Просмотр полной версии : "Руслану" обламывают крылья
Глава некоммерческого партнерства "Объединенный авиастроительный консорциум" (OAK) Валерий Безверхний назвал вчера бесперспективным проект возобновления серийного производства грузовых самолетов Ан-124 "Руслан", инициированный в 2004 году группой компаний "Волга-Днепр" и поддержанный властями России и Украины. "Этот проект не окупится. Потребность к 2030 году составляет всего 30 таких машин. Это значит, что в год будет производиться один-два самолета", - заявил господин Безверхний. В ОАКе, на базе которого планируется создать государственно-частное АО "Объединенная авиастроительная корпорация", "Ъ" сообщили, что это официальная позиция партнерства. "OAK не будет добиваться финансирования проекта из бюджета, пока не будет твердых заказов на 15-20 таких машин", - уточнили в ОАКе. В "Волга-Днепре" комментировать высказывания главы ОАКа вчера отказались, а в Минпромэнерго напомнили, что возобновление серийного производства Ан-124 предусмотрено "Стратегией развития авиационной промышленности на период до 2015 года", одобренной в 2005 году президиумом Госсовета и правительством РФ. Отметим, проект оценивается более чем в $6 млрд, из которых $400 млн - прямые инвестиции, необходимые на разработку и запуск производства модернизированной версии Ан-124.
/Коммерсантъ/
dark_wing
28.04.2006, 16:24
Мда....
А помтом будем писать, что авиакомпании непатриотично покупают грузовые Боинги...
voice from .ua
28.04.2006, 22:29
В свое время, когда Мрию под Буран делали, таких разговоров почему-то небыло.
А-380 в грузовом варианте ИМХО потеснит руслан неслабо...
это было именно своё время. теперь, после реконструкции, таскает грузы как все. потребность в русланах не только российская, но и мировая. альте нативы им нет, с-5 не совсем соответствует и имеет ограничения. а380 вообще будет занимать совсем другую нишу грузовых превозок. имхо проект весьма прибыльный, но надо только решить, кто за это будет платить. естественно, из своего кармана неохота, искать инвесторов - делиться с ними прибылью, а страна большая, денег в ней полно. можно и кинуть потом. но это отдельный разговор. проект жизнеспособен и крайне необходим. а насчёт грузовых боингов - это от недопонимания задачи.
А-380 в грузовом варианте ИМХО потеснит руслан неслабо...
А380 в грузовом варианте умеет возить моногрузы под 120 тонн? Пол на взлете-посадке не продавится? :)
А-380 в грузовом варианте ИМХО потеснит руслан неслабо...
На пассажирские то жидинькая очередь в долгом ожидании, а уж какой дурак согласится грузовик ждать??? Когда его и в помине нету.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot