Просмотр полной версии : Авиационные Линии Кубани" получат новый самолет ТУ-154 М самарской сборки
6 июня 2006 г. в г. Краснодаре состоится торжественная церемония передачи в эксплуатацию самолета ТУ-154 М, построенного на Самарском авиационном заводе "Авиакор", входящем в Холдинг "Русские машины", являющийся частью группы компаний "Базовый элемент", - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе "Авиакора". Самолет построен по договору с ОАО "Муниципальная инвестиционная компания", которая передает его в лизинг авиакомпании "Авиационные Линии Кубани".
На самолете установлен пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий полеты по требованиям RNP-1, которые будут введены в Европе с начала 2007 года. На самолете установлены двигатели со звукопоглощающими конструкциями, обеспечивающими выполнение требований главы 3 приложения 16 ИКАО. Все эти доработки позволяют беспрепятственно выполнять полеты во всех регионах мира, в том числе в сложных навигационных и метеорологических условиях. Самолет будет эксплуатироваться как в России, так и за рубежом.
В течение месяца после передачи первого самолета "Авиационные Линии Кубани" получат второй аналогичный самолет, а всего в 2006 г. "Авиакор" выпустит шесть самолетов: три Ту-154 М и три Ан-140.
//Avia.ru
dark_wing
06.06.2006, 10:33
А чего такое старьё?
подозреваю что очень дешево.
В принципе основные проблемы (шумы и др требования) решены, но остается еще пресловутая топливная эффективность.
:)
P.S. Интересно, а на нем шайбы по типу Ту-204 и пр. стоят на крыльях?Помнится проскакивала инфа, что шибко топливная эффективность возрастает с ними.
ОАО "Авиационные линии Кубани", Пресс-релиз от 6 июня 2006 года
Сегодня, 6 июня 2006 года, 'Авиационные линии Кубани', входящие в холдинг 'Аэропорты Юга' и аффилированные с 'Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией' (РАИнКо), проведут торжественную церемонию по случаю передачи в эксплуатацию лайнера Ту-154М в авиапарк компании. Самолет построен на самарском авиационном заводе "Авиакор", входящем в холдинг 'Русские машины'.
Уникальность нового самолета Ту-154М авиакомпании 'АЛК', по сравнению со стандартными моделями, заключается в существенно усовершенствованной оснащенности лайнера. Впервые на этой модели установлен пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий полеты по требованиям RNP-1, которые будут введены в Европе только в начале 2007 года. Также поставлены двигатели со звукопоглощающими конструкциями, обеспечивающие выполнение требований главы 3 Приложения 16 ИКАО. Все эти доработки позволяют беспрепятственно выполнять полеты во все уголки мира даже в сложных навигационных и метеорологических условиях.
Вячеслав Ким, генеральный директор 'Авиалиний Кубани': 'Примерно через месяц в распоряжении нашей авиакомпании появится еще одно воздушное судно того же типа. Использование новых лайнеров начнется сразу после оформления свидетельства эксплуатанта на данный тип ВС, что займет около месяца. Самолет соответствует всем требованиям и допущен к полетам в Европу, что позволит расширить географию полетов за рубеж'.
Петр Золотарев, генеральный директор ОАО 'Русские машины': 'За последний год проделана огромная работа по возобновлению серийного выпуска самолётов на заводе 'Авиакор'. После спада предыдущих лет завод планирует выпустить в этом году шесть самолётов: три Ту-154М и три современных региональных лайнера Ан-140. Инвестиции в модернизацию производства и сопутствующие проекты составляют порядка 50 миллионов долларов'.
Эксплуатация среднемагистральнего лайнера с большой вместимостью позволит значительно увеличить объем пассажирских перевозок 'Авиалиний Кубани'. Использование новых самолетов планируется как на регулярных, так и чартерных рейсах. В первую очередь, эксплуатация на приоритетном для АЛК московском направлении. Вполне вероятно использование новых ВС по международным маршрутам таким, как Краснодар-Франкфурт-на-Майне-Краснодар, Краснодар-Тель-Авив-Краснодар. В будущем будут осваиваться северные направления (прямые перелеты из Краснодара в Нижневартовск, Новый Уренгой), восточные (через Новосибирск, Иркутск во Владивосток).
Авиакомпания 'АЛК' намерена использовать воздушные суда Ту-154М в двух вариантах компоновки. Первое - один салон с максимальным количеством пассажирских мест на 158 кресел. Второй - два класса обслуживания с 12 местами в бизнес-классе и 128 - в экономическом классе'.
Новый самолет Ту-154М построен по договору с ОАО "Муниципальная Инвестиционная Компания", которая передает его в лизинг авиакомпании "Авиационные линии Кубани".
dark_wing
06.06.2006, 10:59
Первое - один салон с максимальным количеством пассажирских мест на 158 кресел
Это максимальный? :)
Бывают и больше... :(
Это максимальный? :)
Бывают и больше... :(
А чего хорошего в больших?
У меня вон мама неделю назад летела на Ту-154 с 180 креслами - ничего хорошего.
Жадность - это плохо. Тем более, что все равно было много свободных мест.
Бывают и больше...
Хм, по моему 142 что ли максимальное нынче количество мест + экипаж. Хотя могу и ошибаться.
....
Бывают и больше... :(
врагу не пожелаешь летать в таких салонах а-ля столыпинский вагон во время массовой эвакуации.
убогость кресел и шум -> главные неудобства 154-х и 86/96-х :(
даже в 134-м сделано более-менее.
ведь можно, либо самим срисовать с кресел aerobus (как самые удачные на мой взляд) или лицензию купить....
зы. в boieng кресла тоже не фонтан, так на "3-"
dark_wing
06.06.2006, 11:17
Дык, я не говорил, что хорошо, я на жизнь жаловался.
Сам летаю в 33-м ряду.
...
Сам летаю в 33-м ряду.
а- а- а- а-опытный "летун" :) никому не говорЫ
зы : противогаз в дорожный комплект входит? %)
Alexandre
06.06.2006, 11:58
А почему не слышно шума? Когда обсуждали аэрофлот и Ту204 так там все грудью: г..но. А тут Ту154 обсуждаем кресла...........
Отметим "Муниципальная инвестиционная компания", ей больше заниматся нечем, ну нет муниципальных проблем, родного города Дерипаски, Краснодарский край это диктатура. Вот эта "Муниципальная инвестиционная компания" покупает самолёт у завода, принадлежащего тому же Дерипаске, финансирование, можно не сомневатся, будет, как для муниципальных нужд, из муниципального бюджета....
Если так дальше пойдёт, то они и танки и подводные лодки начнут покупать и отдавать в лизинг армии.....или казакам...
Что то никто не обсуждает, сколько граммов горючего на пассажира.....рентабельность и т.д. Так, что Ту154 лучше Ту204 ? Тогда пусть и кукурузники закупают....только в нужном месте...
ну, вы такие вопросы поднимаете - их впору прокуратуре разбирать, а не нам тут на форуме.
;)
А чего шум? В салоне боинга 737-500 шумнее, чем в 154-м :)
dark_wing
06.06.2006, 12:39
А чего шум? В салоне боинга 737-500 шумнее, чем в 154-м :)
ИМХО - наоборот. :)
имхо - смотря где.
в тушке в хвосте шумно, а так нормально.
dark_wing
06.06.2006, 12:51
В боинге, по-моему, везде нормально. :)
Думаю, на самом деле, многое зависит от конкретного борта и его текущего состояния. :)
а чего номерка борта не видно? и фотки нет. вроде в самаре давно не клепают навые бочки. и что за пнк впарили на этот секретный борт? на 154 шайбы не ставят, а крыло удлиняют. и не проходит он по шумам уже. куда раньше на яках регулярные рейсы выполняли в европу вот туда и будут туполь гонять.
LazyCamel
06.06.2006, 15:34
А чего такое старьё?
Потому что дешево, ибо заложен был еще при социализме.
dark_wing
06.06.2006, 15:39
Потому что дешево, ибо заложен был еще при социализме.
То есть?
Начали делать этот конкретный борт лет 15 назад?
В Боинге пошумнее будет. Если за крылом сидеть. Низкочастотный гул замучает.
Про кресла. У меня недавно друг из Америки гостил. И он слетал на нашем Ту-154 в Новосибирск. Так вот, он сказал - ТАКИЕ УДОБНЫЕ КРЕСЛА
:)
В-отличие, от Б и А, кресла ту-154 откидываются на нормальный угол. И они не такие твердые. Я лично не могу спать в А или в Б - так как в сидячем положении спать сложно. А в Ту-154 в экономе - запросто, несмотря на то, что шаг кресел меньше, чем в А и Б.
dark_wing
06.06.2006, 17:16
А в Ту-154 в экономе - запросто, несмотря на то, что шаг кресел меньше, чем в А и Б.
А я - стараюсь именно в 33-й ряд всё из-за того же шага кресел. :)
В Боинге пошумнее будет. Если за крылом сидеть. Низкочастотный гул замучает.
Несклько раз именно там и сидел (272, 737) и ничего. :)
Лучше, чем 33-й ряд Ту-154. :)
К вопросу о сиденьях:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=40100
ИМХО, сиденья в 154, конечно, невзрачнее в сравнении с А/Б, но почему то удобнее (линое мнение моей 5-й точки).
Оффтоп. Очень запомнился мне день, когда я утром прилетел из Воронежа на Ан-24 - а днем улетал в Новосиб на А320 (АФЛ)- вот это был убойный контраст!!!
LazyCamel
06.06.2006, 17:53
То есть?
Начали делать этот конкретный борт лет 15 назад?
Типа того... Может не именно 15, но то что центроплан из старых заделов - почти 100% вероятность.
А что в этом удивительного ? В артемьевске например дюжина ка-50 в разной степени готовности на стапелях с 90-х стоит (стояла).
dark_wing
06.06.2006, 18:00
Типа того... Может не именно 15, но то что центроплан из старых заделов - почти 100% вероятность.
А что в этом удивительного ? В артемьевске например дюжина ка-50 в разной степени готовности на стапелях с 90-х стоит (стояла).
Понятно...
Не очень хочу на таком летать.
Надо авиакомпанию запомнить.
LazyCamel
06.06.2006, 18:20
Как вариант можешь летать на бешках 20 летнего срока носки. кто не дает-то :-)
В-отличие, от Б и А, кресла ту-154 откидываются на нормальный угол. И они не такие твердые. Я лично не могу спать в А или в Б - так как в сидячем положении спать сложно. А в Ту-154 в экономе - запросто, несмотря на то, что шаг кресел меньше, чем в А и Б.
Откидывая спинку кресла на большой угол неминуемо прижимаете колени сзади сидячего и "тыкаете" верней частью кресла ему почти в лицо.
Именно поэтому ненавижу летать на продукции отечественного авиапрома
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot