PDA

Просмотр полной версии : Ставки на Сервер 4.05



Станислав
17.04.2006, 03:56
Давайте ставки делать, когда сервер появится, мне кажется сегодня, 17 числа... %) :D

Jameson
17.04.2006, 04:08
А что, буржуйская версия выходит сегодня? :D

Станислав
17.04.2006, 08:51
Мне кажется да :)

Kros
17.04.2006, 10:00
Щас буржуи получат 4.05, потом в конце недели выйдет еще патч 4.06. вот к нему сервер и приделают. :) Ой че то меня понесло :D

Rocket man
17.04.2006, 11:35
Объясните чайнику, а с чем вообще связана эта ситуация - аддон есть, а серваки не переводятся. Купил диск, лежит просто так, так как по причине полетов в онлайне версию сменить не могу. Как так вышло?
Ждем буржуев, а зачем буржуям русская "пешка" и тем более какой-то непонятный для них Пе-3? :confused: :ups:

timsz
17.04.2006, 11:37
а зачем буржуям русская "пешка" и тем более какой-то непонятный для них Пе-3?

А кто их спрашивает. :)

SMERSH
17.04.2006, 11:42
Щас буржуи получат 4.05, потом в конце недели выйдет еще патч 4.06. вот к нему сервер и приделают. :) Ой че то меня понесло :D

Отставить 4,06 уже качаем 4,07 давно ;)

Олег Медокс / Oleg Maddox
17.04.2006, 11:52
Сервер будет либо сегодня, либо завтра.

Патчей отдельно для Пе-2 CD не будет. Если и будет что добавлено, так это фары и возможно что-то вокруг сообщения об огне. Да и то у же на следующем СD с новым дополнением.

Автоматов вывода из пикирования на моделируемых сериях не было.
Они не ставились там.
На самом деле Пе-2 упрощали (за исключением вооружения) от серии к серии, причем иногда даже черезчур.... Важен был план и количество самолетов.

Автомат вывода стоял на опытном самолете, сделанным по типу Ю-88 (просто скопированном с купленного незадолго до войны у немцев Ju-88). Затем на нескольких самолетах первой серии. С необходимым увеличением производсва и упрощением технологий (вплоть до деревянной обшивки крыла) были изъяты почти все электродвигатели (а было 50 - самый элекрофицированный самолетв мире на момент разработки!), автомат вывода и пр....

Ребят.... даже на Ту-2 в 44 атомат вывода не стоял...


Между прочим на Ли-2 должен был стоять автопилот... однако стоял он только на несколькитх самолетах во время войны... Для упрощения был изъят. А вот на ленд-лизовских DC-3 - стоял. В восоминаниях пилотов по этому поводу - сплошной микс. Хотя заводские данные по сериям полностью опровергают воспоминания пилотов. Вот так вот.

Станислав
17.04.2006, 11:52
Сервера не переводят, потому что нет Выделенного сервера для 4.05, поддерживающего новые обьекты... ИМХО.
О! Олег ответил.

AirSerg
17.04.2006, 12:18
Олег, конечно, за пешку БОЛЬШОЕ вам и вашей команде спасибо.
Но все же по автомату вывода из пикирования - вот выдержка из интервью Сухорукова с Аносовым с airforce.ru

Цитата:
------------------------
А.С. На каких углах осуществляли пикирование?

А.А. Если заходили с 2,5 тысяч метров – тогда 60 градусов. Это делало большинство летчиков. Если с 3-х тысяч, то 70 градусов – это уже только для опытных летчиков-«стариков». Несколько раз заходили с 4-х тысяч, тоже пикировали 70 градусов.
После отделения бомб, автомат пикирование убирает тормозные решетки и перекладывает триммер руля высоты на «вывод». И тут уже от меня, как от летчика зависит, потеряю я высоту и скорость или нет. …………..………Тут никакой жалости, надо выйти на одной высоте с ведущим, что бы порядок строя сохранить. Отстанешь – собьют сразу!
Поэтому у нас под 70 градусов пикировали только опытные летчики. При пикировании, 60 или 70 градусов – разница не большая, а вот при выводе из него – существенная. Молодые при выводе на 70 градусах не выдерживали, рано «отпускали» и отставали.

А.С. 500 метров это довольно большая разница при сбросе бомб. Автомат пикирования перенастраивали? Какая высота выхода из пикирования была при пикировании с 3 тысяч, с 2,5 тысяч метров?

А.А. Нет, автомат пикирования не перенастраивали. Если пикировать с 3 тысяч, то сброс выходил где-то на 1800 метрах, а выход где-то на 1500-х. Правда «тянуть» на себя надо «посильнее» (а это «тяжело»!). При пикировании с 2,5 тысяч, сброс получался на 1400-х, а выходили из пике на 1100-1200 метрах.
-----------------------

Возникает вопрос: откуда тогда в воспоминаниях Аносова есть автомат вывода?
Вряд ли он что-то напутал, ведь если его не было, то, как он мог говорить, что автомат был?

С уважением.

ПС. Кстати, в соседней ветке есть ссылка на скиншот А-20С. Вы или кто нить еще можете намекнуть, когда он появится и появится ли вообще? Мечтаю о нем давно…

Олег Медокс / Oleg Maddox
17.04.2006, 12:34
Олег, конечно, за пешку БОЛЬШОЕ вам и вашей команде спасибо.
Но все же по автомату вывода из пикирования - вот выдержка из интервью Сухорукова с Аносовым с airforce.ru

Цитата:
------------------------
А.С. На каких углах осуществляли пикирование?

А.А. Если заходили с 2,5 тысяч метров – тогда 60 градусов. Это делало большинство летчиков. Если с 3-х тысяч, то 70 градусов – это уже только для опытных летчиков-«стариков». Несколько раз заходили с 4-х тысяч, тоже пикировали 70 градусов.
После отделения бомб, автомат пикирование убирает тормозные решетки и перекладывает триммер руля высоты на «вывод». И тут уже от меня, как от летчика зависит, потеряю я высоту и скорость или нет. …………..………Тут никакой жалости, надо выйти на одной высоте с ведущим, что бы порядок строя сохранить. Отстанешь – собьют сразу!
Поэтому у нас под 70 градусов пикировали только опытные летчики. При пикировании, 60 или 70 градусов – разница не большая, а вот при выводе из него – существенная. Молодые при выводе на 70 градусах не выдерживали, рано «отпускали» и отставали.

А.С. 500 метров это довольно большая разница при сбросе бомб. Автомат пикирования перенастраивали? Какая высота выхода из пикирования была при пикировании с 3 тысяч, с 2,5 тысяч метров?

А.А. Нет, автомат пикирования не перенастраивали. Если пикировать с 3 тысяч, то сброс выходил где-то на 1800 метрах, а выход где-то на 1500-х. Правда «тянуть» на себя надо «посильнее» (а это «тяжело»!). При пикировании с 2,5 тысяч, сброс получался на 1400-х, а выходили из пике на 1100-1200 метрах.
-----------------------

Возникает вопрос: откуда тогда в воспоминаниях Аносова есть автомат вывода?
Вряд ли он что-то напутал, ведь если его не было, то, как он мог говорить, что автомат был?

С уважением.

ПС. Кстати, в соседней ветке есть ссылка на скиншот А-20С. Вы или кто нить еще можете намекнуть, когда он появится и появится ли вообще? Мечтаю о нем давно…


Если бы вы все внимательнее читали....
Я ведь написал выше, что на моделируемых сериях не было
если найдете реальное опровержение (скажем, в течении двух недель) сего факта, то мы можем подумать о установке сего на ту серию из моделируемых, для которой вы найдете подверждение.
Ведь неизвесно на каком именно Пе-2 с автоматом летал этот летчик!

А-20С вроде в Маньчурии появиться. Это значит вроде в следубщем дополнении...

Lord
17.04.2006, 12:45
А-20С вроде в Маньчурии появиться. Это значит вроде в следубщем дополнении...
С нетерпением ждем.:bravo:

AirSerg
17.04.2006, 12:50
Если бы вы все внимательнее читали....
Я ведь написал выше, что на моделируемых сериях не было
если найдете реальное опровержение (скажем, в течении двух недель) сего факта, то мы можем подумать о установке сего на ту серию из моделируемых, для которой вы найдете подверждение.
Ведь неизвесно на каком именно Пе-2 с автоматом летал этот летчик!

А-20С вроде в Маньчурии появиться. Это значит вроде в следубщем дополнении...

Ну таких данных вряд ли можно найти. Ну что ж - БСЭЖ!!!

За А-20С - БОЛЬШУЩЕЕ спасибо!

geek
17.04.2006, 14:12
Топиков наоткрывали про 4.05 много, я хотел бы спросить, а в столице появился диск? И сколько он стоит?
ЗЫ Прошу прощения за оффтоп:ups:

Станислав
17.04.2006, 14:27
Топиков наоткрывали про 4.05 много, я хотел бы спросить, а в столице появился диск? И сколько он стоит?
ЗЫ Прошу прощения за оффтоп:ups:

Проснулся только? Праздник 7 апреля был!

FlightGhost
17.04.2006, 15:51
здесь http://files.games.1c.ru/perl_harbor/files/patches/server405m.exe смотрели ?

упс..пропустил тему ниже

geek
17.04.2006, 16:11
Проснулся только? Праздник 7 апреля был!
Я от первого никак не отойду:beer:
Сбегаю сегодня на ВВЦ посмотрю...:rolleyes:

Станислав
17.04.2006, 19:19
Я выиграл %)