Просмотр полной версии : Какие триггеры нужны редактору БзБ?
В БзБ ОМ обещал вставить триггеры в полный редактор. Может быть, сообразим вместе на всех - что за триггеры нам хотелось бы?
Во-первых, было бы неплохо иметь триггер поведения группы в зависимости от потерь. То есть сбили, скажем, треть группы - она выходит из боя. Сбили флагмана бомбардировщиков - самолеты теряют координацию действий, действуют менее слажено, сильно уменьшается количество необходиых потерь до того момента как они посбрасывают бомбы куда попало и повернут назад.
Во-вторых, хотелось бы иметь обьемный триггер для статуса "Задание выполнено". Например, обвел по периметру город или ж/д вокзал, или индустриальный район - и если в рамках этого триггера бомбер положил свои бомбы, ему засчитывается миссия. Таким образом появилась бы возможность стратегических бомбардировок с больших высот не по конкретным обьектам, а по площадям.
Может, кто еще чего сообразит?
Тут поле непаханное.:)
Подъём дежурного звена при пролёте противника в зоне ответственности полка.:beer:
из элементарных:
посещение квадрата (триггер может вызвать группу самолетов, наземки, либо подействовать на последующую миссию в режиме карьеры);
сбитие определенного самолета/группы;
приземление самолета;
приземление самолета на вынужденную;
выполнение цели;
таймер.
добавление, удаление, разрушение, воостановление, повреждение объектов как статических, так и динамических;
изменение метеорологических условий;
оффтоп: хотелось бы непрерывности боевых действий в кампании, т.е. возможность совершать N вылетов без выхода из миссии, т.е. отпадет само понятие миссия и пользователь сам будет решать когда закончить (на сегодня), и когда вылетать в следующий раз.
ROSS_Tracer
01.05.2006, 13:52
А я за общий подход!!!!
Набор условий: Нахождение по координатам (квардрат, круг, временя суток), Состояние погоды и т.д. и т.п.
Применение к различным объёктам: Отдельные самолёты, группы, наземная техника, поезда, корабли, ПВО и т.д. и т.п.
Действия: Защищать, уничтожить, запуск другого скрипта, пристроится к группе, выполнить разведку, прилететь в квадрат, ждать N времени, сбежать, сказать "умную" фразу :) и .т.д. и т.п.
То есть триггер примерно такой:
Условие к какому-то объекту, и действие какого-то (того или другого или группы ) объекта(ов).
Фактически свой скриптовый язык :) Вот где будет раздолье :)
Главное, внятно документированый :)
Скриптовый язык - вери гуд, но практика показывает что чем проще редактор, и чем больше у него заранее заданных способностей - тем больше будет миссий (в том числе хороших). Кстати, кажется это принципиальная позиция ОМ - сделать максимально простой и доступный редактор (про редактор ИЛ-а он что-то такое говорил). А еще лучше все и сразу: масса продуманных ситуаций по принципу "Заполнил форму - получил результат", плюс скриптовый язык для тяжелых случаев... Как это во Флешпоинте было, но там чересчур все через Ж. было реализовано.
Кстати, о птичках! Нужны (для статических компаний) не только триггеры, но и настоящие скрипты! Как в гнилых шутерах! То есть, летишь, например, в составе звена, и вдруг из облака сваливается фашист и разносит твоего ведущего в шепки, при этом результат гарантирован и не изменяется в зависимости от условий. таким образом можно как бы давать "вводную", создавать острую ситуацию из которой уже необходимо выкручиваться. Ну и добавляется атмосферности. О! Насчет атмосферы. Чего я придумал! Надо скриптовый заградительный огонь зенитной артиллерии! Чтобы не делать каждую зенитную пушку отдельно (сильно проц нагружает), а просто сделать определенный участок неба, где будут рватся зенитные снаряды с заданной плотностью. Плюс в качестве условия можно задавать: кто в этом поле однозначно будет сбит, а кто однозначно пролетит живой с заданным уровнем повреждений.
желательно еще, чтоб миссии были написаны примерно таким же как сейчас способом, тогда можно будет утилитки и генераторы быстренько под новый формат переделать.
Надо скриптовый заградительный огонь зенитной артиллерии! Чтобы не делать каждую зенитную пушку отдельно (сильно проц нагружает), а просто сделать определенный участок неба, где будут рватся зенитные снаряды с заданной плотностью. Плюс в качестве условия можно задавать: кто в этом поле однозначно будет сбит, а кто однозначно пролетит живой с заданным уровнем повреждений.
:bravo: гут
71Stranger
02.05.2006, 15:06
О! Насчет атмосферы. Чего я придумал! Надо скриптовый заградительный огонь зенитной артиллерии! Чтобы не делать каждую зенитную пушку отдельно (сильно проц нагружает), а просто сделать определенный участок неба, где будут рватся зенитные снаряды с заданной плотностью. Плюс в качестве условия можно задавать: кто в этом поле однозначно будет сбит, а кто однозначно пролетит живой с заданным уровнем повреждений.
А подавлять это природное явление как!? :eek: :expl: Надо тогда и источник задавать - прилетело в него - всю эту страсть и выключило. Ну, пусть на время.
ИМНО
ОМ уже решение принято.Будет то, что ОМ сочтет нужным (на первом этапе).
А вообще широкий набор тригов - это вещь нужная, будет возможность внести ощутимые изменения в динамику прохождения миссий и выполнения заданий.
23AG_Oves
02.05.2006, 15:55
Вероятностный триггер нужен. Появление/непоявление каких-либо объектов с определённой вероятностью.
все триггеры не опишешь, если описывать каждый конкретный случай.
ИМХО, имеет смысл спросить МГ какие условия и события будут фигурировать в триггерах, может мы чего добавим.
как я это понимаю:
триггер в общем виде
если, то объект действие координаты условия
пример
- если в квадрате XY обнаружен воздушный противник, то звено N задача перехват.
- если уничтожен самолет N1 (ведущий группы), то уровень ИИ звена N - курсант
- если уничтожено более Х% группы, то возврат на базу на максимальной скорости.
в любом случае без информации МГ смысла об этом думать нет.
Вероятностный триггер нужен. Появление/непоявление каких-либо объектов с определённой вероятностью.
поддерживаю всеми тремя руками. чтоб вероятно могла генериться вероятная группа вероятных бортов (в заданных рамках и согласно historical production dates).
в любом случае без информации МГ смысла об этом думать нет.
есть. если тема разрастется, то "ответственные люди" могут заметить наличие немалого интереса и покопаться-почитать.
а вот когда все сделают - тогда поздняк будет о какихто серьезных новациях говорить будет, прикрываясь словом из четырех больших букв.
У ФлешПойнта посмотрите по скриптам-триггерам,чего только нет,вопрос надо это в симуляторе?
А подавлять это природное явление как!?
Зенитки во время войны даже на одиночных обьектах работали десятками (пример из книжки, аэродром - 62 зенитки). Поэтому даже задавшись целью все их не подавить. Поэтому ставить реальные зенитки надо во время пецифических миссий (например, штурмовка). Поэтому при миссиях не за штурмовиков, например при бомбежке города с горизонта бомберами, или при рбаоте истребителей в зоне зенитного огня, смысла ставить каждую зенитку отделно просто нет.
Просчитывать каждй снаряд так же не нужно. Зенитки из отрядов ПВО города как правило не стреляли по конкретным самолетам, а по заранее пристрелянным секторам неба, причем разрывы шли в достаточно большом диапазане высот. А сейчас, увы, все зенитчики - снайперы, летит 20 бмберов - и 20 зениток бьют в радиусе двухсот метров от них. А в реальности - две тысячи зениток били в радиусе двух километров. Цифры, есессно, условные.
SLI=Makc 89=
03.05.2006, 03:01
У ФлешПойнта посмотрите по скриптам-триггерам,чего только нет,вопрос надо это в симуляторе?
Надо :beer: Миссиями он и интересен.
Очень хотелось бы иметь возможность управлять огнями (движение в любом направлении и с любой скоростью в т.ч. и в воздухе, мигание и т.п.) и прожекторами (направление луча, мигание),
Т.е. самолет подлетает к филду и на нем зажигаются огни или один прожектор который освещает полосу. Можно имитирывать морзянку, СОС например.
У ФлешПойнта посмотрите по скриптам-триггерам,чего только нет,вопрос надо это в симуляторе?
это уже от полета художественной и тактической мысли зависит :) ...
как, например, определить можно ли высадить десант, если плацдарм не зачищен? как изменить маршрут "по горячему", если кто-то запросил помощь или если сделать перенаправление от РП? как разделить группу, боты до сих пор не реагируют даже на команду "оставаться здесь", не говоря об эшелонировании? добавить возможность выставления маркеров на карте в полете, для дальнейшего использования. например, первая группа обнаружила сильный огонь ПВО, сделала доклад об этом, а у тебя на карте появилась отметка, ты уже принимаешь решение как обойти или нет... пока летал 2 часа, враги захватили твой филд, а перед этим РП успел сказать, чтобы возвращались на другой филд.
23AG_Oves
03.05.2006, 13:26
У ФлешПойнта посмотрите по скриптам-триггерам,чего только нет,вопрос надо это в симуляторе?
Вероятностные очень даже надо. Я в janes's wwII fighters делал миссии, в которых на линии фронта звено "болтов" появлялось с вероятностью 0,7.
Т.е. летишь и не знаешь, встретятся тебе перехватчики или нет. Ещё делал, что при подлёте к цели (входя в круг определённого радиуса) с ближайшего филда поднималась пара мустангов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot