PDA

Просмотр полной версии : AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148



extern
07.06.2006, 11:26
AiRUnion поступил по-государственному

Альянс AiRUnion закупит до 50 самолетов RRJ95B вместо планируемых ранее Ан-148

Альянс AiRUnion планирует закупить до 50 самолетов RRJ95B и уже ведет переговоры с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Ранее "КрасЭйр", на основе которой формируется альянс, планировала пополнить свой парк аналогичными RRJ региональными самолетами Ан-148 и даже подписала контракт, который, впрочем, не был одобрен основным акционером авиакомпании - государством. По мнению аналитиков, AiRUnion пошел на поводу у государства, поэтому этот контракт едва ли когда-нибудь будет реализован.

Альянс AiRUnion планирует подписать с ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого" (ГСС) соглашение о приобретении в лизинг 20 самолетов RRJ95B, сообщает "Интерфакс", ссылаясь на источник в бизнес-кругах. По мнению источника агентства, соглашение о намерениях может быть подписано уже в июле в рамках международного авиасалона в Фарнборо, а поставки могут начаться в конце 2008-го - начале 2009 года.

В AiRUnion "Бизнесу" подтвердили, что такие переговоры ведутся. Однако, по словам директора департамента общественных связей "КрасЭйр" Ольги Трапезниковой, переговоры находятся в начальной стадии, никаких соглашений еще не подписано, и говорить о приобретении RRJ как о состоявшемся проекте еще рано. Известно, что переговоры ведутся о твердом контракте на закупку 20 RRJ95B, а также об опционе на 30 самолетов этого типа.

Ранее из двух региональных самолетов - проекта RRJ и Ан-148 - "КрасЭйр" делала выбор в пользу последнего. По словам аналитика "Центринвест груп" Михаила Ганелина, ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") хотела покупать Ан-148, потому что это были уже реальные самолеты, в отличие от RRJ, существовавшего лишь в проекте. Как писал "Бизнес", весной 2005 года был подписан договор между "КрасЭйр" и лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) о лизинге 10 самолетов Ан-148-100 и опционе еще на пять авиалайнеров. "КрасЭйр" должна была стать стартовым заказчиком самолетов этого типа. Однако компания так и не утвердила эту сделку. Собрание акционеров, посвященное этому вопросу, было признано несостоявшимся из-за отсутствия директивы, формулирующей мнение Росимущества, основного акционера авиакомпании. Больше к этому вопросу в "КрасЭйр" не возвращались.

По словам Ольги Трапезниковой, переговоры с ГСС не означают, что компания решила отказаться от покупки Ан-148. Надеются на реализацию контракта и в ИФК. Как отмечает пресс-секретарь "Ильюшин финанс Ко" Андрей Липовецкий, речь идет о разных самолетах: Ан-148 - самолет вместимостью до 70 пассажиров, а RRJ вмещает около 95 человек. "Контракт был подписан, мы ждем одобрения со стороны "КрасЭйр", - говорит Липовецкий. По его словам, начало поставок планировалось в 2006 году, но одобрение задерживается, поэтому сроки, вероятно, будут переноситься.

По мнению аналитиков, едва ли "КрасЭйр" вернется к рассмотрению вопроса о закупке Ан-148. "Ан-148 и RRJ - одинаковые по типу региональные самолеты", - говорит аналитик Михаил Ганелин. По его мнению, вероятно, альянс решил не обострять отношения с государством и принял политическое решение в пользу проекта RRJ, получившего государственную поддержку. "Производство RRJ начнется уже скоро, возможно, AiRUnion решил подождать. Но в любом случае это некий реверанс в пользу государства", - считает аналитик.

Корреспондент: Анна Бажина
Источник: газета "Бизнес"

Alexandre
07.06.2006, 11:37
Генпрокуратура возбудила дело против "Красэйра"
http://www.newsru.com/finance/07jun2006/avia.html
Пора и аэрофлоту по государственному рентабельность расчитывать...

extern
07.06.2006, 11:46
Угу, теперь они просто наверняка бросятся покупать российское, и скептики скоро увидят, что российские самолеты не так плохи, а наоборот, гораздо лучше западных и украинских ;)
P.S. Кто-то тут просил, чтобы прокуратура занялась перевозчикам поплотнее? Вот, пожалуйста, Ваш голос услышан! (шютка)

dark_wing
07.06.2006, 14:46
Ага. Ввели пошлины, и скептики поняли, что российские автомобили гораздо лучше западных. :)

=FPS=Altekerve
07.06.2006, 14:48
Бедный Ан!

dark_wing
07.06.2006, 14:54
А чего бедный?
Объемы продаж для РФ не такой уж и значительный процент занимали.

Montana
07.06.2006, 15:17
Если решение принято действительно под нажимом государства, то остается только сожалеть КрасЭйр.

grOOmi
07.06.2006, 15:25
хе. А чего его жалеть? Госкомпания. Чего хотят, то и делают.

Sen-Sor
07.06.2006, 16:01
Чего хотят, то и делают.
А вы чего хотите ? Летать на новых Ан148 уже сейчас или на старых Ту и Як а в ближайшем "светлом будущем" на пока мифическом RRJ95B ? Вас наверно не спросили, также как и когда пошлины на авто вводили :( Как же это "по государственному", какая трогательная забота о будущем своих граждан за счёт их настоящего :(
Анегдот про вывеску в баре "завтра выпивка на шару" знаете ? Приходите завтра ! :)
ЗЫ. Я не подкалываю у нас всё точно также.

grOOmi
07.06.2006, 16:11
Камрад. Если государство СЕГОДНЯ будет покупать гражданку за границей, то завтра ему придется кормить кучу голодных рабочих и их семьи, а также всех тех, кто на этих рабочих деньги делал. Я не утрирую, пример перед глазами. Если завод на котором я работаю сегодня загнется, то завтра полгорода можно будет записывать за черту бедности.
З.Ы. РРЖ будет летать. Строим мы его.

dark_wing
07.06.2006, 16:15
Камрад. Если государство СЕГОДНЯ будет покупать гражданку за границей, то завтра ему придется кормить кучу голодных рабочих и их семьи, а также всех тех, кто на этих рабочих деньги делал. Я не утрирую, пример перед глазами. Если завод на котором я работаю сегодня загнется, то завтра полгорода можно будет записывать за черту бедности.
З.Ы. РРЖ будет летать. Строим мы его.

Понимаешь, с одной стороны оно-то так.
А с другой, "хочется-то что-бы по-честному" :)

AlexF
07.06.2006, 16:18
по-честному пусть частные АК покупают и пусть налоги и пошлины не забывают платить.
Просто сомсем уже охамели
"Вы там пошлины и НДС отмените, а то мы самолеты (буржуйские) не будем покупать!"
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=40927
Не хотите платить?И не надо.
Значит не доросли еще до больших боингов.

=FPS=Altekerve
07.06.2006, 16:34
А чего бедный?

Как политика ему дорогу перебежала! :)
То Ан-70, теперь вот до 148 добрались.
Ан-24 для своего времени был очень рулезный самолет, до сих пор на нем летают. Сколька я на нем наездил - из Магадана в Синегорье и обратно. Ностальгия.

Sidor
07.06.2006, 16:40
А вы чего хотите ? Летать на новых Ан148 уже сейчас или на старых Ту и Як а в ближайшем "светлом будущем" на пока мифическом RRJ95B ?
Я сильно сомневаюсь, что B-737-300 в парке Красэйр сильно моложе Як-42. К тому же Ан-148 все равно дать смогут не завтра и не послезавтра. Пока контракт подпишут, пока денег займут - как раз RRJ и подоспеет.

SAVeR
07.06.2006, 17:14
Правильно, правильно, надо думать о будущем России, а не о будущем Украины. (хоть и очень "близкой")

Sen-Sor
07.06.2006, 17:34
Правильно, правильно, надо думать о будущем России, а не о будущем Украины. (хоть и очень "близкой")
Всё верно, думать о СВОЁМ будущем надо - делая лучшим настоящее.
Или так и будете "приходить за ним завтра".

grOOmi
07.06.2006, 17:41
Всё верно, думать о СВОЁМ будущем надо - делая лучшим настоящее.
Или так и будете "приходить за ним завтра".
Камрад. Так кто Вам мешает все делать лучше, чем это делаем мы? Делайте. Все в ваших руках. Продавайте Ан-148, Ан-70. Никто вроде вам этого не запрещает. ;)

Montana
07.06.2006, 17:49
хе. А чего его жалеть? Госкомпания. Чего хотят, то и делают.

Там большая доля и частного капитала...
А потом удивляемся: а что это у нас отток капитала из страны? А что это никто не хочет инвестировать деньги в наше производство? Вот и ответ.

Делай раз: Генпрокуратура возбудила дело против "Красэйра"
Делай два: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148

Ни на что большее наше государство не хватает...

denokan
07.06.2006, 18:16
Покажите хотя бы одну запчасть от RRJ, готовую. Так хочется глянуть и убедиться, что деньги мои, как налогоплательщика, в бездну карманов не уходят.

Sen-Sor
07.06.2006, 18:19
Продавайте Ан-148, Ан-70. Никто вроде вам этого не запрещает. ;)
Нам продавать запретить не могут, но есть и другие способы ;) Речь о том что вам запрещают покупать то, что НАВЕРНО (спецы поправят) лучше чем то, что есть сейчас и ВОЗМОЖНО лучше чем то, что будет в "светлом будущем" за которым не забудьте зайти завтра :) Вот такие дела Камрад.

Sidor
07.06.2006, 18:42
Покажите хотя бы одну запчасть от RRJ, готовую. Так хочется глянуть и убедиться, что деньги мои, как налогоплательщика, в бездну карманов не уходят.
grOOmi меня поправит, если я не прав. Первый RRJ должен быть построен уже в сентябре месяце. Не так давно началась сборка фюзеляжа. Так что в данном случае с вашими деньгами все в порядке ;) . Тем более, что АХК "Сухой" вкладывает в этот проект достаточно много своих денег + зарубежные инвестиции.

Sidor
07.06.2006, 18:45
Там большая доля и частного капитала...
А потом удивляемся: а что это у нас отток капитала из страны? А что это никто не хочет инвестировать деньги в наше производство? Вот и ответ.
Делай раз: Генпрокуратура возбудила дело против "Красэйра"
Делай два: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148
Во-первых, этому частному капиталу самолеты достались в наследство СССР, то есть безвозмездно, то есть даром. Так что частный капитал может сидеть и помалкивать.
А во-вторых, я сильно сомневаюсь, что этот частный капитал кристально чист на руку.

Montana
07.06.2006, 18:52
Во-первых, этому частному капиталу самолеты достались в наследство СССР, то есть безвозмездно, то есть даром.

А что стало бы с этими самолетами, не возьми их частный капитал? Сгнили бы просто, да и все.

denokan
07.06.2006, 18:55
grOOmi меня поправит, если я не прав. Первый RRJ должен быть построен уже в сентябре месяце. Не так давно началась сборка фюзеляжа. Так что в данном случае с вашими деньгами все в порядке ;) . Тем более, что АХК "Сухой" вкладывает в этот проект достаточно много своих денег + зарубежные инвестиции.


А где можно посмотреть на фюзеляж и прочее?:) Написать можно много чего. Но только пока я слышу только громкие заявления и ничего материального не наблюдаю.:rolleyes:

Sen-Sor
07.06.2006, 19:00
Так что частный капитал может сидеть и помалкивать.
А во-вторых, я сильно сомневаюсь, что этот частный капитал кристально чист на руку.
Уважаемый, а вы случаем не забыли что тоже являетесь "частным капиталом" ;) И возможно, тоже не "брилиант", а кто вас знает - соответствующие органы разберутся ;) Они, органы :) ,это дело любят.
Вообщем, относитесь к другим так как хотели бы к себе, тогда не придётся "сидеть и помакивать" ;)

Sidor
07.06.2006, 19:16
Уважаемый, а вы случаем не забыли что тоже являетесь "частным капиталом" ;) И возможно, тоже не "брилиант", а кто вас знает - соответствующие органы разберутся ;) Они, органы :) ,это дело любят.
Вообщем, относитесь к другим так как хотели бы к себе, тогда не придётся "сидеть и помакивать" ;)
Так уж получилось, что я у этого (как, впрочем, и у какого-либо другого) государства ничего не украл :ups: . Пока... Налоги плачу исправно. Хотя, честно говоря, не хочется, просто моя контора всю зарплату платит официально, без конвертов. Точнее говоря, налоги-то я не против платить, но вот пенсионное страхование... Что-то мне подсказывает, что до моего выхода на пенсию эти деньги много раз украдут.
Возвращаясь к теме. У этого частного капитала неплохо-бы узнать, на какие шиши он в начале 90-х образовался.

Sidor
07.06.2006, 19:21
А где можно посмотреть на фюзеляж и прочее?:) Написать можно много чего. Но только пока я слышу только громкие заявления и ничего материального не наблюдаю.:rolleyes:
Для вас - все, что угодно (как я понимаю, это панели центроплана RRJ):

grOOmi
07.06.2006, 23:39
А где можно посмотреть на фюзеляж и прочее?:) Написать можно много чего. Но только пока я слышу только громкие заявления и ничего материального не наблюдаю.:rolleyes:
Хе. Поверь мне на слово. Центроплан уже склепали. Панели фюзеляжа доклепывают.
З.Ы. Фото бы принес, но режим на предприятии - никаких фотоаппаратов на объединение заносить нельзя. :(

Maximus_G
08.06.2006, 01:47
З.Ы. Фото бы принес, но режим на предприятии - никаких фотоаппаратов на объединение заносить нельзя. :(
Отдел паблик рилейшнз похрапывает. В смысле, тема взаимодействия со СМИ и себяпиаринья на предприятии не раскрыта )

Серж
08.06.2006, 06:12
ну, к сожалению кого-то разочарую, государству абсолютно начхать на семьи рабочих и их благосостояние. государству самое главное важно, чтобы гостелега не скрипела и хорошо смазывалась. а какими средствами: высокими налогами, взятками высокими ценами на нефть или распродажей страны - не имеет абсолютно никакого значения. применительно к кнапо - страстное желание некоего клебан ва приватизировать заводик. надеюсь, ещё в памяти. и последствия тоже надеюсь представляете.
хватит верить в доброго царя. это миф, залитый кровью народа.
по поводу красэйр - скорее всего началось укрупнение компаний и передел рынка. как обычно, по-русски. прокуратура тоже в доле как обычно впрочем. видимо под новые добрые и прибыльные дела и сменили прокурора страны.

Серж
08.06.2006, 08:02
по поводу RRJ да ещё и 95иместного. ещё 75иместный не склепали, а уже другой покупают продают. возможно это просто способ выбить преференции на импорт и льготы.
возможно RRJ и будет удачным коммерческим продуктом. но он еще не собран не сертифицирован и не выпускается в заявленных объёмах. прослеживается тенденция: как только наступают реальные попытки серийного производства самолётов в россии все договоры и протоколы утрачивают силу.

grOOmi
08.06.2006, 11:03
применительно к кнапо - страстное желание некоего клебан ва приватизировать заводик. надеюсь, ещё в памяти. и последствия тоже надеюсь представляете.
КнААПО уже давно является ОАО и никаких изменений на заводе это не повлекло. Большая часть акций принадлежит ОКБ Сухого. Большая часть акций ОКБ принадлежит государству. Поэтому, можно сказать, что КнААПО - государственный заводик.
Сопротивление акционированию конечно было, писали кучу бумаг, собирали подписи... Результат, как и следовало ожидать нулевой. На простых работников акционирование не повлияло никак. ;)

grOOmi
08.06.2006, 11:07
по поводу RRJ да ещё и 95иместного. ещё 75иместный не склепали, а уже другой покупают продают. возможно это просто способ выбить преференции на импорт и льготы.
возможно RRJ и будет удачным коммерческим продуктом. но он еще не собран не сертифицирован и не выпускается в заявленных объёмах. прослеживается тенденция: как только наступают реальные попытки серийного производства самолётов в россии все договоры и протоколы утрачивают силу.
1. Кто тебе сказал что собирают 75 местный?
2. Кто тебе сказал что работы по сертификации не идут?
3. На импорт и льготы чего именно???

Серж
08.06.2006, 16:00
1 а какой именно собирают? видимо не определено ещё?
2 сертификация систем и оборудования не есть сертификация типа. международная сертификация видимо тоже движется? а сертификация аэродромов, забыта видимо? или по старой русской традиции всё свалят на авиакомпании?
3 ситуация с трансаэро и армалом. почему бы красэйру не провернуть сию афёру ещё раз

RRJ полетит в сентябре? тогда насколько я понимаю готов второй планер для усталостных и ресурсных испытаний, а на первом заканчивают прокладку установку и тестирование оборудования, систем?
буду очень рад услышать утвердительные ответы, искренне рад.
и привет экипажам с туполёнка из кольцово.

Sidor
08.06.2006, 19:35
RRJ будет собран в сентябре. Ну наверное и полеты там будут не за горами.
Сертификация аэродромов? Ну вообще в характеристиках RRJ написано, что совместим с характеристиками 99% аэродромов класса А, Б и В России и СНГ. Также подсчитана потребная длина ВПП, категория посадки IIIA (IIIB опционально). В общем:
http://www.sukhoi.org/planes/projects/rrj/
http://www.scac.ru/su/export/ru/projects/rrj_family/AboutRRJ.html
там все написано.

grOOmi
09.06.2006, 01:22
1 а какой именно собирают? видимо не определено ещё?
2 сертификация систем и оборудования не есть сертификация типа. международная сертификация видимо тоже движется? а сертификация аэродромов, забыта видимо? или по старой русской традиции всё свалят на авиакомпании?
3 ситуация с трансаэро и армалом. почему бы красэйру не провернуть сию афёру ещё раз

RRJ полетит в сентябре? тогда насколько я понимаю готов второй планер для усталостных и ресурсных испытаний, а на первом заканчивают прокладку установку и тестирование оборудования, систем?
буду очень рад услышать утвердительные ответы, искренне рад.
и привет экипажам с туполёнка из кольцово.
1. собирают 95
2. системы все импортные, т.е. их международная сертификация упрощается. Сертификат типа выдадут только после ЛИ. Это надеюсь понятно?
3. Все возможно.
усталостные уже идут.

Серж
09.06.2006, 12:24
спасибо за ответы.
привет передай пожалуйста

Navigator
09.06.2006, 13:24
Я просто угораю:bravo: Т.е. самолет с оборудованием на 60-70% российского производства - на 50 - 60% собираемый на заводах России, двигателями собираемыми на Салюте (т.е Ан-148) - это называется украинским (читай вражеским) самолетом. Который лишит работы другие какие-то заводы. А чудо пепелац (истребительного КБ) двигатель практически на 100% импортный (Сатурн будет делать только "корпус" - утрирую), авионика практически на 100% ипортная. Остался только планер и тот не полностью (поправте если ошибаюсь). Это детище, с которым ещё придется намаятся, считается российским продуктом!:confused: Заметьте - кооперация с НАТОвскими странами никого не пугает!
Все на много просто. Ан-148 на самом деле на много более российский самолет, чем РРЖ.
Просто одни богатыя дяди (с РРЖ), видимо обремененные большей властью не дают развернуться другим менее богатым (с Ан-148) соответственно с меньшими полномочиями.
А еще развод жуткая вещь - люди когда-то бывшие родными начинают говорить такие гадости, что уши в трубочку сворачиваются! А раздел имущества...

grOOmi
09.06.2006, 13:32
Камрад. Планер на 100% наш. Системы не полностью импортные, все делается в кооперации. Даже программирование бортовой электроники происходит в Москве при участии французской фирмы Thule(поправьте если не правильно написал). Ан-148 может быть и хороший самолет, но реалии сегодняшнего дня таковы, что Россия отдала предпочтение RRJ. Кооперация с странами НАТО, в данном случае, не говорит ни о чем ибо продукт на 100% гражданского назначения.
Вот про родню зря. Я сам на половину украинец (девичья фамилия мамы Бриль) и в Украине родни полно, в частности во Львове. Вообще не понимаю чего нам делить? Братья же.

AlexF
09.06.2006, 13:42
Я просто угораю:bravo: Т.е. самолет с оборудованием на 60-70% российского производства - на 50 - 60% собираемый на заводах России, двигателями собираемыми на Салюте (т.е Ан-148)
Двигатели собираются в Украине на ОАО "Мотор Сич"

- это называется украинским (читай вражеским) самолетом. Который лишит работы другие какие-то заводы. А чудо пепелац (истребительного КБ) двигатель практически на 100% импортный (Сатурн будет делать только "корпус" - утрирую)
Сатурн будет делать весь двигатель. Снекма участвует как разработчик.

Navigator
09.06.2006, 13:57
Камрад. Планер на 100% наш. Системы не полностью импортные, все делается в кооперации. Даже программирование бортовой электроники происходит в Москве при участии французской фирмы Thule(поправьте если не правильно написал).
Ошибся я не сильно на много.

Ан-148 может быть и хороший самолет, но реалии сегодняшнего дня таковы, что Россия отдала предпочтение RRJ.
Не Россия выбрала, а власть держащие его выбрали, волевым способом.
Ведь, как кто-то здесь правильно заметил почти 50% акционеров авиакомпании КрасЭйр выбрали именно Ан-148.

Кооперация с странами НАТО, в данном случае, не говорит ни о чем ибо продукт на 100% гражданского назначения.

Я бы так не сказал. В случае боевых действий самолет все равно будет участвовать в перевозках как военнослужащих, так и "сопутствующих их грузы". Или его поставят в гараж до мирного времени? Следовательно это все слова о сугубо гражданском назначении самолета.


Вот про родню зря. Я сам на половину украинец (девичья фамилия мамы Бриль) и в Украине родни полно, в частности во Львове. Вообще не понимаю чего нам делить? Братья же.

Почему зря. Украина пошла по своему пути развития, без оглядки на своего брата (или супруга). Некоторых людей в России это сильно раздражает, отсюда и все вытекающие последствия, очень похожие на бракоразводный процесс.

Серж
09.06.2006, 14:08
может подождёте серийного производства, п ежде чем спорить. ситуация сто раз может перевернуться буквально за год-полтора. может россия сама быстрее украины вступит в нато.

Navigator
09.06.2006, 14:08
Двигатели собираются в Украине на ОАО "Мотор Сич"
Сатурн будет делать весь двигатель. Снекма участвует как разработчик.


В двигателе SAM146 для RRJ будет российского - ноль

30 мая 2006
/AVIA.RU/
На прошедшей в рамках салона 'Двигатели 2006' пресс-конференции ОАО "Мотор Сич", председатель совета директоров Вячеслав Богуслаев сделал следующее заявление: 'Три года мы согласовывали условия реализации АН-148 с двигателями Д436-148 с Аэрофлотом. Мы защищали этот проект вместе с российскими партнёрами, но политическое решение принято в пользу RRJ и российско-французского двигателя SAM146. А на сколько же российский это двигатель SAM146? Как проверить правду? Обратившись к директорам металлургических заводов, я получил ответ, что ни одной титановой заготовки для SAM146 заказано не было. Так какой же двигатель вы собираетесь ставить на RRJ? Получается, что с российского рынка вытесняются не только украинские, но и российские предприятия'.

'А в двигателе Д436-148 - 85% российских материалов и 100% агрегатов. "Д436-148 это наше совместное детище с ГП "Ивченко-Прогресс" и заводом "Салют. Десятки российских ОКБ работали на этот двигатель. Себестоимость одного часа полёта и обслуживания Д436-148 самая низкая в мире. Он на 350 кг. легче разрабатываемого российско-французского SAM146, а топливная эффективность, доказанная на стенде, на 8-10% лучше. Д436-148 это гордость сегодняшнего машиностроения России и Украины. В SAM146 будет российского - ноль. Почему мы молчим? Неужели нас приучили к этому? По технико-экономическим сравнительным показателям для новых и разрабатываемых двигателей этого класса Д436-148 является лучшим двигателем в мире. Он сертифицирован, и в этом году мы получим дополнительный сертификат соответствия европейским стандартам', сказал В. Богуслаев.

http://www.avia.ru/news/?id=1148966345

Navigator
09.06.2006, 14:10
может россия сама быстрее украины вступит в нато.

Ага, по самые Нидерланды.:yez:

AlexF
09.06.2006, 14:19
To Navigator:
А что ты хотел чтобы тебе Мотор Сич сказал?
Конечно, двигатель собираемый в Запорожье - российский, а собираемый в Рыбинске - французский.
;)

Navigator
09.06.2006, 14:27
To Navigator:
А что ты хотел чтобы тебе Мотор Сич сказал?
Конечно, двигатель собираемый в Запорожье - российский, а собираемый в Рыбинске - французский.
;)


Тож правда. Все равно, время расставит все по своим местам. Аминь:pray:

Alexandre
09.06.2006, 14:29
И всё таки, не будем забывать , чем нас совсем ещё недавно кормили всякие там гайдары....немцовы...список длинный. Где уверенность, что сейчас не тоже самое?

Просто одни богатыя дяди (с РРЖ), видимо обремененные большей властью не дают развернуться другим менее богатым (с Ан-148) соответственно с меньшими полномочиями.
Мне этот вариант кажется самым правдоподобным.

AlexF
09.06.2006, 14:33
Если честно, дай бог чтобы хоть один региональный развернулся массово в России. Иначе скоро место Ту-134 займут подержанные иномарки.
Вообще-то это касается всего авиапарка, но тут уж....
Если бы КНААПО с RRJ, ВАСО c Ан-148 и КАПО с Ту-334 все были бы на 100% загружены заказами - я бы был просто счастлив.
:)

AlexF
09.06.2006, 14:40
Украина намерена до октября 2006 г. получить сертификат на самолет Ан-148
Украинско-российский реактивный пассажирский самолет Ан-148 (материалы по теме) получит сертификат до октября текущего года, сообщил на пресс-конференции 8 июня генеральный конструктор авиакомплекса "Антонов" Дмитрий Кива.

По его словам, из 600 испытательных полетов в рамках программы сертификации осталось выполнить около 150. Уже неделю в Киеве работают эксперты Межгосударственного авиационного комитета, ведущих институтов Украины и России для анализа результатов испытаний.

Ан-148 успешно прошел проверку в условиях высокогорья и обледенения, при температурах от +40 до -52 градусов. Осталось выполнить полеты для проверки оборудования, а также связанные со сложными посадками и перегрузками.

Рынок Ан-148 оценивается в 590 единиц, в том числе 270 в странах СНГ. Авиакомплекс "Антонов" разрабатывает модификации этой авиамашины. В том числе есть заказ на создание транспортного варианта Ан-148 для перевозки 15-20 тонн груза.

Ан-148 предназначен для перевозки до 80 пассажиров. Машина сертифицируется по авиационным требованиям стран СНГ и европейским нормам. Ранее ее стоимость называлась в 18 млн долл, однако из-за роста цен на комплектующие она может вырасти.

grOOmi
09.06.2006, 16:17
Не Россия выбрала, а власть держащие его выбрали, волевым способом.
Ведь, как кто-то здесь правильно заметил почти 50% акционеров авиакомпании КрасЭйр выбрали именно Ан-148.


Почему зря. Украина пошла по своему пути развития, без оглядки на своего брата (или супруга). Некоторых людей в России это сильно раздражает, отсюда и все вытекающие последствия, очень похожие на бракоразводный процесс.
Камрад. Я конечно все понимаю, но говорить вот Украина она по своему пути идет, а в России власть держащие чего-то там выбирают, некорректно. ИМХО
Мне все равно какие пропагандистские помои льют наверху. Я уверен в том, что в итоге мы станем одной страной, какой и были хрен его знает сколько столетий.

MAX-137
14.06.2006, 15:54
Там большая доля и частного капитала...
А потом удивляемся: а что это у нас отток капитала из страны? А что это никто не хочет инвестировать деньги в наше производство? Вот и ответ.

Делай раз: Генпрокуратура возбудила дело против "Красэйра"
Делай два: AiRUnion поступит по государственному и закупит RRJ95B вместо Ан-148...
Делай три:

http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2006/06/14/220244

RRJ помогает решать проблемы
Авиастроители выступили в защиту создания AiRUnion, обещавшего купить до 50 бортов RRJ
Вчера стало известно, что российские авиастроители выступили за создание единой авиакомпании на базе альянса AiRUnion. Они подписали письмо, адресованное министру промышленности и энергетики РФ Виктору Христенко, в котором говорится о необходимости создания в России альянса, который впоследствии купит несколько десятков пассажирских самолетов RRJ. В письме говорится, что успех усилий по возрождению отечественного самолетостроения будет зависеть не только от наличия удачных конструкторских разработок и готовности производственных мощностей, но и от того, насколько будет сформирован спрос на эту продукцию, в первую очередь на внутрироссийском рынке. Напомним, что в начале мая представители альянса сообщили, что сейчас менеджментом авиакомпании рассматривается вопрос о покупке 50 самолетов RRJ.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» – дочерняя компания авиационного холдинга «Сухой». Компания является разработчиком регионального самолета RRJ (Russian Regional Jet). На данный момент вся линейка самолетов RRJ представлена в шести вариантах. Первый полет намечен на сентябрь 2007 г., начало поставок «Аэрофлоту» – на ноябрь 2008 г. Общий объем рынка региональных самолетов до 2023 г. оценивается в 5,4–5,6 тыс. единиц стоимостью около 100 млрд долл., объем рынка семейства самолетов RRJ – в 800 единиц, стоимость проекта – 750–770 млн долл. Цена одного 95-местного самолета RRJ по каталогу составляет порядка 26 млн долл. В настоящее время компания уже заключила предконтрактные соглашения на поставку в 2007 году 50 самолетов авиакомпании «Сибирь» (менеджмент заявляет, что пока покупать их не собирается), 40 – лизинговой компании Concord Aviation (Объединенные Арабские Эмираты), 30 – «Аэрофлоту», 20 – UTair, 10 – ФЛК, 7 – ФГУП «Почта России» и 4 – «Дальавиа».

Авиастроители задумались о продвижении собственной продукции. Российские авиастроители выступили за создание единой авиакомпании на базе альянса AirUnion, которая впоследствии может купить до 50 самолетов RRJ. Такое утверждение содержится в письме, адресованном министру промышленности и энергетики РФ Виктору Христенко. Это письмо подписано генеральным директором ОАО «Компания «Сухой» Михаилом Погосяном, генеральным директором ФГПУ «РСК «МиГ» Алексеем Федоровым, президентом НП «ОАК» Валерием Безверхним и президентом-генконструктором ОАО «Туполев» Игорем Шевчуком.

В письме содержится обоснование необходимости ускорения принятия государственного решения о создании единой компании на базе авиационного альянса AiRUnion. В нем отмечается, что для реализации проекта, направленного на возрождение отечественного гражданского самолетостроения, необходимо ускорение консолидации процессов в авиатранспортной отрасли. Успех усилий по возрождению отечественного самолетостроения зависит не только от наличия удачных конструкторских разработок и готовности производственных мощностей, но и оттого, насколько будет сформирован спрос на эту продукцию, в первую очередь на внутрироссийском рынке.

Среди новых разработок наиболее перспективным в письме называется проект RRJ. Альянс AiRUnion обладает самой разветвленной в России маршрутной сетью для самолетов малой и средней размерности, отмечается в письме, и готов начать эксплуатацию RRJ именно в российских регионах, где потенциал применения самолетов этого семейства уже сегодня оценивается не менее чем в 120 единиц. В нем также подчеркивается, что наличие на российском авиационном рынке нескольких крупных операторов с различной конфигурацией маршрутных сетей обеспечит равновесие рыночной среды, что создаст предпосылки для дальнейшего развития авиатранспорта и устойчивого спроса на продукцию отечественного авиастроения.

Представители компаний, руководство которых поставило подпись под письмом, появлению этой новости были удивлены. В АКХ «Сухой» отметили, что через канцелярию оно не проходило, а значит было подписано вне предприятия. В РСК «МиГ» предположили, что оно могло быть подписано в рабочем порядке, и внимание на него не акцентировалось. «Проект RRJ не забирает часть рынка продукции, которую производят структуры, связанные с РСК «МиГ», – отметила пресс-секретарь РСК «МиГ» Елена Федорова. Заместитель директора департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромэнерго Валерий Воскобойников отметил, что ведомство, которое он представляет, заинтересовано в том, «чтобы у нас было как можно меньше, но при этом крупных, авиационных операторов». По его словам, «та ситуация, которая сложилась с «Аэрофлотом», когда он в 90-е гг. распался практически на 400 небольших компаний, привела к тому, что образованные компании не могли не только закупать новые самолеты, но даже поддерживать в рабочем состоянии ту технику, которая им досталась в результате приватизации». По мнению Валерия Воскобойникова, позиция министерства заключается в том, что будут приветствоваться все процессы объединения в отрасли.

Похоже, проект RRJ становится панацеей для участников авиационного рынка. Напомним, что не так давно группа «Аэрофлот» приняла решение о покупке 30 самолетов RRJ. Однако основной частный акционер компании Александр Лебедев (владеющий 30% акций «Аэрофлота») обещал заблокировать сделку, склонив менеджмент авиакомпании к покупке самолетов Ан-148. По мнению участников рынка, это и стало основной причиной ареста акций одного из активов Александра Лебедева – лизинговой компании «Илюшин Финанс» (которая занимается продажами совместного российско-украинского самолета). После того как позиция компании изменилась, арест с акций был снят. Нечто подобное сейчас происходит с альянсом авиакомпании AiRUnion, который находится на стадии создания, но из-за проблем с Росимуществом конца этого процесса не видно. На топ-менеджмент компании заведено уголовное дело. Скорее всего, создатели RRJ помогут и этой компании в случае подписания твердого контракта на поставку самолетов избавиться от проблем с госорганами.

Отдел компаний
Сергей Стариков, 14.06.2006

AlexF
14.06.2006, 15:59
Представители компаний, руководство которых поставило подпись под письмом, появлению этой новости были удивлены. В АКХ «Сухой» отметили, что через канцелярию оно не проходило, а значит было подписано вне предприятия
А был ли мальчик?

Sen-Sor
14.06.2006, 16:34
To Navigator:
А что ты хотел чтобы тебе Мотор Сич сказал?
Конечно, двигатель собираемый в собираемый в Запорожье - российский, а собираемый в Рыбинске - французский.
;)
Звучит логично...Только логиги бывают разные ;)
Японцы собирают свою электронику в Южной Корее, Гонконге
Российские истребители, по лиценции в Китае и Индии.
Такая практика позволяет сделать СВОИ товары лучше, дешевле, современнее, конкурентноспособнее, а некоторых случаях сохранить уникальные технологии и производство.
Так что в таком ракурсе "государственней" ? Собирать в Запорожье - российский двигатель или в Рыбинске - французский ?

Просто одни богатыя дяди (с РРЖ), видимо обремененные большей властью не дают развернуться другим менее богатым (с Ан-148) соответственно с меньшими полномочиями.
И плевать они хотели на вашу\нашу государственность !

MAX-137
15.08.2006, 14:55
Генпрокуратура возбудила дело против "Красэйра"
http://www.newsru.com/finance/07jun2006/avia.html
Пора и аэрофлоту по государственному рентабельность расчитывать...

Дело сделано - КрасЭйр поступил "по-государственному".
И вот результат.

lenta.ru (http://lenta.ru/news/2006/08/15/krasair/)


Генпрокуратура прекратила уголовное преследование "Красэйр"
Генпрокуратура России прекратила уголовное дело в отношении руководства ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии"" ("КрасЭйр") за отсутствием состава преступления, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник.
Напомним, что дело было возбуждено 17 мая по статье 159 УК РФ (мошенничество в крупном размере).

В Генпрокуратуре посчитали, что при заключении договора поручительства и займа с ООО "ЭйрБридж" руководство "КрасЭйр" умышленно ввело Росимущество в заблуждение, предоставив недостоверные данные итогов голосования общего собрания акционеров, которое рассматривало этот вопрос.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что уголовное дело было заведено по итогам проверки следственным комитетом МВД деятельности "КрасЭйр". Однако в самой компании утверждали, что никаких проверок не проводилось.

Участники рынка посчитали, что уголовное преследование авиакомпании носит политический характер и связано с ее планами создания второго национального авиаперевозчика. Против создания объединенной авиакомпании на базе "ЭйрЮнион" высказывалось Росимущество.

Также не исключалось, что претензии к "КрасЭйр" возникли из-за нарушения компанией интересов государства при выпуске облигаций своей дочерней фирмы ООО "ЭйрЮнион

AlexF
16.08.2006, 10:36
AiRUnion и ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого" приступили к работе над контрактом на поставку Sukhoj SuperJet 100
Сегодня, 16 августа 2006 года начались заседания рабочих групп специалистов авиационного альянса AiRUnion и ЗАО 'Гражданские Самолеты Сухого'. Участникам заседаний предстоит разработать условия твердого контракта на поставку альянсу самолетов Sukhoj SuperJet 100.

Авиационный альянс AiRUnion выступает одним из крупнейших заказчиков нового российского самолета. Соглашение об основных условиях купли-продажи 15-ти региональных самолетов Sukhoj SuperJet 100 (ранее проект RRJ) и опционе еще на 15 лайнеров данного типа было подписано в июле этого года на авиасалоне в Фарнборо. Тогда же стороны определили, что подписание твердого контракта между AiRUnion и ЗАО 'Гражданские Самолеты Сухого' состоится до ноября 2006 года.

В целях детальной проработки каждого из разделов контракта были сформированы 4 рабочие группы, куда вошли специалисты обеих сторон сделки. Планируется, что в течение ближайшего месяца будут определены технические требования, выдвигаемые AiRUnion к Sukhoj SuperJet 100, и к базовой стандартной спецификации самолета будут добавлены дополнительные опции.

Также в короткие сроки участники рабочих групп согласуют условия контракта, касающиеся послепродажного обслуживания самолетов Sukhoj SuperJet 100. Послепродажное обслуживание авиадвигателей SaM146 будет осуществлять их производитель, компания PowerJet S.A. Одновременно будет проходить работа над разделами контракта, связанными с финансовыми условиями сделки.

Поставка первых из 15-ти лайнеров Sukhoj SuperJet 100 начнется в ноябре 2008 года. Самолеты задействуют на внутрироссийских линиях альянса AiRUnion.
//Avia.ru

AlexF
16.08.2006, 13:51
Янукович "с намеком" подарил Фрадкову значок с изображением Ан-148
Премьер-министр Украины выступает за восстановление сотрудничества с Россией в авиакосмической области.

На переговорах в Сочи с главой российского кабинета министров Виктор Янукович подарил Михаилу Фрадкову значок с изображением самолета Ан-148, по созданию которого премьеры договорились еще полтора года назад. Как сказал сам Янукович, он преподнес этот значок "с намеком".

"Авиакосмическая сфера является приоритетной, важной, и думаю, что мы будем восстанавливать эти отношения на взаимоприемлемой основе", - сказал глава украинского кабинета.
//Avia.ru

LazyCamel
16.08.2006, 19:58
Янукович "с намеком" подарил Фрадкову значок с изображением Ан-148


Остался один прямой и грубый вопрос - нафига России за свой счет спонсировать развитие авиакосмоса на Украине ? Если кто-то выбрал роль "банановой республики" в качестве анти-раша буфера - пусть и выращивает бананы (ну или в данном случае сахарную свеклу)

Серж
16.08.2006, 22:41
такто оч многое ракетное делают на южном в днепре. если думаешь что украина бананами прирастает то зря. лидеры по нормальному договариваются о сотрудничестве вообще то. кстати украинский авиапром довольно таки развит и самодостаточен. и в любой момент может двинуть сотрудничать с тем же эрбасом.

Серж
16.08.2006, 22:48
а суперджэтовских реальных фоток нету ещё?

LazyCamel
17.08.2006, 19:25
Рыжик еще на стапелях - стыкуется.

Серж
18.08.2006, 00:05
а выше тогда что, просто сопли?

LazyCamel
18.08.2006, 09:10
"Выше" и "сопли" - это про что конкретно ?

AlexF
18.08.2006, 13:03
Второй шанс для Ан-148
Российские авиакомпании, возможно, все-таки будут эксплуатировать самолеты Ан-148.

Второй шанс для самолета закрепиться на этом рынке сейчас приобретает некие зримые очертания. Гарантий, что это случиться, пока никто из участников проекта, АНТК им. Антонова, "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), "Авиант" или Воронежское акционерное самолетостроительное объединение (ВАСО), по многим причинам дать не могут, но ситуация пока развивается в пользу положительного завершения "злоключений" стосороквосьмой.

В истории продвижения нового регионального пассажирского самолета Ан-148 на российский рынок уже можно отметить несколько ключевых моментов. В период 2004-2005 гг. разработчик самолета, АНТК им. Антонова решил пойти по пути, доселе не принятом в практике постсоветского самолетостроения, но широко используемом на Западе. Под проектируемую машину начался поиск не потенциальных, а конкретных покупателей-эксплуатантов. С их участием, по утверждению руководства КБ, создавалось "лицо" самолета. Наиболее вероятным заказчиком новой машины на тот момент считалась российская авиакомпания "Аэрофлот", которая планировала и впоследствии объявила тендер на закупку 50 региональных самолетов. В проекте также приняла участие российская лизинговая компания ИФК, которая занималась поиском потенциальных заказчиков в России, обеспечивая таким образом продажу нового самолета по лизинговой схеме. В проект также вошли будущие производители самолета, "Авиант" (Украина) и ВАСО (Россия).

В указанный период времени были подписаны ключевые договора на покупку нового самолета. Основными эксплуатантами Ан-148 на тот момент были российские авиакомпании: "КрасЭйр" (твердый заказ на 11 машин плюс опцион на 5), авиакомпанией "Пулковские авиалинии" (твердый заказ на 8 Ан-148 и 10 - опцион). Кроме того, предварительное соглашение о поставке 20 самолетов было подписано между ИФК и авиакомпанией "Полет" и на 10 самолетов с "Волга-Днепр", по пять из них каждая авиакомпания получит самолеты в грузовом варианте, Ан-148Т. Плюс существовали довольно весомые основания для победы Ан-148 в тендере "Аэрофлота". Однако, достигнутые успехи в дальнейшем оказались в "подвешенном" положении.

В 2005 г. российская Генпрокуратура возбудила уголовное дело против гендиректора ИФК Александра Рубцова, арестовала акции компании. Частный владелец акций ИФК Александр Лебедев неоднократно называл это политическим заказом, направленном на выталкивание с российского рынка Ан-148 в угоду конкурентному образцу, "Российскому региональному самолету" (с недавних пор самолет переименован в Сухой Superjet-100). Затем в конце 2005 г. орган, управляющий государственным пакетом акций в авиакомпании "КрасЭйр", Росимущество, заблокировало сделку руководства авиакомпании по закупке Ан-148, мотивируя это отсутствием тендерной процедуры, которая должна была предшествовать закупке самолета. До настоящего времени сделка блокирована, хотя по условиям контракта первые две машины должны были быть переданы компании в конце 2006 г. Вместо этого, на авиасалоне "Фарнборо-2006" "КрасЭйр" подписал соглашение с "Гражданскими самолетами Сухого" на закупку партии самолетов Сухой Superjet-100. Тендер "Аэрофлота" также завершился в пользу "Гражданских самолетов Сухого".

Основным объяснением таким решениям - а они могут поставить крест на самолете, ведь внутренний украинский рынок ограничен 10-15 машинами Ан-148, - российские чиновники от авиапрома объясняли насущной необходимостью поддерживать и развивать национальное авиастроение.

Теперь, после потерянного года ситуация с закреплением на российском рынке Ан-148 несколько изменилась. В начале августа Госдепартамент США ввел санкции против "Рособоронэкспорта" и АХК "Сухой" а также компаний из КНДР, Индии и Кубы за военное сотрудничество с Ираном. Хотя, по утверждениям американских чиновников, санкции распространяются только на дочерние структуры, но не на другие предприятия, от действий США может пострадать концерн Bоeing, который является одним из крупных потребителей российского титана, а также официально числится в партнерах проекта Сухой Superjet-100. Кроме того, в иностранных фирмах, поставляющих узлы и агрегаты для российского регионального самолета, есть как американские совладельцы, так и американские же комплектующие. Как будут разрешать эти пока не разрешимые противоречия "Гражданские самолеты Сухого", Bоeing и чиновники сказать пока сложно. Но Ан-148 получает второй шанс эксплуатироваться в России.

В настоящее время партнеры по проекту российско-украинского регионального самолета обсуждают возможность организации сборочного производства на ВАСО, где в настоящее время производится хвостовое оперение, механизация крыла и мотогондолы для Ан-148. Мощности завода позволяют организовать сборочную линию. Произведенный в России, самолет Ан-148 будет фактически национальным продуктом, что, возможно, станет поводом для более благосклонного отношения к самолету со стороны местных чиновников.

Кроме того, нельзя не надеяться на существенное улучшение российско-украинских политических отношений, что также может оказать помощь в разблокировании рынка для даже условно украинской продукции, каковой являются "Аны". Ни один чиновник прямо об этом не говорил, но ухудшение отношений между двумя странами больно ударили по экономическим отношениям в машиностроении. Исключением не стали и украинские самолеты: по утверждениям российских ньюсмейкеров, отказ России от участия в проекте Ан-70 - почти решенный вопрос, который в скором времени будет оформлен документально. По Ан-148 таких резких заявлений не было, но действия по отношению как к возможным эксплуатантам, так и структурам, продвигающим его в России говорят сами за себя.

Для усиления позиций самолета на российском рынке очень важно завершение испытаний Ан-148 и получение сертификата МАКа с подтверждением ранее заявленных характеристик. Этот процесс уже затянулся, и сроки появления рыночного продукта в виде сертифицированного самолета неоднократно переносились с первого квартала 2006 г. на второй, а теперь уже на третий. От своевременного появления на рынке готового к продаже продукта тоже многое зависит, ведь массовое списание Ту-154, на которых сейчас перевозят пассажиров российские авиакомпании (ведь Боинги или Эрбасы по карману не всем эксплуатантам) никто не отменял.
//Aviaport.ru

T4-2
19.08.2006, 23:49
А чего бедный?
Объемы продаж для РФ не такой уж и значительный процент занимали.

Если бы не знал dark_wing'a по старым битвам на форуме, то и не стал бы обращать внимание на эту очередную провокацию.

Я работаю в Омскавиа, в том самом предприятии, что воходит в этот совершенно нежизнеспособый AiRUnion. И нам уже просто всем надоело слушать про RRJ, Ан-148, Ту-214. Ага, у нас только и звучат ПЛАНЫ.
Реально нет новых самолетов, братья Абрамовичи взяли 12 облезлых боингов-737 у эфиопов всяких. И все должны на них летать.
Гос-во должно жестко взять за жабры отрасль и проверит целевой расход денег. AiRUnion - липовая контора, созданная на базе КрасЭйра, без капитала, зато красы - на 51 процент ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. То бишь как им плохо - так в казну. Как хорошо - так бабло прячут в своем ручном Сибавиатрансе. А RRJ и Ан-148 вспоминают, когда гос-во их слегка плющит. Мол мы купим, обязательно. НО позже.

Мне по-человечески жаль производиелей Анов. Они просто попали...
С такими жутиками как в наших "частных" авиакомпаниях об обновлении авиапарка говорить просто цинично

AlexF
20.08.2006, 15:30
Реально нет новых самолетов, братья Абрамовичи взяли 12 облезлых боингов-737 у эфиопов всяких. И все должны на них летать.

Ты что T4-2, тут так нельзя. Сейчас появится Polar и как два пальца об асфальт докажет тебе, что эти боинги эфиопские, ничуть не хуже новых. Климат в эфиопии хороший, так что они не ржавые, а хороший самолет - он как коньяк - с возрастом только лучше делается.
Буржуи-то придурки этого не знают, а наши давно раскусили и теперь обновляют парк исключительно такими вот выдержанными, проверенными машинами.
А Ту-214 - это вообще хлам, вон Montana тебе это легко докажет. И не экономичный он и вообще хреновый.
Так что радоваться надо.
RRJ и Aн-148 вообще нам не нужны. Зачем?Ведь они стоят дороже взятых с "консервации" боингов, а паксов туда меньше влазит. Так что по всему выходит - прав Абрамович, все верно делает.

T4-2
20.08.2006, 21:24
Рад за понимание, коллега. Только вот юмор у нас очень черный выходит.

dark_wing
21.08.2006, 10:23
Если бы не знал dark_wing'a по старым битвам на форуме, то и не стал бы обращать внимание на эту очередную провокацию.

Я работаю в Омскавиа, в том самом предприятии, что воходит в этот совершенно нежизнеспособый AiRUnion. И нам уже просто всем надоело слушать про RRJ, Ан-148, Ту-214. Ага, у нас только и звучат ПЛАНЫ.
Реально нет новых самолетов, братья Абрамовичи взяли 12 облезлых боингов-737 у эфиопов всяких. И все должны на них летать.
Гос-во должно жестко взять за жабры отрасль и проверит целевой расход денег. AiRUnion - липовая контора, созданная на базе КрасЭйра, без капитала, зато красы - на 51 процент ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. То бишь как им плохо - так в казну. Как хорошо - так бабло прячут в своем ручном Сибавиатрансе. А RRJ и Ан-148 вспоминают, когда гос-во их слегка плющит. Мол мы купим, обязательно. НО позже.

Мне по-человечески жаль производиелей Анов. Они просто попали...
С такими жутиками как в наших "частных" авиакомпаниях об обновлении авиапарка говорить просто цинично

Перечитай, написаное собой же.
А теперь доходчиво постараюсь объяснить то, что сказал раньше.
Как ты и сам описал ситуацию, в Омскавиа, новых Ан-ов там "ноль целых, фиг десятых", так же и в подавляющем большинстве других авиакомпаний. Новых Ан-ов в России - кот наплакал. Основные доходы "Антонова" - арабы, латиносы и т.п.
Коль их продукцию в России не покупали и не покупают дальше, то почему же "Антоновцы" "попали"??? Это называется "ситуация не изменилась".

Так, что подумай, сначала, а потом уже в прововокациях обвиняй.

Polar
21.08.2006, 13:44
Ты что T4-2, тут так нельзя. Сейчас появится Polar и как два пальца об асфальт докажет тебе, что эти боинги эфиопские, ничуть не хуже новых. Климат в эфиопии хороший, так что они не ржавые, а хороший самолет - он как коньяк - с возрастом только лучше делается.
Нет, мы лучше послушаем причитания АлексаФ, как он жутко боиться летать, про то что самолет старше 2 лет уже старый, МЕЛ - ужасен, а двигатели ТВ3-117 - очень ненадежны.


Буржуи-то придурки этого не знают, а наши давно раскусили и теперь обновляют парк исключительно такими вот выдержанными, проверенными машинами.
Буржуи - не придурки, и летают на всем летнопригодном, с ДС-3 1947 года выпуска начиная. Но кому тут это можно обьяснить?:confused:

AlexF
21.08.2006, 15:13
T4-2 - собственно оно случилось. Радуйтесь в общем эфиопским боингам и нечего тут плакаться что Абрамович не покупает новые самолеты.