Просмотр полной версии : Самый ожидаемый бомбардировщик в ЗС?
Hedgehog
19.09.2002, 20:12
А где вариант ответа "другой"? :rolleyes:
И 15 бомбер?
Ну скажем так И 153 как мне кажется ближе к бомбардировщикам штурмовикам ....
Ну скажем так И 153 как мне кажется ближе к бомбардировщикам штурмовикам ....Даты написалбы и Ла5 с бомбой тоже ближе к бомберам :) Написал тк написал ,я все равно больше жду Тб2 и Хе111
Даты написалбы и Ла5 с бомбой тоже ближе к бомберам :) Написал тк написал ,я все равно больше жду Тб2 и Хе111
В начале войны И 153 все таки больше выполняли роль бомбардировщиков.. я понимаю что И 153 может не совсем подходит в категорию чистого бомбардировщика, но тем не менее я его решил записать в бомберы
В начале войны И 153 все таки больше выполняли роль бомбардировщиков.. я понимаю что И 153 может не совсем подходит в категорию чистого бомбардировщика, но тем не менее я его решил записать в бомберы #
За и15 и проголосовал? :)
За и15 и проголосовал? :)
TB-3
=SF=Krogoth
19.09.2002, 21:07
Ну, в отсутствие ТБ-7 и ДБ-3 остается выбрать нечто среднее, т.е. ТБ-3. ;)
JGr124_Giena
20.09.2002, 00:11
Ждал Пе-2(3) или 110-й, раз их небудет тогда Н-111, кокпит у него потрясающий.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.09.2002, 00:13
хотел за Пе-2 проголосовать но его чего-то нету :(
А где "пешки"? Я за Пе-8 голосую.
А я люблю Илью Муромца!
Он-то поболе бомбард брал,чем И-153!
И вообще лётчики на Чайке брали бомбы в полёт только если их сильно уговаривали в НКВД!
Это медицинский факт!
Только НКВД имело право называть Чайки - бомбардировщиками...
А вообще - ничего более истребительного,чем этот ИСТРЕБИТЕЛЬ прогрессивная часть человечества никогда не знала,не знает,и знать не будет!
И это даже не ИМХО.
Не называйте пилота "Чайки" - чайником.Пожалеете...
А как насчет Ил-4 :confused: про него что забыли ? :confused:
ИЛ-4
ПЕ-8
проголосовал за ТБ-3, всё к Ил-4 ближе ;)
Ram_Wolf
20.09.2002, 10:52
Справидливый вопрос, а где Ю-88,ИЛ-4,ПЕ-2?
Всё таки самолёты более популярные, чем например
Хенкель.
Лазарев Сергей Витальевич
20.09.2002, 17:51
Хочу пикирующий бомбер АР-2. и СБ. Там модели почти одинаковые, разница в щитках и двигателях.
Потом, хочу Пе-2 и Ту-2.
А из немецких машин - Ю-188, До-217, И Арадо-234.
Лазарев Сергей Витальевич
20.09.2002, 17:55
А вообще, нечего тут сильно много хотеть.
Если уж сильно хочется, так надо сесть в 3Д максе и сделать бомбер, а не писать хочу..типа всего много.
То что сделали независисмыые моделеры то и есть.
Memento Mori
20.09.2002, 18:16
Only Gun-Stuka
Пожалуй,поддержу Парамона - Штука G-1 с ба-альшой пушкой! ;)
А где Ил4:confused::confused:
ТБ-3. Он самый большой...
Люди ТБ-3 это и есть ИЛ-4(позднее название).Зачем И-153 приписали к бомберам он вкрайнем случае штурмовик(не ставили на них бомбовых прицелов)
Shturman
21.09.2002, 13:52
Ер-2 и на Берлин! :D
А в чём секс полётов по маршруту? Тогда лучше в MSFS летать :D
Люди ТБ-3 это и есть ИЛ-4(позднее название).
Ты что-то путаешь, Ил-4 это ДБ-3Ф. Вот его жду, а особенно летабельный Ту-2. На них мой дед летал.
Хочется полетать за Ju-87G. Птичка медленная, но убойная. Как шарахнет по танку, так только рожки да ножки останутся. :D
Alexander_=SF=Krogoth
23.09.2002, 22:19
Люди ТБ-3 это и есть ИЛ-4(позднее название).Зачем И-153 приписали к бомберам он вкрайнем случае штурмовик(не ставили на них бомбовых прицелов)
Ууу, как все запущено... Ил-4 это есть ДБ-3, то бишь Дальний Бомбардировщик. Двухмоторный самолет.
Аббревиатура ТБ, значила Тяжелый Бомбардировщик и применялась к 4-х моторным машинам класса "летающая крепость", так ТБ-7, не что иное как Пе-8. Ну а ТБ-3, аппарат действительно не плохой, но увы, к моменту начала ВОВ очень сильно устаревший. 7.62 для оборонительного вооружения тяжелого бомбера было уже явно недостаточно.
Эх, потрудился-бы кто сделать летабельный ТБ-7(Пе-8 ). Вот это уже был вполне современный самолет и летал всю войну, да еще и после войны в полярной разведке не один год отходил. Самолет-легенда, не хуже(вот только сортира на борту не было и пилоты гуськом сидели) американского Б-17...
В принципе я сам хотел им заняться, но на беду так и не нашел никаких материалов по кокпитам...
Alexander_=SF=Krogoth
23.09.2002, 22:33
А в чём секс полётов по маршруту? Тогда лучше в MSFS летать :D
А в том, что лететь нужно плотным строем, почти без навигации, не потеряться, не заблудиться, от ночных истребителей отбиться, на затемненную цель выйти и в лучах прожекторов, под непрерывным зенитным огнем бомбы точно сбросить. После чего, на побитой, а иногда и сильно изувеченной машине, которая с трудом в воздухе держится, тянуть изо всех сил, своих и лошадиных, сотни, а то и тысячи километров до своей территории, опять-же, имея все вышеперечисленное. Не случайно пилотов бомберов называют не иначе как командирами, а сами бомберы - воздушными кораблями.
Memento Mori
24.09.2002, 00:40
А в том, что лететь нужно плотным строем, почти без навигации, не потеряться, не заблудиться, от ночных истребителей отбиться, на затемненную цель выйти и в лучах прожекторов, под непрерывным зенитным огнем бомбы точно сбросить. После чего, на побитой, а иногда и сильно изувеченной машине, которая с трудом в воздухе держится, тянуть изо всех сил, своих и лошадиных, сотни, а то и тысячи километров до своей территории, опять-же, имея все вышеперечисленное. Не случайно пилотов бомберов называют не иначе как командирами, а сами бомберы - воздушными кораблями.
У Штурмана после реальной боевой жизни отвращение к полетам по маршруту....
Он любит накоротке объясняться.... :D
Самолет-легенда, не хуже(вот только сортира на борту не было и пилоты гуськом сидели) американского Б-17...
Ага, и еще мороз в кабине на высоте страаашенный ;)
Статья помню такая была в ТМ году так в 90-92-м... Там как раз и сравнивали Пе-8 и "летающую крепость".
Подробности мной уже утеряны но вывод был однозначный: "их" - удобнее, "наш" - убойнее :D
Сорри за офтоп :rolleyes:
Ууу, как все запущено... Ил-4 это есть ДБ-3, то бишь Дальний Бомбардировщик. Двухмоторный самолет.
Аббревиатура ТБ, значила Тяжелый Бомбардировщик и применялась к 4-х моторным машинам класса "летающая крепость(...)"
Кхм... особенно ТБ-1 и ТБ-2 чётырехмоторные ;)
Аббревиатуры Вы раскрыли совершенно правильно, однако к количеству моторов никакого отношения они не имеют.
Хочется конечно ДБ-3Ф!
Да на Берлин ночью!(Как Б.Тихомолов, помните)
Да чтоб с запасной целью.
Да чтоб доклад Верховному после выполнения.
Да чтоб потрепаным вернутся под утро, сесть и с красными глазами оторватся наконец от монитора и довольным собиратся на работу.
Да чтоб потом остановил инспектор с целью, типа проверки, и на вопрос о внешнем виде и почему не работает стоп сигнал и где так машину можно замызгать услышал в ответ короткое : Над Берлином... ;)
....В принципе я сам хотел им заняться, но на беду так и не нашел никаких материалов по кокпитам...
А что, только это сдерживает? Можем пошукать, что и найдется....
Ага, и еще мороз в кабине на высоте страаашенный ;)
Статья помню такая была в ТМ году так в 90-92-м... Там как раз и сравнивали Пе-8 и "летающую крепость".
Подробности мной уже утеряны но вывод был однозначный: "их" - удобнее, "наш" - убойнее :D
Сорри за офтоп :rolleyes:
Может она и убойнее, но поинтересуйтесь надежностью двигателей Пе-8 и кучей проблем связанной с ними. Из десятка самолетов до цели долетали еденицы, и отнюдь не из-за противодействия врага.
Может она и убойнее, но поинтересуйтесь надежностью двигателей Пе-8 и кучей проблем связанной с ними. Из десятка самолетов до цели долетали еденицы, и отнюдь не из-за противодействия врага.
Интересуюсь. Насколько мне известно, всего было выпущено не то 93, не то 98 самолетов. Летали они всю войну в составе 45-ой дивизии АДД. И как не раз писал В.Аккуратов, летавший на них, очень интенсивно работали по целям, и больших проблем с ними, похоже, не было.
JGr124_Giena
24.09.2002, 12:48
Люди ТБ-3 это и есть ИЛ-4(позднее название).Зачем И-153 приписали к бомберам он вкрайнем случае штурмовик(не ставили на них бомбовых прицелов)
Это была шутка :DА вы неоценили ;)
Снова офтоп.
Вот, покопался в литературе :rolleyes:
"...этот бомбардировщик нуждался в надежных двигателях достаточной мощности и высотности. Таким двигателем для него оказался высотный АМ-35А в 1200 л. с. С этими двигателями самолет ТБ-7 с 1940 года начали строить серийно."
"Двигатели на Пе-8 ставились различные: на первых серийных самолетах АМ-34ФРНВ с АЦН-2 (замененные позднее на АМ-35А), затем АМ-35, на которых планировалось установить турбокомпрессоры (но сделано это не было), потом были АМ-35А, дизельные М-40 и М-30 (позже замененные на большинстве самолетов на АМ-35А), М-82 и дизельные АЧ-30Б. В единичных случаях были и другие моторы: М-105, АШ-82ФН (1946 г.). "
"Интересно объяснить, почему не нашли применения дизельные авиадвигатели А. Д. Чаромского, которые тоже ставились на Пе-8 и испытывались. Первоначально это были М-40 в 1000 л. с. с винтами ВИШ-24. Работа двигателей была неудовлетворительной. Они иногда неожиданно останавливались на высоте из-за того, что регулировка подачи топлива делалась летчиком вручную сообразно оборотам. Это приводило к остановке турбокомпрессоров и двигателей, а запустить их можно было только на малой высоте порядка 1500 м. Взамен М-40 были выпущены доработанные дизели АЧ-З0Б, в которых был поставлен центробежный нагнетатель (ЦН), и получились две ступени наддува."
Такие дела.
P.S. Как бы не пришлось в отдельную ветку разговор выносить... ;)
Еще одна проблема была которую так и не смогли решить - закипание масла на большой высоте и как следствие - падение давления. Так что эти гробы реально выше 6000 летать не могли.
"К сожалению, дальнейшие испытания самолетов и выполнение большого объема доводочных работ показали, что промышленность не может устранить чрезвычайно серьезный дефект моторов - падение давления масла на высоте более 6000 метров ниже допустимого предела. В связи с этим стало очевидным бессмысленность продолжения работ по доводке систем, повышающих высотность самолета до 8000-10000 метров (включая и установку на моторах значительно меньших по весу и более компактных турбокомпрессоров ТК-1, вместо тяжелой и громоздкой "компрессорной станции" на борту - АЦН-2).
В итоге: работы по созданию силовой установки для высотного самолета ТБ-7, на которые было затрачено много сил, средств и времени, не дали положительного результата и Постановлением КО были прекращены в начале 1940 г. В этот период прекратились все работы по высотному варианту самолета ТБ-7 (всего было выпущено 2 опытных самолета). Самолеты ТБ-7 (Пе-:cool: согласно Постановлению КО от 25 мая 1940 г. строились малыми сериями в обычном невысотном варианте с различными моторами"
(РГВА, ф.24708, оп.11, ед. хр. 72; там же, оп.8, ед. хр. 64, л.2; ед. хр. 636; ед. хр. 696; оп.9, ед. хр. 92; там же, ед. хр. 126; ед. хр. 197; ед. хр. 286; там же, оп.10, ед. хр 162, 309; ЦАМО, ф. НИИ ВВС, оп.485716, д.548.)
Еще одна проблема была которую так и не смогли решить - закипание масла на большой высоте и как следствие - падение давления. Так что эти гробы реально выше 6000 летать не могли.
"К сожалению, дальнейшие испытания самолетов и выполнение большого объема доводочных работ показали, что промышленность не может устранить чрезвычайно серьезный дефект моторов - падение давления масла на высоте более 6000 метров ниже допустимого предела. В связи с этим стало очевидным бессмысленность продолжения работ по доводке систем, повышающих высотность самолета до 8000-10000 метров (включая и установку на моторах значительно меньших по весу и более компактных турбокомпрессоров ТК-1, вместо тяжелой и громоздкой "компрессорной станции" на борту - АЦН-2).
В итоге: работы по созданию силовой установки для высотного самолета ТБ-7, на которые было затрачено много сил, средств и времени, не дали положительного результата и Постановлением КО были прекращены в начале 1940 г. В этот период прекратились все работы по высотному варианту самолета ТБ-7 (всего было выпущено 2 опытных самолета). Самолеты ТБ-7 (Пе-:cool: согласно Постановлению КО от 25 мая 1940 г. строились малыми сериями в обычном невысотном варианте с различными моторами"
(РГВА, ф.24708, оп.11, ед. хр. 72; там же, оп.8, ед. хр. 64, л.2; ед. хр. 636; ед. хр. 696; оп.9, ед. хр. 92; там же, ед. хр. 126; ед. хр. 197; ед. хр. 286; там же, оп.10, ед. хр 162, 309; ЦАМО, ф. НИИ ВВС, оп.485716, д.548.)
Не берусь сомневаться в достоверности вышенаписанного, но уже упоминавшийся мною Аккуратов писал о том, что возвращаясь с бомбежек, они забирались на высоту 10 км и включали автопилот. При этом за ними лезли худые и где-то на 8 км от разреженности воздуха сваливались в штопор. Они даже заключали пари, на какой высоте какой немец свалиться.
Большего пока не скажу, надо глянуть в свою литературу, но 6000 метров как предельная высота выглядит совсем неправдоподобно. Иначе придется допустить, что отправляя Молотова в 42 году в Англию на Пе-8, Сталин просто подставлял своего наркома под пушки и пулемёты немецких истребителей.
Более того, если вы у нас такой информированный товарищ с доступом в архивы, может найдете боевые донесения из 45-й дивизии? Это внесет ясность.
Дело-то вот в чем, никто не заставляет пилота при низком давлении масла тут же снижаться.
Просто при этом жутко повышается износ моторов и, как следствие, моторесурс уменьшается. То есть, если скажем, Молотов летит на пятимоторном Пе-8 на высоте 10 км (не всегда же, а только в опасной зоне) - то это нормально - в конце- концов долетят, а в следующий полет новые движки поставят. А вот такую практику разрешить в войсках нельзя - двигатели и дороги, чтобы их массово менять к каждому вылету, да и замена движка в полевых условиях - процесс не из приятных.
А то что могли оторваться, уйдя на 10 км - верю. От мессеров и фок на старых P-40 тоже ОТРЫВАЛИСЬ, только потом Элисон выкидывать надо было - стружка в масле это минимум. Вспомните Ил-2 - тут достаточно хорошо показан перегрев двигателя, особенно при пробитом маслофильте или баке (я не мастер на глаз определить что у меня прострелили, но стук в движке, неровную работу, потерю тяги и большую надпись о перегреве двигателя - все это я видел не раз (в Ил-2 конечно, не в реале)).
Alexander_=SF=Krogoth
24.09.2002, 20:53
А что, только это сдерживает? Можем пошукать, что и найдется....
Ну дык давайте пошукаем. Просто Б-17 уже в печенках сидят, а здесь родная отечественная "крепость". К чему жаловаться, что русские самолеты мало делают, надо брать и делать самим.
Может она и убойнее, но поинтересуйтесь надежностью двигателей Пе-8 и кучей проблем связанной с ними. Из десятка самолетов до цели долетали еденицы, и отнюдь не из-за противодействия врага.
Хотелось-бы поподробнее, насчет "единиц из десятков". По моим сведениям их было выпущено меньше 100 и они не только отлетали всю войну, но продолжали летать после нее, причем не где нибудь, а в ледовой разведке и на грузоперевозках в заполярье. О том что туда врядли послали-бы совершенно ненадежный, по вашему, самолет, думаю говорить не стоит, тем более, что при указанных вами небоевых потерях, они в принципе должны были-бы исчезнуть уже в 41-м, максимум начале 42-го года.
Насчет отказов, полной уверенности у меня нет, но где-то доводилось читать что Пе-8 был способен очень долго тянуть при отказе или пожаре двух из четырех двигателей(естественно разнесенных). Ну а кроме того, позволю себе заметить, что двигатели, которые на него ставили, полностью аналогичны двигателям истребителя МиГ-3, а на последние в игре вроде-бы никто не жалуется. ;)
Ну вот, так и знал - съехали :D
Ну дык давайте пошукаем. Просто Б-17 уже в печенках сидят, а здесь родная отечественная "крепость". К чему жаловаться, что русские самолеты мало делают, надо брать и делать самим.
Пе-8 то в "Ил-2" уже есть! А вот в-17 нету, а он уж "в печенках"...
Аль летабельный вариант Пе-8 есть захотеть сделать?
Что ж, пощупать руками то оружие возмездия, что в хвостовой турели установлено это уже что-то ;)
Тогда для начала:http://aviacherteg.narod.ru/avia/Drawings/WWII/WWII_RUS/Pe-8/Pe8_MH.htm
Тут кабины правда не много, но раз уж начинать...
Ну дык давайте пошукаем. Просто Б-17 уже в печенках сидят, а здесь родная отечественная "крепость". К чему жаловаться, что русские самолеты мало делают, надо брать и делать самим.
Пошукал. У меня по кокпитам ничего . Видимо, придется какую-нибудь монографию специальную искать. Посмотрю, может что найдется.
Brummbar
25.09.2002, 17:35
Ваше мнение?
Me.262A-2a
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot