PDA

Просмотр полной версии : Пе-2 и автомат пикирования



GreyWind
26.04.2006, 21:44
Вот найденные мной документы ибо как говорил Олег, мол будут документы будет и автомат пикирования.

23 июня 1940 вышел приказ НКАП N 309 о подготовке производства и запуске в серию самолета ПБ-100 на 22,39 и 156 заводах (1213).
В соответствии с постановлением правительства от 23 июня 1940 года по вопросу "О внедрении в серийное производство самолетов "100" в варианте пикирующего бомбардировщика, приказываю:
1. Директору завода N 39 Журавлеву совместно с ОТБ НКВД отработать конструкцию и поставить на заводе N 39 серийное производство пикирующих бомбардировщиков "100" конструкции ОТБ НКВД (без ТК и герметической кабины).
2. Установить для самолета "100" в варианте пикирующего бомбардировщика следующие основные летно-тактические данные:
а) …………
г) стрелковое вооружение:
1. Вперед 2 пулемета Шкас калибра 7,62 мм установленных неподвижно;
2. Вниз для обстрела нижней полусферы один подвижной пулемет Шкас 7,62 мм;
3. Назад один подвижной пулемет Шкас 7,62 мм
д) самолеты выпускать с первого же экземпляра с воздушными тормозами и автоматическими аппаратами для вывода из пикирования.
________________________________________________________________
1 июля 1940 года Начальник ВВС генерал-лейтенант авиации Смушкевич и Военком ВВС дивизионный комиссар Агальцов утвердили Тактико-технические требования к самолету пикирующему бомбардировщику с двумя моторами М-105 конструкции ОТБ НКВД (Модификация на базе высотного истребителя «100») (6621).
Часть I
….
Основные технические требования
1. Действие на различных высотах до практического потолка включительно, как днем, так и ночью и в сложных метеорологических условиях.
...
5. Наличие воздушных тормозов для бомбардирования с установившейся скоростью пикирования не превышающей 550 км/час и автомата для вывода самолета из пикирования.
_________________________________________________________________

27 января 1941 года появился:
Акт о предварительных результатах госиспытаний самолета Пе-2 с 2М-105 по состоянию на 27 января 1941 года
Самолет Пе-2 с 2М-105 конструкции Петялкова В.М. постройки завода № 39 является первым экземпляром опытной серии и имеет основное назначение пикирующего бомбардировщика.
На самолете установлены 2 мотора М-105, снабженные винтами с постоянными оборотами ВИШ-61Б с диаметром Д=3,2 м.
Самолет представлет собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с убирающимся в полете шасси и костылем. Хвостовое оперение свободнонесущее. Вертикальное оперение двухкилевое.
Самолет снабжен аэродинамическими тормозами (решетками) для уменьшения скорости на пикировании и автоматом ввода и вывода самолета из пикирования.

_________________________________________________________________

27 января 1941 года гл. конструктор завода N 39 Петляков писал письмо N 77с Шахурину, нач. ГУ ВВС Рычагову, директору завода N 22 Окулову, д-ру завода N 39 Соколову.

При проведении гос. испытаний самолета "Пе-2" в НИИ ВВС выявлены следующие наиболее крупные конструктивные дефекты:

4. В НИИ ВВС при испытательных первого самолета произведены замеры положения рулей глубины, которые показали, что при максимальных скоростях на горизонтальном полете рули глубины отклонены приблизительно на 4 градуса, что создает добавочное сопротивление и нарушает нормальную работу автомата пикирования. Для устранения этого дефекта необходимо изменить угол установки стабилизатора приблизительно на 1,5 градуса. Это влечет за собой изменение штампованного заднего кронштейна крепления стабилизатора. Изменение заднего кронштейна и перестановку стабилизатора необходимо провести на всех самолетах.
________________________________________________________________

Теперь вопрос, если как утверждают некоторые автомат был установлен, только на одном самолете то зачем НИИ ВВС советует "Изменение заднего кронштейна и перестановку стабилизатора необходимо провести на всех самолетах" Заметьте, не на будущих Пе-2, а именно на всех самолетах.

GreyWind
26.04.2006, 22:01
Тема начата в связи с тем, что Олег Вячеславович заявил, что на моделируемых в игре сериях автомата не было, данные приказы и акты свидетельствуют о другом (по крайней мере для 1-й серии). Еще он обещал, что возможно появится автомат если предоставят доказательства. Интересно, этого хватит? А то пути господни неисповедимы и отчеты о боевой работе иногда не доказательства. :)

SaQSoN
26.04.2006, 22:31
Хм... Все, что следует из вышеприведенного текста, так это то, что автомат пикирования стоял на самолете, проходившем испытания в НИИ ВВС.

Никаких подтверждений тому, что это устройство было хотя бы на одном серийном экземпляре, а тем более на одном из конкретных серий, тут нет...

GreyWind
26.04.2006, 23:05
Хм... Все, что следует из вышеприведенного текста, так это то, что автомат пикирования стоял на самолете, проходившем испытания в НИИ ВВС.

Никаких подтверждений тому, что это устройство было хотя бы на одном серийном экземпляре, а тем более на одном из конкретных серий, тут нет...
А то что, самолет был серийный эт естественно ни о чем не говорит, даже о том, что серия строится вся целком без изменений и нигде приказа или воспоминаний о том что на первых Пе-2 автомата не было никто не предоставил. Да и я искал и не нашел, хотя хорошо искал Даже так Пе-2 1-й серии в игре есть на основе какого самолета он создавался для игры? Если первая серия была из 5-и самолетов, в жизни пулеметов не было как и бомбодержателей, хотя автоматы были. А вот в игре с точностью наоборот. :)

GreyWind
26.04.2006, 23:09
Кстати Олег в похожей ситуации отклонил РС-ы для Хуриков, когда я просил и представил план модернизации Хуриков и журнал боевой работы, а он всего лишь сослался на приказ согласно которого иапам рс-ы не выдавать. Хотя те Хури были в ШАПах. Хорошая все-таки вещь широкий взгляд на вещи. :)

Griphus
26.04.2006, 23:26
Интересно, но всё же не безаппеляционно.

1. Приказ о начале производства от 23 июня 1940 года мог несколько измениться с учётом начавшейся войны.
2. Технические требования это лишь желание военных увидеть что-либо у себя. Как правило конечное изделие не повторяет ТЗ один в один.
3. Для испытаний в НИИ ВВС предоставлялись специально подготовленные самолёты, вылизанные по полной. Эталоны. На фронт же выпускались просто самолёты...

Но с другой стороны, также нет убедительных документов, опровергающих наличие автомата пикирования. Дело ясное, что дело тёмное (с)

SaQSoN
27.04.2006, 00:23
1. Первый экземпляр опытной серии - это еще не серийный самолет. Есть данные, что в указанную опытную серию входило больше одного самолета? Что они все строились как летные экземпляры? Есть данные о поступлении хотя бы одного самолета из опытной серии в действующую армию?
2. Опытная серия не есть первая серия.


Но с другой стороны, также нет убедительных документов, опровергающих наличие автомата пикирования.

Читайте посты Fierce'a

GreyWind
27.04.2006, 00:26
Интересно, но всё же не безаппеляционно.

1. Приказ о начале производства от 23 июня 1940 года мог несколько измениться с учётом начавшейся войны.)
1-я серия была выпущена до войны. Я же не прошу автомат на Пе-2 84-й и 110-й серии, хотя на 359-й серии были автоматы, ищем документы..



3. Для испытаний в НИИ ВВС предоставлялись специально подготовленные самолёты, вылизанные по полной. Эталоны. На фронт же выпускались просто самолёты...
Согласно данных там юзали крафт выбранный методом "научного тыка" ;)



Но с другой стороны, также нет убедительных документов, опровергающих наличие автомата пикирования. Дело ясное, что дело тёмное (с)

Я тут понаходил людей обслуживавших Пе-2, оба говорят что на первых Пе-2 автомат был, хотя один сомневается :), но он и годами постарше да и был с Пе-2 недолго, затем все Ил-2 и Ил-2.

GreyWind
27.04.2006, 00:32
1. Первый экземпляр опытной серии - это еще не серийный самолет. Есть данные, что в указанную опытную серию входило больше одного самолета? Что они все строились как летные экземпляры? Есть данные о поступлении хотя бы одного самолета из опытной серии в действующую армию?
2. Опытная серия не есть первая серия.



Читайте посты Fierce'a
А что же есть 1-я серия, можно заводской номер самолета, согласно которого делали Пе-2. А насчет отсылания к Fierce, читайте мои посты. Аналогично. Я что-то пообщавшись с ним понял, лишь то, что у человека авторитет лишь он сам, да и ладно с этим. Хотя я вроде тоже в архивах сиживаю, да и бумажки даже с подписью товарища Кобы держать приходилось и уничтожать даже. А вобщем, ладно, люди вспоминают что были автоматы. Ну, не сделаете, так не сделаете, поймем ведь, но вот выпендриваться, что мол не было и все вот это уже не есть хорошо. По поседнему отчету - там абсолютно понятно, что самолет брался с заводской серии. Опытной серии, как бы по ПБ-100 и не было. Запускали в производство сразу. есть же акт Смушкевича.

GreyWind
27.04.2006, 00:33
1. Первый экземпляр опытной серии - это еще не серийный самолет. Есть данные, что в указанную опытную серию входило больше одного самолета? Что они все строились как летные экземпляры? Есть данные о поступлении хотя бы одного самолета из опытной серии в действующую армию?
2. Опытная серия не есть первая серия.

Читайте посты Fierce'a
Дорогой SaQSoN даже ВИ-100 и тот в армию отдали. На флот если не ошибаюсь. И повторюсь. Опытной серии по Пе-2 не было.

Salsero
27.04.2006, 01:19
Вот что я хочу сказать.
Автомат был нужен для пилота, испытывавшего перегрузки в пикировании.Мы, сидя ровно на стуле, их не испытываем - и автомат нам по сути не нужен. Давайте не дёргать ОМ попусту. Гораздо хуже то, что штурман, в реале считавший поправки для пикирования - в игре ничего не делает - но тут уж ничего не поделаешь.

Говоря уж совсем коротко- ХОРОШ ДУРЬЮ МАЯТЬСЯ!

Если бы меня спросили, что в Ил-2 нужно для счастья - автомат пикирования на Пе-2 был бы на последнем месте.
На первом- новые сетевые карты, на втором - нормальное бомбовое вооружение для красных бомберов (Бостон, В-25) и штурмовиков, в основном - для позднего Ил-2. На этом фоне отсутствие АП у Пе-2 - ЕРУНДА ПОЛНЕЙШАЯ, ЭКСПОРТНАЯ, ПАТЕНТОВАННАЯ!

Fierce
27.04.2006, 08:24
А что же есть 1-я серия, можно заводской номер самолета, согласно которого делали Пе-2. А насчет отсылания к Fierce, читайте мои посты. Аналогично. Я что-то пообщавшись с ним понял, лишь то, что у человека авторитет лишь он сам, да и ладно с этим. Хотя я вроде тоже в архивах сиживаю, да и бумажки даже с подписью товарища Кобы держать приходилось и уничтожать даже. А вобщем, ладно, люди вспоминают что были автоматы. Ну, не сделаете, так не сделаете, поймем ведь, но вот выпендриваться, что мол не было и все вот это уже не есть хорошо. По поседнему отчету - там абсолютно понятно, что самолет брался с заводской серии. Опытной серии, как бы по ПБ-100 и не было. Запускали в производство сразу. есть же акт Смушкевича.


Нда...И че я вам не угодил?Что тех.описание на пешку не дал?
Вы эти документы где взяли?Источник принято указывать...

В тех.описании сказано,что есть автомат вывода из пикирования.


Согласен с Салсеро...и мне на последнем месте...Я ежли бомблю,то в ручную вывожу.

Kros
27.04.2006, 09:00
Странная какая то реакция у людей:confused: человек искал и нашел информацию по Пе2, говорил с ветеранами. Все для того чтоб наш любимый сим хоть чутоку к реалу приблизился, а тут свои же коллеги по штурвалу зашпыняли. :expl:

Klocska
27.04.2006, 10:21
На сколько я помню, Медокс не отрицал наличие автомата на первых сериях. Он говорил, что его сняли в дальнейшем и на тех сериях, что присутствуют в игре по его данным его не было. И если будут документы о том, что именно на этой серии именно автомат и именно был...

ilya_rad
27.04.2006, 11:01
В принципе, можно прожить на Пешке и без автомата вывода из пикирования.
В игре хватает других, более серьезных багов.

GreyWind
27.04.2006, 12:29
На сколько я помню, Медокс не отрицал наличие автомата на первых сериях. Он говорил, что его сняли в дальнейшем и на тех сериях, что присутствуют в игре по его данным его не было. И если будут документы о том, что именно на этой серии именно автомат и именно был...
Странно, Пе-2 1-й серии, что может быть раньше? На этой серии если уж на то пошло он был.

GreyWind
27.04.2006, 12:32
Нда...И че я вам не угодил?Что тех.описание на пешку не дал?
Вы эти документы где взяли?Источник принято указывать...

В тех.описании сказано,что есть автомат вывода из пикирования.


Согласен с Салсеро...и мне на последнем месте...Я ежли бомблю,то в ручную вывожу.
Успокойтесь дорогой, найдут тех. описание и без Вас и по официальным каналам, главное, чтобы коллеги-россияне мой допуск быстро подтвердили, вот тогда приеду и сам в архивах посижу, главное чтобы до 3-го успеть хотя уже вряд-ли. :( Ну тогда уйдем в отпуск согласно графика, и все равно поедем искать.

SaQSoN
27.04.2006, 12:41
И повторюсь. Опытной серии по Пе-2 не было.


Вот найденные мной документы ибо как говорил Олег, мол будут документы будет и автомат пикирования.

Самолет Пе-2 с 2М-105 конструкции Петялкова В.М. постройки завода № 39 является первым экземпляром опытной серии и имеет основное назначение пикирующего бомбардировщика.

Так все таки была опытная серия, или не была? Кто же ошибается? GreyWind, или GreyWind? :)

GreyWind
27.04.2006, 14:29
Так все таки была опытная серия, или не была? Кто же ошибается? GreyWind, или GreyWind? :)
Опытной она была лишь в плане производства чертежей, так как половину чертежей готовили уже во время начала работ над Пе-2, я нигде не нашел данных что опытная была. Опытной была 1-я серия, которую отправили на стат. испытания. и прочие. То есть в моем понимании она не опытная, а эталонная.

ROA_FAZA
27.04.2006, 19:57
да фиг с ним с автоматом-а вот то что после смерти пилота пешка должно лететь и управляться(грубо говоря у нее две жизни) вот это бы непомешало

LeonT
27.04.2006, 20:42
Автомат для оффлайна можно и самим написАть. Devicelink позволяет...

Mezolith
27.04.2006, 20:43
Автомат вывода из пике был. У меня есть хорошо знакомый мне летчик, летавший на Пе-2, Пе-2, Митчеле, Бостоне и других самолетах.
Я точно помню, что он рассказывал про автомат вывода из пике. Я не знаю на каких серих он был, но он был распостранен, в этом сомнения нет.

МИХАЛЫЧ
28.04.2006, 11:31
Кстати Олег в похожей ситуации отклонил РС-ы для Хуриков, когда я просил и представил план модернизации Хуриков и журнал боевой работы, а он всего лишь сослался на приказ согласно которого иапам рс-ы не выдавать. Хотя те Хури были в ШАПах. Хорошая все-таки вещь широкий взгляд на вещи. :)
То то я думал, почему РСов не дали!
....вспомним историю с глохнущими и не заводящимися ишаками в каом то из патчей.
Вот были у уважаемого О.М. документы, что они не должны заводиться, а напротив, должны глохнуть при малейшем толчке ручки - и все тут. Что с того, что в реале никто о таком не слышал?
Но вернее всего, дело в своеобразном прочтении документов.