Вход

Просмотр полной версии : Воронежский аэропорт прибыл первый из шести самолетов SAAB-2000



AlexF
16.06.2006, 16:15
15 июня в Воронежский аэропорт прибыл первый из шести самолетов SAAB-2000, приобретаемых авиакомпанией 'Полет'. В рамках комплексной программы авиакомпании по развитию международного аэропорта Воронеж и восстановлению рынка авиационных услуг в регионе, введение SAAB на региональный рынок воздушных перевозок направлено на замену воздушных судов АН-24 и ЯК-40.

Использование SAAB-2000 позволит значительно расширить сеть международных полетов из Воронежа в Европу. Начиная с июля открываются новые направления в такие города, как Киев, Минск, Костанай, Ларнака, Пула, Стамбул, Ереван. SAAB планируется и на традиционных направлениях - Воронеж -Москва, Санкт-Петербург, Мюнхен. Авиапассажиры смогут теперь путешествовать с большим комфортом и меньшей затратой времени.

SAAB-2000 - региональный турбовинтовой самолет, производимый шведским концерном SAAB. Свой первый полет самолет совершил в 1992 году, а в 1994-м приступил к коммерческой эксплуатации. Он рассчитан на перевозку до 50 человек на расстояние до 2200 км со скоростью 650 км/ч. Кресла в салоне располагаются по схеме 2+1.

58 самолетов SAAB-2000 эксплуатируют 15 авиакомпаний в 11 странах мира. Среди эксплуатантов такие авиакомпании как SWISS, Lithuanian Airlines, Moldavian Airlines, румынская Carpatair, а также авиакомпании Америки, Японии и Кении.
//Avia.ru

AlexF
16.06.2006, 16:16
Вопрос - почему не Ан-140 или Ил-114?

mr_tank
16.06.2006, 16:17
потому как в 1994 году приступил к эксплуатации.

AlexF
16.06.2006, 16:19
потому как в 1994 году приступил к эксплуатации.
Т.е. думается берут поюзанные уже?

Freddie
16.06.2006, 17:26
Потому, что они "живьем".

AlexF
16.06.2006, 17:36
Потому, что они "живьем".
Хм...тоесть чтобы не ждать минимум год в случае с Ан-140 и неизвестно сколько в случае с Ил-114.
Интересно.

Andy J.
16.06.2006, 17:44
"Авиапассажиры смогут теперь путешествовать с большим комфортом и меньшей затратой времени."

Ха-ха три раза. Хотя, может быть по сравнению с Ан-24 2000й комфортнее..?

AlexF
16.06.2006, 17:51
Трудно представить себе что-то менее комфортное, чем Як-40 и Ан-24.
Первый тесный, второй просто вибростенд.

wind
16.06.2006, 19:12
Сравните максимальную дальность в полной загрузкой и крейсерскую скорость (не говоря о традиционном шведском качестве и надёжности) - и все вопросы у вас - "как рукой снимет"...
http://www2s.biglobe.ne.jp/~ito-nori/saab2.html
http://dir.avia.ru/aircrafts/950540452.shtml
http://dir.avia.ru/aircrafts/950627138.shtml

orthodox
16.06.2006, 19:59
Вот ведь... Летал в детстве именно Ан24 от Курска до Мск и потом на "пассажирском истребителе" Як40 Мск-Вологда. На этом мои практические полетушки ограничиваются....

fozzy
16.06.2006, 20:22
обидно от того что отечественные авиастроители так и не смогли дать достойных машин, способных конкурировать с мировыми образцами, Ан140-машина ненадёжная,с кучей детских болезней и контруктивных особенностей, к примеру конструкция багажной двери в носовой части как на космическом корабле, не всегда спервого раза закрывается, один раз на самолёте "Мотор Сич" в Борисполе не могли закрыть в течение часа!Техники сопровождения плевались да матюкались в благодарности к конструкторам. Обидно от того что Анотоновцы похерили славу крупнейшего в мире КБ по разработке региональных самолётов,правительству на все наплевать,оно занято своими проблемами.

AlexF
29.06.2006, 13:13
Состоялись первые рейсы SAAB-2000
28.06.06 состоялись первые пассажирские рейсы по маршрутам Воронеж - Москва - Воронеж и Воронеж - Пула (Хорватия) - Воронеж на самолетах SAAB-2000 авиакомпании "Полет". Пассажиров первого рейса приветствовали: генеральный директор авиакомпании "Полет" Карпов А.С., руководитель Центрального управления гражданской авиации Цыбин Ю.В., заместитель главы администрации Воронежской области Клейменов В.И., транспортный прокурор Воронежской области Дмитриев С.А. , глава администрации Рамонского района Астанин В.И., генеральный директор аэропорта "Воронеж (Чертовицкое)" Малахов В.И.

В своем выступлении Анатолий Карпов отметил, что летно-технические характеристики и оптимальная компоновка салона SAAB-2000 позволят авиакомпании значительно расширить географию полетов и увеличить их интенсивность.

С июля авиакомпания планирует выполнять на SAAB-2000 рейсы из Воронежа в Москву, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Сочи, Екатеринбург, Костанай, увеличить до 3-х раз в неделю частоту рейсов на Мюнхен, чартерные рейсы в Пулу (Хорватия), Ларнаку (Кипр), Стамбул (Турция).
//Aviaport.ru
P.S. Шустро они.

Серж
29.06.2006, 19:24
всё по-русски: гонять региональный джет на максимальную дальность. пассажиры будут недовольны. хотя им теперь не надо тащитьться в москву.

AlexF
29.06.2006, 20:55
Это не джет. Это винтовой самолет.
;)

RB
29.06.2006, 21:24
IMHO лучше уже ATR-72 или Dash 8

BALU
30.06.2006, 02:44
И это в Воронеже...

MAX-137
30.06.2006, 10:19
Т.е. думается берут поюзанные уже?

Если верить airliners.net, то эти SAAB'ы до этого юзались в Swiss.

http://www.airliners.net/open.file/1025518/L/


Remark Photographer
HB-IYC (cn 2000-058) (VP-BPN) The first Saab 2000 for Polet rolls out into the sunshine after a great paint by Air Livery. One of five ex Swiss aircraft for them.
...