Вход

Просмотр полной версии : Расшифровкой "черных ящиков" А-320 займутся французы



AlexF
16.05.2006, 14:38
Расшифровкой бортовых самописцев разбившегося 3 мая аэробуса А-320 займутся специалисты французского Бюро расследований "Airbus"[/B], заявил в беседе с журналистами владелец компании "Армавиа", которой принадлежал потерпевший катастрофу А-320, Михаил Багдасаров.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, по его словам, "черные ящики" содержат в себе специальные коды, известные только им. Результаты расшифровки будут переданы российской и армянской сторонам. "Надеемся, что результаты будут известны в течение ближайших двух-трех дней", - отметил Багдасаров. Говоря о возможных версиях крушения, владелец компании "Армавиа", в частности, отметил, что "самолет был заправлен необходимым количеством керосина, в Черное море разлилось 8 тонн топлива, аэробус был полностью исправлен, проходил все соответствующие технические процедуры, пилот был высокопрофессиональным, обучался в Голландии и проходил все подготовки". "Конечно, погода была плохая, но не настолько, чтобы А-320 не мог совершить посадку, все покажет дальнейший ход следствия и запись "черных ящиков", - отметил он. Михаил Багдасаров также исключил версию о том, что на борту самолета произошла потасовка, а в момент падения лайнера пилот уже был мертв. "Занести в самолет оружие практически невозможно, потасовки не было, поскольку хотя бы в записи переговоров пилота с диспетчером можно было бы что-то услышать, но его голос был спокойным и четким. Не было на борту и воров, о чем много говорят в последнее время. То, что большинство пассажиров не всплыли, говорит о том, что они были пристегнуты, так о какой потасовке может идти речь", - заявил Багдасаров.

Он также проинформировал, что в настоящее время ведутся переговоры с английской страховой компанией - "они выразили готовность выплатить страховки". А в ближайшие два дня в Ереван из Мексики прилетит новый самолет А-319 2004 года выпуска, ожидается прибытие самолета Як-42 и малогабаритного воздушного судна американского производства вместимостью от 50 до 70 человек.
//Avia.ru

AlexF
16.05.2006, 14:39
эх, Polar-polar, не слушают вас видимо, как-то все идет по моему сценарию пока.
А меня упрекали, что я вижу везде заговор. Никакого заговора - французы расшифруют и скажут нам и армянам КАК дело было.

ICаnFlyMаn
16.05.2006, 14:59
Хранцузы тут заинтересованая сторона. :(

dark_wing
16.05.2006, 15:03
эх, Polar-polar, не слушают вас видимо, как-то все идет по моему сценарию пока.
А меня упрекали, что я вижу везде заговор. Никакого заговора - французы расшифруют и скажут нам и армянам КАК дело было.

А что тут криминального?

Polar
16.05.2006, 15:23
Расшифровкой бортовых самописцев разбившегося 3 мая аэробуса А-320 займутся специалисты французского Бюро расследований "Airbus"[/B], заявил в беседе с журналистами владелец компании "Армавиа", которой принадлежал потерпевший катастрофу А-320, Михаил Багдасаров.
Он может говорить что угодно, кто куда чего пошлет не его собачье дело.
В любом случае, даже если оборудования для считывания аварийного носителя в России нет - цифры считают во Франции, анализом будет заниматься россиская сторона.

AlexF
16.05.2006, 16:16
А что тут криминального?
Если дело в дефекте самолета (ошибка этой самой чудо-системы Аэробусовской, например), то мы об этом скорее всего не узнаем, а так в общем-то больше никакого криминала.
Это тоже самое, если бы ГАИшники, остановив за превышение скорости, давали водителю прибор Сокол и он бы им сообщал какую скорость зафиксировал прибор.
Даже не так - давали бы водиле протокол и чтобы он списал со своего бортового компьютера скорость на последнем километре.

AlexF
16.05.2006, 16:20
В любом случае, даже если оборудования для считывания аварийного носителя в России нет - цифры считают во Франции, анализом будет заниматься россиская сторона.
В таком случае все становится очень зыбко.
Где гарантии, что то что считают то и предоставят?
А то можно, цифры считать , а для расшифровки предоставить немножко другие.

wind
16.05.2006, 16:26
В таком случае все становится очень зыбко.
Где гарантии, что то что считают то и предоставят?
А то можно, цифры считать , а для расшифровки предоставить немножко другие.
- Надо полагать, по логике вещей, что сначала анализом информации на самописцах будет заниматься российская сторона, а потом, если потребуется выяснить некие дополнительные нюансы, записи передадут французской стороне для углубленного анализа...

dark_wing
16.05.2006, 16:33
В таком случае все становится очень зыбко.
Где гарантии, что то что считают то и предоставят?
А то можно, цифры считать , а для расшифровки предоставить немножко другие.


С таким подходом до маразма - рукой подать.

А где гарантия, что "злобные французы" не подкупят российских специалистов?

Polar
16.05.2006, 17:54
Да бросьте. Злобная подлодка ЦРУ давно подменила все что нужно на телеметрию с "Апполона-13".

Alexandre
16.05.2006, 19:19
А что тут криминального?
А ведь должны быть и другие возможности расшифровки. Но отдать на расшифровку производителю ! Это значит , что всё уже оговорено. Вот если меня плохо оперировали и я попрошу этого же хирурга дать экспертную оценку? Скажем для суда. А цель получить возмещение ущерба, я не о других пациентах думаю в этот момент. И это после того, как во Франции был скандал с расшифровкой после аварии 88 года.

dark_wing
17.05.2006, 10:20
Но отдать на расшифровку производителю ! Это значит

Это значит, что это - распространенное явление.

Alexandre
17.05.2006, 12:34
Это значит, что это - распространенное явление.
Я отметил уже не один раз стремление некоторых "старейшин" этого форума выглядеть умнее чем......
Так вот, производитель самописцев ничего общего с производителем самолёта не имеет. А явление это распространено в банановых....
Вот ссылка на офиц. анкету по аварии 1992 года.....
http://www.bea-fr.org/docspa/1992/f-ed920120/htm/f-ed920120.html
Щёлкаете справа на CHAPITRE 1.12 - ENREGISTREURS
Les enregistreurs étaient de marque LORAL-Fairchild, modèle F800 et référence 17M800-21-1 pour l'enregistreur de paramètres, modèle A100 et référence 52799 pour l'enregistreur phonique.
И читаем, что производитель американский, и они участвуют в анализе. Я, по случаю катастрофы 88 года приводил мнение эксперта производителя, однако уважаемый Pоlar отмахнулся от этого.......говорилось и о независимой швейцарской експертизе......Однако для воспитанников советской системы анализ катастрофы производителем это нормма.....
Добавлю, что в стране производителе этого самолёта для подобных случаев существует при министерстве транспорта ОТДЕЛ АНАЛИЗА И РАССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ БЕЗОПАСТНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ работающий в тесной связи с министерством юстиции.
А вот и юридический текст о том, как эта анкета должна протекать...
http://www.justice.gouv.fr/actua/bo/bo97/97-3-Dacg-b.pdf

dark_wing
17.05.2006, 13:31
2 Alexandre

Давайте не будем путать Гоголя и Гегеля.
Производитель не будет производить анализ катастрофы.
Производитель предоставит комииссии расшифровку информации самописцев.

AlexF
17.05.2006, 13:46
проблема в том, что Гегелю придется делать анализ на данных, предоставленных Гоголем. И ему придется полагаться на то, что Гоголь ему правильные данные предоставил. А не подправленные (после анализа, проведенного самим Гоголем) так, чтобы в результате анализа получилась картина, устраивающая Гоголя.
Т.е. Гегелю придется полагаться на кристальную честность Гоголя
А это очень неоднозначно. Представь, что Гоголь в результате анализа понял, что виноват он. Причем так как парк летающих самолетов Гоголя велик, материальные потери могут быть очень существенными (глядишь в каких-то странах приостановят полеты, АК выставят иски к Гоголю, падение престижа опять-таки).
В такой ситуации нужно обладать большим мужеством предоставить именно то, что считали. Проще дефект втихую исправить потом, а данные передать такие, чтобы после анализа стало ясно, что Гоголь не виноват.
В случае, если у Гегеля нет оборудования для считывания данных, нужно как минимум направить комиссара Гегеля, в присутствии которого и будет осуществляться считывание данных. Причем процесс считывания должен быть организован так, чтобы исключить возможность анализа считанных данных Гоголем и их подмены перед передачей Гегелю.
Этого требует обычный здравый смысл.

Alexandre
17.05.2006, 13:48
Давайте не будем путать Гоголя и Гегеля.

Наконец то, я к этому и стремился. Весь текст приведённый выше говорит о том, что в стране производителе фирма AIRBUS в случае аварии расшифровкой не занимается. Этим занимается указанный выше комитет. Информация была о том, что на расшифровку отдадут фирме AIRBUS поэтому я и отреагировал. Если же произошла ошибка и все будет сделано производителем по правилам, существующим в своей стране, вопросов нет. Готов извинится.

dark_wing
17.05.2006, 13:49
Т.е. Гегелю придется полагаться на кристальную честность Гоголя

Как и Гоголю придется полагаться на кристальную честность Гегеля. :)

dark_wing
17.05.2006, 13:53
Наконец то, я к этому и стремился. Весь текст приведённый выше говорит о том, что в стране производителе фирма AIRBUS в случае аварии расшифровкой не занимается. Этим занимается указанный выше комитет. Информация была о том, что на расшифровку отдадут фирме AIRBUS поэтому я и отреагировал. Если же произошла ошибка и все будет сделано производителем по правилам, существующим в своей стране, вопросов нет. Готов извинится.


Ну и я неправильно написал.

В первой же фразе сказано:

Расшифровкой бортовых самописцев разбившегося 3 мая аэробуса А-320 займутся займутся специалисты французского Бюро расследований

Специалисты французского бюро произведут расшифровку.
А расследовать причины будет российская комисиия.
Которая может привлекать специалистов, производителей, авиакомпании, диспетчерских служб и т.д.

Alexandre
17.05.2006, 13:54
Как и Гоголю придется полагаться на кристальную честность Гегеля.
Я это понимаю так........сгорел самолёт при обслуживании, а его в тихую привезли в Сочи и сбросили , куда поглубже, а теперь Гоголя пытаются обвинить........:)

AlexF
17.05.2006, 13:56
Как и Гоголю придется полагаться на кристальную честность Гегеля. :)
Гоголь может опротестовать выводы Гегеля. Так как у него остаются все данные, он может просто привлечь независимого Гогена, который сделает выводы, отличные от Гегеля.
А вот Гегель никак не сможет доказать, что данные предоставленные Гоголем подделаны.

Alexandre
17.05.2006, 13:57
Ну и я неправильно написал.

В первой же фразе сказано:

Расшифровкой бортовых самописцев разбившегося 3 мая аэробуса А-320 займутся займутся специалисты французского Бюро расследований

Специалисты французского бюро произведут расшифровку.
А расследовать причины будет российская комисиия.
Которая может привлекать специалистов, производителей, авиакомпании, диспетчерских служб и т.д.
Хорошо, прошу прощения, просто я , дурак, заметил ещё совсем неуместное и неотносящиеся к процедуре слово которое вы ЗАБЫЛИ процитироваь...........

Airbus"[/
А так, ещё раз извиняюсь.

dark_wing
17.05.2006, 13:58
А вот Гегель никак не сможет доказать, что данные предоставленные Гоголем подделаны.

Почему же, обратится к независомому гоголь-моголю! :)

Alexandre
17.05.2006, 14:00
Почему же, обратится к независомому гоголь-моголю! :)
И это правильно............Значит процесс уже пошёл....:)

worm
17.05.2006, 14:12
В таком случае все становится очень зыбко.
Где гарантии, что то что считают то и предоставят?
А то можно, цифры считать , а для расшифровки предоставить немножко другие.

Расшифровка - это нецифры, а графики. Кроме того, пишутся переговоры, которые невозможно подделать.

Но, боюсь, там нечего уже давно расшифровывать.

Alexandre
17.05.2006, 15:35
Расшифровка - это нецифры, а графики. Кроме того, пишутся переговоры, которые невозможно подделать.
Наглядный пример неконструктивного "заумного" ответа: а графики там в бумажном виде хранятся?

Кроме того, пишутся переговоры, которые невозможно подделать
После аварии 88 года притензии профсоюза пилотов к выводам комиссии были в том, что последние 8 сек.записи разговора пилотов были затёрты.

worm
18.05.2006, 11:30
Наглядный пример неконструктивного "заумного" ответа: а графики там в бумажном виде хранятся?

После аварии 88 года притензии профсоюза пилотов к выводам комиссии были в том, что последние 8 сек.записи разговора пилотов были затёрты.

Ничего не скажешь - тонко работают.