Вход

Просмотр полной версии : Первые 20 Ту-334 итальянская сторона закажет, выкупит и передаст в лизинг



extern
18.05.2006, 15:05
В текущем месяце итальянская сторона должна направить предложения России по инвестициям в производство самолетов Ту-334

Итальянский консорциум AIR-NET в текущем месяце должен представить российской стороне предложения по типу и количеству самолетов разработки и производства ОАО "Туполев", планируемых к поставке. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил высокопоставленный информированный источник в области авиастроения.

Некоторую задержку с реализацией предварительных договоренностей он связал с прошедшими недавно в Италии выборами.

Как известно, 21 марта 2006 года в Казани состоялось подписание четырехстороннего соглашения между правительством Татарстана, ФГУП "КАПО им. Горбунова", ОАО "Туполев" и итальянским аэроконсорциумом AIR-NET, которое предусматривает совместную деятельность по сертификации семейства самолетов "Туполев" (Ту-214, Ту-334, Ту-324) на соответствие требованиями европейского агентства по безопасности JAR OPS.

Итальянская сторона ознакомилась с указанными выше проектами, состоянием их проработки и производства, планами по действующим программам. По сведениям источника, сейчас итальянская сторона должна представить более конкретные предложения - количество самолетов, тип самолетов, сроки создания и поставки и пр.

Вкратце напомним суть вопроса. В подписанном соглашении декларируются намерения сторон о совместной деятельности по международной сертификации, производству, продажам и сервису на зарубежных рынках всего модельного ряда самолетов семейства Туполева - Ту-214, Ту-334, Ту-324 и Ту-330. Первым международную "прописку" в небе должен получить Ту-334.

Главным организатором по привлечению инвестиций в данный проект выступит AIR-NET: в подготовку Ту-334 к международной сертификации итальянская сторона изъявила готовность вложить до 580 млн. евро.

По словам главы корпорации AIR-NET Бруно Делла Мотта, самолет Ту-334 необходим для организации "воздушного моста" между Италией с европейскими странами, ради чего корпорация готова привлечь инвестиции для подготовки Ту-334 к сертификации по европейским требованиям JAR OPS. Ключевым партнером и консультантом AIR-NET по европейской сертификации Ту-334 выступят аэрокосмический центр SAM C.R.L, a маркетингом по продвижению самолета займется неаполитанская группа AIR BLUE-IMS. Известно, что итальянский пул партнеров предлагает выводить российский самолет на зарубежные рынки под специально созданную торговую марку "NET" (New Europa Tupolev).

Первые 20 самолетов итальянская сторона заказывает, выкупает и передает в лизинг западным (в том числе итальянским) авиакомпаниям. Первые 20 машин - в штатной сертифицированной конфигурации. Затем рассматриваются возможности оснащения самолетов западными двигателями и оборудования. Не исключено, что итальянская сторона будет каким-либо образом участвовать в лизинговых схемах по 45 предварительно заказанным самолетам Ту-334 для российских авиакомпаний.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
Корреспондент: Дмитрий Козлов

AlexF
18.05.2006, 15:11
эх, хотелось бы верить...для КАПО это будет прорыв.

mel
19.05.2006, 08:30
Если так дело пойдёт, то RRJ можно на свалку отправлять

U-gin
19.05.2006, 09:23
Даже не верится.

dark_wing
19.05.2006, 10:20
Если так дело пойдёт, то RRJ можно на свалку отправлять

Почему, собственно?

Maximus_G
19.05.2006, 10:49
По-моему, пересечение действительно имеется: Ту-334 и RRJ95 везут 100 пассажиров на 3000 км. Так что определенная конкуренция быть должна.

dark_wing
19.05.2006, 11:04
По-моему, пересечение действительно имеется: Ту-334 и RRJ95 везут 100 пассажиров на 3000 км. Так что определенная конкуренция быть должна.

Да, и это хорошо.

AlexF
19.05.2006, 12:54
По-моему, пересечение действительно имеется: Ту-334 и RRJ95 везут 100 пассажиров на 3000 км. Так что определенная конкуренция быть должна.
Мое личное имхо - лучше пусть конкурируют Сухой и Туполев, чем Embraer и Bombardier.
;)

extern
19.05.2006, 15:13
По-моему, есть все условия, чтобы ИФК и Сухой, которые договорились между собой относительно Ан-148 и РРДжей, договорились теперь и с Туполевым относительно маркетинговой политики. В принципе, получается неплохой старт для ОАК в плане линейки самолетов, которая, если учесть все объединения, закрывает с некоторым избытком практически все позиции, кроме сверхтяжелых лайнеров и двухдвигательных широкофюзеляжных. Пускай объемы пока не те, но тем не менее Россия способна предложить заказчику любые авиатранспорнтые решения, какие только Боинг и Аэрбас в состоянии предлагать. Ни Бразилия, ни Канада ничего подобного предложить не в состоянии.

А насчет конкуренции Ту-334 с RRJ: если договорятся, то это уже будет называться совсем по-другому: не "конкуренция", а "сотрудничество по совместному завоеванию мирового рынка"... :beer:

В конце-концов, Ту-154М все еще пользуются спросом несмотря на то, что делаются и Ту-204, и Ту-214. Спрос на старые модели Боинга и Аэрбаса тоже сохраняется, несмотря ни на что, и если бы они по собственной инизиативе не закрывали производственную линию, покупателей они бы легко находили еще лет 20. Просто новая модель для них - это повод поднять цену, определенная стратегия брендинга своей продукции.