PDA

Просмотр полной версии : "Сухой" рассчитывает до конца года подписать до четырех контрактов по поставкам RRJ



AlexF
22.05.2006, 11:01
Компания "Сухой" рассчитывает до конца года подписать 2-4 контракта по поставкам региональных самолетов RRJ (материалы по теме) российским авиакомпаниям, заявил на международном салоне ИЛА 2006 (ILA 2006) генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян.

По словам главы компании "Гражданские самолеты "Сухого" Виктора Субботина, "приоритетами для нас в настоящее время являются "Пулково" и ГТК "Россия", переговоры с которыми наиболее продвинуты". С транспортной компанией "Россия" планируется подписать контракт на 4 самолета, а с авиапредприятием "Пулково" - на 20 машин.

"Сухой" также ведет переговоры с авиакомпаниями "КрасЭйр", "ЮТэйр" и еще с десятком российских и зарубежных заказчиков из Европы и ЮВА. В частности, RRJ участвует в тендере шведской авиакомпании САС, которая обновляет свой парк региональных самолетов, сказал Михаил Погосян.

По его словам, переговоры с авиакомпанией "Красноярские авиалинии" ведутся уже несколько лет. "У нас есть подписанный протокол о намерениях на покупку нескольких десятков самолетов. Я думаю, что сегодня мы с "КрасЭйр" находимся на этапе, когда реализуем наши договоренности в уже более конкретные планы, о которых планируем рассказать в конце года", - сообщил глава "Сухого".

"С учетом того, что "КрасЭйр" организует альянс с "ЭйрЮнион", мы рассчитываем на повышение объемов заказов с его стороны с 20 до 50 самолетов", - отметил он.

По словам М.Погосяна, "мы сделали выгодное предложение "Аэрофлоту". Сейчас мы обсуждаем детали по схеме приобретения самолетов этой авиакомпанией".

Развитие проекта RRJ и вовлечение в него новых партнеров позволяют "оптимистично смотреть на снижение рисков по его реализации и потенциальное расширение рынков сбыта".

"Сухой" рассматривает сегодня наряду с базовым сценарием, предусматривающим поставку 800 самолетов на мировой рынок, также вероятную возможность увеличения объемов поставок до 1000 машин.

"Полагаю, что для этого есть все необходимые предпосылки", - подчеркнул Михаил Погосян.
//Avia.ru

=FPS=Altekerve
22.05.2006, 12:01
Контракты-то подписывают, а есть хоть один готовый RRJ?

Andy J.
22.05.2006, 12:33
Нет, но сегодня для контракта готовый самолет не нужен. За примерами далеко ходить не надо :)

AlexF
22.05.2006, 12:35
Угу. Некоторые умудряются продать сотни самолетов, а потом сказать - "ребята, а придется еще 2 года подождать, а то мы тут только сейчас узнали, от клиентов, что оказывается самолет конкурента лучше - будем догонять. А пока догоняем, вы там подождите чуток."
Мне вот интересно, что будет с деньгами уже заплаченными?

Montana
22.05.2006, 14:26
Некоторые умудряются продать сотни самолетов, а потом сказать - "ребята, а придется еще 2 года подождать, а то мы тут только сейчас узнали, от клиентов, что оказывается самолет конкурента лучше - будем догонять. А пока догоняем, вы там подождите чуток."


Все лучше, чем сделать нафик никому ненужный самолет, а потом десятилетиями валяться в коленях у Аэрофлота:"Нуу купиии слоонаа.."

AlexF
22.05.2006, 15:01
А кто спорит?
Конечно лучше.
Самое главное, что покупают именно слона. Никто характеристик реальных еще не имеет (ибо самолета нет), но уже покупают.
И то, что наши тоже так научились, показывает насколько возросла культура менеджмента.

Sidor
22.05.2006, 20:43
Контракты-то подписывают, а есть хоть один готовый RRJ?
В сентябре должен быть первый.

grOOmi
23.05.2006, 01:18
Быть в каком виде? Каркас к сентябрю может и соберут, но вот системами не оснастят точно. Сейчас нет ни одного полностью склепаного отсека фюзелажа, только часть панелей начали клепать. К новому году может чего и появится. :)