Вход

Просмотр полной версии : Российский самолет RRJ начнет летать в 2007 году, сообщил глава корпорации "Сухой"



Pilot
27.04.2006, 09:33
Российский самолет RRJ начнет летать в 2007 году, сообщил глава корпорации "Сухой"

ТОМСК, 27 апреля. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Михаил Петров, Вероника Романенкова/. Российский среднемагистральный самолет
RRJ " начнет летать в следующем году". Об этом, отвечая на вопрос корр.ИТАР-ТАСС, заявил глава корпорации "Сухой" Михаил Погосян.
"Мы сотрудничаем с Германией не с точки зрения продаж нашей техники, а с точки зрения совместного создания регионального самолета", - отметил он. Погосян уточнил. что в создании самолета принимают участие две германские фирмы, которые поставляют систему высокоскоростного управления, кондиционирования, гидросистему.
"Российская сторона обеспечивает идеологию, интеграцию - это самое сложное, такой работой в мире могут заниматься единицы, среди них "Сухой", - подчеркнул Погосян.

denokan
27.04.2006, 10:49
не начнет :) Чтобы он в 2007 году начал, уже сейчас должно быть ЧТО-ТО, кроме громких заявок.

AlexF
27.04.2006, 10:54
довайте дождемся grOOmi
он из всех нас ближе всего и в курсе, есть там чего или нет.

Sidor
27.04.2006, 10:59
denokan, а там не написано, что он начнет выполнять коммерческие рейсы в 2007 году. Там написано, что начнет летать. Насколько я знаю, первый образец должен быть построен в сентябре этого года, так что в 2007 он просто обязан подняться в воздух.

AlexF
27.04.2006, 11:03
кстати, до этого Погосян обещал, что первый RRJ взлетит уже в конце этого года. Видимо поняли, что в этом точно не полетит.
Хотя можно и 31 декабря взлететь, прецеденты были.

Al1
27.04.2006, 11:11
... прецеденты были.
какие?

AlexF
27.04.2006, 11:15
какие?
Ту-144, первый полет 31 декабря 1968 года.
Там правда могли бы и на две недели раньше, но погода подкачала.
Но уложились и требование партии о полете суперсоника в 68 выполнили.

dark_wing
27.04.2006, 11:23
Ту-144, первый полет 31 декабря 1968 года.
Там правда могли бы и на две недели раньше, но погода подкачала.
Но уложились и требование партии о полете суперсоника в 68 выполнили.

И не долго летал суперсоник...

AlexF
27.04.2006, 11:33
если бы было надо - летал бы и дальше.
Вон Франция не постеснялась того, что Конкорды покупались за 1 франк, лишь бы взяли. И это в капиталистическом мире.
СССР мог бы эксплуатировать Ту-144 - не раззорились бы. Но волевым решением запретили эксплуатацию. При том, что уже были готовы новые движки, более экономичные, что позволило бы открыть рейсы на Дальний Восток.

dark_wing
27.04.2006, 11:38
Сдается мне, что эксплуатацию прекратили после катастрофы алма-атинского рейса.

Или я не прав?

AlexF
27.04.2006, 11:45
вот что думает об этом сайт Туполева

Первым серийным Ту-144Д стал самолет № 06-2 (бортовой № 77111), первый полет 27 апреля 1978 года. Самолет начал проходить совместные испытания, но 23 мая 1978 года машина терпит катастрофу под Егорьевском, причиной которой стало разрушение топливопровода в двигательном отсеке. Самолет пилотировал летчик-испытатель МГА В.Попов, вторым пилотом был Э.В. Елян, экипажу удалось выполнить вынужденную посадку с убранным шасси. При посадке Э.В. Елян получил травмы, а двое инженеров-испытателей погибли. Эта катастрофа стала непосредственной причиной приостановки, а затем и полного прекращения эксплуатации Ту-144 с пассажирами.

AlexF
27.04.2006, 11:47
В док.фильме про Ту-144 так же указывалось на это. Вообще в мировой практике такого еще не было - терпит катастрофу опытный самолет, а прекращают эксплуатацию совсем другого самолета, с другими двигателями.

Sidor
27.04.2006, 12:13
И не долго летал суперсоник...
ИМХО, сарказм здесь неуместен...

dark_wing
27.04.2006, 12:20
ИМХО, сарказм здесь неуместен...

А это не сарказм, это грустный вздох...

grOOmi
27.04.2006, 14:23
не начнет :) Чтобы он в 2007 году начал, уже сейчас должно быть ЧТО-ТО, кроме громких заявок.
По плану должен полететь. К концу года по плану должен быть собран каркас полностью. Клепка панелей отсеков фюзеляжа намечена на июль-август. Оборудование установят в июне (Клепально-прессовый автомат). Насколько мне известно в России будет первым.
Кстати RRJ единственый проект гражданского самолета полностью проектируемый в САПР (Unigraphics). Других аналогичных проектов (по качеству конструкторской проработки) в России просто нет.
Из того что есть сечас:
-Практически полностью готовые ЭМ каркаса самолета
-Практически полностью готовые ЭМ разверток деталей (по ним пишут управляющи программы для станков с ЧПУ)
В общем и целом надеемся выполнить задачу по постройке самолета в срок.

dark_wing
27.04.2006, 14:36
Практически полностью готовые ЭМ каркаса самолета

Можно пояснить, что такое ЭМ?

Похоже, что сам допёр.
Электронные модели? Так?
А вы сборки уже делали?
А двигатилисты со своими моделями движков уже готовы?

extern
28.04.2006, 08:36
"Рособоронэкспорт" не уйдет с авиационного рынка после создания Объединенной авиастроительной корпорации
26 апреля 2006
/АРМС-ТАСС/
"Рособоронэкспорт" не уйдет с авиационного рынка после создания Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщил корр. ИТАР-ТАСС на 10-й Международной выставке вооружений ДСА 2006 (DSA 2006) директор Федеральной службы по военно- техническому сотрудничеству (ФСВТС) Михаил Дмитриев.
По его словам, в процессе создания ОАК уже обсуждается вопрос о самостоятельной внешнеэкономической деятельности этой корпорации. В перспективе предполагается решить вопрос, будет ли ОАК сразу иметь полную лицензию на ведение ВЭД, или она получит ее через какое-то время.
"Но вопрос этот уже в повестке дня", - подчеркнул он.
В то же время "Рособоронэкспорт" с рынка уйти не сможет, отметил глава ФСВТС. "Это наша ведущая компания, которая имеет и будет иметь перспективы на очень длительный период времени", - заключил он.
По его словам, все компании, имеющие сегодня лицензии на внешнеэкономическую деятельность, сохранят их на время формирования ОАК. В числе этих компаний М.Дмитриев упомянул РСК "МиГ", которая сохраняет пока полную лицензию и имеет сейчас серьезный портфель заказов на сумму около 2,5 млрд дол, а также компанию "Сухой", имеющую лицензию на поставки запчастей и техническое обслуживание.

Серж
28.04.2006, 10:48
2 grOOmi
рад слышать позитивные новости с производства. про кпа - сильно. и это под какие же объёмы он расчитан? насколько знаю кпа применяется на боинге только п и клёпке кессонов для 767 и всё. остальные используют ручное производство.
непонятно абсолютно насчёт отдельных систем как то гидросистема, скв сау!?! авионика чья? с салоном всё ясно, его надо уметь делать. но получается, что наша только банка высокотехнологичная?
ан-148 также был полностью спроектирован в сапр, хотя да, он украинский.
удачи!

dark_wing
28.04.2006, 10:50
ан-148 также был полностью спроектирован в сапр, хотя да, он украинский.


И ан-140.

grOOmi
01.05.2006, 05:39
КПА применят для клепки всех панелей (фюзеляж, кессон крыла). КПА будет 2, полностью программно управляемые. Скоро начну ими заниматься. Отдельные системы будут поставляться разными поставщиками. Если интересно, то могу найти презенташки. Поставщики в основном зарубежные. Ежику понятно, что системы провязывают в контексте каркаса. Тоже в электронном виде. Про Ан-148 ничего не скажу. Про RRJ скажу одно - на него не было, нет и не будет ни одного чертежа. Вообще. На Ан-148 они есть и будут. Поетому чехарды у них поболе ;)

dark_wing
02.05.2006, 10:01
Про RRJ скажу одно - на него не было, нет и не будет ни одного чертежа. Вообще. На Ан-148 они есть и будут. Поетому чехарды у них поболе

Видишь ли, ты глубоко заблуждаешься.
Рассказываю как человек с дипломом САПР, и как проработавший год в КБ с тем самым Юниграфиксом.
"Чертежи" были, есть и будут.
Ибо только бумажный носитель имеет юридическую силу.
Сам принимал скромное участие в разработке ТВ3-117СБМ для Ан-140.
Ситуация, действительно, была такова, что ни одного чертежа не было, но уже были сгенрированы программы для станков с ЧПУ.
Но все необходимые "чертежи" были сделаны, на плотере, разумеется.

Слышал, что у "антоновцев" дела обстояли так же.

grOOmi
02.05.2006, 14:07
Хеха... я не заблуждаюсь. Процедуры подписания ЭМ отработаны. Запускаются они бумажным документом, но чертежей нет. И детали делают без чертежей. Я собственно работаю на том заводе, где RRJ ,будут изготавливать, поэтому ситуацию по данному проекту знаю лучше.

dark_wing
02.05.2006, 18:23
Процедуры подписания ЭМ отработаны. Запускаются они бумажным документом, но чертежей нет.

ЭМ не имеют и не могут иметь ни какой силы в суде так, что без плотера ни как.