Просмотр полной версии : Госдума предлагает приостановить эксплуатацию А-320
Госдума в пятницу поручила своему транспортному комитету запросить в Минтрансе РФ информацию о возможности временной приостановки эксплуатации на территории РФ аэробусов А-320 - до окончательного выявления причин авиакатастрофы под Сочи аэробуса авиакомпании 'Армавиа', сообщил ПРАЙМ-ТАСС.
Первый раз вижу здравую мысль. А то как Ил-96 - так сразу запретили, а ведь не было ни каких серьезных инцидентов.
А тут катастрофа. Вообще-то это должны были сделать в день катастрофы.
dark_wing
12.05.2006, 20:20
А чего госдума суётся не в свой огород?
А чего госдума суётся не в свой огород?
Так они и не запрещают. А просто запрашиваю у компетентных органов - в курсе ли те вообще, что А-320 то разбился. А то может "мужики-то и не знают"(С).
На что думе могут вполне ответить, что в курсе, но поводов для запрета полетов не видят.
Потому что у нас ведь быстры причины определять, если проблемы с нашей техникой - "а, знаем, техника - ****о, комплектующие - сопли и вообще какого они летают еще". А если проблемы у иномарок (стойки шасси непонятно почему ломаются и тд и тп) -"с кем не бывает, пусть летают".
временной приостановки эксплуатации на территории РФ аэробусов А-320 - до окончательного выявления причин авиакатастрофы под Сочи аэробуса авиакомпании 'Армавиа',
Интересно, а если окончательные причины так и не найдут?
политическая проституция в светлое наше будущее! дело тоцкого живёт и движется вперёд!
и сказать-то нечего по этому болдое.изму нечего.
Alexandre
13.05.2006, 11:36
политическая проституция в светлое наше будущее! дело тоцкого живёт и движется вперёд!
и сказать-то нечего по этому болдое.изму нечего.
А есть, что сказать про Джексона-Венига? Есть что сказать про тысячи запретов на импорт, которые существовали и будут существовать как политический инструмент.
После первой катастрофы А320 с журналистами на борту во Франции очень много разговоров было, всё уже не помню, но смысл такой. Пилот и профсоюз пилотов обвиняли САМОЛЁТ и его концепцию в случившейся аварии. Могу ошибатся, но, кажется, профсоюз пилотов утверждал, что бортовой комп. мешал исполнению команды полный газ, выполненной пилотом.....были притензии к альтиметру...
по утверждению представителя профсоюзов пилотов показания самописцев были подделаны...
Концерн Airbus, политики и прокуроры заткнули рот пилоту представителю профсоюзов и размазали его по стенке.... (объявили сумашедшим, отобрали лицензию)...ЭТО БЫЛО НЕ ВЫГОДНО ДЛЯ ИХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ....
Вот ссылка на историю пилота, можно узнать , что такое ДЕМОКРАТИЯ в действии .....история уничтожения пилота, открывшего рот против А320.....
http://jacno.com/long.htm
P.S. А не могло быть и с сочинским рейсом так, что пилоты дали газ, а комп , дал задержку?
LazyCamel
13.05.2006, 22:30
Какой нафиг полный газ ? Какие подделаные самописцы ? Комсомольская правда чтоли писала или его ламериканский соратник Вашингтон пост ?
Там Боинг был счастил отвалить любые деньги чтобы доказать что Эйрбас облажался.
Ошибка пилота, после которой он начал драть ручку на кабрирования до пуза. САУ это проигнорировала и начала набор в наиболее выгодном режиме. К сожалению по курсу был лес, который они и пробрили.
Позже по алгоритмической реконструкции выяснили если бы САУ разрешила пилоту сделать то что он хотел, то потеря скорости и сваливание произошло бы буквально через 2-3 секунды.
voice from .ua
13.05.2006, 22:56
Первый раз вижу здравую мысль. А то как Ил-96 - так сразу запретили, а ведь не было ни каких серьезных инцидентов.
А тут катастрофа. Вообще-то это должны были сделать в день катастрофы.
Я аот тут представил себе, что было бы, если бы разбился Ил-96. ИМХО, моментальная приостановка эксплуатации без всяких разговоров!
Я аот тут представил себе, что было бы, если бы разбился Ил-96. ИМХО, моментальная приостановка эксплуатации без всяких разговоров!
Да не то что приостановка - снятие с линий и эцих с гвоздями для руководителя ВАСО.
Хммм, ну пусть приостанавливают :) Вот только кто отвечать за это будет?
Alexandre
14.05.2006, 00:43
Какой нафиг полный газ ? Какие подделаные самописцы ? Комсомольская правда чтоли писала или его ламериканский соратник Вашингтон пост ?
Вот так вякнул и пошёл дальше. Не скромно....
Во Франции дебаты продолжались годами. Сылка приведена, но здесь кроме самомнения ещё и читать нужно уметь...да и длинновато...
На сайте масса ссылок, десятки оригинальных текстов из различных французких газет,которые публикуют официальные заявления профсоюзов пилотов, независимые швейцарские экспертизы и т.д. Заинтересованные найдут время пощёлкать по синим текстам ссылок....
Пилот всегда утверждал, что по приборам высота была 100 шагов, а не реальные 30......
Человека, написавшего книгу, объявляли психом , обвиняли, что у него настоящая-поддельная пилотская лицензия.....один из лучших пилотов Air France, летавший до этого на Б747....(аварию сдделал не он, он ещё до аварии предупреждал о некоторых проблемах А320, ответственный член профсоюза пилотов, отец проработал 25 лет в той самой ген.дир. гражд. авиации, чел. с очень большими связями, разрушил всю свою карьеру, критикуя А320 и пытаясь докопатся до истинных причин аварий)
Вот ссылка на книгу, которую он написал, ее можно там скачать
http://jacno.com/an01.htm
Четыре года спустя А320 ночью врезался в холм недалеко от Страссбурга.....
Заглянем в энциклопедию......
L'enquête a été entâchée d'irrégularités, notamment :
les deux boîtes noires, retrouvées intactes le jour de l'accident, ont été conservée par l'Aviation civile et remises à la police dix jours plus tard, ayant été manifestement ouvertes et comportant 8 secondes de «blanc» au moment de l'impact,
les arbres de la forêt, entourant le lieu du crash, ont été promptement coupés dans les jours qui ont suivi.
Перевод
В расследовании были отмечены нарушения:
оба чёрных ящика, найденные в момент аварии в нетронутом состоянии сохранялись в комитете гражданской авиации и были переданы в полицию десять дней спустя, с явными признаками вскрытия имеющие 8 секунд стертого на момент падения.
Деревья леса окружающие место падения были начисто спилины на следующие после падения дни.
http://fr.wikipedia.org/wiki/Vol_296_Air_France
P.S. из книги пилота....На суде он утверждал, что не смотря на то, что он давал максимум тяги , чтоб набрать высоту. Комп. заставил машину изменить траэкторию на 10 градусов к земле...Как раз этого момента и нехватает на самописце...
До тех пор, пока не будут проанализированы записи ботовых самописцев, все разговоры носят характер досужей болтовни. Но так было достаточно часто в ВВС СССР - при катастрофах по невыясненным причинам военных самолётов полёты этого типа приостанавливались до выяснения. Если причины носили систематический массовый характер - выполнялись необходимые целевые проверки и иногда - доработки.
Перевод
В расследовании были отмечены нарушения:
оба чёрных ящика, найденные в момент аварии в нетронутом состоянии сохранялись в комитете гражданской авиации и были переданы в полицию десять дней спустя, с явными признаками вскрытия имеющие 8 секунд стертого на момент падения.
Деревья леса окружающие место падения были начисто спилины на следующие после падения дни.
http://fr.wikipedia.org/wiki/Vol_296_Air_France
Если честно, читается как журналамерский бред.
Переданы в полицию 8 дней спустя - что полиция может с ящиками сделать-то??? Только бирку навесить, расшифровать - а уж тем более понять, что там такое - полиция не в состоянии, это не их функция.
У нас ящики передаются в прокуратуру месяцы спустя, после завершения технического расследования. Они их хранят как вещественное доказательство, ничего более.
"Деревья окружающего леса" всегда спиливаются. Это называется "санитарная очистка местности". Знаете как это выглядит? Ободранные обожженые стволы, забрызганные керосином, гидрашкой, и, простите, биомассой.
Их нельзя оставлять на месте АП.
До тех пор, пока не будут проанализированы записи ботовых самописцев, все разговоры носят характер досужей болтовни. Но так было достаточно часто в ВВС СССР - при катастрофах по невыясненным причинам военных самолётов полёты этого типа приостанавливались до выяснения. Если причины носили систематический массовый характер - выполнялись необходимые целевые проверки и иногда - доработки.
В ВВС РФ тоже самое.
В ГА так поступают исключительно в тех случаях, когда в ходе расследования выясняется наличие серъезного технического дефекта.
Например, в 1983 приостонавливали эксплуатацию Як-42 после катастрофы в Беллоруссии, связанной с разрушением МПС.
Или после инцидента на президенстком Ил-96:rolleyes:
Alexandre
14.05.2006, 12:54
Переданы в полицию 8 дней спустя - что полиция может с ящиками сделать-то??? Только бирку навесить, расшифровать - а уж тем более понять, что там такое - полиция не в состоянии, это не их функция.
У нас ящики передаются в прокуратуру месяцы спустя, после завершения технического расследования.
А у них месяцы не понадобились......
Во Франции полиция это не для проверки регистрации возле метро....
Наверное у них такая процедура и определённые функции прокуратуры отданы полиции. Пожарники не спят неделями в ожидании огня а оказывают первую помощь на улице и перевозят в больницу. А вы считаете нормальным, когда в России , казалось бы самыми обыденными делами занимается МЧС. Можно подумать , что вся жизнь чрезвычайное состояние.
Я не стал читать весь газетный материал, но вот здесь
http://jacno.com/an05.htm статья о швейцарской экспертизе говорится о том, что во время извлечения самописцев агенство SIPA сделало фотографии момента... ген. дир. управл. граж. авиации несет самописцы с двумя перпендикул. флюоресцентными полосами..в последущем это были не теже самые,без полос. Вообще то удивительно, такая страна как Франция, была взбудоражена несколько лет этим делом, а у нас на форуме всё очень просто. Каждый умнее.....ни тени сомнения..У нас всё лучше...
Одновременно поклонение перед западным качеством. Такое впечатление
складывается почитав по разн. темам...
P.S. нужно было на расшифровку отдать в организацию тесно связанную
с производителем, там умеют расшифровывать и делать выводы..
2 P.S.Вот специально порылся......оказывается самописцы сразу забрали в генеральное управление гражданской авиации и отказывались выдавать следствию. Вот откуда полиция. Следователю, отвеч. за это дело , пришлось посылать жандармов, чтоб конфисковать эти самописцы.....
А у них месяцы не понадобились......
Значит, скопировали и отдали горшки.
Я не стал читать весь газетный материал, но есть упоминание о том, что во время извлечения самописцев кто то из журналистов сделал фотографии момента.....Обсуждалось, что в последущем это были не теже самые.
Я полагаю, что французские журналамеры при ближайщем рассмотрении мало чем от российских отличаются.
Вот и здесь "не те же самые". Обалдеть! Корпус горшков стандартный. Если бы какие-то гады желали что-то "подменить", нет никакого смысла подменять сам корпус горшка. Меняй/переписывай носитель, вот и все.
P.S. нужно было на расшифровку отдать в организацию тесно связанную
с производителем, там умеют расшифровывать и делать выводы..
Гениальная идея. А если расшифровка выявит конструктивный недостаток самолета, какие "выводы" сделает организация, "тесно связанная с производителем"?
Гениальная идея. А если расшифровка выявит конструктивный недостаток самолета, какие "выводы" сделает организация, "тесно связанная с производителем"?
Это подколка. На 100% уверен, что у нас как раз к расшифровке ящиков "привлекут" специалистов Эйрбас. Не зря те приехали.
Ненужных выводов комиссия не сделает.
orthodox
14.05.2006, 16:20
А может не совсем случайно сгорел Арбуз Армавия в Швейцарии? Мож там тоже... деревце прятали?
Я даже удивлен, что Госдума такое решение вдруг приняла... Молодцы...
Alexandre
14.05.2006, 16:27
Я полагаю, что французские журналамеры при ближайщем рассмотрении мало чем от российских отличаются.
Разговор не о журналистах а о фотографиях, которые были поводом для разбирательств в суде. Забыл уже, но кажется , внешняя метка была на одном на фото, а позже её не было....разыскивать лень.
Гениальная идея. А если расшифровка выявит конструктивный недостаток самолета, какие "выводы" сделает организация, "тесно связанная с производителем"?
Вот это я и хотел сказать.....AlexF догадался.....
Значит, скопировали и отдали горшки.
Тут немного не так. Продержали, а потом отдали на анализ...
Я человек без притензий. Имел французкую информацию и делюсь ей....
Авиационного образования не имею. Однако, хотелось бы услышать на форуме мнение, анализ людей понимающих тонкости. Смею высказать мнение, что даже если ящики достанут, и они останутся "пригодными " выводы будут не критичней, чем во французких случаях. Виноват либо пилот, либо деспетчер, либо оба. Ещё может кто то чегото недокрутил , недорегулировал, недопонял.
В противном случае, финансовые издержки будут слишком большими.
Стороны найдут общий язык, до того, как семьи погибших надумают судится и создавать антирекламу.
Понимающие могут сравнить три аварии???
Alexandre
14.05.2006, 18:04
Поскольку такое множество скептиков, быстренько пробегаю глазами книгу этого пилота.......нахожу след. проишествие....
14 февраля 1990г А320 ИндиаЭрлайнз разбился в Бангалор. 92 погибших.Хорошая погода. Отсутствие ветра, и других самолетов.
Второй пилот, управлявший самолетом, давая полный газ и взяв на себя le manche(то что соответствует штурвалу), его последние слова к командиру, что самолет не отвечает на команды....
После этой аварии индийские власти запретят А320 к полетам более чем на 8 месяцев.
Один из представителей фр. профсоюза пилотов отвечая по этому случаю на вопросы телевидения заявил......дать А320 в управление индийскому пилоту, это тоже самое, что доверить Рольс Ройс пастуху верблюдов.......
Начиная с 75 страницы тех. объясн. аварии 88 года пилотом самолёта. ОТРЫВКАМИ
тяга 91проц. ...для взлета необходимо 88.....самолет вместо набора высоты ускоряет к лесу....угол атаки.......конструкторы А320 говорят, что комп блокирует его(от 17.5 до 20) потому что был уже большой....максим.23°......последние 5 сек. с самописцев 14...15...14....14...15°.,короче можно понять, что с определённой высоты комп начинает посадку....
стр.78 .перевод.....этот самолёт неспособен быстро набирать высоту и избежать столкновение с землей если добавить газу на низкой высоте или на уровне земли....
Далее есть рассуждения об катастрофе Страсбурга, после которой в некоторых компаниях, включая Люфтганза были введены запрещающие инструкции и т.д.
Это подколка. На 100% уверен, что у нас как раз к расшифровке ящиков "привлекут" специалистов Эйрбас. Не зря те приехали.
Ненужных выводов комиссия не сделает.
Как легко из ваших уст сыпятся обвинения в профессиональной нечистоплонтности людей, кторых вы и в глаза-то не видели.
Честно говоря, комментировать после этого и не хочется ничего.
Разговор не о журналистах а о фотографиях, которые были поводом для разбирательств в суде. Забыл уже, но кажется , внешняя метка была на одном на фото, а позже её не было....разыскивать лень.
И к какому выводу пришел суд? Я просто отметил, что процедура подмены самих корпусов ЗБН лишена всяческого смысла. Хотели бы подменить - без проблем можно подменить/переписать самноситель.
Тут немного не так. Продержали, а потом отдали на анализ...
Полиции? На анализ? Каой анализ может сделать полиция, вы как сами думаете?
Как легко из ваших уст сыпятся обвинения в профессиональной нечистоплонтности людей, кторых вы и в глаза-то не видели.
Честно говоря, комментировать после этого и не хочется ничего.
Какая может быть "профессиональная нечистоплонтность" у заинтересованных лиц? (это про сотрудников Эйрбас). Или вы о членах самой комиссии?Они сработают профессионально. И истинные факты установят. Но официально озвученные выводы могут быть абсолютно никак не связаны с этими установленными фактами.
Такое было не раз. И то, что еще до поднятия ящиков народ заранее через ТВ, прессу и тд приготовили к "естественной причине" (никто не виноват, просто так карты легли) как раз наводит на такие мысли.
Alexandre
14.05.2006, 21:59
И к какому выводу пришел суд?
Да там такое количество материала читать, что с ума сойдёш....разбирательство длилось с десяток лет и по многим вопросам...
для первой комиссии всё вина пилота..........
В 1994 г. уже решение суда...перевод: "тем не менее функционирование системы управления полётом во время этой аварии выявило особенности не известные экипажу, не указанные в инструкции FCOM компании Airbus и в учебнике TU A320 компании эрфранс : (дальше затруднения с переводом) задний упор ручки штурвала может быть достигнут раньше угла атаки 17° (alpha max) во время слабой тяги."
Я быстренько просмотрел книгу и выше добавил уточнения, на поставленные вопросы. Если коротко, то самописцы сразу же забрали в генеральное управление гражданской авиации, где они находились 10 дней. Пилот пишет, что за это время над ними работали, даёт массу тех. объяснений, но времени не хватило. Как он пишет нужно было не только поменять данные , но и синхронизировать между собой, а это длительная работа.Ящики эти следствию отказались выдавать. Пришлось следователю(французы наз. его судьёй) посылать жандармов для конфискации.Самописцы были получены вскрытыми, приводится свидетельство спеца от Фаршильд, котор. утверждает, что вскрытие не нужно для экспертизы предусмотрено подключение. Это ответ на ваш вопрос о полиции, её роль передать ящики следствию. 8 последних сек. затерты на записи голосовой.....
Дело здесь не в профессиональной нечистоплотности экспертов, а в слишком большом финансовом весе таких проишествий.
Или вы о членах самой комиссии?Они сработают профессионально. И истинные факты установят. Но официально озвученные выводы могут быть абсолютно никак не связаны с этими установленными фактами.
Такое было не раз.
И вы даже в состоянии привести примеры, подтверждающие вашу глубокую мысль?
Самописцы были получены вскрытыми, приводится свидетельство спеца от Фаршильд, котор. утверждает, что вскрытие не нужно для экспертизы предусмотрено подключение.
Опять "сверхкомпетентные" эксперты. Даже если конструкция СОК позволяет проводить считывание без вскрытия (если аварийный и эксплуатационный совмещены), в любом случае ЗБН, побывавший в АП необходимо вскрывать, ибо велика вероятность повреждения носителя или ЛПМ. Попытка штатного включения в такой ситуации приведет к потере информации
Это ответ на ваш вопрос о полиции, её роль передать ящики следствию.
Ну, я так понял судье хотелось с горшками перед журналамерами покрасоваться. Полиция с ними сделать ровным счетом ничего не в состоянии.
8 последних сек. затерты на записи голосовой.....
Конечно, специально!
И что этот ламер ожидал на записи услышать? "О, этот проклятый Эйрбас!":D
Обычно самое последниее - наименее информативное. Мат, ругянь, "тяни-толкай"
Дело здесь не в профессиональной нечистоплотности экспертов, а в слишком большом финансовом весе таких проишествий.
Глупости это, на самом деле.
И вы даже в состоянии привести примеры, подтверждающие вашу глубокую мысль?
Из тех что известны всем - официальная версия катастрофы Ту-144 на авиасалоне Ле-Бурже.
причиной катастрофы явилось: наличие в кабине непристегнутых членов экипажа, внезапное появление самолета "Мираж" в поле зрения экипажа самолета Ту-144, наличие кинокамеры в руках одного из членов экипажа, которая при падении могла заклинить штурвал управления.
в самом заключении комиссии было указано, что эта версия не может быть ни подтверждена, ни опровергнута фактами, полученными в ходе расследования.
Можно точно такое же заключение написать и про A320, с такой же формулировкой.
в самом заключении комиссии было указано, что эта версия не может быть ни подтверждена, ни опровергнута фактами, полученными в ходе расследования.
Можно точно такое же заключение написать и про A320, с такой же формулировкой.
И что? Есть факты, это опровергающие.
На самом деле писались по результатам расследований неприятные вещи и для Боинга (по результатам СИ с Б-757 в Кольцово, 1995), и для Эйрбаса (по катастрофе А-310 под Междуреченском, 1994), но дилетанты знай себе твердят "Нам опять правды не скажут!"
Надоело, честное слово!
Alexandre
15.05.2006, 10:49
Ну, я так понял судье хотелось с горшками перед журналамерами покрасоваться. Полиция с ними сделать ровным счетом ничего не в состоянии.
Вы вообще то стараетесь понять, или просто хотите сказать, что сам умный? Главное Управление Гражданской Авиации, заполучив самописцы, отказывалось в течении 10 дней выдать их следствию. Пришлось посылать жандармов для их конфискации. Кто вам сказал, что полиция расшифровкой занималась? Или так умнее выглядиш? Данное управление выдает в том числе и сертификациию Так, что оно и должно было само себя оценивать, расшифровывая ? Следователь перед журналистами не красовался. Это ваша фантазия. Если быть последовательным в ваших репликах, то в сочинском случае самописцы нужно будет отдать для расшифровки прилетевшим из Франции специалистам, и подождать их заключений. Мне кажется профпренадлежность некоторых участников форума мешает им расслабится для дискуссии, которая выливается в самоутверждение.
P.S. слово судья в следственной системе французов, как мне кажется, соответствует российскому следователь прокуратуры.Чего же удивительного если прокурор пошлёт омоновцев для получения вещественных доказательств. Почитайте как они бегали по детскому интернату, чтоб конфисковать сервер, в деле Ходорковского. По вашим рассуждениям наверное прокурор хотел перед журналистами.......и что ОМОН с жесткими дисками будет делать......
По поводу заговоров уже была интересная дискуссия
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=19275
Alexandre
15.05.2006, 11:57
Да, подходит, только модель самолёта поменять.........
Мало терпимости......Турок вспомнили, как французы индусов....., хотя уверен у турок аварий не больше, чем в России.
Я бы назвал это не заговором а корпоративными интересами. Уверен , что есть определённая деонтология в отношениях между производителями. Если проблемы с боингом эрбус кричать не будет, т.к. следущ. раз получит сдачи, а в результате люди будут боятся летать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot