Вход

Просмотр полной версии : "Туполев" смотрит в сторону бюджета



AlexF
08.06.2006, 10:40
Генеральный директор ОАО 'Туполев' Игорь Шевчук предложил государству выделять российским авиастроительным предприятиям 'стартовый капитал'. Только компании требуется около $200 млн.
'На эти деньги можно построить порядка 50 планеров, на которые останется нанести лейблы авиакомпаний', - заявил господин Шевчук на встрече с депутатами Государственной думы. По его словам, 'сегодня авиакомпании хотят одного - знать, что они получат самолет. Они не собираются ждать, пока будет собран борт, не собираются делать авиастроителям предоплату и не могут останавливать свою деятельность на несколько месяцев, ожидая новый летный парк'. Для того чтобы иметь возможность предоставить авиакомпаниям готовый товар, 'государству имеет смысл выделить российским авиапроизводителям определенный стартовый возвратный капитал', - считает гендиректор 'Туполева'.

Для его компании размер подобного бонуса должен составлять 4 - 5 млрд. руб. 'На эти деньги мы могли бы обеспечить работу наших заводов в Казани и Ульяновске на уровне хотя бы нулевой рентабельности, собирая по 12 - 15 самолетов в год', - заявил Игорь Шевчук.

В настоящее время ОАО 'Туполев' имеет 40 подтвержденных экспортных заказов на самолет Ту-204 и 25 заказов на Ту-334. По мнению директора компании, ее продукция вполне конкурентоспособна с продукцией Airbus ('Эрбас') и Boeing ('Боинг'). 'Двигатели самолетов Ту-204 допускают уровень инверсии на 20% ниже норм ИКАО и не превышают нормы ИКАО по шумам. Двигатели ближнемагистрального самолета Ту-334 Д-436Т1 и Д-436Т2 также не превышают допустимые нормы ИКАО как по инверсии, так и по шуму', - сообщил он депутатам. Кроме того, еще одним фактором конкурентоспособности Игорь Шевчук назвал высокий уровень унификации самолетов семейства 'Ту'. Она 'достигает уровня 80%. Пилот без всяких проблем может пересесть из одного самолета в другой, поскольку кабины у всех наших моделей практически идентичны'.

Началась сертификация самолетов Ту-204 в EASA (Европейское агентство по безопасности полетов). 'Это позволит нам резко повысить каталожную, залоговую и остаточную цену нашей продукции', - сказал Игорь Шевчук. Завершение сертификации по стандартам EASA планируется в августе 2006 года.
//Avia.ru

Серж
08.06.2006, 15:32
только вот надо ли это нашему царю? выборы скоро.