PDA

Просмотр полной версии : Cessna 172r Или PIPER CHEROKEE



Mr.Smith
25.05.2006, 17:41
Высказываемся! Что лучше что хуже. Обосновывайте свои ответы. Я лично обеими руками за Cessna 172r:bravo: :bravo: :bravo:

Zig-Zag
26.05.2006, 00:01
Высказываемся! Что лучше что хуже. Обосновывайте свои ответы. Я лично обеими руками за Cessna 172r:bravo: :bravo: :bravo:

А чё пайпер чероки кто то делает серийно щас ?
З.Ы. лично я за " Piper" !!!!

RB
26.05.2006, 21:56
Высказываемся! Что лучше что хуже. Обосновывайте свои ответы. Я лично обеими руками за Cessna 172r:bravo: :bravo: :bravo:

У каждого самолета есть свои преимущества и недостатки . Cessna может дать того чего не даст Piper и наоборот.В плане карьерного роста я слышал что предпочтение отдается low wing то-есть Piper-у поскольку большинство коммерческих самолетов именно c low ing.

Я бы лично взял что дешевле.

P.S. Семейство Cherookee очень большое. Какой именно Piper?

RB
26.05.2006, 21:56
А чё пайпер чероки кто то делает серийно щас ?
З.Ы. лично я за " Piper" !!!!


http://www.newpiper.com/

Zig-Zag
27.05.2006, 18:10
http://www.newpiper.com/
спасибо, но што то я там про "чероки" не нашёл ничего

RB
28.05.2006, 03:05
спасибо, но што то я там про "чероки" не нашёл ничего


http://en.wikipedia.org/wiki/Piper_Cherokee


The original Piper Aircraft company declared bankruptcy in 1991. In 1995, The New Piper Aircraft company was set up. As at 2005 it produces three PA-28 Cherokee variants: the 160 horsepower (119 kW) Warrior III (PA-28-161), the 180 horsepower (134 kW) Archer III (PA-28-181), and the 200 horsepower (149 kW) retractable Arrow (PA-28R-200), which also comes in a turbocharged version (PA-28R-200T). All are now available with Avidyne FlightMax glass cockpits, like many new general aviation aircraft.

Zig-Zag
28.05.2006, 14:47
http://en.wikipedia.org/wiki/Piper_Cherokee

Ясно...недоглядел в поиске :)