PDA

Просмотр полной версии : Expertise System



rasst
15.04.2006, 15:54
http://forums.station.sony.com/swg/board/message?board.id=DevDiscussion&message.id=39891

Как вы могли слышать, скоро мы представим новую систему развития персонажей, которая называется Expertise System. Вкратце, Expertise System позволит игрокам дифференцироваться, выбирая специализацию в различных областях, относящихся к классу их персонажа.
По мере набора уровня, персонаж зарабатывает Expertise Points, которые могуь быть потрачены на различные ветки профессии. Каждый класс получит доступ как минимум к трем различным веткам. Как пример – специальные возможности класса, специализация в оружии и приемы ведения войны.

Каждая ветка состоит из нескольких различных кубиков, которые при выборе позволят получить совершенно новые навыки и способности или модификаторы, заметно улучшающие существующие навыки и способности. Благодаря Expertise System игроки одного класса будут заметно отличаться друг от друга.

Развитие по ветке будет основываться на уровнях. Необходимо потратить определенное количество очков на кубики одного уровня, чтобы приобрести кубик следующего уровня и т.д. Некоторые высокоуровневые кубики будут требовать приобретения одного или нескольких кубиков нижнего уровня. В данный момент структура веток такова, что вы сможете получить все кубики одной ветки и немного останется на другую. Однако, так поступать не обязательно, можно подняться на пару-другую уровней во всех трех доступных ветках.

Например, вы можете задаться целью повышать наносимые повреждения – специализация «DPS» (Damage Per Second). Есть несколько путей этого добиться. Можно создать персонажа, специализирующегося в усилении атак, проводимых в короткое время, или повысить суммарный урон, наносимый в течение долгого времени. Или сконцентрироваться на спецатаках и развить их до такой степени, что они станут практически постоянными для вашего персонажа.

В противоположность можно сделать персонажа, чрезвычайно эффективного в защите и имеющего доступ к таким способностям, как щиты и поглощение повреждений, усиленное лечение и повышенное уклонение от ударов. Можно построить персонажа специально для сражений с другими игроками и получить доступ к способностям, доступным только в PvP и дающим вашим союзникам превосходство над врагами. Естественно, всегда можно сделать персонажа универсальным, выбирая способности из нескольких различных веток.

Expertise System принесет достаточное разнообразие классам SWG. Каждый получит новые пути развития, возможность настраивать своего персонажа на свой вкус и больший контроль над своей судьбой.

Желание свалить крепнет день ото дня... Угробить игру на полтора года, чтобы потом снова вернуть ветки, модификаторы, профессии?! Уйду в WoW. Если бы они хоть делали все изменения быстро - так ведь точно полгода будут pub 29 делать. А делать в игре уже давно нечего. И пока все изменения не пройдут - не будет!

Ska Siberian
15.04.2006, 22:09
Плакаю уже от этой игрухи.
Но акк все еще активен лол, правад не играю, так облака посмотреть захожу :)

Gothrom
16.04.2006, 09:34
Пожар в больнице. Пожарные бегают, суетятся.. уже все заканчивается, главный пожарный подбегает к глав.врачу:
- Мы там в подвале десять пострадавших нашли!.. семерых уже откачали, а вот трое - усе, не откачиваються!!
- ????!!! Но у нас там МОРГ!

Пусть вводят свои модификаторы. :)

Jaara STORM
17.04.2006, 09:56
Ммм... кто говорил, что отката не будет? Будет, но через жопу...
А не проще ли сказать, ребята, вот вам откат, играйте, так, как играли до всяких там КУ, а подкрутим игру квестовой прокачкой и прочими вкусностями...
А нет, занимаются прошу прощения хе...й всякой, разломали все и создают по новому, только через жопу, и преподносят все, мего новые идеии и разработки...
Подождем еще пол-годика, может действительно сделают откат? :)

Gothrom
17.04.2006, 10:38
Ммм... кто говорил, что отката не будет? Будет, но через жопу...
А не проще ли сказать, ребята, вот вам откат, играйте, так, как играли до всяких там КУ, а подкрутим игру квестовой прокачкой и прочими вкусностями...
А нет, занимаются прошу прощения хе...й всякой, разломали все и создают по новому, только через жопу, и преподносят все, мего новые идеии и разработки...
Подождем еще пол-годика, может действительно сделают откат? :)

Главное не результат, главное - процесс :D

Jaara STORM
17.04.2006, 11:38
Фигня война - главное маневры,
Фигня маневры - главное выжить :)

-Lizard-
17.04.2006, 12:16
отката не будет. 95% игроков - джедики, их не откатишь.

eremitical
17.04.2006, 12:39
отката не будет. 95% игроков - джедики, их не откатишь.
на эклипсе джедиков намного меньше чем 95% и все меньше становится, но все равно много.

-Lizard-
17.04.2006, 13:00
на эклипсе джедиков намного меньше чем 95% и все меньше становится, но все равно много.
Их те же 95% =) просто у всех сейчас по паре персонажей. джедик для "типа круто", и основной боевой. Но человек за ними один и тот же =)

Jaara STORM
17.04.2006, 13:33
Дело не в жедиках, они начинают возвращать, то что уже было...
Скоро вернется все прежней СВГ, так годика через 2-3... если в нее еще кто-то играть будет...

rasst
17.04.2006, 19:29
хотя бы один плюс я вижу: реально слушают, что им говорят игроки. Только как же это замедляет разработку...

Jaara STORM
18.04.2006, 09:21
Может и слушают, после таких прослушиваний у нас и было КУ, КУ2... будут еще и КУ3 и т.д.
Вопрос реализации, а она отсутствует.
Сломать игру, что бы сейчас все возвращать, только тетаническими услиями? Вопрос только один ЗАЧЕМ?

Gothrom
18.04.2006, 12:53
Может и слушают, после таких прослушиваний у нас и было КУ, КУ2... будут еще и КУ3 и т.д.
Вопрос реализации, а она отсутствует.
Сломать игру, что бы сейчас все возвращать, только тетаническими услиями? Вопрос только один ЗАЧЕМ?

Оно живет, пока крутится. Если девы перестанут что-то делать, народ начнет валить.. а так работает принцип: "вот кто-то сказал, они сделали, я останусь, скажу может и мне сделают.. а пока потерплю-поиграю"

Любое их деяние чем то похоже на рекламу. А рекламе все равно, какую она сторону использует (то есть "положительная" или "отрицательная")

Jaara STORM
18.04.2006, 15:42
Вопрос в другом зачем ломать?
Пусть лучше историю СССР почитают, тоже все сломали, для того что бы вернуть, то что сломали потребовалось 70 лет с гаком...

Gothrom
18.04.2006, 18:42
Вопрос в другом зачем ломать?
Пусть лучше историю СССР почитают, тоже все сломали, для того что бы вернуть, то что сломали потребовалось 70 лет с гаком...

70 лет ломали :rolleyes: 20 лет восстанавливают...

Ответ на вопрос "зачем ломать" могу дать только из текущего своего опыта:

стоит у нас бизнес-система.. кое-как тянет 50 юзеров давая им минимум данных, необходимых для работы. Уже 3 года так работаем.. Кое-как пробили внедрении новой системы (уже год внедряем).. Результат: новая система требует полной переделки работы компании, а так же замену всех людей, которые работали в старой... Ищу вот сейчас новую работу (хотя сам, своими руками, продвигал новую систему). Смысл?? Очень просто: если новая заработает - будет намного лучше, но понять, заработает ли она или нет можно будет тольок когда она заработает :D Смысл для меня лично: новая имеет преимущества перед старой. Но она не совместима со мной (т.к. я разработчик старой)...

ЗЫ. Зато наше руководство подняло на смене программ нехило бабок.. потому все это и сработало.

Jaara STORM
19.04.2006, 10:20
Если эти мысли перенести на SWG:
1. Система работала и тянула и была индивидуальной и навороченной
2. Смена индивидуальности на серость с полным переколбасом всего, принятие упрощенной технологии, которая, заметьте не самая лучшая для РПГ.
3. Постепенный возврат к пункту 1.
Если после долгих мучей вы на своей работе вернетесь к старой системе, то о чем это говорит? только о том что она лучшая, пусть и не такая навороченная.

Hokum
19.04.2006, 10:49
1. Система работала и тянула и была индивидуальной и навороченной

Проблема в том, что система не работала. Да, была куча профессий, но что получалось в итоге? 2-3 реально работающих убер-темплейта у абсолютного большинства, и невозможность (неспособность?) девелоперов создать необходимость и баланс в остальных вариантах темплейтов, коих за счет свободы выбора было великое множество. Система стала заложником своей сложности и как следствие - неработоспособной в основной своей части. Видимо, все забыли, что из себя представлял СВГ незадолго до CU1 - попробуйте вспомнить, много ли наберется вариантов реальных боевых темплейтов, которые РЕАЛЬНО были боеспособны? А бой на макросах тоже все забыли? А забой одинокого Крайта на макросе, когда можно было отойти на 5 минут попить кофе, и не волноваться за происходящее в игре? А засилье джедиков? Возврата к ЭТОМУ я точно не хочу....

Ska Siberian
19.04.2006, 17:13
Сейчас имеем 3 профы, а раньше было 3 уберных (но это самых убойных), но кроме этого было порядком и часто встречающихся еще штуки 3. Сейчас гавно имхо, раньше было конечно остойно, так как все мерили на фантазии о той СВГ какой она должна была бы быть, а сейчас видим то, что гораздо хуже даже той реальности СВГ, что была ранее и в которй мы бегали.

rasst
19.04.2006, 18:51
Хы... А вот для меня всё, что происходит, проникнуто логикой. :)

Что было? 32 профессии с возможностью комбинирования, идеальный мир для ролеплейщиков - и провал в боевой системе. Хотя было здравое зерно melee vs ranged. Поскольку я (да и Влад) не ходили в PvP, нас это мало касалось. Сильно коснулось, когда появился DWB и необходимость иметь джедая стала неизбежной. Можно даже сказать, что неправильное позиционирование джедаев стало первым шагом к развалу.

Следующий логичнейший шаг - попытка баланса. Естественно, обреченная на провал, пока остается убер-чар джедай.

Снова логичный шаг - обнуление боевой системы и введение стандартных, равных по силе классов. Но - опять ошибка: джедаи оказались melee-классом, остальные - ranged. Сечас вместо того, чтобы вспомнить про балансировку melee vs ranged, начинают более мелкую балансировку внутри каждой профессии. Это НЕВЕРНО! Кроме того, что попытка вернуть разнообразие вызывает вопрос - а зачем же ломали, возвращается и прежний кошмар 32 профессий. 6 боевых по три ветки - 18 штук. Нельзя их сбалансировать!

Верный путь - это сделать боевые профессии равными в основных атаках, противопоставить melee и ranged (мощь ударов против дальности поражения), и наделить каждую уникальную плюшку профессий параллельным ухудшением каких-то параметров. Если просто давать плюсы, опять найдется убер-темплейт, а респеки ещё не кончились :)

Jaara STORM
20.04.2006, 10:13
В Гильд Варе, хорошо организована система проф, есть основая профа с 4 ветками, она из которых базовая. И вторая профа, как дополнение, но без базовой ветки.
А базовая ветка дает качественные улучшения для оставшехся трех. По этому вторя профа хоть и дает приемущество, но никогда не может сравняться с тойже основной профой.
Что и имеет смысл сделать сейчас... лучше бы СОЕ воровало идее с ГВ, чем с ВОВ.

Gothrom
20.04.2006, 12:19
Есть много вариантов, как разнообразить текущую систему или как можно было переделывать предыдущую. СОЕ выбрала свой вариант. Меня это радует, так как хочется небольшого разнообразия, а не смотреть тоскливо на курглый градусник, где значение имеет только показываемый "градус" как сейчас...

Вряд ли это будет возвращением к тому что было. Мне кажется, это как с баффом: возвращения к баффам, увеличивающим НАМ в 2-3 раза не будет.

Откуда СОЕ воровать идеи.. это их дело в общем то.. можно сколько угодно об этом рассуждать, но ничего не поменяется. Это не тольок в СВГ так, но и во многих других местах..

А вот что действительно давит (и будет давить долго-долго, если не всегда) это убитая лутом крафт-экономика.. :(

Aakh Kadt
06.05.2006, 12:43
:eek: Мужайтесь... Теперь будут 3 профы плюс три темплейта талантов (сорри за терминологию из ВоВ)...

offtopic

Блин, где та игра, которая была для меня полным восторгом, когда высадившись в Моении на Набу я в первый раз встретил гунгана; когда мы с Нехно бегали за своими трупами, после того, как нас кусаки сожрали на Локе; когда я, долго и нудно пробираясь на своих двоих через "земляничные поляны Дантуина", вдруг впервые увидел красивейшие поля Банира и разбил там палатку на живописном берегу озера; когда... эх... как же я не люблю СОЕ! :expl: