Вход

Просмотр полной версии : Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!



71Stranger
25.04.2006, 06:39
Всем привет! Ну воот. Я закончил перевод реадми и описания панелей DCG. По моему, этого должно хватить для пользования генератором в сове удовольствие - он генерит, как неоднократно было замечено, весьма интересные и атмосферные компании, особено при установке выской чмсленнсти наземки и ботов.
Читайте, пробуйте, коментируйте, спрашивайте.

Собствено DCG тут: http://www.lowengrin.com/news.php. Чтоб скачать, надо зарегистрироваться.

3BAG_Shuma
25.04.2006, 09:21
Сейчас попробуем...

3BAG_Shuma
25.04.2006, 09:24
Может сттоит в документ добавить как связать DCG с IL2SC ?

71Stranger
25.04.2006, 09:29
Может сттоит в документ добавить как связать DCG с IL2SC ?
Сначала попробую связать сам. Теорию разводить не люблю. :)

3BAG_Shuma
25.04.2006, 09:31
Дык какая теория ? Все работает прекрасно уже попробывали и оценили :)

POP
25.04.2006, 09:46
Дык какая теория ? Все работает прекрасно уже попробывали и оценили :)
Ну так.. если пробовали - давайте инструкцию!:)
Тема очень животрепещущая...

71Stranger
25.04.2006, 09:49
Дык какая теория ? Все работает прекрасно уже попробывали и оценили :)
Это ты про Ловенгриновский опыт? Дак не считатеся - опытный чел связывал. :) Он о тех граблях, по которым мы строем пойдем, даже не знает. :) Так что не торопим. Но если есть какой-то текст в перевод - кидайте, перелопатим.

3BAG_Shuma
25.04.2006, 10:18
Ccылка в соседней ветке была, а заморок нету т.к. IL2SC 2.0 теперь умеет запускать скрипт по окончанию миссии.

Вот http://forums.jg1.org/viewtopic.php?t=12200

3BAG_Shuma
25.04.2006, 10:21
Это ты про Ловенгриновский опыт? Дак не считатеся - опытный чел связывал. :) Он о тех граблях, по которым мы строем пойдем, даже не знает. :) Так что не торопим. Но если есть какой-то текст в перевод - кидайте, перелопатим.
Давай я тебе сегодня эту связку включу, тестить придете ?

71Stranger
25.04.2006, 11:59
Давай я тебе сегодня эту связку включу, тестить придете ?
Смысла нет, я дома без и-нету. Поэтому смысла нет. Но пробовать в локалке бум! :)

POP
25.04.2006, 18:39
Давай я тебе сегодня эту связку включу, тестить придете ?
Слушай, чё-то я попробовал эту связку и ничё понять не могу.
Проблемы следующие:
1. На карте отображаются не все аэродромы, хоть в файле миссии они есть (подозрение, что не отображаются самопоставленные аэродромы - те, которых нет на исходной карте).
добавлено позже : подозрение неверное, загрузил миссию в полный редактор, сохранил - вышла абсолютно рабочая миссия, правда координаты баз отличаются от исходных
2. При смене карты (генерации новой) брифинг не меняется (нет, файл переписывается, а в игре, на стороне клиента - нет - берётся из кэша)
:confused: :confused:
С этим, видимо, придётся бороться скриптом
Такое ощущение, что не дружат догфайт миссии с выделенным сервером.
Это от моей криворукости или у всех так?
Может, кроме DS ему ещё и сама игра нужна?

Umformer
26.04.2006, 17:31
Большое спасибо 71Stranger!
А вопрос такой: как создать компанию бомбардировщика?
При создании компании у меня всегда выбирается 160IAP,
а мне нужен бомбардировочный полк.
И почему нельзя выбрать ПЕ-2?

23AG_Oves
26.04.2006, 19:30
Если тип миссии - атака наземных целей ставишь, то даёт бомбера. Во всяком случае так раньше было. И качается он как и раньше без регистрации.

POP
27.04.2006, 05:54
А по моим вопросам кто-нибудь может что-то сказать?
Кто-нибудь ещё пытался с выделенным сервером погонять?

71Stranger
27.04.2006, 07:21
Большое спасибо 71Stranger!
А вопрос такой: как создать компанию бомбардировщика?
При создании компании у меня всегда выбирается 160IAP,
а мне нужен бомбардировочный полк.
И почему нельзя выбрать ПЕ-2?
Там можно сменить полк. только не в Unit to edit, а в Unit Name. Выберешь ШАП - станешь штурмом, выберешь БАП - бомбером, и тп. :)

71Stranger
27.04.2006, 07:26
Большое спасибо 71Stranger!
А вопрос такой: как создать компанию бомбардировщика?
При создании компании у меня всегда выбирается 160IAP,
а мне нужен бомбардировочный полк.
И почему нельзя выбрать ПЕ-2?
Версия какая? До 3.26 он нелетаб по умлочанию Надо поменять в Aircraft Class Settings. Поставить Flyable by player в yes и Category в Dive bomber.
Нагрузку можно поправить.

PS: а зачем я 2 раза ответил?.. :)

71Stranger
27.04.2006, 07:27
А по моим вопросам кто-нибудь может что-то сказать?
Кто-нибудь ещё пытался с выделенным сервером погонять?
Я не могу - выделаного серваера нема. :)

Umformer
27.04.2006, 09:28
Версия какая? До 3.26 он нелетаб по умлочанию Надо поменять в Aircraft Class Settings. Поставить Flyable by player в yes и Category в Dive bomber.
Нагрузку можно поправить.

PS: а зачем я 2 раза ответил?.. :)
Да, все работает. :)
У меня версия 3.26, но ПЕ-2 тоже нелетаб по умолчанию.
Вот бы еще статистику нормальную и русские брифинги.
Один пункт не понял что значит в опциях - Track Losses?

71Stranger
27.04.2006, 10:04
Да, все работает. :)
У меня версия 3.26, но ПЕ-2 тоже нелетаб по умолчанию.
Вот бы еще статистику нормальную и русские брифинги.
Один пункт не понял что значит в опциях - Track Losses?
Дословно - отслеживать потери. Ведет историю потерь наземки и самолетов при сохранении eventlog.lst
eventlogkeep=1 в конф.ини

23AG_Oves
27.04.2006, 11:23
Да вчера 26 версию смотрел - пешка нелетабельная пока, вручную переключил. Видимо пока на западе не вышел аддон, не меняли в классах.

Umformer
27.04.2006, 11:44
Да вчера 26 версию смотрел - пешка нелетабельная пока, вручную переключил. Видимо пока на западе не вышел аддон, не меняли в классах.
Версия 1.26 вышла еще 17 апреля, сейчас вышел аддон на западе, значит вероятно скоро выйдет новая версия DCG.

Umformer
28.04.2006, 12:50
Выбранный мной полк состоит из 2 звеньев по 4 самолета,
когда в полку остается меньше 8 самолетов (например 6) вылеты производяться все равно 2 звена по 4 самолета, а не 3 по 3.
Так у всех или я что то не так делаю?

71Stranger
28.04.2006, 13:10
Выбранный мной полк состоит из 2 звеньев по 4 самолета,
когда в полку остается меньше 8 самолетов (например 6) вылеты производяться все равно 2 звена по 4 самолета, а не 3 по 3.
Так у всех или я что то не так делаю?
Очень интересный момент. Как ты узнаешь, сколько самолей у тебя в полку? Кроме того, можт это пришли новые самолеты у тебя? И третье - а минимально допустимое к-во самолетов сколько стоит?
PS: Это все просто вопросы, не отмазки :) Давай разбираться, я тут 3ю компанию на DCG летаю - 4й раз подряд посылают бомбить заводы. На Иле... Поглядел в сложном редакторе миссию - у немцев наземка кончилась. :)

Umformer
28.04.2006, 14:12
Очень интересный момент. Как ты узнаешь, сколько самолей у тебя в полку? Кроме того, можт это пришли новые самолеты у тебя? И третье - а минимально допустимое к-во самолетов сколько стоит?
Во время прохождения компании открываешь DCG в панели Squadron editor пишется сколько самолетов в полку, еще пишется в папке компании в каком-то файле, точно не помню.
А новые самолеты ко мне не приходили, я поставил в поставках раз в неделю, угробил 13 самолетов меня перевели на другой тип, далее DCG писал что в полку осталось 7, в следующей миссии 5 самолетов, а полеты все равно были 2 по 4.
Минимально допустимое кол-во самолетов 4, и это работает если задан Downgrade type. Интересно что будет если задать в Downgrade type нелетаб :)

Umformer
28.04.2006, 14:16
Давай разбираться, я тут 3ю компанию на DCG летаю - 4й раз подряд посылают бомбить заводы. На Иле... Поглядел в сложном редакторе миссию - у немцев наземка кончилась. :)
Может надо выставить наземку в FULL?

Dirk89
29.04.2006, 20:31
Такая фигня происходит: в Options (DCG) в значении Primary Objectives галки нет. В самой игре в кампании ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ отключено.
Как я полагаю это мне позволяет двигаться дальше по кампании и по карьере без обязательного выполнения какой-то задачи-триггера. Так?
В начале каждой миссии, секунд через 30 я вижу жёлтую надпись на весь экран ЗАДАЧА ВЫПОЛНЕНА УСПЕШНО. Теперь 2 вопроса:
1. Это правильное поведение игры?
2. Как выставлять вышеуказнные 2 настройки, чтобы интереснее было летать кампанию (оффлайн)?

Спасибо.

ulmar
30.04.2006, 01:11
я встречал подобное в некоторых статич. кампаниях.
так делали, чтоб обойти кнопку "вып. задания".
ставится цель разведка на филде, с убранным флажком "посадка". ты начинаешь взлет, а задание уже выполнено.
подозреваю, что при убирании флажка с Primary Objectives делается именно так.
на мой взгляд самый нормальный вариант - оставить флажок, но вып. задания в иле выключать.
тогда задание на взлете выполняться не будет, но в случае вынужденной на своей терр. переигрывать не придется.

Dirk89
30.04.2006, 02:08
Спасибо, так попробую.

Umformer
30.04.2006, 21:45
Вопрос: где, в каком файле, назначаются типа аэродромам (Airstrip, Airfield, Airbase) и как изменить тип?

ulmar
30.04.2006, 22:32
а что ето дает?

Umformer
30.04.2006, 23:00
Если я ставлю Пе-2 как bomber, то DCG генерирует для него маршрут по полной со всеми точками подхода к цели для сброса бомб с горизонтального полета, но для взлета самолета типа bomber нужен аэродром типа Airbase, иначе генерируется в воздухе. На карте Lvov только Ширец-Airbase, а Болехов Airfield.

ulmar
30.04.2006, 23:10
это в онлайне только небось?
наверное меняется в папке с кампанией файл locations.dcg
кстати первый раз слышу, что
для взлета самолета типа bomber нужен аэродром типа Airbase, иначе генерируется в воздухе

Umformer
30.04.2006, 23:19
Сейчас посмотрел Ширец тоже Airfield и сгенерировался в воздухе.
Может генератор как то определяет какой тип аэродрома выставить в начале компании?
А про то что нужен Airbase для bomber LO писал в DCGCampaignInfoV321.
А я узнал когда у меня самолеты стали появлятся в воздухе.:)

Umformer
01.05.2006, 20:24
Поменял Airfield на Airbase в файле xxxx.rds и получил следующую ошибку.
Так что же не так?

ulmar
01.05.2006, 21:34
надо поменять еще в locations.dcg

Umformer
01.05.2006, 22:09
надо поменять еще в locations.dcg
Поменял и там и там, меня сразу же на следующую карту перекинуло (типа Airbase - это неверно),
а когда новую компанию запустил, то опять та же ошибка :(

71Stranger
01.05.2006, 22:16
Может надо выставить наземку в FULL?
Неделя в компании прошла - теперь наземки прд пруди! Похоже, как то это завязано на сапплай. у меня сейчас дефаулт стоит.

Umformer
01.05.2006, 22:31
Неделя в компании прошла - теперь наземки прд пруди! Похоже, как то это завязано на сапплай. у меня сейчас дефаулт стоит.
Это плохо (стало много наземки). Значит скоро тебя прижмут и вытеснят на другую карту :)
А с этим очень плохо, переходы на карты надо менять: меня со Львова перекинуло на Крым, а с Крыма прямиком на Балатон. В том документе что ты переводить собрался это очень хорошо описано, только жалко по ненашему.

71Stranger
02.05.2006, 06:20
Такая фигня происходит: в Options (DCG) в значении Primary Objectives галки нет. В самой игре в кампании ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ отключено.
Как я полагаю это мне позволяет двигаться дальше по кампании и по карьере без обязательного выполнения какой-то задачи-триггера. Так?
В начале каждой миссии, секунд через 30 я вижу жёлтую надпись на весь экран ЗАДАЧА ВЫПОЛНЕНА УСПЕШНО. Теперь 2 вопроса:
1. Это правильное поведение игры?
2. Как выставлять вышеуказнные 2 настройки, чтобы интереснее было летать кампанию (оффлайн)?

Спасибо.
У меня несколько раз такое было, когда наша наземка выносила ту наземку, на которую меня послали. (компания за штурма)

ulmar
02.05.2006, 11:11
У меня несколько раз такое было, когда наша наземка выносила ту наземку, на которую меня послали. (компания за штурма)
нет, речь тут как раз об отключении галки Primary Objectives. цель разведка, которая срабатывает обычно после посадки на филд в том случае не требует посадки. ты взлетаешь - и вып. зад. срабатывает.

насчет перекидывания по картам - можно подробней?

71Stranger
02.05.2006, 11:46
Это плохо (стало много наземки). Значит скоро тебя прижмут и вытеснят на другую карту :)
А с этим очень плохо, переходы на карты надо менять: меня со Львова перекинуло на Крым, а с Крыма прямиком на Балатон. В том документе что ты переводить собрался это очень хорошо описано, только жалко по ненашему.
Хрен они меня вытеснят, когда я по 10 целей с вылета привожу и все мосты долблю, какие попадутся! :D Про переходы будем читать.

Umformer
02.05.2006, 12:07
Хрен они меня вытеснят, когда я по 10 целей с вылета привожу и все мосты долблю, какие попадутся! :D Про переходы будем читать.
Про переходы я тоже думаю.
А вот про мосты такая мысль, если поставить восстановление 9 миссий раздолбать все мосты, выйграть территорию. Тогда все разрушенные мосты будут уже на своей территории, но до их восстановления останется, допустим 4 миссии, тогда они получаются будут тормозить свое же наступление?

71Stranger
02.05.2006, 12:20
Про переходы я тоже думаю.
А вот про мосты такая мысль, если поставить восстановление 9 миссий раздолбать все мосты, выйграть территорию. Тогда все разрушенные мосты будут уже на своей территории, но до их восстановления останется, допустим 4 миссии, тогда они получаются будут тормозить свое же наступление?
Должно так быть, если всен в DCG нормально. :) Прифронтовые мосты я обычно не трогаю. :)

Umformer
02.05.2006, 13:17
Должно так быть, если всен в DCG нормально. :) Прифронтовые мосты я обычно не трогаю. :)
Хитер :)
Вот бы еще как-нибудь войсками управлять, силы допустим подкопить, направление удара определить, во время наступления штурмовать войска, а во время затишья наносить удары по тылам, ну или что-то в этом роде.

71Stranger
02.05.2006, 13:29
Хитер :)
Вот бы еще как-нибудь войсками управлять, силы допустим подкопить, направление удара определить, во время наступления штурмовать войска, а во время затишья наносить удары по тылам, ну или что-то в этом роде.
Это тебе, по моему, в другую игру надо. :)

POP
02.05.2006, 16:53
А куда форум ЛО потерялся?
Кто-нибудь, кто по мылу с ним переписывается - кликние - чё случилось? И надолго ли?

Dirk89
02.05.2006, 19:15
Работает. Проверь: http://forums.jg1.org

ulmar
02.05.2006, 19:19
Хрен они меня вытеснят, когда я по 10 целей с вылета привожу и все мосты долблю, какие попадутся! Про переходы будем читать.
это на чем же ты летаешь???
или целью ты назвал один объект? тогда ладно.

Dirk89
02.05.2006, 19:45
Хрен они меня вытеснят, когда я по 10 целей с вылета привожу и все мосты долблю, какие попадутся! :D Про переходы будем читать.

Stranger, не подскажешь какую ты выбрал карьеру, где и за кого летаешь? Каим образом удаётся выносить по 10 целей? Можно поподробней, интересно. Также, проверь персональную почту.

Dirk89
02.05.2006, 19:54
Поменял и там и там, меня сразу же на следующую карту перекинуло (типа Airbase - это неверно),
а когда новую компанию запустил, то опять та же ошибка :(

Umformer, если есть вопросы к разработчику - не стесняйся, задавай напрямую здесь и я переведу. Но при этом одно обязательное условие - сформулируй и изложи вопросы в законченном виде, желательно увязав падаежи со смыслом :D, и используй разделение на логические части (1, 2, 3....).

POP
02.05.2006, 20:04
Работает. Проверь: http://forums.jg1.org
а у меня вот такое:confused:

ulmar
02.05.2006, 20:22
да, форум не пашет почемуто.

Dirk89
02.05.2006, 20:39
Хрень какая-то. У меня работает. Очень странно.

ulmar
02.05.2006, 20:49
ну вот.. только переводчик спецом поставил, дабы опщаться с папой генератора..

Umformer
02.05.2006, 20:52
Umformer, если есть вопросы к разработчику - не стесняйся, задавай напрямую здесь и я переведу. Но при этом одно обязательное условие - сформулируй и изложи вопросы в законченном виде, желательно увязав падаежи со смыслом :D, и используй разделение на логические части (1, 2, 3....).
Dirk, задавай такой вопрос:

Хотелось бы использовать самолеты ПЕ-2 для бомбардировки целей с горизонтального полета (тип bomber).
Как я понимаю, для взлета такого типа самолетов (тип bomber) с аэродрома, аэродром должен иметь тип Airbase.
Поддерживает ли DCG текущих версий тип аэродромов - Airbase?
Если поддерживает, то как изменить тип аэродромов с Airfield на Airbase?
Если не поддерживает, то когда будет реализован?

Ну, понятно?:)

ulmar
02.05.2006, 21:18
Как я понимаю, для взлета такого типа самолетов (тип bomber) с аэродрома
помоему тут увязано на тип крафта в class.dcg
если там писано, что дайв-бомбер. так он его и будет как дайв рисовать.
это кстати и юнкерсу актуально.
в новых пожеланиях я бы еще добавил про высоту - у ло пока есть только transit altitude, а очень желательно иметь еще опциональную высоту атаки.
например, маршрут 109го и 110го при атаке наземки шел бы на высоте 1.5-3км, а атака с 500 (иначе боты с большей высоты отбомбятся куда попало. вообще - боты стреляют как суперснайперы, а вот бомбить даже асы толком не умеют).
в дгене вообще на каждый тип атаки свои параметры и свою бомбозагрузку можно задать.
хорошо бы взять лучшее с дгена и дополнить лучшим из дцгена, тогда у нас получится супергенератор.

Umformer
02.05.2006, 21:38
помоему тут увязано на тип крафта в class.dcg
если там писано, что дайв-бомбер. так он его и будет как дайв рисовать.
это кстати и юнкерсу актуально.
в новых пожеланиях я бы еще добавил про высоту - у ло пока есть только transit altitude, а очень желательно иметь еще опциональную высоту атаки.
например, маршрут 109го и 110го при атаке наземки шел бы на высоте 1.5-3км, а атака с 500 (иначе боты с большей высоты отбомбятся куда попало. вообще - боты стреляют как суперснайперы, а вот бомбить даже асы толком не умеют).
в дгене вообще на каждый тип атаки свои параметры и свою бомбозагрузку можно задать.
хорошо бы взять лучшее с дгена и дополнить лучшим из дцгена, тогда у нас получится супергенератор.
Ulmar, поставь 110-му тип bomber, задай:
Player squadron transit altitude = 3000
Target ingress altitude = 2000
Initial point altitude = 1000
Target altitude = 500
Target egress altitude = 2000
Target ingress offset distance = 20000
Initial point offset distance = 10000
Должно получиться неплохо.
И как включить русские брифинги скажите, а то родной язык уже забывать стал:) ???

Dirk89
02.05.2006, 21:45
Ульмар, там тебе пару ответов пришло. Заработал форум?

ulmar
02.05.2006, 21:45
Ulmar, поставь 110-му тип bomber, задай:
и так каждый раз, в кажной кампании и на каждый крафт посвоему.
хочется побольще дефолтов.

И как включить русские брифинги скажите, а то родной язык уже забывать стал ???
в соседней ветке скачай обрусификатор message.dcg
только он немного машинный и с ашипками.

ulmar
02.05.2006, 21:48
Ульмар, там тебе пару ответов пришло. Заработал форум?
авто буч бизнес компутер какойто вылазит заместо него. что за хрень...
ответы вчерашние? я читал часов в 11 по москве. если пожже - нет.

Dirk89
02.05.2006, 21:52
Dirk, задавай такой вопрос:

Хотелось бы использовать самолеты ПЕ-2 для бомбардировки целей с горизонтального полета (тип bomber).
Как я понимаю, для взлета такого типа самолетов (тип bomber) с аэродрома, аэродром должен иметь тип Airbase.
Поддерживает ли DCG текущих версий тип аэродромов - Airbase?
Если поддерживает, то как изменить тип аэродромов с Airfield на Airbase?
Если не поддерживает, то когда будет реализован?

Ну, понятно?:)


Да, понял, повешу сегодня. :)

Dirk89
03.05.2006, 00:00
Блин, теперь и у меня не открывается. Наверное, во-время не оплатил или что-то между провайдерами.

Dirk89
03.05.2006, 00:04
Так, теперь опять всё в порядке. Ульмар, ты прав, эти ответы ещё вчера он запостил:

Posted: Mon May 01, 2006 2:51 pm Post subject:

--------------------------------------------------------------------------------

Ljekio wrote:
thanks for answers, Lo!
Stab.II/JG1Lowengrin wrote:

If "active front" is picked, each side will get three anti-tank guns (or tanks) at "front" locations. They will get up to six each if they have a supply column present.

I correctly understand, what tanks and artillery will arise along a front line even if these objects are not present in a template-map from a folder masters?


Yes, even when not in the template. These objects can be set in the fobjects.dcg file.

Ljekio wrote:
another question on this theme: when i supplement a template with groups of objects (like as square-targets for line-bombers, etc) , in mission these groups will appear only in area of operations or on all map, having copied from a template?


They appear on all maps where the template has been used.

Shtraib
03.05.2006, 04:15
Надеюсь темплейты поправят посколько целей для линеников нету вообще, летал кампашку за штатов в ливии 43. Масштабных целей очень мало, а точнее одна, этой целью является склад с кучкой машинок и несколькими палатками. ВСЁ... остальные цели это филды. Лишь пару раз бомберы отправляли на штурмовку колон. Ну там были Б-25 в варианте штурмовика. Так вот целей должно быть больше. И раземеры их должны быть внушительными. И колонн довига. И чтоб карта живая была, а не это......

71Stranger
03.05.2006, 06:48
помоему тут увязано на тип крафта в class.dcg
если там писано, что дайв-бомбер. так он его и будет как дайв рисовать.
это кстати и юнкерсу актуально.
в новых пожеланиях я бы еще добавил про высоту - у ло пока есть только transit altitude, а очень желательно иметь еще опциональную высоту атаки.
например, маршрут 109го и 110го при атаке наземки шел бы на высоте 1.5-3км, а атака с 500 (иначе боты с большей высоты отбомбятся куда попало. вообще - боты стреляют как суперснайперы, а вот бомбить даже асы толком не умеют).
в дгене вообще на каждый тип атаки свои параметры и свою бомбозагрузку можно задать.
хорошо бы взять лучшее с дгена и дополнить лучшим из дцгена, тогда у нас получится супергенератор.
Дак есть же!!! Это Target Altitude. Правда, только для эскадрильи игрока.
У меня так и сделано, штурмы бомбы сыпят - белке в глаз! :) Просто добавить ее для всех типов, да и все.

71Stranger
03.05.2006, 06:54
Надеюсь темплейты поправят посколько целей для линеников нету вообще, летал кампашку за штатов в ливии 43. Масштабных целей очень мало, а точнее одна, этой целью является склад с кучкой машинок и несколькими палатками. ВСЁ... остальные цели это филды. Лишь пару раз бомберы отправляли на штурмовку колон. Ну там были Б-25 в варианте штурмовика. Так вот целей должно быть больше. И раземеры их должны быть внушительными. И колонн довига. И чтоб карта живая была, а не это......
В одном дукументе :) написано, что основная цель для линейщиков - аэродромы. Бомбить с большим эффектом для компании можно еще мосты и сапплай зоны. (Склад с машинками). Колонны при наземке Dense или Full весьма внушительны, но едут только в одном направлении - в то место где DCG решил вести атаку этой стороной. Кстати, в боьших городах, в промзонах есть цели - фабрики. С Ила они не берутся... Правда 2х250 не пробовал кидать. Но их бомбежка влияет на обороноспособность города, причем, по умолчанию (если Maximum troops стоит в 100) сильно.

ulmar
03.05.2006, 10:47
Дак есть же!!! Это Target Altitude. Правда, только для эскадрильи игрока.
вот я и говорю - сделать для каждого крафта.
причем так: для атаки кораплей и зениток - одно, для атаки такнов и машинок - другое.

M@niac
28.05.2008, 08:08
Всем привет! Ну воот. Я закончил перевод реадми и описания панелей DCG. По моему, этого должно хватить для пользования генератором в сове удовольствие - он генерит, как неоднократно было замечено, весьма интересные и атмосферные компании, особено при установке выской чмсленнсти наземки и ботов.
Читайте, пробуйте, коментируйте, спрашивайте.

Собствено DCG тут: http://www.lowengrin.com/news.php. Чтоб скачать, надо зарегистрироваться.

Ни какая прога его не смотрит. Как читать то?

71Stranger
28.05.2008, 09:31
Не понял вопроса... расскажи че делал?

Travkin
28.05.2008, 16:45
2 M@niac - это внутри архива еще один. Я так понял, это 7Зип. Если это про вложение. А ссылка - ссылка на сайт DCG, обычный сайт...