PDA

Просмотр полной версии : Автомат замера виража, результаты тестов



SLI=TOT_53=
25.04.2006, 14:09
Всё же написал программу, которая управляя креном при заданном постоянном значении Оси Y, довивается установшегося виража (скорость, высота и вертикальная скорость меняются меньше чем на 1 км/Ч, м, мс соответствнно в течении 10 секунд, скольжение 0) и замеряет время виража.

Выводятся результаты примерно в таком виде:
MiG-3U
0.4 380.25 24.64
0.45 360.7 22.99
0.5 339.25 21.36
0.55 326.6 20.5
0.6 315.56 19.87
0.65 304.93 19.29
0.7 292.72 18.82
0.75 283.09 18.54
0.8 273.44 18.43
0.85 264.05 18.5
0.9 253.28 18.7

Столбцы - положение Оси Y, скорость, время виража

основой вывод по результам замера 35 крафтов:
Практически у всех самолётов время виража наилучшее при скорости близкой к сваливанию вне зависимости есть ли предкрылки ли нет.

Также привожу результаты замеров (высота 1000м - 100% топлива) в виде столбцов т.к. при таких результах смысла галочек аля Il-2 compare нет.

SLI=TOT_53=
25.04.2006, 14:10
Сами результаты "живых" замеров кому интересно

ilya_rad
25.04.2006, 14:36
Ух ты! Сейчас сравню с компарем..

Hammer
25.04.2006, 14:51
Практически у всех самолётов время виража наилучшее при скорости близкой к сваливанию вне зависимости есть ли предкрылки ли нет.

Ну видимо у OM тут действительно УНВП.
У реактивных должно отличаться кстати.

Минский
25.04.2006, 14:51
Здорово, спасибо!!!!!

з.ы. Не мог бы ты вираж замерить для П38-позд. ? Заранее спасибо.

MUTbKA
25.04.2006, 15:07
Wow! Респект!

Як-9 виражней Як-3? Весело...

ilya_rad
25.04.2006, 15:15
Wow! Респект!

Як-9 виражней Як-3? Весело...
Да, мне тоже это понравилось!! :flame:

Maximus_G
25.04.2006, 15:19
Молодец, однозначно.
Но не понял фразы "Практически у всех самолётов время виража наилучшее при скорости близкой к сваливанию вне зависимости есть ли предкрылки ли нет." %)

Kros
25.04.2006, 15:24
Спасибо за проделанный труд.

П.С. як9 рулит :bravo:

Sh./Mbg_Hainz
25.04.2006, 15:29
Практически у всех самолётов время виража наилучшее при скорости близкой к сваливанию вне зависимости есть ли предкрылки ли нет.
А что это значит? 8)

Vaal
25.04.2006, 15:39
наверно это значит
что максимально "быстрый" вираж - это вираж на скорости близкой к сваливанию
вне зависимости есть ли предкрылки ли нет

ilya_rad
25.04.2006, 15:40
наверно это значит
что максимально "быстрый" вираж - это вираж на скорости близкой к сваливанию
вне зависимости есть ли предкрылки ли нет
Логично! :)

timsz
25.04.2006, 15:47
Як-9 виражней Як-3? Весело...

Вроде как так и должно быть.

ABM
25.04.2006, 15:53
круть!
а скороподъемность можешь замерить?
по высотам:
от 0 до 1000
от 1000 до 2000
от 2000 до 3000
для тех же самолетов

Hammer
25.04.2006, 15:54
Wow! Респект!

Як-9 виражней Як-3? Весело...
Вот это как раз правильно. Нагрузка на крыло у Як-9 заметно ниже 167кг/м^2 против почти 180 кг/^2 у Як-3 и на высоте 1000м ВК-105ПФ и ВК-105ПФ2 имеют одинаковую мощность.

ilya_rad
25.04.2006, 16:00
Вот это как раз правильно. Нагрузка на крыло у Як-9 заметно ниже 167кг/м^2 против почти 180 кг/^2 у Як-3 и на высоте 1000м ВК-105ПФ и ВК-105ПФ2 имеют одинаковую мощность.
Ок, принято.

timsz
25.04.2006, 16:06
П.С. як9 рулит :bravo:

Ага. Догоняет всех за 2 виража. Кроме И-153 и Гладиатора. ;)

vosxod
25.04.2006, 16:53
Скорости не приборные?

Ivanov
25.04.2006, 17:03
Исходники?

=M=Vegas
25.04.2006, 17:07
Исходники?
ил-2 версии 4.05:D

ABM
25.04.2006, 17:21
рано радуетесь...
я вот тут пересчитал эти данные на радиус виража при минимальном его времени, см картинку. Як-3 лучше Як-9, Г2 - опять великий и ужасный.
"самый удачный самолет" (с) ну, вы его знаете. Он тут недавно усилитель продавал.

просчитать все пары скорость/время для всех самолетов не успел, муторно в Ехель цифирки набивать.

Baks
25.04.2006, 17:23
ил-2 версии 4.05:D

Да не :). Это скорее всего через DeviceLink делалось...

bug
25.04.2006, 17:58
Тота Голова ).

Sen-Sor
25.04.2006, 18:26
Неее, две головы ! Спасибо

SLI=TOT_53=
25.04.2006, 18:35
2Минский Вот для P-38L_Late
P-38L_Late Y P-38L_Late V P-38L_Late Turn
0.4 361.67 26.43
0.45 346.53 25.73
0.5 329.65 25.27
0.55 315.6 25.14
0.6 302.22 25.19
0.65 289.08 25.45

Maximus_G и Sh./Mbg_Hainz
Просто некоторое время назад при замерах виража у Ла-5Фн была видвинута гипотеза, что предкрылки создают дополнительную подьёмную силу на больших углах атаки и поэтому время виража не увеличивается.

vosxod
Скорости приборные, тоесть IAS. В компаре скорости истинные TAS. формула пересчёта при Н=1000м TAS=IAS/0.927

Да , всё сделано естественно через DeviceLink. Исходники пока не дам, т.к. они пока в слабочитаемом виде, хотя формула расчёта очень просты

Kros
25.04.2006, 20:11
рано радуетесь...
я вот тут пересчитал эти данные на радиус виража при минимальном его времени, см картинку. Як-3 лучше Як-9, Г2 - опять великий и ужасный.
"самый удачный самолет" (с) ну, вы его знаете. Он тут недавно усилитель продавал.

просчитать все пары скорость/время для всех самолетов не успел, муторно в Ехель цифирки набивать.

А разве невыходит что за свое время каждый самолет проходит траекторию виража быстрее и другой просто отстанет даже если вираж у него будет по радиусу меньше?:confused: В расчет неберу закрылки и т.д.

SLI=TOT_53=
25.04.2006, 20:12
А вот вираж Me-262A-1a

SLI=TOT_53=
25.04.2006, 20:21
А вот данные в Экселе - там же график радиуса виражей
+MiG-3-AM-38 , Me-262A-1a, P-38L_Late, Pe-2series1

Оказывается MiG-3-AM-38 делает в вираже La-7 :eek:

Hammer
26.04.2006, 08:54
У Me-262 минимальное время и минимальный радиус могут быть на разных скоростях.
Обычно у свистков минимальное время получается на большей скорости чем минимальный радиус.

Минский
26.04.2006, 10:01
2Минский Вот для P-38L_Late
P-38L_Late Y P-38L_Late V P-38L_Late Turn
0.4 361.67 26.43
0.45 346.53 25.73
0.5 329.65 25.27
0.55 315.6 25.14
0.6 302.22 25.19
0.65 289.08 25.45
.......

Сэнк ю вери мач....:beer: Я так и знал, чуда не произошло.

SLI=TOT_53=
16.05.2006, 14:34
Вот сама программа для замера виража. Инструкция внутри :beer:

SLI=TOT_53=
16.05.2006, 14:35
Вот только трек - полёт мессера на высоте 0 метров :drive:

ES_Vanka-Vstanka_09
18.05.2006, 09:55
у меня не получилось...... а увас ?:(

SLI=TOT_53=
18.05.2006, 13:58
у меня не получилось...... а увас ?:(
А чиво неполучилось?
Самолёт вообще не управляется ?

ROSS_Tracer
18.05.2006, 14:07
Все работает :)

Единственное, у на некоторых самолётов (например Як-3) при положении закрылок "посадочное" наблюдается неустоявшийся крен, сколько ты не жди.... парируется джойстиком и выставляется принудильно.... а так всё зашибись :)

SLI=TOT_53=
18.05.2006, 14:18
Все работает :)

Единственное, у на некоторых самолётах (например Як-3) при закрылках в положении "посадочное" наблюдается неустоявшийся крен, сколько ты не жди.... парируется джойстиком и выставляется принудильно.... а так всё зашибись :)
Хыыы - точно. Но можно ставить Взлётные и Посадочные. После взлётных самолёт нормально стоит в вираже и на посадочных.

ES_Vanka-Vstanka_09
19.05.2006, 05:04
А чиво неполучилось?
Самолёт вообще не управляется ?
да нет, не сказать что совсем не управляется, но начинает делать вираж и тут же в обратную сторону дергается , и валится, и так раскачивается влево- вправо, влево , вправо и падает вниз............бааххххххх! :(
Вроде все делал как в описаниии, навсякий случай прикпеплю свой кнофиг ини, может что там мешает или не так..

zmusa
19.05.2006, 13:26
Wow! Респект!

Як-9 виражней Як-3? Весело...

А Ки-84? Если б япошки знали что у них такой самоль...
:D :D :D :drive: