Вход

Просмотр полной версии : "Аэрофлот" намерен приобретать новые дальнемагистральные самолеты только при отмене



AlexF
07.06.2006, 16:19
"Аэрофлот" намерен приобретать новые дальнемагистральные самолеты только при отмене или снижении таможенных пошлин и НДС
"Аэрофлот" намерен приобретать новые дальнемагистральные самолеты только при условии полной отмены или радикального снижения таможенных пошлин и НДС, сообщило агентство ПРАЙМ-ТАСС.

На данный момент сумма НДС и таможенных пошлин на ввозимые в Россию самолеты иностранного производства составляет в совокупности 40 проц.

"Аэрофлот" в настоящее время проводит тендер по выбору нового дальнемагистрального самолета. Всего авиакомпания намерена приобрести 22 таких лайнера. Выбор делается между самолетами Боинг-787 и A350.

По словам начальника службы планирования и развития авиапарка "Аэрофлота" Сергея Колтовича, если таможенные пошлины и НДС не будут отменены, "Аэрофлот" оставляет за собой право выйти из контракта, так как "уплата этих сборов резко ухудшает экономику самолета".

Тендер "Аэрофлота" по выбору дальнемагистральных самолетов еще не завершен. Как сообщил 6 июня замгендиректора компании Лев Кошляков, "Аэрофлот" намерен окончательно подвести итоги тендера к концу лета 2006 г.

AlexF
07.06.2006, 16:20
как говорится не хотите - как хотите.
Может при таких условиях и Ил-96-400М покажется Аэрофлоту более привлекательным?

Anstep
07.06.2006, 16:42
как-то я не понял, они кому условия-то ставят?
Боингу с Айрбасом чтоль, так ответ ясен.
Гос-ву, так думается ему не сильно холодно будет
Звездная бользнь аднака

Polar
07.06.2006, 16:45
Интересно, кого они хотели напугать-то?
Да пусть хоть разорятся наконец-то!

dark_wing
07.06.2006, 16:47
Сдаётся, что пассажиров.
Не будет, мол, новых самолетов.

Sidor
07.06.2006, 16:48
как-то я не понял, они кому условия-то ставят?
Гос-ву, так думается ему не сильно холодно будет
Только надо помнить, что АФЛ - государственная АК :) . Сдается мне, что государство само с собой язык найдет :beer: . А нашим рабочим на Ильюшине остается только рты раскрывать :( .

Anstep
07.06.2006, 16:49
бум сибирью, ну иль буржуями летать
свято место пусто не бывает :)

dark_wing
07.06.2006, 16:49
Сдается мне, что государство само с собой язык найдет

Так не бывает. :)

Anstep
07.06.2006, 16:55
Только надо помнить, что АФЛ - государственная АК :) . Сдается мне, что государство само с собой язык найдет :beer: . А нашим рабочим на Ильюшине остается только рты раскрывать :( .
Илюшин в этом ультиматуме не при делах совсем. Они как не покупали так и продолжают не покупать :)
а вот к налогам много желающих приложиться и перевесят ли те, кто ворует из кармана "не платить налоги" тех кто ворует из кармана "налог собран" уверенно никто не скажет. Особенно в свете близящейся операции "приемник"

Polar
07.06.2006, 16:56
бум сибирью, ну иль буржуями летать
свято место пусто не бывает :)
Буржуями не получится.:)
Вот что приятно:)

Alexandre
07.06.2006, 16:57
А мне кажется готовят объяснение для выхода из возможного контракта.
А европейцы сами рассматривают возможность полностью отказатся от программы А350. Будут создавать совсем другую модель.

AlexF
07.06.2006, 17:03
А мне кажется готовят объяснение для выхода из возможного контракта.
А европейцы сами рассматривают возможность полностью отказатся от программы А350. Будут создавать совсем другую модель.
Угу. Они поняли, что ошиблись. Европе нужен прорывной продукт. Им нужно сосредоточиться на своей нише. Нишевым продуктом должен стать вертолет класса Санька.
;)

Alexandre
07.06.2006, 17:09
Угу. Они поняли, что ошиблись. Европе нужен прорывной продукт. Им нужно сосредоточиться на своей нише. Нишевым продуктом должен стать вертолет класса Санька.
;)
Не понял? Ты сомневаешся? Хотят даже назвать новую переработанную модель А370 кажется ....забыл. Чтоб у клиентов не было отрицательных ассоциаций с А350. На прошлой неделе статья была на фр. сайте. Сейчас зашёл а там новый номер уже.
http://www.air-cosmos.com/
Проверил А370 будет готов к 2012 году а Боинг к 2008году.
http://www.boursier.com/vals/FR/eads-un-a370-a-farnborough-news-185723.htm

AlexF
07.06.2006, 17:11
Не понял? Ты сомневаешся? Хотят даже назвать новую переработанную модель А370 кажется ....забыл. Чтоб у клиентов не было отрицательных ассоциаций с А350. На прошлой неделе статья была на фр. сайте. Сейчас зашёл а там новый номер уже.
http://www.air-cosmos.com/
Да не. Я прикалываюсь.
Просто эта песня, которую поют в один голос буржуйские "эксперты", наши бюрократы - "России нужен прорывной продукт.... В области дальнемагистральных лайнеров мы отстали безвозвратно... Есть ниша региональных самолетов..." меня уже достала.

Montana
07.06.2006, 17:47
А мне кажется готовят объяснение для выхода из возможного контракта.

Я тоже так думаю. Не потянуть Аэрофлоту два десятка таких самолетов. Тем более скоро отменят роялти.

Alexandre
07.06.2006, 18:06
PARIS, 7 juin 2006 (AFP) -
La compagnie Qatar Airways pourrait renoncer à sa commande de soixante exemplaires du futur long courrier d'Airbus A350 si leur livraison prenait trop de retard, annonce son PDG Akbar al-Baker dans un entretien au quotidien économique Les Echos de mercredi.

А вот уже и катарская авиакомпания предупреждает, что откажется от заказанных 60 А350 если будет задержка с поставками техники.

extern
07.06.2006, 18:22
А вот уже и катарская авиакомпания предупреждает, что откажется от заказанных 60 А350 если будет задержка с поставками техники.
Мусульмане, думаю, сейчас станут демонстративно покупать российские самолеты. В пику Европе и США. Технические неувязки с А350 им только даст формальное оправдание начать переориентацию на российскую авиатехнику, возможно сделанную по лицензии, как Египет делает. С Западом у них началась настоящая холодная война. Отношения элит к США и Европе крайне ухудшилось буквально за последние год-два, а улица американцев , а теперь и европейцев просто ненавидит. Из Москвы многого из этих процессов не видно...

Sidor
07.06.2006, 19:06
Не потянуть Аэрофлоту два десятка таких самолетов. Тем более скоро отменят роялти.
Насчет "не потянуть" - это вы, наверное, пошутили. Чай не последний кусок доедают.
А вот если их что-то в самом самолете не устраивает или в условиях их поставки, то отказаться действительно могут.

Серж
08.06.2006, 07:03
мне кажется, армал делает такие заявления, чтобы подготовить посву для распоряжения об очереднойприостановке выплаты налогов на ввозимую авиатехнику.
и может хватит оперировать названиями самолётов, которых россия не производит.
а может армал вымогает у эрбаса маржу в виде уплаты пошлин. 100 лимонов мало.

AlexF
08.06.2006, 14:51
Вчера "Аэрофлот" объявил о том, что приобретет новые дальнемагистральные самолеты западного производства только при условии отмены ввозных пошлин и НДС, составляющих сейчас около 40% от стоимости воздушного судна. В "Аэрофлоте" считают, что в противном случае эксплуатация лайнеров будет экономически нецелесообразной. В Минэкономразвития (МЭРТ) Ъ сообщили, что подготовили отрицательное заключение на просьбу "Аэрофлота", однако напомнили, что таможенные платежи могут быть снижены после вступления России в ВТО.

О новых условиях приобретения дальнемагистральных самолетов сообщил вчера на пресс-конференции начальник службы планирования и развития парка воздушных судов ОАО "Аэрофлот" Сергей Колтович. "Если таможенные пошлины и НДС не будут отменены к моменту поставки первого самолета, то "Аэрофлот" выйдет из контракта",- цитирует слова менеджера информагентство "Интерфакс". По его словам, условие отмены ввозных пошлин и НДС обсуждается с потенциальными поставщиками дальнемагистральных самолетов - в случае неблагоприятного развития событий "Аэрофлот" не просто выйдет из проекта, но и получит право на возврат ранее выплаченных авансовых платежей.

Тендер по выбору поставщика дальнемагистральных самолетов был объявлен в июле прошлого года. "Аэрофлот" планирует закупить 22 машины без учета опциона. С учетом каталожной стоимости новых моделей A350 и Boeing 787, между которыми выбирает перевозчик, сумма сделки может быть беспрецедентной в истории российской гражданской авиации - около $3 млрд. Однако таможенные платежи (пошлина и НДС), составляющие около 40% от стоимости самолета, удорожат покупку техники примерно в полтора раза.

Гендиректор ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов заявлял ранее Ъ, что компания "однозначно не потянет" закупку новых дальнемагистральных самолетов с уплатой всех таможенных платежей. "Все модели, которые мы просчитали, говорят, что экономическая целесообразность и разумность проекта существует только при снятии обременения в виде таможни и НДС",- утверждал он.

По сведениям Ъ, около двух недель назад компания обратилась в МЭРТ с просьбой освободить ее от уплаты таможенных платежей. Тем более что подобный прецедент уже был. В середине 90-х тогдашний премьер Виктор Черномырдин своим распоряжением полностью освободил "Аэрофлот" и авиакомпанию "Трансаэро" от уплаты пошлин, налогов и сборов на ввозимые иностранные самолеты (в 1999 году оно было пролонгировано премьером Владимиром Путиным еще на пять лет), что позволило перевозчику сформировать самый крупный в России парк иномарок из 27 самолетов.

"Минэкономразвития подготовило отрицательный ответ,- сообщил вчера Ъ советник главы МЭРТа Германа Грефа Игорь Коньков.- Во-первых, потому что компания не выполнила свои инвестобязательства по покупке отечественных самолетов в обмен на беспошлинный ввоз ранее закупленной партии иномарок (имеется в виду нереализованный контракт на покупку шести Ил-96-300.- Ъ). Во-вторых, правительством принято решение больше не давать авиакомпаниям индивидуальных преференций в части отмены или снижения пошлин". При этом господин Коньков напомнил, что вопрос снижения пошлин для всех авиакомпаний (по сведениям Ъ, применительно к дальнемагистральным самолетам речь идет об их обнулении) сейчас рассматривается МЭРТом. Это может произойти после вступления России в ВТО, запланированного на весну 2007 года.

Отметим, что, если "Аэрофлот" откажется от покупки иностранных самолетов или реализации контракта с компанией "Ильюшин Финанс Ко" на приобретение шести Ил-96-300, у него возникнет дефицит в сегменте дальнемагистральных самолетов. Уже сейчас компании, по данным ее прошлогоднего годового отчета, не хватает трех самолетов данного типа, в ближайшие три-пять лет перевозчик будет испытывать потребность еще в пяти машинах. Более же долгосрочные планы потребуют приобретения двух десятков дальнемагистральных лайнеров.

$800 млн. за пять лет

"Аэрофлот" рассчитывает привлечь около $800 млн в течение пяти лет на выплату авансовых платежей за планируемые к приобретению новые самолеты, сообщил вчера журналистам замгендиректора компании Михаил Полубояринов. По его словам, 80% этих средств должно составить западное банковское финансирование. Топ-менеджер также сообщил, что в такую же сумму оценивается проект строительства третьего терминала в аэропорту Шереметьево через 12 лет - то есть к моменту завершения выплат всех банковских кредитов, привлеченных для его реализации.

Источник: газета "Коммерсантъ"

Серж
08.06.2006, 16:42
можно ведь организовать компанию аэрофлот-франс и трудиться из-за границы на россию. уверен, такие варианты прорабатываются.
кстати "полёт" имеет 767 за границей летающий

Alexandre
08.06.2006, 18:46
А рабам, работающим в компании, не придётся ли платить как у ФРАНС?
Отметим, что стоимость работника со всеми выплатами больше, чем его зарплата более, чем в 2 раза.
А налоги? У франс господа из аэрофлота не очень то разгуляются. Того и гляди посадят.

Серж
08.06.2006, 22:43
вариантов тьма чессслово.
не, не придётся.

AlexF
09.06.2006, 16:15
"Аэрофлот" уходит от импорта
Крупнейший авиаперевозчик решил добиться снижения таможенных пошлин на импорт самолетов. Проект снижения пошлин давно обсуждается в правительстве. Сейчас отечественные авиакомпании вынуждены платить около 40% от стоимости самолета на таможне. Но пока дело заканчивается только разговорами. Против отмены пошлин активно выступают российские производители самолетов. Снятие торговых барьеров серьезно ударит по их бизнесу - конкурировать с зарубежной продукцией российские самолеты пока не могут.
'Аэрофлот' готов летать на RRJ
'Аэрофлот' решил форсировать решение вопроса с пошлинами. В среду глава департамента по развитию флота авиакомпании Сергей Колтович заявил, что если Россия не обнулит или радикально не снизит таможенные пошлины на ввоз иностранных самолетов, то 'Аэрофлот' может отказаться от приобретения дальнемагистральных самолетов. Сумма обсуждавшегося ранее контракта должна составить 3 млрд. долларов. Сейчас 'Аэрофлот' выбирает между приобретением дальнемагистральных самолетов А-350 и Boeing-787 в количестве от 22 до 28 единиц. 'Мы предусматриваем возможность выхода из контракта в одностороннем порядке, если за какое-то время до первой поставки таможенный режим не будет либерализован', - сказал господин Колтович.

Представитель компании Airbus Александр Бочаров сообщил газете ВЗГЛЯД, что 'пока никаких событий не произойдет, компания не будет делать заявлений'. 'Пока заказчик не предпримет каких-либо шагов, мы будем продолжать переговорный процесс, который идет сейчас в обычном режиме', - говорит господин Бочаров.

'Аэрофлот' намерен подстегнуть правительство, намекая, что от снижения таможенных пошлин зависит развитие авиаперевозок в России. А Boeing и Airbus, борющиеся между собой за контракт c 'Аэрофлотом', договариваются с российскими властями о масштабной промышленной кооперации с отечественными предприятиями. Один из пунктов этих переговоров - снижение таможенных пошлин и НДС на ввоз авиационной техники.
ВТО в обмен на пошлины
Исход конфликта 'Аэрофлота' с российскими производителями самолетов может оказать влияние на вступление России в ВТО. 'Одним из условий вступления России стало открытие рынков для зарубежных производителей, в том числе и в авиационном секторе. Россия пока пытается сохранить для себя бонусы в этом вопросе', - охарактеризовал ситуацию аналитик ИК 'Финнам' Михаил Пак.

Отечественные авиастроители опасаются отмены пошлин, так как это поставит их в чрезвычайно сложное положение. Глава Роспрома Борис Алешин недавно сообщил, что российские авиастроительные концерны просят сохранить действующие ввозные пошлины на самолеты-конкуренты. Они написали коллективное письмо, в котором выразили свою точку зрения на эту проблему.'Наша позиция такова: нужно держать пошлины на региональные самолеты, конкурентом которых должен стать самолет RRJ, самолеты Boeing 737 и Airbus 320 - конкуренты самолета Ту-204'.
При этом, по словам Алешина, авиастроители согласны с тем, что необходимо отменить пошлины на воздушные суда, не имеющие сейчас аналогов в России: речь идет о новых широкофюзеляжных самолетах и самолетах деловой авиации. А на импортную авиатехнику старше семи лет пошлины, по мнению Алешина, необходимо не только сохранить, но даже повысить.
Но авиаперевозчики заинтересованы в обратном, поскольку машины российского производства не могут сравниться с зарубежными аналогами по качественным характеристикам. 'Отечественные предприятия выпускают самолеты, которые не могут удовлетворить требованиям авиаперевозчиков. Машины производства Ильюшина, Туполева очень дорогостоящи в обслуживании и неэкономичны, что в условиях повышения цен на топливо определяет выбор компаний-перевозчиков в пользу зарубежных лайнеров', - сказал Михаил Пак, добавив, что проблема модернизации самолетов и обновления парка стоит перед авиакомпаниями очень остро. 'На данный момент изношено порядка 60% эксплуатирующихся самолетов', - приводит статистику эксперт.
//Avia.ru

Montana
09.06.2006, 17:20
Думаю пошлины снизят/отменят уже в этом году.
Это - краеугольный камень вхождения России в ВТО.

Andy J.
10.06.2006, 11:42
Напоминает акцию "Пчелы против мёда". Ну, не купят они A350/B787, ни Airbus ни Boeing от этого не обеднеют. Конкурентам это даже лучше, старее парк, бОльшие расходы, меньшая привлекательность. Тем более выбор всегда есть в виде Ил-96 :D