Просмотр полной версии : SoW:BoB - дата выхода внутри!
3GIAP представляет :D :
В честь прошедших праздников UBI анонсировали выход БоБ в ноябре 2006 года: видимо, к следующим крупным праздникам.
Пресс-релиз здесь:
http://www.pacific-fighters.com/en/home.php
(официальная информация ЮБИ, кроме даты ничего нового)
Скриншоты будут здесь:
http://www.pacific-fighters.com/en/screenshots.php
(пока сайт лежит)
Спасибо Олегу и команде MG за столь плодотворную и напряженную работу.
Потирает потные ручки...
Ноябрь 2006-го, это не второй квартал 2007-го.
Приятная новость.
Спасибо!
:)
RR_Kraft
11.05.2006, 23:13
Господа, а 1ое апреля точно прошло?? :О Ошеломляющая новость! Хотелось бы без особой спешки, чтобы не пришлось бегать по магазинам и искать патч 1.0R ;) МГ респект! Ждем отличного продукта нового уровня!
Потирает потные ручки...
Ноябрь 2006-го, это не второй квартал 2007-го.
Приятная новость.
Спасибо!
:)
На заборе XYZ написано, а там дрова лежат. Не будет БЗБ в ноябре 2006. В лучшем случае - 1 квартал 2007. ПМСМ, конечно же. ;)
EDIT: Это - те же картинки, что стали доступны по ссылке в первом посте. Если по ссылке в первом посте не открываются, можно посмотреть здесь.
http://www.hardwired.hu/g.php?img=18063
http://www.hardwired.hu/g.php?img=18064
http://www.hardwired.hu/g.php?img=18062
http://www.hardwired.hu/g.php?img=18065
Ноябрь 2006 + 2 недели - это не так уж и плохо.
Хотя нет, это - новый продукт = +2 месяца. Ой, на новом движке = +2 года
LOL
Минус полгода в разработке симулятора... Ой тревожно мне. Сколько ж патчей будет выпущено до тех пор, пока ко второму кварталу 2007 года БзБ наконец станет играбельным...
Станислав
11.05.2006, 23:52
Чет я не догоняю: а кто на 1ом скрине? неужто 109 Эмиль.
А облачка не впечатлили пока.
Чет я не догоняю: а кто на 1ом скрине? неужто 109 Эмиль.
Да это Эмиль, кабина очень реалистично, но что это именно Эмиль сомневатся не приходиися.
По поводу сроков, верится с трудом, да признатся и не хочется, что бы игра выходила так рано, будет много глюков... железа под неё еще нихт.
Землю опять не показали... Облака не впечатляют совершенно - не многим лучше, чем в Иле. В ровановской ВоВ и то красивее. Ну а скрины красивых кокпитов мы уже видели. Похоже, проект ещё очень далёк от завершения.
Интересно , а на Е3 покажут ролики какие нибудь.... Или побольше скринов выкинут может быть...
Кокпиты спита на ч/б фото и в 3D модели немного отличаются (прицел, приборная панель, разводка проводов). Кто знает, какие это модификации?
Какой дополнительный прибор стоит у спита на фото? Указатель топлива раздельный для 2-х баков?
а Е4 так и будет с дуплом под пушку на коке винта будучи без пушки??? на Ешках, без пушки в оси движка, стоял кок (http://www.ww2incolor.com/gallery/albums/german-luftwaffe/ME_109_SERVICING.jpg) без дупла (http://www.ww2incolor.com/gallery/albums/german-luftwaffe/aab.jpg)....
Да и земли ещё не видно... Работы уйма... Но радует, что у Емиля планки уже не такие как полена, очень охота на фоку посмотреть.
Фоке-вулфы не участвовали в БоБе...
Что-то слишком переоценины сроки выхода игры, хотя учитывая что последние новости и скрины мы выдели ещё.... да блин, я за это время уже успел в армии отслужить.... Так что кто знает может модельки, ФМ, ДМ ужо сделали, коли недавно шел разговор о картах, кампаниях, сетевой игре, редакторе карт, можно подумать что в принцепе эта дата реальна....
Чет я не догоняю: а кто на 1ом скрине? неужто 109 Эмиль.
Эмиль. Тройка. Причем только кокпит. Не вставлен не только в движок ШВБзБ, но даже в 3Дмодель. ;)
А облачка не впечатлили пока.
Облака, судя по всему, еще в движке Ила. Вероятно в движке ШВ что-то поменяется. Пока медитировать на теневую сторону.
Кокпиты спита на ч/б фото и в 3D модели немного отличаются (прицел, приборная панель, разводка проводов). Кто знает, какие это модификации?
Спит вроде обещали первый.
а Е4 так и будет с дуплом под пушку на коке винта будучи без пушки???
Для начала будет Е3. ;)
А мне вот интересно: а кокпит у него открываться будет? Хотелось бы зарулив на стоянку открыть кабину и откинувшись на спинку сиденья посидеть немного - жизни порадоваться. :)
Скрины напоминают просто картинки с ЗДмакс, где задним фоном картинка с Ил-2, блин надеюсь хоть погода динамическая будет, ещё в ЗС обещали.......
А кокпит ещё в ПФ открывается....
А кокпит ешо в ПФ открывается....
У "мессера"?! :eek:
Станислав
12.05.2006, 02:53
У "мессера"?! :eek:
Ну да, надо только две кнопочки нажать: Ctrl+E :D
А скринов маловато они запостили...
BeholderRUS
12.05.2006, 03:12
Теперь каждую пятницу нас ждут новые пикчи, как в старые добрые времена? ;)
Maximus_G
12.05.2006, 04:28
Во всяком случае, Олег на форумах Юби обещал возобновить традицию апдейтов.
BITL_DJUS
12.05.2006, 05:41
ухх какой прекрасный обзор и видимось на эмилюшьке-3.
хотя в иле имеем Е4 у которого усиленный переплет, неужто только из-за этого у Е4 в иле обзор хуже?
еще бы смещение головы добавили умер бы от счастья.
Когда крафты в движек встроят, надо будет оценки кокпитам и углам обзора давать. А это http://www.pacific-fighters.com/ss/SOW-BOB_PC_002_Bf109.jpg позволяет тока о уровне детализации кокпита говорить.
Мне кажется очень важным, чтобы сделали нормальное динамическое освещение в кабине. Т.е. чтобы тени от преплета кабины, освещаемая и неосвещаемая часть кабины, может даже блики на стекле приборов просчитывались правдоподобно, потому что в Иле картинка кабины несмотря на детальность "неживая" в первую очередб из-за освещения. В то же время тот кто летал сам или хотябы видел ролики снятые в кабине Яка, может подтвердить что светотень в кабинеочень заметна и она очень живо меняется при эволюциях самолета. Ну а про тени от одного самолета на другом и на наземных объектах при близком прохождениии т.д. это просто мечты...
Rocket man
12.05.2006, 06:42
Когда крафты в движек встроят, надо будет оценки кокпитам и углам обзора давать. А это http://www.pacific-fighters.com/ss/SOW-BOB_PC_002_Bf109.jpg позволяет тока о уровне детализации кокпита говорить.
Мне кажется очень важным, чтобы сделали нормальное динамическое освещение в кабине. Т.е. чтобы тени от преплета кабины, освещаемая и неосвещаемая часть кабины, может даже блики на стекле приборов просчитывались правдоподобно, потому что в Иле картинка кабины несмотря на детальность "неживая" в первую очередб из-за освещения. В то же время тот кто летал сам или хотябы видел ролики снятые в кабине Яка, может подтвердить что светотень в кабинеочень заметна и она очень живо меняется при эволюциях самолета. Ну а про тени от одного самолета на другом и на наземных объектах при близком прохождениии т.д. это просто мечты...
Есть это в Иле на некоторых крафтах - приглядись. ;)
Тени от одного самолета на другом - это как раз проще, Чем затенение кучи мелких деталей в кокпите. В локоне певрое есть, второе реализовано на традиционном уровне..
Землю опять не показали... Облака не впечатляют совершенно - не многим лучше, чем в Иле. В ровановской ВоВ и то красивее. Ну а скрины красивых кокпитов мы уже видели. Похоже, проект ещё очень далёк от завершения.
А что там с облаками не так?
Вполне себе так приличные.
Rocket man
12.05.2006, 09:21
Мне вот другое интересно, через какое время после выхода непосредственно Битвы за Британию и Африки в БоБе появится Восточный фронт? :confused:
SLI=Makc 89=
12.05.2006, 09:32
Кроме кокпитов пока ничего не понятно. Скрины с Дэмаджем когда будут? Ролики? А облака? Этож скрин из Ила. :)
Похоже, братья, получим что-то очень сырое, наверняка "убивцы"прессингуют МГ по полной программе.
SLI=Makc 89=
12.05.2006, 09:48
Даешь ЛадаРэйсингКлуб-2! :)
Kursant №1
12.05.2006, 09:55
Похоже, братья, получим что-то очень сырое, наверняка "убивцы"прессингуют МГ по полной программе.
Похоже на то... Я БоБа раньше чем годика через 2 и не ждал, а тут нате вам!:eek: Народ про светотени в кабине вожделеет, забыв что нынешнее железо и Ил-то с грехом пополам тянет. А ведь грозились флайтмодель с дамажмоделью НОВЫЕ, графику супер-пупер, откуда этой роскоши взяться на нынешнем железе? Или через пол-года процессоры станут 5-6 ггц и видюхи втрОе?
а Е4 так и будет с дуплом под пушку на коке винта будучи без пушки??? на Ешках, без пушки в оси движка, стоял кок (http://www.ww2incolor.com/gallery/albums/german-luftwaffe/ME_109_SERVICING.jpg) без дупла (http://www.ww2incolor.com/gallery/albums/german-luftwaffe/aab.jpg)....
Мотор-пушка была исключительно на Е2. Кок же менялся лишь на паре модификаций, как правило, тропических, вроде E7/trop
Похоже, братья, получим что-то очень сырое, наверняка "убивцы"прессингуют МГ по полной программе.
Согласно давней традиции, паникеров отстреливают в первую очередь.
Кстати, а перечислить убивцев слабо?:D
Согласно давней традиции, паникеров отстреливают в первую очередь.
Я не "паникер", а более-менее осведомленный о жизни "оптимист":)
Кстати, а перечислить убивцев слабо?:D
"Убивцы" в контексте руководства франзузской компании ubi?Да мне на их имена ...с большой колокольни.
Или через пол-года процессоры станут 5-6 ггц
курсанту двойка за знание матчасти и подсчет мегагерцов. Потянут и современные, как сейчас тянут ЛОГС.
Есть это в Иле на некоторых крафтах - приглядись. ;)
Может у меня 6600GT "фильтрует" это дело? ;)
Скриншот с динамическими тенями от перплета в кабине в студию!:bravo:
Kursant №1
12.05.2006, 11:56
курсанту двойка за знание матчасти и подсчет мегагерцов. Потянут и современные, как сейчас тянут ЛОГС.
ты просто подзабыл как мы в первого Ила летали с 15-25 фпс:D Не помню, в каком патче НОВЫЕ облака появились, но фпс сразу аж на треть проседали, достаточно рядом с ними было оказаться. Их быстренько с серверов убрали , "старые облака" включили:)
Их быстренько с серверов убрали , "старые облака" включили:)
не везде...
Kursant №1
12.05.2006, 12:04
не везде...
вот, нашел.. облака появились в 4.01
http://il2.su29.ru/forum/index.php?s=&showtopic=940&view=findpost&p=16064
почувствуйте разницу :D Падение фпс было даже в ДВА раза, сам уж подзабыл...
SLI=Makc 89=
12.05.2006, 12:15
С бэтавыми дллками не тормозили... Правда и облака в другом месте появлялись. Чит. ;)
Я не "паникер", а более-менее осведомленный о жизни "оптимист":)
Это теперь так называется? :P
"Убивцы" в контексте руководства франзузской компании ubi?Да мне на их имена ...с большой колокольни.
Назвался груздем - полезай в кузов. То бишь имена в студию. Либо лучше молчать...
=KAG=Ranchel
12.05.2006, 12:21
Всё таки классно всё это, но не ожиданно!!!!:)
1st.RVG_Tigra
12.05.2006, 12:30
Я БоБа раньше чем годика через 2 и не ждал, а тут нате вам!
То же самое... Очень пугает это приближение сроков... Не к добру это.
Valabuev
12.05.2006, 12:32
на скрине где только облака - облака выглядят "як живі"
вобщем планка по красоте поднята высоко очень. интереснобып малюсенький, ну самый такой масюпусенький, ролик посмотреть -
ттипа посадка, или сбитие скажем того же емиля. =)
Пы.Сы. и шо вы товарищь прапорщик такой нервеный???
человек высказал мнение о том что Юби давит на МГ с целью ускорить сроки выхода БоБ.
Исходя из того что ранее сроки были заявлены более поздние - такое вполне можно предположить.
и причём тут имена ???
Клетчатый
12.05.2006, 12:45
А вот меня заинтересовал кокпит Эмиля. Там на прицеле нет сетки. Это просто сетка еще не отрисована или все таки реализовано включение\выключение самой лампочки прицела?
в указанные сроки я не верю. да и Юби как издатель вызывает сомнения.
Есть это в Иле на некоторых крафтах - приглядись.
Нету :) Если ты про И185, то там пререндеренная светотень. А насчет динамического обсчета теней... было бы красиво, если по-человечески сделать с мягкими тенями. А светотень от деталей итак будет. Они же все равно в 3Д прорисованы. Там шейдинг не включить, а отключить сложнее :)
Этож скрин из Ила.
На эту тему анекдот вспоминается:
"- Подышите в эту трубочку
- Так это ж презерватив!!
- Так, проезжайте, вы трезвый" :)
Просто тут интересно, кто-то облака хвалит, я смотрю, вроде же иловские облака :rolleyes: А насчет LRC точно, действительно, выпустят чего доброго на полгода раньше, без кучи фишек, которые сами хотели сделать, ИМХО пусть лучше до лета 2007 делают.
забыв что нынешнее железо и Ил-то с грехом пополам тянет.
"... процессор на 8 ГГц, памяти 4 гектара и видяха 9900GT..." :)
В принципе даже сейчас можно нормально сделать, хотя согласен, тяжело все же. Но просто имей ввиду, что движок Ила хороший тем, что безглючный практически, но он довольно тормознутый.
Народ, вас не понять... То вам бету подавай, а как пообещали пораньше ЗАКОНЧЕННЫЙ продукт выпустить - так сразу разнылись: лада рейсинг, раньше чем через два года не ждал! По любому лучше чем Ил-2 будет - это раз. По любому движок будет с большой перспективой - это два. А значит для того чтобы появилось все чего вы там нафантазиовали уйдет лет пять-семь. А значит, чем раньше все это появится, тем больше всяких приятных сюрпризов будет. Так что я лично совсем не против того чтобы БзБ выпустили пораньше.
Valabuev
12.05.2006, 12:53
в указанные сроки я не верю. да и Юби как издатель вызывает сомнения.
видимо Таранов это и хотел сказать... однако в несколько странной манере.
сроки вилами по воде писаны. а вот картинка красивая =).
АНУ КАЛИТЕСЬ ХТО ИМЕЛ ВОЗВОЖМОСТЬ ПОЛЕТАТЬ НА ЧЕМ НИБУТЬ ИЗ БОБ???
Есть подозрения что БзБ побыстрее нынешнего ила работать будет;)
Причем на том железе что сейчас у Вас стоит:)
Назвался груздем - полезай в кузов. То бишь имена в студию. Либо лучше молчать...
"Ничего не понимаю"(с)"Колобки":confused: Вы о чем?Возможно, вы принимаете меня за кого-то другого.
Да,меня смущают громкие лозунги о выходе игры в вышеуказанные сроки,ибо кроме скринов годовалой данности и информации с гулькин нос пока ничего не имеем.
crocodile
12.05.2006, 13:05
Хм... главное что бы как с Корсарами 3 не получилось, а так хоть сегодня после обеда.
Интересуют мнения - за какой срок поле релиза люфтваффе забомбит Британию в каменный век в БЗБ?
То, что в реале британцы отбились с меньшими потерями прошу не указывать. Это пропаганда, ставшая действительностью после патча от Всевышнего, которому надоело многолетнее нытье "красных" на форуме Лиги наций и ООН...
Народ, вас не понять... То вам бету подавай, а как пообещали пораньше ЗАКОНЧЕННЫЙ продукт выпустить - так сразу разнылись: лада рейсинг, раньше чем через два года не ждал!
Бета - это продолжение ожидания лучшего, а сырой готовый продукт - это куча разочарования:)
По любому лучше чем Ил-2 будет - это раз.
Лучше Ила будет когда будет восточный фронт, а так - просто другая игра, хотя по-красивше Ила просто ОБЯЗАНА быть.
По любому движок будет с большой перспективой - это два. А значит для того чтобы появилось все чего вы там нафантазиовали уйдет лет пять-семь. А значит, чем раньше все это появится, тем больше всяких приятных сюрпризов будет. Так что я лично совсем не против того чтобы БзБ выпустили пораньше.
Напрягает именно неопределённость - объявить выход через полгода и показать скриншоты от Ила...
Страшно становится, что в таком убогом виде появится то, чего с нетерпением ждём.
С выходом такого БоБа потеряем больше (куча крафтов, арена действия), чем приобретём (красивые кокпиты)
(красивые кокпиты)
хотя и кликабельные
RR_Kraft
12.05.2006, 13:23
Не думаю, что МГ допустит выпуск совсем уж сырого продукта. А все эти затенения и т.п. Олег обещал. А по поводу того, что потеряем, так зато мы получим несколько проработаных самолетов и единый ТВД. Не будет 35 тысяч серверов, а будет как раньше пару проектов, где будут летать все =) Ну хотелось бы так думать. Потерять разрозненность я согласен =)
Виста запланирована на январь 2007.
БЗБ будет под Висту и ДХ10??
Не думаю, что МГ допустит выпуск совсем уж сырого продукта. А все эти затенения и т.п. Олег обещал. А по поводу того, что потеряем, так зато мы получим несколько проработаных самолетов и единый ТВД. Не будет 35 тысяч серверов, а будет как раньше пару проектов, где будут летать все =) Ну хотелось бы так думать. Потерять разрозненность я согласен =)
Могут и не спросить.
Пара проектов с одной картой и выбором из 2х самолётов - это не то, к чему хотелось бы стремиться.
Виста запланирована на январь 2007.
БЗБ будет под Висту и ДХ10??
OpenGL and non Java :)
Виста запланирована на январь 2007.
БЗБ будет под Висту и ДХ10??
Ну её нафиг!
Не забывай, что на западе широкое распространение Виста получит ещё через пару лет(пятилеток?) (ломанные операционки там не распространены), а у нас пока её по-человечески сломают, да МС свои косяки поисправляют - тоже геморрой ещё тот будет.
IvanoBulo
12.05.2006, 13:46
OpenGL and non Java :)
Надеюсь non C++ тоже
ReviZorro
12.05.2006, 14:05
БЗБ будет под Висту и ДХ10??
С какой стати MG станет прогибаться перед Биллом?
Особенно после истории с отдельными крафтами одного американского концерна.
Надеюсь non C++ тоже
ага. Visual Basic.
Хватит прикалываться может?
Да ладно.. А ты вы себе не поставите самую первую хоть альфу которую на диске увидите.
Я прекрасно помню как с ХР было. Я полтора года просидел на 98х пока форумы ЛОМИЛИСЬ от хришников с траблами.
Домыслы - это, конечно, замечательно...
ИМХО пока не появится на Сухом сам Олег и не прояснит хотя бы минимально что к чему, - сотрясание воздуха смысла не имеет...
RR_Kraft
12.05.2006, 14:45
Могут и не спросить.
Пара проектов с одной картой и выбором из 2х самолётов - это не то, к чему хотелось бы стремиться.
А пока этим наиграемся авось дополнение выпустят ;) :)
ЗЫ Висту в баню!
А пока этим наиграемся авось дополнение выпустят ;) :)
ЗЫ Висту в баню!
За две недели?;) :) :D
POP
Напрягает именно неопределённость - объявить выход через полгода и показать скриншоты от Ила...
Страшно становится, что в таком убогом виде появится то, чего с нетерпением ждём.
С выходом такого БоБа потеряем больше (куча крафтов, арена действия), чем приобретём (красивые кокпиты)
Бакемона нэ! Чего ты потеряешь? Ничего не потеряешь, только приобретешь. Представь, какой расклад тебе больше по душе: играть в Ил-2 до 2008 года, а потом получить супер-сим с отличной графикой и всеми обещанными фишками (без восточного фронта). Или играть в Ил-2 до осени, потом получить несколько сыроватый сим с отличной графикой и лишенный некоторых фишек, к 2007 году получить супер-сим с отличной графикой и всеми обещанными фишками, а так же всеми отловленными багами, а в 2008 году получить восточный фронт? Лично я выбираю второй вариант :)
ЗЫ: Мне тут компетентные товарищи разьяснили, что ждать DX10 и опасаться Open GL не следует, так как в последнем задержки системных вызовов и так гораздо меньше чем в DX. Посему и скорость будет хорошая, и действительно никаких заморочек с виндузятными загибонами не будет.
Для начала будет Е3. ;)
А мне вот интересно: а кокпит у него открываться будет? Хотелось бы зарулив на стоянку открыть кабину и откинувшись на спинку сиденья посидеть немного - жизни порадоваться. :)
угу тоже об этот мечтаю :ups: ;)
"Ничего не понимаю"(с)"Колобки":confused: Вы о чем?Возможно, вы принимаете меня за кого-то другого.
Еще раз, четко и ясно - предлагаю перечислить этих самых убивцев BoB. Или отказываемся от своих слов.
чес какой то, обещали во втором квартале 2007, а тут ноябрь 2006.
Будет вам опера из серии Корсары III
Надеюсь non C++ тоже
Для полного счастья noncompatible x86 %)
Ждемс Олега!!!
может он прояснит что и как, надеемся;)
Он вроде на Е3. БОБ презентует и рассказывает как все будет круто. :)
ilya_rad
12.05.2006, 16:16
Сомнительные сроки какие-то..
Что-то быстро..
HappyRogger
12.05.2006, 16:31
То им слишком долго,то им слишком быстро :D
Юби/МГ лучше знать когда выйдет их продукт и такие официальные заявления о чем-то говорят...+ учитывая ответственность МГ и Юби в отличии от большинства других девелоперов и издателей...
IvanoBulo
12.05.2006, 16:46
ага. Visual Basic.
Хватит прикалываться может?
Я вовсе не прикалываюсь, просто не хочу чтобы повсюду были memory leaks и хаки серверов с признаками "buffer overflow".
Надеюсь что сделали правильный выбор отказавшись от джавы. Очень надеюсь что это будет .NET. Если так, то предположение о VisualBasic вполне подходит :)
ilya_rad
12.05.2006, 16:49
ТАк были слухи, что BOB под Vista и DirectX 10 заточен вроде..
RR_Kraft
12.05.2006, 16:50
А ещё под XBOX :D
А ещё под XBOX :D
Да БзБ уже сделан давно, просто хотят выпустить одновременно с версией для мобильных телефонов.
А долго, потому что проблема с конами:D :D :D
ilya_rad
12.05.2006, 17:06
Аха, а под Sony PSP
2BAG_Karas
12.05.2006, 17:10
Блин! И что теперь? Идти милостыню просить, чтоб деньги на новый проц и видеокарту насобирать. Ила едва вытягивает, а уж все эти навороты и подавно не потянет...ёперный тиянтер. Надо что-то быстро думать.
Хочеться верить в заявленые сроки.Но не верю.Хоть тресни. Ни за что не поверю...
Apocalypselord
12.05.2006, 17:17
хотя и кликабельные
Хотелось бы знать в чём полезность данной фичи в авиастрелялке ?
В чём-то размеренном, типа MFS, это допустимо, но как её использовать в бою ?
Может РУС и РУД в кабине сделать захватываемым мышкой, а поддержку джоев отключить стоит? :D
ilya_rad
12.05.2006, 17:26
Блин! И что теперь? Идти милостыню просить, чтоб деньги на новый проц и видеокарту насобирать. Ила едва вытягивает, а уж все эти навороты и подавно не потянет...ёперный тиянтер. Надо что-то быстро думать.
Милостыню просить не надо! А к осени на апгрейд вполне реально баков 300 скопить!
ilya_rad
12.05.2006, 17:27
Хотелось бы знать в чём полезность данной фичи в авиастрелялке ?
В чём-то размеренном, типа MFS, это допустимо, но как её использовать в бою ?
Может РУС и РУД в кабине сделать захватываемым мышкой, а поддержку джоев отключить стоит? :D
Не надо доводить все до абсурда..
Apocalypselord
12.05.2006, 17:28
Не думаю, что МГ допустит выпуск совсем уж сырого продукта. А все эти затенения и т.п. Олег обещал. А по поводу того, что потеряем, так зато мы получим несколько проработаных самолетов и единый ТВД. Не будет 35 тысяч серверов, а будет как раньше пару проектов, где будут летать все =) Ну хотелось бы так думать. Потерять разрозненность я согласен =)
А вы ни с какой игрой Ил-2 не путаете ?
Преувеличить число постоянно работающих серверов почти в 350 раз - это сильно.
Каждому нужно своё и заставить постоянных посетителей Винни летать на АДВ - не сыграет положительно на популярность продукта, особенно если учесть, что популяция особи "Вирпил онлайновый" не так высока, как хотелось бы думать многим, многие из 100+ серверов пустуют постоянно, да и в Лобби не такая уж и армия собирается.
Вы уже получили и расписались за Ju-88 и Пе-2 ? Что-то мешало сделать их на уровне И-185 по текстурам и на уровне давнишнего He-111 по юзабельности ?
Apocalypselord
12.05.2006, 17:37
Не надо доводить все до абсурда..
Не надо гоняться за теми фичами, что есть у кого-то, только для того, чтобы они были, хотя толку от них нет, в то время когда в Ил-2 уже годами не могут реализовать множество функций, реально необходимых для улучшения гемплея на серверах, но основная масса сил уходит на красивый фантик.
RR_Kraft
12.05.2006, 18:16
А вы ни с какой игрой Ил-2 не путаете ?
Преувеличить число постоянно работающих серверов почти в 350 раз - это сильно.
Каждому нужно своё и заставить постоянных посетителей Винни летать на АДВ - не сыграет положительно на популярность продукта, особенно если учесть, что популяция особи "Вирпил онлайновый" не так высока, как хотелось бы думать многим, многие из 100+ серверов пустуют постоянно, да и в Лобби не такая уж и армия собирается. ?
Есть такое понятие как сарказм, шутка, а ещё утрирование.
Когда не было кучи ТВД, то все благополучно собирались в ВЭФ и ВВФ и летали в свое удовольствие, а кто хотел набивал килы на догфайтах (тот же легендарны гена2).
Вы уже получили и расписались за Ju-88 и Пе-2 ? Что-то мешало сделать их на уровне И-185 по текстурам и на уровне давнишнего He-111 по юзабельности ?
Получил. Спасибо, что ПЕшку вообще дали. А мешало время и разработка нового продукта. В Ридми написано: "Пожалуйста примите её как она есть". Не хотите принимать? Не юзайте.
Laivynas
12.05.2006, 18:17
Хотелось бы знать в чём полезность данной фичи в авиастрелялке ?
Как-как? :) "... в авиастрелялке ?" :D :bravo:
Так может тебе и ФМ и ДМ правильные не нужны? :)
А БК не мал? :)
Стрелялка... :drive: :expl:
Темы со стрелялками ниже по форуму. ;)
Братья!!! ДОЖДАЛИСЬ!!!
На мой взгляд, ничто не помешает после выхода "Вихря Войны" ждать либо покупки необходимого железа, либо удовлетворяющего количества багов. Кесарю - кесарево. :pray:
"МГ" всё равно впоследствии будут дорабатывать свой продукт.:beer: :yez:
ЖДЁМ ДАЛЬШЕ!!!:drive:
HappyRogger
12.05.2006, 18:52
ЖДЁМ ДАЛЬШЕ!!!:drive:
Все верно :)
Ждем дальше и небежим впереди паровоза :)
тени, баги, "земли не видно"... скриншот чистой воды фэйк. http://www.pacific-fighters.com/ss/SOW-BOB_PC_002_Bf109.jpg - приборы все в ноль, видимо от немеренной реалистичности :)
тени, баги, "земли не видно"... скриншот чистой воды фэйк. http://www.pacific-fighters.com/ss/SOW-BOB_PC_002_Bf109.jpg - приборы все в ноль, видимо от немеренной реалистичности :)
Не все.... на часах или 7-00 или 19-00:)
Получил. Спасибо, что ПЕшку вообще дали. А мешало время и разработка нового продукта. В Ридми написано: "Пожалуйста примите её как она есть". Не хотите принимать? Не юзайте.
for Apocalypselord
Присоединюсь к RR_Kraft и 101-й раз напомню, что ПЕшку и Юшку делали энтузиасты. Делали от имени и для, так сказать, страждущей вирпильской братии. Может кривовато, может не совсем качественно и очень долго, но ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ и громадное спасибо им за труд. :bravo:
См. чуть ниже...:expl:
тени, баги, "земли не видно"... скриншот чистой воды фэйк. http://www.pacific-fighters.com/ss/SOW-BOB_PC_002_Bf109.jpg - приборы все в ноль, видимо от немеренной реалистичности :)
Кстати, а где винт?
Очень надеюсь что это будет .NET. Если так, то предположение о VisualBasic вполне подходит :)
под NET??? а потеря 10-15 процентов производительности и гемор со сбором "мусора" не слишком жирно будет? :)
Apocalypselord
12.05.2006, 22:56
Как-как? "... в авиастрелялке ?" :D :bravo:
Так может тебе и ФМ и ДМ правильные не нужны? :)
А БК не мал? :)
Стрелялка... :drive: :expl:
Темы со стрелялками ниже по форуму. ;)
А они были, есть и будут правильные ? :D Откуда такая уверенность ? После серии патчей ? :bravo:
2Farkop
Если б у МГ не было маниакальной мнительности, и хватило фантазии сделать SDK, то крафтов сейчас было бы завались, от разных сторонних разработчиков, лучшие можно было бы включать в очередной патч и использовать на серверах официально, а неофициальные крафты по желанию админов, но чего нет, того нет.
Вот это стоило подсмотреть у MSFS, а не кликабельные кабины.
Редактор для создания карт тоже не помешал бы, раз уж у разрабочиков нет времени на их создание, естественно на таких же правах как и альтернативные крафты.
Надеюсь не надо приводить к примеру игры, где это прекрасно реализовано ?
Конечно на некоторые серверы пришлось бы скачивать Мап-паки, но кого волнуют проблемы модемщиков (читать ниже) ?
Кстати, а каков ваш вклад в развитие данного направления ?
RR_Kraft
350 раз - это уже не утрирование.
Кстати, а вы представляете себе, как будет летаться (точнее лагаться) на АДВ, если там соберётся народу под завязку и начнутся активные действия ?
А вы хотите загнать на сервак тысячи. :bravo: Лично ваш канал это выдержит ?
Lemon Lime
12.05.2006, 23:05
Кстати, а где винт?Какой винт, если это скрин из макса, а не из игры и только кабины, без самого самолета. О чем было доложено аж на первой странице обсуждения. :)
Развитие и реализм это хорошо!
Тока не у каждого есть возможность проапгрейдиться на Конро с пока ещё неизвестно какой видео:rtfm:
Поддежка Ила не пропала б тока :yez:
Поддержка ила заканчивается в июне после выхода ввс46
Могут и не спросить.
Пара проектов с одной картой и выбором из 2х самолётов - это не то, к чему хотелось бы стремиться.
Как раз 2 нормально и правильно проработанных самолета - предпочтительнее 200-т уфолетов с непонятными параметрами и пр.
HappyRogger
12.05.2006, 23:36
И это гут :)
Небудут отвлекатся :)
Laivynas
12.05.2006, 23:46
Как раз 2 нормально и правильно проработанных самолета - предпочтительнее 200-т уфолетов с непонятными параметрами и пр.
Истину глаголишь!:bravo:
Если б у МГ не было маниакальной мнительности, и хватило фантазии сделать SDK, то крафтов сейчас было бы завались, от разных сторонних разработчиков, лучшие можно было бы включать в очередной патч и использовать на серверах официально, а неофициальные крафты по желанию админов, но чего нет, того нет.
Это будет в БоБ. Но не сразу.
Насчёт тормазов, имха такова, как правильно сказал один из товарищей, Боб скорее всего будет бегать побыстрее ила, ну или на том же уровне... Дело в том что все графические фичи которые добавлялись в наш любимый ид-2 со времени СПШ изначально не были задуманы в ил-2, а от этого оптимизация движка вовсе не улучшается.....
Вот шейдеры, водичка и т.д. и т.п., а никто не задымавыется что при гораздо лучшем качестве этой самой мутной жидкости на макс. настройках, корсары летают в разы быстрее... И вообще несмотря на море глюков и багов, касательно всей остальной игры, графика в корсарах и ПКМ была отличная и быстрая для своего времени.......
BeholderRUS
13.05.2006, 02:39
Некая старая инфа ;)
Storm Of War: The Battle of Britain:
* Episode one (1st episode in the series of the new generation of the simulators):
* RAF flyable Spitfire Mk.I, Hurricane Mk.I, Blenheim Mk.IV, Gladiator Mk.II (possible)
* RAF Ai Defiant Mk.I, Beaufighter Mk.IF, Blenheim Mk.IF, Blenheim Mk.IVF.Blenheim Mk.I, Wellington Mk.IC, Lysander Mk.I, Anson Mk.I, Cierva C.30A/Avro Rota Mk.I (autogyro) & Sunderland Mk.I (possible)
* LW flyable Bf-109 E3, Bf-110 C4, He-111 H-2, He-111 P-2, Ju-87 B-2, Ju-88 A-1
* LW Ai Do-17 Z-1, Do-215 (recon.), FW-200 C-1, He-59, He-115, Ju-52 /3M, Bf-108. and Italian FIAT G.50, FIAT CR.42, FIAT BR.20M
And finally THE 4TH - "Storm of War: The Battle of Britain" ( 1st episode in the series of the new generation of the simulators )
Features:
* Entirely new game engine.
* Superb graphics and physics.
* Detailed damage modelling - The damage will appear exactly where bullets and shells hit.
* New technology allowing precise terrain and ground object rendering .
* Large cities like London will not be deserted and lifeless anymore.
* Planned street traffic imitation in particular the famous double-decker buses are already made.
* Dynamic weather.
* Detailed aerodynamics and improved flight models.
* New dynamic campaign engine.
* Every AI pilot will have his/her own profile including favorite tactics and combat methods.
* The player will be able to choose into his/her squadron different AI subordinates for different tasks.
* Extended ground-control cooperation.
* Ground-radar will assist pilots in the target acquisition.
BeholderRUS
13.05.2006, 03:05
p.s. На проходящей E3 Storm Of War не заявлен и не показывается ;)
p.s.s. На E3 2007 должен быть!
Помниться давным давно один человек сделал Кондор для Ил-2, саму модель и все кокпиты, но МГ не стали делать летабельный Кондор сказав что оставят это на БоБ, ну и хде?
Да, Е3 вроде бы ешо не окончилась........
На будущее хотелось бы чтоб МГ уделило внимание блицкригу 39-40 года, крушение целых нацый за считанные дни, но и тамм велись крупные бои.... Уж больно хочеться погонять на экзотики, ведь и у французов и у голландцев и у поляков были удачные самоли, кстати в основном удачные получались бомберы а не файтеры, среди этой тройки тока у французов был самоль конкурировавший с мессером....... Вообщем хочу Dewoitine D.520, Bloch MB.152, Morane-Saulnier MS.406, Potez 631, Breguet Br.693, Liore et Olivier LeO 45, Bloch MB.175, PZL Р-23 KARAS, PZL P-11, PZL P-37 LOS, Fokker T.V, Fokker D.XXI, Fokker G.1
Вообщем хочу Dewoitine D.520, Bloch MB.152, Morane-Saulnier MS.406, Potez 631, Breguet Br.693, Liore et Olivier LeO 45, Bloch MB.175, PZL Р-23 KARAS, PZL P-11, PZL P-37 LOS, Fokker T.V, Fokker D.XXI, Fokker G.1
И УГЗ. А еще пианину - какая ж жизнь без пианины?:D
А вот и обзор БоБа с Е3 стараниями журналистов SimHQ подоспел: http://www.simhq.com/_all/all_019b.html
Ну, и не только БоБа, но и грядущих аддонов...
А это что?:
А вот и обзор БоБа с Е3 стараниями журналистов SimHQ подоспел: http://www.simhq.com/_all/all_019b.html
Ну, и не только БоБа, но и грядущих аддонов...
У нас будет пилотажка!!! Все, теперь будем зажигать "по взрослому" :D :D :D
Обзор большой, щас попробую перевести для общественности. Часа через два должно быть готово...
Начал выкладывать по частям: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=751981#post751981
Еще раз, четко и ясно - предлагаю перечислить этих самых убивцев BoB. Или отказываемся от своих слов.
Вам как пятилетнему ребенку обьяснить, что "убивцы" употреблено в смысле "UBI-вцы"?
Kursant №1
13.05.2006, 10:20
Обзор большой, щас попробую перевести для общественности. Часа через два должно быть готово...
Начал выкладывать по частям: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=751981#post751981
спасибо за перевод!!! Продолжения жду :)
интересный кусочек про "железо" -
"Естественно, после прочтения предыдущего абзаца, у вас неизбежно возникает вопрос: а какими должны быть системные требования к компьютеру, который сможет все это потянуть с нормальным фреймрейтом? На данный момент у меня нет ответа на этот вопрос, однако Олег прекрасно понимает вопросы стоимости железа и Святого Грааля фреймретовой нирваны."
Может Олег пойдёт по пути (даст возможность) очень гибкой настройки файла конф.ини (если там такой будут). Чтобы сам юзер менял текстуры земли\объектов и т.п? Иначе придётся ограбить пентагон, суперкомпУтер ихний спереть...:D
RR_Kraft
13.05.2006, 10:26
350 раз - это уже не утрирование.
Кстати, а вы представляете себе, как будет летаться (точнее лагаться) на АДВ, если там соберётся народу под завязку и начнутся активные действия ?
А вы хотите загнать на сервак тысячи. :bravo: Лично ваш канал это выдержит ?
А АДВ и не будет. Будет новый сетевой код и новые режимы он-лайн игры. Даже, возможно, платные. Поетому подождем и посмотрим что будет.
А вот и обзор БоБа с Е3 стараниями журналистов SimHQ подоспел: http://www.simhq.com/_all/all_019b.html
Ну, и не только БоБа, но и грядущих аддонов...
А это что?:
У-у-у... Пилотажка... А я таки надеялся на МиГ-3.
Мотор-пушка была исключительно на Е2. Кок же менялся лишь на паре модификаций, как правило, тропических, вроде E7/trop
Насколько я понимаю и на Е-3 тоже ставилась. Только в частях ее
обычно снимали.
А вот и обзор БоБа с Е3 стараниями журналистов SimHQ подоспел: http://www.simhq.com/_all/all_019b.html
Ну, и не только БоБа, но и грядущих аддонов...
А это что?:
это су31 - пилотажник.
поначалу принял модельку за такую же из мсфс2004. если мг сделает в боб чистый пилотажник - это очень здорово!
Цените адд-оны
Штиурмовик над Манчжурией http://www.simhq.com/_all/all_019e.html
Missions:
2 new static campaigns totaling 45 missions
5 single missions
5 co-op missions
New Flyable Planes:
A-20C, 1941
Il-10, 1945
Ki-27 Ko, 1938
Ki-27 Otsu, 1938
Ki-43-II, 1942
Ki-43-II Kai, 1943
J2M5, 1944
N1K2-Ja, 1944
New AI Planes:
A5M4, 1938
B6N2, 1943
Ki-21-I, 1937
Ki-21-II, 1940
New Maps:
Manchuria
Khalkin-Gol (Nomonhan)
Also:
327 new paintschemes
4 B&W intro tracks
Люфт46 http://www.simhq.com/_all/all_019f.html
Missions:
New static campaigns totaling 45+ missions
5 single missions
5 co-op missions
New Flyable Planes:
LaGG-3R
Yak-3R
La-7R
Bi-6
MiG-9
MiG-13
Yak-15
Yak-3 VK-107A (СИЛА)
Ar-234B
He-162B (никогда не слышал)
He-162C (никогда не слышал)
Ta-152C (фоководное счасте - Дора с вооружением Та152Н+2Мг151/20)
Me-262HG-II
New AI Planes:
Ta-183 (possibly flyable, if time permits)
New Maps:
Kiev
He-162B (никогда не слышал)
He-162C (никогда не слышал)
http://base13.glasnet.ru/wol/he/162-1.htm
Vovantro
13.05.2006, 12:07
Есть подозрения что БзБ побыстрее нынешнего ила работать будет;)
Причем на том железе что сейчас у Вас стоит:)
Я тоже давным давно слышал что движок БоБа на каком то супер пупер продуманном движке будет, который круче по программному коду чем нынешний Ил-2, у которого производительность на порядок выше... :ups:
Или это просто оптимизм так разыгрался... :D
Vovantro
13.05.2006, 12:27
Обзор большой, щас попробую перевести для общественности. Часа через два должно быть готово...
Начал выкладывать по частям: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=751981#post751981
ОФИГЕТЬ СКОЛЬКО ТАМ ИНФЫ!!! :eek: :eek: :eek:
Ура ура ура! :thx:
Orel_Sokolov
13.05.2006, 13:57
Вкуснятина.. :)
Вкуснятина.. :)
Видит око, зуб неймет:thx:
Думается, выйдет "Виста", ну а чуть попозже - "БоБ".
Короче, вторая половина 2007 года - вполне даже реальный срок.
А ноябрь 2006 - вполне даже ничего PR. :pray:
Edmund BlackAdder
13.05.2006, 22:20
Думается, выйдет "Виста", ну а чуть попозже - "БоБ".
а потом для этой парочки: патчи, патчи, патчи;)
Ну а як жеж...
Хотя, браты, и тем и тем простительно...:rolleyes:
Привычно уже!!!:D
самы раз устроить голосование кто за ноябрь 2006 а кто за 2-ой квартал 2007 :D Парни давайте ждать че гадать и нервы портить ;) и всеже я за ноябрь гыы :D :D :D
Так и я за ноябрь!!!:beer: :beer: :beer:
Цените адд-оны
New Maps:
Kiev
А я слышал вроде должна быть еще карта норвегии? Где она тогда...
Да, еще Словакия делалась. Где эти 2 карты, ведь адднов юольше вродь не будет. Что, мы их не увидим. Печально.
tovarisch_Ko
14.05.2006, 17:10
А я слышал вроде должна быть еще карта норвегии? Где она тогда...
Да, еще Словакия делалась. Где эти 2 карты, ведь адднов юольше вродь не будет. Что, мы их не увидим. Печально.
Не тот ли это второй сим., о котором шла речь в интервью?
А я слышал вроде должна быть еще карта норвегии? Где она тогда...
Да, еще Словакия делалась. Где эти 2 карты, ведь адднов юольше вродь не будет. Что, мы их не увидим. Печально.
Скорей всего будет еще один бесплатный патч.
Станислав
14.05.2006, 18:21
А может тот самый второй проект? Или просто зарубили их?
Вообще карт то вроде три получается: Норвегия, Бирма (хотя...) и Словакия.
Apocalypselord
14.05.2006, 18:45
Интересно, а на картах опять будут населённые пункты, которых тогда впомине не было ? Так, для общего развития интересует.
2Farkop
Если б у МГ не было маниакальной мнительности, и хватило фантазии сделать SDK, то крафтов сейчас было бы завались, от разных сторонних разработчиков, лучшие можно было бы включать в очередной патч и использовать на серверах официально, а неофициальные крафты по желанию админов, но чего нет, того нет.
Вот это стоило подсмотреть у MSFS, а не кликабельные кабины.
Редактор для создания карт тоже не помешал бы, раз уж у разрабочиков нет времени на их создание, естественно на таких же правах как и альтернативные крафты.
Надеюсь не надо приводить к примеру игры, где это прекрасно реализовано ?
Конечно на некоторые серверы пришлось бы скачивать Мап-паки, но кого волнуют проблемы модемщиков (читать ниже) ?
Кстати, а каков ваш вклад в развитие данного направления ?
Не совсем понятно какое именно направление интересует. Развитие маниакальной мнительности, развитие фантазии, создание редактора карт или решение проблем модемщиков? %) А если серьезно, то год занимался сторонней разработкой и уже 3 занимаюсь не сторонней.
А если серьезно, то год занимался сторонней разработкой и уже 3 занимаюсь не сторонней.
А кто в курсе какие адд-оны для БоБ от 3-х лиц уже готовятся? Я где-то слышал, что французы уже что-то делают...
Edit:
Вот ссылочка
http://www.battle-of-france-add-on.france-simulation.com/index.php?op=edito
Swift_CCCP
15.05.2006, 16:17
интересно, как прожорливы такие кокпиты, как планируется в БОБ?..
А кто в курсе какие адд-оны для БоБ от 3-х лиц уже готовятся? Я где-то слышал, что французы уже что-то делают...
Edit:
Вот ссылочка
http://www.battle-of-france-add-on.france-simulation.com/index.php?op=edito
Французы вроде брались, но давно это было, когда только появились некрашеные скрины первых моделей для БоБа. Просто попытались воспроизвести увиденное на скринах на свой страх и риск, как говорится, применительно к своему театру военных действий. Запретить же нельзя. %) Но на тот момент они понятия не имели что и как будет (должно) моделится, визуализироваться и т.д., не говоря уже о каком-либо ТЗ. Поэтому, ИМХО, об аддонах от сторонних разработчиков говорить пока рановато.
Минимальная конфигурация? :)
http://i51.photobucket.com/albums/f394/SlipBall/michael_oleg.jpg
Говорят, картинка с сайта CH.
DjaDja_Misha
16.05.2006, 07:08
интересно, как прожорливы такие кокпиты, как планируется в БОБ?..
О. Я думаю, что игроки смогут усовершенствовать свои компьютеры после выхода ШВ. Минимальные требования будут такими же как для хорошей машины последнего года для игры в Ил-2.
От сюда...
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=40399&page=3
Минимальная конфигурация? :)
http://i51.photobucket.com/albums/f394/SlipBall/michael_oleg.jpg
Говорят, картинка с сайта CH.
http://www.ch-hangar.com/forum/index.php?showtopic=3219
http://members.cox.net/sierrahotelfighterpilot/ch_booth_small.jpg
http://members.cox.net/sierrahotelfighterpilot/3_screens.jpg
http://members.cox.net/sierrahotelfighterpilot/michael_oleg.jpg
Swift_CCCP
16.05.2006, 17:26
В в связи с тем что Windows Vista выходит в Январе 2007, БОБ к ней не приурочат?
A.Galland
16.05.2006, 17:35
Более всего меня интересует насколько искуственный интеллект будет искусственным и будет ли этот искусственный интеллект видеть сквозь облака?
Maximus_G
16.05.2006, 17:37
В в связи с тем что Windows Vista выходит в Январе 2007, БОБ к ней не приурочат?
Гейтс очутился б на седьмом небе от счастья, если б на коробочках с БоБом красовалась наклеечка "FREE copy of Windows Vista (c) included!" :D :D
Более всего меня интересует насколько искуственный интеллект будет искусственным и будет ли этот искусственный интеллект видеть сквозь облака?
угу а также в мертвых зонах, и какова его будет реакция на внезапную атаку.
Более всего меня интересует насколько искуственный интеллект будет искусственным и будет ли этот искусственный интеллект видеть сквозь облака?
Видеть не должен.
Естественным искуственный интеллект не будет никогда по определению :rtfm:
Для BoB там кое чего переписали.
Минимальная конфигурация? :)
http://i51.photobucket.com/albums/f394/SlipBall/michael_oleg.jpg
Говорят, картинка с сайта CH.
Вот только улыбка у него скептическая или блаженная?
Hishnick
16.05.2006, 22:19
3GIAP представляет :D :
В честь прошедших праздников UBI анонсировали выход БоБ в ноябре 2006 года: видимо, к следующим крупным праздникам.
Хехе, можно хоть ставки принимать. Что приключится раньше - выход игры(нашей:)) или переезд(мой) на новую квартиру. Полетать - это гуд, но жить в 10мин от метро - ещё гудее. Я за недвижимость:rolleyes:
Насколько я понял из интервью в SIMHQ, никакого "кликанья" не планируется для панелей и инструментов в БЗБ. Имхо, это неудобно и не нужно.
Да, и Олег сказал там-же, что АИ НЕ БУДЕТ видеть сквозь облака. Я полагаю, что не будет видеть и сквозь собственный фюзеляж и хвостовое оперение, как сейчас (АИ при проскакивании сзади Штуки снизу вверх, мгновенно выдает кучу пилюль, как будто прекрасно видит ДО того, как истребитель появляется из-под хвоста Штуки).
Ну, иногда и догадаться можно. А как блистательно недавно некий BillyTheKid влетел мне в очередь по другому самолету! :)
Да, и Олег сказал там-же, что АИ НЕ БУДЕТ видеть сквозь облака. Я полагаю, что не будет видеть и сквозь собственный фюзеляж и хвостовое оперение, как сейчас (АИ при проскакивании сзади Штуки снизу вверх, мгновенно выдает кучу пилюль, как будто прекрасно видит ДО того, как истребитель появляется из-под хвоста Штуки).
Ну, здесь можно хотябы предположить, что Вы были замечены в момент "подкрадывания", допустим, стрелком. А вот с облаками ИМХО важнее, особенно в связке "зены-штурмы".
tridecon
06.11.2007, 14:05
Так чего слышно нового про ВоВ? Кто в курсе?
Так чего слышно нового про ВоВ? Кто в курсе?
Да-а-а, похоже что только ТЫ не в курсе.:umora:
3BAG_ChuzhoY
06.11.2007, 14:16
Перечитал первую страницу темы - улыбнуло...:)
tridecon
06.11.2007, 14:23
Да я только пару дней назад о ней узнал. Порылся по нету, но кроме
3д моделей ничего не нашел. Ни дат, ни др.
3BAG_ChuzhoY
06.11.2007, 14:59
Да я только пару дней назад о ней узнал. Порылся по нету, но кроме
3д моделей ничего не нашел. Ни дат, ни др.
Ч 2 Н. Правда откуда отсчет вести - пока не ясно :popcorn:
tridecon
06.11.2007, 15:25
Через 2 недели?
Через 2 недели?
следующий год + 2 недели... :D
AleksNik
06.11.2007, 18:03
выпустят после выхода нового семейства Penryn процессоров от Intel. Или " ближе к концу следующего года нас как раз ожидает встреча с принципиально новой архитектурой, известной сегодня под кодовым именем Nehalem.":D
Или к выходу памяти DDR4 в 2011 году.
Жаль мне комп для работы сейчас надо покупать, а я даже не узнаю о требуемой комплектации под ВоВ:cry:
или все-таки в личку сбросят, хватит Core 2 Duo E6850, Ge Force 8800Ultra, 2Gb DDR3 1333Hz?:secret:
CTPEK03A
06.11.2007, 21:15
Кстати: в кабинах опять сидят "святые духи-угодники". Незачёт... История с "невидимками в небе" - продолжается. Во(
tridecon
07.11.2007, 02:53
Может Я и не в курсе, но по моему, не в курсе никто. Так что остается
заниматься онанизмом, разглядывая глянцевые картинки с красиво
отрендеренными кокпитами и остальными половыми органами самолетов,
что, по всей видимости, является одним из многих розыгрышей (мягко говоря) последних лет на ниве созидания авиасимов. ЧЕРНАЯ АКУЛА
так и канула в лету. У кого есть возражения (особенно у создателей-
пожалуйста факты и инфу). Извините за резкость.
4 гигабайта полностью можно заюзать только либо если у тебя 64бит операционка, либо твоя операционка вспомнила про сегментированную адресацию, как в 16 разрядном режиме, торлько сегмент теперь 32 бита, либо у тебя в компе нету видеокарты. Потмоу что винда 32 не видит более 4 гигабайт, и тут вступают следующие факторы - половину адресного пространства забирает винда под систеные нужды, и половину пользователю. под проги. от этого видяха отнимает себе под свои мегабайты. тоесть если у вас видяха с 521 мегами и 4 гига оперативки -получаетсья что винде достаеться 3.5 гига. а полгига еще пропадают зря, потмоу что их нечем адресовать. В итоге, если БоБ будет такой прожорливой штучкой - она будет 64 битной прогой..
4 гигабайта полностью можно заюзать только либо если у тебя 64бит операционка,
А у меня при первом старте показала 3,25, а теперь 3,0 гб
разрабам нужны не просто 3дшники -а такие что могут сделать самоли как надо, и уложиться в бюджет, и в количество полигонов, а то нарисуют вам мегадетализованый самоль -и все, вдеокарта будет рисовать только его. Видел я модель хе-111 для MSFS - кабина гладкая и округлая, все сразу сказали что в иле хуже нариовано. Но если сравнить с фоткой -увы, у настоящего тоже было не все гладко, модель оказалась художественней оригинала :) Энтузиасты делали, кажись..
И документации недостаточнго, вобщем, все это уже тысячу раз обсуждалось, так что ничего нового вы не сказали и не спросили.. А Черную Акулу долго делают, да, а вы уверены что она окупиться? Всем ли нужен такой вертолетный симулятор? Да, мы с вами купим, может даже лицензию, скорее всего да.. Но по сравнению с теми, кто купит NFS PRO street. -нас не видно.
4 гигабайта полностью можно заюзать только либо если у тебя 64бит операционка, либо твоя операционка вспомнила про сегментированную адресацию, как в 16 разрядном режиме, торлько сегмент теперь 32 бита, либо у тебя в компе нету видеокарты. Потмоу что винда 32 не видит более 4 гигабайт, и тут вступают следующие факторы - половину адресного пространства забирает винда под систеные нужды, и половину пользователю. под проги. от этого видяха отнимает себе под свои мегабайты. тоесть если у вас видяха с 521 мегами и 4 гига оперативки -получаетсья что винде достаеться 3.5 гига. а полгига еще пропадают зря, потмоу что их нечем адресовать. В итоге, если БоБ будет такой прожорливой штучкой - она будет 64 битной прогой..
прописывание ключика позволяет видеть больше, кстати, для проверки установленый на W2K3 R2 Sp2 Ил 4,08м вполне себе понёсся. Однако я себе буду ставить только 64 битную винду, по причине наличия в следующем компе от 8 до 16 гигов оперативки.
Че то писал, но не прошло.Попробую снова...Может я и не в курсе, но по моему в КУРСЕ никто. Так, что остается только заниматься онанизмом, разглядывая красиво отрендеренные кокпиты и др. половые органы самолетов. Похоже, что в области созидания авиасимов наступил офФИГЕНейший кризис, и то что сейчас происходит - натуральное кидалово для дураков, мол, глотайте слюни и ждите, ждите, ждите... А мы вам красивых скринов подкинем. Типа мы работаем, но... На пример - сколько уже раз завтра выйдет ЧЕРНАЯ АКУЛА???
Такое ощущение, что разработкой занимаются 2-3 чела в свободное от основной работы время (на альтруистских началах), а не 2-3 десятка профессионалов, желающих хорошо поработать и хорошо заработать.
И я не думаю, что это должно подтягиваться до железа 2020 года.
Мы живем сейчас и сейчас хотим жить!!!
P.S. Если разрабам нужны 3Дешники - то их есть и у нас в МОЛДОВЕ и в УКРАИНЕ и, ессесно, в РОССИИ и в др. дружественных и не очень странах и государствах (Погуляйте на сайтах 3Д). Есть много примеров софта, когда одной командой создается костяк программы, а потом тысячи энтузиастов развивают и расширяют его до более высокого уровня!(не в пример ИЛ2-полностью закрытого)
Все, хорош. иду спать.
Демо версия Черной акулы очередной раз демонстрировалась на стендах 1С на игромире. На мой взгляд окупиться ей будет сложно...
Молдавские 3D-шники... При том, что в Москве хорошего 3D-шника найти не так просто. Вы сами в это верите? Это вам не кафель абы как ляпать поверх самоотклеивающихся обоев.
К вашему сведению: доходы программистов в геймдеве на данный момент в полтора-два раза ниже доходов программистов в ряде других областей. Причем дефицит кадров ощущается и там и там. Что там вы про энтузиазм говорили?
самоудовлетворением занимайтесь, конечно, если хочется. Дело не вредное.
4 гигабайта полностью можно заюзать только либо если у тебя 64бит операционка, либо твоя операционка вспомнила про сегментированную адресацию, как в 16 разрядном режиме, торлько сегмент теперь 32 бита, либо у тебя в компе нету видеокарты. Потмоу что винда 32 не видит более 4 гигабайт, и тут вступают следующие факторы - половину адресного пространства забирает винда под систеные нужды, и половину пользователю. под проги. от этого видяха отнимает себе под свои мегабайты. тоесть если у вас видяха с 521 мегами и 4 гига оперативки -получаетсья что винде достаеться 3.5 гига. а полгига еще пропадают зря, потмоу что их нечем адресовать. В итоге, если БоБ будет такой прожорливой штучкой - она будет 64 битной прогой..
Your system/Windows will not display the amount of ram correctly but it all
there. Just add the /3GB switch to your boot.ini to get the most out of the
4GB of ram. This option effectively gives 1GB for the OS and 3GB for
applications.
See: Memory Support and Windows Operating Systems
http://www.microsoft.com/whdc/system/platform/server/PAE/PAEmem.mspx
Available switch options for the Windows XP and the Windows Server 2003
Boot.ini files
http://support.microsoft.com/kb/833721
Демо версия Черной акулы очередной раз демонстрировалась на стендах 1С на игромире. На мой взгляд окупиться ей будет сложно...Разработчики прямо заявляли на своем форуме, что их доходы от объема продаж не зависят.
Разработчики прямо заявляли на своем форуме, что их доходы от объема продаж не зависят.
Это только в тех случаях, когда Lim(продажи)=0 :ups:
А так ваще, по иднустрии, очень даже зависит...
tescatlipoka
07.11.2007, 11:40
Your system/Windows will not display the amount of ram correctly but it all
there. Just add the /3GB switch to your boot.ini to get the most out of the
4GB of ram. This option effectively gives 1GB for the OS and 3GB for
applications.
See: Memory Support and Windows Operating Systems
http://www.microsoft.com/whdc/system/platform/server/PAE/PAEmem.mspx
Available switch options for the Windows XP and the Windows Server 2003
Boot.ini files
http://support.microsoft.com/kb/833721
Пробовал я, все равно больше 3.25 не кажет, может я че не так делаю, объясните?
Пробовал я, все равно больше 3.25 не кажет, может я че не так делаю, объясните?
В 32-разрядных виндах работать с большим объемом напрямую не получается. Требуются обходные ухищрения.
aeropunk
07.11.2007, 13:45
Я тут себе новый контупер ноутбучного типа уже приобрел, Ил-2 замечательно летает в разрешении 1920x1200. Поэтому с выходом БзБ можно пока не торопиться. Вот годика через 3, когда он уже совсем устареет, тогда можно и БзБ выпускать, но уже желательно под Линукс. :D
Broomberg
07.11.2007, 14:04
В 32-разрядных виндах работать с большим объемом напрямую не получается. Требуются обходные ухищрения.
Клошка, как там настроение в команде разарботчиков?
А то мне очередной вещий сон приснился про то, как ОМ проводит презентацию БзБ... :)
В 32-разрядных виндах работать с большим объемом напрямую не получается. Требуются обходные ухищрения.Я тут по приколу на системе с 2 Гб памяти создал перманентный своп в 4 Гб - винда сказала, что все ОК, будем с этим работать. :)
aeropunk
07.11.2007, 16:22
Я тут по приколу на системе с 2 Гб памяти создал перманентный своп в 4 Гб - винда сказала, что все ОК, будем с этим работать. :)
Я в свой новый ноутбук сразу воткнул 4Гб памяти. Винда выдала рекомендацию по установке размера своп-файла более 4Гб (уже не помню точную цифру).
Однако при попытке установить это значение, винда призналась, что не может установить этот размер более 4096Мб, ну я на всякий случай указал ей 4095Мб. :rolleyes:
Кстати, у меня винда тоже пишет, что видит только 3.25 Гб памяти из 4Гб. Ну что ж, не выпаивать же теперь микросхемы. :D
Клошка, как там настроение в команде разарботчиков?
А то мне очередной вещий сон приснился про то, как ОМ проводит презентацию БзБ...
Икают потихоньку, наверна :)
Винда выдала рекомендацию по установке размера своп-файла более 4Гб (уже не помню точную цифру).
Однако при попытке установить это значение, винда призналась, что не может установить этот размер более 4096Мб, ну я на всякий случай указал ей 4095Мб. :rolleyes:
А зачем вообще, с 4 гигами своп-файл иметь?
aeropunk
07.11.2007, 17:15
А зачем вообще, с 4 гигами своп-файл иметь?
А как на счет двух процессов, которым требуется по 3Гб памяти?
Или трех процессов по 2Гб? Или пяти по 1Гб?
OffTop on
Хочу иметь хард на который поместился бы 400 гиговый своп...
Зачем тебе такой своп?
Не, я просто хочу такой хард...
OffTop off
aeropunk
07.11.2007, 17:38
Разработчики прямо заявляли на своем форуме, что их доходы от объема продаж не зависят.
Так что же они тогда не уберут наконец старфорс? Из вредности?
Протягивая модератору руки для одевания наручников:
- Арестовывайте! :(
Так что же они тогда не уберут наконец старфорс? Из вредности?
Протягивая модератору руки для одевания наручников:
- Арестовывайте! :(
не тот раздел и форум;)
не тот раздел и форум;)
Ну, вот стока сил потрачено, стока таланту истрачено и все впустую :)
Панк, разрабы потом сказали, что погорячились ;)
CTPEK03A
07.11.2007, 19:50
Я в свой новый ноутбук сразу воткнул 4Гб памяти. Винда выдала рекомендацию по установке размера своп-файла более 4Гб (уже не помню точную цифру).
Однако при попытке установить это значение, винда призналась, что не может установить этот размер более 4096Мб, ну я на всякий случай указал ей 4095Мб. :rolleyes:
Кстати, у меня винда тоже пишет, что видит только 3.25 Гб памяти из 4Гб. Ну что ж, не выпаивать же теперь микросхемы. :D
Глупость сделал аж 2ва раза.
1)Зачем стаить в РС 4Гб RAM, если планируешь использовать ОС не поддерживающую такие размеры RAM?
2)Меньше слушай то, что тебе советует ОС. Она же не настолько умна что бы какие-то дельные советы давать.(Не всегда так есть). Так: сколько бы у тебя небыло RAM - nt все равно будет советовать создавать своп-файл размером RAM*1.5/3. Алгоритм у нее такой -упрощенный.
Но ведь ты его все-равно использовать на 100% не будешь никогда.
Имхо при объеме 4гб RAM - своп вообще не нужен. Ибо: или будет практически вечно пустым, или что-то в него будет кэшится, но это "что-то" скорее станет тормозить систему на операции I\O, а не ускорять.
aeropunk
07.11.2007, 21:37
Глупость сделал аж 2ва раза.
1)Зачем стаить в РС 4Гб RAM, если планируешь использовать ОС не поддерживающую такие размеры RAM?
2)Меньше слушай то, что тебе советует ОС. Она же не настолько умна что бы какие-то дельные советы давать.(Не всегда так есть). Так: сколько бы у тебя небыло RAM - nt все равно будет советовать создавать своп-файл размером RAM*1.5/3. Алгоритм у нее такой -упрощенный.
Но ведь ты его все-равно использовать на 100% не будешь никогда.
Имхо при объеме 4гб RAM - своп вообще не нужен. Ибо: или будет практически вечно пустым, или что-то в него будет кэшится, но это "что-то" скорее станет тормозить систему на операции I\O, а не ускорять.
Позволю себе не согласиться по обоим пунктам.
На мой взгляд 3.25Гб лучше, чем 2 Гб. И лучше сразу, чем потом искать подходящие планки.
Ну да, один процесс под 32-битной виндой не может адресовать 4Гб, но со временем явно возникнут потребности, когда нескольким процессам в сумме потребуется 3.25Гб памяти и более.
Таким образом, мы плавно подошли к необходимости иметь pagefile. Пока он не нужен, он и не используется. А когда он понадобится, лучше иметь его готовым и расположенным на диске одним куском, а не разбросанными по всему диску фрагментами.
Позволю себе не согласиться по обоим пунктам.
На мой взгляд 3.25Гб лучше, чем 2 Гб. И лучше сразу, чем потом искать подходящие планки.
Ну да, один процесс под 32-битной виндой не может адресовать 4Гб, но со временем явно возникнут потребности, когда нескольким процессам в сумме потребуется 3.25Гб памяти и более.
Таким образом, мы плавно подошли к необходимости иметь pagefile. Пока он не нужен, он и не используется. А когда он понадобится, лучше иметь его готовым и расположенным на диске одним куском, а не разбросанными по всему диску фрагментами.
Очень давно, имею 4 гига на машине. Со всеми приведенными примерами на счёт занимаемой ёмкости согласен. :beer: Если есть возможность лучше взять сразу, чем потом искать и мучиться что нужного нету, а старое никому не нужно...;)
FilippOk
08.11.2007, 01:51
Так.
Оффтоп финальный обыкновенный.
[Moderatorial]
Имею сказать следующее:
1. Я верю в то, что Maddox Games, несмотря ни на что, снова сделают супер-хит, основываясь на том гигантском опыте, которым стала серия Ил-2:Штурмовик.
2. Я знаю, что Maddox Games работают не покладая рук для этого, и выпустят этот очередной хит тогда, когда он будет удовлетворять их самих, а сроки решающего значения не имеют.
3. Я уверен, что несмотря на недостаток людей, финансов, времени, и сил, они смогут ещё круче снова сделать то, что уже однажды сделали - дать людям, которые по-настоящему любят небо и авиацию, увидеть это небо и авиацию если не наяву, то хотя бы на своём компьютере, и теперь это будет ещё лучше, динамичней и красивее, чем это было в серии Ил-2:Штурмовик.
4. Я надеюсь, наконец, что люди, высказывающиеся в этой теме, желают Maddox Games успешно справиться с тем, за что они взялись, ещё раз доказав миру, что наши программисты/руководители/дизайнеры/актёры - лучше, умнее, и сильнее всех.
Потому что Авиафорум - сообщество людей, связанных одним и тем же устремлением. Так давайте оправдывать это утверждение, а не опровергать.
Соединяться, а не розниться.
А главное - надеяться и верить. :)
Разойдись.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot