panzer_papa
17.05.2006, 21:10
Цитирую сообщение с другого форума:
Вопрос в некотором роде даже коммерческий...
Мы занимаемся разработкой стратегической игры (собственно она уже есть - сейчас вторая версия) ссылаться на которую я не буду пока - это вроде как реклама получается...
я лишь кратко опишу возможности
- карта - все северное полушарие и еще чуть чуть
- вооруженные силы в виде юнитов (от дивизии до батальона) наполненных оружием в соответсвии с реальными штатами, эти юниты можно формировать в сответсвии с заложенным потенциалом
- представлены все виды/типы вооружений от пулемета до линкора - список вооружений примерно на 3000 позиций
- существует возможность производить любое вооружение в соответствии с заложенными экономическими возможностями, а так же покупать и ремонтировать его и пр.
- представлены почти все реально существующие государства
- время 30-40-е годы - что впрочем условно - просто реальные сценарии сделаны от войны в Испании и до конца Второй Мировой
что видиться...
Предполагаем, что ПМВ закончилась вничью... то есть году так в 1918 было заключено перемирие на некоторый срок... и потом оно сильно затянулось... т.е. все остались примерно при своих... но конфликт остался и году так к 1940 вновь мир придет к войне
никакх революций не будет - в основном все страны остануться при своем строе - хотя может возникнуть например в России конституционная монархия, Австро-Венгрия возможно немножко развалиться - на Австрию, Венгрию и Хорватию (такое вполне могло быть) но при этом страны остануться союзниками
примерно такие буду группировки:
с одной стороны
1. блок славянских государств - Россия, Румыния, Болгария, Греция, Сербия, Черногория
2. блок Антанты - Франция, Великобритания, сША, Бельгия, Голландия
3 пр. - Китай, Бразилия, Мексика и ????
с другой
1. блок немецких государств - Германия, Австрия, Венгрия, Хорватия, Норвегия, Дания, Швеция
2. южный блок - Италия, Испания, Турция, и латиноамериканские страны
3. Япония
Задача - создать вооруженные силы этих государств какими бы они могли оказаться...
но только уже без всяких "МиГов", "Мессершмитов", Тухачевских и пр.
возможно что фирма "Рено" будет создавать очень похожие танки на R-35, но видимо уж называться они будут по другому, хотя бы в силу того, что их примут на вооружение раньше...
И бомбардировщики в России будут наверное строить в Риге по проекту Сикорского а не Туполева
немцы выпустят свою тысячу LK II и развитие немецких танковых войск пойдет по другому пути и уж точно с другой техникой...
возможно я изложил все очень кратко и многое покажеться невозможным... но еще раз повторюсь - задача создать военный сценарий, а политические моменты под него подгоняются - насколько бы маловероятными они будут.
Желательно сразу избежать традиционных ошибок - если Сикорский и Фоккер строили самолеты до "развилки во времени" (в данном случае до 1918 года) - значит это фигуры реальная, но уже никаких Туполевых и Мессершмитов быть не может, ибо это уже другая реальность
P.S. О коммерции вопроса - хотя мы игру и продаем - но прибыли хватает только на покрытие затрат (содержание сайта и пр.) посему не подумайте что речь идет о наживе - мы вообщем занимаемся этим не ради наживу и даже славы... а просто ради удвольствия. Про коммерческий интерес я упомянул в том плане, что если будет создан сценарий - то он не просто найдет отражение в виртуальной реальности - но в него можно будет и "пострелять"
С уважением
Кирилл Шишкин Если у кого есть мысли - могу связать с Кириллом
Вопрос в некотором роде даже коммерческий...
Мы занимаемся разработкой стратегической игры (собственно она уже есть - сейчас вторая версия) ссылаться на которую я не буду пока - это вроде как реклама получается...
я лишь кратко опишу возможности
- карта - все северное полушарие и еще чуть чуть
- вооруженные силы в виде юнитов (от дивизии до батальона) наполненных оружием в соответсвии с реальными штатами, эти юниты можно формировать в сответсвии с заложенным потенциалом
- представлены все виды/типы вооружений от пулемета до линкора - список вооружений примерно на 3000 позиций
- существует возможность производить любое вооружение в соответствии с заложенными экономическими возможностями, а так же покупать и ремонтировать его и пр.
- представлены почти все реально существующие государства
- время 30-40-е годы - что впрочем условно - просто реальные сценарии сделаны от войны в Испании и до конца Второй Мировой
что видиться...
Предполагаем, что ПМВ закончилась вничью... то есть году так в 1918 было заключено перемирие на некоторый срок... и потом оно сильно затянулось... т.е. все остались примерно при своих... но конфликт остался и году так к 1940 вновь мир придет к войне
никакх революций не будет - в основном все страны остануться при своем строе - хотя может возникнуть например в России конституционная монархия, Австро-Венгрия возможно немножко развалиться - на Австрию, Венгрию и Хорватию (такое вполне могло быть) но при этом страны остануться союзниками
примерно такие буду группировки:
с одной стороны
1. блок славянских государств - Россия, Румыния, Болгария, Греция, Сербия, Черногория
2. блок Антанты - Франция, Великобритания, сША, Бельгия, Голландия
3 пр. - Китай, Бразилия, Мексика и ????
с другой
1. блок немецких государств - Германия, Австрия, Венгрия, Хорватия, Норвегия, Дания, Швеция
2. южный блок - Италия, Испания, Турция, и латиноамериканские страны
3. Япония
Задача - создать вооруженные силы этих государств какими бы они могли оказаться...
но только уже без всяких "МиГов", "Мессершмитов", Тухачевских и пр.
возможно что фирма "Рено" будет создавать очень похожие танки на R-35, но видимо уж называться они будут по другому, хотя бы в силу того, что их примут на вооружение раньше...
И бомбардировщики в России будут наверное строить в Риге по проекту Сикорского а не Туполева
немцы выпустят свою тысячу LK II и развитие немецких танковых войск пойдет по другому пути и уж точно с другой техникой...
возможно я изложил все очень кратко и многое покажеться невозможным... но еще раз повторюсь - задача создать военный сценарий, а политические моменты под него подгоняются - насколько бы маловероятными они будут.
Желательно сразу избежать традиционных ошибок - если Сикорский и Фоккер строили самолеты до "развилки во времени" (в данном случае до 1918 года) - значит это фигуры реальная, но уже никаких Туполевых и Мессершмитов быть не может, ибо это уже другая реальность
P.S. О коммерции вопроса - хотя мы игру и продаем - но прибыли хватает только на покрытие затрат (содержание сайта и пр.) посему не подумайте что речь идет о наживе - мы вообщем занимаемся этим не ради наживу и даже славы... а просто ради удвольствия. Про коммерческий интерес я упомянул в том плане, что если будет создан сценарий - то он не просто найдет отражение в виртуальной реальности - но в него можно будет и "пострелять"
С уважением
Кирилл Шишкин Если у кого есть мысли - могу связать с Кириллом