GreyWind
26.04.2006, 21:44
Вот найденные мной документы ибо как говорил Олег, мол будут документы будет и автомат пикирования.
23 июня 1940 вышел приказ НКАП N 309 о подготовке производства и запуске в серию самолета ПБ-100 на 22,39 и 156 заводах (1213).
В соответствии с постановлением правительства от 23 июня 1940 года по вопросу "О внедрении в серийное производство самолетов "100" в варианте пикирующего бомбардировщика, приказываю:
1. Директору завода N 39 Журавлеву совместно с ОТБ НКВД отработать конструкцию и поставить на заводе N 39 серийное производство пикирующих бомбардировщиков "100" конструкции ОТБ НКВД (без ТК и герметической кабины).
2. Установить для самолета "100" в варианте пикирующего бомбардировщика следующие основные летно-тактические данные:
а) …………
г) стрелковое вооружение:
1. Вперед 2 пулемета Шкас калибра 7,62 мм установленных неподвижно;
2. Вниз для обстрела нижней полусферы один подвижной пулемет Шкас 7,62 мм;
3. Назад один подвижной пулемет Шкас 7,62 мм
д) самолеты выпускать с первого же экземпляра с воздушными тормозами и автоматическими аппаратами для вывода из пикирования.
________________________________________________________________
1 июля 1940 года Начальник ВВС генерал-лейтенант авиации Смушкевич и Военком ВВС дивизионный комиссар Агальцов утвердили Тактико-технические требования к самолету пикирующему бомбардировщику с двумя моторами М-105 конструкции ОТБ НКВД (Модификация на базе высотного истребителя «100») (6621).
Часть I
….
Основные технические требования
1. Действие на различных высотах до практического потолка включительно, как днем, так и ночью и в сложных метеорологических условиях.
...
5. Наличие воздушных тормозов для бомбардирования с установившейся скоростью пикирования не превышающей 550 км/час и автомата для вывода самолета из пикирования.
_________________________________________________________________
27 января 1941 года появился:
Акт о предварительных результатах госиспытаний самолета Пе-2 с 2М-105 по состоянию на 27 января 1941 года
Самолет Пе-2 с 2М-105 конструкции Петялкова В.М. постройки завода № 39 является первым экземпляром опытной серии и имеет основное назначение пикирующего бомбардировщика.
На самолете установлены 2 мотора М-105, снабженные винтами с постоянными оборотами ВИШ-61Б с диаметром Д=3,2 м.
Самолет представлет собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с убирающимся в полете шасси и костылем. Хвостовое оперение свободнонесущее. Вертикальное оперение двухкилевое.
Самолет снабжен аэродинамическими тормозами (решетками) для уменьшения скорости на пикировании и автоматом ввода и вывода самолета из пикирования.
_________________________________________________________________
27 января 1941 года гл. конструктор завода N 39 Петляков писал письмо N 77с Шахурину, нач. ГУ ВВС Рычагову, директору завода N 22 Окулову, д-ру завода N 39 Соколову.
При проведении гос. испытаний самолета "Пе-2" в НИИ ВВС выявлены следующие наиболее крупные конструктивные дефекты:
…
4. В НИИ ВВС при испытательных первого самолета произведены замеры положения рулей глубины, которые показали, что при максимальных скоростях на горизонтальном полете рули глубины отклонены приблизительно на 4 градуса, что создает добавочное сопротивление и нарушает нормальную работу автомата пикирования. Для устранения этого дефекта необходимо изменить угол установки стабилизатора приблизительно на 1,5 градуса. Это влечет за собой изменение штампованного заднего кронштейна крепления стабилизатора. Изменение заднего кронштейна и перестановку стабилизатора необходимо провести на всех самолетах.
________________________________________________________________
Теперь вопрос, если как утверждают некоторые автомат был установлен, только на одном самолете то зачем НИИ ВВС советует "Изменение заднего кронштейна и перестановку стабилизатора необходимо провести на всех самолетах" Заметьте, не на будущих Пе-2, а именно на всех самолетах.
23 июня 1940 вышел приказ НКАП N 309 о подготовке производства и запуске в серию самолета ПБ-100 на 22,39 и 156 заводах (1213).
В соответствии с постановлением правительства от 23 июня 1940 года по вопросу "О внедрении в серийное производство самолетов "100" в варианте пикирующего бомбардировщика, приказываю:
1. Директору завода N 39 Журавлеву совместно с ОТБ НКВД отработать конструкцию и поставить на заводе N 39 серийное производство пикирующих бомбардировщиков "100" конструкции ОТБ НКВД (без ТК и герметической кабины).
2. Установить для самолета "100" в варианте пикирующего бомбардировщика следующие основные летно-тактические данные:
а) …………
г) стрелковое вооружение:
1. Вперед 2 пулемета Шкас калибра 7,62 мм установленных неподвижно;
2. Вниз для обстрела нижней полусферы один подвижной пулемет Шкас 7,62 мм;
3. Назад один подвижной пулемет Шкас 7,62 мм
д) самолеты выпускать с первого же экземпляра с воздушными тормозами и автоматическими аппаратами для вывода из пикирования.
________________________________________________________________
1 июля 1940 года Начальник ВВС генерал-лейтенант авиации Смушкевич и Военком ВВС дивизионный комиссар Агальцов утвердили Тактико-технические требования к самолету пикирующему бомбардировщику с двумя моторами М-105 конструкции ОТБ НКВД (Модификация на базе высотного истребителя «100») (6621).
Часть I
….
Основные технические требования
1. Действие на различных высотах до практического потолка включительно, как днем, так и ночью и в сложных метеорологических условиях.
...
5. Наличие воздушных тормозов для бомбардирования с установившейся скоростью пикирования не превышающей 550 км/час и автомата для вывода самолета из пикирования.
_________________________________________________________________
27 января 1941 года появился:
Акт о предварительных результатах госиспытаний самолета Пе-2 с 2М-105 по состоянию на 27 января 1941 года
Самолет Пе-2 с 2М-105 конструкции Петялкова В.М. постройки завода № 39 является первым экземпляром опытной серии и имеет основное назначение пикирующего бомбардировщика.
На самолете установлены 2 мотора М-105, снабженные винтами с постоянными оборотами ВИШ-61Б с диаметром Д=3,2 м.
Самолет представлет собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с убирающимся в полете шасси и костылем. Хвостовое оперение свободнонесущее. Вертикальное оперение двухкилевое.
Самолет снабжен аэродинамическими тормозами (решетками) для уменьшения скорости на пикировании и автоматом ввода и вывода самолета из пикирования.
_________________________________________________________________
27 января 1941 года гл. конструктор завода N 39 Петляков писал письмо N 77с Шахурину, нач. ГУ ВВС Рычагову, директору завода N 22 Окулову, д-ру завода N 39 Соколову.
При проведении гос. испытаний самолета "Пе-2" в НИИ ВВС выявлены следующие наиболее крупные конструктивные дефекты:
…
4. В НИИ ВВС при испытательных первого самолета произведены замеры положения рулей глубины, которые показали, что при максимальных скоростях на горизонтальном полете рули глубины отклонены приблизительно на 4 градуса, что создает добавочное сопротивление и нарушает нормальную работу автомата пикирования. Для устранения этого дефекта необходимо изменить угол установки стабилизатора приблизительно на 1,5 градуса. Это влечет за собой изменение штампованного заднего кронштейна крепления стабилизатора. Изменение заднего кронштейна и перестановку стабилизатора необходимо провести на всех самолетах.
________________________________________________________________
Теперь вопрос, если как утверждают некоторые автомат был установлен, только на одном самолете то зачем НИИ ВВС советует "Изменение заднего кронштейна и перестановку стабилизатора необходимо провести на всех самолетах" Заметьте, не на будущих Пе-2, а именно на всех самолетах.