Просмотр полной версии : Почему все проекты превращаются в аэрокваку?
BierBauch
16.04.2006, 05:28
Кто виноват:
1 Создатели проектов?
2 Человеческая природа?
3 Природа игры. Из Ил2 ЗС АВН ПХ ХПБ ничего другого в онлайне выйти не может
Это опрос или утверждение? :)
Нормальный он-лайн, на мой взгляд, это несколько другое нежели в текущий момент представлено в Иле. Попытки изготовить "костыли" в текущем движке ИМХО были, есть, и будут безрезультатны. Некоторый интерес и свою группу сторонников они, вне всякого сомнения отыщут, но на сегодня слишком много ограничений для действительно интересного он-лайна. Сегодня смена карт, например, может зависеть от времени и ресурсов, но поменять линию фронта или цвет поляны нереально без рестарта, отсюда квакообразность догфайт серверов. Одномоментно в он-лайне, на сервере, может быть 64/128 игроков, но тогда начинаются "затыки" с пропускной способностью канала, и если у сервера она может быть достаточной, то у клиента её может ощутимо не хватать, а проблемы одного клиента будут, ИМХО, распространяться на всех. Возможно крайнее утверждение уже не верно, но при канале 7500/768 на собственном сервере подключение двух-трех модемщиков делает игру неудобной, при наличии на сервере не более 12 человек. Хотя машина под сервер имеет достаточную конфигурацию. А по параметрам превосходит он-лайн серверы некоторых компаний предоставляющих свои сервера для он-лайна.
Rocket man
16.04.2006, 06:38
Это опрос или утверждение? :)
Нормальный он-лайн, на мой взгляд, это несколько другое нежели в текущий момент представлено в Иле. Попытки изготовить "костыли" в текущем движке ИМХО были, есть, и будут безрезультатны. Некоторый интерес и свою группу сторонников они, вне всякого сомнения отыщут, но на сегодня слишком много ограничений для действительно интересного он-лайна. Сегодня смена карт, например, может зависеть от времени и ресурсов, но поменять линию фронта или цвет поляны нереально без рестарта, отсюда квакообразность догфайт серверов. Одномоментно в он-лайне, на сервере, может быть 64/128 игроков, но тогда начинаются "затыки" с пропускной способностью канала, и если у сервера она может быть достаточной, то у клиента её может ощутимо не хватать, а проблемы одного клиента будут, ИМХО, распространяться на всех. Возможно крайнее утверждение уже не верно, но при канале 7500/768 на собственном сервере подключение двух-трех модемщиков делает игру неудобной, при наличии на сервере не более 12 человек. Хотя машина под сервер имеет достаточную конфигурацию. А по параметрам превосходит он-лайн серверы некоторых компаний предоставляющих свои сервера для он-лайна.
Немного ушел в другую плоскость, но тем самым обозначил другую проблему: влияние связи на игру.
А на сам вопрос хотел бы сказать, что всему причиной виртуальность происходящего и психология вирпилов. В жизни не придают самолету таких НЕРЕАЛЬНЫХ положений в пространстве из-за вполне понятных причин - действия физических сил на самолеты и другие объекты (людей, боеприпасы и др.) и попросту говоря недостаточной выносливости человеческого организма. %) ;)
Kursant №1
16.04.2006, 09:55
Квака возникает по нескольким причинам, имхо -
1. маленькие карты.
2. Расположение баз в "2-х квадратах" друг от друга даже там где есть возможность базы разнести подальше.
3. Слишком много народу на маленькой карте
4. И главное на мой взгляд. Хотя бы на "серьёзных" серверах должно быть так - "убили" тебя - КИКНУЛО на 5 минут, дабы осознал ты свою ошибку, подумал... В другой раз, может быть, сдуру в кучу не кинешься или при взлёте ОСМАТРИВАТЬСЯ будешь, к зениточкам прислушиваться, да не поленишься с ДАЛЬНЕЙ базы взлететь
Клетчатый
16.04.2006, 10:01
Посыл автора темы неверен в корне. Ибо не все проекты превращаются в аэрокваку. Если бы он написал только про проекты в которые он летал было бы обьективнее.
Посыл автора темы неверен в корне. Ибо не все проекты превращаются в аэрокваку. Если бы он написал только про проекты в которые он летал было бы обьективнее.
Сам в оннлайн летаю менее часто, чем хотелось бы (проблемы с диалапом), но по своему небогатому опыту могу сказать, что аэроквака- это личное желание вирпила.Практически на всех догфайтных серверах можно найти приложение своим тактическим, а не летным или трелковым навыкам(наземки или объектов прикрытия достаточно. ).А при желании АДВ или 0 можно превратить в кваку.ИМНО
Квака возникает по нескольким причинам, имхо -
skip
4. И главное на мой взгляд. Хотя бы на "серьёзных" серверах должно быть так - "убили" тебя - КИКНУЛО на 5 минут, дабы осознал ты свою ошибку, подумал... В другой раз, может быть, сдуру в кучу не кинешься или при взлёте ОСМАТРИВАТЬСЯ будешь, к зениточкам прислушиваться, да не поленишься с ДАЛЬНЕЙ базы взлететь
Реально вполне достаточна система проверенная временем в боевых он-лайн авиасимах. Взлетел не прожил больше минуты имеешь штраф на взлет с ЭТОГО поля. С соседнего, будь ласка, взлетай. С этого ни-ни, строго определенное время. Очень хорошо помогает "протирать глаза" и не лупить, даже "случайно", своих, такая вещь как килл-шутер, когда весь БК пошедший на своецветника попадает в твой самолет, нанося адекватные повреждения :). Как показывает практика он-лайн боев, соблюдение довольно простых правил позволяет сильно разнообразить игру. К примеру, в одной игре респавном заведует точность попадания в цель, на сколько-то секунд цель не действует, но это зависит от того, чем попали и в каком расстоянии от цели. В текущей версии Ила движок не позволяет этого, респавном управляет параметр задаваемый картостроителем. Либо данная фича не включена...
RR_Kraft
16.04.2006, 12:00
Потому что нет ощущения, что если тебе в зад всадят 20 или 30мм снаряд, то он будет последним, что ты почувствуешь в этой жизни. В жизни не было такого риска. Обычная мысль когда на шести висят: "Ещё чуть-чуть и я его достану, а собьют так и будет". Азарт! Да и с перегрузками не всё ладно, так крутиться мог бы только зомби.
=)
Ил-2 это игра, а не работа. Какие нужны ещё разъяснения?
Согласен. Но почему-то аэроквака Птиц, на мой взгляд, интереснее аэрокваки ила. И там и там можно просто подраться в "небе", но в птицах можно взять поляну без рестарта карты, а в Иле нет... А поляны брать весьма захватывающее занятие, особенно если её коверит опытный сквад :) с примкнувшими хмакерами :)
А при желании ..... 0 можно превратить в кваку.ИМНО
Отвечаю конкретно за Нулевой - не получится. :) То есть попытаться можно, но самолёты быстрее кончатся и войну проиграешь. А скорее просто офицеры тебя задиссаловят. Не надо Нуль ставить рядом со всеми догфайтами с отсутвующей целью полётов и неограниченными самолётами.
И абсолютно невозможно сделать "массовый" недогфайт, как некоторые пытаются себе представить. Потому что неквака получается только когда ВСЕ пилоты сознают за что летают и что из этого следует. Очень мало народу хотят думать летая, отделываясь фразами "я пришёл после работы отдохнуть, требую летать!!!", таких сразу выпихиваем куда нить... ну ты сам указал куда. :)
Клетчатый
16.04.2006, 12:51
Может я что-то непонимаю, но я под теримном "проект" понимал проекты виртуальных войн, а не простые догфайтные серваки про которые здесь много упоминается. именно в проектах аэроквака возникаетгораздо реже. В основном это обусловлено правилами набития стата. если для хорошего стата будет достаточно летать в стиле квакера, то проект туда и скатится. Если правилами мясорубка невыгодна, то квакеры отлетав несколько миссий уйдут туда, где им уютнее, оставшиеся будут летать так, как им выгоднее - в зависимости от того кто зачем летает - или двигать карту и выигрывать кампанию или набивать стат.
Отвечаю конкретно за Нулевой - не получится. :) ....Потому что неквака получается только когда ВСЕ пилоты сознают за что летают и что из этого следует.
Правильно, посему хочешь полетать- иди на 0 или АДВ,
хчешь "поквакать"- милости просим на догфайтные серваки.:beer:
Кто виноват:
1 Создатели проектов?
2 Человеческая природа?
3 Природа игры. Из Ил2 ЗС АВН ПХ ХПБ ничего другого в онлайне выйти не может
Для начала, чо ты подразумеваешь под словом "проект"? Алекс - это проект? А нульвар? А, допустим вов, или ил2вар? Ну и во-вторых, (это, наверное, вопрос КО ВСЕМ): как ты себе представляешь ПРАВИЛЬНЫЙ НЕКВАЧНЫЙ проект?
стараюсь летать сквадом ( 90% ), на догфайтных серверах ищем фулрил. Свободная охота практически не практикуется. Несколько раз удавалось скооперироваться с другим сквадом и прикрывать их штурмовку, и все это на догфайте. Лично мне в одиночку летать не интересно, сами ловим одиночек. В общем придаем своим полетам атмосферу тех лет.
Конечно было бы интересней если бы в зависимости от повреждений или утраты крафта накладывался временной лимит, появилась бы любовь к технике. Появляешся на филде, а твой самолет конопатят или выкатывают в новом или б\у и начинают его готовить, вокруг суетятся техники, заправщики, а ты сидишь и материшь их - "Давайте быстрее, наших бьют", а тебе в ответ "А ты не суетись и на рожон не лезь, технику береги".
- За поломанный самолет 5 мин простоя
- За потерянный самолет 10 мин простоя
- За смерть 15 мин простоя.
И все это сделать опционально на сервере, все-таки не стоит всем навязывать свое Я.
Выше, правильно заметили, что все зависит от менталитета вирпила. Каждый летает там, где ему интересно. В настоящий момент очень много интересных серверов.
Ага... за использование 4 дудочных спитов 25 минут простоя, за использование зеро 45 минут простоя... Надо, ИМХО, не простой, а запрет взлета с конкретной, ближней к бою поляны :) Тогда хоть и не изменится ничего в целом, но немного веселее будет. Да и фурбол не в одном месте вертеться будет, а пойдет по карте погулять :)
Мне кажется, что все таки дело в самом движке игры.
АДВ ведь тоже квака в прочем как и Nullwar.com...
На АДВ слишком мягкие правила, на Нуле дисбаланс ( при вроде как погоне за балансом :). Причем не с точки зрения соотношения сил сторон. А в принципе.
Например: я умирая за общее дело, получал хорошее отношение офицеров и возможность летать дальше (разрешение), но терял звания и доступ к технике. И прикол в том, что для того что бы набрать их летаешь не в прайм тайм, не совсеми, не на за общий интерес.
И после получения лейтенанта, остаешся перед выбором либо снова со всеми ( и в скором времени с нуля), либо выбирая самую "правильную" тактику - охотник (достаточно пары), приходить в драку при перевесе твоей стороны, либо просто добивать одиночек и раненых. Главное комментировать свои действия таким образом будто ты с "братвой", если все плохо - надо кричать я ранен тяжело, крыло на минус! ухожу, прикройте. ВСЕ. Место в первой десятке обеспечено.
В принципе нуль был первым серьёзным проектом. Да и долгое время единственным "такого" уровня ( "коопы" не в счет и то там только возможности движка позволяет делать больше).
ехать надо попозже допишу.
Вот и подошли к главному... Возможности движка не позволяют. Хотя, если мне склероз не изменяет, пробегала информация о доделках движка ГТ. Типа там и колонночки в догфайте ездят, и прочие многие желаемые функциональности работают. Но там Первая Мировая...
За Нуль не скажу, но в АДВ поднялся очень быстро летая рано по утру. народу мало, тактика охотника, заход в глубокий тыл по обрезу карты или за ним, штурмовка поляны отход в тыл противнику, и хайспид лоу возвращение к поляне. Оттуда взлетает или подходит народ, аки не работают, бо закрыты, и вперед. Килл на взлете, потом отход и попытка подловить идущих домой. Иногда успешная, иногда нет. Но килл на взлете добывал достаточно часто.В самом успешном вылете закрыл поляну и сбил троих. Да, сильно поврежденных, да поработал "мясником"... Но и не стоит выстраиваться в сильно растянутую колонну, даже ввиду своей поляны, без истребителей прикрытия и имея на замыкающем иле мертвого стрелка...
Ага... за использование 4 дудочных спитов 25 минут простоя, за использование зеро 45 минут простоя... Надо, ИМХО, не простой, а запрет взлета с конкретной, ближней к бою поляны :) Тогда хоть и не изменится ничего в целом, но немного веселее будет. Да и фурбол не в одном месте вертеться будет, а пойдет по карте погулять :)
ну вот, сразу ерничество. Типы крафтов определяет год, а это не в падлу. А как, при твоем предложении, сквадом взлетать, если после респауна я жду своих на филде? А как быть если всего один филд для стороны? А как быть если один филд истребительный, а другой бомбардировочный? Бомбером я не хочу быть. Взлет с другого филда не гарантирует перемещение боевых действий.
При тайм-лимите, своим придется прикрывать самолеты на филде, которые готовятся к вылету. А если в БоБе доделают техников, то и их тоже. Потому как кончатся техники, как и техника заканчивается на филде, и все - КАПУТ... :) Многие, ведь, делают лимит по крафтам и пилотам.
В результате серверы будут жестко поделены на квакерские и где летают по понятиям.
ну вот, сразу ерничество. Типы крафтов определяет год, а это не в падлу. А как, при твоем предложении, сквадом взлетать, если после респауна я жду своих на филде? А как быть если всего один филд для стороны? А как быть если один филд истребительный, а другой бомбардировочный? Бомбером я не хочу быть. Взлет с другого филда не гарантирует перемещение боевых действий.
При тайм-лимите, своим придется прикрывать самолеты на филде, которые готовятся к вылету. А если в БоБе доделают техников, то и их тоже. Потому как кончатся техники, как и техника заканчивается на филде, и все - КАПУТ... :) Многие, ведь, делают лимит по крафтам и пилотам.
В результате серверы будут жестко поделены на квакерские и где летают по понятиям.
За других не скажу, но в собственном проекте никогда меньше трех полян не делал. А три поляны, это под каждый вид авиации своя поляна, но две поляны из них истребительно-штурмовые, две бомберно-штурмовые, и две истребительно бомберные, а в сумме меняется только набор крафтов, взлет с любой поляны на ястребе возможен :). Кстати, в последнее время пользую карты на три стороны в догфайте :) Прикольно :)
BierBauch
16.04.2006, 17:18
Посыл автора темы неверен в корне. Ибо не все проекты превращаются в аэрокваку. Если бы он написал только про проекты в которые он летал было бы обьективнее.
Я летал VOW1,2, VEF2, Bellum, АДВ(то же самое что и Г1 имхо только настройки пожоще)
Менее всего на кваку были похожи VOW и VEF правда под конец ВЕФ стал квакой.
BierBauch
16.04.2006, 17:32
Потому что нет ощущения, что если тебе в зад всадят 20 или 30мм снаряд, то он будет последним, что ты почувствуешь в этой жизни. В жизни не было такого риска. Обычная мысль когда на шести висят: "Ещё чуть-чуть и я его достану, а собьют так и будет". Азарт! Да и с перегрузками не всё ладно, так крутиться мог бы только зомби.
=)
Азарт и в жизни присутствует и Кожедуб и Ралль были сбиты в первых боях именно из-за азарта
За других не скажу, но в собственном проекте никогда меньше трех полян не делал.
Адресок сервера подскажи и название.
Азарт и в жизни присутствует и Кожедуб и Ралль были сбиты в первых боях именно из-за азарта
Во во, а потом задумались, видать и решили тактикой брать и знанием матчасти.
Введение таймаута за смерть это однозначно надо в проектах. Только чтоб в фарс непревращалось, когда оставшаяся в большенстве сторона просто тупо вулчить начинает.
Kursant №1
16.04.2006, 19:44
Ил-2 это игра, а не работа. Какие нужны ещё разъяснения?
Вот "козла забить" - это ИГРА, а Ил-2 позиционировался в первую очередь как СИМУЛЯТОР. :D
PS какие ещё нужны пояснения!?:expl: :D
Адресок сервера подскажи и название. =Warbirds Flying BARANS=Reabilitation. IP не скажу, ибо динамический. Собираемся в ТС и вперед.
Во во, а потом задумались, видать и решили тактикой брать и знанием матчасти.
Введение таймаута за смерть это однозначно надо в проектах. Только чтоб в фарс непревращалось, когда оставшаяся в большенстве сторона просто тупо вулчить начинает.
Для пояснения того, чего лично мне хотелось бы увидеть в симах от МГ, достаточно несколько раз появиться(или прочесть правила) на WB/АН и разобраться с системой сложившейся там. Система простая и весьма действенная. Прикрутить к этой системе можно практически все, включая экономику. А против вулчеров/штурмовиков хорошо работает наземная техника. Респавн которой можно сделать шустрее, а в следующем симе хотелось бы управлять аками(ack), что сильно поднимет обороноспособность поля :)
Надо добавить, что можно не только выбрать сервер по вкусу, но и самому создать именно такой, каким он должен быть. :)
71Stranger
17.04.2006, 07:09
Азарт и в жизни присутствует и Кожедуб и Ралль были сбиты в первых боях именно из-за азарта
Ну "сбит" про Кожедуба ты ЗАГНУЛ! :) Сел он сам. И даже самоль починили, правда, для боя он не годился. :) А с Ралля че вязть, ариец... :D
Rocket man
17.04.2006, 08:38
Квака возникает по нескольким причинам, имхо -
1. маленькие карты.
2. Расположение баз в "2-х квадратах" друг от друга даже там где есть возможность базы разнести подальше.
3. Слишком много народу на маленькой карте
4. И главное на мой взгляд. Хотя бы на "серьёзных" серверах должно быть так - "убили" тебя - КИКНУЛО на 5 минут, дабы осознал ты свою ошибку, подумал... В другой раз, может быть, сдуру в кучу не кинешься или при взлёте ОСМАТРИВАТЬСЯ будешь, к зениточкам прислушиваться, да не поленишься с ДАЛЬНЕЙ базы взлететь
Вот оттого-то Фельд, у вас и хорошо летать - вы постарались все это дело сбалансировать. Спасибо. :)
Кто виноват:
1 Создатели проектов?
2 Человеческая природа?
3 Природа игры. Из Ил2 ЗС АВН ПХ ХПБ ничего другого в онлайне выйти не может
Конечно природа игры. Игрок всегда будет играть так, как ему ПОЗВОЛЯТ правила игры, не УСЛОЖНЯЯ себе жизнь.
Онлайн Ила построен по принципам кваки, почему игроки должны усложнять себе жизнь и следовать каким-то другим принципам?
Цель догфайта - набить фрагов, удержать стрик. Чего ж вы еще хотите?
Цель коопа - через действия авиации удержать или отбить квадраты. Там уже типа и не квака - истребители прикрывают, штурмы/бомберы атакуют или сдерживают наземку. Но все равно - очевидная для всех аркадность происходящего на земле (ровными ромбами катятся танки), стройными рядами колонны отдаются атакующим штурмовикам), не привлекают работать по наземке - гораздо интереснее погонять воздух, где все-таки симулятор.
Вот и получается, что и в догфайте и в коопе пристутсвует желание не войну выиграть, а опять же набить фрагов и удержать стрик.
Вопрос - а может ли быть по-другому? Что может заставить игрока не играть в кваку, а ВОЕВАТЬ?
По другому построенная концепция онлайна.
Примеры - ВарБердз и World War II Online Battleground Europe.
В первом случае захват полей дает выигрыш в войне, а захват полей не возможен без командной игры, а во втором - конечность ресурсов (самолетов просто не останется, пойдешь пешком воевать) заставляет беречь технику, прикрывать бомберы, проводить разведку, ставить зенитные ловушки на путях отхода от цели и т.п.
Поэтому, ИМХО - в Иле надо менять концепцию онлайна, заложив в движок возможности по захвату территорий (как в ВарБердз) и возможность ПРОИЗВОДИТЬ технику (как в WWIIOl), при этом появится необходимость в стратегических бомбардировок фабрик - то, о чем давно мечтают бомберские сквады. Надо вводить в онлайн большие карты, движущююся наземку, летающих ботов и т.п. фичи. Мне возразят, что ни один комп и ни один канал такого не потянет. Я не знаю как, но перед глазами есть пример в WWIIOl, где все это работает. Все возможно, было бы желание.
Кстати, в WB если хорошенько выбомбить экономику, вполне возможно взять поляну в одно лицо :) Только бомбить нужно вдумчиво.
А большие карты и в Иле есть. Только вот не замечал я стремления больше 2 часов на миссию потратить... Тот же самый Тихий океан имеет вполне себе приличные карты. И взлёт с CV в часе лету от цели вполне возможно организовать. Только кто такие карты летать будет? Сделать можно и сейчас, только вот толку? В свое время делал "длинные" миссии, по 1,5/3 часа, ну, отлетали раз-другой, а потом - да ну, на фиг столько лететь!!! Давай по-короче... Народ в миссиях и догфайтах отдыхает от других забот, и каждый хочет выиграть... А если трабл с управлением какой минуте на 30? И грохнулся чел? Рестарт? Дык народ страшным закриком на ТС кричать будет, нуегонах! полетели дальше... А в догфайт-варианте лететь долго тоже мало народу найдется, либо продержится этот вариант недолго... Рисовал я и колонны из отдельных машинок, и разбегались они не строейными рядами, а вполне пристойно, но время потраченное на миссию далеко не всегда окупается фаном от нее :)
А большие карты и в Иле есть. Только вот не замечал я стремления больше 2 часов на миссию потратить...
Потому что нет СМЫСЛА. В WWIIOL путь до фабрики и назад занимает примерно 1,5 часа. Обычно летают 3-5 машин. Взлетели, встали на курс, включили атомат горизонта, пошли чаю попили, книжку почитали. Подходим к цели. Отбомбили. Обычно у фабрик пасутся 110-е в поиках легких килов. Покрутились с ними, кто ушел, кто нет, но оторвались. Опять ставлю на курс, включаю автомат горизонта. Почитал книжку, сел - и тут ГЛАВНОЕ. В результатах миссии написано, что я нарушил работу фабрики на 10%. И сарзу же могу посмотреть, что график производства у противникак упал, а это значит, что меньще будет танков, истребителей и т.д. на фронте.
Тот же самый Тихий океан имеет вполне себе приличные карты. И взлёт с CV в часе лету от цели вполне возможно организовать. Только кто такие карты летать будет? Сделать можно и сейчас, только вот толку? В свое время делал "длинные" миссии, по 1,5/3 часа, ну, отлетали раз-другой, а потом - да ну, на фиг столько лететь!!!
Правильно. В Иле зачем я буду 2 часа лететь? Кому и чем я помогу? Какой в этом высший смысл?
Давай по-короче... Народ в миссиях и догфайтах отдыхает от других забот, и каждый хочет выиграть... А если трабл с управлением какой минуте на 30? И грохнулся чел? Рестарт? Дык народ страшным закриком на ТС кричать будет, нуегонах! полетели дальше...
В том-то и дело, что никаких рестартов пока одна из сторон не выиграет. Компания в WWIIOL по 2-3 месяца длится, никаких рестартов. Так и тут - летаем пока войну не выиграем.
А в догфайт-варианте лететь долго тоже мало народу найдется, либо продержится этот вариант недолго... Рисовал я и колонны из отдельных машинок, и разбегались они не строейными рядами, а вполне пристойно, но время потраченное на миссию далеко не всегда окупается фаном от нее :)
Правильно, потому что ты точно знаешь, что завтра эта колонна не будет по твоему филду кататься. А в WWII такое бывает - выехал на филд, а по нему танки вражеские прут.
Гм... Когда я говорю о своем проекте, описаные вещи в нем случаются, иногда. И хоть я не компьютер, но после просмотра трека по вылету не ленюсь нанести на карту полученные повреждения. Да, это долго и нудно. Зато интересно. У меня при старте с поляны вполне можно напороться на пару охотников. И с той и с другой стороны. И никогда не знаешь, при взлете с какой поляны охотники ждут тебя :) Облачность самое милое, что используется в игре в таких миссиях. Иногда и весьма опытные он-лайнеры попадались на эти уловки. Вся беда Ила в том, что никто не ждет сюрпризов сразу после старта. А они есть :) И не всегда приятные, только делать приходится долго... А еще там бывают десанты :) И описаные колонны на филде иной раз случются спонтанно :) ЛБС не помечена, а филдец уже синий :)
Мдя... вчера зашел погонять в Птиц... на одной поляне квака, другие вдумчиво обороняют, или так же вдумчиво закрывают и берут... никто никому не мешает заниматься тем, что больше нравится... правда графически это все... мда... но на сколько интереснее... да хотя бы и того же АДВ...
при этом появится необходимость в стратегических бомбардировок фабрик - то, о чем давно мечтают бомберские сквады.
Проходили. Вечером собрались все - а летать то и неначем, противник все выбомбил днем. Хотя сейчас подобная вещь и работает, в смысле стратегических бомбардировок круглые сутки.
Взлетели, встали на курс, включили атомат горизонта, пошли чаю попили, книжку почитали. Подходим к цели. Отбомбили. Обычно у фабрик пасутся 110-е в поиках легких килов. Покрутились с ними, кто ушел, кто нет, но оторвались. Опять ставлю на курс, включаю автомат горизонта. Почитал книжку, сел - и тут ГЛАВНОЕ. В результатах миссии написано, что я нарушил работу фабрики на 10%. И сарзу же могу посмотреть, что график производства у противникак упал, а это значит, что меньще будет танков, истребителей и т.д. на фронте.
Чё то я не понимаю, что ты пишешь. Всё это 100 лет уже как есть на Нуле. Смотри на правую часть страницы: http://www.nullwar.com/ru "Состояние снабжения фронта", и колонны и ЖД станции тут тебе. Вот прямо сейчас люди не фронт двигают, а снабжение выбивают, чтобы к вечеру существующие дивизии (смотри ниже) не пополнились новыми танками-пушками и пр. http://www.nullwar.com/ru/front смотри как у красных ослаблены и оборона и атака (в результате непрерывных боёв), а это значит что даже небольшое число синих вечером продавит их слабую, невосполнившуюся оборону и скоро будет захвачен Курск (там осталось 10 филдов - на 3-4 миссии), и конец войне.
Правильно. В Иле зачем я буду 2 часа лететь? Кому и чем я помогу? Какой в этом высший смысл?
Вот я и не понимаю - как это нет смысла??? И в чём интересно отличие от ВВ2Онлайн кроме отсутствия рестарта?
Конечно, всем нам хочется чтобы наземка в догфайт-режиме двигалась... Ну не сложилось, так что делать? Меня не напрягает то, что танк не едет, потому что я знаю, что если я сегодня этот танк не убью, то завтра он доедет до Берлина. А значит он таки едет!
Интересное обсуждение, спасибо всем.
Подскажите, nullwar от ADW чем в общих чертах отличаются и что стоит попробовать?
Кстати был приятно удивлен сбалансированностью геймплея на War-clouds Western Front. Рекомендую. Может отпишу свои впечатления в разделе Online.
=Warbirds Flying BARANS=Reabilitation.
Это где, в Гиперлобби искать? Вход без пароля?
Интересуюсь, потому что подозреваю, что может получиться что-то интересное.
Попробуй Nullwar, хотя он в рекламе никакой не нуждается, a скорее даже напротив. :)
А как же тогда вот это расценивать?
.......
Например: я умирая за общее дело, получал хорошее отношение офицеров и возможность летать дальше (разрешение), но терял звания и доступ к технике. И прикол в том, что для того что бы набрать их летаешь не в прайм тайм, не совсеми, не на за общий интерес.
И после получения лейтенанта, остаешся перед выбором либо снова со всеми ( и в скором времени с нуля), либо выбирая самую "правильную" тактику - охотник (достаточно пары), приходить в драку при перевесе твоей стороны, либо просто добивать одиночек и раненых. Главное комментировать свои действия таким образом будто ты с "братвой", если все плохо - надо кричать я ранен тяжело, крыло на минус! ухожу, прикройте. ВСЕ. Место в первой десятке обеспечено......
Т.е. решая общую задачу пилот лишается хороших самолетов???
Т.е. решая общую задачу пилот лишается хороших самолетов???
Решая общую задачу? :drive:
Давай посмотрим на потери самолётов по пилотам за прошлую войну:
http://www.nullwar.com/ru/comp/war_lost_planes?warid=62
Посмотри на минуты между падениями... можно ли решать задачу, разбивая по самолёту каждые 20 минут? :)
Многие, очень многие приходят с различных догфайтов не понимают, что тут принято ВОЗВРАЩАТЬСЯ. Если ты привык летать в один конец, то НИКОГДА не заработаешь НИ ОДНОГО очка. А вот решают эту задачу - выжить - многие по разному. Наиболее опытные, как и в реале, организуются в команду. Потому что выиграть иначе то и нельзя. То есть совсем.
Но некоторые утверждают, что они должны получать очки только за то, что они отнесли куда то бомбу, там упали, отнесли опять, опять упали и т.д. К счастью это можно делать на любом другом сервере. :)
ROA_FAZA
20.04.2006, 19:51
кстати вопрос про статистику нуля-почему сбитые самолеты попадают в стат сразу а наземные обьекты из тогоже вылета спустя несколько часов? это не упрек а просто интересно
вылеты превращаются в кваку потому что пилоты этого хотят.
Банально? но факт
Все ведь "хотят после работы отдохнуть"
А летать не по кайфу, по кайфу жопой в свалках повертеть.
Лишних 10 км пролететь... все караул неинтересно.
А не интересно потому что не ставят себе задачу изобразить ту войну.
И еще неинтересно потому что летают либо в одиночку , либо толпой...
именно той толпой когда вроде бы больше трех но не группа.
Единственный интерес появится в списке топ, и не важно авиа симулятор это или любая другая игра игра.
кстати вопрос про статистику нуля-почему сбитые самолеты попадают в стат сразу а наземные обьекты из тогоже вылета спустя несколько часов?
Не понимаю вопроса. :) Статистика пополняется по окончании каждой миссии. Пока никто не жаловался за последние пару лет. :)
Вообще у нас до пятницы перерыв между войнами, потом если что там на форуме переспросишь.
Rocket man
20.04.2006, 21:09
вылеты превращаются в кваку потому что пилоты этого хотят.
Банально? но факт
Все ведь "хотят после работы отдохнуть"
А летать не по кайфу, по кайфу жопой в свалках повертеть.
Лишних 10 км пролететь... все караул неинтересно.
А не интересно потому что не ставят себе задачу изобразить ту войну.
И еще неинтересно потому что летают либо в одиночку , либо толпой...
именно той толпой когда вроде бы больше трех но не группа.
Единственный интерес появится в списке топ, и не важно авиа симулятор это или любая другая игра игра.
Точно.
танчики катаются на чухваре и его клонах. да-да, имеено катаются!! и забомбить город, опустив его уровень снабжения - самое дело. а как приятно расстрелять вражий супплай, который летит на помощь только что опущенному городу? ммммм. а еще если раздолбаешь самолеты, то в следующий раз будешь летать на дерьме, потомучто нормальные кончились.
вот. а вы говорите квака. тут квакой и не пахнет. скорее пошаговая стратегия (ведь граница то на карте в реальном веремни не двигается) с элементами рпг и варгейма. :)
Во всем виноват движёк игры. Все мы уже настолько привыкли к этому что уже не мыслим другими категориями. Нажав кнопку "вылет" мы попадаем в мир где есть твоя база (две, три) и база противника (две, три). Мы уже автоматом знаем что враг на базах или где то между ними или вдоль дорог по которым техника движется. Мы знаем что синих столько-то, а красных столько-то, что в каких нибудь 30-40 км от "горячих зон" никого нету и быть неможет. Отсюда и стиль игры и тактика. А вот если бы в этом мире был бы ФРОНТ, масштабный, с укрепленной линией обороны, с тыловыми обьектами защищенными зенами, с неизвестным количеством замаскированных вражеских ерадромов с сотнями самалей в вохдухе наконец? Задумайтесь что в реале значило перелететь ЛИНИЮ ФРОНТА? Летчик перелетая туда попадал в КАРДИНАЛЬНО другую обстановку. Сколько в книжках про это написано! Есть это в ИЛе? Нету!
И ненадо слепо все списывать на то что типа жизнь свою виртуальную не ценим. Бред это! Мы играем в войну, смысл - убить противника. 50% всреднем ДОЛЖНЫ умереть и умрут какими бы чайниками или асами они не были. Дезкик хорошее решение для отсева раздолбаев, но вы забываете что оно работает ПРОТИВ нормальных пилотов! Так же как защита программного обеспечения (такая как старфорс например) работает ПРОТИВ честных пользователей, что купили продукт, доставляя им неудобство что нада диск втавлять, ключики активизировать и т.д.
И ненадо слепо все списывать на то что типа жизнь свою виртуальную не ценим. Бред это! Мы играем в войну, смысл - убить противника. 50% всреднем ДОЛЖНЫ умереть и умрут какими бы чайниками или асами они не были.
Ты не прав. Умрет тот, кто хочет умереть. Тот, кто играет не только ради кила, но и ради стата/тимстата/стрика, тот 10 раз подумает, прежде чем совершить какую-нибудь глупость. А те кому всё пофиг... ну извини, если им пофиг, то им пофиг, и НИЧЕГО ты не сделаешь, и НИЧЕГО нельзя сделать, в любой игре, потому что это ИГРА... Варианты подключения минигана, направленного в голову игроку через УСБ не рассматриваются ;)
Orel_Sokolov
24.04.2006, 18:06
ИМХО все беды от обсуждения.
А разделение на 1 и 2 сорт - а в жизни разве не так было? Кто-то получал новенькие самолеты, кто-то летал на залатанном рванье из соседнего полка.
МакФриз хоть проявляет недюжинное упорство. хотя у них там тоже наскока я знаю - есть расслоение на первосортных вирпилов и на второсортных.Ты не правильно понимаешь смысл расслоения. Там нет "первосортных" и "второсортных". Там есть те, кто хочет выжить, и "аэроквакеры". Аэроквакеров действительно всячески ущемляют. Как можно более жестоко.
Играйте сами в свои игры нанешние и будущие! Я к вам больше не ходок!Ничего удивительного. Согласись, что в стройных рядах "аэроквакеров" ты стоишь в самых первых рядах спереди. :)
Иван Дурак - предупреждение - нарушение Правил Форума - использование не цензурных выражений
Клетчатый
24.04.2006, 21:21
Если хозяева проекта захотят то никакой кваки не будет. Но нужно волевое решение, иногда в угоду массовости. Вот например Пандора. Если кто-то скажет, что в вылетах Пандоры присутствует квака мне , наверно, придется кушать свой котелок...
Но чтобы этого достич они кикали из слотов всех квакеров, чухонцев и прочих пилотов без ТС.
Зато результат был изюмительный =))) Чистая война, никакого киллхантерства, работа команд как единого организма.
И бывает там в вашей Пардоне полтора вылета в неделю. Смысл проекта в котором никто не летает?
ПС кстати в таких проектах очень быстро забываешь, как стрелять.
Пример Пандоры показателен, мало кому нужна жесткая война...
Войну делают вирпилы, в основном люди выбирают войну с подходящим соотношением фана и войны.
Да, в Пандоре было достаточно вылетов, когда после вылета стат по стрельбе был нулевой у обеих сторон... так и в реале никто особо не геройствовал. "Герой" в Пандоре обычно труп.
Вот так оно и есть :) В своем проекте, с вылетом раз в неделю-две иногда получается месилово, иногда нет :) Потому как не всегда удается угадать на какую цель, из многих, пойдет противник, и соответственно какую из своих сочтет нужным прикрывать до последнего. :) В одном вылете угадали, свою цель прикрыли, три цели обнаружил разведчик шарившийся по тылам, после чего разошлись по окончании БК и на остатках топлива домой, двое садились с пробитыми баками на ближнюю полосу... А в следующем вылете противник пошел одной плотной группой на одну цель, и был за это довольно жестоко наказан, на штурмов вышли 110, штурмы стояли в круге, но их было всего четверо, двоих свалили в одном проходе, пока истребители были связаны боем, а два оставшихся были незначительно повреждены, но нарвались на зенитную засаду. В результате, задача не выполнена, безвозвратные потери у синих 3 109,1 110, у красных все 4 штурмовика и 2 истребителя. С одной стороны вылет квака, с другой нет. Еще квакообразность достаточно сильно зависит от настроения :)
Sh./Mbg_Hainz
26.04.2006, 09:23
ИХМО квакообразность в большей мере зависит от настроя и от противников.
Вот, например, не считая недостатки КАДа и клонов Белума, были очень хорошие сквадные вылеты 10х10 8х8, где присутствовали Россы.
Так вот в пору нашего *небольшого конфликта* я явно тащился от этих вылетов, где присутствовала и работа сквадом и работа в паре\четвёрк, как у нас, так и у них, бои явно носили затяжной характер и иногда доходили до 15-20 минут. А иногда залезут, какие ни буть одиночки, и тут уже квака, так как пар нет, по одному сбиваются в то время как другие носятся в километрах 40.
Так что всё зависит от людей и настроения.
SLI=Makc 89=
26.04.2006, 10:36
Поровозики и в реале были неплохие. Так что зря вы это. :)
два оставшихся были незначительно повреждены, но нарвались на зенитную засаду. В результате, задача не выполнена, безвозвратные потери у синих 3 109,1 110, у красных все 4 штурмовика и 2 истребителя. С одной стороны вылет квака, с другой нет. Еще квакообразность достаточно сильно зависит от настроения :)
Даа, эта ваша пардона еще и очень хорошийц показатель бредовости. Сохранить самолет говоришь? А как тебе такой маразм: 42й год. у красных есть два особокрутых спита, но их всего два. и они очень ценные. ситуация: на высоте 2к четыре месса дрючат четыре лавки. лавки реально хапают. на высоте 7к висят два особоценных спита, спокойно наблюдающие за избиением лавок. А как иначе - вдруг спустишься, а там четыре месса, порвут еще случайно, спит потеряем. Неееет спукаться низя, пускай лучше выдерут всех лавок, а потом и супплай. Главное особоценные спиты сохранить и врентуь на базу. Ну не идиотизм ли? И ТАКИЕ вот вылеты и планируют по полчаса. Да вбаню после этого такую пардону. бред собачий. Или на реальной войне так и было?
Главное особоценные спиты сохранить и врентуь на базу. Ну не идиотизм ли?
Да нет, нормальная ситуация.
Нормальная ситуация говоришь? Типа "пусть завалят союзников и сапплай, но главное вернуться целым на базу," так и не выстрелив ни разу? Ну и нафик тогда вообще взлетать? Жать сразу эксит, стоя на впп - и все дела.
...Потому как не всегда удается угадать на какую цель, из многих, пойдет противник, и соответственно какую из своих сочтет нужным прикрывать до последнего. :) В одном вылете угадали, свою цель прикрыли, три цели обнаружил разведчик шарившийся по тылам, после чего разошлись по окончании БК и на остатках топлива домой, двое садились с пробитыми баками на ближнюю полосу... Вот оно, то о чем я говорил. "Угадать на какую цель выйдет противник" - нормальная психология в иле и совершенный бред в реале. Потому что в иле мы точно знаем что противник пойдет на какую то одну цель. В угадалки играем а не в войну. %)
О чем вы говорите пацаны? Какие создатели проэктов во всем виноваты? Да любой создатель проэкта это ВСЕГДА козел отпущения. Бедняга ограниченный возможностями ила бегает туда сюда пытаясь и пилотов ублажить и поближе к реалу сделать и шоб массовость была и шоб элитнось. Собачья работа. А все потому что мы в РАМКАХ - на карте не больше х самалетов, у танков, z зениток и т.д. :(
По этому поводу в инструкции от фалкона (симулятор такой навороченный) написано: "Реальная работа летчика боевого самолета - это 99% скуки, и 1% экшэна, если бы мы сделали наш симулятор таким-же, то в него никто не стал бы летать, поэтому мы немного форсировали события сделав соотношение 70/30". Вот и все. :) Девелоперов фалькона дураками назвать сложно. :)
Что касается игры в онлайне Илу среди авиационных боевых симуляторов равных нет в плане возможностей организации различных видов противостояния, уровня использования тактики, стратегии и статистики. Даже Ф4 в любой своей реинкарнации - от SP4 до Кобры и АФ - практически очень далёк от того, что может Ил. Поэтому Ил можно сравнивать только с самим собой, а следовательно всё зависит от оганизации дела руководителями проектов. Элементы кваки всегда будут присутствовать в виртуальном мире, другое дело, по каким правилам играть, что хочет руководство сервера и что хочет группа людей, играющих на этом сервере. Конечно, развитие софта и железа, опыт организации будут и дальше развивать онлайновые проекты.
Ну и нафик тогда вообще взлетать? Жать сразу эксит, стоя на впп - и все дела.
Взлетевший истребитель или бомбер это уже действующая боевая единица, даже если он шарится в глубоком тылу, космосе или держит превышение над местом боя не стреляя. Пока буква S работает этого достаточно чтобы противник корректировал свои планы.
72AG_El_Brujo
26.04.2006, 18:48
Дык а зачем же всё-таки взлетать? Стоя на поляне, тоже будешь отображаться по буковке "S".
в реале кнопки "С" не было. :) ок, тогда второйц вариант - съехать с полосы, и стоять на обочине. Главная задача априори выполнена - самолет целый, и стоИт на полосе. :) плюс к этому в списке игроков виден. хихихихи %) врагам наверное очень от этого страшно делается, особенно когда такая ситуация повторяется из вылета в вылет.
Дык а зачем же всё-таки взлетать? Стоя на поляне, тоже будешь отображаться по буковке "S".
они и сами не знают :)
ПС что-то мне подсказывает,и я даже соглашусь со СЛИ-Максом, что в реале кваки тоже хватало.
Дык а зачем же всё-таки взлетать? Стоя на поляне, тоже будешь отображаться по буковке "S".
Взлетевший и не взлетевший крафт можно легко отследить по логу. Можно правда взлететь и тут же сесть и противник будет считать что ты в воздухе. Если ты бомбер - он выделит часть сил на прикрытие цели, если истребитель - усилит прикрытие своих бомберов. В любом случае он примет тебя в расчет и чем то пожертвует - истребительной или ударной мощью.
они и сами не знают :)
ПС что-то мне подсказывает,и я даже соглашусь со СЛИ-Максом, что в реале кваки тоже хватало.
Там где квакеры там и квака. Если ты не знаешь зачем нужен крафт в воздухе кроме как стрельбы - твои проблемы, и вероятно проэкта в котором ты участвуешь.
Или на реальной войне так и было?Сплошь и рядом. Скажем, идет группа Яков, прикрывает Илы. Рядом мессера разрывают в клочья группу каких-нибудь Су-2 с Ишаками. Думаешь, Яки с Илами сразу в свалку ломятся?
В проектах (кооперативах), люди должны летать, показывая слаженый командный бой, либо свободную охоту, но с обязательным элементом отыгрыша. Отыгрыш заключается в ценности виртуальной жизни. Когда все действия пилота будут рассматриваться через эту призму - все вопросы будут сняты.
А для любителей "пострелять" - есть догфайты. И незачем коверкать кооперативные миссии. Пандора, согласен, показательный проект. Удавшийся или нет - это уже не нам судить. Но он был первый проектом, где вышесказанному уделялось внимание.
Там где квакеры там и квака. Если ты не знаешь зачем нужен крафт в воздухе кроме как стрельбы - твои проблемы, и вероятно проэкта в котором ты участвуешь.
Да уж вероятно не только для того, чтобы "ужасы" наводить на противника. :) Причем скамое смешное, что противник даже и не догадывается, что на него эти самые "ужасы" кто-то там наводит, стоя на полосе, или летая где-то в космосе, даже не видя, что там внизу происходит. :D
А вот прокати кто-нибудь в реале такие штучки, то его свои бы и завалили.. ну или в подвал к энкавэдэшникам за нездоровую любовь к технике. :)
В проектах (кооперативах), люди должны летать, показывая слаженый командный бой, либо свободную охоту, но с обязательным элементом отыгрыша. Отыгрыш заключается в ценности виртуальной жизни. Когда все действия пилота будут рассматриваться через эту призму - все вопросы будут сняты.
А для любителей "пострелять" - есть догфайты. И незачем коверкать кооперативные миссии. Пандора, согласен, показательный проект. Удавшийся или нет - это уже не нам судить. Но он был первый проектом, где вышесказанному уделялось внимание.
Отыгрыш - это конечно правильно. Но когда этот отыгрыш превращают в бредни старого маразматика с однобоким видением, то стоит уже задуматься о смысле.
72AG_El_Brujo
26.04.2006, 19:37
Взлетевший и не взлетевший крафт можно легко отследить по логу.
Реализьм, типа?
Реализьм, типа?
Типа то что предлагает на сегодня игра. Что есть то есть. Ждем когда уберут.
Да уж вероятно не только для того, чтобы "ужасы" наводить на противника.
На самом то деле эффект "присутствия" работает очень эффективно. Почему ты споришь если все чем ты можешь практически оперировать - единственный бой на Пандоре? У меня около 1000 часов на Нуле, я насмотрелся на все варианты развития боев и подготовку к ним и знаю о чем говорю. На каком основании именно ты делаешь выводы?
На основании оооооочень большого количества часов и вылетов, проведенных в различных проектах. В т.ч. и на нуле и на куче чухварлайк...... слушай, ты вообще эту тему с начала читаешь, или с конца?
На основании оооооочень большого количества часов и вылетов, проведенных в различных проектах. В т.ч. и на нуле и на куче чухварлайк
И при этом не понимать почему Спиты на высоте остались и зачем нужны даже не взлетевшие крафты? Не верю :)
72AG_El_Brujo
26.04.2006, 20:57
Типа то что предлагает на сегодня игра. Что есть то есть. Ждем когда уберут.
Недавно тема была по поводу прозрачных облаков и т.д. и т.п.... ты тоже всё, что нужно для этого поставил? Ну это ж игра предлагает, это ж не чит! Звуки накрутил? За сколько десятков километров ты слышишь противника? Это ж тоже игра предлагает!
Самая квачная квака - это квака с одноцветными текстурами и порезанной графикой. Между прочим, это Квака сама предлагает. И это тоже типа не чит... так вот это я к чему... это я к тому, что как раз такие смотрелки в лог всё оквачивают! Мне-то пофиг, я не смотрю, зато смотрельщик сам уже принял то, что Ил-2 для него стал именно КВАКОЙ.
72AG_El_Brujo
26.04.2006, 20:59
И при этом не понимать почему Спиты на высоте остались и зачем нужны даже не взлетевшие крафты? Не верю :)
Невзлетевшие крафты в Клонварах нужны только для одного - для задержки саплая и бомберов. То есть для самых что ни на есть квакерских поступков.
72AG_El_Brujo! Ты читаешь мои мысли! В особенности меня радуют такие поборники "настоящей" войны, которые не применут возможностью воспользоваться логами шоб всё знать (типо Юстас Алексу телеграфировал в Москву, кто когда куда взлетел), посмотреть трек шоб всё знать, повесить розовые текстуры на вражьи крафты шоб всё видеть, и задержать суплай на филде, потомучто задержать его гораздо проще, чем оборонять от противника, мозгов много не надо. Про отдельных индивидов, втыкающих в свои ишаки двиги от к4, и меняющих настройки сложности в онлайне на лету я вообще промолчу. А потом еще эти люди кричат о том, что ИЛ-2 -- квака. тьфу блин.
Отож. Вот почему проект у нас исключительно для внутреннего употребления, и я точно знаю, и на 200% уверен, что народ(практически со всеми знаком лично) участвующий в нем никогда не станет страдать заменой текстур, и сменой прочих весьма разнообразных настроек. Потому, что нам важнее ФАН, а не у кого длиннее (стрик, не подумайте другого :)). И Ил давно уже КЛУБНАЯ игра, в которую играют те кому интересен ФАН от игры... а не изменение различных параметров налету, и делание себя пупком на земле, что кстати, весьма преходяще...
Про отдельных индивидов, втыкающих в свои ишаки двиги от к4, и меняющих настройки сложности в онлайне на лету я вообще промолчу.
А кто кроме тебя еще может такое сказать? Розовые текстурки, прозрачные облака, где это ты такое видел? Я такого не видел.
Orel_Sokolov
27.04.2006, 00:21
Я, наверное, видел прозрачные облака, у меня такие, я, правда, об этом не знал, но мне недавно сообщили :)
ЗЫ: Хочется верить, что со временем мне вообщат о розовых текстурах и движке от К4 :)
канечно не видел. И не увидишь. Потому как прозрачные облака, розовые текстурки, ишаки с мотором от к4 и измененные настройки сложности будут только у твоего соперника. Тэкксказать для получения технического преимущества. Ты же летал вроде на нуле? На том сборище хитрецов и читеров. Никак не знаешь про все эти примочки? Хотя нет, настоящий читер пока там вроде один. Остальные - хитрецы из класса "посмотреть лог, глянуть в запись, залезть на вражий канал" и тд.
А я... Знаешь, я обо всём этом такого мнения: один раз попробуешь чит, и интерес к игре умирает навсегда. Поэтому я даже в оффлайне не ищу никаких обходных сомнительных путей. Интерес - он дороже фрага, тем более такого позорного.
Угу... Интерес, всегда дороже фрага. А делание читерских облаков и использование настроек, облегчающих поиск соперника и не позволяющий сопернику воспользоваться своим преимуществом, не потому, что не может, а потому, что у некоторых настройки такие... ну и где тут фан? Помнится наши программеры в КС набодяжили слонобой со скорострельностью и боезапасом калаша. Первый раз было смешно, потом от этого отказались - неинтересно, фана нет :)
...трек шоб всё знать, повесить розовые текстуры на вражьи крафты шоб всё видеть, и задержать суплай на филде, потомучто задержать его гораздо проще, чем оборонять от противника, мозгов много не надо. Про отдельных индивидов, втыкающих в свои ишаки двиги от к4, и меняющих настройки сложности в онлайне на лету я вообще промолчу. А потом еще эти люди кричат о том, что ИЛ-2 -- квака. тьфу блин.
Я касательно задержки саплая на филде. Ты грешишь, hever.
Задержка саплая - это не чит, а тактика. Россы очень часто с нами проделывали такое. И знаешь, - это как раз оживляло игру. До вылета сидишь и думаешь, сколько надо брать топлива, чтоб не крутится как беременная антилопа с "прикрышкой", и в то же время чтоб его (топлива) хватило для ожидания подхода "мебельных фургонов".
Мы РОССам за такие проделки очень признательны. Они делают кооперативы настоящими. Я еще раз повторюсь: война - это не "взлетел - сбил - сел". Война это будни. Кто в этих буднях расслабится - тот проиграл. Кооператив хоть на 40% воссздает это. А ты пытаешься скрестить кваку с войной.
Зато в кооперативе есть обратная сторона вопроса. Или боты или мало бомберов и они смертники. И самое главное - можно достаточно спокойно отходить в конце боя, или добивать бомбера и т.д. не боясь, что ща прилетят и порвут ...
Зато в кооперативе есть обратная сторона вопроса. Или боты или мало бомберов и они смертники. И самое главное - можно достаточно спокойно отходить в конце боя, или добивать бомбера и т.д. не боясь, что ща прилетят и порвут ...:beer: Не всегда так грустно :) Можно по сложному маршруту привести пару ботов, в конце, для острастки :) А можно в самом начале, когда только взлетели, привести пару новичков в облаках :) И пока грозные ребята из ковера осматриваются, эта пара смело наносит повреждения тщательно прикрываемым штурмам или бомберам, пока те без скорости и высоты пытаются понять, хто собстно тут летает :eek:
Всеж ПРАВИЛЬНО построенный догфайт лучше, больше возможностей. Хотя стоячие корабли конечно не так сложны для торпедистов, ну и поезда с машинками иногда надо успевать бить пока они на удобных позициях ... Зато можно толпой летать, можно не показывать тип самолета до взлета и т.д. и т.п. вобщем вечный это вопрос. И все от правил зависит ...
Всеж ПРАВИЛЬНО построенный догфайт лучше, больше возможностей. Хотя стоячие корабли конечно не так сложны для торпедистов, ну и поезда с машинками иногда надо успевать бить пока они на удобных позициях ... Зато можно толпой летать, можно не показывать тип самолета до взлета и т.д. и т.п. вобщем вечный это вопрос. И все от правил зависит ...В ЛО такого вопроса нету поскольку нет такого понятия как догфайт и кооп. Я сначала офигел "как это нету коопа" а потом понял что это все ИЛовские заморочки. Искуственное разделение придуманное разработкиками чтобы решить проблемы дизайна ила...
71Stranger
28.04.2006, 06:16
В ЛО такого вопроса нету поскольку нет такого понятия как догфайт и кооп. Я сначала офигел "как это нету коопа" а потом понял что это все ИЛовские заморочки. Искуственное разделение придуманное разработкиками чтобы решить проблемы дизайна ила...
Можно с этого места поподробнее? Осн. отличие догфайта от коопа в игре - в коопе один игрок за одну миссию может быть сбит только один раз. В догфайте - до посининия. Как это различие решено в локоне?
=FPS=Olega
28.04.2006, 16:35
Потому, что это игра, а не жизнь! А в игре каждый выбирает для себя как летать, - ПОТОМУ ЧТО ОН МОЖЕТ ВЫБРАТЬ как летать, что бы самому себе было интересно! На фронте все было через приказы и центральное руководство! Есть такое в проектах - в большинстве НЕТ! Там есть общее условие - выиграть карту! И хотя ее выигрыш достигается определенными путями, согласованность в вылетах одной стороны - крайняя редость!
ВЭФ на мой взгляд, был самым приближенным проектом к реальности! И если пилота там сбивали - он сидел до конца миссии. И ставились конкретные КОНЕЧНЫЕ задачи для каждой миссии (разведка, прикрытие, штурмовка и т.д).
Есть еще серьезное ограничение - ЭТО ВРЕМЯ! Не каждый может выбрать время и летать согласованно в группе, одновременно с другими пилотами! Во многих случаях пилот вынужден летать один и малое кол-во времени! Естественно хочется пострелять, а не летать просто в вируальном пространстве! В реалии же все пилоты были В ОДНОМ ВРЕМЕНИ И В ОДНОМ МЕСТЕ - НА ФРОНТЕ В БОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ!
Кол-во вирпилов, в общем-то, огромно! Т.к. Ил2 штурмовик - уникальная, многогранная игра. И каждый в ней находит ЧТО-ТО для себя. И это ЧТО-ТО для каждого индивидуально! А так как ДИСЦИПЛИНА - это удел реальной армии, то аэрокваки будут всегда (они определяются уровнем дисциплины вылетов, которая не подходит для ВСЕХ пилотов). ПОЭТОМУ АЭРОКВАКИ БУДУТ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ - ПОТОМУ ЧТО ТАКОВЫ ЛЮДИ, И ВСЕ ОНИ РАЗНЫЕ!
Это мое личное мнение!
Есть такое в проектах - в большинстве НЕТ! Там есть общее условие - выиграть карту! И хотя ее выигрыш достигается определенными путями, согласованность в вылетах одной стороны - крайняя редость!
Не знаю. На Нуле не согласованый вылет и тем более смерть как последствие может окончиться баном или киком, в лучшем случае матюков нагнут.
Можно с этого места поподробнее? Осн. отличие догфайта от коопа в игре - в коопе один игрок за одну миссию может быть сбит только один раз. В догфайте - до посининия. Как это различие решено в локоне?
А ты в курсе что в ИЛе в догфайте можно спокойно устроить дезкик? Вот и нету "основного отличия". В ЛО я не встречал серваков где было бы такое правило. Предполагаю что там дезкик тож можно устроить - а надо ли? Я - противник дезкика, особенно жесткого как в ИЛовском коопе. Наказывать за смерть надо - я согласен. Но изза причуды войны (сбили на взлете например) лишать опытных пилотов вылета в любимом проэкте, когда человек мечтал весь день придти домой и нормально полетать со своей коммандой - это БРЕД!
А ты в курсе что в ИЛе в догфайте можно спокойно устроить дезкик?
Абсолютно невозможно, ибо многониковость. С которой борются везде (где не голый догфайт) и по разному.
Но изза причуды войны (сбили на взлете например) лишать опытных пилотов вылета в любимом проэкте, когда человек мечтал весь день придти домой и нормально полетать со своей коммандой - это БРЕД!
Восход, ты чтото путаешь по-моему. Игрок не удаляется, игрок просто лишается права перепоявления на своем филде. На время отлёта миссии конкретной. Прямая аналогия с КС - до конца раунда. И я не представляю что кокретно нового ВООБЩЕ можно изобрести в этой сфере.
Orel_Sokolov
28.04.2006, 23:17
Почему же, есть способ - платные аккаунты, вот только пока нет сервера такого уровня, нульвар ближе всех к такому уровню, но народу слишком мало :( С таким кол-вом задействованных ресурсов супер-сервером мог бы стать адв, но ИМХО не в коня корм пошел :(
Почему же, есть способ - платные аккаунты
Нет, я куплю 3 аккаунта. :)
Ещё есть способ по уникальному серийному номеру игры... Я 3 игры куплю.
Ещё можно связаться с ФСБ и заводить ники по паспорту. Я 3 друзей с паспортами приведу.
Так что единственный путь - новичок должен летать на г., что у нас и сделано. :)
А представте, что движка Ила позволила бы захватывать филд, как у WarBirds! Вот был бы кайф! Тут бы и дело бомберам нашлось - поле утюжить, и штурмовикам, и истребителям. Даже представил себе картину: Появляется вдруг на своём атакованном поле А-20 и шмаляет из всех дудок - прикрывает взлёт... Или атаку CV...
Захват полей и HMACK в WB - это руль однозначный, и без него ил - что сырая квака с хорошей графикой.:pray:
Riffmaster
30.04.2006, 08:20
Абсолютно невозможно, ибо многониковость. С которой борются везде (где не голый догфайт) и по разному.На АДВ реализовали дэткик по ИП на 5 мин, правда владельцы динамических ИП которые страстно хотят еще раз заработать этот кик успевают за пару мин переконнектится к инету, получить новый ИП и снова зайти в игру:)
Клетчатый
30.04.2006, 10:03
Уважаемые забывают еще об одном отличии догфайта от коопа.
В коопе совершенно спокойно можно сформировать экипаж бомбера и, соответственно, проводить боевой вылет с бОльшей эффективностью (проверено электроникой - удобно когда стрелок читает карту, прокладывает курс, докаладывает об истребителях противника и прочая..).
В догфайте мы такой возможности лишены.
правда владельцы динамических ИП которые страстно хотят еще раз заработать этот кик успевают за пару мин переконнектится к инету, получить новый ИП и снова зайти в игру:)
Я об этом и говорю. А владельцы одинаковых ИП выкидываются одновременно. То есть никакого детчкика нет в помине.
Потому на Нулевом и есть всего 3 минуты и только запрет на взлёт, а не кик.
А представте, что движка Ила позволила бы захватывать филд, как у WarBirds! Вот был бы кайф! Тут бы и дело бомберам нашлось - поле утюжить, и штурмовикам, и истребителям. Даже представил себе картину: Появляется вдруг на своём атакованном поле А-20 и шмаляет из всех дудок - прикрывает взлёт... Или атаку CV...
Захват полей и HMACK в WB - это руль однозначный, и без него ил - что сырая квака с хорошей графикой.:pray:
То, что ты описываешь и есть самая настоящая квака. В реале только-только захватив поле, на него тут же садились и взлетали? Ну-ну. Захватил поле, двинулись войска, подвезли техников-бензин, взлетай. Что у нас и реализовано.
ИМХО новичка....Даже на "Г1" квака.Полный догфайт.Четыре дня там просто летал,старался не вступать в бой,а смотрел на чём летаюи "синие"....только пару раз видел "штуку"...Молодым НЕИНТЕРЕСЕН кооп.Экшён давай!Как называют Илы сейчас?Проскакивало..."мясо"....Сбивается с одного попадания в мотор СВЕРХУ.
Отыгрывать роль?Ну-ну.....Каждый сервер к этому сползает.
Нет, я куплю 3 аккаунта. :)
Ещё есть способ по уникальному серийному номеру игры... Я 3 игры куплю.
Ещё можно связаться с ФСБ и заводить ники по паспорту. Я 3 друзей с паспортами приведу.
Так что единственный путь - новичок должен летать на г., что у нас и сделано. :)
Ну и молодцы - из-за такого "пути" моя эскадрилия не пришла в ваш проект. Ибо нафиг надо летать на "ишаках", гробить кучу трафика, на то что кокда нибудь, может быть таки дадут "Илов" и можно будет НАКОНЕЦ-ТО начинать нормально летать?! Я не хочу сказать что "нуль" плох. Есть в проекте свои прелести. Но по идиотски сделанная система доступа самолетов лишает вас многих игроков.
А представте, что движка Ила позволила бы захватывать филд, как у WarBirds! Вот был бы кайф! Тут бы и дело бомберам нашлось - поле утюжить, и штурмовикам, и истребителям. Даже представил себе картину: Появляется вдруг на своём атакованном поле А-20 и шмаляет из всех дудок - прикрывает взлёт... Или атаку CV...
Захват полей и HMACK в WB - это руль однозначный, и без него ил - что сырая квака с хорошей графикой.:pray:
Тьфу на тебя. Ты симулятор оцениваешь по тому, как в нём захватываются поля. И забываешь, что ИЛ - это симулятор самолетов, а не симулятор захвата полей. По крайнему пункту и ил и вб сидят в кваке со своей реалистичностью захвата вражеских филдов. НУ НЕ ЗАХВАТЫВАЛИСЬ ТАК ПОЛЯ :D ПОЧИТАЙ ВЕТЕРАНОВ, А ВБ И ОМ ВРУТ :D
Г1 ДФ потому что не кооп. Логично? :)
Ну и молодцы - из-за такого "пути" моя эскадрилия не пришла в ваш проект. Ибо нафиг надо летать на "ишаках", гробить кучу трафика, на то что кокда нибудь, может быть таки дадут "Илов" и можно будет НАКОНЕЦ-ТО начинать нормально летать?!
Знаешь, любой худо-бедно опытный пилот может набрать 100 очков для полёта на общедоступных самолётах примерно за 2-3 миссии (один вечер). А если не набирает, то может уровень подготовки недостаточен, потому и не дают бить хорошие самолёты? Это самая малая малость, которую мы требуем от пилотов, чтобы проект не превращался в кваку с неограниченными самолётами, как на ВСЕХ других серверах.
А нафиг надо летать на Ишаках? Да чтобы войну выиграть... Думаешь на Эмилях и Ф2 по полгода (оффлайновая неделя) против Яков-Лаггов-Илов-Бетти-И16_24 это сахар?
Но по идиотски сделанная система доступа самолетов лишает вас многих игроков.Именно для этого она и сделана. Потому что собирательное название для игроков, которых Нуль таким образом лишается - "аэроквакеры". :)
Система ограничений, конечно, более чем жесткая - но что делать? Иначе кваку было не победить. Никак.
Что такое квака и дум??? Игра, в которой не сразу убивают и есть возможность, не обращая внимания на повреждения, бодро бегать.
Что такое Ил??? Симулятор, в котором попадания 2-5 Шваков или 1 Мк108 или 37мм почти не оказывает влияние на ФМ самолётов. Ну и чего вы хотите от пилотов, если правило "ошибся - сбит " не работает???
Какие роли отыгрывать?? Как можно заставить пилота беречь самолёт, если игра даёт ему поразвлечься???
Было время, 1 попадание в двиг 109 и пипец.....Хорошо если прыгнуть успеешь. Было время , в крыло Яку попадёшь и он уже не может виражить..маневрирует с трудом. А сейчас можно воевать не обращая внимания на попадания...Только если пк или крыло отрежут....
Как в данной ситуации можно заставить игрока быть осторожным???
Если ему не страшно нифига????
Как в данной ситуации можно заставить игрока быть осторожным??? Если ему не страшно нифига????
Да ладно, если есть за что бояться осторожность никуда не денется.
Orel_Sokolov
30.04.2006, 14:19
Ну и молодцы - из-за такого "пути" моя эскадрилия не пришла в ваш проект. Ибо нафиг надо летать на "ишаках", гробить кучу трафика, на то что кокда нибудь, может быть таки дадут "Илов" и можно будет НАКОНЕЦ-ТО начинать нормально летать?!
Во-первых, что мешает нормально летать на Ишаках? ИМХО вылет рядового на нуле должен планировать по схеме: какой самолет мне доступен и что я МОГУ сделать на нем ПОЛЕЗНОГО. Так чтобы ничего - просто не бывает. Во-вторых, если сооношение действия/трафик критично, то ноль отпадает. Непосредвенно бой ведется меньше 10% общего времени полета.
Что такое квака и дум??? Игра, в которой не сразу убивают и есть возможность, не обращая внимания на повреждения, бодро бегать.
Что такое Ил??? Симулятор, в котором попадания 2-5 Шваков или 1 Мк108 или 37мм почти не оказывает влияние на ФМ самолётов. Ну и чего вы хотите от пилотов, если правило "ошибся - сбит " не работает???
Какие роли отыгрывать?? Как можно заставить пилота беречь самолёт, если игра даёт ему поразвлечься???
Было время, 1 попадание в двиг 109 и пипец.....Хорошо если прыгнуть успеешь. Было время , в крыло Яку попадёшь и он уже не может виражить..маневрирует с трудом. А сейчас можно воевать не обращая внимания на попадания...Только если пк или крыло отрежут....
Как в данной ситуации можно заставить игрока быть осторожным???
Если ему не страшно нифига????
Кто о чем, а вшивый про баню. %) По-моему ты не совсем по адресу :) Если сильно хочется об этом поговорить, создай ветку, и назови ее как-нибудь вроде "Кривые руки ОМа, но я знаю, что такое правильный симулятор, возьмите меня в МГ и я научу вас жить". Думаю, аудитории ты соберешь достаточно. :D
Во-первых, что мешает нормально летать на Ишаках? ИМХО вылет рядового на нуле должен планировать по схеме: какой самолет мне доступен и что я МОГУ сделать на нем ПОЛЕЗНОГО. Так чтобы ничего - просто не бывает. Во-вторых, если сооношение действия/трафик критично, то ноль отпадает. Непосредвенно бой ведется меньше 10% общего времени полета.
Да вот то-то и оно.... ЗАЧЕМ летать на "ишаках" и пытаться быть хоть как-то полезными, если можно где-то принести ошутимую пользу своей команде?
что я МОГУ сделать на нем ПОЛЕЗНОГО. Так чтобы ничего - просто не бывает Не бывает?!! Поверьте, ой как бывает. В Пандоре такие "вылеты", как, к примеру, последние мои на нуле - оченили бы в минус 4 бала (максимально возможная отрицательная оценка пилоту). И я бы даже не спорила.
А Нуль тем и и есть Нуль.
Там летать приходится на том что дают и делать то что нужно а не на том на чем хочется и делать что хочется %)
В Пандоре такие "вылеты", как, к примеру, последние мои на нуле - оченили бы в минус 4 бала (максимально возможная отрицательная оценка пилоту). И я бы даже не спорила.
Потому у нас и не Пандора. :)
Ты Иринель главное не расстраивайся! Пилоты твоего уровня красным нужны как воздух. Я вот смотрю на статистику http://www.nullwar.com/ru/pilots/pilot/pilotstat_l?&pilotid=7700
и вижу самое главное там - желание выжить и принести пользу. А это здорово и правильно. Заходи в ТС и гоняй их всех по кочкам. :)
heverСто пудов за "синих" летает...
Квака уже ил-2,квака,...был СИМУЛЯТОР,стала ИГРА.
Что "нуль",что "гена"....Не буду говорить про кривые руки.........
heverСто пудов за "синих" летает...
hever уже давно ни за кого не летает :)
а летал раньше за "синих", а что? хочешь в непатриотизме обвинить? :yez:
Квака уже ил-2,квака,...был СИМУЛЯТОР,стала ИГРА.
Что "нуль",что "гена"....Не буду говорить про кривые руки.........
И ещё. Например, на форуме фрифалькона за называние фалькона "игрой" в первый раз модеры правят твое сообщение, заменяя слово game на слово {sim}, а во второй раз банят. Ил был симулятором, сейчас есть, и впредь им останется.
hever уже давно ни за кого не летает :)
а летал раньше за "синих", а что? хочешь в непатриотизме обвинить? :yez:
И ещё. Например, на форуме фрифалькона за называние фалькона "игрой" в первый раз модеры правят твое сообщение, заменяя слово game на слово {sim}, а во второй раз банят. Ил был симулятором, сейчас есть, и впредь им останется.
Брррр, ИЛ был и остаётся одной из моих любимых игр на компьютере. Simulators - это такой игровой жанр, по-простому если, без пафоса.
Да какая разница кто не прав и в чем его ошибка? Уже есть то, что есть, и в разной степени удачные попытки обойти ограничения движка. Так что спор какой-то беспредметный... Ну не так как в ВБ брались поля в реале, кто-то с этим поспорит? Зато аттач стрелком работает. В догфайте. ВБ хороша идеей, низким траффиком, весьма демократичными системными требованиями и массовостью. Если в будущем симе/игре/etc. эти проблемы примут во внимание, то весьма вероятно, что будет красиво, играбельно и занимательно. А пока есть то, что есть, это мы и станем есть :)
Аминь...........:pray:
Только компарь другое показывает,что СИМУЛЯТОР настойчиво перебивают в угоду кому-то.С этого и начинается "мачкинизм" и прочее.Ну не верю я в то,что "месс" в борт держит залп Ила...ИМХО.
"Красный" это не цвет-это экстрим....
А в кваку превратили не игроки...Им просто не оставили выбора.Личное мнение.:D
Клетчатый
01.05.2006, 14:21
Во-первых, что мешает нормально летать на Ишаках? ИМХО вылет рядового на нуле должен планировать по схеме: какой самолет мне доступен и что я МОГУ сделать на нем ПОЛЕЗНОГО.
Если просто так болтатся по тылам - то ничего не мешает. А если выполнять боевую задачу, то на нуле это делать ряду пилотов неудобно.
Иринель о чем говорит: для новичков, у которых нет еще очков доступен только ограниченный круг самолетов. Вот только синим доступно от 2 до 4 видов по умолчанию - например в 41 это эмили, Ю-87, Ф2 и еще что-нибудь. Т.е. у них даже новичек вполне может взять самолет под конкретную задачу.
А красным доступен только 1 самолет. Вот и получается, что летать за красных там неинтересно - то на Мигах штурмовать прикрытую зенами наземку то на Чайках Ю-88 перехватывать..
Orel_Sokolov
01.05.2006, 15:12
Если просто так болтатся по тылам - то ничего не мешает. А если выполнять боевую задачу, то на нуле это делать ряду пилотов неудобно.
Иринель о чем говорит: для новичков, у которых нет еще очков доступен только ограниченный круг самолетов. Вот только синим доступно от 2 до 4 видов по умолчанию - например в 41 это эмили, Ю-87, Ф2 и еще что-нибудь. Т.е. у них даже новичек вполне может взять самолет под конкретную задачу.
А красным доступен только 1 самолет. Вот и получается, что летать за красных там неинтересно - то на Мигах штурмовать прикрытую зенами наземку то на Чайках Ю-88 перехватывать..
Бред полный, условия для сторон абсолютно одинаковые, что офицеры откроют, то и будет. например прямо сейчас синим фельдфебелям доступны штуки Д3 и Макки 200 с двумя гонимыми пулеметами, красным сержантам - ЛаГГ 4 серии и МиГ-3УД. Бывает и наоборот, но все зависит исключительно от самих участников.
ЗЫ: Вот поэтому и проблемы с доступом, что не у всех хватает соображаловки штурмовать на Чайке, а перехватывать на МиГе :)
Клетчатый
01.05.2006, 17:08
Полный бред наблюдается там гораздо чаще. Насчет "прямо сейчас" - так второй доступный самолет для красных стали делать доступным буквально сегодня с утра. До этого на протяжении многих дней было именно то, что вы метко обозначили "бредом". Например при отсутствии в воздухе синих и при доступности новичкам только МиГ-3уд чем можно на нем заниматся кроме штурмовки? Не нашел ответа на этот вопрос.
И обратная ситуация - когда на протяжении 4-5 миссий подряд новичкам доступны одни Чайки при господстве синих в воздухе прикрывать на них свои позиции тоже крайне тяжело.
так же на протяжении последних минимум 2-х дней складывалась картина, что единственный доступный для новичков самолет или отсутствовал или был в окличестве 2-3 экземпляров. Соответсвенно при заходе в миссию ни на одном из самолетов новичкам нельзя было вылететь. Но все это относится исключительно к красным. У синих в этом плане все в порядке.
Orel_Sokolov
01.05.2006, 17:27
Полный бред наблюдается там гораздо чаще. Насчет "прямо сейчас" - так второй доступный самолет для красных стали делать доступным буквально сегодня с утра. До этого на протяжении многих дней было именно то, что вы метко обозначили "бредом". Например при отсутствии в воздухе синих и при доступности новичкам только МиГ-3уд чем можно на нем заниматся кроме штурмовки? Не нашел ответа на этот вопрос.
И обратная ситуация - когда на протяжении 4-5 миссий подряд новичкам доступны одни Чайки при господстве синих в воздухе прикрывать на них свои позиции тоже крайне тяжело.
так же на протяжении последних минимум 2-х дней складывалась картина, что единственный доступный для новичков самолет или отсутствовал или был в окличестве 2-3 экземпляров. Соответсвенно при заходе в миссию ни на одном из самолетов новичкам нельзя было вылететь. Но все это относится исключительно к красным. У синих в этом плане все в порядке.
Ну и? Все вопросы к красным офицерам.
Ну тут некоторые товарищи с упорством парнокопытных животных пытаются преравнять ИЛа к шутеру. Дети гор одним словом :beer:
Глупый, это и есть шутер. Если попадания по самолёту никак на него не влияют - это и есть квака!!;) Симулятор умер в 4.01. Когда появились "новые" Яки. В 4.03.С появлением Г2.
И все те, кому небезразличен Ил, пытаются его превратить, с помощью проэктов, в симулятор!!!! Вводя запреты и дополнительные правила....
Обходя некоторые стороны..... сомнительные.;)
А ты как ........, бегаешь, трясёшь бубенцами.....:D Коли ты давно не летал, нечего тут рассказывать "пенсионные" сказки. Отдыхай спокойно.:thx:
Насчет "прямо сейчас" - так второй доступный самолет для красных стали делать доступным буквально сегодня с утра.
Поясняю - сержантам обоих сторон всегда доступен только ОДИН самолёт, верхний в показываемом снимке. Остальное только тем кто выше по званию. Но офицеры сторон ставят сверху несколько самолётов, чтобы быстро их ротировать в начале миссии под конкретные задачи или пилотов. А доступен всё равно только верхний.
Orel_Sokolov
01.05.2006, 19:21
У, блин, я уже от жизни значит отстал :(
Брррр, ИЛ был и остаётся одной из моих любимых игр на компьютере. Simulators - это такой игровой жанр, по-простому если, без пафоса.
Таки спросил на фрифальке? :) Поверил? :beer: Забавно, правда? %)
Глупый, это и есть шутер. Если попадания по самолёту никак на него не влияют - это и есть квака!!;) Симулятор умер в 4.01. Когда
А может ты забыл уязвимость включить в настройках сложности? :D
Таки спросил на фрифальке? :) Поверил? :beer: Забавно, правда? %)
T-Rex-у на досуге задам вопрос. Он должен помнить. Я и впрямь забыл. Но ничего такого серьёзного в отношении к игровому жанру, это точно. Можешь называть, как хочешь, не забанят. :) :beer:
Maximus_G
02.05.2006, 04:31
Полный бред наблюдается там гораздо чаще.
...До этого на протяжении многих дней было именно то, что вы метко обозначили "бредом". Например при отсутствии в воздухе синих и при доступности новичкам только МиГ-3уд чем можно на нем заниматся кроме штурмовки? Не нашел ответа на этот вопрос.
Насколько помню литературу, и таким "полным бредом" занимались летчики на МиГах в начале войны.
И если уж есть достаточно сильное желание чего-то добиваться в этом проекте, то не так уж и трудно вырасти в звании, начав карьеру с того, что дают, применяя его там, где надо, сохраняя матчасть и собственную жизнь.
Помню, меня отвратила от проекта ситуация, когда некому было просто дать разрешение на взлет. Прошло какое-то время, и во второй раз желание оказалось более сильным, заходил на сервер ~три раза, прежде чем встретил офицера, так сказать давшего зеленую ракету.
Потом занимался тем, что нужно фронту, а не тем, что больше люблю - переквалифицировался и стал возить бомбы челночными рейсами. Даже если при этом оставались свободные истребители.
Имхо, такие правила - весьма приличный способ "выровнять" ситуацию, когда нет ботов, зато полно казуалов-"свободных охотников".
Клетчатый
03.05.2006, 00:08
И если уж есть достаточно сильное желание чего-то добиваться в этом проекте, то не так уж и трудно вырасти в звании, начав карьеру с того, что дают, применяя его там, где надо, сохраняя матчасть и собственную жизнь.
Нет, спасибо, такого желания нет. Пока нахожусь в поисках проекта, который придется по душе и где возможна хорошая командная игра.
Пока нахожусь в поисках проекта, который придется по душе и где возможна хорошая командная игра.
Она везде возможна при соблюдении правил названных выше Максимусом :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot