PDA

Просмотр полной версии : Догнать мессера



Сотый
17.05.2006, 14:48
Поставил 4.05, мессеры и фоккеры уходят вверх(понятно, что изменили ИИ), как от стоячего, особенно если я на ЯКе, да и Лавка не очень догоняет, 80% боев с истребителями сводится к "догони врага". Может меня силком хотят пересадить на врагов - так я патриот. А может что-то не так делаю? Но в предыдущих версиях более-менее справлялся, (скорее более) и даже на ишаках. Мне думается разработчики сделали уж очень большую разницу в скороподъёмности или в мощности двигателя. Что думает общество?
И ещё – самолет слабо реагирует на движения руля поворота, наверное действительно надо заново учиться летать.

71Stranger
17.05.2006, 14:51
Не бейся с Г2, не летай на малых скоростях. :) Учись биться так. Я учусь вдогон бить, других шансов не вижу. То есть, сначала дать начать атаку на чебя, потом увернуться и пока он не далеко улетел - насовать ему. Сложно! А что делать?!

Сотый
17.05.2006, 15:50
Конечно сложно. Он "бум-зумит" постоянно, даже если с хвоста атака, увернусь и пока нос к нему подворачиваю - уходит минимум метров на 500-600, а это многовато. Бои получаются однообразные, пропадает интерес, а если бьешься с группой (особенно смешанной)-не всегда получается держать высокую скорость.

HIman
17.05.2006, 16:36
Берешь МиГ загоняешь его или сам залазишь на 8500-9000 м и можешь делать с ними все что хочешь.

Сотый
17.05.2006, 16:45
На МиГе я почти зарёкся летать, это же ужас (хотя Покрышкина очень уважаю).

71Stranger
18.05.2006, 06:25
На МиГе я почти зарёкся летать, это же ужас (хотя Покрышкина очень уважаю).
А вот тут, неподалеку, Як пилят, мол невозможно летать на нем. Я и сам МиГ Яку предпочту. ;) Скорость у него чуть повыше, чем у 109Ф, преимущество с высотой растет, и после 7000 мессы превращаются в безобидные мишеи, только не надо тытаться их завиражить, делай с ними то же, что они с тобой сейчас. :)

Veter
18.05.2006, 08:56