ROSS_Grek
20.09.2002, 23:02
Все мы с нетерпением ждем выхода "Забытых сражений". И многое нам уже известно, что будет в этом релизе. Но постоянно напрашивается мысль - "а вот если бы вот так, да вот так..." Поэтому, собственно, я и написал этот пост.
Чего же все таки не хватает игре, и что не так бы усложнило работу разработчикам?
Самолеты, графика, ДМ, ФМ... это все конечно классно... Но.
Мне кажется что в кооп миссиях не продуман тактический момент. Хотелось бы что бы после того как устанавливается соединение и сгружается с хоста миссия, игра предлагала бы выбор ТОЛЬКО стороны, далее, что бы попадали все в лобби только одной стороны, которую они выбрали.
Так противник не видит противника, при этом можно было бы сделать так чтоб каждой стороне давался брифинг, относящийся только к этой стороне. Плюс что бы была возможность командиру (№1) прописывать маршрут для каждого звена на карте прямо в брифинге (т.е. файл миссии готовится изначально без всяких маршрутов, только цели) и интерактивно другие пилоты наблюдали бы прокладывание маршрута. Мне кажется это было намного правильней и еще больше придало бы атмосферности игре. Если бы еще были фотоснимки разведки, было бы вообще круто. Думаю что в принципе это сделать не сложно, слегка переработать лобби и интерфейс... Стороны не знают в таком случае планов противника, и это правильно...
И еще очень бы хотелось
чтобы боты не были такими тупыми в онлайне и слушались команд.
Что бы модели повреждений в кабине все таки вернулись в игру.
Что бы звук поврежденного(перегретого) двигателя противника нормально прослушивался...
Что бы МиГи не были "зажигалками Zippo, не гаснущими на ветру" или хотя бы давалось хоть немного времени на покидание самолета.
Что бы были слышны попадания в корпус в онлайне.
Еще можно было бы много назвать недочетов, но это основные, на мой взгляд, ухудшающие в целом интерес к игре.
Чего же все таки не хватает игре, и что не так бы усложнило работу разработчикам?
Самолеты, графика, ДМ, ФМ... это все конечно классно... Но.
Мне кажется что в кооп миссиях не продуман тактический момент. Хотелось бы что бы после того как устанавливается соединение и сгружается с хоста миссия, игра предлагала бы выбор ТОЛЬКО стороны, далее, что бы попадали все в лобби только одной стороны, которую они выбрали.
Так противник не видит противника, при этом можно было бы сделать так чтоб каждой стороне давался брифинг, относящийся только к этой стороне. Плюс что бы была возможность командиру (№1) прописывать маршрут для каждого звена на карте прямо в брифинге (т.е. файл миссии готовится изначально без всяких маршрутов, только цели) и интерактивно другие пилоты наблюдали бы прокладывание маршрута. Мне кажется это было намного правильней и еще больше придало бы атмосферности игре. Если бы еще были фотоснимки разведки, было бы вообще круто. Думаю что в принципе это сделать не сложно, слегка переработать лобби и интерфейс... Стороны не знают в таком случае планов противника, и это правильно...
И еще очень бы хотелось
чтобы боты не были такими тупыми в онлайне и слушались команд.
Что бы модели повреждений в кабине все таки вернулись в игру.
Что бы звук поврежденного(перегретого) двигателя противника нормально прослушивался...
Что бы МиГи не были "зажигалками Zippo, не гаснущими на ветру" или хотя бы давалось хоть немного времени на покидание самолета.
Что бы были слышны попадания в корпус в онлайне.
Еще можно было бы много назвать недочетов, но это основные, на мой взгляд, ухудшающие в целом интерес к игре.