Вход

Просмотр полной версии : к вопросу о бевой живучести Су-27Су-33 и т.д.



полный чайник
08.05.2006, 18:09
Вот прочитал недавно материальчик по ссылке http://www.airforce.ru/history/modern/kuznetsov/index.htm .
А до этого прочитал, что МиГ-29 и Су-27 обладают низкой живучестью. Что думаете?

Strannic
08.05.2006, 19:46
Самый живучий это Миг-23
Не каждый самолёт столбы бетонные консолью сносит, а лётчик при этом ничего не замечает :D

ЦВК
08.05.2006, 19:56
Хех, а парой Боингов можно и небоскрёб снсти...

полный чайник
08.05.2006, 20:19
дело не в этом.
Я видел как швартовым концом от 50 тонной шхуны человеку ноги сносило (прошу извинение за чернуху). А тут тяжежый истребитель с посадочной скоростью около 300. Предствляете сколько кило джоулей энергия троса была. По моему не намного меньше чем от ЗСУ 24-2

Semernin
08.05.2006, 20:56
Вот прочитал недавно материальчик по ссылке http://www.airforce.ru/history/modern/kuznetsov/index.htm .
А до этого прочитал, что МиГ-29 и Су-27 обладают низкой живучестью. Что думаете?
А боевая живучесть у всех современных истребителей примерно одинакова - одно попадание ракеты В-В или 2-5 снарядов 30-мм пушки и самолет разваливается на части. Что F-15, F-16, что Су-27, МиГ-29 соответственно.

Strannic
09.05.2006, 00:49
Хех, а парой Боингов можно и небоскрёб снсти...
Ну не надо чернухи :p
После знаменательного сноса столба ничего не подозревающий славный сокол подмахнул ЖПС что замечаний нет и только потом механики углядели что консоль поцарапана, а тут ещё начался шум по поводу где столб :D
У 23\27 трабла была серьёзная следующая, если супостат ракетку пустит и она осколками скажем сверху обсыпет самолёт то всё, на работающем самолёте тянем к своим и дёргаем за яйца, не сядешь :(
Не доглядели конструктора на моих любимых самолётах...
------------------------------------------------
Ф-15 ловил Р-60 в сопло, дотянул к своим, сел, но ведь это Р-60....
Миг-29 славные сокол ведомый ведущего растрелял очередью из пушки, ведущий насколько я помню сел.
А-4 у евреев не раз с плюхами от пушек и ракет прилетали.
Ф-18 без консолей вообще притча во языцах.
Вообще исходный вопрос глупый, по сравнению с кем Миг-29 и Су-27 обладают низкой живучестью?

ir spider
09.05.2006, 01:53
Ну почему одинаковая? Вот Ф-15 нормально себя чувствеет...

Myth
09.05.2006, 02:47
Ну почему одинаковая? Вот Ф-15 нормально себя чувствеет...

Особенно в полете... :D не потрудились культю прорисовать... :rolleyes:

Strannic
09.05.2006, 04:19
Ну почему одинаковая? Вот Ф-15 нормально себя чувствеет...
Если это израильский Ф015 то крыло у него отвалилось при посадке.
Других бескрылых Иглов что то не припомню.
Вообщем картинка неумный фэйк. :expl:

ЦВК
09.05.2006, 12:10
Я, кстати, в ЛокОне на Су-25 как-то без одной плоскости летел ("вулканом" отстрелило, но всё равно мы ихний еродром разнесли) с одним рабочим движком. Пролетел километров 10, "бензин кончился" и прыгнул. Меня подобрали местные, укрыли от богомерзких агарян и доставили обратно на базу в Краснодар, откуда я полетел наутро мстить за свой разбитый самолёт. :)

lt k4rlo$
09.05.2006, 12:50
Если это израильский Ф015 то крыло у него отвалилось при посадке.
Других бескрылых Иглов что то не припомню.
Вообщем картинка неумный фэйк. :expl:
Зря. Тут где-то полгода назад обсуждали этот Игл. В общем половина картинок - фэйк, но сам факт был, и он действительно сел.
А ссылка вот (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=36345).
Правда до сих пор не могу понять - нафига его сажали?

ir spider
09.05.2006, 16:29
Картинка дана чтоб развеять мнение что 2-3 снаряда или одна ракета и всё... Нет это далеко не так, живучесть современных ЛА поражает.
ЗЫ Не нравится Ф15 можно найти А10 и т.д. А фотографии я лично поверю гораздо больше чем какому-то Strannic с сухого...

Chizh
09.05.2006, 17:18
Картинка дана чтоб развеять мнение что 2-3 снаряда или одна ракета и всё...
Раз на раз не приходится.
Смотря куда попадет и смотря что выйдет из строя.

pafnut
09.05.2006, 17:37
Самые живучие самолеты - штурмовики, а из штурмовиков - Су25 :D
Почему Strannic считает самым живучим Миг23 загадка для меня (Ну если только в качестве критерия сравнения брать возможность рубки бетонных столбов....)

А вообще, все относительно :D :D :D

Strannic
09.05.2006, 20:14
Картинка дана чтоб развеять мнение что 2-3 снаряда или одна ракета и всё... Нет это далеко не так, живучесть современных ЛА поражает.
Данная конкретная картинка мало что доказывает по двум причинам. Первая она лажа, вторая реальный случай использованый в ней не является боевым поражением самолёта, а результат столкновения с А-4.
Характер повреждений разный абсолютно.

ЗЫ Не нравится Ф15 можно найти А10 и т.д. А фотографии я лично поверю гораздо больше чем какому-то Strannic с сухого...
Мне конечно очень нравится ваш апломб и самомнение, но что бы впредь не попадать по незнанию в позу "зю" советую знать что вы выкладываете. Единственный Ф-15 севший без крыла это израильский после столкновения с А-4, самолёт потерял крыло уже после посадки.
Вот реальная фотка. http://www.strangepolitics.com/images/content/100031.jpg
И что понять что приведённая вами картинка лажа достаточно было просто поглядеть на неё внимательно даже не зная истории инцидента. Видимо не асилили, зато апломба.....:bravo: :rolleyes: :D

Strannic
09.05.2006, 20:17
Зря. Тут где-то полгода назад обсуждали этот Игл. В общем половина картинок - фэйк, но сам факт был, и он действительно сел.
А ссылка вот (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=36345).
Правда до сих пор не могу понять - нафига его сажали?
Я вообще то в курсе, что кстати видно из цитируемого тобой моего ответа. %)
А сажали... ну типа когда заходили крыло было на месте :)

ir spider
10.05.2006, 02:24
Я опять не вижу НИКАКИХ признаков полной лажи, поясните плиз, не дайте дурой помереть...
ЗЫ Если конечно апломб Вам самому не помешает привести хоть один достойный аргумент.:)

Slim
10.05.2006, 05:01
Если это израильский Ф015 то крыло у него отвалилось при посадке.
Других бескрылых Иглов что то не припомню.
Вообщем картинка неумный фэйк

Это не фэйк, это "реинсценировка" Это из программы об F-15 на History Channel из серии Battle Stations. Все кадры в воздухе это "левые" кадры подрезанные и подкрашенные чтобы у зрителя появилось представление о том что случилось в небе. Фотографии на земле - достоверные. Пилот (на черно-белой фотографии справа) рассказывал что столкнулся с мишенью во время стрельб, не катапультировался потому что не видел размер повреждений. Машина вошла в штопор, а он дал полный газ, и через некоторое время она выравнилась. До аэродрома летели 10 миль. Садились на скорости превышающей посадочную используя гак.

Это все рассказ пилота, так что за что купил, за то и продаю.

Грач 24
11.05.2006, 14:14
Ну вы,блин,даёте...Товаристчи!Особенно те,кто утверждает,что с оторванной плоскостью можно преодолеть в горизонтальном полёте хотябы "миль 10".Вспомните курсы аэродинамики,если конечно,они у вас были.Крутящий момент,который возникает при потере на скорости одной плоскости,компенсировать практически не возможно!Хотя,теоретически такое действо осуществимо.Но не нужно путать теорию с реальной физикой.Не поленитесь - просчитайте и смоделируйте такую ситуацию,которую вы отстаиваете.Результаты продемонстрируйте нам. ;)
Я куда больше поверю грамотной формуле и её выводу,нежели фотографии и снятому фильму.Сейчас можно сделать всё что угодно. :)

dark_wing
11.05.2006, 15:00
Крутящий момент,который возникает при потере на скорости одной плоскости,компенсировать практически не возможно!

Прежде чем всех учить физике, ознакомся с тем, что такое крутящий момент, и связаной с ним деформацией кручением.

wind
11.05.2006, 16:49
Ну вы, блин, даёте... Товаристчи!Особенно те, кто утверждает, что с оторванной плоскостью можно преодолеть в горизонтальном полёте хотя бы "миль 10"...
- Вы, на всякий случай, прочитайте вот это обсуждение, обрaтив внимание на схемы и расчёты tffy:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=36345
:)

Strannic
11.05.2006, 21:58
Я опять не вижу НИКАКИХ признаков полной лажи, поясните плиз, не дайте дурой помереть...
ЗЫ Если конечно апломб Вам самому не помешает привести хоть один достойный аргумент.:)
устало
Ещё раз для тех кто в танке и не хочет открывать люк.
В твоей подборке только одна реальная фотка (нижняя справа), и ещё возможно три сверху справа. Остальное лажа.
Это дело случилось в мае 83 года при отработке учебного боя между двумя F-15D и четвёркой А-4. Игл столкнулся в ходе маневрирования с А-4 который взорвался, лётчик успел катапультироватся. F-15 после столкновения потерял управлению и пошёл по спирали к земле, но лётчик справился и сразу пошёл на посадку. При заходе после контроля приборов выяснилось что датчик топлива почему то кажет что в крыле топлива нет и индикация кажет что повреждено крыло, наплевав на это храбрый еврейский лёдчик продолжил посадку и на скорости 260 узлов (почти в два раза выше нормальной посадочной) сел :)
После посадки выяснилось что крыло тю-тю :) Я вот только не помню вышел ли второй лётчик или они оба садились.
Но даже не зная этой истории можно было задатся вопросами почему справа на верхней фотке Ф-15 без ПТБ, на той что ниже изображён Ф-15Е с конформными баками, на третьей Ф-15 заходит на посадку с ПТБ, выпущеным закрылком, не видно обломков крыла как и на второй фотке, а уж на четвёртой фотке справа убран тормозной щиток.
Вообщем товарищ, будь внимательнее в век фотожопа. :)

Грач 24
12.05.2006, 13:08
2 dark_wing: Прошу прощения.Не крутящий,а вращающий момент.За работой чего только не напишешь.

Что же касается того,что Ф-15 может летать без одной плоскости,я уже высказался.В теории - да.А вот на практике...Да ещё после столкновения...И как у него с ГС дела обстоят после такой маааленькой потере?:)Насколько мне известно на Ф-15 стоят 3 ГС:2-base,1-spare.
Короче,не могёт он пролететь...а вот посадить Ф-15 с повреждённым крылом - реально.

Барс
12.05.2006, 16:20
Но даже не зная этой истории можно было задатся вопросами почему справа на верхней фотке Ф-15 без ПТБ, на той что ниже изображён Ф-15Е с конформными баками, на третьей Ф-15 заходит на посадку с ПТБ, выпущеным закрылком, не видно обломков крыла как и на второй фотке, а уж на четвёртой фотке справа убран тормозной щиток.
Вообщем товарищ, будь внимательнее в век фотожопа. :)

Вполне допуская, что часть фото, скажем, подправлена, скажу, что конформные баки могут устанавливаться на все варианты F-15, а качество снимков не позволяет однозначно идентифицировать аппарат. Выпущенный закрылок, ПТБ и практически идеальный заход на посадку с отсутствующей консолью - по-моему вещи плохо совместимые. На последнем фото щитка нет, так как он обычно убирается после посадки, вопрос лишь в том, хватило ли давления в ГС. Хотя, насколько я помню, ГС в том случае отказала и пилот включил резервную ЭС. Впрочем, как уже писали выше, кадры взяты из фильма, который, скорее всего есть реконструкция (что каналы типа Discovery и History Channel практикуют повсеместно), а никак не документальные съемки

Old_Pepper
12.05.2006, 16:29
Я куда больше поверю грамотной формуле и её выводу,нежели фотографии и снятому фильму.Сейчас можно сделать всё что угодно. :)
http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilots/hlobistov.html

Там фото. Сделано не сейчас. :)

Но там часть плоскости оторвана, а так , чтоб совсем, как у "Игла".....
Не верю.

Грач 24
12.05.2006, 17:24
Спасибо:)Видел я это:)

MIGHAIL
17.05.2006, 17:52
симонов когда давал интэрвъю, обратил внимание на то что вся система управления и прочая инервация машины размазана по всему планеру,, посему вывести из строя некий блок можно только повредив сам блок, рас он обращал на это внимание, повидимому по его мнению, это было новшество в авиостроении,, хотя можно предположить, что подобное решение принято было уже на других ла, а сейчас вероятно - это нормальная практика,, по поводу прочности конструкции, планер су27 обладает раcчётным запасом прочности -5+15же,, если сравнивать с миг29,, то машина больше вполтора раза, вполне можно себе предположить, что большая эффективная поверхность отражения всё же компенсируется прочностью
сдесь (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=713594&postcount=35) можно увидеть посадку су27 с разрушенным хвостовым оперением,, самого оперения не видно,, но хорошо слышно пилота

Slim
13.07.2006, 11:17
Интересное видео про F-15

http://www.youtube.com/watch?v=IMUwCQCa12I&mode=related&search=

dark_wing
13.07.2006, 11:29
А боевая живучесть у всех современных истребителей примерно одинакова - одно попадание ракеты В-В или 2-5 снарядов 30-мм пушки и самолет разваливается на части. Что F-15, F-16, что Су-27, МиГ-29 соответственно.

Деза.

Грач 24
13.07.2006, 13:14
Ещё какая деза!:lol:

wind
14.07.2006, 21:04
А боевая живучесть у всех современных истребителей примерно одинакова - одно попадание ракеты В-В или 2-5 снарядов 30-мм пушки и самолет разваливается на части. Что F-15, F-16, что Су-27, МиГ-29 соответственно.
- Весь вопрос: куда попадёт очередь из 2-5 снарядов или на каком расстоянии и в каком, относительно самолёта, месте произойдёт подрыв БЧ ракеты (опять же - какой ракеты? Разные оне... :)).

Lamantine
17.07.2006, 16:43
Я в детстве про Хлорбыстова читал, он по-моему с Сафоновым летал.
И много немцев тараном сбил. В одном бою троих помоему( может двух, щас уже не помню)
Всего на его счету три тарана, причем 2 в одном бою и оба одной консолью, затем благополучно сел. Вот вам и живучесть семейства Р-40...:rolleyes:

Semernin
17.07.2006, 16:47
- Весь вопрос: куда попадёт очередь из 2-5 снарядов или на каком расстоянии и в каком, относительно самолёта, месте произойдёт подрыв БЧ ракеты (опять же - какой ракеты? Разные оне... :)).

Снаряды - в центр, за кабиной; двигатели; крыло. Ракета - типа Р-27Р. "Достаточно одной таблетки" (с).

EgorKA
23.07.2006, 22:54
сдесь (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=713594&postcount=35) можно увидеть посадку су27 с разрушенным хвостовым оперением,, самого оперения не видно,, но хорошо слышно пилота

Очень интересное видео - и интересная инфа на ИЛСе (очень похожа на на инфу на ИЛСе Ф15-ого из ЛокОна)??? И почему скорость указана в милях?

SkyGuard
11.08.2006, 17:11
сдесь (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=713594&postcount=35) можно увидеть посадку су27 с разрушенным хвостовым оперением,, самого оперения не видно,, но хорошо слышно пилота
Это не Су-27, это МиГ-АТ.

bulbul
12.08.2006, 21:10
угумсь...на су-27 рита не говорит некоторых фраз типа "отказ СДУ"

HT
12.08.2006, 22:27
Это не Су-27, это МиГ-АТ.
Он самый, АТ...
Роман Таскаев "за рулем", вроде б...

GOBA
28.08.2006, 19:13
Роман Петрович рассказывал страшно было до чертиков, но прыгать 3 раз нехотелось!

Evil Fighter
22.09.2006, 13:15
Значит F-15 не по законам физики летает так зачем ему вообще крылья?