Просмотр полной версии : Чистая прибыль РСК "МИГ" за 2005 год
Чистая прибыль РСК "МИГ" за 2005 год составила 126,757 млн руб. по сравнению с 545,134 млн руб. убытка за 2004 год
Чистая прибыль РСК "МИГ" за 2005 год составила 126,757 млн руб. по сравнению с 545,134 млн руб. убытка за 2004 год. Такие данные были приведены на пресс-конференции руководства корпорации. Выручка от реализации продукции составила 248,5 млн долл. что на 65,5 проц. больше чем в 2004 году. Текущий портфель заказов РСК "МИГ" составляет 2,5 млрд долл. Согласно прогнозам, озвученным менеджментом корпорации, чистая прибыль РСК "МИГ" по итогам 2006 года может достичь 128,6 млн руб.
сказали б лучше про оборот или инвестиции.... чистая прибыль ещё не о чём не говорит...
Российская Самолетостроительная Корпорация 'МиГ' (РСК 'МиГ') подвела итоги деятельности в 2005 году. Выручка от реализации продукции в 2005 году составила 248,5 млн. долларов США, что на 65,5 % больше, чем в 2004 году. Текущий портфель заказов составляет 2,5 млрд. долларов США. Чистая прибыль составила 126,7 млн. рублей.
'Стратегия РСК 'МиГ' призвана максимально эффективно реализовать потенциал Корпорации', - сказал первый заместитель Генерального директора - Генерального конструктора Сергей Цивилев. 'Принимая во внимание тенденции на глобальном рынке истребителей, а также предстоящую интеграцию российской авиационной промышленности, принято решение сконцентрировать основные усилия на военных программах, среди которых - модернизация МиГ-29, а также производство и продвижение унифицированного семейства самолетов поколения 4++'.
С итогами деятельности РСК "МиГ" в 2005 году и перспективами развития корпорации вы можете ознакомиться в Колонке редактора AVIA.RU: http://www.avia.ru/editor/?id=101
Maximus_G
20.04.2006, 13:30
сказали б лучше про оборот или инвестиции.... чистая прибыль ещё не о чём не говорит...
Изменение знака баланса говорит в данном случае, например, об изменениях в функционировании аппарата управления компании.
По-моему, это однозначно позитивный сдвиг.
А до оборота и тем более инвестиций нужно дорасти...
Команда менеджеров под руководством Алексея Федорова, которая в октябре 2004 года перешла из научно-производственной корпорации "Иркут" в Российскую самолетостроительную компанию (РСК) "МиГ", решила отчитаться о проделанной работе. По словам первого заместителя генерального директора - генерального конструктора РСК "МиГ" Сергея Цивилева, главными задачами команды в момент смены власти стали новая маркетинговая политика и увеличение портфеля заказов.
С учетом тенденций рынка и в связи с предстоящей интеграцией российского авиапрома в объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) ставка была сделана на военные программы. Хотя государственный оборонный заказ тогда был связан лишь с модернизацией истребителей МиГ-31, а это не более 10% в общем портфеле заказов. Тем не менее неперспективные с финансово-экономической точки зрения гражданские проекты ближнемагистрального лайнера Ту-334 и многоцелевого транспортного самолета МиГ-110 были свернуты.
Расчет был, конечно, на старейший и известный во всем мире бренд. Сегодня самолеты от МиГ-21 до МиГ-31 имеют, наверное, самое большое распространение в мире - их 6289 в 52 странах мира. Играло на миговцев также соотношение тяжелых и легких истребителей в мире - 30 на 70%.
В практику компании были внедрены ранее не присущие ей принципы работы новой команды. В частности, абонентское обслуживание авиатехники. За этими словами кроется улучшение системы послепродажного обслуживания, которое многие годы было слабым местом отечественной оборонной промышленности. Процесс этот был облегчен тем, что корпорация имеет совместные предприятия и представительства в ключевых странах мира. Еще одна новинка - обслуживание военных самолетов по фактическому состоянию, а не по техническим регламентам, как было раньше. Это позволило в разы снизить стоимость жизненного цикла самолета.
С "Иркута" на РСК была перенесена система управления издержками, началась радикальная модернизация продукции под стандарты НАТО и ИКАО - Международной организации гражданской авиации. Еще недавно авиарынок Восточной Европы для России был фактически утерян, хотя на вооружении бывших социалистических стран стояли МиГ-29. Теперь РСК "МиГ" позиции там восстановила. Заключены контракты и на модернизацию, и на поставку специального оборудования в некоторые страны. В частности, реализован контракт со Словакией на модернизацию МиГ-29 под стандарты НАТО и ИКАО. В декабре 2005 года первые четыре машины поставили на вооружение этой натовской страны. Причем совместно с крупнейшими европейскими фирмами. Еще недавно такое невозможно было представить, поскольку работа связана с военными секретами, в частности с системой "свой - чужой".
Модернизированная машина будет представлена на авиакосмическом салоне ILA-2006, которая открывается в середине мая в Берлине. Во время салона руководство РСК намерено провести консультации с главами военных ведомств восточноевропейских государств. По расчетам компании, следующими рынками для модернизированных "МиГов" станут Венгрия, Болгария и Польша. Даже несмотря на то, что Польша берет в лизинг большую партию F-16, а Венгрия уже получает истребители "Гриппен". Все прекрасно понимают, что модернизированный за сравнительно небольшие деньги МиГ-29 в ближайшие пять-семь лет будет вполне конкурентоспособным.
Новшества, внедренные на РСК, позволяют гарантировать: в строю будет стоять 70-75% парка истребителей. Другими словами, миговцы фактически берут на себя обеспечение боеготовности авиации Североатлантического альянса. Взамен им нужна лишь одна цифра - сколько будет самолет стоить в год, все остальное, кроме этой фиксированной цифры, натовцев не должно волновать, заверяют в РСК "МиГ". Команде Алексея Федорова удалось переломить ситуацию, когда модернизацией "МиГов" занимался каждый, кто хотел. Отныне процесс может идти лишь с участием "родной" фирмы.
Собственно, модернизация часто столь глубока, что в результате получаются практически новые самолеты. Все чаще по отношению к ним применяется модный термин "ребрендинг". Дополнительные характеристики, например всеракурсное сопло двигателя, фазированная активная антенная решетка бортового радара и другие позволили присвоить МиГ-29М/М2 новый бренд - МиГ-35. Именно этот самолет запланирован для участия в индийском тендере на 126 истребителей. Вывод этой машины на рынок планируется до 2010 года. Корабельный МиГ-29К/КУБ, изготовляемый по контракту с Индией, будет называться МиГ-33. Первый такой самолет из 16 уже находится в Летно-испытательном центре имени Федотова. Не за горами первый испытательный полет. Контракт предусматривает опцион на 30 истребителей.
Эти две машины предназначены для рынков с высокой платежеспособностью, а "простые" МиГ-29 поставляются тем странам, кто не может позволить себе закупить самолеты глубокой модернизации. Многофункциональный истребитель поколения "4+" МиГ-29СМТ продается иностранным заказчикам с конца 2004 года. Четыре таких истребителя поставлены в Йемен, модернизация восьми самолетов МиГ-29 до уровня МиГ-29СМТ проведена также для Йемена и двух самолетов - для Эритреи.
Проект самолета МиГ-АТ, несмотря на его формальный проигрыш Як-130, руководство корпорации решило оставить. В РСК считают, что это разные самолеты: один чисто учебный, второй - учебно-боевой. У них разные ниши на рынке. И российское Министерство обороны не отказалось полностью от закупок МиГ-АТ. Продолжатся на РСК и работы в сфере беспилотных летательных аппаратов - от более подробных комментариев на эту тему Сергей Цивилев воздержался.
Перспективы у корпорации также неплохие. В начале 2006 года подписан контракт на поставку 28 истребителей МиГ-29СМТ и шести МиГ-29 УБТ в Алжир. Часть машин будет поставлена уже в этом году. Возможен и опцион - в зависимости от того, как РСК справится с первой частью контракта. Довольно успешно идет предконтрактная работа по поставкам истребителей базовой модификации в ряд африканских стран, программ модернизации ранее поставленных истребителей в Индию и Малайзию. Неплохие перспективы масштабных программ поставки самолетов МиГ-29М/М2 в Индию, МиГ-29СЭ в Египет и некоторые другие страны.
Одними экспортными контрактами РСК не ограничится. Сказало свое слово и Министерство обороны России. По словам главкома ВВС Владимира Михайлова, решен вопрос о модернизации имеющихся в российских войсках МиГ-29.
Источник: газета "Время новостей"
Корреспондент: Николай Поросков
voice from .ua
21.04.2006, 23:42
Все хорошо, плохо одно - выжимают последние соки из "советского" МиГ-29, но с появлением JSF он потеряет конкурентоспособность. А нового ничего на замену не предвидится...
К концу года в Таджикистане будет развернута индийская авиагруппа, состоящая из самолетов МиГ-29. Вот, кто у нас будет охранять границы СНГ! :beer:
India to station MiG-29 fighter-bombers at Tajikistan base
By Rahul Bedi, Indo-Asian News Service
New Delhi, April 20 (IANS) India's first overseas military facility in Tajikistan is expected to become operational by the year-end as part of New Delhi's thrust into oil-rich Central Asia to meet its growing energy needs.
The Indian Air Force (IAF) is to deploy a fleet of MiG-29 fighter-bombers at the airbase at Aini, 15 km from the Tajikistan capital Dushanbe.
India's quasi-military Border Roads Organisation (BRO) is currently constructing three hangars at Aini, two of which will accommodate the 12 aircraft the IAF will deploy for varying periods, official sources said.
The Tajikistan Air Force, whose personnel the IAF is training under an April 2002 defence cooperation agreement, will utilise the third hangar. For this purpose the IAF also plans to station trainer aircraft at Aini.
The IAF is also helping its Tajik counterpart to retrofit its Soviet-era fighters while Indian civilian and military personnel are teaching the Tajik servicemen English.
The Indian defence ministry declined to comment on the Tajik base. However, defence planners said the base would provide New Delhi with a 'longer strategic reach' in Central Asia and help it secure badly needed oil contracts.
Military sources said the BRO, supervised by a contingent of Indian Army and IAF personnel, is expected to complete work at Aini by the Tajik National Day Sep 9.
The BRO took charge of the project earlier this year. This was after a New Delhi-based private builder who was allotted a $10 million contract in early 2003 to restore the airbase defaulted on completing the undertaking by end-2005. The base has been lying unused since mid-1980.
Senior military sources, preferring to remain anonymous given the sensitivity of the project, said that a contingent of around 40 Indian Army and IAF personnel, including around six officers and commanded by an army colonel, were overseeing the air base's refurbishment.
This includes restoring its runway, the aircraft taxiing track and parking apron, besides building accommodation for a 'sizeable' Indian military contingent.
India's initiative at Aini follows the establishment of its first military 'outpost' in Tajikistan at Farkhor, adjoining the Tajik-Afghan border, that is manned by a handful of defence 'advisors' from New Delhi.
The 'quietly functional' Farkhor base is an extension of the field hospital India established in the late 1990s to help the Northern Alliance in its fight against the Taliban regime in Afghanistan.
Technicians from the IAF and India's secretive Aviation Research Centre (ARC) serviced and repaired the Alliance's Mi-17 and Mi-35 helicopters for several years, until the Taliban's ouster in 2001.
The Research and Analysis Wing, India's overseas intelligence-gathering agency, operates ARC.
India uses Farkhor principally to funnel economic and relief assistance it pledged to war-ravaged Afghanistan after 2001. Relief material is airlifted by the IAF to Aini, transported to Farkhor and into Afghanistan by road. India's rival Pakistan does not permit it overland access to Afghanistan.
India has close political and diplomatic relations with Kabul and has provided President Hamid Karzai's government extensive financial aid. Its efforts have been bolstered by Washington's endorsement of New Delhi's role in providing training and possibly even equipment to the Afghan army and police and in aiding Afghanistan's reconstruction.
India's energy requirements are expected to more than double by 2010 to around four million barrels per day (mbd) from 1.9 mbd at present. The country has been seeking alternative fuel sources in Central Asia through a combination of purchasing oil blocks, constructing pipelines and conducting barter trade.
India's recent diplomatic thrust into Central Asia for its energy requirements and strategic positioning through bilateral visits by senior leaders, enhanced trade and understated military agreements with some of the republics has also been triggered by the region's security realignments.
The ensuing conflict of interest in the area between India's Cold War ally Russia and the US - its new found 'strategic partner' - and China is also fuelling New Delhi's 'forward' Central Asian policy.
Says retired Brigadier Arun Sahgal: 'Though India remains powerless to engineer or overtly influence the New Game, its size, military and nuclear capability make it a not altogether insignificant part of the emerging complex jigsaw.'
Maximus_G
03.05.2006, 07:01
Отдельной темы новость не стоит, пожалуй, так что сюда её:
Прокуратура наводит истребители на Михаила Касьянова / Возобновлено дело о хищениях в МАПО МиГ (http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=670985)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot