Вход

Просмотр полной версии : Российский самолет пятого поколения поднимется в воздух в 2007



Johann
18.06.2006, 19:46
Российский самолет пятого поколения поднимется в воздух в 2007 году, но с промежуточным двигателем

время публикации: 15 июня 2006 г., 13:15
последнее обновление: 15 июня 2006 г., 13:53





Российский истребитель пятого поколения поднимется в воздух в 2007 году с промежуточным двигателем. Об этом заявил журналистам главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов при посещении Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют", сообщает ИТАР-ТАСС.

"Речь идет о двигателе АИ-222-25. Это промежуточный двигатель, а не двигатель для самолета пятого поколения. Двигатель пятого поколения, над которым мы продолжим работать, будет основан на тех разработках, которые у нас уже есть", - пояснил генерал Михайлов. Он напомнил, что двигатель АИ-222-25 уже создан и установлен на учебно-боевых самолетах Як-130.

Промежуточный двигатель АИ-222-25 для Як-130 производит ФГУП ММП БП "Салют". По данным пресс-службы предприятия, он изготавливается в тесной кооперации с украинскими предприятиями ЗМКБ "Прогресс", "Мотор Сич" и других. По словам директора "Салюта" Юрия Елисеева, двигатель обладает изменяемым вектором тяги, новой жаровой трубой, трехступенчатой камерой низкого давления и другими технологическими новинками, передает РИА "Новости".

"Самое главное - что и на самолет пятого поколения, и на двигатель для него выделены достаточные средства. Сейчас нет проблем в деньгах, есть проблемы в работе", - подчеркнул главком. Тем не менее, по его словам, работы идут "строго по плану, и если дело и дальше пойдет хорошо, то двигатель пятого поколения сделаем раньше 2010 года, как и планировалось. Однако над ним должно работать не одно предприятие, а производственная кооперация", - отметил генерал Михайлов.

Михайлов заявил, что в 2007 году планируется увеличить бюджет финансирования ВВС. Сейчас ВВС получает 13% от общего объема финансирования Вооруженных сил, которое в 2007 году должно составить 220 миллиардов рублей.

Технологии Stealth, которые используются при создании боевого самолета пятого поколения, сделают эту машину практически незаметной, ранее заявил Владимир Михайлов. "Самолет пятого поколения будет иметь минимальную радиолокационную заметность", - заявил Михайлов.

Он отметил, что работы в этом направлении в СССР велись с 1980-х годов, потом они застопорились, но сейчас возобновлены, и все эти наработки учитываются при создании перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА).

Вместе с тем он отметил, что в свое время в Югославии американский самолет-"невидимка" F-117 был "сбит нашими средствами ПВО, значит, заметили ее". "Там были наши средства ПВО, но не наши люди", - уточнил главком.


http://www.newsru.com/arch/russia/15jun2006/samolet.html

EgorKA
18.06.2006, 21:42
Я что-то не понял - разве двигатель для Як-130 имеет ОВТ??? И что это за промежуточный двигатель - судя по весу Як-130, можно предположить, что наш ЛА 5-го поколения будет соответствующего класса???

Lemon Lime
18.06.2006, 22:27
Я что-то не понял - разве двигатель для Як-130 имеет ОВТ??? На просторах интернета пишуть, что есть несколько вариантов этого двигателя. :) Среди них указывают и модификацию с форсажной камерой (тягу пишут 4200 кгс) и УВТ.
И что это за промежуточный двигатель - судя по весу Як-130, можно предположить, что наш ЛА 5-го поколения будет соответствующего класса???Вообще, говорили о некоем "среднем истребителе". Наверное, это около МиГа-29 по массе. :) Возможно, пока нет нормального двигателя, поставят этот, чтобы оно хоть как-то летало и можно было отрабатывать борт, а не ждать, пока доделают дрыгатель. :) А может быть - просто очередная "байка от главкома". С него станется. :)

EgorKA
18.06.2006, 22:44
Не совсем понятно - зачем вообще такой двигатель? Чтобы отрабатывать авионику и системы вооружения - нужен полноценный по тяге двигатель. А чтобы просто в воздухе держаться - так от этого толку для испытаний никакого.

voice from .ua
19.06.2006, 00:25
Бред полнейший, насколько можно судить, ПАК ФА будет иметь пустой вес в диапазоне между 11000-16000 кг. Для него двигло от Яу-130 явно не подходит. Вот изделие 117С впишется "как раз".

Johann
19.06.2006, 02:33
Бред полнейший, насколько можно судить, ПАК ФА будет иметь пустой вес в диапазоне между 11000-16000 кг. Для него двигло от Яу-130 явно не подходит. Вот изделие 117С впишется "как раз".

внатуре бред%) и весь базар про то когда он выдет бред Чебурашки

Alexio
20.06.2006, 15:04
Я что-то не понял - разве двигатель для Як-130 имеет ОВТ??? И что это за промежуточный двигатель - судя по весу Як-130, можно предположить, что наш ЛА 5-го поколения будет соответствующего класса???

Ну ответ же очевиден - это промежуточный двигатель. Никто на нем и не будет показывать бесфорсажный сверхзвук. Это "летающий прототип" типа Беркута или 1.44 получится. Лишь бы взлетел - планер попробовать. Тем более, что сроки заявлены очень маленькие - мне кажется, что ничего другого за это время и не создать.
Не дай бог, к этому времени вся верхушка поменяется и рулить будут в другую сторону - тогда и он останется в ангаре навечно.

Johann
20.06.2006, 21:13
АИ-222-25 просто не та весовая котигория