Просмотр полной версии : У нового Ту-204-300 - хорошие экспортные перспективы
Руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин, прилетевший из Москвы в Берлин на авиакосмический салон ILA-2006 на российском самолете Ту-204-300, считает, что у этой машины есть хорошие экспортные перспективы.
"Скажу однозначно - лететь сюда на Ту-204-300 понравилось. Я считаю, что это очень хороший самолет получился, творчески был реализован проект нашими конструкторскими бюро совместно с заказчиками и продавцами", - сказал он, отвечая на вопрос РИА Новости.
"К сожалению, мы очень много потеряли времени с этим самолетом, и наверстать его вряд ли удастся, но нужно приложить все силы к тому, чтобы этот самолет можно было бы продавать на зарубежные рынки, и мы сейчас все делаем для того, чтобы продавать, продавать и продавать его на экспорт. И это чуть ли ни главная задача правительства и корпорации Туполев", - продолжил Алешин.
Российский ряд пассажирских авиалайнеров пополнился моделью Ту-204-300 в 2005 году. Первые четыре воздушных судна данной модификации поступили в парк авиакомпании Владивосток Авиа, выполняющей рейсы в аэропорт Внуково. Свой первый пассажирский рейс Ту-204-300 совершил 27 июня 2005 года по маршруту Владивосток-Москва (Внуково).
Ту-204-300 стал первым современным отечественным двухдвигательным пассажирским самолетом, способным совершать длительные перелеты без промежуточных посадок для дозаправки.
//Avia.ru
жду-недождусь, когда появится кто-нибудь и с пеной у рта докажет, что этот самолет никуда не годится...
самому искать аналог среди продукции боинга и аэробуса - времени жалко.
LazyCamel
18.05.2006, 12:33
Несколько вопросов, которые на мой взгляд зададут ЛПР в авиакомпаниях, еще не касаясь ТТХ и стоимости:
1) Какие лизинговые компании заинтересованы в этом самолете и будут его предоставлять.
2) Как, где и кем организовано переобучение на этот тип
3) Когда, где и кем сертифицирован этот аппарат
4) Кто, где и на каких условиях будет производить обслуживание этого типа и поставлять запасные части на него.
Несколько вопросов, которые на мой взгляд зададут ЛПР в авиакомпаниях, еще не касаясь ТТХ и стоимости:
1) Какие лизинговые компании заинтересованы в этом самолете и будут его предоставлять.
ИФК
2) Как, где и кем организовано переобучение на этот тип
Обучение производится в Ульяновском учебно-тренировочном центре.
3) Когда, где и кем сертифицирован этот аппарат
АР МАК. Самолет Ту-204-300 соответствует сертификационному базису, разработанному на основе АП-25, что удостоверяется Сертификатом типа № СТ238-Ту-204-300 от 14.05.2005г.
4) Кто, где и на каких условиях будет производить обслуживание этого типа и поставлять запасные части на него.
Авиастар-СП. Все детали указаны в "Краткая стандартная спецификация самолета Ту-204-300" на сайте Авиастар. Там же Ресурсы, сроки службы, гарантийные обязательства Продавца.
Вообще, проще послать на сайт Авиастра - там все есть.
А "Краткая стандартная спецификация самолета Ту-204-300" - это вообще кладезь, там есть все - ресурсы, регламенты и пр. и прочая, вплоть до рекомендованных водил. Подозреваю, что тем кому мало "краткой..." Авиастар предоставит полную.
;)
Ну вот видите, а вы говорите рынок – плохая вещь. Не взял Аэрофлот – возьмут другие. Был бы товар!:) Только вот возьмут ли? Как я уже писал, такие объявления и декларации приходят раз в неделю, во время авиасалонов их периодичность возрастает в геометрической прогрессии. А вот контрактов – раз(Куба), два(Китай) и обчелся. Журналистам и пиарщикам ведь лишь бы инфу погнать, а дальше как в том анекдоте:
-А правда, что Вася выйграл путевку в Египет?
- Правда. Только не Вася, а Женя, и не путевку, а 7 рублей, и не выйграл, а проиграл.
Ну вот видите, а вы говорите рынок – плохая вещь. Не взял Аэрофлот – возьмут другие. Был бы товар!:) Только вот возьмут ли? Как я уже писал, такие объявления и декларации приходят раз в неделю, во время авиасалонов их периодичность возрастает в геометрической прогрессии. А вот контрактов – раз(Куба), два(Китай) и обчелся. Журналистам и пиарщикам ведь лишь бы инфу погнать, а дальше как в том анекдоте:
-А правда, что Вася выйграл путевку в Египет?
- Правда. Только не Вася, а Женя, и не путевку, а 7 рублей, и не выйграл, а проиграл.
Ну у Владивосток-Авиа уже 4 борта летает.
По Российским меркам это много.
самому искать аналог среди продукции боинга и аэробуса - времени жалко.
Забейте. Не найдете. Боинг и Аэрбас по какой-то загадочной причине не делают аналогичных самолетов. Был 752, но его уже того, отправили на пенсию.
Может неразумные Б и А считают, что компоновка аля "летим на 9000 км и везем всего полторы сотни пассажиров "- ни в п**ду, ни в Красную Армию? Если так, то я с ними согласен.
Забейте. Не найдете. Боинг и Аэрбас по какой-то загадочной причине не делают аналогичных самолетов. Был 752, но его уже того, отправили на пенсию.
Может неразумные Б и А считают, что компоновка аля "летим на 9000 км и везем всего полторы сотни пассажиров "- ни в п**ду, ни в Красную Армию? Если так, то я с ними согласен.
Вы-то может и согласны. Но есть еще и параметры аэропортов. Некоторые просто не в состоянии принимать большие самолеты аля Боинг-747 - развалятся полосы.
В общем, позиция понятна - если наши сделали какой-то самолет - дураки, нахрен он кому нужен, если буржуи - молодцы, как все тонко просчитали, именно такой и нужен всему миру. Я еще в ветке про Ту-204-100 пытался вам объяснить, что нет одинаковых маршрутов. Ну что поделаешь, если не надо во Владивосток каждый день 500 пассажиров везти...
О как бывает.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=755470#post755470
В общем, позиция понятна - если наши сделали какой-то самолет - дураки, нахрен он кому нужен, если буржуи - молодцы, как все тонко просчитали, именно такой и нужен всему миру.
Отнюдь. Я же не претендую на истину в последней инстанции. Может быть действительно, Ту-204-300 - имеет сверхудачную компоновку. Просто если окинуть взглядом производящиеся сейчас модели А и Б, то можно увидеть некоторую закономерность: самолеты с дальностью 3,5 -5тыс и 110-200 пасс. (Б737, А320) и самолеты с дальностью от 10 тыс и 250-550 пасс.
Был 757 сходный по дальности с Ту-204-300 - 6,5-7,5тыс. Так его производство достаточно быстро свернули(может не захотели конкурировать с 204-300?). Хотя справедливоти ради следует отметить, что все же 752 построено достаточно большое количество.
LazyCamel
18.05.2006, 21:31
Куда и кого Европе возить за 9 тыс ? У них либо короткое плечо, либо тяжелые курортники.
Был 757 сходный по дальности с Ту-204-300 - 6,5-7,5тыс. Так его производство достаточно быстро свернули(может не захотели конкурировать с 204-300?).
Не захотели конкурировать с своими же 739ER. 189 паксов, 5900 Км. А 204-300 имеет в России очень хорошие перспективы. Дальность - на всю страну хватит, по шумам везде проходит, вместимость - самое оно, и - что важно - рентабелен и на коротких маршрутах. Для небольших (да и для больших) компаний - самое оно, куда хочешь - туда и ставь, можно иметь значительную долю унифицированного парка. Тот же ВладАвиа гоняет их как в Москву с Питером, так и в Китай и Японию. С международным рынком сложнее - но и там 204-300 может найтись своя ниша.
Montana
Вообще-то, Ту-204-300 позиционируется, как среднемагистральный самолет.
то, что ВА летает на рекордные дальности - говорит о возможностях самолета, не более.
Вообще-то, Ту-204-300 позиционируется, как среднемагистральный самолет.
то, что ВА летает на рекордные дальности - говорит о возможностях самолета, не более.
Увы и ах. Чудес не бывает. Чтобы быть конкурентным в секторе среднемагистральных машин у тушки должен быть тот же расход, что и у семейства А320... Поэтому на дальности до 5-6тыс более выгодны А321.
что-то во Владавиа не разделяют детского оптимизма от радости обладания тамагочиками ульяновскими. а гендиректор глядит в сторону 767. так что начинайте господа свою песню.
Песпективы может и есть но не на западе.Даже если он в лучше западных будет что мало вероятно его там все равно не купят.
ИМХО, не просто маловероятно, а невозможно, чтобы Ту-204 купила какая-нибудь American Airlines. Только если он будет раз в 10 экономичнее конкурентов.
аналогов у 204го нет не потому, что они не нужны, а вследствие усиливающихся требований к комфорту пассажиров на трансконтинентальных линиях. именно по-этому так быстро ушёл 752. и
именно по-этому люфтганза не летает за урал. так, что перспективы на западном рынке 204го если и есть, то это лоукост маршруты в соответствующих ак. и ессно при насыщении запападной авионикой. по-другому их и двигать то никто не будет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot