PDA

Просмотр полной версии : Описание для новичков



alexoxol
12.06.2006, 17:03
Здравствуйте. Только начал внедряться в авиасимы. Купил джой Афтербёрн2. Пытаюсь мучать игру Ил2. Возникает огромная куча вопросов по управлению, стабилизации полета, технике посадки, триммерам, шагу винта и т.д. и т.п.
Есть ли где-нибудь какое-нибудь обширное описание для начинающих по всем этим вопросам? Это я начал на И-153 и уже столько вопросов..
Наверняка есть какой-то расширенный фак для новичков.

mr.Krylov
12.06.2006, 17:08
http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=77

Olkor
12.06.2006, 17:10
Ну и аппарат ты выбрал для начала... Попробовал бы на Яке что ли... Какая версия?, какая машина?, какие настройки?

FW_Otstoy
12.06.2006, 17:21
Вот тут войди в раздел "Школа" там найдешь все и треки тоже.
http://agafonq2.nm.ru/newt.htm

Big-B
12.06.2006, 17:24
Начинать ( ну я б так начал) нада на гладиаторе - J8A - самая неумираемая машина, скорость маленькая, перегрева почти нет, маневренный, короче учиться в самый раз но это ИМХО!!!

alexoxol
12.06.2006, 18:11
Вот тут войди в раздел "Школа" там найдешь все и треки тоже.
http://agafonq2.nm.ru/newt.htm
О, спасибки! Всё удобно и доступно. Я предполагал что такое существует. :)
Упс.. рано обрадовался.. Самых интересных глав - про триммеры, закрылки, шаг винта и т.д. как раз нет.. :(

Big-B
12.06.2006, 20:28
а ты вапросы задай, табе и ответятъ (надеюсь)

alexoxol
12.06.2006, 20:39
С чего вообще начинать учиться? Бой пока не интересует, хочется просто летать хорошо. В карьеру сунулся за советского курсанта, так после задания на посадку сразу сказали посадку после полупетли сделать. для меня это невероятно сложно. Да и самолет этот И-153 (кукурузник какой-то) странный какой-то..
Вот и интересно почитать как начинать и что делать. Наверняка я не первый кто сталкивается с подобной проблемой.

Big-B
12.06.2006, 20:41
тренируйся на J8A - он проще в управлении.

Karlik
12.06.2006, 20:42
а ты не делай полупетлю, так садись, это тебе фронтовик показал что он умеет:)

Big-B
12.06.2006, 20:45
не оглупляй пилота :) , пусть учится, самолет тока попроще надо бы ему - убьется еще :) !

Fresa
12.06.2006, 21:04
Садись на Bf.109F-4- самое то что нужно(скорость,маневр, вот вооружение слабовато) и брось затею с этим фанером.

=m=Stirl
12.06.2006, 21:07
По своему опыту скажу, что нахрен бипланы и прочую ерунду:D
(тихо, не пинать, это имха)
Потом непросто на нормальный крафт пересесть.
Бери Як третий, Лавку 7, и, если только совсем-совсем начинаешь, отрубай в настройках все, что связано с движком.
В простом редакторе дергаешь джоем, как получится, и смотришь, что из этого выйдет:D
Когда самолет будешь чувствовать - что он могет, а чего не мОгет, начинай летать "по правилам". Лучше - по своим.%)

alexoxol
12.06.2006, 21:22
Спасибо за советы. Попробую взять предложенные машины, полетаю.

blop
14.06.2006, 09:45
С чего вообще начинать учиться? Бой пока не интересует, хочется просто летать хорошо. В карьеру сунулся за советского курсанта, так после задания на посадку сразу сказали посадку после полупетли сделать. для меня это невероятно сложно. Да и самолет этот И-153 (кукурузник какой-то) странный какой-то..


Ты про нашего "Курсанта"?
Дык, там, вроде все подробно описывается как полупетлей садиться, скорость, высота и пр...
Хотя ФМ здорово изменилась... давно это было... :)

71Stranger
14.06.2006, 13:38
Ты про нашего "Курсанта"?
Дык, там, вроде все подробно описывается как полупетлей садиться, скорость, высота и пр...
Хотя ФМ здорово изменилась... давно это было... :)
Ага описано. :) Одна из 4 или 5 моих смертерй при первом прохождении курсанта - самая первая, была как раз в этой миссии. ;) При том, что поштурмовать я люблю, и при случае могу и чиркнуть по земле костылем. Просто на чайке не летаю.

ABM
14.06.2006, 14:27
на каждом лицензионном диске из серии Ил-2 есть файлик ридми. есть он и в корневой папке игры - там кое что разжевано, с картинками

Savva
14.06.2006, 18:47
alexoxol Хм... как мне кажется - Курсант Блоповский - самая лучшая школа. Сам в иле - третью неделю, а до этого про него только слышал. Так вот нормально летать учился именно в Курсанте и именно на Чайке и Ишаке. Ну а успешная посадка сплитом - это дело практики. ;) Используя сплит, шаг+газ 0, удалось дважды швакнуть фошисского бота об землю - аж руки потирал ходил от злорадства. Как и взлет и посадка (из всех самолетов в курсанте успешно садил только Чайку, не разбивая о полосу каждый раз. ;) ) так же в Курсанте первый раз бахнул топмачтовым способом баржу, хотя предписывалось кинуть в нее бомбешкой с пикирования.

И это... да... Ролики в Иле (ЗС+АвН+ПХ+ИПБ) есть хорошие, только не, что в стандартной обучалке, а в "Архиве". Еще тут по форуму раскиданы разные полезные треки. Там можно посмотреть и маневры, и работу с двигателем (газ+шаг) и пр.

TheSavage
14.06.2006, 21:54
я тоже пройдя курсанта очень многому научился по моему самая класная компания для начинающих....

alexoxol
14.06.2006, 22:09
Спасибо за советы. Сейчас созрели более конкретные вопросы. Извините, но их много. :)
Начал разбираться с управлением. Осваиваю пока Bf109.
Вопросы (прошу учесть, что джой АВ2, юзаю трекер, так что свободных комбинаций на джое аж 31 :) ):
1) Ручной выпуск/запуск шасси. Он для чего? Только для тех самолетов, у которых нет автовыпуска? Много ли таких самолетов? Надо ли биндить кнопки на джой для этого?
2) Насколько часто и как используются нагнетатель (увеличение/уменьшение) и смесь (корректор)? Надо ли биндить?
3) Чем отличается форсаж (W) от увеличения тяги до 110% РУДом? Надо ли биндить?
4) Сочетание Ctrl-F1 (вид без кабины, разные варианты - с приборами и без). Включает ли его кто-нить? Считается ли читом? Удобно ли? Помогает ли?
5) Shift-F1 (смотреть через прицел - придвигает точку взгляда к прицелу если он правее центра). Используется ли? Облегчает жизнь? Биндить? :)
6) Delete - написано "Прильнуть к прицелу". В Bf109 ничего такого не обнаружил.. Что это?
7) F9 - переключение типа вида 1/2. Не понял что это. Не работает.
8) Объясните не пальцах, как все-таки пользоваться сочетанием "Тяга <-> Шаг винта"? Когда нужно трогать шаг винта?
Извините что длинно, просто привык во всем разбираться досконально. :)

blop
14.06.2006, 23:53
Спасибо за советы. Сейчас созрели более конкретные вопросы. Извините, но их много. :)
Начал разбираться с управлением. Осваиваю пока Bf109.
Вопросы (прошу учесть, что джой АВ2, юзаю трекер, так что свободных комбинаций на джое аж 31 :) ):
1) Ручной выпуск/запуск шасси. Он для чего? Только для тех самолетов, у которых нет автовыпуска? Много ли таких самолетов? Надо ли биндить кнопки на джой для этого?


ручной выпуск можно использовать, если в бою повреждено шасси и автоматом не выпускается. Тогда пробуешь выпускать вручную, если и это не помогает садись на брюхо.



2) Насколько часто и как используются нагнетатель (увеличение/уменьшение) и смесь (корректор)? Надо ли биндить?


при переходе границы выстности для каждого двигателя свое значение.
В "Курсанте" об этом подробно рассказывается




8) Объясните не пальцах, как все-таки пользоваться сочетанием "Тяга <-> Шаг винта"? Когда нужно трогать шаг винта?


Смотри показания тахометра, в "Курсанте" есть пара миссий на мессере там описывается это дело :)

blop
14.06.2006, 23:56
Просто на чайке не летаю.

Народ не сильно любит чайку восновном из-за плохого обзора :)
Сам, по началу, постоянно плевался... но когда "Курсанта" делали пришлось на чайке полетать не мало... тогда то и понял, что это феноменальный по маневренности и управляемоисти самолет!
Сейчас с большим удовольствием летаю на ней :)

BOOOM
15.06.2006, 00:08
Спасибо за советы. Сейчас созрели более конкретные вопросы. Извините, но их много. :)
Начал разбираться с управлением. Осваиваю пока Bf109.
Вопросы (прошу учесть, что джой АВ2, юзаю трекер, так что свободных комбинаций на джое аж 31 :) ):
1) Ручной выпуск/запуск шасси. Он для чего? Только для тех самолетов, у которых нет автовыпуска? Много ли таких самолетов? Надо ли биндить кнопки на джой для этого?
2) Насколько часто и как используются нагнетатель (увеличение/уменьшение) и смесь (корректор)? Надо ли биндить?
3) Чем отличается форсаж (W) от увеличения тяги до 110% РУДом? Надо ли биндить?
4) Сочетание Ctrl-F1 (вид без кабины, разные варианты - с приборами и без). Включает ли его кто-нить? Считается ли читом? Удобно ли? Помогает ли?
5) Shift-F1 (смотреть через прицел - придвигает точку взгляда к прицелу если он правее центра). Используется ли? Облегчает жизнь? Биндить? :)
6) Delete - написано "Прильнуть к прицелу". В Bf109 ничего такого не обнаружил.. Что это?
7) F9 - переключение типа вида 1/2. Не понял что это. Не работает.
8) Объясните не пальцах, как все-таки пользоваться сочетанием "Тяга <-> Шаг винта"? Когда нужно трогать шаг винта?
Извините что длинно, просто привык во всем разбираться досконально. :)

1) Ручной выпуск используется на И-16, Wildcat и некоторых других, т.к. у них отсутствует гидро(пневмо) система уборки шасси. Иногда используется, когда не выходят шасси от основной системы и на других самолетах.
2) Нагнетатель обычно имеет две ступени. Переключение производится у каждого самолета на разной высоте (примерно 1200м), надо читать манулы к игре, там написано. А работает сей девайс, только при включеной опции "полное управление двигателем". Обеспечивает нормальное снабжение воздухом систему питания двигателя.
3) На некоторых самолетах (например Spitfire) обороты поднимаются только до 100%, а форсированный режим включается отдельно.
4) Сочетание Ctrl-F1 в принципе считается читерским, но для обучения вполне можно(нужно) использовать. Например очень помогает при отработке посадки на авианосец. Но привыкать к нему лучше не стоит.
5) Shift-F1 для немецких крафтов вполне актуально.
6) PageUp, End, Delete - это обзор широкоугольный (120град.), нормальный (90град.) и "прильнуть к прицелу" (совсем узкий)
7) Тип обзора. 1 - нажимая Num 1-9 ты поворачиваешь голову в соответствубщее положение, а при отпускании клавиш она возвращается опять по центру, 2 - тоже самое, только голова назад не возвращается, а остается в том же положении.
8) Так просто сразу и не скажешь:rolleyes: Надо полетать, попробовать,
тогда поймешь. На взлете, посадке облегчай полностью (100%), бой - в принципе... тоже, хотя иногда можно очень эффективно использовать. На маршруте - вполне можно прилично сэкономить топлива, прибрав шаг.

Amouse
15.06.2006, 00:25
Спасибо за советы. Сейчас созрели более конкретные вопросы. Извините, но их много. :)
Начал разбираться с управлением. Осваиваю пока Bf109.
Вопросы (прошу учесть, что джой АВ2, юзаю трекер, так что свободных комбинаций на джое аж 31 :) ):
1) Ручной выпуск/запуск шасси. Он для чего? Только для тех самолетов, у которых нет автовыпуска? Много ли таких самолетов? Надо ли биндить кнопки на джой для этого?
2) Насколько часто и как используются нагнетатель (увеличение/уменьшение) и смесь (корректор)? Надо ли биндить?
3) Чем отличается форсаж (W) от увеличения тяги до 110% РУДом? Надо ли биндить?
4) Сочетание Ctrl-F1 (вид без кабины, разные варианты - с приборами и без). Включает ли его кто-нить? Считается ли читом? Удобно ли? Помогает ли?
5) Shift-F1 (смотреть через прицел - придвигает точку взгляда к прицелу если он правее центра). Используется ли? Облегчает жизнь? Биндить? :)
6) Delete - написано "Прильнуть к прицелу". В Bf109 ничего такого не обнаружил.. Что это?
7) F9 - переключение типа вида 1/2. Не понял что это. Не работает.
8) Объясните не пальцах, как все-таки пользоваться сочетанием "Тяга <-> Шаг винта"? Когда нужно трогать шаг винта?
Извините что длинно, просто привык во всем разбираться досконально. :)

джой, имхо, средненький..
1) на некоторых самолетах шасси только вручную
2) нагнетатель переключать на границах высотности, ищи по форуму "компарь", смесь с ростом высоты надо обеднять на тех тачках где можно, иначе за твоим самолетом черный дымок будет
3) да почти ни чем, только форсаж на некоторых самолетах вроде кончается, и на кнопку должен быть повешен
4) удобно для тренировки
5) облегчает, тк. меняет углы обзора из кабины, и собственно прицеливание
7) для удобства две системы, я пользуюсь
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=9991
8) сложная хрень, сейчас имхо все летают на автомате, вручную не юзают.

Big-B
15.06.2006, 01:36
эх ма! когда я учился летать, все осваивал методом тыка :) , да давно эт было аж в 2001, вота!!!

Savva
15.06.2006, 18:25
Из личного опыта.

1. Обогатитель смеси. Забинден на клаву.
а. Взлет - 120%, оторвались - 100, набрали 3500 - 80. выше - 80-60 в зависимости от ситуации.

2. Нагнетатель. Забинден на клаву.
а. Взлет и полет до 2000 м - Положение 1. Выше - положение 2. Обязательно! Иначе - потеря мощности двигателя (типа - не тянееееттт)

3. Шасси. Вручную - давить кнопарь 55 раз на И-16. 44 раза на F3F. Где еще - не знаю. Забиндено, если летаешь на таких крафтах.

4. Шаг+Газ. Насколько я понял в игре так - 100% - винт сильнее загребает (еще говорят "становится тяжелее" или "утяжелить-облегчить винт"). меньше - загребает меньше.
1. Если резко хочется потерять в скорости - шаг и газ одновременно на себя до нужного. Если делать сплит - шаг и газ на ноль, неполная бочка (так. кажется), выход в нижней точке - газ и шаг на 100.
2. Идем ровным строем. играемся и шагом и газом, как это отлично делают боты и твой автопилот.
3. Экономим топливо. Идем строем бомбить кого-нить, или просто летим далеко куда-то - газ80+шаг80 или еще что, главное не терять скорость горизонтального полета. Я обычно держу от 70-70, до 90-90. Чаще 80-80. В бою 100-100 ну или в зависимости от ситуации.

Ээээ... все это отлично разжевано в Курсанте в первых 10 миссиях.

Fantom_x
15.06.2006, 21:39
<b>Savva</b>

Шаг+Газ. Насколько я понял в игре так - 100% - винт сильнее загребает (еще говорят "становится тяжелее" или "утяжелить-облегчить винт"). меньше - загребает меньше.

а разве не наоборот?
Когда шаг меньше 100, после определенного значения(85/80) обороты начинают падать, значит винт больше загребает воздуха.

tsu
15.06.2006, 22:44
to alexoxol
Thrustmapper'ом пользуешься? Это обязательно.
Попроси у гуру готовые пресеты для афтербурнера(джоя твоего), что б не изобретать велосипед.
Посмотришь, что тебе больше нравится, может немного изменишь - и вперед.;)

ps to All И не надо тут негатива про чайку и ишачка:flame:
:D

alexoxol
15.06.2006, 22:47
Всем спасибо за ответы. Управление настроил, вроде всё оптимально. С трастмаппером.
Кстати, вспомнил что где-то читал что особенно начинающим надо ставить на РУС дедзону в несколько процентов чтобы не колбасило в центральной зоне. Это правда? Что посоветуете?

timsz
16.06.2006, 00:59
Всем спасибо за ответы. Управление настроил, вроде всё оптимально. С трастмаппером.
Кстати, вспомнил что где-то читал что особенно начинающим надо ставить на РУС дедзону в несколько процентов чтобы не колбасило в центральной зоне. Это правда? Что посоветуете?

Вообще от джоя зависит, но, мне кажется, нулевую зону лучше настройками кривых делать. Типа просто первые в ноль убрать.

alexoxol
16.06.2006, 04:34
А какие настройки кривых обычно используют для тангажа и крена?

Igel
16.06.2006, 10:40
Это все строго индивидуально, попробуй все полетай, найди то, что тебе больше подходит. Лично я обычно юзаю все по 100, хотя для автербёрнера2
ИМХО больше подходит стандартные.

alexoxol
20.06.2006, 20:01
Есть где-нить в сети почитать про боевую авиацию, представленную в игре? Просто хочется иметь общее представление о том какие самолеты где, когда и кем использовались и т.д. Можно в художественно-документальной форме.. Интересно почитать.

Big-B
20.06.2006, 20:16
сходи на "УГОЛОК НЕБА", там есть че почитать

Veter
20.06.2006, 20:22
Из личного опыта.

1. Обогатитель смеси. Забинден на клаву.
а. Взлет - 120%, оторвались - 100, набрали 3500 - 80. выше - 80-60 в зависимости от ситуации.

2. Нагнетатель. Забинден на клаву.
а. Взлет и полет до 2000 м - Положение 1. Выше - положение 2. Обязательно! Иначе - потеря мощности двигателя (типа - не тянееееттт)

3. Шасси. Вручную - давить кнопарь 55 раз на И-16. 44 раза на F3F. Где еще - не знаю. Забиндено, если летаешь на таких крафтах.

4. Шаг+Газ. Насколько я понял в игре так - 100% - винт сильнее загребает (еще говорят "становится тяжелее" или "утяжелить-облегчить винт"). меньше - загребает меньше.
1. Если резко хочется потерять в скорости - шаг и газ одновременно на себя до нужного. Если делать сплит - шаг и газ на ноль, неполная бочка (так. кажется), выход в нижней точке - газ и шаг на 100.
2. Идем ровным строем. играемся и шагом и газом, как это отлично делают боты и твой автопилот.
3. Экономим топливо. Идем строем бомбить кого-нить, или просто летим далеко куда-то - газ80+шаг80 или еще что, главное не терять скорость горизонтального полета. Я обычно держу от 70-70, до 90-90. Чаще 80-80. В бою 100-100 ну или в зависимости от ситуации.

Ээээ... все это отлично разжевано в Курсанте в первых 10 миссиях.

Простите, а что даёт на взлёте 120 процентов обогощение смеси?

NichtLanden
20.06.2006, 21:30
Бери Фоку, не пожалеешь:):):)

Fantom_x
20.06.2006, 21:45
alexoxol да лучше начинать с фоки, быстро научит сохранять энергию
после нее другие самолеты как пушинка будут.

Veter
20.06.2006, 22:15
alexoxol да лучше начинать с фоки, быстро научит сохранять энергию
после нее другие самолеты как пушинка будут.

ненаучит.

Путь у всех один. Ла-7, Мустанг, Г-2, Фока.

Fantom_x
20.06.2006, 23:17
Не так, лагг гроб, миг бк :(, ла эта какашка ненравится, як перегрев,
О-оо b109-f4/G2 супер! да ну этих красные развалюхи, у синих бк много, моши немерено, в пикировании скорость бешенная, все на автомате ну а потом понял что самый главный убер это фока, вроде все.

Veter
21.06.2006, 08:41
ну а потом понял что самый главный убер это фока, вроде все.

Убером в нынешнем варианте игры ФОКА является только против новичков и ламеров.

По себе заметил, что если до 4.04 между Г-2 и А-5,6 против Ла-5ФН я смело выбирал фоку и даже не колебался, то сейчас задумываюсь.

Fantom_x
21.06.2006, 09:01
Veter да добавили бетона, а А-5,6 совсем медленно высоту набирают :(.
но imxo поздние фоки еще рулят попробуй на ла-7 согнать с 4500 пару D9 или A9 которые удерживают эту высоту, порвут любого.

71Stranger
21.06.2006, 09:11
Простите, а что даёт на взлёте 120 процентов обогощение смеси?
Больше бензина - больше мощность % на 5. :) Правда, расход растет. :) Несколько снижается чуствительность к перегреву то же ~5%. По моему.

BITL_DJUS
21.06.2006, 10:21
Veter да добавили бетона, а А-5,6 совсем медленно высоту набирают :(.
но imxo поздние фоки еще рулят попробуй на ла-7 согнать с 4500 пару D9 или A9 которые удерживают эту высоту, порвут любого.

на такой высоте пара таких фок должна рвать не одну ла-7 а как минимум три. естественно если как в войну летали, грамотно и осторожно, врочем под конец войны немцы уже летали неграмотно, новичков много было.

Veter
21.06.2006, 13:52
Больше бензина - больше мощность % на 5. :) Правда, расход растет. :) Несколько снижается чуствительность к перегреву то же ~5%. По моему.


Готов поспорить, что если я прямо перед взлётом поставлю корректор на60% и буду взлетать, то у меня будет в точности такая же мощность как у тебя на 120%.
Как тест можно предложить взлёт с бетонного филда с центральной полосы с самого края, при этом передними колёсами нужно встать на край полосы. При этом взлёт без закрылок и без зажима тормозов, отрыв на любой скорости, после отрыва сразу убираем шасси. Потом смотрим трек и определяем скорость самолёта на момент прохода над тем местом где заканчивается бетонка. Если у тебя будет скорость больше на 120% чем у меня на 60% значит ты прав.

Veter
21.06.2006, 14:05
Щас померял. Условия немного другие - колёсами надо стоять перед зеброй. Результаты

с 60% корректора - пересечение последней линии полосы на скорости 372 км в час (истинная) замерял без кокпита

со 120% корректора - пересечение на скорости 370 км в час.

Где прибавка мощности.

Мой опыт означает, что на любом самолёте, где есть корректоры нужно ставить корректор ещё на земле на 60% и как минимум до высоты 6500 про него можно забыть. Мощность при этом ТАКАЯ же.

Veter
21.06.2006, 14:09
Veter да добавили бетона, а А-5,6 совсем медленно высоту набирают :(.
но imxo поздние фоки еще рулят попробуй на ла-7 согнать с 4500 пару D9 или A9 которые удерживают эту высоту, порвут любого.


А-9 не чета Лавке-7, а у Доры есть один недостаток - мотает её сильно при манёврах. Только бум-зум. Уж лучше Та-152. Но ташка уступает Лавке в скорости до высот 3000. Вот и получается, что в одиночку на фокоподобных кравтах непросто воевать, даже в конце войны.

alexoxol
26.06.2006, 03:23
Буду продолжать засорять свою тему. :)
Поскольку я совсем новичок, летать хочется, а карьеры в Ил2 какие-то очень дуболомые, то решил учиться летать так - ставлю себе посоветанный мессер Bf104 F4 и один такой же противнику и летаю с ним, стараюсь держать его хвост в прицеле, хожу за ним, потом сбиваю.
Можно ли таким способом хоть чему-то научиться?
И еще, с какой примерно дистанции можно с данного мессера вести прицельный огонь?

Veter
26.06.2006, 08:19
Буду продолжать засорять свою тему. :)
Поскольку я совсем новичок, летать хочется, а карьеры в Ил2 какие-то очень дуболомые, то решил учиться летать так - ставлю себе посоветанный мессер Bf104 F4 и один такой же противнику и летаю с ним, стараюсь держать его хвост в прицеле, хожу за ним, потом сбиваю.
Можно ли таким способом хоть чему-то научиться?
И еще, с какой примерно дистанции можно с данного мессера вести прицельный огонь?

Прицельный огонь можно вести с дистанции не более 200-300 метров. Лучше 100-150. Постоянно держать противника в прицеле, естественно невозможно. Твой прицел будет гулять туда-сюда, но проходить он будет через противника. Вот в этот момент (когда он проходит через противника) и надо открывать огонь короткой очередью. С каждым попаданием противник будет лететь всё ровнее и ровнее, так как с повреждениями самолёта у него теряется маневренность. В конце концов он просто полетит по прямой. Вот тут то и надо его добить последней очередью.

Можно конечно стрелять из большей дистанции, метров 600-400 но противник в этом случае должен летать по прямой.

А учиться воевать нужно как минимум с 2-мя противниками, иначе при равных самолётах ты быстренько садишься ему на шесть и начинаешь пилить. Это не обучение бою, а обучение стрельбе с шести. Три четверти боя составляет выход на позицию атаки. Именно этому надо учиться, а стрелять научишься.

alexoxol
26.06.2006, 12:12
Я скорее даже не стрелять сейчас учусь, а повторять траектории соперника, не выпуская его из вида и ориентироваться в пространстве, находясь вверх тормашками. :) Маркеры у меня пока включены для облегчения видимости.

Veter
26.06.2006, 12:19
Я скорее даже не стрелять сейчас учусь, а повторять траектории соперника, не выпуская его из вида и ориентироваться в пространстве, находясь вверх тормашками. :) Маркеры у меня пока включены для облегчения видимости.

личку смотрел?

KRT
26.06.2006, 12:45
2BOOOM
C углами обзора и шагом вроде путаеш ты малось, прильнуть это 30 градусов, нормальный 70 градусов, шаг винта 100% это максимально облегченный винт.

alexoxol
26.06.2006, 12:47
личку смотрел?
Спасибо, почитаю.

ilya_rad
26.06.2006, 16:15
Щас померял. Условия немного другие - колёсами надо стоять перед зеброй. Результаты

с 60% корректора - пересечение последней линии полосы на скорости 372 км в час (истинная) замерял без кокпита

со 120% корректора - пересечение на скорости 370 км в час.

Где прибавка мощности.

Мой опыт означает, что на любом самолёте, где есть корректоры нужно ставить корректор ещё на земле на 60% и как минимум до высоты 6500 про него можно забыть. Мощность при этом ТАКАЯ же.
Это просто очередное УНВП. Должен влиять корректор на мощность..

71Stranger
26.06.2006, 16:38
Это просто очередное УНВП. Должен влиять корректор на мощность..
На счет мощи не знаю, седня посмотрю. На нескольких машинах, старых, еще и простого ила, и новых, добавленных в 4.х патчах
Но вот еще должен двиг на обедненной смеси быстрее перегреваться. Предлагаю после взлета "по Ветровски" :) лететь прямо с закрытым радиатором на максимальном газе, и мерять время до перегрева.

ilya_rad
26.06.2006, 16:56
Почему это он должен быстрее перегреваться? По моему наоборот.
Бедная смесь - меньше мощность - меньше греется движок, да и скороть меньше должна быть.
Это если как в жизни.
А в игре по моему высотный корректор нужен только чтобы на высоте двигатель не захлебывался. А больше ни на что это не влияет!

Savva
26.06.2006, 17:49
Ил2 41 г. 4 бонбы + 4РС. Выставил корректор на 60. Взлетаем, полный газ - высота 70, переворот - бууммм... Даже ноги убрать не успел. Потеря мощности, самолет потянуло вправо через крыло. Выставил 120 - взлет как обычно.

alexoxol
26.06.2006, 23:06
Кто-нить знает как заставить игру (4.05) корректно восстанавливаться после альт-таба? Или это фантастика?

BOOOM
26.06.2006, 23:26
2BOOOM
C углами обзора и шагом вроде путаеш ты малось, прильнуть это 30 градусов, нормальный 70 градусов, шаг винта 100% это максимально облегченный винт.

Вот, что значит лишняя бутылка пива!:D
Спасибо, сейчас поправлю.
А вот насчет обзора - я не знаю, мерял-ли кто, но мне кажется, что нормальный обзор все-
же ближе к 90гр.

Yo-Yo
26.06.2006, 23:59
Это просто очередное УНВП. Должен влиять корректор на мощность..


Не должен. Богатая смесь - это просто способ охладить двигатель на максимальном режиме.

71Stranger
27.06.2006, 07:22
Вот, что значит лишняя бутылка пива!:D
Спасибо, сейчас поправлю.
А вот насчет обзора - я не знаю, мерял-ли кто, но мне кажется, что нормальный обзор все-
же ближе к 90гр.
Лично мне кажется, что с помощью монитора нормальный обзор не сэмулировать. По угловым размерам объектов правильный обзор "прильнуть к прицелу", а по похожести угла зрения на реальный и "широкоугольный" не дотягивает. Тут это обсуждалось уже.

71Stranger
27.06.2006, 07:24
Не должен. Богатая смесь - это просто способ охладить двигатель на максимальном режиме.
Вчер потестил Ил-2 со взлета с закрытым радиатором на 60% смеси и на 120%. Влияния практически нет! Вот такое это УНВП. :rolleyes: Хотя, может влияние на расход топлива есть?..

ABM
27.06.2006, 08:35
Богатая смесь - это просто способ охладить двигатель на максимальном режиме.
можете описать процесс охлаждения путем обогащения смеси?

KRT
27.06.2006, 08:48
Вот, что значит лишняя бутылка пива!:D
Спасибо, сейчас поправлю.
А вот насчет обзора - я не знаю, мерял-ли кто, но мне кажется, что нормальный обзор все-
же ближе к 90гр.
Там в настройках клавиш даны значения в градусах.
Шаг значения 5 градусов - максимальный 90 градусов.

71Stranger
27.06.2006, 09:28
можете описать процесс охлаждения путем обогащения смеси?
Бедная смесь сгорает медленно - нагрев за долгое сгорание больше. Богатая смесь сгорает тоже не быстро, быстрее всего нормальная, как я понимаю, но излишки топлива испараются - давая заметное охлаждение газов. По моему так. Спецы поправят если что. :)

KRT
27.06.2006, 14:49
насчет перегрева имхо не существенно, а вот поскольку горение и в том и в другом случае неправильное это банальная потеря мощности, как на обогащенной так и на обедненной смеси.
но не надо забывать что это игра и что там напрограмили один ОМ знает, да и то не уверен я в этом:)

ABM
27.06.2006, 15:19
Бедная смесь сгорает медленно - нагрев за долгое сгорание больше. Богатая смесь сгорает тоже не быстро, быстрее всего нормальная, как я понимаю, но излишки топлива испараются - давая заметное охлаждение газов. По моему так. Спецы поправят если что. :)
http://racing.idknet.com/modules/myarticles/article.php?storyid=26
а по-моему нет.:)

alexoxol
27.06.2006, 15:24
Спасибо за общение по теме. :)

71Stranger
27.06.2006, 15:46
http://racing.idknet.com/modules/myarticles/article.php?storyid=26
а по-моему нет.:)
Вкурил! Зынькс. :) Однако там непростительно мало про бедную смесь. Лучше всего смотреть график, и осозновать что модель ДВС у нас неполная. :)

=YeS=Maxik
27.06.2006, 16:37
Кто-нить знает как заставить игру (4.05) корректно восстанавливаться после альт-таба? Или это фантастика?
Реальность. :) Когда находишься в Винде, разворачивай Ил ТОЛЬКО щёлкая мышкой в панели задач. Со второго раза точно получится. :)

Big-B
27.06.2006, 16:56
фигня это все, у меня обратно альт табом все разворачивается, просто минуту подождать надо, пока продумается, но мышкой тоже можно.....

=YeS=Maxik
27.06.2006, 17:02
фигня это все, у меня обратно альт табом все разворачивается, просто минуту подождать надо, пока продумается, но мышкой тоже можно.....
Не "фигня". Для меня это самый быстрый способ (мышой в смысле).

Bond.K
27.06.2006, 17:13
Не "фигня". Для меня это самый быстрый способ (мышой в смысле).

Без проблем туда-сюда алтьтабом или мышой.

Big-B
27.06.2006, 17:15
во во, и я про то же

alexoxol
27.06.2006, 17:16
Хм.. У меня просто когда восстанавливаешь обратно, то игра закрывается совсем, причем оставляет на десктопе свое разрешение и частоту, приходится поправлять.. :(

=YeS=Maxik
27.06.2006, 17:16
Без проблем туда-сюда алтьтабом или мышой.
Ну значит такие проблемы только у меня :)

Мотылёк
28.06.2006, 10:51
как заставить игру (4.05) корректно восстанавливаться после альт-таба?
IMHO, дело не в игре, а в винде и видеодровах. Попробуй переустановить драйвер. Если не поможет - переустанови винды. :)

Redwing
28.06.2006, 11:19
Дело исключительно в памяти. При гигабайте памяти переход от ила к еще паре-трем запущенным приложениям (ТС, броузер, еще что-нибудь) занимает пару секунд в крайнем случае. Правда там видимо какие то все-таки негативные эффекты накапливаются. Ибо в какой-то момент (правда весьма отдаленный по времени, часа через три) ИЛ в момент переключения виснет напрочь.

VreVo
28.06.2006, 11:29
У меня памяти один гигабайт (правда быстрая память) и никаких тормозов при переключении. Может быть влияет то, что память делает своп на другой жесткий диск, не на тот, где операционка стоит. Да и свопа выделено 1,5 Гб жестко, как и было рекомендовано Медоксом сто лет тому назад. Проверьте, вдруг поможет.

А винды переустанавливать — последнее дело :)

alexoxol
06.07.2006, 13:52
А есть где-нибудь описание всех приборов на приборной панели Bf109? Не могу найти по поиску..

=YeS=Maxik
06.07.2006, 13:53
А есть где-нибудь описание всех приборов на приборной панели Bf109? Не могу найти по поиску..
Держи: http://www.blop.ru/kokpits/

Asura
06.07.2006, 14:02
А есть где-нибудь описание всех приборов на приборной панели Bf109? Не могу найти по поиску..

http://free-st.htnet.hr/dvd/

alexoxol
06.07.2006, 15:28
Спасибо!

alexoxol
10.07.2006, 18:17
Продолжаю методично загаживать свою тему. :)
Где-то я тут прочитал, что у кого-то проблемы были с запуском Ила на большей частоте чем 60Гц.. У меня просто когда игра вылетает, то в виндах она оставляет свое игровое разрешение и меняет частоту в виндах на 60Гц (рабочая частота у меня 85Гц). Приходится после вылета игры вручную заходить в свойства экрана и поправлять.
Так может у меня Ил на 60Гц работает? Как это проверить в полноэкранном режиме и если это так, то как поднять частоту в игре? Читал тут где-то про пляски с бубном-риватюнером..

Kvazar
11.07.2006, 04:59
Такой вот вопрос....Очень часто вижу, как пилоты разворачивают
самолет практически на месте, как они это делают? Не могу понять алгоритм действий...У меня джой Х52, пытаюсь делать такой маневр,
а самолет сваливается...Если можно, представте трек вер.4.05:confused: :ups:

Maximus_G
11.07.2006, 05:09
Так может у меня Ил на 60Гц работает? Как это проверить в полноэкранном режиме?
Когда не уверен насчет частоты гориз. развертки в играх, делаю так.
1. Включить на раб.столе обычную частоту. Посмотреть на экран боковым зрением (взгляд направлен в сторону от него на ~45 град). Сконцентрироваться на экране, продолжая смотреть в сторону.
2. Включить на раб.столе частоту 60 Гц. Повторить процедуру и заметить разницу - боковым зрением дрожание на низкой частоте хорошо ловится. Запомнить, как дрожит экран.
3. Запустить игру и повторить трюк.

Когда дрожание экрана на 60 Гц хорошо запоминается, можно уже просто, запустив игру, отводить взгляд в сторону и проверять, дрожит или нет.


как поднять частоту в игре?
В настройках драйверов АТИ и НВ нынче есть вкладки, на которых можно принудительно выставлять частоту гориз. развертки на разных разрешениях экрана.