PDA

Просмотр полной версии : Беда какая-то, летать невозможно. Очень прошу разобраться с компом



Array
03.06.2006, 23:12
Друзья, вот уже четыре месяца я живу без сима (MSFS 2004). Думаю, каждый из вас согласится с тем, что это сильно расстраивает. Скажу больше: тоска полная. Летать очень хочется, но комп глючит так, что летать невозможно. Далее будет много текста с картинками. Спецы по железу и софту, очень прошу помочь разобраться.

Началось все ни с того ни с сего. В симуляторе, да и во всех остальных играх изображение стало выглядеть так, как будто сглаживание и анизотропка перестали работать. На краях объектов (зданий, самолетов, машин) стали отчетливо видны «зазубрины», причем на объектах, расположенных «ближе к глазам», сглаживание еще как-то работает, а вот на удаленных объектах оно отсутствует вообще. При этом, если на статичной картинке все выглядит только «зазубренным», то в динамике, при движении края объектов и прямые линии начинают крайне мерзко переливаться, рябить и мерцать. На тот момент, когда появилась описываемая неприятность, конфигурация была такая:

Athlon 64 3000+ socket 939 BOX
M/B MSI MS-7093 RS480M2-IL
2 x Samsung DDR DIMM 512Mb (PC-3200) – итого 1024 Мб
SVGA 128Mb <PCI-E> DDR Leadtek PX 6600GT TDH Extreme
HDD 160 GB SATA 150 Western Digital <1600JD> 7200 rpm 8Mb
Блок питания – 350 ватт
На всем этом установлена WinXP SP2

На указанной конфигурации все работало замечательно в течении 5 месяцев. Описанных глюков не было. Как уже говорил выше, появились они внезапно и без видимых причин.

Замена версий детонатора для видеокарты не помогла. Не помогла перепрошивка БИОСа и переустановка Windows. Греша на видеокарту, заменил видео на SVGA 128Mb <PCI-E> DDR Micro-Star MS-8984 NX6800-TD128E <GeForce 6800>. Не помогло. Решил сменить платформу, поставил M/B EPoX EP-9NPA3J Socket 939 <nForce4>, заодно поменял процессор на Athlon 64 3200+ socket 939 и поставил новый блок питания FSP на 400 ватт. Итого в настоящее время конфигурация такая:

Athlon 64 3200+ socket 939
M/B EPoX EP-9NPA3J Socket 939 <nForce4>
2 x Samsung DDR DIMM 512Mb (PC-3200) – итого 1024 Мб
SVGA 128Mb <PCI-E> DDR Micro-Star MS-8984 NX6800-TD128E <GeForce 6800>
HDD 160 GB SATA 150 Western Digital <1600JD> 7200 rpm 8Mb
Блок питания – FSP 400 ватт
На всем этом установлена WinXP SP2

И ничего не изменилось…
Я почти отчаялся. Летать хочу. Друзья, спецы по симу и железу, прошу помочь.

Ниже - скрины описанного безобразия (в качестве примера использовал сценарий Paris Charles De Gaulle от Sim-Wings/Aerosoft). Во всех остальных сценариях все выглядит точно так же, так же рябит и мерцает, те же зазубрины. Красным выделена сама неприятность, зеленым – там, где неприятности нет, а сглаживание и анизотропка вроде присутствуют.

Array
03.06.2006, 23:14
...

Array
03.06.2006, 23:17
Еще скрин и настройки сима:

Array
03.06.2006, 23:21
Настройки видео и еще скрин из ГТА Сан Андреас:

NewLander
04.06.2006, 03:34
Выглдит как будто сглаживание и анизотропка нифига не работают %)
В самих играх никакой порнографии типа компрессии текстур (как вариант - их низкого качества) не стоит?
Если в MSFS Extended textures врубить и Mip-mapping quality повысить ничего не меняется?
В дровах сглаживание/анизо на "контролируется приложением" не ставил (при включении этих опций в самих играх)?

KPAMOP
04.06.2006, 03:41
ОФФТоп: поглядел картинки, "земля", по сранению с Ил-2, облака... смотрится убого... не сочтите за... :)
А так, долго смотрел на зеленые и красные фигуры... то ли я не знаю, как они должны выглядеть, то ли не нахожу разницы качества... вроде, всё - нормально, главное нет ЧЕРНЫХ дыр...
Простите, если насолил своим флудом... :)

Necroscope
04.06.2006, 10:21
ИМХО, на картинах - всё нормально. Бо те линии которые по мнению автора "не подверженый Антиалиасингу" Они НАРИСОВАНЫЕ. Т.е. они не являются границей полигона - следовательно не АА(мультисэмплинговое) на них и не работает. То что полосы на ангаре "плывут" - они будут плавать с и без AA и AF.
Щас пригляделся на ВСЕХ скринах отлично отрабатывается антиалиазинг. На мой взгляд - 4х. И аниза тоже пашет!
Возможные варианты избавления от этих вещей - использовать суперсэмплинг для АА(что своими силами не реально :) ),
или тупо ПОВЫСИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ.

Вопщем - ВСЁ У ТЯ В ПОРЯДКЕ :) Летай, и будь щаслив :)
P.S. Мне щастья добавляет 1280х960. :)))) И в таком разрешении мне АА и АФ - нафик не надо :)

NewLander
04.06.2006, 16:18
Возможные варианты избавления от этих вещей - использовать суперсэмплинг для АА(что своими силами не реально :) )
А РиваТюнер на что? :)

Necroscope
04.06.2006, 18:22
А РиваТюнер на что? :)

Не пользовал.
а разьве риватюнер может заставить GF юзать суперсэмплинг?
В любом случае - если и сможет - это СУЩЕСТВЕННО скажется на производительности.

Array
05.06.2006, 23:17
Выглдит как будто сглаживание и анизотропка нифига не работают %)
Именно :(

В самих играх никакой порнографии типа компрессии текстур (как вариант - их низкого качества) не стоит?) Нет, не стоит

Если в MSFS Extended textures врубить и Mip-mapping quality повысить ничего не меняется?)Не меняется

В дровах сглаживание/анизо на "контролируется приложением" не ставил (при включении этих опций в самих играх)? Все перепробовал... :(

Array
05.06.2006, 23:30
Щас пригляделся на ВСЕХ скринах отлично отрабатывается антиалиазинг.
Вопщем - ВСЁ У ТЯ В ПОРЯДКЕ :) Летай, и будь щаслив :)
Ничего подобного. Стоит сравнить со скринами на avsim.ru

Necroscope
06.06.2006, 08:59
Ничего подобного. Стоит сравнить со скринами на avsim.ru

Я не буду спорить. Сравнивай или нет - АА там есть. 100%.
Причём это видно не вооружённым взглядом. и по всей картинке. Могу попиксельно показать.
Собственно и показываю. На всех границах полигонов(в данном случае стены домов) ЯВНО виден 4х кратный переход цвета пикселей.

А по поводу скринов - они могут быть сняты на более высоком разрешении, вот и все дела.

Necroscope
06.06.2006, 09:01
[гм...]
- "Ренген показал что вы здоровы."
- "Нет, доктор, я действительно болен, я умираю!"
[/гм...]

zmh
06.06.2006, 10:40
у меня было ти4200 128Mb... потом я купил 6800GT 256Mb... и почему-то меня переклинило, что на ней все должно быть красиво... запускаю игрушки, а там лесенки... на ти4200 даже и не замечал уже как-то.. а тут прямо глаз режут... и в ил2 и в других играх и АА и АФ ставишь, а толку нет.. даже в сервис на проверку возил.. типа все ок говорят.. Пока на свежую голову не убедился что у других также на подобных видяхах все думал что у меня видяха бракованная ;)

К сожалению лесенки есть и будут есть... Разве что достать из широких штанин много много бабла и собрать топовую тачку с 7900GTX в сли.. может там.... с АФ 16 и АА 8 и 1600x1200 не будет видно лесенок.... и может быть даже что-то не будет тормозить ;)

Necroscope
06.06.2006, 11:21
у меня было ти4200 128Mb... потом я купил 6800GT 256Mb... и почему-то меня переклинило, что на ней все должно быть красиво... запускаю игрушки, а там лесенки... на ти4200 даже и не замечал уже как-то.. а тут прямо глаз режут... и в ил2 и в других играх и АА и АФ ставишь, а толку нет.. даже в сервис на проверку возил.. типа все ок говорят.. Пока на свежую голову не убедился что у других также на подобных видяхах все думал что у меня видяха бракованная ;)

К сожалению лесенки есть и будут есть... Разве что достать из широких штанин много много бабла и собрать топовую тачку с 7900GTX в сли.. может там.... с АФ 16 и АА 8 и 1600x1200 не будет видно лесенок.... и может быть даже что-то не будет тормозить ;)


Я-ж говорю - суперсэмплинг вас спасёт. :)
и снова говорю вам - НАРИСОВАНЫЕ ЛИНИИ НЕ АНТИАЛИАЗЯЦА!
НУ блин, это-ж основы 3d первый абзац!

А разводы на ангарах - есть издержки низкокачественых текстур и низкого разрешения.

Так, заради эксперимента - поставь 800x600 - все тобой указанные эффекты ещё более усугубятся, при НОРМАЛЬНО работающих АА и АФ!