Вход

Просмотр полной версии : Затягивание в пикирование ME 262



victo
22.04.2006, 23:27
Помню,читал о затягивании в пикирование на этом самолете при оклозвуковых скоростях из-за смещения центра тяжести -менялось обтекание крыла.Но пробовал- не получатся в симуляторе Ил-2.Наверно,что-то не понял?
Вот Лайтниг действительно при больших скоростях плохо выводится- но сам не затягивает- наверное падает эффективность рулей

72AG_El_Brujo
23.04.2006, 00:03
Причина там не та, что ты написал, а сжимаемость воздуха.
Насчёт затягивания в пикирование - попробуй БИ-1 разогнать свыше 740 кмч - его вниз потянет с шуршанием.

Kyzmich
23.04.2006, 05:33
...наверное все же происходит смещение фокуса крыла(центра действия аэродинамических сил-давления)
Скоростной поток как бы сдувает (сдвигает)это давление в сторону задней кромки крыла.От сюда и пикирующий момент.
Лечится стреловидностью крыла -треугольным крылом итп.

victo
23.04.2006, 09:00
Я писал о том что не нашел у модели ME 262 много раз описаного затягивания в пикирование.
Кто- нибудь нашел?Как?
Или это неточность симулятора?
О причине- писали то-же что и Kyzmich- смещение фокуса крыла- именно из-за этого и появились ( и по другим причинам,связаных с около- сверхзвуковым обтеканием) стреловидные крылья

sneeke
23.04.2006, 10:56
Тут кто то связаный с МГ писал, что затегивает в пикирование только Лайт и Би, т.к. им по сценарию положено.

victo
23.04.2006, 16:33
Давно читал литературно обработанные воспоминания советского летчика- испытателя,летавшего на этой Ласточке МЕ 262.
Затягиванию в пикирование там уделялось много внимания.Так что- не было на этом самолете затягивания при околозвуковых скоростях?

72AG_El_Brujo
23.04.2006, 17:36
Скорее всего, проблемы на высоких скоростях всё же были - стреловидность маленькая.

sneeke
23.04.2006, 19:31
Как и у Су-25, в Локоне может есть у Су-39, там у него продвинутая ФМ.
Это к тому, что крылья у них похожи и скоросные режимы позволяют сравнивать.

LeonT
23.04.2006, 19:45
Давно читал литературно обработанные воспоминания советского летчика- испытателя,летавшего на этой Ласточке МЕ 262.
Затягиванию в пикирование там уделялось много внимания.

Точно. Я даже помню фамилию пилота, испытывавшего 262-й на затягивание: А.Г.Кочетков. А автор книги ЕМНИП, М.Л.Галлай.

victo
24.04.2006, 18:56
Снова пробовал в симуляторе - 950 дрожжит но не затягивает
Даещь рели-зззмь!Пущай затащивает!

ilya_rad
25.04.2006, 09:49
Причина там не та, что ты написал, а сжимаемость воздуха.
Насчёт затягивания в пикирование - попробуй БИ-1 разогнать свыше 740 кмч - его вниз потянет с шуршанием.

Аха, даешь еще ручку от себя и выводится из пикирования, только вверх ногами! Убогая реализация!

operok
25.04.2006, 10:15
убогая = скриптовая ? :)

ilya_rad
25.04.2006, 10:40
Очень похоже на то!
Иначе бы не выводился Би-1 из пикирования на скорости, близкой к 800 км/ч..