов высоты", а от индивидуальных особенностей переноса перегрузки каждым человеком.
4. Это не сложно. Однако это добавит еще больше в трафик предачи данных ... считай замедлит общую передачу данных. Это нам нужно?
5. см выше мои ответы на другие вопросы, а также пунк 3 про индивидуальные особенности ИГРОКА :)
71Stranger
17.04.2006, 14:45
Вообще-то наличие отказов (двигатель, оружие) в игре добавит остроты.
Главное не переборщить с РНД. А то по статистике, вопреки теории вероятностей, найдется вирпил, у которого при каждом вылете откажет двиг. и не будет стрелять пулемет.:)
А пусть матчасть учит! :) А то седня один жаловался, мол, пешка на 3 км не летит. Я ему про нагнетатель рассказал. :)
Олег Медокс / Oleg Maddox
17.04.2006, 14:52
Да уж. Сейчас крики по тому, у кого ФМ и ДМ завышены-опущены, а потом добавятся и у кого моторы надежнее. Хоть святых выноси и сам не заходи будет.
Очень правильно замеченно... Но надо сказать это не только советских моторов касается даже в конце войны...
Да и без реальной статистики можно делать такую функцию равной всем и для всех самолетов! Где взять стаистику на отказ для одного или другого пулемета или мотора? Да нигде! Только по воспоминаниям пилотов.... А их воспоминания об одних и тех же фактах очень разняться... По некоторым воспоминаниям, так вообще лучше не летать... А он на самом деле больше 200 вылетов на этом самолете сделал... Значит не больше 2-3 отказов было... не более...
Ну или по воспоминаниям одного пилота с 200+ победами, что из-за отказа "САМОЙ НЕНАДЕЖНОЙ" германской пушки (как некоторые пишут) он потерял одну из возможных побед (1 к 200м + - это что, вообще серьезно разговаривать о неисправностях в таких случаях?)
Так что ребят, все это относительные вещи... Из из текстов воспоминаний моделировать.... это как в MS CFS3 сказано что спит крутиться лучше, чем мессер - сделано... Только в порчему-то он крутиться там в 2 раза лучше... а не на пару секунд в вираже...
Надеюсь, пример понятен.
crocodile
17.04.2006, 15:03
Давайте до хрипоты, до драки спорить о вкусе устриц... с теми кто их ел. (с) Ну автора вы знаете.
71Stranger
17.04.2006, 15:12
Давайте до хрипоты, до драки спорить о вкусе устриц... с теми кто их ел. (с) Ну автора вы знаете.
Воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, боль - на глаз, мы до предела разовьем все 6 чуств, плюс интуиция, которая с успехом заменяет информацию... (с)
То бишь... О чем ты-то? ;)
Очень правильно замеченно... Но надо сказать это не только советских моторов касается даже в конце войны...
Да и без реальной статистики можно делать такую функцию равной всем и для всех самолетов! Где взять стаистику на отказ для одного или другого пулемета или мотора? Да нигде! Только по воспоминаниям пилотов.... А их воспоминания об одних и тех же фактах очень разняться... По некоторым воспоминаниям, так вообще лучше не летать... А он на самом деле больше 200 вылетов на этом самолете сделал... Значит не больше 2-3 отказов было... не более...
Ну или по воспоминаниям одного пилота с 200+ победами, что из-за отказа "САМОЙ НЕНАДЕЖНОЙ" германской пушки (как некоторые пишут) он потерял одну из возможных побед (1 к 200м + - это что, вообще серьезно разговаривать о неисправностях в таких случаях?)
Так что ребят, все это относительные вещи... Из из текстов воспоминаний моделировать.... это как в MS CFS3 сказано что спит крутиться лучше, чем мессер - сделано... Только в порчему-то он крутиться там в 2 раза лучше... а не на пару секунд в вираже...
Надеюсь, пример понятен.
с пушками все ясно.
Отказы двигателей вы не собираетесь моделировать?
crocodile
17.04.2006, 15:42
Воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, боль - на глаз, мы до предела разовьем все 6 чуств, плюс интуиция, которая с успехом заменяет информацию... (с)
То бишь... О чем ты-то? ;)
Да вот как раз все о том же все о нем... о замене информации. Жестко дозированная и, в целом, ни к чему не обязывающая общая инфа от ОМ вызывает столько разных витиеватых интерпретаций что толкователи Нострадамуса от зависти все локти изгрызли... :D И вообще чего вы к БоБу все пристали, кто его видел?
ЗЫ И, вообще, я хочу, как во время войны, купить танк на средства артиста.... :p
:D :D :D
71Stranger
17.04.2006, 15:57
Оффтоп:
ЗЫ И, вообще, я хочу, как во время войны, купить танк на средства артиста.... :p
:D :D :D
Киркорова, чтоль? :D
Антиофф:
А про "выносливость пилота" я все-таки оказался ближе к истине! :)
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=38987&page=7&highlight=%F0%E5%F1%F3%F0%F1+%EF%E8%EB%EE%F2%E0
1. Мы планируем в десятки раз сложнее ДМ по методам и количеству кода программы и модели... А вы хотите еще в сто раз сложнее... Ведь тогда не только фонарь надо учитывать :)
4. Это не сложно. Однако это добавит еще больше в трафик предачи данных ... считай замедлит общую передачу данных. Это нам нужно?
5. см выше мои ответы на другие вопросы, а также пунк 3 про индивидуальные особенности ИГРОКА :)
1. да, я не только про фонарь говорил... прохождение векторов повреждений через пару замков фонаря, пару замков шасси, десяток замков капота ( на Ешке ведь задирается капот) вплоть до полного отрыва крышек.
4. по большому, ради траффика - не надо ( пока )..., но если сделать опционально, то ... а для сингла, если пилот будет махать рукой в ответ на комманды + помахивать крыльями, когда это уместно (особенно если на самолете не предусматривалась радиостанция). Или показывать откуда летит самолет, а не начинать сразу атаку, будучи ведомым.
5. прочитал... но ведь присутствует снижение отклика на перегрузки. В другой ветке уже были прения на эту тему, я думаю мнения разделились 50% на 50%. А это тоже большая часть вирпилов. Тоже не помешает при наличии опционального включения. Даже накопление по перегрузкам сейчас, ИМХО, маловато. Если самолет выполняет вираж за меньший радиус на одинаковых скоростях, то и перегрузки испытывает большие, соответственно и раньше сдохнет. Вот это будет честный баланс !!! А не как сейчас в онлайне, я 5-10мин пытаюсь выловить Лавку, которая тупо стоит в горизонтальном вираже, за которой я не вписываюсь, а пилот Лавки - Терминатор неутомимый :)
1. да, я не только про фонарь говорил... прохождение векторов повреждений через пару замков фонаря, пару замков шасси, десяток замков капота ( на Ешке ведь задирается капот) вплоть до полного отрыва крышек.
4. по большому, ради траффика - не надо ( пока )..., но если сделать опционально, то ... а для сингла, если пилот будет махать рукой в ответ на комманды + помахивать крыльями, когда это уместно (особенно если на самолете не предусматривалась радиостанция). Или показывать откуда летит самолет, а не начинать сразу атаку, будучи ведомым.
5. прочитал... но ведь присутствует снижение отклика на перегрузки. В другой ветке уже были прения на эту тему, я думаю мнения разделились 50% на 50%. А это тоже большая часть вирпилов. Тоже не помешает при наличии опционального включения. Даже накопление по перегрузкам сейчас, ИМХО, маловато. Если самолет выполняет вираж за меньший радиус на одинаковых скоростях, то и перегрузки испытывает большие, соответственно и раньше сдохнет. Вот это будет честный баланс !!! А не как сейчас в онлайне, я 5-10мин пытаюсь выловить Лавку, которая тупо стоит в горизонтальном вираже, за которой я не вписываюсь, а пилот Лавки - Терминатор неутомимый :)
Вот вот:)
Пилот Лавки испытывает в установившемся вираже небольшую перегрузку, а ты пытаясь его достать делаешь форсированный вираж и должен устать раньше. Поэтому покрутившись с тобой пилот Лавки должен спокойно и непринуждённо зайти в хвост твоему плохо управляемому мессершмитту. А если ты задумал бумзумить, то после пары заходов с 4000 тыс до 1000 тысячи твой неуправляемый самолёт должен камнем понестись к земле после потери сознания лётчиком от резкого перепада давления.
Такой вариант тебя устраивает?:bravo:
А пр замки мысль очень хорошая. Если бы разработчики реализовали такую фичу с выпадением шасси и срывом капота(с вырастающим круто сопротивлением самолёта), добавило бы очень много к гемплею.
Где взять стаистику на отказ для одного или другого пулемета или мотора? Да нигде!
Можно сделать отказ при стрельбе в глубоком вираже с перегрузкой. Вообще при стрельбе на перегрузках - так ведь было. Народ боялся стрелять в виражах и старался выйти на огневое решение в момент минимальной перегрузки.
Соответственно канопачку для ручной перезарядки при отказе - чтобы неповадно было карусели вертеть, всех поливая.
Тогда сразу и преимущества виражных машин проявятся при уходе от атаки и тактическое мастерство атакующих будет приоритетным над чистыми ТТХ крафтов.
Как раз меньше будет криков про то, кого "опустили", а кого "подняли" - люди займутся хоть ненадолго выработкой приемов и тактики войны в воздухе, а не примитивной собачей дракой с последующим нытьем на форумах про ТТХ.
Олег Медокс / Oleg Maddox
17.04.2006, 16:46
Можно сделать отказ при стрельбе в глубоком вираже с перегрузкой. Вообще при стрельбе на перегрузках - так ведь было. Народ боялся стрелять в виражах и старался выйти на огневое решение в момент минимальной перегрузки.
Соответственно канопачку для ручной перезарядки при отказе - чтобы неповадно было карусели вертеть, всех поливая.
Тогда сразу и преимущества виражных машин проявятся при уходе от атаки и тактическое мастерство атакующих будет приоритетным над чистыми ТТХ крафтов.
Как раз меньше будет криков про то, кого "опустили", а кого "подняли" - люди займутся хоть ненадолго выработкой приемов и тактики войны в воздухе, а не примитивной собачей дракой с последующим нытьем на форумах про ТТХ.
Про это тоже есть противоречивые воспоминания пилотов и испытания. На испытаниях испарвное оружие и при 6Ж не заклинивало.....
А вот заклинивало пулеметы на раннем Мустанге вследсвии чего крыло переделали, а не пулеметы... Железяка там одна затвора что-ли касалась при изгибах крыла....
И вообще про перегрузки на оружии больше по 30м годам воспоминаний, а не по 40м...
Заклинивало еще на высоте, при неправильно подобранной смазке... (А наши ее в этом случае зимой вообще удаляли.... и немцам тоже самое один наш пленный показал....)
Так что это тоже притянутые за уши доводы, чтобы делать.
ЗЫ: Американцы вобще любили веером срелять и часто именно виражах.... Особо на мустангах... Да и Англичане этим отличались.... до пушек... с пушками-то более прицельно пришлось стрелять... Расстопыренные пальцы уже не получатся только с двумя дудками-то.... А вот шесть дудок - авось что-нибудь, да зацепит...
А про замки мысль очень хорошая. Если бы разработчики реализовали такую фичу с выпадением шасси и срывом капота(с вырастающим круто сопротивлением самолёта), добавило бы очень много к гемплею.
Почти всё и так уже считается, осталось только реализовать сам процесс.(Шасси выпущенное есть, открытый фонарь-есть, про задранный капот на мессерах Е-серии не мерял, не знаю тормозит самолёт, не тормозит)
Вот вот:)
Пилот Лавки испытывает в установившемся вираже небольшую перегрузку, а ты пытаясь его достать делаешь форсированный вираж и должен устать раньше. Поэтому покрутившись с тобой пилот Лавки должен спокойно и непринуждённо зайти в хвост твоему плохо управляемому мессершмитту. А если ты задумал бумзумить, то после пары заходов с 4000 тыс до 1000 тысячи твой неуправляемый самолёт должен камнем понестись к земле после потери сознания лётчиком от резкого перепада давления.
Такой вариант тебя устраивает?:bravo:
я писал не про установившийся вираж :beer: Лавки, чувак потел, чтобы я его не пробум-зумил, но не с превышением в 3000м, а на превышение боевого разворота.
меня почти устраивает как ты написал, но для удачного геймплея, приближенного к реализму все нужно тщательно протестировать ... И в данном случае уже будет неизвестно, сколь долго мы сможем кувыркаться, кто-то больше устанет а кто-то меньше. Придется вырабатывать нормальную правильную тактику, а не аля CS ( имеются ввиду "пацанские бои"). :yez:
Олег Медокс / Oleg Maddox
17.04.2006, 17:17
А про замки мысль очень хорошая. Если бы разработчики реализовали такую фичу с выпадением шасси и срывом капота(с вырастающим круто сопротивлением самолёта), добавило бы очень много к гемплею.
Почти всё и так уже считается, осталось только реализовать сам процесс.(Шасси выпущенное есть, открытый фонарь-есть, про задранный капот на мессерах Е-серии не мерял, не знаю тормозит самолёт, не тормозит)
Вы нам пару лет дадите еще делать новый сим? А вот паблишер не дает....
Вы нам пару лет дадите еще делать новый сим? А вот паблишер не дает....
Т.е. после релиза в одном из аддонов или патчей можно всё -таки надеяться...?%)
Ты бы лучше спросил, сохраняется ли предположение, что для битвы хватит проца ~5ггц, а то может, уже нужно шесть и две 7800СЛИ.
А про замки мысль очень хорошая. Если бы разработчики реализовали такую фичу с выпадением шасси и срывом капота(с вырастающим круто сопротивлением самолёта), добавило бы очень много к гемплею.
Почти всё и так уже считается, осталось только реализовать сам процесс.(Шасси выпущенное есть, открытый фонарь-есть, про задранный капот на мессерах Е-серии не мерял, не знаю тормозит самолёт, не тормозит)
Думаю, у тебя это не выйдет, т.к. если тебе вскрыли капот, то движок уже труп (ну или почти труп).
Хватит просить практически невозможного... Можно съэмулировать потение ног в кабине мессершмидта и спитфайра. И не дай бог оно будет разным! Чесслово, не стоит делать из авиасима мечту, в конце концов за ваши заклепки и задранный капот вы же будете покупать n-ядурную систему с 32 видеокартами и 18 картами расчета физики(PhisX). И еще будут стоны что у нас денег нету. Надо чтобы ДМ по общему плану превосходило ДМ Перл-Харбор, а не разрабатывать программый комплекс по эмуляции облупливания краски на обшивке!
А почему бы не сделать более точное моделирование работы двигателя? Вряд ли для этого понадобятся дополнительные ресурсы...
К примеру:
- прогрев перед вылетом (не обязательно делать как в реале, 15 минут вряд ли кто захочет перед моником в тупом ожидании сидеть, но 1-2 мин. вполне реально)
- выход из строя свечей зажигания (забыл смесь скорректировать - свечки залил богатой смесью - мотор встал)
- более внятную реакцию на открытие дросселя (резко открыл - мотор "захлебнулся" типо того, как это на реактивных реализованно, там правда пожар сразу...)
Так что это тоже притянутые за уши доводы, чтобы делать.
Да дело - хозяйское...
а код ил-2 будет открыт так же частично и под контролем? Чтоб модификации всякии делали и недостающие самолёты.Или уже открыт? я просто не в теме. Или сделать мод с уставанием пилота на движке ила.
Думаю, у тебя это не выйдет, т.к. если тебе вскрыли капот, то движок уже труп (ну или почти труп).
Ну хорошо, капот в покое оставим. Но выпадение шасси из замков нужно реализовать.Считать сверх того, что есть ничего не нужно.При попадании в две критические точки самолёта нажимается принудительно выпуск шасси с запрещением уборки. И всё. Всё и так уже есть и работает.
Вы нам пару лет дадите еще делать новый сим? А вот паблишер не дает....
А когда?Хотя бы + - полгода:thx:
А будут ли боты слепнуть в этих неимоверно огромных облаках?
Такая приблуда для своего собственного самолета испортит многие вещи в gameplay. А реализма не особо прибавит. Так как не будет моделировать разную выносливость разных игроков и сколько они перед этим съели за обедом или ужином. Моделирование же констаты в не зависимости от выносливости пилота - это хуже, чем этого не делать.
Да-а-а... Надо для адекватного моделирования выносливости ввести в профиль игрока анекету: рост, вес, чем болел, сколько раз может подтянуться - отжаться, сколько кг. выжимает в разных позициях. А перед вылетом заставить заполнить таблицу: чего и когда сегодня ел, когда и сколько спал. Будет хороший стимул вести здоровый образ жизни :) А то развелось суперменов, понимаешь.
72AG_El_Brujo
18.04.2006, 00:27
Да-а-а... Надо для адекватного моделирования выносливости ввести в профиль игрока анекету: рост, вес, чем болел, сколько раз может подтянуться - отжаться, сколько кг. выжимает в разных позициях. А перед вылетом заставить заполнить таблицу: чего и когда сегодня ел, когда и сколько спал. Будет хороший стимул вести здоровый образ жизни А то развелось суперменов, понимаешь.
Разведётся много читеров, которые весят 15 кг, а поднимают как муравьи, т.е. в сто (цифру надо уточнить у знатоков муравьёв) раз больше раз больше собственного веса. :) И ещё читер будет ростом в 45см и диаметр конечностей в полсантиметра - его не заПКшишь никак. :)
Да-а-а... Надо для адекватного моделирования выносливости ввести в профиль игрока анекету: рост, вес, чем болел, сколько раз может подтянуться - отжаться, сколько кг. выжимает в разных позициях. А перед вылетом заставить заполнить таблицу: чего и когда сегодня ел, когда и сколько спал. Будет хороший стимул вести здоровый образ жизни :) А то развелось суперменов, понимаешь.
надо взять среднестатистического человека и его усталость, не для симуляции самого пилота а чтоб виражи один за одним на 6g не делали. лутше уж так чем совсем никак
Даже самый накачанный пилот не сможет крутится бесконечно. С другой стороны, хорошо тренированный пилот может управлять самолетом при тех перегрузках, которые приводят к неуправляемости в Ил-2.
Лукавите, заявляя, что нельзя моделировать физические параметры пилота, они уже сейчас замоделированы по средним показателям в случае ранения или переносимости перегрузки. Кто-то говорил, что будет моделироваться противоперегрузочный пояс у амов - а это тоже по среднему. И вдруг отказ в накоплении усталости.
а как-же "сейчас он устанет крутится, и я его пристрелю"?
71Stranger
18.04.2006, 08:33
А почему бы не сделать более точное моделирование работы двигателя? Вряд ли для этого понадобятся дополнительные ресурсы...
К примеру:
- прогрев перед вылетом (не обязательно делать как в реале, 15 минут вряд ли кто захочет перед моником в тупом ожидании сидеть, но 1-2 мин. вполне реально)
- выход из строя свечей зажигания (забыл смесь скорректировать - свечки залил богатой смесью - мотор встал)
- более внятную реакцию на открытие дросселя (резко открыл - мотор "захлебнулся" типо того, как это на реактивных реализованно, там правда пожар сразу...)
Вот технически особенности матчасти я бы тоже хотел почуствовать... Хотя И-16 не люблю из-за его мотора. :) Но ведь если выбора не будет (например, заливка двигателя при резкой даче газа на большенстве самолетов будет) - привыкнем, куда денемся? :)
Вот технически особенности матчасти я бы тоже хотел почуствовать... Хотя И-16 не люблю из-за его мотора. :) Но ведь если выбора не будет (например, заливка двигателя при резкой даче газа на большенстве самолетов будет) - привыкнем, куда денемся? :)
Так ведь в этом и смак, двигатель как "живой". А сейчас складывается ощущение, что самолеты на электромоторах летают :)
например, заливка двигателя при резкой даче газа на большенстве самолетов будет
Откуда такие данные?
71Stranger
18.04.2006, 11:38
Откуда такие данные?
Из пальца, честно говорю :)
Олег Медокс / Oleg Maddox
18.04.2006, 11:46
Вот технически особенности матчасти я бы тоже хотел почуствовать... Хотя И-16 не люблю из-за его мотора. :) Но ведь если выбора не будет (например, заливка двигателя при резкой даче газа на большенстве самолетов будет) - привыкнем, куда денемся? :)
Вы знаете, в описании на М-62 и М-63 такого нет... Хотя много ограничений обязательных к применению (в основном по профилактике - обслуживанию) Не заливался он от этого... А глох он при отрицательной перегрузке из-за конструкции карбюратора.... это вам есть.
Из пальца, честно говорю :)
Весь прикол в том, что если это реализовать, большинство будет считать, что глохнущий двигатель - это правильно. А неглохнущий - аркада. :)
71Stranger
18.04.2006, 12:05
Вы знаете, в описании на М-62 и М-63 такого нет... Хотя много ограничений обязательных к применению (в основном по профилактике - обслуживанию) Не заливался он от этого... А глох он при отрицательной перегрузке из-за конструкции карбюратора.... это вам есть.
Боже меня упаси давать Вам какие-либо советы по матчасти. :) Я первоисточниками не владею и не ищу таковых. Но. Пару раз натыкался в литературе на этот эффект. У других моторов, более ранних. Только и всего.
Забрызгивание маслом? Разве только летя за неисправным самолетом... который в силу неисправности не долетит до цели.... или до дома... Ведь выхлоп с маслом или даже утечка масла свидетельсвует о неисправности и серьезной... и о неполном сгорании топлива в цилиндрах это тоже косвенно свидетельствует...
Олег, простите мое занудство: правильно ли я Вас понял, что если в БзБ я буду лететь за самолетом, на котором неисправна маслосистема (например, в результате обстрела), то масло, вытекающее из этого самолета будет попадать мне на стекло и этот процесс будет визуализироваться?
Случайные отказы - если только как опция установок сложности. Боюсь 99,9% это возненавидят... Особенно в онлайне. Даже не боюсь, а уверен на 100%. Ну и моджелируем мы вооще-то в Бобе более-менее надежные самолеты... а не слепленные на скорую руку на зоводе без соблюдений технологий...
Скажите, а можно ли будет сделать в полном редакторе планируемые отказы, чтобы можно было создавать миссии с неисправными самолетами типа миссии "Рука помощи" для Р-51, которая сейчас у нас есть?
Разведётся много читеров, которые весят 15 кг, а поднимают как муравьи, т.е. в сто (цифру надо уточнить у знатоков муравьёв) раз больше раз больше собственного веса. И ещё читер будет ростом в 45см и диаметр конечностей в полсантиметра - его не заПКшишь никак.
Ну и пускай он сам с собой в оффлайне и читерит. А в он-лайне физ. данные моделировать только на тех серверах где тусят джентельмены. Джентельмены всегда верят друг другу на слово. :thx:
"И тут мне как начало везти..." (с) Из анекдота :D Шутка юмора.
Разведётся много читеров, которые весят 15 кг, а поднимают как муравьи, т.е. в сто (цифру надо уточнить у знатоков муравьёв) раз больше раз больше собственного веса. :) И ещё читер будет ростом в 45см и диаметр конечностей в полсантиметра - его не заПКшишь никак. :)
ну это крайности, ктож тебе даст дистрофана в авиацию взять :p
IvanoBulo
18.04.2006, 16:47
ну это крайности, ктож тебе даст дистрофана в авиацию взять :p
Кроме всего из-за такого маленького роста можно будет увидеть разве что приборы :p
ну это крайности, ктож тебе даст дистрофана в авиацию взять :p
Там еще обещали "фугасность" поправить :yez:
так что по-больше дистрофиков, хороших и разных :p
пусть будут, от разрывов снарядов их в куски разносить буит:D
72AG_El_Brujo
18.04.2006, 20:33
Дистрофика-инсектоида фугасом не возьмёшь - площадь поражаемой поверхности слишком мала. Его надо чем-то типа книппелей брать.
Или дихлофосом. И то, через пару вылетов выжившие приобретут иммунитет.
В авиации такие нужны. Хотя бы ради эксперимента (насекомым-то перегрузки по барабану вроде). Плюс у него может быть 8 глаз и круговой обзор, как у паука. И парашют не нужен - попробуйте муравья или даже жука какого-нибудь скинуть с 10го этажа - ему по фигу будет. :) Опять же, на худой конец - через пару вылетов выжившие отрастят крылья.
Так что... дистрофики-инсектоиды - будущее авиации! Ура, товарищи! :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot