PDA

Просмотр полной версии : Качество Boeing 737 проверят в суде



Phantom
19.04.2006, 12:54
На лидера авиастроительной индустрии США, компанию Boeing, подали в суд ее бывшие сотрудники, которые утверждают, что при создании авиалайнеров 737-й серии использовались детали низкого качества.

Компания отвергает эти обвинения, настаивая на том, что принятые на производстве процедуры проверки безопасности полностью исключают возможность того, что стены завода покинет самолет, небезопасный для перелетов. Официальный представитель Boeing Синди Холл заявила, что бывшие сотрудники компании, подавшие иск, не были в полной мере ознакомлены с системой контроля качества продукции компании. "Наши самолеты абсолютно безопасны", - заявила она в интервью газете Washington Post. Недавно Boeing отпраздновал введение в строй пятитысячного лайнера 737-й серии. Таким образом, эта модель стала самым успешным с коммерческой точки зрения пассажирским лайнером за всю историю авиаперевозок.

Если истцы выиграют процесс и докажут, что правительство США было обмануто, они смогут рассчитывать на материальную компенсацию согласно Акту о представлении ложной информации. Среди деталей, качество которых поставлено под сомнение - "ребра" каркаса фюзеляжа, к которым крепится алюминиевая обшивка самолета, и укрепленные металлические листы вокруг дверей. Один из истцов утверждает, что видел, как на сборочной линии Boeing в Канзасе некоторые детали фюзеляжа буквально "вколачивали молотком" в предназначенные для них места.

Некоторые эксперты также считают, что существуют реальные основания для того, чтобы поставить качество 737-х под сомнение. Так, в отчете одного из них, оказавшемся в распоряжении Washington Post, говорится о "систематических проблемах контроля над производством и качеством". Однако специалист по аэрокосмической инженерии, профессор Чарльз Истлейк говорит, что "вколачивание" деталей в нужные места - метод, искони применяемый в машиностроении, и само по себе его применение не может служить доказательством небрежности.

Проверку, организованную службой, отвечающей в США за контроль безопасности авиаперелетов, Boeing 737 уже успешно прошел, однако теперь ему предстоит выдержать еще одну.

/газета "Газета"/

AlexF
19.04.2006, 13:04
профессор Чарльз Истлейк говорит, что "вколачивание" деталей в нужные места - метод, искони применяемый в машиностроении, и само по себе его применение не может служить доказательством небрежности.
Наш человек!
:)

dark_wing
19.04.2006, 13:12
Если истцы выиграют процесс и докажут, что правительство США было обмануто, они смогут рассчитывать на материальную компенсацию согласно Акту о представлении ложной информации. Среди деталей, качество которых поставлено под сомнение - "ребра" каркаса фюзеляжа, к которым крепится алюминиевая обшивка самолета, и укрепленные металлические листы вокруг дверей. Один из истцов утверждает, что видел, как на сборочной линии Boeing в Канзасе некоторые детали фюзеляжа буквально "вколачивали молотком" в предназначенные для них места.


Что-то не очень технически грамотно сказано.


Некоторые эксперты также считают, что существуют реальные основания для того, чтобы поставить качество 737-х под сомнение. Так, в отчете одного из них, оказавшемся в распоряжении Washington Post, говорится о "систематических проблемах контроля над производством и качеством".

Что за эксперты?
Что за отчеты?
Если, действительноЮ проблема "имеет место быть" серьезные проблемы будут у Боинга.


Однако специалист по аэрокосмической инженерии, профессор Чарльз Истлейк говорит, что "вколачивание" деталей в нужные места - метод, искони применяемый в машиностроении, и само по себе его применение не может служить доказательством небрежности.


В общем, правилно говорит.
Так и есть, если так и предусмотрено конструктивно и/или технологически.
Не путать с конвеером ЗиЛ-а. :)

Любитель
19.04.2006, 15:59
"Наши самолеты абсолютно безопасны", - заявила она в интервью газете Washington Post.
Такое заявление ИМХО говорит о ее грамотности не превышающей оную у истцов :)

Серж
20.04.2006, 04:25
хе-хе! и наш метод! интересно, чего хотят получить бывшие сотрудники от корпорации? где их доля? лучше бы описали те неимоверные мучения, испытываемые при вколачивании, и те жестокие угрызения совести и бессонницу,мучавшую бывших работников долгие годы.:)

Shaitan737
23.04.2006, 00:19
Эх..Опять Бобика трявят..:D В районе дверей у него и правда листы так себе подогнаны, щели до 3-х мм (залиты герметиком), и не совсем "заподлицо", но это и на других типах встречаеться! И вообще, кроме случая с "Алохой" мне кажеться, проблем с планером на 737 не было..Ага..еще один был, там 200-ка 12 летняя, сильная коррозия, 2 раза "сдулась". на третий упала совсем...Тут ниче не попишешь!