Просмотр полной версии : Как раскочегарить?
Товарищи пилоты!!!
Помогите, плиз. немогу понять как раскочегарить самолет:confused:
Сразу после взлета, все улетаюс как ошпаренные, а я что не делал, все равно не успеваю на битву вовремя(((
Заметил такую вещь, когда включаешь автопилот, сразу возростает скорость и обороты двигателя!!!!
Что мне сделать ,что бы угнаться за кем нибудь:confused:
Заранее благодарен.
Icq 160262588.
а ты движок прогревал? #:confused:
Взлетай постепенно, сначала набери скорость, потом чуть вверх, и таким вот образом, скорость - высота..
Со взлетами все нормально.
Была такая ситуация:
Догонял я бомбардировщика, долго доганял, медленно так, можно сказать еле-еле.
Скорость 320-330.
Но я же терпеливый)))
И тут заметил на карте, как ко мне приблежаются мои однополчане, тоже на Лагг!!!
Вот только не успел увидеть, как они меня сделали как ребенка!!!!
И думаю скорость у них была не ниже 400!!!
Как же мне мое корыто раскочегарить?
Самолет совершенно горизонтально, закрылки убраны, обороты100 %, и все равно, скорость 330 не больше.
Может мне надо хитрую кнопку нажать:confused:
...Может мне надо хитрую кнопку нажать:confused:
Конечно, можно. Буква "А" и все проблемы уходят в зад. А шасси убрано было?
Нет, ребят.
Я не совсем чайник, просто не могу понять как его разогнать до нормальной скорости?(не используя пикированье)
Может шаг винта?
Может еще ,что нибудь?
Я даже в колонне не могу лететь!!!!
Скоростенки не хватает.
У же сил нет.
Все обшарил, везде излазил........((((((
Нет, ребят.
Я не совсем чайник, #просто не могу понять как его разогнать до нормальной скорости?(не используя пикированье)
Может шаг винта?
Может еще ,что нибудь?
Я даже в колонне не могу лететь!!!!
Скоростенки не хватает.
У же сил нет.
Все обшарил, везде излазил........((((((
Если честно, то вопрос о раскочегоривании самолета возникает раз в месяц, не реже. Стандартным ответом на него является:"у ботов сильно упрощенные взлетные режимы, поэтому за ними не угнаться по определнию. А раскочегаривать можно тремя способами: 1. после взлета летим в горизонтали пока не наберем скорость. 2. после взлета лезем наверх, потом пике, потом опять наверх и т.д 3. Лезем вверх на скорости 140-150 км/ч (ишак на такой сторости за минуты тысячу метров набирает, сам проверял), а потом уже пике и набор скорости".
Выбирайте вариант, какой нравиться. А угнаться на взлете за ботами - были мастера, показывали, их и пытайте.
Maximus_G
17.09.2002, 17:37
Может, закрылки:confused:
Опиши подробно, как ты выполняешь взлёт и разгоняешься/набираешь высоту.
Закрылки на взлет
Рули высоты приподнимаю
На тормозах, даю 40-50%
Отпускаю тормоза, после небольшого разбега даю 100% и форсаж,
Разгоняюсь до 170 и начинаю подъем(не быстро)
Как только отрываюсь от земли убираю шасси, и поднимаю закрылки.
Ничинаю неспешно карабкаться в верх.
Вот собственно и все.
Надоело постоянно слышать:
" Четвертый ты где?
Держись своего ведущего!!!"
...Ничинаю неспешно карабкаться в верх.
...
Вот это и есть основная ошибка - неспешно карабкаться вверх нельзя - либо только по горизонтали (набор скорости), либо только по вертикали (набор высоты с дальнейшим переводом ее в скорость). Первый способ предпочтительнее - набрав скорость, будете ниже ведущего, скажем, на километр, но ему фиолетово, где вы от него - выше, ниже, сбоку. Он начинает орать когда дистанция до него превысит некую величину. А потом на скорости высота сама наберется.
А к крикам в свой адрес привыкайте - они еще и в горячке боя орут на вас, что же, я должен к нему лететь с хвостом что ли?
Maximus_G
17.09.2002, 18:13
2 Ziper:
Нет, погоди. Котлеты - в одну сторону, мухи - в другую. Ты действительно не можешь выжать из машин паспортные данные, или тебя смущает, что АИ-пилоты быстрее тебя? Если второе - то считается, что боты, если захотят, то и скорость могут дать больше твоей, и разгоняются шустрей, и высоту набирают.
Если сильно отрываешься на взлёте - попробуй так (для советских самолетов): после отрыва от грунта, убираешь шасси, закрылки в положении "взлёт", поднимашь нос как можно выше, контролируя, чтобы скорость была в границах 140-200кмч и набираешь 300м высоты. После этого, отпускаешь штурвал, убираешь закрылки и как можно быстрей набираешь скорость за счёт набранной высоты. (только не пикируй слишком круто). Смысл во всём этом лиходействе - как можно быстрей преодолеть провал между 200 и 300 кмч, где у многих советских самолётов (в игре) наблюдается значительное падение полезной мощности.
А есть ли толк от регулировки шага винта ?
Закрылки на взлет
Рули высоты приподнимаю
На тормозах, даю 40-50%
Отпускаю тормоза, после небольшого разбега даю 100% и форсаж,
Разгоняюсь до 170 и начинаю подъем(не быстро)
Как только отрываюсь от земли убираю шасси, и поднимаю закрылки.
Ничинаю неспешно карабкаться в верх.
Вот собственно и все.
Надоело постоянно слышать:
" Четвертый ты где?
Держись своего ведущего!!!"
Подольше не убирай закрылки.
Набирай высоту.Как ни странно угол набора должен быть достаточно большой некоторое время,а закрылки выпущены(в положении - как взлетал)...
Главное - быстро набрать достаточную высоту,потому,что высота - и есть Твоя энергия,то есть - скорость...
Углы набора и скорости сообщать не берусь,ибо - самолёты разные...
Успехов!
Ребят, скорость не набирается при обсолютно горизонтальном направлении, т.е. уже на высоте!!!!!
Нет паспортной скорости!!!340 предел на форсаже!
Причем не набора не пикирования не происходит.
Такое ощущение,что его за жопу кто то держит)))
Ну не знаю. Видно у всех своя метода.
Я взлетаю так - закрылки убраны с места форсаж, в горизонтали до 300-350 и только потом вверх удерживая эту скорость. Вот и все.
И что странно - ни боты не жалуются, ни в вефе проблем нет (тут наоборот приходится потом ужом крутиться чтобы из строя не выскочить на 75-80%)
Значит так ...
Процедура взлета стандартная ... с закрылками карабкаюсь при климбе 5-7 мс на 100 м (на 50 закрылки убираю в боевую), потом убираю их нафиг и плавно пикирую (можно с триммерами) до набора 300-330 км/ч потом можно лезть вверх НО только в этом пределе. После того как набрал метров 500 триммер вниз на 5-6 щелчков и в зависимости от самолета скорость 360-560 тебе обеспечена.
Удачи!
-=Berserk=-
17.09.2002, 21:08
Ребята, не парьтесь вы со взлетом :D Олег сказал (топик еще был в старом форуме, сейчас найти не могу чтобы доказать), что у них там баг есть серъезный, поэтому самолеты не набирают нужной скорости с закрылками на взлет и шасси до 250км/ч и выше (как по РЛЭ), еще есть баг с диким перегревом движков у крафтов (нормально ведет себя только пожалуй ЛА5ФН), с повышенной потерей энергии в вертикальных маневрах (иммельман, боевой разворот, петля). Кстати обещал поправить в патче 1.2! Но результат сами видите :D Но как говорится "обещанного 3 года ждут", так что это дело похоже поправят только в следующем симе (который выдет после ЗС) как раз через 3 года :)
[I.B.]-=Zulu=-
17.09.2002, 23:23
Проблемы со взлетом у меня были по началу, потом, я вообще про них забыл. Не орали на меня больше. Потому как больше чем на 1 - 1.2 км после взлета от ботов не отставал, через три минуты железно вставал в строй.
Надо помнить, что взлетать быстрее ботов невозможно, взлетать в примерно одинаковом с ними темпе все же реально (если в редакторе конечно контрольные точки заданы с учетом реалий). что задержка со стартом даже на 10 секунд уже дает отставание на минимум на 500-600 метров. Попытка перейти в набор высоты на малой скорости менее 270 км в час на истребителе ведет к необходимости выдерживать больший угол атаки - отсюда более высокое лобовое сопротивление - и потяря динамики разгона.
Я взлетаю так. Закрылки убраны.
Стою на взлетке чуть боком, что бы видеть взлетающих. Как только взлетел бот, через одного от меня, выравниваюсь и по звуку определяю как перешел в движение бот передо мной. Как только он двинулся, через секунду - две начинаю движения и я. Плавно, но быстро обороты движка до форсажных. На скорости 150 выпуск закрылок и на 170 -180 отрыв. Почти всегда взлетаю метрах в 50-100 от бота и почти одновременно с ним (по земле он движется менее эффективно чем по воздуху :) ) Сразуже убираю шасси и перевожу самолет в горизонталь для набора скорости. Бот не быстро, но все же начинает отрываться. На скорости в 180 - закрылки в боевое, на 190 - убираю вообще и продолжаю горизонтальный или с небольшим снижением полет. Разгоняюсь до 270 - 300 км\ч. На этой скорости самолет уже без РУСа вверх тянет. Даже нос задирать не надо. Продолжаю полет за ботом поддерживая набор высоты и приборную скорость не менее 270 -280 км\ч. Как только достиг одинаковой высоты с ботами догнать их уже нет проблем.
CoValent
18.09.2002, 02:29
А есть ли толк от регулировки шага винта ?
От "использования ручной установки шага винта"? Есть!
Но только если понимаешь смысл в этих действиях, а также итоги его применения - а в противном случае лучше использовать "авто".
Подробнее - здесь (http://www.sukhoi.ru/download/books/propeller_theory.zip).
Карабкаться вверх на скорости срыва неправильно. Неправильно потому, что движок быстрее перегревается. Был топик "Требуются добровольцы", там выведены оптимальные скорости набора высоты практически для всех ЛА в игре. Этих скоростей и нужно придерживаться.
Ziper
В том полете могла быть куча причин, из-за чего ты не мог разогнаться... Например, даже кратковременный перегрев движка на Ил-2 и МиГ-3 приводит к большой потере мощности... Или ты переключился на ручное управление шагом и установил неправильное положение лопастей... Открытый радиатор довольно ощутимо скорость жрет....
Maximus_G
18.09.2002, 10:15
Карабкаться вверх на скорости срыва неправильно. Неправильно потому, что движок быстрее перегревается. Был топик "Требуются добровольцы", там выведены оптимальные скорости набора высоты практически для всех ЛА в игре. Этих скоростей и нужно придерживаться.
Все картинки здесь http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1029487284;start=
если кому интересно.
А я предлагаю каждому обладателю своей излюбленной методики разгона/набора высоты записать трек со взлётом и погоней за ботами-ведущими.
Предлагаю использовать первую миссию из стандартной карьеры "истребитель", СССР (самолёт - ЛаГГ-3 1941г.).
Цель соревнования: взлететь после стоящего впереди самолёта и как можно быстрей догнать его, встав "крыло в крыло".
Условия: звание - мл. лейтенант, сложность - как в жизни, миссия №1 из карьеры "истребитель" за СССР. Перегрева двигателя не допускать (потому что истребитель с перегретым движком перед боем - это плохо :D) Т.е., сообщение "двигатель: перегрев" не должно держаться больше, чем например 15 секунд.
ОК?
Ну не знаю. Видно у всех своя метода.
Я взлетаю так - закрылки убраны с места форсаж, в горизонтали до 300-350 и только потом вверх удерживая эту скорость. Вот и все.
И что странно - ни боты не жалуются, ни в вефе проблем нет (тут наоборот приходится потом ужом крутиться чтобы из строя не выскочить на 75-80%)
Imho всё имнно так. Самый оптимальный способ набора высоты, погони за ботами.
Трек прилагается, звиняйте за дёрганья - на клаве не летаю обычно #:eek:, с джоем было бы есчё быстрее
Звено было настигнуто, никто не орал не матерился "Где ты ?", о перегреве надписей нет, даже запасик остался ...
Уже много раз писали что, так как двиг не прогрет ( а на мощностные качества в Иле это никак не влияет) то запаса времени для хождения на фосаже предостаточно чтобы набрать высоту 2-3 т. минимум.
Главное набор начинать начинать после 300, в боевых условиях набор строго ступеньками (не идти же слепым постоянно с задранным носом) - #под 400 резво вверх до падения скорости к 300м переводим в горизонталь, пока перевод, набор скорости - есть время осмотреться.
Удачи.
Всем спасибо за помощь, к 4 утра у меня появилась своя метода:
Закрылки подняты!!!!
Руль высоты не трогаю!!!!
Единственное что делаю, открываю радиатор!!!
Потом, разгон,форсаж и самое главное:
Надо набрать хорошую взлетную скорость!!!
До конца ВПП около 220-230 получается!
Потом отрыв, шасси и ........я в шоке)))
Неуспел маргнуть уже 1000 и скорость 320 причем подъем продолжается)))))
Короче боты в жопе))))
Всем спасибо за помощь, к 4 утра у меня появилась своя метода:
Закрылки подняты!!!!
Руль высоты не трогаю!!!!
Единственное что делаю, открываю радиатор!!!
Потом, разгон,форсаж и самое главное:
Надо набрать хорошую взлетную скорость!!!
До конца ВПП около 220-230 получается!
Потом #отрыв, шасси #и ........я в шоке)))
Неуспел маргнуть #уже 1000 # и скорость 320 # причем подъем продолжается)))))
Короче боты в жопе))))
Ну что ж, прекрасно. Нам остается только ждать следующего вопрошающего "как раскочегарить...."
Хотел же все по книжке, по правильному.......
А получилось, что нужно фантазировать))))
Впечатление от игры не чуть не испортилось, даже наоборот ))))
Maximus_G
18.09.2002, 17:47
В общем, признаю: как боты, я летать не умею ;) Все попытки подстроиться под их профиль набора высоты приводят к неоптимальному полёту, ибо они уверенно карабкаются вверх на скорости меньше 300, прям по РЛЭ :D а я - на скорости больше 300....
Прилагаю 2 трека:
mg151_contest_slow_but_follow.trk: делая "волны", можно контролировать местоположение ведущих ботов (и окружающую обстановку вообще) и легко встать на своё место в строю, но необходимо несколько бОльшее время (в этих треках - где-то +2минуты).
mg151_contest_fast_n_high.trk: набор минимально необходимой этой машине высоты (300м), моментальный разгон до 350км/ч и уверенный и быстрый набор высоты, только боты остаются позади :D Что ж теперь, зигзагами, что ль, летать?
Maximus_G
19.09.2002, 16:51
Трек прилагается, звиняйте за дёрганья - на клаве не летаю обычно #:eek:, с джоем было бы есчё быстрее
:confused: самолет цепляет винтом грунт, едва оторвавшись от ВПП... глюк:confused:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot