Просмотр полной версии : Наставление Виртуальной Штурмовой Авиации
Мы строили, строили и наконец построили! :)
Для всех кому интересны полеты на Ил-2 а так же основы штурмовки, здесь заходим на ftp://webdrive.reborn.ru/
логин NVSHA
пароль 1
или прямая ссылка для входа на фтп ftp://NVSHA:1@webdrive.reborn.ru/
и качаем NVShA (наставление виртуальной штурмовой авиации) 10 Мв.
В документе присутствуют материалы по "вождению" Ил-2, тактика, приёмы ведения боя а так же треки и учебно-тренировочная кампания в 20 вылетов.
Сделано совместно 22ГвИАД и Red Clones... :rolleyes:
PS Ждём отзывов! Можно здесь, можно на наш форум http://sturms.fastbb.ru/
basurman
18.06.2006, 15:17
классно!
Спасибо за труд!
ES_Vanka-Vstanka_09
18.06.2006, 17:56
проверьте файлик в компани.ини........
Class il2.game.campaign.CampaignBlue
awardsClass il2.game.campaign.AwardsDEfighter
Для полного набора в компаний небходимо еще не только русские проперти но англицие.
01.mis
01.properties
01_ru.properties
71Stranger
19.06.2006, 11:31
Прочитал! Как человек, любящий поштурмовать и имеющий некоторый опыт - скажу. Замечательно! Все по сути и правильно. Всем, желающим научиться штурмовать - курить вдумчиво.
Одно есть замечание - по выбору курса выхода на цель, высоты, можно взять у Veter'a в онлайн тактике.
И второе - последовательность использования вооружения при штурмовке не раскрыта. Банальщина, в общем то. Бомбы, РС, пушки. Иногда имеет смысл сначала подавить зены РСами. ПМСМ.
или прямая ссылка для входа на фтп ftp://NVSHA:1@webdrive.reborn.ru/
[/url]
А можно в личку прямую ссылку на файл?
У меня есть некоторые проблемы, которые решаются именно прямыми ссылками.
Спасибо за труд, действительно полезная вещ.
Только небольшое дополнение там сказано при выбивании тяг пользовать тример, а он как известно вылетает в игре вместе с тягами :(
А можно в личку прямую ссылку на файл?
У меня есть некоторые проблемы, которые решаются именно прямыми ссылками.
ftp://NVSHA:1@webdrive.reborn.ru/NVShA.rar
Попробуй.
Только небольшое дополнение там сказано при выбивании тяг пользовать тример, а он как известно вылетает в игре вместе с тягами :(
Мдя... это я знаю... не углядели.
Но ведь всё это можно исправить :)
И второе - последовательность использования вооружения при штурмовке не раскрыта.
Будет ещё издание "исправленное и дополненное" как раз с учётом всех замечаний и пожеланий :rolleyes:
KapibaRRa
19.06.2006, 13:09
Раскрыто :), сказано что все зависит от приоритетности задач и плотности ПВО.
Пока только прочитал, треки не смотрел. Написано хорошо.
Можно добавить про оборонительные действия 2 - 4 штурмовиков против истребителей.
Братья вирпилы,в "полигоне НВША" обнаружена ошибка, в миссии обороны аэродрома, в ближайшее время выложу исправленную миссию...приношу свои извинения.
71Stranger
21.06.2006, 07:52
Раскрыто :), сказано что все зависит от приоритетности задач и плотности ПВО.
Пока только прочитал, треки не смотрел. Написано хорошо.
Можно добавить про оборонительные действия 2 - 4 штурмовиков против истребителей.
Какая бы плотоность ПВО ни была, Ил лучше летит без 4хФАБ-100, чем с ними. :) Опять-же в первом заходе, если ты не с бреющего напал, скорость выше -> точность бомбометания выше.
KapibaRRa
21.06.2006, 10:05
Какая бы плотоность ПВО ни была, Ил лучше летит без 4хФАБ-100, чем с ними. :) Опять-же в первом заходе, если ты не с бреющего напал, скорость выше -> точность бомбометания выше.
Согласен целиком и полностью. Вопрос в том что в вылетах (по крайней мере в проектах виртаульных воин) бывает, что задач надо выполнить две или три, что не всегда совпадает с оптимальным сбросом вооружения. Иногда "невыгодные" бомбы приходится сбрасывать в последнюю очередь.
И второе - последовательность использования вооружения при штурмовке не раскрыта. Банальщина, в общем то. Бомбы, РС, пушки. Иногда имеет смысл сначала подавить зены РСами. ПМСМ.
Все-таки, первые заходы на подавление плотной МЗА лучше делать на бомбометание, т.к. больше вариантов использования противозенитных маневров - пикирование по дуге со скольжением + короткий участок боевого курса с лесенкой , например. Да и время нахождения в зоне активности МЗА будет в общем меньше. Ну и как выше было правильно замечено, летать без дополнительных 200-400 кг приятнее.
Все-таки, первые заходы на подавление плотной МЗА лучше делать на бомбометание, т.к. больше вариантов использования противозенитных маневров - пикирование по дуге со скольжением + короткий участок боевого курса с лесенкой , например. Да и время нахождения в зоне активности МЗА будет в общем меньше. Ну и как выше было правильно замечено, летать без дополнительных 200-400 кг приятнее.
"выписка из НВША"
Атаку ЗА проводить предварительно спланировав заход, т.е. первый проход совершить с целью провокации "ЗА" чтобы они открыли свое расположение. После чего отойти на безопасное расстояние, занять курс, при котором одним заходом можно было бы атаковать как минимум 2-3 расчета "ЗА"... а потом "помолившись :-)" начинать атаку... Идеальным заходом на позиции "ЗА" можно назвать заход полукругом, конечной точкой этого полукруга должна стать дистанция открытия огня (250-300м.)
почему именно РС ? потому что ФАБами атаковать 2-3 расчета НЕРЕАЛЬНО.. для наглядности есть трек "Атака зен" но если стоит 4 зены в виде ромба (часто бывают у мостов) то тут конечно лучше 2 ФАБ 250 нету оружия... ну и ненаписанная истина: лично мне спокойней ползти имея Фабы под брюхом...кто сталкивался с такой ситуевиной поймет, месс садится на 6, жмусь к земле и....обычно его просто разрывает...:-)...я называю этот прием "сдачи не надо"...
Раскрыто :), сказано что все зависит от приоритетности задач и плотности ПВО.
Пока только прочитал, треки не смотрел. Написано хорошо.
Можно добавить про оборонительные действия 2 - 4 штурмовиков против истребителей.
идея хорошая,но этот прием обычно работает у группы слетанных штурмов, мы думали на эту тему и решили ее не раскрывать, т.к большинство летают группами из 2 Илов, а если народу больше то практически всегда есть прикрышка...Для "пары" все просто, садишь месса/фоку на 6 и выводишь его на встречный курс напарнику, либо встаешь в вираж и рискуя быть сбитым даешь напарнику шанс отстрелить охотника в вираже, в максимально удобной проэкции...:), ну и верный друг УБС...тоже дает прикурить так что тока держись...
Да и еще 1 вопрос; Считаете ли вы, нужным в НВША рассмотрение правил штурмовки со всех, доступных в игре "штурмовиков" например Р-38J,А-20...?
ilya_rad
21.06.2006, 13:37
Согласен целиком и полностью. Вопрос в том что в вылетах (по крайней мере в проектах виртаульных воин) бывает, что задач надо выполнить две или три, что не всегда совпадает с оптимальным сбросом вооружения. Иногда "невыгодные" бомбы приходится сбрасывать в последнюю очередь.
Да, бывает и такое, хотя, в общем, от бомб пытаюсь избавиться в первую очередь!
alexoxol
21.06.2006, 13:46
Спасибо большое за материал.
эх... убьют меня РОССы при случае, ну да выдам одну из их тайн. есть аналогичный документ для истребителей.
полный текст в приаттаченном документе.
"Уважаемые слушатели, хотя некоторые, критикански настроенные историки, утверждают, что «Что хорошо умели делать итальянцы в этой войне, так это сдаваться в плен. Все остальное они делали плохо». Особенно рьяно этот тезис отстаивают реваншисты и мемуаристы, однако, веры этим господам немного.
{поскипано самоценнзурой}
А нас интересуют изделия итальянского авиапрома.
Сразу проведем черту, понятно, что эти аппараты проектировали не Курт и не Вилли, но и от братьев Райт они ушли и ушли далеко. По крайней мере, в некоторых характеристиках.
Представленный на стендах №0-3 самолет МС-200 дает представление с чего начала итальянская авиапромышленность под чутким руководством «дуче». Стенды №4-7 показывают, во что это выросло в виде МС-202, ну и финальный раздел за номерами 8-11 ставит завершающий штрих в виде МС-205."
почему именно РС ? потому что ФАБами атаковать 2-3 расчета НЕРЕАЛЬНО.. для наглядности есть трек "Атака зен" но если стоит 4 зены в виде ромба (часто бывают у мостов) то тут конечно лучше 2 ФАБ 250 нету оружия... ну и ненаписанная истина: лично мне спокойней ползти имея Фабы под брюхом...кто сталкивался с такой ситуевиной поймет, месс садится на 6, жмусь к земле и....обычно его просто разрывает...:-)...я называю этот прием "сдачи не надо"...
Насчет невозможности подавления батарейной МЗА в один заход бомбами - не соглашусь. Как показывает опыт, в большинстве конфигураций наземной цели, достаточно легко подобрать такой заход, чтобы атаковать 2 точки. В таком случае, заход строится так: дуга пикирования с курса, перпендикулярного боевому, ложишься на боевой (который должен быть почти прямой от подавляемой огневой точки 1 до точки 2, возможен лишь легкий доворот до 30 градусов по горизонту, если позволяет дистанция между зенами, увеличения угла пикирования, первый сброс делается при угле пикирования 40-60 град с высоты около 600м, с дальнейшим уменьшением угла пикирования и выходом на вторую точку (если позволяет дистанция, то желательно сделать "лесенку") и сброс с пикирования около 20-25 градусов и высоты 100-200метров. Ну а дальше стелемся по земле и со скольжениями выходим из зоны активности МЗА, используя по возможности рельеф местности.
71Stranger
21.06.2006, 14:30
Да и еще 1 вопрос; Считаете ли вы, нужным в НВША рассмотрение правил штурмовки со всех, доступных в игре "штурмовиков" например Р-38J,А-20...?
ПМСМ не надо. Это все-таки И-Б. Там некоторая специфика, вытекающая из меньшей защищенности и большей скорости должна быть. Опытный штурм освоится. :)
первый сброс делается при угле пикирования 40-60 град с высоты около 600м, с дальнейшим уменьшением угла пикирования и выходом на вторую точку (если позволяет дистанция, то желательно сделать "лесенку") и сброс с пикирования около 20-25 градусов и высоты 100-200метров. Ну а дальше стелемся по земле и со скольжениями выходим из зоны активности МЗА, используя по возможности рельеф местности.
конечно все это правильно, но НВША в первую очередь рассчитано на начинающего пилота...а тут как ты понимаешь и некоторые из уже описанных нами приемов для новичка трудновыполнимы.
Посему есть встречное контр предложение: ВСЕМ желающим пилотам-штурмовикам предлагаю принять участие в создании "Полной версии учебника по штурмовке" с включением всех известных приемов и способов штурмовки...всем кому ЭТО интересно стучите в асю...194426002 :beer:
KapibaRRa
21.06.2006, 15:29
Давно это было, еще во времена ВЭФ2 пытался создать нечто подобное для нужд Red Rodgers. Если что пригодится с поправками на патчи то велкам :) :
http://www.redrodgers.com/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=Speech;action=display;num=1068455501
Да, мне кажется, имеет смысл устроить конференцию по обмену боевым опытом штурмовиков. Ну и скомпилировать все наработки в единый учебник.
morgan_90125
21.06.2006, 17:05
конференцию по обмену опытом штурмовиков? Смысла нет. Ил с полным баком и Ил с 25%, о которых говорит учебник в текущей редакции, это разные машины. Уверен что реалезация расхода топлива Илом в игре некудышняя, но тем не менее читая мемуары и интервью ветеранов, можно определенно сказать что Ил в нынешнем патче со 100% топлива очнь близок к реальному. Отсюда и плясать нужно. Другая просадка, другой угол атаки, другое поведение в обороне. Другой учебник :)
Да, мне кажется, имеет смысл устроить конференцию по обмену боевым опытом штурмовиков. Ну и скомпилировать все наработки в единый учебник.
ВЕЛКАМ:beer: http://sturms.fastbb.ru
конференцию по обмену опытом штурмовиков? Смысла нет. Ил с полным баком и Ил с 25%, о которых говорит учебник в текущей редакции, это разные машины. Уверен что реалезация расхода топлива Илом в игре некудышняя, но тем не менее читая мемуары и интервью ветеранов, можно определенно сказать что Ил в нынешнем патче со 100% топлива очнь близок к реальному. Отсюда и плясать нужно. Другая просадка, другой угол атаки, другое поведение в обороне. Другой учебник :)
ну ведь дело не только в топливе, в учебнике топливо рассматривалось как лишний баласт, в жизни думаю все было по другому...а разговор думаю вести будем не о посадке,и углах, а непосредственно ДЕЛИТСЯ опытом,атаки,обороны,групповых вылетов, ведь у каждого свои хитрости;)
71Stranger
22.06.2006, 08:52
конференцию по обмену опытом штурмовиков? Смысла нет. Ил с полным баком и Ил с 25%, о которых говорит учебник в текущей редакции, это разные машины. Уверен что реалезация расхода топлива Илом в игре некудышняя, но тем не менее читая мемуары и интервью ветеранов, можно определенно сказать что Ил в нынешнем патче со 100% топлива очнь близок к реальному. Отсюда и плясать нужно. Другая просадка, другой угол атаки, другое поведение в обороне. Другой учебник :)
Да не все так страшно. :) Даже с 25% Ил проигрывает в динамике любому истребителю. Поэтому в целом эти 2 руководства будут довольно близки. :)
Да не все так страшно. :) Даже с 25% Ил проигрывает в динамике любому истребителю. Поэтому в целом эти 2 руководства будут довольно близки. :)
ну это он проигрывает пока... вроде ОМ хотел патчик с Ил-10 сделать...
в жизни 10 вполне ничего была машина...не каждому по зубам.
Думаю что стоит включить и главы об особенностях штурмовки А-20, P-38, Ju-87, Fw-190F
Думаю что стоит включить и главы об особенностях штурмовки А-20, P-38, Ju-87, Fw-190F
вот об ЭТОМ я и говорю... рассмотреть ВСЕХ штурмовиков...и красных и синих, и сделать ОБЩЕЕ наставлене для игры ИЛ-2 для штурмов.
71Stranger
22.06.2006, 15:20
ну это он проигрывает пока... вроде ОМ хотел патчик с Ил-10 сделать...
в жизни 10 вполне ничего была машина...не каждому по зубам.
4 НС-23 вперед - кто не спрятался, я не виноват! :D
ребят. ссылка в первом посте на "учебное пособие" мертвая. ;( Может еще где лежит?
Так что там с ошибкой в какой-то учебной миссии? Дужа полетать хочется.
ребят. ссылка в первом посте на "учебное пособие" мертвая. ;( Может еще где лежит?
лично проверил...ссылка работает !!! проверь настройки фаервола и браузера.
а насчет лежит, ЭТО единственное место.
Пожалуйста не пытайтесь подключаться анонимом...не выйдет.
ftp://webdrive.reborn.ru/
логин NVSHA
пароль 1
Так что там с ошибкой в какой-то учебной миссии? Дужа полетать хочется.
приношу извинения... в том же месте лежит исправленная версия
NVSHA poligon. весит 55 Кв.
4 НС-23 вперед - кто не спрятался, я не виноват! :D
2 НС-37 и 4 РОСФ....я совсем не виноват.:beer:
RC_Bult. О... теперь работает. ;) спсб.
RC_Bult. О... теперь работает. ;) спсб.
ради вас мы заставим луну еб.. ой улыбаться:)
Вниманию авторов!
Предлагаю сотрудничество в дизайне, если это не противоречит вашим затеям...
Вниманию авторов!
Предлагаю сотрудничество в дизайне, если это не противоречит вашим затеям...
классно !!! (профессионально) но надо с людьми пообщатся.
А архивчик не открывается... Может быть можно замылить? slawen@mail.ru
А архивчик не открывается... Может быть можно замылить? slawen@mail.ru
к сожалению такой возможности у меня просто нет...21 век на дворе, а я все еще на модеме...
21 век на дворе, а я все еще на модеме...
Дык и я тоже на модеме. Прошу прислать только архив с исправлениями. Он же не большой. Или посмотрите то, что лежит на ФТП. ZIP не открывается.
А внесены ли исправления в общий архив на 10 мб?
А внесены ли исправления в общий архив на 10 мб?
Поддерживаю.
Предлагаю Мяснику в первом посте добавить ссылку на архив с исправлениями, либо исправить сам архив. Если таковое уже сделано - предложение снимаю, приношу извинения и говорю спасибу. :)
Ну все ж таки исправьте архив с исправленной кампанией. Архив битый, не открывается!
Дык и я тоже на модеме. Прошу прислать только архив с исправлениями. Он же не большой. Или посмотрите то, что лежит на ФТП. ZIP не открывается.
А внесены ли исправления в общий архив на 10 мб?
Полигон выслан вам на почту...исправления в общий архив пока к сожалению не внесены, т.к думаю еще будут жалобы, предложения и т.п
Ну все ж таки исправьте архив с исправленной кампанией. Архив битый, не открывается!
Архив заменен, лежит в формате RAR
извиняюсь за флуд и спам но мне бы хотелось чтобы здесь диалог был более плодотворным, как например идет тут http://www.14tbap.ru/showthread.php?t=4167
Архив заменен, лежит в формате RAR
Спасибо.
Или даже так...
Для себя то я все-равно переделаю. И сделаю как надо...
Думаю, что для многих из участников форума "Наставление" не открыло ничего нового, но собранный материал, его оформление и обработка заслуживает всяческих похвал. Ибо начинающему вирпилу (интересно, есть ли вообще такие:) ) , что бы собрать подобного рода информация пришлось бы долго копаться. А так труд =Ветра= и ваш .Вот он ,учи , применяй. :beer: Спасибо!!!
Думаю, что для многих из участников форума "Наставление" не открыло ничего нового, но собранный материал, его оформление и обработка заслуживает всяческих похвал. Ибо начинающему вирпилу (интересно, есть ли вообще такие:) ) , что бы собрать подобного рода информация пришлось бы долго копаться. А так труд =Ветра= и ваш .Вот он ,учи , применяй. :beer: Спасибо!!!
Спасибо..да тяжело найдти что то новое за 5 лет существования игры..(вроде ИЛ_2 в 2001 вышел ?! уже и не помню:confused: )
Привет всем!
Респект за проделанную работу!
Совершенно верно - для большинства штурмов это наставление как "повторение пройденного", чтоб не забыли:)
Нового чего-то мало... Но вот для тех начинающих вирпилов, которые ещё не знают чем им заняться - самое то!
Действительно есть многое чего добавить к данному наставлению... Но чуть позже.
"Тройка" - 3 штурмовая эскадрилья КАГ сейчас работает над созданием мануала по боевому применению виртуального топмачтовика/торпедоносца А 20 "Хэвок".
Готово примерно на 90%.
Т.е. на следующей неделе будет лежать у нас на сайте. Всем вэлкам.
Потом займёмся B 25 J1, а потом (в далёких планах - гдето август/сентябрь) - И 153, и конечно же наш незабвенный Илюша :)
=FPS=BARS
02.07.2006, 08:29
[QUOTE=RC_Bult]лично проверил...ссылка работает !!! проверь настройки фаервола и браузера.
а насчет лежит, ЭТО единственное место.
Пожалуйста не пытайтесь подключаться анонимом...не выйдет.
Прошу прощения ! выполнял все условия , но закачка непроходит.Хотел узнать FTP работает круглосуточно или нет? Закачку пытаюсь выполнить Регетом
Затык на миссии по защите родного филда от наезда четверки 110-ых.
Сюжет: вдвоем на Ил-2 И вгоняем всех супостатов в землю, кроме нас в воздухе - никого (проверено Ctrl+F2). Сажусь, останавливаюсь посреди ВПП, но кнопка "продолжить" не появляется.
Абыдна... :expl:
подробное описание мисси дай....
куда уж подробнее? Номер миссии не помню. Предыдущая была посвящена уничтожению различных автомобилей. Они ещё были выстроены, как на тетрадном листке в клетку :)
господа, у меня есть вот такая штука (см рисунок) если надо то выложу, или "намылю".
господа, у меня есть вот такая штука (см рисунок) если надо то выложу, или "намылю".
Было бы неплохо. Пробовал с сайта скачать - обломался. :)
Вот, 4 архива, все наставление, пользуйся :)
Вот, 4 архива, все наставление, пользуйся :)
Спасибо! :thx:
пользуйтесь, мне не жалко, полезная кстати весчь!
SAS[Kiev_UA]
06.07.2006, 17:04
Затык на миссии по защите родного филда от наезда четверки 110-ых.
Сюжет: вдвоем на Ил-2 И вгоняем всех супостатов в землю, кроме нас в воздухе - никого (проверено Ctrl+F2). Сажусь, останавливаюсь посреди ВПП, но кнопка "продолжить" не появляется.
Абыдна... :expl:
открой в полном редакторе миссию и посмотри, чё там от тебя хотели...
щас, размечтался, статика не откроется :D
попробуй доехать до стоянки, а не стоять посередь полосы.....
71Stranger
07.07.2006, 07:35
"Тройка" - 3 штурмовая эскадрилья КАГ сейчас работает над созданием мануала по боевому применению виртуального топмачтовика/торпедоносца А 20 "Хэвок".
Готово примерно на 90%.
Техника пилотирования в ходе атаки будет? Скорости, углы, маневры специфические, направления захода, порядок действий в группе?
SAS[Kiev_UA]
07.07.2006, 11:52
щас, размечтался, статика не откроется :D
не понял - что и почему не откроется? :confused:
Ну не знаю как у вас, но у меня у меня полный редактор котегорически отказывается открывать статические кампании, вот так.... вот....
Техника пилотирования в ходе атаки будет? Скорости, углы, маневры специфические, направления захода, порядок действий в группе?
Да.
Будет всё. Сейчас закончили всё, кроме торпедирования. Пытаемся найти инфу по "грамотному "торпедированию, с расчётами углов и просчёту времени, чтобы можно было атаковать, не входя в зены корабля.
попробуй доехать до стоянки, а не стоять посередь полосы.....
Дык, в самом начале было сказано: "никакой рулежки по аэродрому!"
Мне и в голову не пришло прокатиться на парковку. :rtfm:
Ща попробую...
RR_Vinni
08.07.2006, 01:15
ЕМНИП там стоит таймер на 30 минут. Подождал после избиения 110-х до получаса от начала миссии и все сработало.
Где можно этот таймер посмотреть?
Посмотрел в сложном редаторе - целей всего 3: прикрывать район.
Привет всем!
Кстати - у нас следующим на очереди мануал по B-25J1.
Никто не желает принять участие в написании?
S!
RR_Vinni
09.07.2006, 11:56
Где можно этот таймер посмотреть?
Посмотрел в сложном редаторе - целей всего 3: прикрывать район.
Верно. И у каждой параметр "Ждать" равен 30 минут.
Я офонарел!
Кто-нибудь с первой... нет, хотя бы с третьей попытки прошел полигон НВША?
Я на "бостоне" лечу шурмовать вражий дром. Там 3х4 зениток + танк в небо палИт.
ЗАРАЗА!!!
Максимум, что у меня получилось - вынести 2х4 зениток. Потом всё равно, крыло отстёивается. :)
применяю все известные мне противозенитоные маневры, вплоть доразмазанной бочки (это на "бостоне"-то!). Практически без изменений.
Господа авторы НВША! Эта миссия проходится методом "летать, пока случайно не получится" или "летать, выполняя НВША"??? :-/
2BAG_Karas
11.07.2006, 19:12
Может я что-то не так делаю, но компания Полигон НВША у меня не появляется в каръерах. А вроде не в первый раз и раньше всё получалось. И кстати! Только, что углядел, в файле Campaign почему-то: Class il2.game.campaign.CampaignBlue
awardsClass il2.game.campaign.AwardsDEfighter. Почему BLUE, когда должно быть по идее RED? и DE вместо RU.
Я офонарел!
Кто-нибудь с первой... нет, хотя бы с третьей попытки прошел полигон НВША?
Я на "бостоне" лечу шурмовать вражий дром. Там 3х4 зениток + танк в небо палИт.
ЗАРАЗА!!!
Максимум, что у меня получилось - вынести 2х4 зениток. Потом всё равно, крыло отстёивается. :)
применяю все известные мне противозенитоные маневры, вплоть доразмазанной бочки (это на "бостоне"-то!). Практически без изменений.
Господа авторы НВША! Эта миссия проходится методом "летать, пока случайно не получится" или "летать, выполняя НВША"??? :-/
как автор данного творения, заверяю что данная миссия вполне проходима...
Может я что-то не так делаю, но компания Полигон НВША у меня не появляется в каръерах. А вроде не в первый раз и раньше всё получалось. И кстати! Только, что углядел, в файле Campaign почему-то: Class il2.game.campaign.CampaignBlue
awardsClass il2.game.campaign.AwardsDEfighter. Почему BLUE, когда должно быть по идее RED? и DE вместо RU.
это как в том фильме...ЭТО мой дебют!!! поэтому все так как есть...
Я офонарел!
Кто-нибудь с первой... нет, хотя бы с третьей попытки прошел полигон НВША?
Я на "бостоне" лечу шурмовать вражий дром. Там 3х4 зениток + танк в небо палИт.
ЗАРАЗА!!!
но согласись...это интересно!! (иначе ты бы уже это бросил)
Может я что-то не так делаю, но компания Полигон НВША у меня не появляется в каръерах. А вроде не в первый раз и раньше всё получалось. И кстати! Только, что углядел, в файле Campaign почему-то: Class il2.game.campaign.CampaignBlue
awardsClass il2.game.campaign.AwardsDEfighter. Почему BLUE, когда должно быть по идее RED? и DE вместо RU.
Переименую папку с кампанией, убери пробелы.
RR_SteelRat
11.07.2006, 21:43
А я наслаждаюсь... ибо ни что не подстегивало меня так попадать РСами как повтор миссии :)
А бомбер севший на вынужденную я растрелял с заднего стрелка...
вот бы, ребята, туда еще голосовые хинты впихнуть..... возможно?
но согласись...это интересно!! (иначе ты бы уже это бросил)
Здесь уже дело в спортивном интересе и желании защитить честь себя, как штурма!
Кстати, идея: включить в состав "Полигона НВША" образцово-показательные треки выполнения всех миссий. Даже нет, не образцово-показательные. Лучше, если иногда Ил на базу будет возвращаться покоцанным. ;)
RR_SteelRat
12.07.2006, 19:26
Баг нашел. После миссии где надо уложить 4 110 и подождать 30 минут на филде идет миссия "налет на аэродром", где для подтверждения надо сесть на него. Последняя зенитка последним снарядом размазывает мне масло по лобовому. Но движок работает. Делаю разворот, сажусь. Пишется "Основная задача выполнена". Ну, думаю, опять 30 минут ждать. Пытаюсь взлететь - движок не тянет и оторваться от земли не получается. В результате отехал от взлетки метров 300 и встал не сломав винта.... жду 30 минут (вдруг наши квадрат захватят :) ). Через 30 минут -"миссия провалена". Эх блин! Выхожу. Кнопка "продолжить" активна, нажал - черный экран.... вышел, нажал "новая попытка" - черный экран.... перегрузился, зашел, загрузил карьеру - черный экран.... Все? Я попал в гестапо? Все заново?
Похоже на то. А черный экран возник из-за противоречия между условиями победы, которого ты так блестяще добился! :)
А я бы взялся брифинги дополнить и расширить. Чтоб, примерно как в "курсанте". О! :)
Да, кстати. А не замутить ли нам статику по образу и подобию "Курсанта", но про штурмовую авиацию? Чтоб начать на Чайке, а закончить в Нормандии на "Лайтнинге"?
Schalker
14.07.2006, 14:02
как компания у меня не пошла, те же проблемы. выполнил каждую миссию отдельно. Получил удовльствие и приступ ностальгии. Все как полтора года назад в нашей штурмовой учебке с жестким инструктором, курсантами-дедами.
Спасибо.
как компания у меня не пошла, те же проблемы
Что за траблы? В чем заключаются?
Schalker
17.07.2006, 18:59
я использую немецкую версию ила. кампания у меня не появляется в игре, вот и пришлось каждую миссию по отдельности выполнять.
Даже удаление пробелов в названии папки не помогло?
А я бы взялся брифинги дополнить и расширить. Чтоб, примерно как в "курсанте". О! :)
Да, кстати. А не замутить ли нам статику по образу и подобию "Курсанта", но про штурмовую авиацию? Чтоб начать на Чайке, а закончить в Нормандии на "Лайтнинге"?
я не возражаю...т.к с брифингами бЯЯда у меня%) да и вообще буду только благодарен всем принявшим участие в деле развития данной темы. про нечто подобное "Курсанту" тоже мысля, но боюсь тут без бутылки мне не разобраться:D. И вообще имхо Ил как крафт, в игре самый реально-летабельный самоль. :old:
я не возражаю
Пиши в личку конкретные предложения, а то эта тема периодически "тонет"...
=M=Sammyg
18.08.2006, 17:43
Большое спасибо за проделанную работу.Задания как раз то что необходимо.Приучают к дисциплине и строгому выдерживанию режима полета на боевом курсе.И удачи в Ваших начинаниях !!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot