Просмотр полной версии : Авиа событие под Киевом
ALEXKETTLER
10.06.2006, 23:18
Приветствую всех участников этого форума, а также его создателей.
Это мое первое сообщение, и признаюсь сразу, что не уверен, что людям в России это может быть интересным, но тем не менее я решил попробовать. Опять таки не знал даже в какую ветку эту тему вставить, и вот решил сюда. Если ув. модераторы решат ее перебросить, туда где ей и место, то буду только искренне признателен. Ну, а если оценят ее, как не нужную вовсе, то...Ваше право конечно. Хотя очень хочется поделится с кем-то, даже если это и Россия, своими впечатлениями о прошедшем, не побоюсь этого слова, по Украинским меркам события.
Итак с 8го по 12е проходит, на территории летно-испытательной станции Антонова, что в 10 минутах езды от Киева, МАКС2006(прошу Вас не смейтесь это именно так называется, только первая буква обозначает не Московский, а международный). Это первое мероприятия такого уровня на Украине, на котором были выставлены все имеющиеся образцы истребительной авиации, помимо стандартного набора Антоновских машин. Но самое интересное заключалось в том, что 9-го числа состоялся 14 минутный демполет спарки СУ-27 Миргородского полка. Именно в этот день салон посетил Ющенко(об этом дальше в фоторепортаже). Но перед полетом перед августейшими особами, как и полагается состоялись тренировочные полеты сушки 7-го и 8-го. Седьмого, было целых два полных тренировочных полета, а 8-го еще один финальная репетиция так сказать. Я присутствовал при всех этих полетах, включая и "президентский" 9-го числа в присутствии самого.
На ЛИСе у меня работают друзья, они-то мне и маякнули, 7-го в 8-00, о том, что из Миргорода только, что прибыла тройка СУ-27(две спарки и один одиночка) По началу я даже не поверил в это, ведь запрет после Скнылова на дем полеты сушек так никто и не отменял, ну в общем вместо работы(а куда она денется) я помчал в Гостомель(это поселок под Киевом, где и находится ЛИС АНТК Антонова), и только я приехал, и договорился о пропуске на все, так называемые ВИП дни, как уже через 45 минут состоялся первый полет СУ-27го, а еще через три с половиной часа, второй. Я и раньше бывал на многих авиашоу(в том числе и на МАКСе 2001,2003,2005г.г.), но я никогда не находился так близко к самой зоне полетов, а вернее я бил в центре того места, где сушка крутила весь комплекс. Ощущений ОКЕАН! Все, как в первый раз. когда я увидел и услышал реактивный истребитель в воздухе во время выполнения пилотажа. Обстановка во время самого салона также порадовала. Практически полное отсутствие милиции и спецслужб(ну во всяком случае на вид они практически не попадались), также свободный доступ непосредственно ко всем выставленным самолетам. Этого раньше(а это уже пятый авиасалон)никогда не было. Я посещал все предыдущие, но то было больше похоже на оцепленный эсэсовцами концлагерь, и самолеты были отделены от посетителей металлическими парапетами.
В общем если тема кого-то заинтересует, то расскажу все, что смогу. А пока хочу выложить несколько фоток относящихся к 8-му и 9-му числам.
Вот это и есть тот самый гвоздь программыhttp://img378.imageshack.us/img378/8779/imgp0254fixed3ur.jpg
http://img378.imageshack.us/img378/2599/imgp0290fixed9bv.jpg
это именно он оглушал всю окрестность своими движками еще минуту назад
а этот красавец одиночка так и не покинул своего места на бетонкеhttp://img378.imageshack.us/img378/8793/imgp0261fixed4fn.jpg (http://imageshack.us)
http://img480.imageshack.us/img480/65/imgp0313fixed1mr.jpg (http://imageshack.us)
посадка монстра
http://img181.imageshack.us/img181/4228/imgp0257fixed7tc.jpg (http://imageshack.us)
АН-70 на разогреве перед взлетом
http://img181.imageshack.us/img181/2706/imgp0314fixed7xn.jpg (http://imageshack.us)
хорошо вышло (ИМХО)
Все это я снимал вчера (7. 06) во время генеральной репетиции.
Сушка будет летать только завтра(9. 06.), в промежутке времени от 15-00 до16-00.
Сегодня был интереснейший день, начался он со столкновения лицом к лицу с нашим президентом. Ходим себе осматриваем стенды, и вдруг валит толпа, и прямо на нас, а во главе ее, канечно ОНhttp://c.foto.radikal.ru/0606/f62cb53f0b37.jpg просто в полутора метрах от меня стоял...
Дальше была преинтереснейшая беседа с пилотом-штурмовиком 299 штурмового авиаполка(Николаев) прекрасным человеком, майором, как он мне сам сказал, называй меня просто Игорь. Вот так!, никаих понтов. человечище!http://b.foto.radikal.ru/0606/48f830629fcb.jpg
А затем к нам подошла еще одна ВИП персона, и тоже так по простецки, пожал нам всем руки, задал пару вопросов(пилоту канечно) и потопал дальше.http://b.foto.radikal.ru/0606/13401ea16e81.jpg
А вот и сам Тыщук Федор Константонович, полковник ВВС, это именно он пилотировал спарку СУ-27, и подарил своим полетом, море удовольствия всем тем, кто присутствовал на земле и наблюдал его прекрасный полет. На этом снимке, не прошло и 3х минут, как он отлетал программу, и только покинул кабину сушки. Если сравнивать то, что он сделал в небе три минуты назад, и его совершенно спокойный вид при общении с ним, то начинаеш понимать, что такое настоящее самообладание и хладнокровие. Вот это и есть настоящие мужики, которых лично я уважаю безгранично. Есть за что.http://b.foto.radikal.ru/0606/a0791a846b85.jpg
А вот майор миргородского полка перехватчиков ПВО, и снова, как в случае с Игорем, сказал зови меня просто Юра. А у этого просто Юры налет более 2000 часов, и снова образец человечности, мужественности и достоинства. Разговор с Юрой затянулся более чем на час. Это во время его, он мне рассказал, что Федор Константинович является лучшим пилотажником Европы! 2000-2001г.г. Вот такие вот Люди живут среди нас. Да, на заднем плане-это его машина.http://b.foto.radikal.ru/0606/21c44d8ea3b6.jpg
Вот такой вот 30мм. нарезняк стоит на машине Юры http://b.foto.radikal.ru/0606/6c61ab1f1a6b.jpg
А это двухстволка Игоря(СУ-25) http://b.foto.radikal.ru/0606/5d866307e2ae.jpg
Надеюсь, кому-то это будет интересно на этом форуме.
С уважением.
Алексей.
ALEXKETTLER
10.06.2006, 23:29
Всегда рад!
Да, а фотки загрузились?
С ув.
Молодец, спасибо, фоток бы побольше(те что есть -- хорошо смотряться).
ALEXKETTLER
10.06.2006, 23:45
Сейчас нагружу сколько смогу. Не знаю сколько это займет по времени, но лучшие(на мой взгляд выложу), а вобщей сложности забил полностью две флешки по гигу каждая:) Больной..., что поделаеш...:)
Да! вот было бы хорошо, если бы кто подсказал, как аудио файл здесь выложить, то тогда Вы бы не тольно посмотрели б фотки, но еще и прослушали бы в классном качестве весь полет СУ-27
=m=Stirl
10.06.2006, 23:50
Спасибо!
Интересно, и фотографии замечательные.:bravo:
Alexandre
10.06.2006, 23:56
Спасибо. А ты фотки то уменьши по объёму. Быстрее загрузиш. Разницы не увидим.
ALEXKETTLER
11.06.2006, 00:25
Спасибо Всем друзья. Признаться не ожидал, что мои эмоции и впечатления заинтересуют многих, понял, что ошибся. Спасибо Всем еще раз за радушный прием.
Сейчас разбираюсь с фотками, и как только...
Да! вот было бы хорошо, если бы кто подсказал, как аудио файл здесь выложить,
Когда пишешь сообщение внизу есть кнопка "Управление файлами в сообщениях" там можно добавить zip или rar архивы с чем угодно в т.ч. и со звуком.
ALEXKETTLER
11.06.2006, 01:49
Таак. Пока, что вот:
http://b.foto.radikal.ru/0606/cf91cfe6cc68.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/eccbbbf61414.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/6fe4d0df4b9b.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/d4404d1f1a46.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/398aebc970b4.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/85f8e50a41b2.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/08cd0c326e22.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/662a848d9f39.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/ec1e85bc77fd.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/c9ecbc28e7f8.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/7f71d7855aca.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/3980d9bf79b7.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/26b261266079.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/1ebc6ca437b5.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/391698ca2e53.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/7b0abeeb3ac8.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/d7f56661e5fa.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/e8d37a135fd0.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/465d0cf41427.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/4b90a4625bc5.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/f8fd5d9a91f6.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/ba342226d109.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/eb7cb9be62a3.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/e767d1a36212.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/afa51cff9169.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/da8e5072fb4c.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/efcc86174f3a.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/3e1e81dd28af.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/71225c1f2593.jpg
Со временем буду потихоньку вылаживать еще.
С ув.
ALEXKETTLER
11.06.2006, 12:18
Люди, фотки загружаются или нет?
Прошу простить если до вечера понедельника не буду отвечать. В начале идем в "Планету спорт" смотреть Формулу-1, а затем едем на Киевское водохранилище на пикник с пострелушками(все законно, там не далеко стрельбище) с ночёвкой, так, что раньше вторника на связь не выйду, но буду это очень ждать.
Жаль, что не успел загрузить аудио файл(он больше 6-и мегов) поэтому не проходил наверное. В общем приеду обязательно сделаю.
Да, поздравляю всех православных с праздником Троицы. Я хоть и невежа в этом плане, но все-таки...
Всем привет.
С уважением.
Алексей.
Спасибо! Удачные фотки!
...Обстановка во время самого салона также порадовала. Практически полное отсутствие милиции и спецслужб(ну во всяком случае на вид они практически не попадались), также свободный доступ непосредственно ко всем выставленным самолетам. Этого раньше(а это уже пятый авиасалон)никогда не было. Я посещал все предыдущие, но то было больше похоже на оцепленный эсэсовцами концлагерь, и самолеты были отделены от посетителей металлическими парапетами...
Очень понимаю Вас! После того, как мне посчастливилось попасть на праздниках в Кубинке (юбилей полка в 2003, д.р. Стрижей в этом году) я более прохладно стал относится к МАКСу (московскому :) ). Ошарашивающая близость к технике, гораздо меньшая зона безопасности при полетах + полеты пилотов дома, перед женами и детьми - это просто непередаваемо.
Так что рад за Вас, побольше таких праздников!
ALEXKETTLER
11.06.2006, 13:07
Спасибо! Удачные фотки!
Очень понимаю Вас! После того, как мне посчастливилось попасть на праздниках в Кубинке (юбилей полка в 2003, д.р. Стрижей в этом году) я более прохладно стал относится к МАКСу (московскому :) ). Ошарашивающая близость к технике, гораздо меньшая зона безопасности при полетах + полеты пилотов дома, перед женами и детьми - это просто непередаваемо.
Так что рад за Вас, побольше таких праздников!
Спасибо.
Ребята уже сигналят, хотел хоть что-то черкнуть, но пора бежать. еще поговорим "я так думаю"... мы ведь одной крови:)
С уважением.
Алексей.
все до вторника
Алекс, в кабину Су-шки тебя за особые заслуги пустили или это любому посетителю авиасалона позволено?
P.S. Все фотки смотряться хорошо.
ALEXKETTLER
11.06.2006, 23:55
Алекс, в кабину Су-шки тебя за особые заслуги пустили или это любому посетителю авиасалона позволено?
P.S. Все фотки смотряться хорошо.
Ну вот и я.
С пострелушками не вышло, перенесли на следующие выходные.
Ну честно говоря, в кабину СУ-27 пустили именно за "особые заслуги" Просто мы говорили на одном языке, они понимали, что перед ними тяжко больной, голова которого переполнена информацией об авиации, а душа моя, душа летчика, хотя и не состоявшегося. Я ведь в свое время поступал в Харьковское, не прошел медкомиссию, лишь по тому, что мое давление было больше на 20 пунктов от нормы(вместо 120 было 140) для меня это была трагедия.
Пускали только в кабину СУ-24, да и то, потому, что техник был "очень добрым" человеком, но уже через часа полтора и он прикрыл эту "лавочку".
Су-27, МИГ-29, СУ-25, были закрыты все время и во все дни. Лишь, уже, под вечер, 9-го, когда толпа почти рассосалась, то тогда подняли фонарь одной спарки, и в кабину садились дети, но, как я понял это были дети персонала по обслуге сушек. Так, что могу совершенно уверенно и гордо:rolleyes: сказать, что в кабине одиночки СУ-27 сидел только я:cool: Кроме СУ-27, также примостил я свой зад и в СУ-25, и в СУ-24.
И вообще, как я писал раньше, я просто в восторге от прошедшего авиасалона. Так по долгу, и почти обо всем, я еще никогда и нигде не общался с пилотами и технарями. Скажу по правде, я до сих пор еще под впечатлением, хотя и человек я вроде не особо впечатлительный по жизни. Но это лишь до тех пор, пока вот так на коротке не общаешься, с теми кого безгранично уважаешь, и не прикасаешься к обшивке самого красивого истребителя на планете, который для тебя является совершенством.
Прошу простить меня наверное понесло...
С уважением.
Алекс.
P.S. Завтра в 10-00, Юра(СУ-27),Игорь(СУ-25) и Виктор(МИГ-29) по очереди взлетают, каждый по направлению своей части(полка). Вот я и думаю, может съездить, "платочком помахать" в след...
Конечно помахай платочком и пожелай что бы кол-во мягких посадок совпадало с количеством взлётов.
Кабина смотриться хорошо и знакомо... вот что значит играть в Lockon ;)
А на счёт "понесло" ты сильно не комплексуй -- это на дискотеке какянибудь блондинка будет хлопать ресницами, а здесь все такие же "поехавшие и не доехавшие"(с чего бы это так на авиационном то форуме ;) ), впрочем есть и реальные пилоты.
В любом случае я тебе завидую белой завистью, в Риге пока авиасалоны не проводят, а в Москву к МАКС'у так и не сподобился собраться :(
МАКС2006(прошу Вас не смейтесь это именно так называется, только первая буква обозначает не Московский, а международный).
МАКС не Московский, а именно Международный.
Schtuzer
12.06.2006, 11:45
Повезло тебе. Я вот Су-шку увидел только так (фото). Ну и потрогал везде где мог :)
Обидно что эти полеты проводились в закрытые для публики дни, только для ВИП гостей. Я успел увидеть только взлет Руслана (фото).
Ты не спрашивал, регулярно ли такие выставки будут и кто там летать будет?
спасибо за фотографии
если можно, в следующий раз с комментариями. и если не трудно добавь комменты к предыдущим фото - так гораздо удобнее просматривать.
спасибо
ALEXKETTLER
12.06.2006, 18:24
Конечно помахай платочком и пожелай что бы кол-во мягких посадок совпадало с количеством взлётов.
Кабина смотриться хорошо и знакомо... вот что значит играть в Lockon ;)
А на счёт "понесло" ты сильно не комплексуй -- это на дискотеке какянибудь блондинка будет хлопать ресницами, а здесь все такие же "поехавшие и не доехавшие"(с чего бы это так на авиационном то форуме ;) ), впрочем есть и реальные пилоты.
В любом случае я тебе завидую белой завистью, в Риге пока авиасалоны не проводят, а в Москву к МАКС'у так и не сподобился собраться :(
Привет. Я так и сделал, один, погнал на ЛИС, приехал туда в 11-00, ну заспал, что тут скажеш...пилоты говорили мне, что улетать будут в 9-30, 10-00, но я все же решил поехать в Гостомель. Опа!, а тут новая неприятность, брат с самого утра взял мою машину, он свою неделю назад разбил(вернее его разбили), а я только забрал свою из кузовного(буквально 5-го числа), в общем что делать? кого-то из знакомых шевелить меньше всего хочется, да и выходной к тому же, в общем совесть не позволила, а друга -маньяка авиации, вроде меня у меня нет, короче взял такси и туда. Уже через 35 минут был на месте(возле ЛИСа), но и тут облом, я ведь в принципе не планировал сегодня ехать, поэтому с другом со службы безопасности ЛИСа, даже и не созванивался. Короче на территорию я попасть не могу и все тут! А в этот момент на максимальных оборотах метрах в 500от, в вдоль взлетной полосы на высоте метров100, проносится МИГ-29(ВИТЯ), он помахал всем оставшимся на земле крыльями, и круто(градусов 40) ушел за облака. К себе в полк, в Житомир.Он мне оставил свой адрес и телефон, я ему пообещал выслать все фотки с его Мигом, ну и те на которых мы с ним.
Короче кровь в венах снова закипела, и я понял, что еще не все потеряно. НО! таксист уже давно уехал, а там не то, что такси, там вообще никаких машин рядом не было. В общем, Леха берет ноги в руки и галопом, вокруг периметра Базы, быстро-быстро, на противоположную сторону ЛИСа. Мне Саша показывал там одно место, с которого весь аэродром, как на ладони. Минут за 20ть, я пробежал где-то километра три, никак ни меньше, и все это по полю, а не по асфальтику. При подходе уже на нужную возвышенность, я увидел, что СУ-24 уже стоит на рулежке перед выездом на взлетную полосу. Успел его снять, правда из далека, но ничего, а затем меня посетила и вовсе не хорошая мысль, а, что если я проберусь через глубокий(метра три) ров, и вылезу на бетонный забор, а от туда ведь до рулежки, максимум метров100!, и все, как на ладони. Короче ломанулся я туда, а сам себе бегу и думаю, Леха, а ты ведь и правда больной! я еще что-то сам себе на это ответил, сейчас уже не помню. В общем "Раздвоение Ивана" в чистом виде:flame: . И так перелез я через ров, вылез, и в этот момент меня оглушил включивший форсаж СУ-24, но блин, слышать слышу, но ведь ни**я не вижу. Передо мной во всем своем безразличном величии, стоит 2-х метровый...да да да, бетонный заборчик:confused: с фотоаппаратом в одной руке, и с диктофоном в другой, я отважно на него бросаюсь, делая что-то на подобие"склепки" на турнике. И вот я уже на вожделенном месте, стою на бетонном заборе(весь ободранный) но сушка уже скрылась за линией горизонта. Но я то знаю;) , он обязательно пронесется на последок вдоль полосы, покачивая крыльями. Так оно и вышло, он сделал вне зоны видимости разворот, и начал приближаться с юга к аэродрому. Он сделал точно также, как и Витя на МИГе, помахал всем крыльями, и ушел за облака. Красиво...
Следующим пришел в движение СУ-25, его уже волокли ЗИЛом по направлению к рулежке. И снова засада. Небо, и без того пасмурное, стало просто свинцовым, и конечно же пошел проливной дождик, при этом ветер также начал дуть так, что меня чуть не сдувало с забора. В общем приятно было(я в одной хлопковой футболочке) Дождь закончился минут через 20-ть, но буквально, через минут 10-ть все повторилось опять, а затем еще разик. Короче Леха стал синего цвета, и покрылся какими-то не естесствеными буграми. Но обо всем этом я сразу забыл, когда услышал, до боли знакомый и любимый, звук просыпающихся АЛ-31Ф. Дождь прекратился, и, как я понял именно этим и решил воспользоваться Юра. До этого он дважды подходил(уже в шлеме) к своему СУ-27, но каждый раз когда начинался дождь, он и все остальные уходили в укрытие, метрах в 50-70 от места где стоял СУ. Теперь он уже опустил фонарь и начал выезжать на рулежку. Когда он двигался по рулежке, до взлетной полосы, то он ехал по направлению, прямо в меня, я в это время усиленно махал ему руками и подавал другие знаки дабы привлечь его внимание, но при этом прекрасно понимал, что ему совсем не до этого, ну тем не менее...я по любому не смог бы стоять с руками вытянутыми по швам. В общем буду тешить себя мыслью, что он меня заметил:ups: А здесь еще один облом, я специально для этого события купил новый цифровик, и еще не до конца разобрался, в общем ни сколько не разобрался, сколько просто про**ал момент, что флешка уже забита до отказа, и это как раз в тот момент когда он остановился, для того чтобы стартовать. Короче, подъезд и выезд его на полосу я сфотографировал, а дальше ни взлет, ни прощальный проход вдоль полосы, я не заснял...пристрелите меня пожалуйста:( Лелик правильно говорил о таких, как я :"...ЗА ЭТУ УБИВАТЬ НАДУ!!!..." Но, как он прошел над полосой, как красиво он выполнил боевой разворот, почти сразу после взлета, и на максимальных, тоже покачивая крыльями, пронесся вдоль полосы, и еще круче других ушел в небо. Сейчас он уже давно пьет кофе у себя в полку в Миргороде.
НО вот СУ-25 зачехлили, закрыли воздухозаборники, и лететь он по моему, никуда не собирается. Не знаю почему, может потому, что снова пошел дождь, в общем мне это не известно. Я постоял на заборе, еще минут 20, но возле "Грача" не было ни малейшего движения. Дождь все не прекращался, и я решил слезать с забора и топать обратно к центральному входу в ЛИС, там хоть какие-то машины бывают...
По дороге назад вспоминаю, как готовился к полету Федор Константинович, он сидел под одиночкой Юры с ооочень сконцентрированным видом, а ребята(пилоты) обступили его со всех сторон, чтобы люди не мельтешили(ИМХО), а потом уже перед уходом к своей спарке к нему подошел какой-то дядька и что-то говорил, и это что-то Федор Константинович очень внимательно слушал. Вот,- как раз я запечатлел этот момент. Вот фото http://c.foto.radikal.ru/0606/7a9b24e8db8e.jpg Федор Константинович в белой "бейсболке".
На счет следующего МАКСа(Московского:) ), так предлагаю всем "больным" собраться там вместе в следующем году. Как предложение? Открыто для Всех:)
С уважением.
Алексей.
ALEXKETTLER
12.06.2006, 18:25
МАКС не Московский, а именно Международный.
Проверил, вот:
все верно, прошу прощенье:rolleyes:
Просто запомнилось постоянно повторяющееся, по громкоговорителям на территории салона, "...Москвский международный авиакосмический салон..." вот мне и подумалось, вернее не подумалось, а так взял да и ляпнул:p вобщем я понял;)
С уважением.
Алексей.
ALEXKETTLER
12.06.2006, 18:27
спасибо за фотографии
если можно, в следующий раз с комментариями. и если не трудно добавь комменты к предыдущим фото - так гораздо удобнее просматривать.
спасибо
Понял. Исправлюсь.
Вам всем спасибо за интерес к ним:beer:
Первый раз попал по адресу.
С уважением.
Алексей.
ALEXKETTLER
12.06.2006, 18:33
Повезло тебе. Я вот Су-шку увидел только так (фото). Ну и потрогал везде где мог :)
Обидно что эти полеты проводились в закрытые для публики дни, только для ВИП гостей. Я успел увидеть только взлет Руслана (фото).
Ты не спрашивал, регулярно ли такие выставки будут и кто там летать будет?
Да говоря по правде, ВИП гостем там был только ОН, и именно для него так старались организаторы, во главе с нынешнем Антоновским генеральным Кивой. Вот он Ему что-то втирает, а тот делает вид, что ему это интересно:http://b.foto.radikal.ru/0606/7f8210e38c01.jpg
Да обидно, взлет и посадку Руслана, там можно увидеть, ну если не каждый день, то через день точно, и не одну, а сразу несколько.
В общем не расстраивайся зема.
С уважением.
Алексей.
ALEXKETTLER
12.06.2006, 18:34
Сейчас занимаюсь сегодняшним фоторепортажем. Немного позже выложу все ,что снял.
С уважением.
Алекс.
14TBAP_St
12.06.2006, 20:06
Спасибо за фотографии!
ALEXKETTLER
12.06.2006, 20:23
Спасибо за фотографии!
Сейчас еще будут:)
С уважением.
Алекс.
ALEXKETTLER
12.06.2006, 20:42
Ну значит вот.
http://d.foto.radikal.ru/0606/3ca72fb76966.jpg
на подходе, вид на СУ24 из далека
http://d.foto.radikal.ru/0606/6ca310cc92c2.jpg
Су27 на фоне Мрии, тож из далека на подходе. Он уже расчехлен
http://d.foto.radikal.ru/0606/0aee048ef61d.jpg
подхожу поближе. СУ24 все также у взлетной полосы на рулежке
http://b.foto.radikal.ru/0606/55629b6f5562.jpg
а вот оно, первое препятствие. Ров.
правда снял я его на обратном пути
http://b.foto.radikal.ru/0606/2f533cdf4adb.jpg
а вот и она, стеночка бетонная
http://d.foto.radikal.ru/0606/8e0a3afdec7b.jpg
СУ25 расчехлили и собираются волочь на рулежку
http://d.foto.radikal.ru/0606/6a5351d0691b.jpg
СУ27 на фоне Мрии(вид с забора уже) ждет пока взлетит СУ25, которого в это время медленно волокут к рулежке
http://d.foto.radikal.ru/0606/efcb8e68e821.jpg
http://d.foto.radikal.ru/0606/2f78f560efad.jpg
но вот после первого дождя ,СУ25 зачехлили рядом с рулежкой, а СУ27 в это время, как раз везут к рулежке
http://d.foto.radikal.ru/0606/aa77d844630f.jpg
вот он красавец, выполняет прощальный пролет вдоль полосы
http://d.foto.radikal.ru/0606/e8176bc967d3.jpg
через мгновенье он круто возьмет вверх, но я его не возьму. Фотоаппарат не успел сделать след. кадр.
http://d.foto.radikal.ru/0606/e1973e294a97.jpg
дождь. У СУ27 уже был поднят фонарь, но...пока все ждут пока он прекратится
http://d.foto.radikal.ru/0606/42b0dab4a5b9.jpg
дождь прекратился на время, и фонарь снова поднят, а возле самолета суетятся технари
http://d.foto.radikal.ru/0606/554f70ab23dc.jpg
Юра уже в кабине, и опустил фонарь, но на ссамом самолете еще находятся люди
http://d.foto.radikal.ru/0606/c3ffe955e40f.jpg
прошла еще минута и СУ-27 сдвинулся с места, при этом его двигатели издали прекраснейший звук(ИМХО)
http://d.foto.radikal.ru/0606/b17e894577eb.jpg
выворот на рулежку
http://c.foto.radikal.ru/0606/fe60088c4635.jpg
прошло еще пять сек.
http://c.foto.radikal.ru/0606/7b7ddfaf4e3c.jpg
и еще несколько
http://c.foto.radikal.ru/0606/904a7dc69ab8.jpg
http://c.foto.radikal.ru/0606/ae1b82436e69.jpg
к сожалению это последний снимок, что произошло, я описывал выше
http://b.foto.radikal.ru/0606/7dfcf2ed0a64.jpg
а вот так вот гордо, еще вчера я сидел в нем: борт41 Миргородский полк ПВО.
http://c.foto.radikal.ru/0606/98e998f11658.jpg
в след за пилотами и обслуживающий персонал на АН-26
чей конкретно не знаю. взлетало несколько 26-х
надо полагать каждый за своим
http://b.foto.radikal.ru/0606/8119bc0a5d68.jpg
вид на башню управления полетами
Ну прямо шпиёнский репортаж: преодолевая рвы и бетонное ограждение, прикидываясь былинкой среди травки добывал фото секретной техники ;)
ALEXKETTLER
13.06.2006, 00:23
Ага, особенно с былинкой у меня наибольшее сходство:)
С ув.
Алекс.
ALEXKETTLER
13.06.2006, 00:27
Кабина смотриться хорошо и знакомо... вот что значит играть в Lockon ;)
[/QUOTE]
Может кинеш парочку своих миссий, любопытно будет попробовать
, ну, а я своих, если конечно желание будет.
С ув.
Алекс.
Да у меня ещё не тот уровень что бы треки писать, да ещё и раздавать. Облётываю учебно-тренировочные миссии... а сейчас просто пытаюсь научиться правильно выполнять пилотажный минимум в Ил-2... увы практики гораздо меньше чем хотелось. "Кавалейский наскок" вроде взлетел и в гущу я уже переболел, хочеться системного подхода и коллективного решения миссий... а тут без точного пилотирования увы... да ещё и постоянно сбиваюсь на всякие технические фичи вроде Антитрекира -- руки чешуться по паяльнику ;)
ALEXKETTLER
13.06.2006, 03:06
Да у меня ещё не тот уровень что бы треки писать, да ещё и раздавать. Облётываю учебно-тренировочные миссии... а сейчас просто пытаюсь научиться правильно выполнять пилотажный минимум в Ил-2... увы практики гораздо меньше чем хотелось. "Кавалейский наскок" вроде взлетел и в гущу я уже переболел, хочеться системного подхода и коллективного решения миссий... а тут без точного пилотирования увы... да ещё и постоянно сбиваюсь на всякие технические фичи вроде Антитрекира -- руки чешуться по паяльнику ;)
Жаль, что так. А у меня своих миссий на несколько мегов:ups: думал обменяемся. Чужое всегда интересней.(в этом плане)
С ув.
Алексей.
Жаль, что так.
Да ладно жизнь на этом не заканчивается. Ты на lockon.ru зайди, там наверняка есть с кем обменяться. Да и я не против посмотреть на чужие полёты, на холяву то ;)
А у меня своих миссий на несколько мегов:ups: думал обменяемся. Чужое всегда интересней.(в этом плане)
Это верно, а то я по сути в одиночку летаю. В том смысле что в реальности некому из-за плеча подглядывать. Так посмотрел несколько треков Ил'е много нового узнал для себя, в том числе и про свой задолбаный джой. :)
ALEXKETTLER
13.06.2006, 12:45
Спасибо! Удачные фотки!
Очень понимаю Вас! После того, как мне посчастливилось попасть на праздниках в Кубинке (юбилей полка в 2003, д.р. Стрижей в этом году) я более прохладно стал относится к МАКСу (московскому :) ). Ошарашивающая близость к технике, гораздо меньшая зона безопасности при полетах + полеты пилотов дома, перед женами и детьми - это просто непередаваемо.
Так что рад за Вас, побольше таких праздников!
Кстати не подскажите, будет ли в этом году, что-то в ЛИИ, или же нет. Я сразу после прошлого МАКСа, где-то читал, что Лужков разрешил проведение, какого-то слета пилотажников в ЛИИ, и что проходить он будет через год, как и МАКС, но только по четным годам. Правда ли это?
Спасибо.
С ув.
Алекс.
Очень интересный репортаж с места событий и прекрасные фотографии :)
Спасибо большое :)
ALEXKETTLER
13.06.2006, 13:30
Очень интересный репортаж с места событий и прекрасные фотографии :)
Спасибо большое :)
Огромное спасибо, за оценку.
Очень приятно слышать подобные отзывы.
Рад, что многим мое писание пришлось по душе.
Еще раз всем и Вам Billy спасибо.
Суважением.
Алексей.
Кстати не подскажите, будет ли в этом году, что-то в ЛИИ, или же нет. Я сразу после прошлого МАКСа, где-то читал, что Лужков разрешил проведение, какого-то слета пилотажников в ЛИИ, и что проходить он будет через год, как и МАКС, но только по четным годам. Правда ли это?
Спасибо.
С ув.
Алекс.
Увы, по этой теме подсказать ничего не могу. Про праздничные мероприятия узнавал от друга, более близкого к первоисточникам подобной инфо.
Насчет Фестиваля пилотажных групп, который проходил два года назад, то я краем уха слышал очень неприятные известия, что его не будет в этом году. Но я очень буду рад ошибиться. В любом случае есть надежда какого-то мероприятия в августе к дню Авиации - может в Кубинке, может - в Чкаловском (один раз туда тоже попал - спасибо CoValent'у!).
Уверен, на этом форуме вопрос не обойдут стороной :)
ALEXKETTLER
13.06.2006, 15:21
Увы, по этой теме подсказать ничего не могу. Про праздничные мероприятия узнавал от друга, более близкого к первоисточникам подобной инфо.
Насчет Фестиваля пилотажных групп, который проходил два года назад, то я краем уха слышал очень неприятные известия, что его не будет в этом году. Но я очень буду рад ошибиться. В любом случае есть надежда какого-то мероприятия в августе к дню Авиации - может в Кубинке, может - в Чкаловском (один раз туда тоже попал - спасибо CoValent'у!).
Уверен, на этом форуме вопрос не обойдут стороной :)
Я тоже на это очень надеюсь.
С удовольствием всегда приезжаю в Москву, а на авиашоу тм более.
Буду ждать информации.
С уважением.
Алекс.
SLI=TOT_53=
13.06.2006, 15:35
Ну честно говоря, в кабину СУ-27 пустили именно за "особые заслуги" Просто мы говорили на одном языке, они понимали, что перед ними тяжко больной, голова которого переполнена информацией об авиации, а душа моя, душа летчика, хотя и не состоявшегося.
Хех. 2003г. кажется, Крым, въезжаем в Саки мимо аэродрома. Голос ребёнка сидящего у окошка: - "Ой сколько самолётов (Су-25-е с трезубцами) ! ... и коровы между ними пасутся..."
Мне как ножом по сердцу, а Вы говорите "особые заслуги" :(
ALEXKETTLER
13.06.2006, 15:51
Хех. 2003г. кажется, Крым, въезжаем в Саки мимо аэродрома. Голос ребёнка сидящего у окошка: - "Ой сколько самолётов (Су-25-е с трезубцами) ! ... и коровы между ними пасутся..."
Мне как ножом по сердцу, а Вы говорите "особые заслуги" :(
Ну, и к чему это?
Просто так от скуки?
А коровы прямо между самолетов паслись?
Есть такое местечко в Голландии, по нашему Апельдорн называется, так вот там военная база ВВС Нидерландов, к тому же совершенно не огорожена. И проезжая по автобану, мимо базы, я тоже наблюдал огромных, голландских, раскормленных коров(кто их видел тот поймет), да представьте себе, и ходили оно себе спокойно на фоне Ф-16-х. Это показатель чего-то? Это, как-то на что-то влияет? На боеспособность ВВС, или это может деморализует личный состав той части, где они пасутся? Или Вы просто коров боитесь? Или просто все на чем нарисован тризуб у Вас вызывает раздражение? Ну так и мне наша символика не очень нравится, а особенно ее происхождение.
В общем прекрасный пост у Вас вышел.
С ув.
Алекс.
SLI=TOT_53=
13.06.2006, 16:02
Не горячись, просто запустение не радует.
Вот кстати фотки с того еродрома:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=26884
Druzyaka
13.06.2006, 16:25
Мои 5 копеек.
Мрия (снаружи и внутри)
Druzyaka
13.06.2006, 16:28
Кабина и вид оттуда
Druzyaka
13.06.2006, 16:33
ну и на фоне Сушки зарисовался :D
ALEXKETTLER, шпионский репортаж просто супер! :bravo:
ALEXKETTLER
13.06.2006, 16:41
Не горячись, просто запустение не радует.
Вот кстати фотки с того еродрома:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=26884
Проехали...
Ну так запустение это совсем другая и тяжелая тема. А большинство перефирийных(если так можно выразится) аэродромов, действительно выглядят именно так, и за это больно и стыдно. Но это, как я уже сказал, совершенно другая песня.
SergeyK, всего навсего поинтересовался, всех ли пускали в кабину СУ-27, и я ему ответил, а ты начал зачем-то про Крымских коров.
В общем без обид;) , проехали и поняли друг друга:)
С уважением.
Алекс.
ALEXKETTLER
13.06.2006, 17:38
ну и на фоне Сушки зарисовался :D
ALEXKETTLER, шпионский репортаж просто супер! :bravo:
Спасибо Druzyaka!
Рад, что понравилось.
Просто идет от души, да и "отдася" этому полностью.
Еще раз спасобо зема:beer:
С уважением.
Алекс.
киевляне! а чего новенького в музее авиации? если бы перестали ставить препоны друг друго политики, то могли бы проводит максы в двух столицах. плюс гидроавиасалон в геленджике и шоу пилотажных групп в перерывах между максами. а ведь рэд эрроуз впервые прилетели именно в киев. жаль что тогда нажрались и не посмотрели их шоу.
самая супер фотка где ан-70 а на заднеп плане мрия! шпионский репорт имхо мелковаты и пересвечены фотки. хотя понимаю чувства :)
Druzyaka
13.06.2006, 19:21
киевляне! а чего новенького в музее авиации? ...
Был там где-то месяц назад. Честно говоря не ожидал, думал там 3-4 самолёта будет, но парк не слабо расширился. Жалко только не во все самолёты пускают, только Ил-62, Ми-26 и Ми-2.
Но Ту-22 очень впечатлили (первый раз живьём видел :rolleyes: )
Завтра постараюсь фотки выложить.
Das_Reich
13.06.2006, 20:03
Был там где-то месяц назад. Честно говоря не ожидал, думал там 3-4 самолёта будет, но парк не слабо расширился. Жалко только не во все самолёты пускают, только Ил-62, Ми-26 и Ми-2.
Но Ту-22 очень впечатлили (первый раз живьём видел :rolleyes: )
Завтра постараюсь фотки выложить.
В довесок к этому ;) сейчас идут разговоры о том, чтобы легким выделить площадку в музее - чтобы МЫ могли туда и оттуда летать и там ночевать. Типа как буржуйский аэродромы для частной авиации. Взлет-посадка = 15 грн (около 3 долларов) - что АБСОЛЮТНО нормально. Вобщем вот так пока - а как будет - посмотрим :)
самое главное - за экспонатами следят. ту-104 вообще как новенький. что ещё имеется в музее? снимите если нетрудно
panzer_papa
13.06.2006, 21:08
Музей авиации - это вы о бывшем учебном аэродроме КИИГА?
Мудачество это. Народ пять с половиной лет трет штаны. И ни разу толком не держится за железку!!!
Потому что то что в 11-м корпусе в ангаре - респрепарировано и элементарную операцию - хоть снятие/установку колеса делать низзя, ибо посыпется.
А на учебном аэродроме - тоже низзя, ибо МУЗЕЙ!
Вот и выпускают кадров... со мной защищался один, так помню его ответ на вопрос - сколько в конце концов клыльев у самолета (он все тер - на левом крыле, на правом крыле, не зная, что это консоли, а крыло у Тушки одно) - цепляйтесь к стульям, попадаете - вот его ответ:
"Два больших спереди, два маленьких сзади. И еще одно сзади, только оно стоит вертикально"(с)
ALEXKETTLER
13.06.2006, 21:12
самое главное - за экспонатами следят. ту-104 вообще как новенький. что ещё имеется в музее? снимите если нетрудно
СУ-7, СУ-17, СУ-22, СУ-25, СУ-15, ИЛ-62, ИЛ-76,ИЛ-86, МИ-8, МИ-26, МИ-24, ТУ-22м,М2,М3, ЯК-38, МИГ-29, МИГ-19, больше не помню, надо будет заехать, а то бываю там, только когда плановое ТО на Виннере прохожу, тоесть раз в год. Заеду на днях обязательно. Поснимаю, выложу.
С уважением.
Алекс.
ALEXKETTLER
13.06.2006, 21:30
Музей авиации - это вы о бывшем учебном аэродроме КИИГА?
Мудачество это. Народ пять с половиной лет трет штаны. И ни разу толком не держится за железку!!!
Потому что то что в 11-м корпусе в ангаре - респрепарировано и элементарную операцию - хоть снятие/установку колеса делать низзя, ибо посыпется.
А на учебном аэродроме - тоже низзя, ибо МУЗЕЙ!
Вот и выпускают кадров... со мной защищался один, так помню его ответ на вопрос - сколько в конце концов клыльев у самолета (он все тер - на левом крыле, на правом крыле, не зная, что это консоли, а крыло у Тушки одно) - цепляйтесь к стульям, попадаете - вот его ответ:
"Два больших спереди, два маленьких сзади. И еще одно сзади, только оно стоит вертикально"(с)
Ну да, ну да:mad: настоящая смена, так сказать.
Еще в тему.
9-го числа, все на том же Гостомеле, стою я и разговариваю с пилотом СУ-25, вдруг подходит один гаврик(лет 30-32) со своей подругой, и со знанием дела начинает объяснять своей подруге, что это они спецом сюда притянули с музея, первый реактивный самолет, чтобы СУ-27(вернее он сказал вон те..и махнул в сторону СУшек рукой) на его фоне ярче выглядели, а то говорит "помнишь, какие они покоцаные"(СУ-27), заклепок шляпки торчат, метал погнут от них, и(внимание набрали воздух)так вот и"краска даже лаком не покрыта" В этот момент, не много сконфуженный Игорь попытался было ему пояснить, что он пилот этого самолета, и что он на нем летает, и еще добавил, что он совсем новый, 85 года выпуска, на, что это ответило, что он, если машине больше трех лет, то уже считает ее старой, а тут(добавил он с ухмылкой) больше двадцати лет, и он еще летает...
Вот такая вот история.
С ув.
Алексей.
Кабина и вид оттуда
О спасибо большое за фото. Навеяло воспоминаниями о двух недельной сессии на тренажере АН124-АН 225 (он у них один для двух)
Эти красные рычажки (2) слева под штурвалом аварийный ручной тормоз. Ох как весело их тянуть !:D Жаль только рычаг реверса не видно за РУД-ами.
Кстати четыре красные лампочки над штурвалом горят (судя по всему их должно быть 6) это говорит о том что двигатели не работают. Другими словами к Мрии было подключено наземное питание или APU рабоатaл?
Вот еще вспомнил! Слева от РУДов спойлер а за ним ближе к зрителю триммеры элеронов и вертикального стабилизатора. A за правой рукой симпотичной девушки рычаг шасси (если мне не изменяет маразм) :ups:
ALEXKETTLER
14.06.2006, 01:00
самая супер фотка где ан-70 а на заднеп плане мрия! шпионский репорт имхо мелковаты и пересвечены фотки. хотя понимаю чувства :)
И мне она больше всех нравится:)
И еще вполне серьезно, что значит пересвечены, я к тому, чтобы на будущее такого не было. Может это после редактирования, я ведь и яркость добавлял, и контраст убавлял, может перестарался?:(
С ув.
Алекс.
ALEXKETTLER
14.06.2006, 01:12
Другими словами к Мрии было подключено наземное питание или APU рабоатaл?
:[/QUOTE]
Так и было:bravo:, приблизительно тоже самое, что и здесь на АН-70 http://d.foto.radikal.ru/0606/788223e83775.jpg
Так и было:bravo:, приблизительно тоже самое, что и здесь на АН-70 http://d.foto.radikal.ru/0606/788223e83775.jpg
Сорри возможно я прозевал а АН 148 был ? Я на его тренажере тоже подурачился пару часов %)
ALEXKETTLER
14.06.2006, 01:34
Сорри возможно я прозевал а АН 148 был ? Я на его тренажере тоже подурачился пару часов %)
Сейчас покажу...
ALEXKETTLER
14.06.2006, 01:40
Целых два. Все вобщем:D
http://d.foto.radikal.ru/0606/d5c0543dbeab.jpg
С ув.
Алекс.
Целых два. Все вобщем:D
http://d.foto.radikal.ru/0606/d5c0543dbeab.jpg
С ув.
Алекс.
О спасибо.
P.S. Алекс Вы не в Гастомеле работаете случайно ?
ALEXKETTLER
14.06.2006, 01:56
О спасибо.
P.S. Алекс Вы не в Гастомеле работаете случайно ?
Нет. Но мои друзья работают и в Гостомеле ив Святошино.
Благодаря им я и узнал все заранее, и прошел на территорию в ВИП дни.
С ув.
Алекс.
Эти красные рычажки (2) слева под штурвалом аварийный ручной тормоз. Ох как весело их тянуть !:D Жаль только рычаг реверса не видно за РУД-ами.
...
Другими словами к Мрии было подключено наземное питание или APU рабоатaл?
Ну прямо снятие порчи по фотографии :bravo:
Рычажки реверса вроде на каждом РУД'е внизу слабо видны, хотя и не уверен.
А вот вопрос как работают РУД'ом на многомоторных самолётах? Все 6, IMHO, одной правой невзять, попарно максимум со 2-го по 4-й можно захватить. А как с крайними?
Gloom Demon
14.06.2006, 11:25
http://people.overclockers.ru/gloomdemon/record16
Буду признателен за комментарии и исправление неточностей :)
Gloom Demon, репортаж хороший, вот только снимков бы побольше ибо фотки весьма хорошие ;)
Что до выставки так, IMHO, если хотели показать АН-70 то Мрию пригонять было нельзя -- чисто зрительно Мрия всё затмевает.
Gloom Demon
14.06.2006, 13:26
http://people.overclockers.ru/gloomdemon/record17
Вот выложил отдельно еще фотографий - весят около метра.
Последня фотка не очень получилась, но там видно как парашютист приземляется на воздушный шарик :beer:
sergeyk Спасибо!
Gloom Demon
14.06.2006, 13:55
http://images.people.overclockers.ru/78676.jpg
Мрия на Google Maps!!!
Druzyaka
14.06.2006, 14:25
самое главное - за экспонатами следят. ту-104 вообще как новенький. что ещё имеется в музее? снимите если нетрудно
несколько фоток
Druzyaka
14.06.2006, 14:26
...
ALEXKETTLER
14.06.2006, 15:25
...
Привет!
Сегодня фоткал?
А я вот посе недельного отдыха, на работе разгребаю дела.
Ну там подпись поставить, бухгалтерию проверить, опять таки денежки изъять:ups: :)
На днях хочу тоже подскочить, а то на выходные на стрельбище(таки собрались) пофотографировать, а главное походить между ними, хотя они мертвы, но все-таки приятно.
С уважением.
Алекс.
ALEXKETTLER
14.06.2006, 15:31
...
третья фотка(в нижнем посту) это Ми-1, а я вот раньше его там не видел.
наверное и кроме него, что-то еще добавилось. В общем обязательно подскочу посмотреть. Тут у меня, тем более племянник в авиацию ударился, захвачу и его пусть поглазеет;) Может выйдет ,то, кого из меня не вышло.
С ув.
Алекс.
ALEXKETTLER
14.06.2006, 15:38
несколько фоток
А верхом на ФАБ-1500 не страшно было?:drive:
Все-таки больше тонны тротила, реальная, имеет;)
С ув.
Алекс.
ALEXKETTLER спасибо за репортаж,порадовал,времени не было вырватся в Гостомель.
По поводу музея (УАТБ КИИГА-КМУГА-НАУ)я был там в крайний раз в 2004 г, когда готовился к защите, техники туда натащили конечно много. Вообще с момента 1-го моего поступления в 1995г и до окончания в 2004г. там многое изменилось, рядом был УТЭЧ КИВВС, его потом закрыли и часть техники перетащили, часть порезали, многие экспонаты были отремонтированы на Одесском АРЗ и потом поставлены. Музей был создан на базе УАТБ КИИГА и УТЭЧ КИВВС. Родные самолётыИл86(86000),Ту154(85020),Ил-62,Ту104(бывший самоль К.Е Ворошилова),2 Ту134(А и А3 ИМХО),Ил76Т,Ил18(мод.похожа на В),Ан24Б если помнится 3шт+1РВ,Ан2 2шт,Ми2,Ми8,Як40,Ил14(до 2003г он практически сгнил,но потом вроде как его начали восстанавливать, движки сняли с Ил14-го стоявшего в Симерополе(бывшая машина Керченского Отряда,списанная в 1989г.).Если я чё-то упустил пусть мне подскажут.
Есть пару фоток музея,взятых с Airliners.net. Такую расстановку ЛА осуществили после лета 2004г.
Сори,если не по теме.
ALEXKETTLER
14.06.2006, 16:28
ALEXKETTLER спасибо за репортаж,порадовал,времени не было вырватся в Гостомель.
По поводу музея (УАТБ КИИГА-КМУГА-НАУ)я был там в крайний раз в 2004 г, когда готовился к защите, техники туда натащили конечно много. Вообще с момента 1-го моего поступления в 1995г и до окончания в 2004г. там многое изменилось, рядом был УТЭЧ КИВВС, его потом закрыли и часть техники перетащили, часть порезали, многие экспонаты были отремонтированы на Одесском АРЗ и потом поставлены. Музей был создан на базе УАТБ КИИГА и УТЭЧ КИВВС. Родные самолётыИл86(86000),Ту154(85020),Ил-62,Ту104(бывший самоль К.Е Ворошилова),2 Ту134(А и А3 ИМХО),Ил76Т,Ил18(мод.похожа на В),Ан24Б если помнится 3шт+1РВ,Ан2 2шт,Ми2,Ми8,Як40,Ил14(до 2003г он практически сгнил,но потом вроде как его начали восстанавливать, движки сняли с Ил14-го стоявшего в Симерополе(бывшая машина Керченского Отряда,списанная в 1989г.).Если я чё-то упустил пусть мне подскажут.
Есть пару фоток музея,взятых с Airliners.net. Такую расстановку ЛА осуществили после лета 2004г.
Сори,если не по теме.
Мне, уже даже не удобно, но все-таки так приятно, когда совершенно не знакомые, но имеющие большое небо у себя в душе, люди, дают такую оценку, тому, что я описал, и ,что здесь уже назвали "репортажем". Правда,- это очень приятно.
Когда я это делал, то даже не думал, чтобы это подавать, как "репортаж", а просто описал и показал все, что так сильно и безнадежно люблю, и очень хотел поделиться со всеми, кто относится к авиации, так же, как и я.
Спасибо.
С уважением.
Алекс.
ALEXKETTLER
14.06.2006, 16:31
[/QUOTE]
Вторая фотка. Вот таким и я его запомнил в последний раз.
С ув.
Алекс.
Druzyaka
14.06.2006, 16:46
Привет!
Сегодня фоткал? ....
Нет, 9-го Мая ещё :)
Ил86 (86000),Ту154(85020),Ил-62,Ту104(бывший самоль К.Е Ворошилова),2 Ту134(А и А3 ИМХО),Ил76Т,Ил18(мод.похожа на В),Ан24Б если помнится 3шт+1РВ,Ан2 2шт,Ми2,Ми8,Як40,Ил14
Ещё Ми-6 есть, Ми-24 А (там где пилоты рядом сидят) + несколько вертолётов морской авиации Ка и Ми (не помню точно какие именно)
Музей растёт по чуть-чуть. Судя по тому что я видел, один Ту-22 только собирается, собирается Ту-134 УБЛ и ещё что-то , но точно уже не помню.
А вот Ил-14 не видел :(
Во! ... ещё МиГ-25 и 27 есть (вспомнил :D )
Druzyaka
14.06.2006, 16:47
...
Druzyaka, спасибо за фотки,только ты меня чуть не понял,я перечислил те ЛА которые стояли как учебные для студентов,еще до организации музея,остальные типы ЛА появились позже.Куда дели Ил14 незнаю,может откатили,куда-нибудь,на АРП410 может.Ми 24 А скорее перетащили из Универа,он там стоял возле военки(7корпус).Ми 4 похож на тот что стоял в ангаре 11 корпуса.Для полноты картины там не хватает Ту114, кот.стоит в Кривом Рогу приучилищном аэродроме и по большому счёту там не нужен. Интересно где откопали Ту 134 УБЛ, вроде в Украине их не было,я один раз его живьем видел Салехарде.
ALEXKETLLER, да уж,что больные эт точно.
У меня с глазами что-то или хвосте у него российский флаг?
ALEXKETTLER
14.06.2006, 20:23
ALEXKETLLER, да уж,что больные эт точно.
[/QUOTE]
И самое главное, это не излечимо:beer: (конечно если я тебя правильно понял)
А флаг там наш. Успокойся;)
Хотя лично я, мечтаю, о том, когда он все же будет единым(один на троих). Тогда-то все выродки, типа Бжезинского, сами перестреляются.
С ув.
Алекс.
И мне она больше всех нравится:)
И еще вполне серьезно, что значит пересвечены, я к тому, чтобы на будущее такого не было. Может это после редактирования, я ведь и яркость добавлял, и контраст убавлял, может перестарался?:(
С ув.
Алекс.
Нет, весьма натуральственно.
ALEXKETTLER
14.06.2006, 21:09
Нет, весьма натуральственно.
Спасибо Magirus.
И мне так показалось, делал ведь ведь, как для себя.;)
А если проблемы какие, вот я и спрашиваю его, что значит пересвеченные. Чтобы их исправить.
С ув.
Алекс.
Ну прямо снятие порчи по фотографии :bravo:
Рычажки реверса вроде на каждом РУД'е внизу слабо видны, хотя и не уверен.
А вот вопрос как работают РУД'ом на многомоторных самолётах? Все 6, IMHO, одной правой невзять, попарно максимум со 2-го по 4-й можно захватить. А как с крайними?
Нет реверс там от того что РУДы назад убираешь не срабатывает!
Там есть два режима flight idle и ground idle. Перед самым касанием РУДы переводиться на flight idle (назад) После самого касания все шесть ручек РУДов одной рукой приподымаются вверх (ибо ход блокируюeся в положении flight idle ) и затем переводятся в максимальное положение ground idle. Только после этй процедуры беретcя рычаг реверса (он там один для всех) и переводится из переднего положения в заднее. Та да - реверс работает :beer:
Обычно дергают все 6 РУДов не скажу что удобно но вполне можно . Причем даже при отказе одного или двух двигателей по РЛЭ надо все равно двигать все РУДы:yez:
Нет реверс там от того что РУДы назад убираешь не срабатывает!
...
Теперь как сажать Мрию я знаю ;)
С реверсом на РУД'ах я видать с Айрбусами(или Боингами) перепутал: помню что там на каждом РУД'е есть вспомогательный изогнутый рычажок, который для реверса переводится из нижнего положения в верхнее, как бы "окружая" рукоятку РУД'а.
почему пересвеченые? смысловой на фотографиях задний план - самолёты. но присутствует также передний контрастный план - кусты. самолёты сплошным белым пятном без полутонов. это значит, много света приходит на матрицу, потому что экспозиция выставляется формально по кустам (их много и они рядом). каким аппаратом снимаеш? если позволяет автоматика перейди на центральный замер, но не точечный (будет длительная выдержка и мазанка). вводи экспокоррекцию: положительную или отрицательную. больше одной ступени не надо. вобщем правило: снимаеш контрастный объект на светлом фоне - оперируй положительной экспокоррекцией; если контрастный объект на тёмном фоне коррекция отрицательная. и эксперементируй. а самое главное анализируй действия и полученный результат.
удачи!
ALEXKETTLER
16.06.2006, 01:29
почему пересвеченые? смысловой на фотографиях задний план - самолёты. но присутствует также передний контрастный план - кусты. самолёты сплошным белым пятном без полутонов. это значит, много света приходит на матрицу, потому что экспозиция выставляется формально по кустам (их много и они рядом). каким аппаратом снимаеш? если позволяет автоматика перейди на центральный замер, но не точечный (будет длительная выдержка и мазанка). вводи экспокоррекцию: положительную или отрицательную. больше одной ступени не надо. вобщем правило: снимаеш контрастный объект на светлом фоне - оперируй положительной экспокоррекцией; если контрастный объект на тёмном фоне коррекция отрицательная. и эксперементируй. а самое главное анализируй действия и полученный результат.
удачи!
Я так понимаю, ты в этом, в отличии от меня, спец.
Хорошо, что пояснил, но я по правде говоря, внимательно изучив, мануал к фотоаппарату, не много разобрался и понял, как им управляться, а то вон ведь какая лажа у меня вышла, помнишь?, СУ27 на взлете не снял, потому, что ума не хватило сразу понять, что произошло...
Аппарат, простенький Canon PowerShot A620, но и с ним можно поиграться. В этот раз фотографировал почти все в реж. авто, за исключением нескольких портретов.
Ну, а так, если хорошо знаешь конкретно эту модель, то советуй, я вникаю;)
С ув.
Алекс.
давай через личку
поюзаю в салоне если найду 620й, расскажу
удачи!
давай через личку
поюзаю в салоне если найду 620й, расскажу
удачи!
и мне! мануальчиков бы каких по фотографии или еще чего что есть, буду признателен за любую инфу :beer:
ЗЫ. А610
14TBAP_St
16.06.2006, 11:20
давай через личку
поюзаю в салоне если найду 620й, расскажу
удачи!
Многим было бы интересно.
ALEXKETTLER
16.06.2006, 12:22
"...в очередь сукины дети, в очередь!...":D
С ув.
Алекс.
http://people.overclockers.ru/gloomdemon/record16
Буду признателен за комментарии [..] :)
Ой, ето Ан-148? Странненький он какой-то. Буд-то смешали Ан-24, Б-767, Ту-154, ну и Ан-124 напоследок поглумился.
2 Gloom Demon
оч хорошие фото, но почему такие маленькие? можеш как-нибудь скинуть или откуда можно взять большие?
Gloom Demon
19.06.2006, 10:54
Серж Гм... где Вы все такие выделенки берете а? :-)
2592х1944 устроит?
P.S. Люди - посоветуйте фриварный конвертер из MOV в AVI или MP2. А то все что нашел шароварное и с ограниченной функциональностью - не могу видео выложить - уж больно MOVы большие....
Хмм, исидиси, но он вроде как на территории сэсэсэр фриварный :)
Хех! качество соответствующее.
медиаконвертер кажется, если серьёзно. но какчество будет фотоаппаратное всё равно.
Gloom Demon
20.06.2006, 12:00
Серж Вот, вчера скинул оригиналы фотографий из статьи, из фотоколлажа не успел, может быть сегодня вечером.
http://people.overclockers.ru/gloomdemon/record19
Да, вчера конвертировал медиаконвертером, все пучком, только почему-то у части файлов звук начинается только с половины.... не пойму :confused:
Поэтому выкладывание видео пока откладывается.....
MediaCoder0.3.7
www.sourceforge.net
PocketDivxEncoder v0.3.60
www.divx.ppccool.com
пользуюсь ими по надобности
Gloom Demon
21.06.2006, 10:40
Фуххх - вот все оригиналы фоток (и из статьи и из фотоколлажа).
http://people.overclockers.ru/gloomdemon/record19
Видео конвертнул, теперь думаю куда бы хостить - неужели на Рапиддшару?
Фуххх - вот все оригиналы фоток (и из статьи и из фотоколлажа).
http://people.overclockers.ru/gloomdemon/record19
Видео конвертнул, теперь думаю куда бы хостить - неужели на Рапиддшару?
infostore.org бесплатно и без дурацких ограничений. Канал за рубеж не очень, но по Украине самое оно!
To ALEXKETTLER
Получи еще 2 спасибо за репортаж:) (от меня и от отца - такие же "здоровые":) ). Сами были там, но только один день, впечатлений море, нет, вру, два, ато и три моря:)
Все они (впечатления:) ) "вместили" на 512 метров... До твоих двух гигов немного не дотянули:).
Так что, люди, если есть желание, выложу еще и свои фотки (есть даже "пикантные":) )
Кстати, Алекс, есть тема лично для ТЕБЯ, извени, так уж сложилось, но о подробностях в личке:)
ПыСы Если кого то еще интересует Музей авиации в Киеве, признаюсь, только что с него, фоток много, если заинтересуетесь - говорите, выложу (надеюсь, "ув. Алекс" не будет против использования его темы:) )
ALEXKETTLER
23.06.2006, 15:07
To ALEXKETTLER
Получи еще 2 спасибо за репортаж:) (от меня и от отца - такие же "здоровые":) ). Сами были там, но только один день, впечатлений море, нет, вру, два, ато и три моря:)
Все они (впечатления:) ) "вместили" на 512 метров... До твоих двух гигов немного не дотянули:).
Так что, люди, если есть желание, выложу еще и свои фотки (есть даже "пикантные":) )
Кстати, Алекс, есть тема лично для ТЕБЯ, извени, так уж сложилось, но о подробностях в личке:)
ПыСы Если кого то еще интересует Музей авиации в Киеве, признаюсь, только что с него, фоток много, если заинтересуетесь - говорите, выложу (надеюсь, "ув. Алекс" не будет против использования его темы:) )
Дружище, какие проблемы?, на форуме демократия в дейсивии, но тем не менее, ты проявил себя как нормальный человек:beer:
На счет темы для меня, то давай вылаживай...признаться заинтриговал даже;)
Ну в общем пишите письма.
С ув.
Алекс.
А кстати, ради "похвастаться":) , в самоли пускали многих. Детишек малых даже и не спрашивали, сами фонари открывали, ну и, конечно, девуль в "униформе" по короче
ПыСы а вот я попал в число счастливчиков, которым повезло посидеть просто так. Спасибо тому доброму человеку, котрый меня туда пустил. Рад был, как стадо африканских (или индийских, котрые там больше:) ) слонов. Вобщем, на фото моя счастливая физиономия в МиГ-е и тот ДОБРЕЙШИЙ человек:) (Алекс, не поможешь в "идентификации" этого доброго дядечки?)
Хех, какия выделленка? сотрю на хомяке по гэпереэсе. парни! спасибо огромное за фотки и за то старание, с которым вы их публикуете. прекра
но понимаю - расходы. и поэтому совет: фоты в основном глядят на монитронах и редко какой балбес пытается чего печатать без разрешения автора (хе, таких здесь наверняка мильён трётся :)). жмите фоты до экранного разрешения в современном понимании. кто захочет оригинал, тот вас найдёт, если совсем богатенький - денюжку даже ссудит(всегда соблюдайте копирайты, а то кто знает, где ваши фоты выплывут, вдруг в цру!).
отдельное мерси за 148 и 225. где их в россии увидишь!
и ещё мааленький советикус. фоты типа "я и вовочка" конечно интересны, в первую очередь вам самим и вашим друзьям. но для паблиша пробуйте искать чистые планы, чтобы подчёркивали красоту и раскрывали
смысл. пусть это будет всего лишь самолёт (в музеях много места и времени, не торопитесь быстрёхо всё отснять и за стол с гостями).
это ещё один маленький совет.
я вообще вот на плёнку снимаю (ну нравится мне плёнка, как и молоде ькие дэвушки).
ещё просто и от души сенькаю за фоты. хомяк скора помрёт от обезденежья. И за ваше здоровье очередной стаканьчик анапского красного сухого!
Всем удачи!
П.С. не собираюсь ведь никого жизни учить, просто советы даю, какие сам прошёл. остальное есть в гламурных журналах.
Тут такой небольшой нюансик, у каждого свое понимание о "экраннм разрешении в современном понимании", поэтому я жму до 1024 на 768.
Ну а по поводу ,, я с Вовочкой" - понимаешь, когда музей - дело одно, запасся кучой флэшок по гигу каждая и вперед с песней, каждую заклепку со всех сторон, а когда авиашоу... Не у всех есть возможность побывать там два, три дня и обклацать все неспеша, поэтому многие стараються, что б было все и сразу - и самоли и ты лбимый на их фоне, тьфу, наоборот:). Так что, не серчайте, люди добрые, если увидете не только их любимых (самолеты котрые), но и тех, кто их фоткал.
А вообще, за совет сенкс:beer:
зачем куча бесполезных гигафлэшек? можно найти красивый ракурс и сделать два-три снимка. и конечно же дело каждого как и что снимать
удачи!
Ладно, уговорил, ато развели, понимаешь, оффтоп. Закрыли тему:beer:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot