PDA

Просмотр полной версии : Школа вирпила - стиль "кошки " и другие.



JGr124_Jager12
28.09.2002, 11:57
------------------------------------------------------------
по недоразумению, видимо, кудато потерялась рубрика с более чем 17000 посещений и несколько сотнями вопросов и ответов. Без всякого следствия создается продолжение удачно сделаной Максам972  рубрики.
------------------------------------------------------------
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОБЗОРА, СЛЕЖЕНИЯ И ОБНАРУЖЕНИЯ.
При полете в полном реале и некоторых других случаях очень часто встает вопрос обнаружения самолета противника, слежения за ним в ходе боя (погони или наоболрот ) и определения свой-чужой для правильного выбора атаки. Для себя выработал несколько правил, которые помогают, но вполне вероятно, что они индивдуальны по некоторым показателям лишь моему компу.
Предже всего вывел переключение видами на сротл (F9), и в зависимости от ситуации пользуюсь или быстрыми взглядами назад и проч, или же пошаговыми.  В быстрых взглядах поменял 6 на 3 и 4 на1, чтоб кпопкой быстрее попадать на так чсто нужный взгляд назад вправо/влево. Кроме того убирать руки  на клаву очень часто не хватает времени,чтобы пользоваться переключтелем типов видов. (джой АБ2).
Для обнаружения противника у меня лучше всего идет на разрешении 800-600. Точка более жирненькая, не надо глаза ломать. И реже ее пропускаешь на больших расстояниях. Да и сам противник пожирнее кажется.
Для слежения за движением противника, особенно белым на фоне снега или можным камуфляжем на фоне зеленки оченьхорошо проходит установки - видимость - очень близко, детализация ландшафта - никакая, освещение - максимальное. Нету времени на березки любоваться. А вот самолет видно резко и хотя он и к земле прижался.
Свой - чужой опять таки разрешением при 1024 в определении силуэта мучаюсь.
се это односится к монитору 17 дюймов.
===================================
Abfiegen, um heimzukehren!!!
когда охотникбыл маленький, он, вместе с другими детишками собравшись, пел хором только пионерские песни.

SLI=SHURIK_25=
28.09.2002, 12:16
Пожалуйста верните топик для чайников!!!!
Я без него жить не смогу!!!!

Alezz
28.09.2002, 12:34
Валентин! Не порядок :( Действительно топик нужно восстановить, хотя бы урезанный!

JGr124_Jager12
28.09.2002, 13:01
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНЕВРА ЗМЕЙКОЙ.
Движение змейкой при уходе - это периодическая смена направления движение (наример, постоянное чередование правого и левого виражей). Вполне законный вопрос, какая продолжительность  движение в одном направлении до его смены на другое. Как правило, на больших дистанция (в 500-700м) движение выполняется по несколько секунд - 5-7, что примерно соответствует 3/5 от полуокружности и можно считать относительно безопасным. при сокражении дистанции между преследуемым и преследователем до 200- 250 м частоа смена направления движения существенно уменьшается до 1-3 секунд и лучше делать ее (смену направления) не с постоянным интервалом, а в рваном тепме, ориентируясь на реакцию преследователя. При невозможности, ввиду нехватки времени, точного определения местонахождения самолета противника визуально, это не трудно сделать по звуку. При удалении шума  самолета противника обязательно установите визуальный контакт, он мог уйти вверх и готовить следующую атаку.
==================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!

Old_Dog
28.09.2002, 18:36
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНЕВРА ЗМЕЙКОЙ.
Движение змейкой при уходе - это периодическая смена направления движение (наример, постоянное чередование правого и левого виражей). Вполне законный вопрос, какая продолжительность #движение в одном направлении до его смены на другое. Как правило, на больших дистанция (в 500-700м) движение выполняется по несколько секунд - 5-7, что примерно соответствует 3/5 от полуокружности и можно считать относительно безопасным. при сокражении дистанции между преследуемым и преследователем до 200- 250 м частоа смена направления движения существенно уменьшается до 1-3 секунд и лучше делать ее (смену направления) не с постоянным интервалом, а в рваном тепме, ориентируясь на реакцию преследователя. При невозможности, ввиду нехватки времени, точного определения местонахождения самолета противника визуально, это не трудно сделать по звуку. При удалении шума #самолета противника обязательно установите визуальный контакт, он мог уйти вверх и готовить следующую атаку.
==================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!

Спасибо! Должен ли быть самолёт "триммингован"?  
С одной стороны проще управлять, а с другой ( НЕ триммингован), ероплан бултыхается по вертикали, оппоненту сложнее прицелиться...

P.S. Уважаемый Охотник, разложите по-полочкам, как делается ПРАВИЛЬНЫЙ переворот через голову, особенно фоки? Коря-явый у меня получается, медленный!!!
Вот разворот на горке горазло весЕльше выходит, особенное если закрылки выпустить :D
За "кошачий хвост" отдельное мерси!!! Это просто песня :D

CoValent
28.09.2002, 19:59
Валентин! Не порядок :( Действительно топик нужно восстановить, хотя бы урезанный!
Восстановим файл - восстановим все.

Не восстановим файл - тогда только через "оффлайновый" кеш, лежащий на компьютерах читателей АвиаФорума...