Вход

Просмотр полной версии : Российский гражданский авиапром сосредоточится на RRJ и МС-21



AlexF
25.04.2006, 15:02
Российский гражданский авиапром в рамках создания Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сконцентрируется на проектах самолетов RRJ и МС-21, тяжелых транспортных самолетов и авиации спецназначения. Как передает РИА 'Новости', об этом сегодня заявил заместитель директора департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромэнерго России Валерий Воскобойников, выступая на заседании 'круглого стола' "Гражданская авиации России: реальный спрос и предложение".
"Чтобы сохранить авиапром России в рамках создаваемой сейчас Объединенной авиастроительной корпорации, нужно сосредоточиться на нескольких проектах, только за счет создания нового регионального самолета RRJ мы вряд ли сможем решить задачу по сохранению авиапрома", - сказал Воскобойников.
"Поэтому нужно разработать серьезный проект дальнемагистрального самолета, поддерживать создание тяжелых транспортных самолетов типа Ан-124, а также так называемой нишевой авиации - авиации специального назначения, примером которой может служить уникальный самолет-амфибия Бе-200", - заявил замглавы департамента Минпромэнерго.
По его словам, решение о создании ОАК было принято 22 февраля 2005 года, а 20 февраля 2006 года был выпущен соответствующий указ президента РФ, в настоящее время ведется активная работа по созданию корпорации, отмечает РИА 'Новости'.
//Avia.ru

AlexF
25.04.2006, 15:36
Был бы рад, если до чиновников наконец-то дошло, что на одном RRJ в будущее не улетишь.

mel
26.04.2006, 09:04
А в Объединенную авиастроительную корпорацию фирмы Ильюшина и Туполева входят? Если нет, то у нашего авиапрома вообще никаких перспектив нет. В Объединенную авиастроительную корпорацию насколько я знаю даже самый лучший наш завод Авиастар не входит.

Alexandre
26.04.2006, 11:26
Российская авиация уступает небо конкурентам
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7752529

«У нас же даже военные (которым вроде бы сам Бог велел стоять на защите интересов государства) подчас заявляют, что стали бы покупать иностранную технику, как во времена ленд-лиза».
Это куда прибыльнее для военных, чем закупать тушёнку.......
Т.о. мин. обороны превратится в самую крупную авиакомпанию. Закупят и пошлют в Африку деньги зарабатывать.
Пора разрешить российскому населению закупать генералов за бугром. Дешевле будет.

AlexF
26.04.2006, 11:43
А в Объединенную авиастроительную корпорацию фирмы Ильюшина и Туполева входят? Если нет, то у нашего авиапрома вообще никаких перспектив нет. В Объединенную авиастроительную корпорацию насколько я знаю даже самый лучший наш завод Авиастар не входит.
В нее входит все где есть гос пакет большой.
Если честно не понимаю почему это Авиастар лучший?Чем он лучше того же КАПО? Ну да бог с ним.
Вот состав ОАК:
первый этап
АХК "Сухой", ВЭО "Авиаэкспорт", "Ильюшин Финанс Ко", "Ильюшин", КнААПО имени Ю. А. Гагарина, завод "Сокол", НАПО, "Туполев", ФЛК.
второй этап: РСК МИГ, КАПО им Горбунова.
под вопросом Иркут - там часть пакета принадлежит буржуям, да и вообще, захотят ли акционеры входить в ОАК, когда Иркут и так хорошо себя чувствует.
Действительно, я пока в списке не вижу Авиастара...им бы подсуетиться, а то могут остаться за бортом, когда ОАК действительно станет одной конторой и контакты на постройку самолетов будут заключать с ней, а ее руководство уже распределять выполнение заказов по заводам.

AlexF
26.04.2006, 11:48
как видим в ОАК входят все необходимые компоненты - и КБ, и заводы, и лизинговые компании, и экспортирующие.
Т.е. все будет в рамках одной конторы - издержки можно будет существенно понизить.

dark_wing
26.04.2006, 11:50
как видим в ОАК входят все необходимые компоненты - и КБ, и заводы, и лизинговые компании, и экспортирующие.
Т.е. все будет в рамках одной конторы - издержки можно будет существенно понизить.

Сложный и спорный вопрос...

AlexF
26.04.2006, 11:54
сложный, но тут многие вопили, чего это Боинг напрямую продает, а наши через посредников. Вот пожалуйста - теперь будут без посредников.

MAX-137
26.04.2006, 13:39
Сложный и спорный вопрос...

ИМХО, снизить и улучшить можно, но только если найдут/наймут нормальных управленцев (менеджеров), которые действительно будут работать на результат, а не на свой (сиюминутный) карман.

grOOmi
26.04.2006, 15:45
самый лучший наш завод Авиастар не входит.
Самый лучший завод как раз входит. Причем на первом этапе. КнААПО впереди всех. ;)