PDA

Просмотр полной версии : Какой у вас траффик при игре?



SAS[Kiev_UA]
21.04.2006, 14:01
Господа, поделитесь инфой, плиз - какой у вас траффик при игре в онлайне?
интересует прежде всего приблизительный объём прокачки за час при максимальных раскладах.
хочу приблизительно прикинуть, на какой тарифный план подключаться у своего оператора....
Заранее спасибо! :)

Maxim73
21.04.2006, 14:14
У меня за час вылетает примерно 30 мегабайт трафика и это с ТСом.

Микс
21.04.2006, 14:17
Без ТС на АДВ примерно 35 человек, около 15 метров в час.

Самая засада в ТС 2. :ups:

Satori
21.04.2006, 14:17
Ни фига себе.
На 14,4 вместе с ТС за час игроком - 7-8 метров. Когда хостил на 16 - 11-12 метров.

orion71
21.04.2006, 14:24
Ни фига себе.
На 14,4 вместе с ТС за час игроком - 7-8 метров. Когда хостил на 16 - 11-12 метров.
Аналогично :)
Народ наверное 56к или LAN ставит ;)

Значит тестил с тимспиком + подгрузка скинов (кстати может жрать немерянно, особенно когда народ скины по мегабайту вешают :ups: )

14,4 - 6-8 метров
28,8 - 9-12 метров
56к - 12-18, может быть и больше, зависит от кол-ва играков
LAN - 18-24

Обычно тест проходил на серваках или в проектах при кол-ве пилотов от 12 до 32-х игроков.:drive:

Микс
21.04.2006, 14:30
Дык я и написал что на АДВ. А там скорость подключения надо выстовлять по колличеству вирпилов на сервере. Не поэкономишь.
15 метров на 56к.

Подскажите какова разница в метрах трафика при юзанье ТС 2 и 1,5 ?

Satori
21.04.2006, 15:00
Да нет, я съэкономлю на самом АДВ. 30 метров за час - это беспредельно.
Если в ТС2 юзать кодек не выше 7,2 кб - то разница 20 процентов больше для ТС2.

Butcher
21.04.2006, 15:24
Господа, поделитесь инфой, плиз - какой у вас траффик при игре в онлайне?
интересует прежде всего приблизительный объём прокачки за час при максимальных раскладах.
хочу приблизительно прикинуть, на какой тарифный план подключаться у своего оператора....
Заранее спасибо! :)
а че UNLIMITED не актуально? я на нем сижу и не парю кочку, где, когда и сколько выкачать. У меня за месяц набегает ~ 3 ГГб, если бы сел на траффик, то заплатил бы 175$, а так только 15$ на скорости 48Кбит...

SAS[Kiev_UA]
21.04.2006, 15:48
Butcher
а че UNLIMITED не актуально? я на нем сижу и не парю кочку, где, когда и сколько выкачать. У меня за месяц набегает ~ 3 ГГб, если бы сел на траффик, то заплатил бы 175$, а так только 15$ на скорости 48Кбит...


Если бы был такой тариф - то вопросов бы не было, а так там разные варианты есть. Оператор - типа монополиста тут у нас, так что делают, чё хотят, а анлимитед не делают... :(

birdy
21.04.2006, 16:01
Да нет, я съэкономлю на самом АДВ.
...и нервах других игроков - сил ,порой, никаких нет наблюдать дёрганные
эволюции таких "экономистов"

Kursant №1
21.04.2006, 16:09
...и нервах других игроков - сил ,порой, никаких нет наблюдать дёрганные
эволюции таких "экономистов"

АдназнАчна!:bravo: Дёргаются как паралитики в прицеле, да ещё нахваливают как они при 35 пилотах на сервере 14.4 втыкают, эконо-омят...:D

IvanoBulo
21.04.2006, 16:10
У Укртелекома есть анлим 64Кбит/с. Стоит вот только 50$ + 20%НДС... Я пользуюсь xDSL 115Кбит/с за 263грн/мес (~50$) включая НДС. Трафик не считаю, в ИЛ-2 стоит 56Кбит/с, пинг до росийских серверов около 200-300.

Satori
21.04.2006, 16:50
Не так давно, в том же ВВФ2, хостили в проектах миссии на 32 человека. И практически у всех было выставлено 14,4. Максимум 28. Так вот если комп и связь хоста тянули, то не было ни скачков ни лагов. А если не тянули, особенно, с АИ бомберами, то конечно были проблемы. Так что граждане с нервами проходят мимо. Стоит обратить больше внимания на специалистов "коловращать" джой, когда у них на шести кто-то, а не на связь.

orion71
21.04.2006, 17:12
АдназнАчна!:bravo: Дёргаются как паралитики в прицеле, да ещё нахваливают как они при 35 пилотах на сервере 14.4 втыкают, эконо-омят...:D
14,4 :eek: :eek: :eek: да вы что? я это включаю только когда на серваке больше 45 душ ;) в остальное время только на 9,6 :ups:

У меня, в Белгороде, метр трафика 3,15 руб :bravo: А что такое unlim? :D

Lobster
21.04.2006, 17:20
Не так давно, в том же ВВФ2, хостили в проектах миссии на 32 человека. И практически у всех было выставлено 14,4. Максимум 28. Так вот если комп и связь хоста тянули, то не было ни скачков ни лагов. А если не тянули, особенно, с АИ бомберами, то конечно были проблемы. Так что граждане с нервами проходят мимо. Стоит обратить больше внимания на специалистов "коловращать" джой, когда у них на шести кто-то, а не на связь.
да самое интересное что када чел со связью LAN лрочит джой и перец с 14.4. согласись выглядит немного поразному. Также и у тебя с нстройками 14.4 и в прицеле у тебя чел дергается как бешеный и уже неважно какая у него связь, ты себя уже ограничил на прием и получаеш то что видиш.

Satori
21.04.2006, 17:24
Вся разница - в размере пакетов. А содержание одно и то же.

Lobster
21.04.2006, 17:55
Вся разница - в размере пакетов. А содержание одно и то же.
правильно а кто говорит что содержание разное? только в нормальном случае я тебе передаю координаты х1 х2 х3 х4 а при фиговорм раскладе х1 х4 , х2 и х3 пропадают вот и получаеться варп....

Satori
21.04.2006, 18:12
С чего это должны пропасть мои пакеты, если у меня оптика от дома до М9. Не личная, конечно, от прова.
Я и не помню уже, что значит, когда на модеме согласование начинается, ибо четыре года модем не юзаю.

Lobster
21.04.2006, 18:58
он не пропадает просто ил отсылает менее полную инфу о твоих еволюциях...

=YeS=Arronax
21.04.2006, 19:03
14.4 + ТС2.0 = около 10мб в час :)

Satori
21.04.2006, 19:32
он не пропадает просто ил отсылает менее полную инфу о твоих еволюциях...

Если я джой не верчу, лишних кнопок не жму и шнурки не дергаю, то инфы достаточно. Режим передачи в 14,4 включен в список разработчиками и не должен считаться ущербным.
Кстати на Сухом же говорилось, что режим ЛАН предназначен для сетевой игры онли.

Schtuzer
21.04.2006, 23:26
Если бы был такой тариф - то вопросов бы не было, а так там разные варианты есть. Оператор - типа монополиста тут у нас, так что делают, чё хотят, а анлимитед не делают... :(

Гы, если мы говорим о том же операторе, то я ему плачу $50-60 в месяц при том что 2,5 Гб мне не хватает даже только для АДВ + полазить по иностранным сайтам без картинок (прощай порнуха :rolleyes: ). ТС 1.5 и АДВ с количеством 40-50 человек мне тянул 26-28 метров в час. Если меньше народу то до 18 метров может быть. Скорость большая обязательная для АДВ, например при больше 50 пилотов надо ставить ЛАН.

Так что лучше не подключайся, бери ?ДСЛ и сиди на анлиме, скорости для Ила тебе хватит.

Stalevar
21.04.2006, 23:53
Скорость большая обязательная для АДВ, например при больше 50 пилотов надо ставить ЛАН.
Ух ты, а я и не знал, все по старинке в АДэВе на 28.8 летаю и ниче :) Правда кикает, но меня всегда кикает, модем однако :)

Lobster
22.04.2006, 02:33
Если я джой не верчу, лишних кнопок не жму и шнурки не дергаю, то инфы достаточно. Режим передачи в 14,4 включен в список разработчиками и не должен считаться ущербным.
Кстати на Сухом же говорилось, что режим ЛАН предназначен для сетевой игры онли.
нуу елы палы там еще и 9.6 включен в игру .........
я кстати посмарел бы на тебя с вражиной на 6-ти не вертящего джой ..... кстати собстна чего говорить ты сам опроверг свое заявление о драчунах... и согласись 14,4 и 56 две огромные разницы...... как в плане трафика так собстна и комфортной игры.

Satori
22.04.2006, 11:59
Мне казалось, ты знаешь разницу между работать джоем при сбросе и задрачивании его же для вызова варпов. И я ничего нигде не опревергал.

Lobster
24.04.2006, 16:08
Мне казалось, ты знаешь разницу между работать джоем при сбросе и задрачивании его же для вызова варпов. И я ничего нигде не опревергал.
Сообщение от ROSS_Satori
Если я джой не верчу, лишних кнопок не жму и шнурки не дергаю, то инфы достаточно. Режим передачи в 14,4 включен в список разработчиками и не должен считаться ущербным.а если активно дергаеш рус то инфы уже недостаточно! проверено! вот и появляються уфолеты драчуны..........

ABM
24.04.2006, 17:32
модем 56К@44К (для стабильности пинга)
в Иле 28.8, трафика набегает 7-9 метров без ТС

ЗЫ в ТС2 трафик (входящий/исходящий) можно настраивать.

orion71
05.05.2006, 13:24
Поднимаю топик, поскольку произошло нечто мне не понятное мне.
До сих пор я выражал однозначно свое мнение относительно трафика в игре


Значит тестил с тимспиком + подгрузка скинов (кстати может жрать немерянно, особенно когда народ скины по мегабайту вешают )

14,4 - 6-8 метров
28,8 - 9-12 метров
56к - 12-18, может быть и больше, зависит от кол-ва играков
LAN - 18-24

Обычно тест проходил на серваках или в проектах при кол-ве пилотов от 12 до 32-х игроков.

Вчера произошло нечто мне не понятное :mad:
Мой друг-односквадник запустил в CAD-проекте сервер на 16 человек. Мой ведомый пожалился на пинг. Обычно его пинг стабилен и не вызывал раздражения, поэтому мы сразу заподозрили неладное и полезли в сетевые настройки игры. Обычно стоит 14,4 или 28,8, тут же было у большенства пилотов ISDN. Мы переставили на свое значение и все успокоилось. Следующий вылет все повторяется вновь :flame: Снова переставляем. После вылета, один из пилотов с ужасом замечает, что эта миссия, длинной в 40-50 минут, при 16 челах и подгрузки скинов выжрала у него 60 метров :eek: Но мы же бывалые люди и начинаем ему доказывать, что белое - это черное. И в довершение своих доводов, каждый лезет в свою статистику :confused: У меня 47 метров принято, ушло 1,7 метра. У Других похожие цифры. Я в ахуе :( Ладно, 3,15 за метр я как-нить переживу, но что получается? Неужели действительно поменяли сетевой протокол? Я слышал, говорили раньше, что ИЛ якобы сам подстраивается под сервер. Пусть, но я принудительно в игре менял скорость и до 4.05 это работало. А тут, еще до этого случая заметил перескок скорости, но тогда посчитал, что это следствие моего тестирования програмы от Fillipok :ups:

Высказывайте свое ИМХО :D Кто-нить замечал нечто похожее? Я сегодня вечером теперь серьезнее отнесусь к трафику, разложу каждую миссию по полочкам. Просто может кто-нибудь это уже сделал? Может действительно протокол изменили? Кстати заметил, что лагать стало меньше :bravo: Может все таки изменения?

ZoRRo
05.05.2006, 14:30
Netlimiter 2 и вперед. Под каждое приложение своя полоса пропускания. Помогает на некоторых серваках особо жадных до настроек скорости. Только вот надо следить чтоб из за пинга не выкинуло, ибо Ил-2 приспосабливается под канал как то странно, рывками. Ставишь 56 (если сервак требует) и режишь лимитером канал до 3 кб. Следишь за пингом, еще режешь канал и так пока пинг не вырастет до приемлимого значения, если верхнюю планку перепрыгнешь то сервер кикнет. Правда надо еще с прямым и обратным каналом поиграться. Экономия реально до 50% трафика.

POP
05.05.2006, 14:41
Netlimiter 2 и вперед. Под каждое приложение своя полоса пропускания. Помогает на некоторых серваках особо жадных до настроек скорости. Только вот надо следить чтоб из за пинга не выкинуло, ибо Ил-2 приспосабливается под канал как то странно, рывками. Ставишь 56 (если сервак требует) и режишь лимитером канал до 3 кб. Следишь за пингом, еще режешь канал и так пока пинг не вырастет до приемлимого значения, если верхнюю планку перепрыгнешь то сервер кикнет. Правда надо еще с прямым и обратным каналом поиграться. Экономия реально до 50% трафика.
:expl: :expl: Читер!!!
Вот за такими уфолётами и приходится гоняться на серваках.
Это же чистые потери пакетов или спидхак кратковременный с соответствующими последствиями!

ZoRRo
05.05.2006, 15:16
А вот и нифига, пинг без нетлимитера у меня до АДВ 16, с нетлимитером я урезаю канал до пинга в 200-300. Летается все хорошо и никто на меня не жалуется. Беда есть одна только, периодически, непредсказуемо подскакивает пинг до 800-900, поэтому я неуверен что долетаю миссию до конца. Кстати такую фишку мне просто приходиться проделовать из за драконовских требований к настройкам в иле, которые сами по себе не гарантируют отсутствия лагеров на сервере. Большинство вирпилов не мегамонстры в IP и если сервак написал что то типа "ваша скорость 3000 слишком мала" то чел сразу втыкает 56, ну и так далее. При этом о последствиях никто не думает и какой у него реальный канал тоже не задумывается. А в нетлимитере я вижу какой трафик минимально необходим для того чтоб я играл и не доставлял проблем. Это лишь возможность подогнать трафик под свой канал и Ил на это нормально реагирует приспосабливаясь к каналу.

Lord
05.05.2006, 15:48
ZoRRo
А мне со своим диал-апом на трафик наплевать.Главное пинг.

orion71
06.05.2006, 00:44
хост в игре ISDN
я в игре меняю на 14,4
итого: 25 минут полета на 16 рыл - 27,8 метров получено :(

Kursant №1
06.05.2006, 10:18
А вот и нифига, пинг без нетлимитера у меня до АДВ 16, с нетлимитером я урезаю канал до пинга в 200-300. Летается все хорошо и никто на меня не жалуется. Беда есть одна только, периодически, непредсказуемо подскакивает пинг до 800-900, поэтому я неуверен что долетаю миссию до конца. Кстати такую фишку мне просто приходиться проделовать из за драконовских требований к настройкам в иле, которые сами по себе не гарантируют отсутствия лагеров на сервере. Большинство вирпилов не мегамонстры в IP и если сервак написал что то типа "ваша скорость 3000 слишком мала" то чел сразу втыкает 56, ну и так далее. При этом о последствиях никто не думает и какой у него реальный канал тоже не задумывается. А в нетлимитере я вижу какой трафик минимально необходим для того чтоб я играл и не доставлял проблем. Это лишь возможность подогнать трафик под свой канал и Ил на это нормально реагирует приспосабливаясь к каналу.

а как эта программа называется по аглицки (нетлимитер)?

ZoRRo
06.05.2006, 10:34
NetLimiter, есть еще NetLimiter 2, но под него я кряка не нашел, только триальная версия, отличается он очень важным моментом, у него скорость меняется с меньшим шагом. На самом деле прогу можно использовать если только количество игроков на сервере более менее стабильно, иначе трафик будет меняться от количества юзеров и надо подстраивать канал в NetLimiter, а в полете это неудобно естественно. Но по крайней мере эта прога четко покажет тебе сколько в секунду ты качаешь именно из Ил-2 и ты можешь поставить ограничение которое тебе критично, если Ил-2 это ограничение перепрыгнет то у тебя резко вырастет пинг и ты сразу увидешь что трафик завышен и сможешь принять решение продолжать ли тебе летать на данном сервере.
На самом деле я тоже столкнулся с проблемой левого трафика, я летаю достаточно давно и часто, примерно всегда знаю сколько сожрет Ил, но недавно, под закат 4.04 зашел как то впервые на английский сервер "109 vs Spits" и выставив скорость 28 отлетал примерно час. И каково же было мое удивление когда я обнаружил что за час спалил немногим более 20мб, что более чем в два раза превышает обычный объем трафика за час полета при скорости 28 в игре и количестве игроков около 30. Объяснить это я так и не смог, возможно настройки выделенного сервера позволяют всетаки принудительно выставлять скорость клиентам, при этом неважно что у тебя стоит в настройке сети. Хотя....это лишь предположение.

KPAMOP
06.05.2006, 11:02
У меня на модеме при скорости соединения 48Кб/с и установленной скорости в Ил-2 28.8Кб/с за час игры на АлексСервер получатся ~15Мб, качество связи желает желать ОЧЕНЬ лучшего, переходить на АДСЛ боюсь из-за дороговизны, при стоимости 2,75 р/Мб час "полетушек" мой карман станет легче на 41,25 р.

Обычно летаю в среднем по 2 часа, если летать каждый вечер, то получается 30 дней * 2 часа * 15 Мб * 2,75 р/Мб = 2.475 р, это не входит в мой бюджет, а нефть на даче я пока не нашёл... :)
По модему в месяц я плачу ~ 500 рублей.

Ждем обвального удешевления траффика, скрепя зубами от полетов по модему... БСЭЖ :)

Kursant №1
06.05.2006, 13:34
скачал версию 1.30, пробую

birdy
06.05.2006, 15:40
возможно настройки выделенного сервера позволяют всетаки принудительно выставлять скорость клиентам, при этом неважно что у тебя стоит в настройке сети. Хотя....это лишь предположение.
Позволяют.

ZoRRo
06.05.2006, 15:56
Точно, ты уверен? Зачем же тогда такой геморрой на АДВ, зачем заставляют людей самим мнять настройки в игре ? Наполнился сервак до 30, хлоп - команда всем клиентам перейти на скорость 56, и все. У кого канал слабоват - отсеивать по выросшему пингу. Чего проще?

Yama
06.05.2006, 17:45
Для ZoRRo. Кинул тебе на почту ссылку на кряк.

Lobster
06.05.2006, 18:41
вот теперь все встает на свои места........ Надо тоже сибе какую нить прогу поставить зашли на 6 фигак нажал кнопулю и до тебя ниодин швак недостучиться..... а то летаеш как дурак позволяеш сбивать себя... нет нам такое ненадо пошел читить.....

birdy
07.05.2006, 05:16
Точно, ты уверен?
Да ,когда G1 только начинался там было такое

Зачем же тогда такой геморрой на АДВ, зачем заставляют людей самим мнять настройки в игре ?
Ну ,наверное потому,что возможности менять динамически нет-
только единожды на всю сессию

Lobster
07.05.2006, 11:41
Точно, ты уверен? Зачем же тогда такой геморрой на АДВ, зачем заставляют людей самим мнять настройки в игре ? Наполнился сервак до 30, хлоп - команда всем клиентам перейти на скорость 56, и все. У кого канал слабоват - отсеивать по выросшему пингу. Чего проще?
причем тут пинг и пропускная способность канала?

orion71
07.05.2006, 22:18
ИМХО виноват хост
короче, разбирались долго. Выяснили, что в процессе игры, хост тоже менял настройку сети для сервера. Мне кажется, что ваша настройка сети работает как часы, но только до тех пор, пока хост не поменяет скорость :( С изменением скорости на серваке, настройка сети клиента становится равной скорости сервака.
Все это ИМХО, но продолжаю наблюдать :(

ZoRRo
10.05.2006, 11:27
причем тут пинг и пропускная способность канала?
Да я тоже думал что никакой связи нет, ну разве только эффект буфера, время жизни пакетов. Но вот заюзал прогу что описал выше и выяснилось что урезая ширину канала (уж простите за жаргон) вначале лишь повышается пинг (речь только о ИЛ-2). Еще зависит от количества игроков, если количество игроков растет то растет и пинг, это естественно в случае ограничения ширины этой прогой. Но самое интересное то, что ограничивая канал поначалу пинг растет немного а вот трафик урезается, получается какой то эффект "привыкания" Ил-2 к каналу, таким образом достигается безболезненная экономия до 20% трафика.
Насчет нажал кнопочку и зачитил, Lobster, ну зачем же такой огород городить то ? Гораздо проще соединение разорвать без всяких прог и в свойствах соединения автовход поставить. Летишь себе, тут на 6 заходит вражина, жмешь кнопу, забинденную в ярлыке как горячая клавиша, соединение рвется и ты летишь уже в оффлайне, но через 1 секунду соединение восстанавливается и ты снова в онлайне. Проги ненужны, все есть в винде. Так что все у кого ИЛ-2 на винде стоит ЧИТАРЫ !!!!!!:bravo:

Yama, чет ссылка не пашет, кинь мне на мыло в прикрепленном виде, тока в архиве а то почтак не пропустит.

POP
10.05.2006, 12:07
Да я тоже думал что никакой связи нет, ну разве только эффект буфера, время жизни пакетов. Но вот заюзал прогу что описал выше и выяснилось что урезая ширину канала (уж простите за жаргон) вначале лишь повышается пинг (речь только о ИЛ-2). Еще зависит от количества игроков, если количество игроков растет то растет и пинг, это естественно в случае ограничения ширины этой прогой. Но самое интересное то, что ограничивая канал поначалу пинг растет немного а вот трафик урезается, получается какой то эффект "привыкания" Ил-2 к каналу, таким образом достигается безболезненная экономия до 20% трафика.
Насчет нажал кнопочку и зачитил, Lobster, ну зачем же такой огород городить то ? Гораздо проще соединение разорвать без всяких прог и в свойствах соединения автовход поставить. Летишь себе, тут на 6 заходит вражина, жмешь кнопу, забинденную в ярлыке как горячая клавиша, соединение рвется и ты летишь уже в оффлайне, но через 1 секунду соединение восстанавливается и ты снова в онлайне. Проги ненужны, все есть в винде. Так что все у кого ИЛ-2 на винде стоит ЧИТАРЫ !!!!!!:bravo:

Yama, чет ссылка не пашет, кинь мне на мыло в прикрепленном виде, тока в архиве а то почтак не пропустит.
Ну подумай сам.
Если, зарезая канал, ты получаешь экономию трафика - это значит, что часть трафика теряется.
Так?
Даже если сервер каким-нибудь чудесным образом может узнать, что твоё соединение снизило пропускную способность и подстроиться под это, то во время этого подстроения часть данных всёже теряется.
Что было в этом трафике? Может пара-тройка огурцов?
Чит?
Однозначно!
Дальше.
Если ты, зарезая канал, увеличиваешь задержку - остаётся всего полшага до полноценного спидхака.
А так получается спидхак неполноценный.
Т.е., ты просто не можешь следить за состоянием пинга - в зависимости от количества информации с сервера меняется пинг. А скачущий пинг, вкупе с более-менее активным маневрированием - это самая премерзкая вещь при игре в Ил.
Если же кратковременные выкрутасы с задержками сервер пытается как-то осмысленно отфильтровать(сгладить), то это ещё и дополнительная нагрузка на сервак. А если этим занимается клиентская часть игры твоего оппонента, а машинка не очень мощная...

Такчто, любое шаманство с каналом, начиная от дёрганья шнурка и кончая вот такой "безобидной" экономией трафика - всё это одного порядка вещи, не добавляющие комфорта твоим соперникам

ZoRRo
10.05.2006, 16:01
Ну пакеты теряются только в начале, ты на сервер зашел и трафик уже бежит, ты даже еще на филде не появился а сервер уже подстроился, так что никаких огурцов. Ну и на серьезных серверах жесткие требования к пингу и ты не побалуешь с этой прогой. Да и количество игроков постоянно меняется, а значит стабильно настроить эту прогу нельзя, или же постоянно придется сворачивать ИЛ-2 и лезть туда подстраивать ширину канала. Короче на АДВ например она неприминима, ну попробывать я ее попробывал, никакого спидхака не получилось (так бы я вам тут рецепт и раскрыл бы, держи корман шире :)), но цель вообще изначально была другой. Как то раз напугали нас читерами, которые де задержку ставят на передачу пакетов, и типа из за этого они в прицеле скачут а всех видят плавно. Нетлимитер как раз позволяет настроить канал для каждого приложения и отдельно прием и передачу. Я это дело проверил, и меня удивило что если зарезать передающий канал то как раз лагает нещадно всех вокруг, а сам ты у остальных в прицеле такой весь плавненький. Нонсенс ! Однако так и есть. Проверье сами, отпишите потом здесь. Но если вы заметили, речь шла о НЕОПРАВДАННО ЗАВЫШЕННОМ ТРАФИКЕ за время полета. И прогу я эту привел как раз в контексте того, что в ней этот НЕОПРАВДАННЫЙ трафик легко отследить. А рецепт чита я уже вам отписал, чит это сама винда ХР, как закрывать и открвать соединение нажатием одной кнопки я думаю вы знаете, а незнаете так найдете в интернете, это вполне документированная функция виндоуззззз ХР, а дальше все дело рук вашей фантазии. Только думаю что полетаете вы на каком либо сервере недолго, один раз вас обматюкают, второй, а на третий просто забанят. А меня вот не банят а сбивают :), я правда тоже иногда сбиваю :).

Stalevar
10.05.2006, 19:49
Летишь себе, тут на 6 заходит вражина, жмешь кнопу, забинденную в ярлыке как горячая клавиша, соединение рвется и ты летишь уже в оффлайне, но через 1 секунду соединение восстанавливается и ты снова в онлайне. Проги ненужны, все есть в винде. Так что все у кого ИЛ-2 на винде стоит ЧИТАРЫ !!!!!!:bravo:
Тогда уж все, кто летает на выделенке. Мне на модеме соединение в лучшем случае через минуту восстановится, никак не через секунду:p

Lobster
11.05.2006, 03:22
хех все пошел себе на витую пару кнопку ставить и на джой ее приделаю гыыы теперь зовите меня хартман :-))))))))

ZoRRo
11.05.2006, 10:20
О, такой еще вариант зачитить ? :)))) Начал народ потихоньку секретами своего мастерства делиться, начал :))).

ilya_rad
11.05.2006, 10:41
Мда-а, народ извратами занимается..
Это я про ограничение траффика..
У меня метров 15 в час жрет при игре, скорость держу 28.8 или 56 - как сервер требует.

Charger
11.05.2006, 13:29
Хм... будешь по-неволе заниматься извратами, если мег стоит пять рублей. А хорошо поставленый вылет отнимает 300-400 рублей... При зарплате 300-400$ это довольно критичная сумма, особенно когда есть семья...

ilya_rad
11.05.2006, 13:54
У нас оплата не по траффику, а за время..
Плачу в месяц $50 за интернет..