Вход

Просмотр полной версии : Сирийский президент объявил о покупке нескольких Ил-96 и Ту-204



extern
01.06.2006, 19:40
В Сирии наш авиапром утер нос Западу

Вчера в столице Сирии Дамаске завершила работу международная промышленная ярмарка SIMA-2006. Россия - ежегодный участник этих торгов, но с крупными сделками ей обычно не везло. Нынешняя выставка стала исключением. Огромный коммерческий успех имел здесь наш самолет Ил-96-300. Сирия, отклонив предложения европейцев, решила закупить несколько таких машин. Впервые Россия сумела вытеснить из неба другой страны своего основного авиаконкурента - западноевропейский концерн Airbus.

Сирия давно собиралась купить их пассажирские самолеты, тем более что шесть Airbus A320 уже имеется в ее авиапарке. Сделка была на мази, когда по политическим соображениям ее отложили. Россия тут же предложила купить свои Ту-204 и Ил-96-300. Сирийцы подумали и предупредили, что требования к нашим машинам будут не ниже, чем к европейским. И российская делегация решила показать товар лицом, отправившись в Дамаск на новеньком Ил-96-300.

Сначала россиянам пришлось изрядно поволноваться - наш "Ил" стоял в аэропорту в полном одиночестве. Увидеть российскую новинку никто не спешил: ни зрители, ни покупатели. Кое-кто решил даже, что Airbus сумел-таки переиграть россиян и вернуть себе утерянные позиции. Все сразу же изменилось, как только к "Илу" подкатил эскорт премьер-министра Сирии Мухаммеда Наджи аль-Ататри. Он провел на борту больше часа: ходил, щупал, расспрашивая обо всем Александра Рубцова, гендиректора лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко", а уходя, сказал: "Самолет Сирия купит. И не один. Для начала - три, а там видно будет".

Как только машина премьера умчалась, к "Илу" тут же хлынули толпы представителей сирийской авиакомпании Sirian Air: стюардессы, техники, летчики... Россияне растерялись: "Откуда столько людей?" На что им ответили: "Премьер приказал нам все внимательно осмотреть и сравнить ваш самолет с западным: какой лучше". Покупателям дали изучить все до последней заклепки. Их выводы были однозначны: "Ил" надо брать, характеристики его не уступают западным, разница только в цене (российские почти в 2 раза дешевле европейских).

Все закончилось подписанием соглашений на покупку у России двух пассажирских самолетов нового поколения Ил-96-400, одного - Ил-96-300 в варианте VIP (говорят, это будет самолет президента Сирии) и еще четырех Ту-204 - об их покупке договорились пару недель назад на авиасалоне в Берлине. Окончательный контракт на куплю-продажу всех самолетов будет заключен уже в середине июня.

Источник: газета "Московский Комсомолец"

AlexF
01.06.2006, 20:15
Отлично!

voice from .ua
01.06.2006, 23:09
Как только машина премьера умчалась, к "Илу" тут же хлынули толпы представителей сирийской авиакомпании Sirian Air: стюардессы, техники, летчики... Россияне растерялись: "Откуда столько людей?" На что им ответили: "Премьер приказал нам все внимательно осмотреть и сравнить ваш самолет с западным: какой лучше". Покупателям дали изучить все до последней заклепки. Их выводы были однозначны: "Ил" надо брать, характеристики его не уступают западным, разница только в цене (российские почти в 2 раза дешевле европейских).



И как это они характеристики "на ощупь" определили? А Аэрофлоте вон вроде стонут что их эксплуатировать невыгодно?

Chizh
01.06.2006, 23:24
И когда уже extern начнет писать не о намерениях, а о заключенных контрактах? ;)

ЦВК
02.06.2006, 00:10
Может он в отделе по "намерениям" работает, что ближе, о том и пишет :)

Montana
02.06.2006, 06:13
И как это они характеристики "на ощупь" определили?

Да очень просто.


Сирия давно собиралась купить их пассажирские самолеты, тем более что шесть Airbus A320 уже имеется в ее авиапарке. Сделка была на мази, когда по политическим соображениям ее отложили.


" На что им ответили: "Премьер приказал нам все внимательно осмотреть и сравнить ваш самолет с западным: какой лучше".

Ну и что бедные стюардессы должны были ответить? :)

SAVeR
02.06.2006, 06:21
Да они первым делом стали определять характеристики самолёта с помощью "пятой" точки :D

mel
02.06.2006, 09:26
Я думаю, что в плане комфорта стюардессы являются самыми компетентными экспертами.

Политические соображения - это такие же соображения, как и технические, ничем не хуже - можно и нужно пользоваться (америкашки в этом плане лидеры).

Если так дело пойдёт, то наш план 120 самолётов в год станет реальностью, а я не удивлюсь, если Россия станет 3 в мире производителем самолётов.

Alexandre
02.06.2006, 12:26
И как это они характеристики "на ощупь" определили? А Аэрофлоте вон вроде стонут что их эксплуатировать невыгодно?
Пора запретить аэрофлоту стонать. У нас же как, как только президент скажет отодвинуть трубопровод.........все восторгаются его дальновидностью и умом.
Скажет про наши самолёты......и аэрофлот будет восторгатся.......

Chizh
02.06.2006, 12:48
Да, в приказном порядке под угрозой расстрела, мажно что угодно заставить покупать. :)

Alexandre
02.06.2006, 13:13
Да, в приказном порядке под угрозой расстрела, мажно что угодно заставить покупать. :)
Наш президент очень мило беседует перед телекамерами. И собеседникам всё становится очень понятно......это как озарение....божий голос....

Montana
02.06.2006, 13:16
Наш президент очень мило беседует перед телекамерами. И собеседникам всё становится очень понятно......это как озарение....божий голос....

Ну так что в этом хорошего?

Alexandre
02.06.2006, 13:51
Ну так что в этом хорошего?
Этот вопрос к нашему авиастроению......Уверен, там больше сотрудников, чем в аэрофлоте менеджеров ....да и всех остальных...

AlexF
02.06.2006, 14:42
Сирия подписала соглашение на покупку трех Ил-96 и четырех Ту-204
Сирийская авиакомпания "Сирианэйр" подписала соглашение на покупку двух Ил-96-400, одного Ил-96-300 в VIP-варианте и четырех Ту-204. Об этом стало известно в ходе завершившейся накануне в Дамаске международной промышленной выставке SIMA 2006.

Контракт на приобретение этих самолетов предполагается заключить в конце июня.

На прошедшей недавно в Берлине выставке ИЛА 2006 (ILA 2006) российская лизинговая компания "Ильюшин финанс ко" провела переговоры с руководством "Сирианэйр". По информации источников в авиапроме, речь шла о поставках в 2007-2008 годах около десяти Ил-96 и Ту-204, которые могут быть законтрактованы уже в июне. Эта информация в ходе выставки была частично подтверждена сирийской стороной. По словам министра транспорта Сирии Яруба Бадра, речь шла о приобретении шести-семи самолетов "Ту" и "Ил".

Согласно сообщениями российских СМИ, финансировать сделку планируется в рамках программы правительства РФ о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта промышленной продукции, на реализацию которой в федеральном бюджете 2006 года предусмотрены госгарантии в размере 500 млн дол.

В настоящее время парк компании "Сирианэйр" состоит из шести A320-200, шести "Боинг-727-200", двух "Боинг-747SP", одного Ту-134В и одного Як-40К. Еще два Ил-76М компания эксплуатирует по договору лизинга.
//Avia.ru

Chizh
02.06.2006, 15:20
Может все таки подписи контракта подождем? ;)

Montana
02.06.2006, 15:30
Подпись тоже ничего не гарантирует.
Лучше ждать поставок.

voice from .ua
02.06.2006, 15:40
А сейчас осталось только ждать, скрестив пальцы.

AlexF
02.06.2006, 15:59
Подпись тоже ничего не гарантирует.
Лучше ждать поставок.
Лучше ждать оплаты.
:)
Подписи, как показывает пример с Аэрофлотом, действительно ничего не гарантируют.

Серж
02.06.2006, 17:40
вопрос в том чем будет расплачиваться сирийская сторона.

extern
04.06.2006, 23:44
Писать надо обо всем: и о протоколах о намерениях, и о предварительных соглашениях, и о твердых контрактах, и о поставках. Так делается во всем мире в СМИ. Если факты собраны добросовестно, нет искажения фактов: например, если протокол о намерениях не называется "контрактом", то это все - ценная информация. Когда есть протокол о намерениях то понятно, что это значительно увеличивает вероятность твердого контракта. Когда есть контракт - это увеличивает вероятность его выполнения, то есть поставок. А 100% вероятность бывает только в фильмах. В жизни ее никогда нет. Привыкайте к неопределенности, господа. Сие есть свойство реального мира, которое многие предпочитают не замечать, живя в удобном для себя идеальном мире собственных иллюзий .

Chizh
05.06.2006, 00:54
Протоколов и соглашений о намерениях в любом бизнесе на порядок больше чем твердых контрактов.
Из-за таких бравурных обещаний кажется, что у нас все в шоколаде, толкаем технику направо и налево.
На самом деле имеет смысл говорить только о подписанных контрактах и их выполнении, все остальное - базарный трёп.

extern
06.06.2006, 15:45
Протоколов и соглашений о намерениях в любом бизнесе на порядок больше чем твердых контрактов.
Сообщений о первом действительно больше, чем о втором, но отнюдь не в 10 раз.

ilya_rad
06.06.2006, 16:15
Ну так и ждем, пока контракт заключат и начнут поставки самолетов.
Это ведь дело не пяти минут, мне так кажется..

voice from .ua
06.06.2006, 16:44
Протоколов и соглашений о намерениях в любом бизнесе на порядок больше чем твердых контрактов.
Из-за таких бравурных обещаний кажется, что у нас все в шоколаде, толкаем технику направо и налево.
На самом деле имеет смысл говорить только о подписанных контрактах и их выполнении, все остальное - базарный трёп.

Ну и какие же протоколы о намерениях в последнее время НЕ закончились подписанием контрактов и поставками техники?

Про Алжир за почти год назад узнали - сейчас все в шоколаде;
Индийский контракт с Горшковым в свое время долго муссировался;
Индонезия, не смотря на землетрясения, покуает Су-27, хоть и с задержкой.

Chizh
06.06.2006, 17:41
Ну и какие же протоколы о намерениях в последнее время НЕ закончились подписанием контрактов и поставками техники?
Ты просто просмотри этот трид на год назад, а лучше глубже, и заметишь сколько интересных новостей проскакивало.
Кампания ХХХ готова подписать (поставить, выполнить) ХХХ самолетов YYY для ZZZ. Подписание контракта ожидается на днях (в этом месяце, до конца года и т.д и т.п.).

Вот типичный пример контракта который должен был быть подписан до конца 2005 года.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=35541

А где поставки Су-35 в Бразилию? ;)

voice from .ua
06.06.2006, 22:05
А где поставки Су-35 в Бразилию? ;)

А где хотя бы подписаный "протокол о намерениях" что до этих поставок?

Что до Бе-103, опять же, были подписаны какие-то соглашения?



Ты просто просмотри этот трид на год назад, а лучше глубже, и заметишь сколько интересных новостей проскакивало.
Кампания ХХХ готова подписать (поставить, выполнить) ХХХ самолетов YYY для ZZZ. Подписание контракта ожидается на днях (в этом месяце, до конца года и т.д и т.п.).

Это стоит как раз тебе посмотреть, документы в студию, не я же говорил "Протоколов и соглашений о намерениях в любом бизнесе на порядок больше чем твердых контрактов. Из-за таких бравурных обещаний кажется, что у нас все в шоколаде, толкаем технику направо и налево. На самом деле имеет смысл говорить только о подписанных контрактах и их выполнении, все остальное - базарный трёп."

Chizh
07.06.2006, 01:23
А где хотя бы подписаный "протокол о намерениях" что до этих поставок?
...Источники в Минобороны заявляют о заключении договоренности о поставках в Бразилию 12 истребителей Су-35...
http://www.avia.ru/press/3884/



Что до Бе-103, опять же, были подписаны какие-то соглашения?

C.Дробышев отметил, что с бразильской частной фирмой MSA был подписан "протокол о поставке 14 самолетов-амфибий Бе-103 с возможным увеличением объема поставок в течение 10 лет до 50 штук".
http://www.mcds.ru/default.asp?Mode=Review&ID_L0=6&ID_L1=33&ID_L2=564&ID_L3=4156&ID=&ID_Review=107317



Это стоит как раз тебе посмотреть, документы в студию,...
Ознакомься выше.
При желании можно накопать за последние десяток лет достаточно фактов "договоренностей" о поставках самолетов Х в страну Y, которые не сбылись.

P.S.
Обещать не значит жениться.

voice from .ua
07.06.2006, 01:49
Выходит, так... Ну что же, подождем, что на этот раз получится.

А заодно и посмотрим что там Чавес решит, будут поставки Су-35 или он только горазд языком трепать.

AlexF
15.06.2006, 18:02
Сирия купит российские самолеты
Сирия намерена обновить свой авиапарк пассажирскими самолетами российского производства, сообщил в интервью министр транспорта Сирии Яаруб Сулейман Бадр.

Он возглавит сирийскую делегацию, которая 20 июня прибывает в Москву для заключительных переговоров по приобретению российских самолетов Ту-204 и Ил-96. 'На переговорах в Москве продолжится обсуждение планов поставки в Сирию российских пассажирских авиалайнеров, которые должны компенсировать нехватку самолетов в Сирийских арабских авиалиниях', - сказал министр.

'В ходе визита будет завершено изучение технических характеристик самолета', - добавил он. По словам источника, сирийская делегация посетит предприятия, на которых собираются эти самолеты, обсудит финансовые стороны будущего контракта. 'Мы надеемся, что результатом этого станет двустороннее соглашение по оснащению Сирийских арабских авиалиний самолетами Ту-204 и Ил-96 российского производства', - отметил Бадр.

По его словам, остаются открытыми несколько технических вопросов, которые поставили сирийские специалисты, передает РИА 'Новости'. Министр также выразил удовлетворение финансовыми условиями приобретения российских авиалайнеров. 'Я не думаю, что могут возникнуть какие-либо проблемы по финансовым условиям', - сказал Бадр. 'Предложение российской стороны очень привлекательное и внушает оптимизм', - добавил он.

AlexF
15.06.2006, 18:08
Сирия купит российские самолеты-подробнее
Сирия намерена обновить свой авиапарк пассажирскими самолетами российского производства, сообщил в интервью министр транспорта Сирии Яаруб Сулейман Бадр.

Он возглавит сирийскую делегацию, которая 20 июня прибывает в Москву для заключительных переговоров по приобретению российских самолетов Ту-204 и Ил-96. 'На переговорах в Москве продолжится обсуждение планов поставки в Сирию российских пассажирских авиалайнеров, которые должны компенсировать нехватку самолетов в Сирийских арабских авиалиниях', - сказал министр.

'В ходе визита будет завершено изучение технических характеристик самолета', - добавил он. По словам источника, сирийская делегация посетит предприятия, на которых собираются эти самолеты, обсудит финансовые стороны будущего контракта. 'Мы надеемся, что результатом этого станет двустороннее соглашение по оснащению Сирийских арабских авиалиний самолетами Ту-204 и Ил-96 российского производства', - отметил Бадр.

По его словам, остаются открытыми несколько технических вопросов, которые поставили сирийские специалисты, передает РИА 'Новости'. Министр также выразил удовлетворение финансовыми условиями приобретения российских авиалайнеров. 'Я не думаю, что могут возникнуть какие-либо проблемы по финансовым условиям', - сказал Бадр. 'Предложение российской стороны очень привлекательное и внушает оптимизм', - добавил он.

По словам министра, количество приобретаемых авиалайнеров будет в определенной степени зависеть от финансовых условий. При этом он сообщил, что Сирия нуждается в дальнемагистральных самолетах большой вместимости. 'Эти требования вполне удовлетворяет самолет Ил-96 с дальностью полета 13 тысяч километров, оснащенный четырьмя двигателями и способный перевозить около 300 пассажиров', - указал Бадр. По его словам, Сирия намерена приобрести, по меньшей мере, один или два самолета этого класса, однако техническое изучение вопроса еще не завершено.

Кроме того, Сирийские авиалинии нуждаются в среднемагистральных самолетах, которые вмещают 150 пассажиров. 'Это соответствует характеристикам самолета Ту-204', - сказал министр. Он уточнил, речь идет о трех-четырех самолетах этого типа. 'Совершенно точно можно сказать, что во время предстоящего визита сирийской делегации в Россию уже будет известно о потребностях Сирии', - сказал он.

В настоящее время Сирийские авиалинии используют самолеты А-320, Boeing-727 и Boeing-747SP. Однако приобретение авиалайнеров западного производства стало проблематичным в связи с санкциями, введенными США против Сирии. В частности, в недавнем прошлом сорвалась сделка по приобретению Сирией аэробусов европейского производства.

'Компания Airbus выступила с предложением, техническая сторона которого была приемлема', - рассказал Бадр. Однако когда переговоры дошли вплотную к подписанию контракта, то французская сторона заявила, что не готова гарантировать сроки поставки самолетов. Дело в том, что Франция нуждается в разрешение на экспорт со стороны США, поскольку в самолетах, о которых шла речь, более 10% комплектующих американского производства, пояснил министр.

'Конечно, Сирийские авиалинии не могут принять такие условия', - сказал он, добавив, что 'компания не может подписать контракт и ожидать, пока будет принято решение третьей стороной'.

Исходя из этого, Сирия немедленно приступила к поиску других решений для приобретения необходимой техники, отметил Бадр. Речь шла, в том числе, и об аренде самолетов. 'Однако сейчас с особой тщательностью изучается другой вариант - отказ от самолетов Airbus и приобретение российских авиалайнеров', - сказал сирийский министр.

//Avia.ru

denokan
15.06.2006, 19:46
Однако когда переговоры дошли вплотную к подписанию контракта, то французская сторона заявила, что не готова гарантировать сроки поставки самолетов

Хех. Будто наши готовы.

AlexF
15.06.2006, 20:50
Ээээ. А что в Ил-96 и Ту-204 есть какие-то американские комплектующие, которые США запретит поставлять в Сирию?

Alexandre
15.06.2006, 21:18
Ээээ. А что в Ил-96 и Ту-204 есть какие-то американские комплектующие, которые США запретит поставлять в Сирию?
Если хорошо поискать, то там зелёные комплектующие можно найти.

voice from .ua
16.06.2006, 00:24
Вот тебе и международная кооперация. С RRJ точно б все контракты завалили.

denokan
16.06.2006, 08:04
Причем здесь американские комплектующие в Ту-204? У нас просто так по себе любят задерживать. И необязательно из-за завода - а очень часто из-за смежников.

extern
17.06.2006, 13:34
Зачем валить с больной головы на здоровую? У России нет никаких NATO-banding обязательств с ЮС по поводу контроля над экспортом (международные обязательтства по ракетам и я. технологиям я не имею в виду). Даже если какой-то американский чип и будет на РРДжее, Россию это не остановит, продадут и сним, если спрос будет. А то - возьмут чисто российскую комплектацию, или с европейским участием и все равно продадут и обеспечат обслуживание. Сирийцы правы: политическая надежность сделки иногда даже важнее технической.

AlexF
23.06.2006, 14:39
Сирия хочет создать центр по обслуживанию российских самолетов
Сирия предлагает России создать центр по обслуживанию российских самолетов на сирийской территории, сообщил в пятницу на пресс-конференции в Москве министр транспорта Сирии Яруба Бадра.

По его словам, в таком центре могли бы обслуживаться самолеты российского производства, закупаемые не только Сирией, но и всем ближневосточным регионом в целом. "Мы выдвинули эту идею в предварительном порядке, и рады, что она встретила поддержку и понимание с российской стороны", - сказал сирийский министр транспорта.

Визит министра транспорта Сирии в Россию связан с возможными поставками российских самолетов. Как сообщили РИА пресс-службе Министерства транспорта России, речь идет о трех Ил-96 и четырех Ту-204.
//Avia.ru

dark_wing
23.06.2006, 14:41
Российских или российского производства?

AlexF
23.06.2006, 14:43
В тексте статьи "российских" использовано вместо "российского производства". Это понятно из текста.

dark_wing
23.06.2006, 14:45
В тексте статьи "российских" использовано вместо "российского производства". Это понятно из текста.

Извиняюсь. Не совсем внимателен сегодня.
Работой загрузили, негодяи!

AlexF
23.06.2006, 16:20
Делегация Сирийской Арабской Республики посетила ЗАО "Авиастар-СП"
/AVIA.RU/
Делегация Сирийской Арабской Республики 22 июня посетила ЗАО 'Авиастар-СП'. В составе делегации министр транспорта Я.М.Бадр, заместитель министра по воздушному транспорту Махмуд Занбуа, генеральный директор Сирийской арабской авиакомпании Нашаат Нумейер и др. Вместе с делегацией прибыло руководство ОАО 'Ильюшин Финанс Ко' во главе с генеральным директором Александром Рубцовым. Гости побывали в производстве окончательной сборки самолетов, осмотрели один из строящихся лайнеров Ту-204. Затем состоялись переговоры с генеральным директором ЗАО 'Авиастар-СП' Виктором Михайловым и специалистами завода. Основная тема визита - обсуждение вопросов строительства для Сирии четырех пассажирских Ту-204-100.

Визит Сирийской делегации осуществляется в формате выполнения совместной программы ОАО 'Ильюшин Финанс Ко' и ЗАО 'Авиастар-СП' по продвижению российских самолетов на международный авиарынок. Теперь к подписанному ранее договору о поставке 3 самолетов Ту-204-100 на Кубу возможно вскоре прибавится документ о строительстве еще четырех лайнеров этого класса для Сирийской арабской авиакомпании.