Просмотр полной версии : FW190C-V18
Привет всем!
Кто-нибудь может про этот самолёт хотябы в кратце рассказать? Что за "зверёк"?
Maximus_G
21.09.2002, 17:02
А почему интересует именно V18?
наберите в Яндексе:
fw 190c-v18
:rolleyes:
FW190-C эксперементальная модификация, разработанная с целью повыхения ЛТХ. Герметичная кабина, крыло большей площади, двигатель с турбонагнетателем. В серии вроде не был
"За ними последовал первый самолет серии С Fw.190-V18 (CF+OY), опять без гермокабины и турбокомпрессора. Высотные испытания, начатые в Бремене с V13 в апреле 1942 г, были продолжены в Лангенхагене уже с V16 и V18. "
"Немецкий опытный институт воздушных вооружений ДФЛ и Хирт моторен создали для использования на высотных самолетах турбокомпрессоры, хотя "детские болезни" и сдерживали их использование. Компрессор ТК-11, рассчитанный на высоты порядка 12 000 м, был готов к установке на самолет с конца 1942 г. Именно его использовали на прототипе серии С, переименованном в Fw.190-V18/U1. ТК-11 монтировался в нижней части фюзеляжа. Двигатель DB-603G получил более скоростной нагнетатель и повышенную степень сжатия. Выхлопной коллектор шел назад над крылом к турбине компрессора, а сжатый воздух предварительно охлаждался, а потом поступал в турбонагнетатель.
"
Второй отрывок объясняет трубу над крылом и фиговину под брюхом.
А почему интересует именно V18?
Красивый очень! Спортивно выглядит, что ли...... :cool:
Maximus_G
21.09.2002, 17:51
Красивый очень! Спортивно выглядит, что ли...... #:cool:
Я спросил потому, что V18 - это просто первая машина из нескольких опытных Fw 190 этой серии.
То есть, это - прототип серии C, переименованный в Fw 190 v18/U1 в конце 1942г.
А всего было таких машин (с ТК, то есть серии C) - V18 и V29-V33.
Лазарев Сергей Витальевич
22.09.2002, 11:24
....Для изготовления этих машин использовались планеры ФВ-190А...
....техник испытательного центра в Лангенхагене вспоминал, что самолеты были дырявые, как решето, и не годились для высотных полетов...
...Герметические кабины не обеспечивали должного давления на высоте...
...Немецкие высотомеры не были расчитаны на большие высоты полета(свыше 12000 метров), поэтому, планировалось использование итальянских, рассчитанных до 14.000 метров....
Машины с обозначением ферзух 32 летали без турбокомпрессоров...
....Немцы называли эту машину "Кенгуру" за характерный вид....
...Масса турбокомпрессора не позволяла установить в истребителе вооружение...
...В одном из полетов на высоте 8.000 метров была достигнута скорость 728 км\час...
...В ванне под кабиной находлся интеркулер, и турбокомпрессор...
....Неудача с попытками производства турбокомпрессоров, и требование РЛМ производить высотные истребители на основе серийных машин, привели к тому, что Та-152Н имел минимально возожные отличия по планеру от ФВ-190А (вставка в хвосте, новое крыло) и оснащался "бомбардировочным" двигателем Юмо -213Е с МВ-50 и ЖМ-1.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot