Просмотр полной версии : Крылом к крылу с Сафоновым. Новый патч к старой кампании. Книга отзывов.
Обещанный патч к Сафонову под 4.02m-4.05m от тандема соавторов Drudd & SkyFan можно скачать здесь:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=742142#post742142
А отзывы и предложения можно оставлять прямо в этой ветке :ups:
FilippOk
27.04.2006, 02:25
Спасибо, весьма кстати!
на английскую версию игры 4.04m можно устанавливать?
на английскую версию игры 4.04m можно устанавливать?
С версиями 4.02m, 4.03m, 4.04m, 4.05m кампания совместима.
Насчет английской версии - сам не пробовал, но слышал от кого-то из корифеев, что можно, однако, вроде бы, может понадобиться из имен файлов сообщений к миссии с расширением properties поубирать _ru
Хотя, дело давнее, на 100% не уверен. Можно будет на какой-нибудь коротенькой миссии проэкспериментировать.
Была на праздники толика свободного времени, попытался начать кампанию ... начал :ups: Пытання по 1-й миссии
- шо это за СБ с остановившимися движками (оно и немудрено - с сухими-то баками ;)), грохнувшийся на аэродром буквально перед носом :confused:
- над аэродромом гордо продефилировала группа "Чаек" из 4-х самолетов (кстати, шо это за построение такое? или уже тогда народ перешел на "прогрессивные" пары вместо троек? ;)) - почему бы им не перехватить этот самый "Юнкерс", зачем специально на перехват самолет поднимать?..
Доброе время суток
Автор писал уже по этому СБ, что это была потеря по неизвестным причинам, и что он ничего другого не придумал, как красиво грохнуть его возле полосы :(
кажется так
сути не помню, но смысл такой(с)
С уважением, Sparr
Приветствую! Спасибо за внимание к кампании. :)
Пытання по 1-й миссии
- шо это за СБ с остановившимися движками (оно и немудрено - с сухими-то баками, грохнувшийся на аэродром буквально перед носом
По сводкам потерь 72 САП за июнь 1941 года один СБ был потерян в катастрофе без вмешательства противника.
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/sever/sever.html
Так вот это он и есть: чтобы игроку не скучно было взлетать.
над аэродромом гордо продефилировала группа "Чаек" из 4-х самолетов (кстати, шо это за построение такое? или уже тогда народ перешел на "прогрессивные" пары вместо троек?
Насчет построения Чаек - в кампании будут встречаться и пары, и тройки. Вот цитата из того же Марданова :rtfm: :
«Тактика действий советских истребителей уже с первых дней войны была весьма разнообразна. Объекты прикрывались методами патрулирования и вылетов по вызову ПВО на отражение воздушного налета. Воздушные бои летчики вели, как правило, по одиночке. Это объяснялось слабым противодействием истребителей противника, а также отсутствием радиосвязи. Звено из трех истребителей было основной тактической единицей, однако, это не значит, что и в бою маневрирование велось с сохранением строя. Воздушный бой каждый летчик вел самостоятельно, максимально используя маневренные качества своей машины. В отчете штаба ВВС СФ за период с 22.06.1941г. по 01.12.1941г. отмечалось: «В начале войны патрулирование велось отдельными группами на разных высотах, летавших в сомкнутом строю или по одиночке. Затем патрулирование стали вести группами в разомкнутом, удобном для боя строю. В бою каждый самолет поддерживал друг друга, и если один атакует, то другой защищает его хвост и следит за воздухом. Такая тактика дала большую уверенность летчикам и лучшие результаты боя». Изучая «Журнал боевых вылетов 72 АП», мы открываем для себя весьма интересный факт применения с первых дней войны новой тактической единицы - пары истребителей. Так, уже 23 июня командир 4-й иаэ ст. лейтенант Сафонов вылетает в паре со своим постоянным ведомым лейтенантом Антипиным на перехват бомбардировщика. Данное нововведение не являлось копированием вражеской тактики, поскольку до 24 июня встреч с «Мессершмиттами» у летчиков полка не было.
Этот факт подтверждает упоминания о том, что Сафонов еще до войны пришел к выводу о тактическом преимуществе пары истребителей над звеном из трех самолетов. В дальнейшем большинство своих боевых вылетов он выполнял в составе пары. Подобные действия не могли проходить без ведома и одобрения «свыше». Так, 30 июня на отражение двух бомбардировщиков противника командир полка Герой Советского Союза майор Губанов вылетает в паре с капитаном Раздобудько. В дальнейшем большинство боевых вылетов 4-я эскадрилья на И-16 совершает парами, а с момента появления МиГ-3 практически все боевые вылеты этих новых истребителей проводятся также в составе пар. Мало того, даже на менее скоростных И-15бис и И-153 немало боевых вылетов совершено парами.»
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/sever/sever.html
почему бы им не перехватить этот самый "Юнкерс", зачем специально на перехват самолет поднимать?..
В этой миссии Чайки патрулируют над аэродромом. У них своя задача. Потом зачистят вызванных разведчиком бомберов (если игрок сам не справится).
Еще раз спасибо и удачи в прохождении следующих миссий!
Где то в какой то ветке, я прочитал что скинов к кампании нету, и кто то говорит чтоб их самостоятельно выковыривали с форума, и еще говориться что можно использовать мой скин сафонова, так может нам скины то накарябать и в спец ветку свести???
З.Ы. а зачем вам мой старый сафоновский ишак, есть новая версия с хорошим качеством! ежели надо то выложу!
Где то в какой то ветке, я прочитал что скинов к кампании нету
Правильнее сказать, что авторы кампании не делали собственных скинов, а рекомендуют использовать уже имеющиеся, созданные другими людьми еще до появления кампании.
Кто то говорит чтоб их самостоятельно выковыривали с форума
Кто-то - это я :p Это называется ссылка на первоисточник. Думаю, что так будет корректнее по отношению к авторам скинов. Тем более, что многие эти скины уже имеют, скачав их еще раньше.
Поэтому принудительно папку со скинами мы (Drudd & SkyFan) в архив с кампанией не клали: человек потратит свой трафик, оплаченный за свои кровные и скачает скин, который у него уже есть, зачем :confused:
А так у каждого есть возможность выбора. Кому-то нравятся одни скины, кому-то другие, у кого-то уже есть все, у кого-то только часть. Каждый решает сам за себя. Вот если бы мы делали свои собственные скины или использовали скины других авторов, которых раньше нигде не было - тогда другое дело.
еще говориться что можно использовать мой скин сафонова
Маленькая поправочка "...скин Сафонова..."
Пардон, конечно, за занудство :rolleyes:
А скин лично мне понравился :bravo: , это был первый скин на этом форуме, посвященный Сафонову, он летает в первом ролике к старой версии кампании. Правда, судя по статьям Юрия Рыбина, Сафонов возле этого самолета только фотографировался, а летал на нем Коваленко. Опять же по Рыбину у Сафонова был №10. :rtfm:
Но такой самолет (№11 "За Сталина!") БЫЛ, есть фото, так что по мнению авторов кампании, скин кампанию бы украсил, если автор скина, естественно, не возражает :)
так может нам скины то накарябать и в спец ветку свести???
Ну, это, наверное, вопрос к администрации форума. Что-то, вроде новой темы в разделе "Скины" - типа "Скины к кампаниям" с подтемами - скины к "Черноморской Балладе", скины к "Сафонову", и т.д. Но может получиться дубляж. А так - щелкнул по интересующей ссылке - и ву-а-ля!
а зачем вам мой старый сафоновский ишак, есть новая версия с хорошим качеством! ежели надо то выложу!
Дык, конечно, выкладывай! И чем скорее, тем лучше!
Публика ждет-с :)
Заранее спасибо :)
Для счастливых обладателей диска "Истории пикирующего бомбардировщика" и, соответственно, версии 4.05m предлагается мини-патч к Сафоновской капмпании, а именно - вариант 13 миссии (спасение пилота, севшего на вынужденную во вражеском тылу, но не на Ил-2, как в опубликованной версии кампании под 4.02m-4.05m включительно), а не Пе-2 (только под 4.05m). ZIP-архив Safonov_13_Pe2 можно распаковать по двум адресам на Ваше усмотрение:
IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Missions\Campaigm\RU\Safonov
или IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Missions\Single\RU\Pe-2.
В первом случае эта миссия автоматически заменит в кампании миссию с летящим на выручку Илом.
Во втором случае она станет доступна из меню "Отдельные задания" - папка "Ре-2", задание "Пе-2: санитарная авиация в тылу врага".
В расчлененном на 3 части архиве RAR файл нередактированного авторского тестового трека ntrk с успешным выполнением этого задания. Полет получился адреналиновым %)
И, чтобы ячейка не пустовала - скриншот из трека к миссии.
Приятных полетов!
2 SkyFan
Эта ... а не перебор ли? :ups: Ну, Ил-2 - еще тудой-сюдой, но "пешка" ... и куда, спрашивается ее пилот подевался? ;)
2 SkyFan
Эта ... а не перебор ли? :ups: Ну, Ил-2 - еще тудой-сюдой, но "пешка" ... и куда, спрашивается ее пилот подевался? ;)
Дык, Пешки в составе 72 САП уже тогда были, и Киркенес бомбить летали, еще летом, а вот про Илы мне ничего неизвестно.
Это ведь единственная наполовину вымышленная миссия в кампании :ups:
Наполовину, потому что случай с Захаром Сорокиным (таран сто десятого, вынужденная посадка рядом с ним, перестрелка/драка насмерть с его экипажем) - правда, участие игрока в спасении Сорокина - вымысел. А летабельных двух- и более-местных машин в игре не так уж много. До 4.05m ничего кроме Ила на эту роль не подошло бы.
А вот теперь расклад иной: есть Пешка :), тем более, что они там РЕАЛЬНО БЫЛИ. Одну из этих Пешек могли доверить нашему героическому игроку для спасения попавшего в беду боевого побратима.
Да и пилот ее никуда не девался. Это ведь сам игрок и есть: он же ЗА РАЗНЫХ пилотов летает, на разных самолетах. Так что потом просто пересядет на Хурик и - айда Ю-88 над Мурманском гонять!
Так что, Пешка ИМХО исторически достовернее.
Правда, в основной версии кампании остался и останется Ил-2 - чтобы могли юзать кампанию и обладатели более ранних версий игры, еще не имеющие диска ИПБ.
Поэтому вариант миссии с Пешкой - просто более свежий взгляд на эти события. Так сказать, на любителя. Можно при желании и наличии версии 4.05m ставить в кампанию, можно в Single, можно вообще не ставить - дело добровольное :)
Да и пилот ее никуда не девался. Это ведь сам игрок и есть: он же ЗА РАЗНЫХ пилотов летает, на разных самолетах. Так что потом просто пересядет на Хурик и - айда Ю-88 над Мурманском гонять!А! Ну да ... как-то все забываю об этой "особенности национальной охоты" :ups:
А! Ну да ... как-то все забываю об этой "особенности национальной охоты" :ups:
Есть такая особенность ;) :
В том проекте, о котором ПОКА знаешь ТОЛЬКО ТЫ, она тоже есть ;)
В том проекте, о котором ПОКА знаешь ТОЛЬКО ТЫ, она тоже есть ;)Мину-у-уточку! Вроде ж разговор шел как раз о том, что именно этой "особенности" (хотя она там и присутствовала первоначально ;)) все же не будет ... или где :confused:
Мину-у-уточку! Вроде ж разговор шел как раз о том, что именно этой "особенности" (хотя она там и присутствовала первоначально ;)) все же не будет ... или где :confused:
Дык, мы же сошлись на том, что именно эта особенность во вступительной речи будет отражена. Переписку еще не потер :rtfm:
Интриганы! Или колитесь, что за "никому не известные особенности", или не соблазняйте народ. :D
Дык, мы же сошлись на том, что именно эта особенность во вступительной речи будет отражена.Разве? :ups:
Переписку еще не потер :rtfm:Вот-вот :rolleyes:
Интриганы! Или колитесь, что за "никому не известные особенности", или не соблазняйте народ. :D
Никакой интриги нет, речь идет о нашем с Drudd'ом (мой московский соавтор) стиле создания кампаний на исторические темы.
У нас игрок не исполняет роль кого-либо из конкретных персонажей.
Он сам - герой кампании и самостоятельно пишет свою боевую биографию, действуя, так сказать, внутри исторического сюжета, и от миссии к миссии оказываясь в той ситуации, в которой В РЕАЛЕ ПОБЫВАЛИ НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ, но не обязательно один человек. К примеру, в Сафоновской кампании игрок летает за разных людей на разных самолетах, но не отождествляется ни с кем конкретно.
Объясняю, почему: судьба НАСТОЯЩИХ ГЕРОЕВ уже состоялась. На наш авторский взгляд переделывать ее бессмысленно: погибших не воскресишь, живых не сделаешь молодыми. И потом, все мы летаем по-разному, каждый может в полете облажаться :ups:
Но лично я, облажавшись в роли вирпила с ником SkyFan, просто посмеюсь над собой:D, а облажавшись в роли НАСТОЯЩЕГО ГЕРОЯ, буду чувствовать себя чуть-ли не осквернителем могил :(
Поэтому мы с Drudd'ом решили реальных людей РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ.
Пусть в наших кампаниях игрок отвечает сам за себя. ИМХО, так будет интереснее, оригинальнее, и, главное, корректнее по отношению к тем Людям, которым мы и посвятили нашу работу.
Так сделано в кампании "Крылом к крылу с Сафоновым", так сделано и ...
пока не скажу, где :p ... всему свое время :)
BlackSix
24.05.2006, 17:43
У нас игрок не исполняет роль кого-либо из конкретных персонажей.
Он сам - герой кампании и самостоятельно пишет свою боевую биографию, действуя, так сказать, внутри исторического сюжета, и от миссии к миссии оказываясь в той ситуации, в которой В РЕАЛЕ ПОБЫВАЛИ НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ, но не обязательно один человек. К примеру, в Сафоновской кампании игрок летает за разных людей на разных самолетах, но не отождествляется ни с кем конкретно.
Мое личное мнение: это хорошо подходит для сингл-миссий, но практически не годится для статических кампаний. Подумайте, почему так популярны, к примеру, RPG - большей части игроков хочется отождествлять себя с конкретным персонажем, набирать опыт и уровни (в нашем случае награды, звания, самолеты), следовать по сюжетной линии. Т.е. очень желателен сквозной сюжет с единым персонажем.
Практически ни у кого нет точных списков летчиков полков на требуемые периоды (если они вообще существуют) - что мешает придумать нужный персонаж?
2 SkyFan
Во! Видишь, Володя, что мэтры говорят ;)
... Т.е. очень желателен сквозной сюжет с единым персонажем.
Практически ни у кого нет точных списков летчиков полков на требуемые периоды (если они вообще существуют) - что мешает придумать нужный персонаж?
Комсомольчанин
25.05.2006, 03:58
Мое личное мнение: это хорошо подходит для сингл-миссий, но практически не годится для статических кампаний. Подумайте, почему так популярны, к примеру, RPG - большей части игроков хочется отождествлять себя с конкретным персонажем, набирать опыт и уровни (в нашем случае награды, звания, самолеты), следовать по сюжетной линии. Т.е. очень желателен сквозной сюжет с единым персонажем.
Практически ни у кого нет точных списков летчиков полков на требуемые периоды (если они вообще существуют) - что мешает придумать нужный персонаж?
Я хоть и не мэтр, но всячески это поддерживаю. В прохождении оффлайн статических кампаний ролевая составляющая ИМХО очень важна. Поэтому кампании с единым персонажем, опять-таки ИМХО интереснее играются. А, скажем, "История полка Нормандия-Неман" мне не вкатила именно из-за отсутствия персонажа.
ОК, уважаемые господа, спасибо за мнения :)
Сафонов уже вышел, вряд ли есть смысл что-то дальше менять, особенно если еще и карты с летними текстурами не будет.
А вот насчет новых проектов - полезная информация к размышлению ;)
С уважением.
Cкай, я тебе скин доделал, ну этот, ну ты знаешь :) ,жди сегодня Сурженко!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot