Просмотр полной версии : посоветуйте хорошую модель Як-18Т и Як52
есть ли такие в природе?
искал на авсим. ком, -.ру но нашел только пару...
Была вроде хорошая "тэшка", в разархивированном виде - 206 метров.
есть ли такие в природе?
искал на авсим. ком, -.ру но нашел только пару...
Мне нравиться эта Тэшка http://library.avsim.net/download.php?DLID=74418. Авторы обещали еще кое что подправить. Посмотрите тему "ЯК-18т чтоб было" на авсим.ру, конструкторский раздел, Яковлев. На сегодня решили вопрос с направлением вращения винта и соотв. моментами.
Там же 2 темы по ЯК-52:модель от Коммит, пока со старой визуалкой, но новой динамикой. А исходник модели был здесь: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=38214
Мне нравиться эта Тэшка http://library.avsim.net/download.php?DLID=74418. Авторы обещали еще кое что подправить. Посмотрите тему "ЯК-18т чтоб было" на авсим.ру, конструкторский раздел, Яковлев. На сегодня решили вопрос с направлением вращения винта и соотв. моментами.
Там же 2 темы по ЯК-52:модель от Коммит, пока со старой визуалкой, но новой динамикой. А исходник модели был здесь: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=38214
спасибо за информацию :)
скачал модель "тэшки" и вот вопрос: как шасси убирать??? где-то проглядел, наверное, наисано все, но никак не могу понять :( во всех иных моделях уборка/выпуск - просто нажать "G" на клавиатуре. а тут мало того, что клавишу надо держать постоянно нажатой, пока шасси не уберутся, так еще и если кнопу отпустить, они выходят обратно :(
спасибо за информацию :)
скачал модель "тэшки" и вот вопрос: как шасси убирать??? где-то проглядел, наверное, наисано все, но никак не могу понять :( во всех иных моделях уборка/выпуск - просто нажать "G" на клавиатуре. а тут мало того, что клавишу надо держать постоянно нажатой, пока шасси не уберутся, так еще и если кнопу отпустить, они выходят обратно :(
Там и с закрылками та же ерунда.
Там и с закрылками та же ерунда.
Простите, что долго не отвечал. Почему-то не пришло извещение о вашем вопросе.
Модель сделана так, что работает в соответствии с РЛЭ ЯК-18Т, те полный реализм. У Вас в папке Dokumentation (она находиться в МF 2004-Aircraft-Yak-18T) есть папка "Opisanie panel" и РЛЭ. Прочтите внимательно, особенно методику запуска, отказы и переключения видов. В частности, чтобы работали шасси и закрылки нужно открыть вентиль пневмосистемы, для работы приборов-включить ряд тумблеров внизу итд, короче предполетная подготовка полностью должна соответствовать РЛЭ.
Единственное-у реальной Тэшки другое направление вращения винта, поэтому у модели увод при взлете и пилотаже и все моменты в обратную сторону. Но это можно исправить самому: добавьте строку
rotation=-1
в секцию [propeller] файла aircraft.cfg.
Все материалы по Тэшке я брал отсюда http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=10937&st=630. Добро пожаловать в наш "Клуб любителей Тэшки" :)
В соседних темах на Avsim.ru доделывают модель ЯК-52, к сожалению скачать сырую модель по моим ссылкам уже нельзя, они устарели, но если надо можно написать автору.
Простите, что долго не отвечал. Почему-то не пришло извещение о вашем вопросе.
Модель сделана так, что работает в соответствии с РЛЭ ЯК-18Т, те полный реализм. У Вас в папке Dokumentation (она находиться в МF 2004-Aircraft-Yak-18T) есть папка "Opisanie panel" и РЛЭ. Прочтите внимательно, особенно методику запуска, отказы и переключения видов. В частности, чтобы работали шасси и закрылки нужно открыть вентиль пневмосистемы, для работы приборов-включить ряд тумблеров внизу итд, короче предполетная подготовка полностью должна соответствовать РЛЭ.
Единственное-у реальной Тэшки другое направление вращения винта, поэтому у модели увод при взлете и пилотаже и все моменты в обратную сторону. Но это можно исправить самому: добавьте строку
rotation=-1
в секцию [propeller] файла aircraft.cfg.
Все материалы по Тэшке я брал отсюда http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=10937&st=630. Добро пожаловать в наш "Клуб любителей Тэшки" :)
В соседних темах на Avsim.ru доделывают модель ЯК-52, к сожалению скачать сырую модель по моим ссылкам уже нельзя, они устарели, но если надо можно написать автору.
благодарю за информацию! то-то я теперича поиздеваюсь над оденосквадниками - они-то не знают, в чем соль :D :D
Простите, что долго не отвечал. Почему-то не пришло извещение о вашем вопросе.
Модель сделана так, что работает в соответствии с РЛЭ ЯК-18Т, те полный реализм. У Вас в папке Dokumentation (она находиться в МF 2004-Aircraft-Yak-18T) есть папка "Opisanie panel" и РЛЭ. Прочтите внимательно, особенно методику запуска, отказы и переключения видов. В частности, чтобы работали шасси и закрылки нужно открыть вентиль пневмосистемы, для работы приборов-включить ряд тумблеров внизу итд, короче предполетная подготовка полностью должна соответствовать РЛЭ.
Единственное-у реальной Тэшки другое направление вращения винта, поэтому у модели увод при взлете и пилотаже и все моменты в обратную сторону. Но это можно исправить самому: добавьте строку
rotation=-1
в секцию [propeller] файла aircraft.cfg.
Все материалы по Тэшке я брал отсюда http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=10937&st=630. Добро пожаловать в наш "Клуб любителей Тэшки" :)
В соседних темах на Avsim.ru доделывают модель ЯК-52, к сожалению скачать сырую модель по моим ссылкам уже нельзя, они устарели, но если надо можно написать автору.
Действительно большое спасибо.:yez:
Пойду учить матчасть.:)
хотя, вообще-то странно как-то смоделировано... ведь шасси-то убираются! вот только не фиксируются в убранном положении...
хотя, вообще-то странно как-то смоделировано... ведь шасси-то убираются! вот только не фиксируются в убранном положении...
Модель еще сырая. Уважаемые авторы обещали патч, в котором учтут замечания. Можете написать им, адрес в "Описании панели".
На мой взгляд главная беда на сей день-несоответствие наддува, шага винта, и оборотов предписанным в РЛЭ режимам.
сын пинстера
24.05.2006, 02:59
Модель еще сырая. На мой взгляд главная беда на сей день-несоответствие наддува, шага винта, и оборотов предписанным в РЛЭ режимам.
Полностью согласен!!!:rtfm:
сын пинстера
24.05.2006, 03:01
А, кстати, не известно когда авторы обещали патч?
А, кстати, не известно когда авторы обещали патч?
По моим сведениям патч хотели выпустить еще в феврале. Исправить режимы оказалось сложным делом. Хотели еще добиться, чтобы был штопор, это вполне возможное дело. Ведь в соседней ветке сделали штопор для Экстры.
Так что ждем патч :)
На днях вышел Як-52 от VAP
Вот ссылка:
http://russia.simflight.com/modules.php?name=News&file=article&sid=3173&mode=&order=0&thold=0
На днях вышел Як-52 от VAP
Вот ссылка:
http://russia.simflight.com/modules.php?name=News&file=article&sid=3173&mode=&order=0&thold=0
Ага, мы его уже обсуждаем здесь http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=27741&st=0
Визуалка по фоткам не плохая, а вот динамика по первым отзывам явно менее реалистична, чем у модели от Commit http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=38214, на которую я ссылался выше, тк в ней выдержано соотношение наддув-шаг винта-скорость точно по РЛЭ.
Я пока подожду покупать, посмотрю по отзывам тех, кто летает в реале. Если есть уже такие отзывы, большая просьба выложить в этой ветке.
Блин, а я почти заказал её ибо обсуждений тогда не нашёл в инете. :(
Спасибо за ссылочку! ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot