Просмотр полной версии : Американская компания получила первый Ил-78
Maximus_G
07.06.2006, 02:22
http://www.herald-democrat.com/articles/2006/05/26/local_news/news01.txt
http://www.herald-democrat.com/articles/2006/05/31/local_news/news07.txt
Согласно этим двум статьям, в аэропорту округа Грейсон (штат Техас) совершил посадку Ил-78, который будет использоваться частной компанией "Международный тактический учебно-тренировочный центр" (International Tactical Training Center).
Самолет прилетел из Украины. Ближайшей задачей является подготовка украинским экипажем своих американских коллег. Всего компания рассчитывает получить 5 самолетов семейства Ил-76/78. Основными задачами Илов будут дозаправка в воздухе, грузоперевозки и борьба с пожарами.
Компания, возглавляемая генералом ВВС в отставке Чарли Сироком, помимо пожаротушения и грузоперевозок собирается заниматься вполне военными задачами и действовать в интересах МО США и НАТО. Для этих целей они собираются заполучить самолеты F-16 (Версии A и B), а также 5 L-39 в качестве ударных машин и несколько бизнес-джетов.
В данный момент компания работает над совместным проектом с ВВС Недерландов и рассчитывает на длительное сотрудничество с этой структурой, которое будет заключаться в подготовке голландских летчиков и обслуживающего персонала в течение не менее 15 лет.
..удалено.. частная армия с истребителями?
ilya_rad
07.06.2006, 09:21
Для пиндосов это не удивительно..
Прям не верится: отдать обучение военных летчиков на аутсорсинг, да еще в другую страну...
Это еще ничего. Вон в прибалтике ВВС целиком аутсорсят -то румыны, то итальянцы, то турки их небо стерегут.
;)
нормальный вполне себе бизнес, уж для генерала ввс точно.
не удивлюсь, если обучение у него будет стоить дешевле чем в обычной учебке. к тому же не у всех они есть.
в конце концов обучались же у нас арабы например.
Это еще ничего. Вон в прибалтике ВВС целиком аутсорсят -то румыны, то итальянцы, то турки их небо стерегут.
;)
:rolleyes:
А ведь если подумать серьёзно, то ведь это по сути шикарный перспективный рынок открывается ;)
ROA_FAZA
07.06.2006, 19:45
а еще они могут действовать за пределами США как часная компания
при этом как бы несвязаная с МО США
LazyCamel
07.06.2006, 20:47
Ну вот и нашлись те, для борьбы с которыми латиноамериканцам потребуются Су-30 :-)
вот вопрос созрел: как можно с нашего агрегата дозаправить ф-16? где-то сказка или крыша дырявая
вот вопрос созрел: как можно с нашего агрегата дозаправить ф-16?
Не думаю, что это неразрешимая задача.
Не думаю, что это неразрешимая задача.
Тем более, что опыт уже есть - насколько я знаю, Индийские 78МКИ адаптированы под заправку как СУшек, так и остального парка Индийских ВВС.
Не думаю, что это неразрешимая задача.
А ты в курсе чем и как заправляется F-16? :)
Тем более, что опыт уже есть - насколько я знаю, Индийские 78МКИ адаптированы под заправку как СУшек, так и остального парка Индийских ВВС.
А в индийских ВВС есть хоть один самолет со "штанговым" методом дозаправки? ;)
А Ф-16 может и необязательно. Л-39 с штангой.
А в индийских ВВС есть хоть один самолет со "штанговым" методом дозаправки? ;)
Да хотя бы Sepecat Jaguar ;).
Max Ader
08.06.2006, 14:30
int13H
Вы бы сначала посмотрели, какая на нем система дозаправки стоит, прежде чем постить ;)
Насколько я помню у Ф-16 система дозаправки "отверстие в спине - штанга с крылышками у заправщика". На "спине" у Ф-16 еще хорошая такая белая разметка для нацеливания при дозаправке.
int13H
Вы бы сначала посмотрели, какая на нем система дозаправки стоит, прежде чем постить ;)
Начиная с самолета А. 18, оснащается штангами для дозаправки.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/jaguar.html
Max Ader
09.06.2006, 00:16
int13H
Вы прикидываетесь или просто не видите разницу между штанговым методом дозаправки и штанга-конус? ;)
int13H
Вы прикидываетесь или просто не видите разницу между штанговым методом дозаправки и штанга-конус? ;)
Блин. Придется наглядно.
http://groupeaeronefs.free.fr/even26_fichiers/13-jag-04.jpg
Что болтается за заправщиком и что торчит из Ягуара хорошо видно?
Max Ader
09.06.2006, 10:02
int13H
Придется еще более доходчиво объяснять... Вам :) Раз уж до... Ээээ... Гы гы :D
Штанга-конус - классический метод дозаправки у тех же французов и в СССР. У Ягуара он и есть. Что логично. Никто ничего под Ил-78 на нем (или наоборот) глобально не переделывал.
У ВВС янки (раз уж мы про F-16) метод заправки - штанговый.
А присобачить рукав с конусом на штангу - любой идиот может (как это и сделали французы с Вашей фотки). А вот наоборот (штангу на Ил-78) - никто и не возьмется.
П.С. А за матозамещение Вам могут и взыскание влепить на два штрафных балла ;)
Для, так сказать, прояснения вопроса:
http://www.vt.ang.af.mil/images/F16sRefueling.jpg
http://www.vipersinthestorm.com/assets/images/photo_large16t.JPG
LazyCamel
09.06.2006, 15:46
Странные вы люди. Кто заставляет держать на заправщике ОДНУ точку заправки. Конусники подойдут к соску и сами прицепятся, штанговцам воткнет штангу оператор. Проблема-то в чем ?
Lemon Lime
09.06.2006, 16:02
Странные вы люди. Кто заставляет держать на заправщике ОДНУ точку заправки. Конусники подойдут к соску и сами прицепятся, штанговцам воткнет штангу оператор. Проблема-то в чем ?В отсутствии штанги на Ил-78.
думается штангу прикрутить к Ил-78 проще, чем из обычного грузовика танкер делать.
Max Ader
09.06.2006, 16:14
Проще (и дешевле) купить простой НАТОвсий танкер.
Что проще - да, что дешевле - не очень-то верится.
Max Ader
09.06.2006, 16:26
Как раз идет подготовка к плановой замене предыдущих танкеров. Не вижу большой разницы между: а) Брать в пользование подержанный Ил-78, под который в штатах нет никакой базы б) Брать подержанный KC-135 (сильно менее 20 милиончиков) в) Вообще взять KC-130, если уж так хочется по дешевке надыбать "штангу-конус".
ну ни чего себе! взять и прикрутить штангу на ил! как всё просто оказывается. или к фалкону трубу приварить! Чего же проще оказывается!
умники и умницы!
Ну а если весь шланг на амерский заменить?
Lemon Lime
09.06.2006, 22:45
То есть?
То есть российский снять, а амерский прикрутить - со всеми нужными штангами.
Lemon Lime
09.06.2006, 23:46
То есть российский снять, а амерский прикрутить - со всеми нужными штангами.
ну ни чего себе! взять и прикрутить штангу на ил! как всё просто оказывается.:)
ну ни чего себе! взять и прикрутить штангу на ил! как всё просто оказывается. или к фалкону трубу приварить! Чего же проще оказывается!
умники и умницы!
А не соизволите ли вы все-таки объяснить в чем конкретно заключается основная проблема смены системы дозаправки?
Никто не говорит, что все просто. Но не думаю, что подобная операция невозможна.
http://www.herald-democrat.com/articles/2006/05/26/local_news/news01.txt
http://www.herald-democrat.com/articles/2006/05/31/local_news/news07.txt
Согласно этим двум статьям, в аэропорту округа Грейсон (штат Техас) совершил посадку Ил-78, который будет использоваться частной компанией "Международный тактический учебно-тренировочный центр" (International Tactical Training Center).
Самолет прилетел из Украины. Ближайшей задачей является подготовка украинским экипажем своих американских коллег. Всего компания рассчитывает получить 5 самолетов семейства Ил-76/78. Основными задачами Илов будут дозаправка в воздухе, грузоперевозки и борьба с пожарами.
Компания, возглавляемая генералом ВВС в отставке Чарли Сироком, помимо пожаротушения и грузоперевозок собирается заниматься вполне военными задачами и действовать в интересах МО США и НАТО. Для этих целей они собираются заполучить самолеты F-16 (Версии A и B), а также 5 L-39 в качестве ударных машин и несколько бизнес-джетов.
В данный момент компания работает над совместным проектом с ВВС Недерландов и рассчитывает на длительное сотрудничество с этой структурой, которое будет заключаться в подготовке голландских летчиков и обслуживающего персонала в течение не менее 15 лет.
Мммм...
Прямо таки сбываются идеи фантастов...
А-ля BattleTech Mercenaries
Одна из возможных черт наступающего времени?
Почему бы и нет...
LazyCamel
10.06.2006, 00:07
ну ни чего себе! взять и прикрутить штангу на ил! как всё просто оказывается. или к фалкону трубу приварить! Чего же проще оказывается!
умники и умницы!
Нет - тупики и тупицы. По делу-то есть что сказать о немереной сложности переделать одну из точек заправки под ламерикосовский стандарт ? Особенно что эта хреновина в оригинале на ламериканских заправщиках легко демонтируемая.
LazyCamel
10.06.2006, 00:11
б) Брать подержанный KC-135 (сильно менее 20 милиончиков) в) Вообще взять KC-130, если уж так хочется по дешевке надыбать "штангу-конус".
А их ЧАСТНОМУ лицу продадут ? Без диких воплей в сенате и комитете по обороне ? А КыСЫ по говнищу и грязищу сесть-заправиться-взлететь смогут, в отличии от 76-го ? Я бы не удивился если бы они и Чебурашку в заправщика переделали, чтобы летая до диким африкам пользоваться неподготовленными ВПП.
Особенно что эта хреновина в оригинале на ламериканских заправщиках легко демонтируемая.
ломать не строить. А на Ил-78 надо менять точку выхода топливопровода, установить штангу, укрепить место установки штанги, смонтировать приводы управления, в задней кабине организовать пульт управления, и как-бы само "воронье гнездо" не переделать - об обзоре вниз из него неосведомлен.
Max Ader
10.06.2006, 13:33
А КыСЫ по говнищу и грязищу сесть-заправиться-взлететь смогут, в отличии от 76-го?
Вы думаете, что заправщик на базе "Геркулеса" будет обладать худшими ВПХ чем на базе Ил-76 ;) ? Смешно. Более того, приписываете 76-му то, чем он не обладает %)
P.S. Да и эксплуатировать они их будут все равно с "нормальных" ВПП :D
Вы думаете, что заправщик на базе "Геркулеса" будет обладать худшими ВПХ чем на базе Ил-76 ;)
ИМХО, наоборот, он же меньше.
Max Ader
10.06.2006, 14:06
mr_tank
Да уж знаю. Куда там 78-му с его 1700+ метров разбега до Герка с 300+ ;)
Более того, если уж рассматривать однотипники, длина разбега KC-135 и Ил-78М практически совпадают.
эх-э-хё! переделкины тяпляпкины!
да какую же точку заправки желаете переделать то на иле! подкрыльевые? или пилонную слева?
и куда штангу прикрутить собираетесь? ах вместо рампы наверное! а как? а конвертируемость побоку как минимум? оператора как нибудь присобачте тогда пожалуйста, да так чтоб мог штангой правильно управлять.
а потом L-39 доработать будет сущим пустяком.
78е пользуются популярность именно как грузовики. у них взлётная масса на 20тонн больше. а самолётов немного. вот и придумывают сказки.
в африке ребята возили грузы гуманитарные на76х, садились и взлетали с грунтовых площадок длиной 800м.
Max Ader
11.06.2006, 10:45
в африке ребята возили грузы гуманитарные на76х, садились и взлетали с грунтовых площадок длиной 800м
И как это надо интересно его нагрузить чтоб ВПХ на грунте у этого мастодонта сравнялись с Ан-26 с бетона, а?
:) %) :umora: вот так премерно взять ипребацать за деньги можно зделать все поверти наслово
стрелочку тяжело наверное было рисовать?
ипребацать гораздо легче, тем более за деньги
есле серезно я внатуре проблем много невижу кроме денг:rolleyes:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot