Просмотр полной версии : Сайтек собирается выпускать авиа-педали.
=SF=Sergyo
21.04.2006, 18:01
Если было - звиняйте... :)
Новость заслуживает внимания! :)
http://www.saitek.ru/news/?176
ROA_FAZA
21.04.2006, 21:13
новостьб хорошая конечно но по мне если бы отдельный USB РУД с качалкой они стали делать по образцу РУД Х45-спрос был бы больше
Kursant №1
22.04.2006, 19:11
новостьб хорошая конечно но по мне если бы отдельный USB РУД с качалкой они стали делать по образцу РУД Х45-спрос был бы больше
да, по цене баксов 50 + море запасных резисторов или РЕАЛЬНОЙ возможностью их поменять в сервисе...
PS не верю что Сайтеки смогут выпустить хоть что-то приличное, типа СН или страшно вымолвить.... Сайдвиндера ФФ
педали.. в , "секрете" держут.. да как всегда , кучка пластмасы с заоблачными ценами , нафиг , я уж лучше ВКБ возьму !
интересно, а они будут с подсветкой типа х52 или нет :D
У UIv а скоро опять появится много работы...
http://www.hori.jp/manual/fst2_ped_annai/
=SF=Sergyo
24.04.2006, 12:17
http://www.hori.jp/manual/fst2_ped_annai/
Мда-а... Чёт хлипкие они какие-то. :confused:
Kursant №1
24.04.2006, 12:50
http://www.hori.jp/manual/fst2_ped_annai/
Мда-а... Чёт хлипкие они какие-то. :confused:
Ну вот... я оказался прав:D С такими педалями нужно банку вазелинУ в комплекте давать, потёртости мазать в причинных местах :expl:
Денег-то сколько, басурманы, хотят за ЭТО?
http://www.hori.jp/manual/fst2_ped_annai/
Мда-а... Чёт хлипкие они какие-то. :confused:
anna... ну почему у них все получается через 1 место? Сделали хороший РУС на 52 и испоганили РУД, а теперь педали эти, одной ногой нажимать. Придется за напильник браться.
CH и эти педали - почти братья...разница минимальна.
ВКБ это ПЕДАЛИ!!!
А это просто пластиковая хрень помоему...интересно чем думают их конструкторы...и вообще они хоть представляют в чём разница между авто и авиа педалями?
А это просто пластиковая хрень помоему...интересно чем думают их конструкторы...и вообще они хоть представляют в чём разница между авто и авиа педалями?
ИМХО сайтековские конструкторы плохо себе представляют даже дджойстик, не то-что педали.
А ВКБ, вкб это фантастика, в смысле, нереально купить.
купить то ВКБ реально.
Нереально то что этими всеми замороками занимается по факту один Илья.
ВКБ это общественная контора...любиш кататься...помогай.:)
ВКБ это общественная контора...любиш кататься...помогай.:)
производственная база у него, массового нет. Правда товарищи с украины чего-то намеревались запускать. Не катит в общем "помогай". Надо чтобы пришел-купил.
Maximus_G
24.04.2006, 15:12
Это (строго) АВТОпедали.
Это (строго) АВТОпедали.
на 45 сайтек?!!!!!
и к тому-же
Вопрос: Сейчас, незадолго до выставки «E3», чем можете нас побаловать?
Ответ: В этом году у нас будет больше новинок, чем когда-либо. Ожидаются новые игровые мыши и кое-что, о чем наши почитатели просят уже давно – педали для авиа симуляторов. «Flight Simulator X» выйдет на Рождество.
Да похоже, что сайтек к этим педалям вообще никакого отношения не имеет.
Да похоже, что сайтек к этим педалям вообще никакого отношения не имеет.
согласен
Maximus_G
24.04.2006, 16:14
на 45 сайтек?!!!!!
Судя по их эргономике, за авиа-педали они никак не прокатят.
И джойстики на картинке - не Х-45 :)
fred kaa
24.04.2006, 17:29
Сделали хороший РУС на 52...
РУС через то же место деланый :(
хренотень какято... ВКБ рулит !:)
Помоему это вообще не те педали о которых заявлял представитель Сайтек...ну немогу себе представить что они будут делать такой кошмар.
А джой на этих фотах похоже переделаный х45...но не Сайтек а какого то другого производителя на базе х45.
orthodox
24.04.2006, 23:19
Да, джойстики на приведенной ссылке с механикой х36 и чуть удачнее расположенными кнопами на голове: вместо lounch - хатка, а вместо нижней хатки - кнопа.
MaxPayneRUS
25.04.2006, 17:44
интересно, а они будут с подсветкой типа х52 или нет :D
с подогревом тапочек :) от USB
MaxPayneRUS
25.04.2006, 17:49
Судя по их эргономике, за авиа-педали они никак не прокатят.
Максимус ты не шаришь нифига, это же для симуляторов педальных машин, а не для авиа :p
Не...это для сима мускулолёта...на них ещё загруз поставят шоб мышцу накачивать и получится тренажер.:)
http://www.saitekusa.com/usa/images/product/pcp/rudderpedals.jpg
http://www.kag.sc.ru/forum/files/pro_flight_rudderpedals_966.pdf
http://www.saitekusa.com/usa/images/product/pcp/rudderpedals.jpg
http://www.kag.sc.ru/forum/files/pro_flight_rudderpedals_966.pdf
130 БАЧЕЙ ЗА ЭТО???
130 это у "них"
http://store.yahoo.com/saitekusa/
имхо у нас они будут стоить как x-52
http://www.price.ru/bin/price/prodlist?curr=2&vcid=010703&base=1&pnam=saitek%20x-52&cid=0404&where=00
$150 - $180
Те автопедали с сайта ХОРИ - так если верить тому, что на форуме сайтека, автопедали от их рулей переключаются в режим авиапедалей. Так что может лучше купить руль с педалями, заодно можно будет цивильно погонять в ралли какое-нибудь.. :D
Так что может лучше купить руль с педалями, заодно можно будет цивильно погонять в ралли какое-нибудь.. :D
звиняйте, яйца мешать будут на самолете летать.
Те автопедали с сайта ХОРИ - так если верить тому, что на форуме сайтека, автопедали от их рулей переключаются в режим авиапедалей. Так что может лучше купить руль с педалями, заодно можно будет цивильно погонять в ралли какое-нибудь.. :D
У педалей для авиасимов совершенно другая должна быть эргономика, чем у педалей для автосимов. Что будет удобно использовать для авто, неудобно для авиа. Погонять можно, тока удовольствия будет мало.
ВКБ рулит по любому.
Купил ВКБ и забыл про проблемы, а тут максимум год и начнётся...чуть попонтовей чем СН по внешнему виду, но помоему такой же фуфел как и СН педали
Собственно, про педали Saitek:
http://www.saitek.ru/news/?179
и на западном сайте:
http://www.saitekusa.com/usa/info/e3.htm
ВКБ рулит по любому.
не рулит, как впрчем и СН, только лишь по той причине, что рулить они будут тогда, когда их можно купить без геморрой с заказом и полугодовым ожиданием.
Что там за три оси на буржуйском сайте? А что там за резистор нового поколения? :) И если он крут, то нельзя ли его в джойстикик пихать?
Только не надо распинаться по поводу "фуфловости" СН - у СН только два недостатка - цена и несколько мудренный софт, все остальное выше всяких
похвал, а уж с фуфлом под названием Saitek и сравнивать нечего.
Только не надо распинаться по поводу "фуфловости" СН - у СН только два недостатка - цена и несколько мудренный софт, все остальное выше всяких
похвал, а уж с фуфлом под названием Saitek и сравнивать нечего.
три, их продают только в Маскве, и пересылать незнамо что через всю страну, ну очень неопределенно.
согласен, я то живу не в Москве, и заказывал в Италии...
Maximus_G
15.05.2006, 12:59
три, их продают только в Маскве, и пересылать незнамо что через всю страну, ну очень неопределенно.
Для определения можно лично пообщаться по аське с консультантом из comp2.ru.
Себе уже привез по почте педали (год назад) и тракир (недавно).
Для определения можно лично пообщаться по аське с консультантом из comp2.ru.
говорил, правда, мылом, не впечатлило.
Kursant №1
15.05.2006, 13:40
Если педальки Сайтека будут ценой выше 100-120 баксов...лучше уж СН брать. С другой стороны, при цене около 200 баксов можно и про педальки от Ильи подумать :)
Кроме того, у педалек СН резистор и электроника ГАРАНТИРОВАННО хорошие, то Сайтек как раз отличается гадкими резисторами...
orthodox
15.05.2006, 13:46
Только не надо распинаться по поводу "фуфловости" СН - у СН только два недостатка - цена и несколько мудренный софт, все остальное выше всяких
похвал, а уж с фуфлом под названием Saitek и сравнивать нечего.
При всём уважении к Fighter- и Combat stick производства СН, педальки у оного производителя неграмотные: узко стоят площадки, параллельный механизм предполагает кучу поверхностей с трением скольжения. Имхо, ТМ RCS, Simped и Сайтековые педали больше подходят для авиасимов. А уж ВКБ - и говорить неча: руль и педаль! ;)
aeropunk
15.05.2006, 13:52
Только не надо распинаться по поводу "фуфловости" СН - у СН только два недостатка - цена и несколько мудренный софт, все остальное выше всяких
похвал, а уж с фуфлом под названием Saitek и сравнивать нечего.
Не считаю "мудреный софт CH" недостатком.
Софт CH считаю одним из лучших. Он поддержавает как возможности простой настройки через GUI для неискушенных в программировании пользователей, так и продвинутые возможности программирования скриптов. Кроме того, все возможности софта CH хорошо документированы. Так что это не недостаток, а наоборот достоинство.
Незнание английского языка - это скорее недостаток самого пользователя.
Незнание английского языка - это скорее недостаток самого пользователя.
покупайте китайские товары без инструкций.
aeropunk
15.05.2006, 16:28
покупайте китайские товары без инструкций.
Зачем? Мое знание английского вполне достаточно, чтобы разобраться с инструкцией.
Не считаю "мудреный софт CH" недостатком.
Софт CH считаю одним из лучших. Он поддержавает как возможности простой настройки через GUI для неискушенных в программировании пользователей, так и продвинутые возможности программирования скриптов. Кроме того, все возможности софта CH хорошо документированы. Так что это не недостаток, а наоборот достоинство.
Незнание английского языка - это скорее недостаток самого пользователя.
"Ты все на грубость нарываешся, ты все обидеть наровишь....".Смею Вас уверить -Вы не единственнвй счастливый обладатель знания английского языка на этом форуме, что-же касаемого софта CH - то он не является интуитивно - понятным, отсюда и употребимый мной термин "мудренный"...
с уважением Андрей
aeropunk
15.05.2006, 16:56
"Ты все на грубость нарываешся, ты все обидеть наровишь....".Смею Вас уверить -Вы не единственнвй счастливый обладатель знания английского языка на этом форуме, что-же касаемого софта CH - то он не является интуитивно - понятным, отсюда и употребимый мной термин "мудренный"...
с уважением Андрей
Интуитивная понятность по своей сути является субъективной.
После прочтения и осмысления документации софт CH показался мне логичным и понятным.
Maximus_G
15.05.2006, 17:04
При всём уважении к Fighter- и Combat stick производства СН, педальки у оного производителя неграмотные: узко стоят площадки
Да, педали "полуавтомобильные". Со штурвалом и боковым РУСом нормально, но при переходе на центральный весьма кстати будет их "расточка".
Интуитивная понятность по своей сути является субъективной.
После прочтения и осмысления документации софт CH показался мне логичным и понятным.
Аналогично, но без прочтения, "с наскока" так-сказать, у меня поначалу не вышло - а вот с трансмеппером во время онное - вышло....
aeropunk
15.05.2006, 20:53
Аналогично, но без прочтения, "с наскока" так-сказать, у меня поначалу не вышло - а вот с трансмеппером во время онное - вышло....
Конечно деревенская телега интуитивно гораздо более понятна чем современный автомобиль.
Kursant №1
16.05.2006, 00:57
Незнание английского языка - это скорее недостаток самого пользователя.
а если девайсина будет с мануалом на корейском, а ты ни в зуб... это ТОЖЕ твоя "вина" будет?:expl: Не могу с тобой согласиться. Виноват продавец, который манула на МОЁМ родном языке не кладёт в коробочку с джоем. Я не обязан изучать швейцарский язык, поскольку ношу ИХ часы на руке, к примеру...
aeropunk
16.05.2006, 01:55
Убедил. Отсутствие русскоязычного интерфейса и русскоязычной документации можно считать недостатком.
Но "мудреность", точнее богатство функциональных возможностей, все-таки является достоинством, а не недостатком.
Maximus_G
16.05.2006, 02:34
Отсутствие русскоязычной документации на товар, легально проданный в РФ, формально говоря нарушает закон о защите прав потребителей.
говорил, правда, мылом, не впечатлило.
Они успешно занимаются доставкой своих товаров потребителям за пределами МКАД, и делают это не хуже, а иногда и лучше тех других московских фирм, с кем мне приходилось вступать в товарно-денежные отношения "по почте". Действуют гибко и дружелюбно. Когда брал педальки, их не было на складе в Москве. Так привезли прямо из Штатов, чтобы было быстрей и дешевле.
Оказывают активную информационную поддержку. В процессе купли-доставки контролировал процесс ежедневно.
Схема налажена и отточена, действует без заминок и претензий.
Они успешно занимаются доставкой своих товаров потребителям за пределами МКАД, и делают это не хуже, а иногда и лучше тех других московских фирм, с кем мне приходилось вступать в товарно-денежные отношения "по почте". Действуют гибко и дружелюбно. Когда брал педальки, их не было на складе в Москве. Так привезли прямо из Штатов, чтобы было быстрей и дешевле.
а про наценку 25% ты не подумал из-за доставки? Может из США и дешевле но из Масквы дороже.
Maximus_G
16.05.2006, 09:41
Хм, сначала речь шла про "пересылать незнамо что - так неопределенно",
теперь всплыла проблема с какой-то наценкой. Понятно, в общем.
http://saitek.ru/other/ProFlightRudderPedals/
http://saitek.ru/other/ProFlightRudderPedals/4/dsc01607.jpg
не внушает доверия эта конструкция
ROSS_Zlyden
21.07.2006, 21:14
Пожуем - увидим. Нужно их минимум месяц тестировать как можно активней. Вот тогда и станет ясно что нам предлагают, какчество или очередное г.. в конфетной упаковке. Пока что, я лично, вижу два минуса: малый вес, и пластик движущихся частей. Аллах ведает какой там пластик, а ну как ломаться через пару месяцев станет?
Не смотря на своё пластиковое происхождение «Pro Flight Rudder Pedals» с честью выдержали испытания в течение недели.
держите меня семеро, или как там..
зы передернул, конечно, смысл всего абзаца "Прочность", но каково начало ! при такой цене упоминания "неделя - с честью" по меньшей мере неуместны.
Edmund BlackAdder
22.07.2006, 01:00
"неделя - с честью"
может за 7 дней не проломили ?;)
ну всяко исключения бывают, это понятно. но не в обзорах-же %)
зы передернул, конечно, смысл всего абзаца "Прочность", но каково начало ! при такой цене упоминания "неделя - с честью" по меньшей мере неуместны.
А какая цена-то? Упоминается только "доступность для среднего покупателя"... сколько же это в СКВ?
А какая цена-то? Упоминается только "доступность для среднего покупателя"... сколько же это в СКВ?
где-то мелькало 145$
Таки что же? Кто-нибудь уже попробовал сие чудо техники?
Вроде как уже отписывался народ. Извозчик на шум сильно ругался, хотя другие педали тоже в основном особой тишиной не страдают, кроме поздних ВКБ. Суть была в том, что стучали детали, которые вроде конструктивно можно было бы сделать тихими. А так вроде ничего особенного.
Прикупил сие чудо сегодня за 5200 на горбушке. Педалей других не пользовал, поэтому сравнить не с чем. Разочаровали некоторые моменты:
1. Мануал только в бумажном виде и без перевода.
2. Вместо диска с дровами демо версия MFS
3. На паркетном полу стоят плохо - скользят. Пока прилепил на двухсторонний скотч, далее посмотрим.
Вобщем за 1,5 часа общения с педалями пока только это, полетаем - посмотрим.
BOBAH_59
26.02.2007, 21:35
Вроде как уже отписывался народ. Извозчик на шум сильно ругался...
Я тоже ругался поначалу, но сейчас (юзаю их с начала ноября) это отошло на второй план. Шум (стук) происходит при достаточно резком т.е. быстром отклонении педалей на большие углы, почти на весь ход. Я последнее время был вынужден закрутить регулятор жесткости (почему — об этом ниже) и теперь особо быстро их не понажимаешь (ход весьма тугой) и стука практически не слышно за звуком из динамиков, а тем более если в наушниках.
Больше досаждало другое: при страгивании педалей из нулевого положения приходилось как бы преодолевать трение покоя, т.е. имел место некий порог усилия, после которого оно сначала падало, а уже потом усилие плавно и пропорционально начинало возрастать в соответствии с величиной отклонения. То есть из центра педали надо было как бы "сорвать"! Для интенсивного маневрирования это роли не играет, но вот для точного прицеливания, когда ими надо чуть пошевеливать такой срыв делает прицеливание почти невозможным. Сия неприятность вызвана механизмом центрирования (МЦ) вкупе с конструкцией не на качающихся рычагах, а в виде тележек катающихся вперед-назад на роликах. Под весом ног эти тележки сильно прижимаются и в сочетании со встроенным механизмом центрирования и приводят к упомянутому "порогу страгивания". Для борьбы с этим явлением сначала ввел программно небольшие мертвые зоны (чтобы механический срыв с места педалей не приводил к чересчур сильному отклонению РН) и ввел небольшое сглаживание. Это немного помогло, но проблему решило лишь отчасти... Получше стало управлять когда регулятором увеличил сопротивление почти до максимума. При этом, на фоне и так большого начального усилия, дополнительные усилия от МЦ и от трения покоя почти не ощущаются и управлять педалями можно весьма плавно от самого нулевого положения. Но, разумеется, есть и обратная сторона медали: во-первых, ход стал очень тугой и резко маневрировать затруднительно, а во-вторых, на фоне большого общего усилия действие МЦ почти не ощущается и нулевое положение приходится определять только по силе отдачи и положению ног.
В общем, надо искать оптимальную регулировку тугости хода, пока не нашел...
BOBAH_59
26.02.2007, 21:51
Прикупил сие чудо сегодня за 5200 на горбушке.
Что-то дороговато! :uh-e: В Питере, в компьютерном магазине (не из дешевых) они стоят всего лишь 4999 руб., а со скидкой (как постоянный клиент) я брал за 4799 руб.
Разочаровали некоторые моменты:
1. Мануал только в бумажном виде и без перевода.
Об этом не жалей: настроек-то практически никаких нет (кроме регулятора усилия) и разбираться по мануалу просто не в чем.
2. Вместо диска с дровами демо версия MFS
Вот это уже свинство со стороны продавца!:expl: Диск с дровами быть должен обязательно! Можно их конечно и скачать с сайтековского сайта, но все равно это не дело... :mad: [/QUOTE]
3. На паркетном полу стоят плохо - скользят. Пока прилепил на двухсторонний скотч, далее посмотрим.
У меня тоже скользили и тоже закрепил скотчем, но не двусторонним, а обычным широким на текстильной основе и прилепил его "в растяжку" — держатся мёртво!. Правда стоят они не на полу, а на подставке под ноги у компьютерного стола и скотч загнут и прилеплен к этой полке снизу, т.е. имеет местоь перегиб липкой ленты и она работает только на сдвиг, отрывающего усилия вверх нету.
Я тоже ругался поначалу, но сейчас (юзаю их с начала ноября) это отошло на второй план.
Да я тогда так и сказал, что сама тема шума педалей раздута почем зря в общем :)
Больше досаждало другое: при страгивании педалей из нулевого положения приходилось как бы преодолевать трение покоя, т.е. имел место некий порог усилия, после которого оно сначала падало, а уже потом усилие плавно и пропорционально начинало возрастать в соответствии с величиной отклонения.
Знакомо :) Это, похоже, беда всех заводских педалей. Такое на Сайтеке, такое было на Трастмастерах, такое есть на СН. Насчет ВКБ не знаю. Да и вообще не всегда разберешь владельцев педалей - кому-то вроде бы жесткий центр нравится. Хотя я этого не пойму :)
Я в свое время на СН эту проблему решил довольно просто:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43283
Если кратко, поменял пружины. Это они отвечали за четкость фиксации центра. Но важны были даже не сами пружины (поменял немного по другой причине), а из-за наличия натяга пружин, когда педали находятся в центральном положении. Именно это и создает ярко выраженную жесткость центра. Точно не знаю, какая конструкция в Сайтеках. В СН это решалось практически элементарно, т.к. они под это мелкую доработку (снижение натяга пружин в центре) были как будто специально сделаны :)
Получше стало управлять когда регулятором увеличил сопротивление почти до максимума. При этом, на фоне и так большого начального усилия, дополнительные усилия от МЦ и от трения покоя почти не ощущаются и управлять педалями можно весьма плавно от самого нулевого положения.
Я тебе рекомендую посмотреть, можно ли там что-то сделать в плане альтернативных путей решения. Например, как я сделал. Дело в том, что ты так проблему решил лишь частично, но возможно создал себе в будущем другую. Сколько показывает практика, чем больше центрующее усилие в джойстике, тем быстрее у него изнашивается механика (по моему субъективному мнению и рузисторы тоже). Хоть педали и рассчитаны, чтобы их "ногами топтали", но в большую долговечность пластиковой механики на максимальной рассчитанной нагрузке я сомневаюсь.
...Больше досаждало другое: при страгивании педалей из нулевого положения приходилось как бы преодолевать трение покоя, т.е. имел место некий порог усилия, после которого оно сначала падало, а уже потом усилие плавно и пропорционально начинало возрастать в соответствии с величиной отклонения. То есть из центра педали надо было как бы "сорвать"! ...
На фотке видна причина такого поведения : подпружиненый шток со сферической головкой (2) скользит по канавке и попадает в сферическое углубление (1).
"Лечить" можно двояко: - либо удалением штока (тогда теряется ощущение прохождения педалей через центр), либо сглаживанием профиля канавки для уменьшения порога усилия выдавливания штока из сферического углубления.
По мне так наоборот хорошо, что есть некая нейтральная точка, которую надо преодолеать. При возвращении в нее сразу понятно, что педали в нейтрали.
Прикупил сие чудо сегодня за 5200 на горбушке. Педалей других не пользовал, поэтому сравнить не с чем. Разочаровали некоторые моменты:
1. Мануал только в бумажном виде и без перевода.
2. Вместо диска с дровами демо версия MFS
3. На паркетном полу стоят плохо - скользят. Пока прилепил на двухсторонний скотч, далее посмотрим.
Вобщем за 1,5 часа общения с педалями пока только это, полетаем - посмотрим.
У меня и диск с дровами, и спецальные клеящиеся полоски для лучшей устойчивости на полу. Так что все у Сайтека нормально.
У меня и диск с дровами, и спецальные клеящиеся полоски для лучшей устойчивости на полу. Так что все у Сайтека нормально.
Ага, только у дилеров ихних наверное не все....
Может быть, я из-за бугра заказывал. Хотя не представляю нафига бы им менять комплектацию, тем более убирать диск с дровами
На фотке видна причина такого поведения : подпружиненый шток со сферической головкой (2) скользит по канавке и попадает в сферическое углубление (1).
"Лечить" можно двояко: - либо удалением штока (тогда теряется ощущение прохождения педалей через центр), либо сглаживанием профиля канавки для уменьшения порога усилия выдавливания штока из сферического углубления.
А шток не разборный? Тогда можно было бы попробовать ослабить пружину под шариком....
Хотя не представляю нафига бы им менять комплектацию, тем более убирать диск с дровами
я с ьрастмастером такую ситуацию встречал, причем одна коробка нормально, другая вот так урезана.
Бонифаций
02.04.2007, 18:58
Заказал, привезли, пощупал....
Пока максимально ослабил пружину, никакого заедания в центре не заметил, фиксация есть. но сдвинуть очень легко, никакого дискомфорта.
Вот только ... сначала мучительно учился летать на качалке, потом не менее мучительно возвращался назад на твист, теперь вообще в шоке...
Такое ощущение, что ноги чьи-то чужие, или минимум - выросли не из того места (даже в зеркало смотрелся - вроде всё на месте :D ).
Впервые, с младшей группы детского сада, стал путать право и лево :eek: ...
P.S> очень опасался шумности, о которой тут писали, оказалось, что не так страшен чёрт :) . Если включены колонки - то этот звук теряется за звуками музыки и шумом двигателей, если надеты наушники - то вообще пофиг навсё, но даже без наушников, и с миниммальной громкостью в колонках - звук не ужасает совершенно.
Крометого, бывает такое, что даже не громкий, еле слышный звук УЖАСНО БЕСИТ :mad: , однако, тут такого не наблюдается, шум достаточно таки ненапрягающий :) (или мне просто очень удачный экземпляр попался :D ).
P.S> очень опасался шумности, о которой тут писали, оказалось, что не так страшен чёрт . Если включены колонки - то этот звук теряется за звуками музыки и шумом двигателей, если надеты наушники - то вообще пофиг навсё, но даже без наушников, и с миниммальной громкостью в колонках - звук не ужасает совершенно.
Пусть в этом месте Извозчик разочек икнет :)
А насчет лево-право - есть такое. А вообще, нормально, за неделю привыкнешь.
Бонифаций
02.04.2007, 22:44
Пусть в этом месте Извозчик разочек икнет :) .Не, не надо икать, зачем, икота это неприятно весьма :ups: .
Вижу два возможных варианта:
-1) Извозчику попался крайне неудачный экземпляр :( .
-2) Щёлканье имеет место при прохождении центра, причём - достаточно быстром прохождении. Чем быстрее движение- тем больше звук.
Возможно Извозчик просто слишком агрессивно рулями работает :) .
В реале - я нервный человек, а в Иле наоборот - успокаиваюсь, люблю медитативные полёты на Б-25 :drive: , на высоте 8к разглядывать звёзды :rolleyes: .
Такие полёты не располагают к быстрым рывкам педалей, потому и тишина :) .
P.S> А Может первый и второй вариант одновременно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot