Просмотр полной версии : Новый российский учебно-боевой самолет Як-130 будет продемонстрирован на международно
Новый российский учебно-боевой самолет Як-130 будет продемонстрирован на международном авиацинно-космическом салоне в Фарнборо
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 27 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Роза Магасумова/. Новый российский учебно-боевой самолет Як-130 будет продемонстрирован на международном авиацинно-космическом салоне в Фарнборо /Великобритания/, который пройдет с 17 по 23 июля. Об этом сегодня сообщил находящийся в Нижнем Новгороде глава "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов. По его словам, экспортные возможности этой машины оцениваются как "очень хорошие".
"Один контракт на поставку самолетов Як-130 уже подписан с Алжиром в марте 2006 года, - отметил он. - Всего предполагается поставить в эту страну 16 машин, первые три из которых будут отправлены до конца года. Мы рассчитываем, что после авиасалона в Фарнборо нам удастся заключить и новые контракты на экспорт самолета",
По его словам, Як-130 - самолет двойного назначения. "Таких универсальных машин учебно-боевого назначение еще ни у кого нет, - сказал Чемезов. Тем не менее, по его словам, следует поторопиться и заключить как можно больше контрактов.
Самолет Як-130 разработан КБ им.Яковлева и производится на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде. Пока изготовлена опытная партия самолетов. Сейчас проводятся их наземные и летные испытания. Подписан контракт на поставку установочной партии самолета Як-130 для ВВС России.
Ага. Сокол вот сейчас выпрыгивает, пытается контракты выбить, а Иркут переносит производство Як-130 с Сокола на Иркут.
:)
Что после этого будет делать Сокол вообще не понятно.
"Сокол" и "Иркут" поделили рынок сбыта самолета Як-130
'Сокол' будет выполнять заказы для внутреннего рынка, в частности, для ВВС России, а 'Иркут' выпускать экспортный вариант самолета. Об этом сегодня сообщил журналистам генеральный директор авиазавода 'Сокол' Михаил Шибаев. По его словам, 'Сокол' будет участвовать и в кооперации с 'Иркутом', так как некоторые агрегаты для экспортного Як-130 будут производиться в Нижнем Новгороде.
Год назад 'Сокол' заключил контракт с Минобороны РФ на поставку для ВВС 12 самолетов Як-130 в течение трех лет, напомнил Шибаев. Сейчас испытания в ВВС проходят 4 самолета опытной партии, а с 2007 г. на вооружение начнут поступать уже самолеты установочной партии, сообщает ИТАР-ТАСС.
Нижегородский машиностроительный завод загружен экспортными заказами до 2015 года
Нижний Новгород. 27 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Нижегородский машиностроительный завод (НМЗ), входящий в концерн ПВО "Алмаз - Антей", обеспечен экспортными оружейными контрактами до 2015 года, сообщили "Интерфаксу-АВН" во вторник в дирекции предприятия.
"Это гарантированные экспортные контракты, связанные, прежде всего, с тематикой противовоздушной обороны", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что примерно такой же уровень загруженности обеспечен НМЗ на обозримую перспективу по линии гособоронзаказа в интересах российского военного ведомства.
Во вторник НМЗ посетил гендиректор ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергей Чемезов. Он сообщил журналистам, что со стороны иностранных заказчиков "есть большой интерес к средствам ПВО, и, в частности, продукции НМЗ, где изготавливаются зенитные ракетные системы С-300.
С.Чемезов отметил высокий экспортный потенциал и других предприятий ОПК Нижегородской области, в том числе авиазавода "Сокол", где производятся истребители МиГ-29 и учебно-боевые самолеты Як-130, а также ОАО "Горьковский автомобильный завод".
С.Чемезов сообщил, в частности, что за последние три года автозавод ГАЗ экспортировал более тысячи автомобилей в Сирию, Ирак и Латинскую Америку. В этом году планируется поставить за рубеж еще более 200 машин, сообщил С.Чемезов.
Отвечая на вопросы журналистов, он подчеркнул, что "Рособоронэкспорт" активно сотрудничает с производителями продукции гражданского назначения. В частности, отметил С.Чемезов, за последние годы "Рособоронэкспорт" участвовал в запуске более 20 космических аппаратов гражданского назначения, их запуск осуществлялся с помощью военных ракет-носителей, но "это не военные спутники, а чисто гражданские", отметил С.Чемезов.
Нижегородский авиазавод Сокол в течение трех лет поставит российским ВВС 12 самолетов Як-130 - гендиректор завода
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 27 июн - РИА Новости - Приволжье, Жанна Воронова. Нижегородский авиазавод Сокол в течение трех лет поставит российским ВВС 12 самолетов Як-130. Об этом во вторник сообщил журналистам гендиректор ОАО Нижегородский авиазавод Сокол Михаил Шибаев.
По его словам, "первый самолет из этой партии уже находится в сборке".
Планируется, что поставки самолетов начнутся в 2007 году. Контракт с Миноброны РФ на изготовление установочной партии самолетов был заключен в 2005 году. Ранее завод произвел опытную партию из нескольких самолетов.
Шибаев отметил, что завод Сокол будет обеспечивать самолетами Як-30 российские ВВС. Машины для поставки на экспорт будет изготавливать НПК Иркут.
При этом гендиректор авиазавода подчеркнул, что Сокол будет поставлять ряд агрегатов для экспортных Яков-130.
"Мы очень рады, что у нас столько заказов, что приходится делить рынок", - сказал Шибаев. Он также отметил, что в настоящее время предприятие на три года вперед обеспечено заказами, контракты по ним уже подписаны.
Burbon_m
27.06.2006, 21:22
Сегодня в новостях показывали. Один уже рулил и летал. В серенькой окрасочке а-ля Ф-16. Точно слов не понял но кажисть 4 Як'а уже собраны.
ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол" полностью обеспечен заказами на три года вперед, сообщил журналистам генеральный директор завода Михаил Шибаев во вторник.
По его словам, завод "Сокол" в настоящее время работает по контрактам через Рособоронэкспорт по поставке ряда агрегатов для самолетов Як-130, запчастей к ранее поставленной технике, в частности, различных вариантов Миг-29, Миг-31, Миг-21 БИС.
Кроме того, сказал М. Шибаев, на заводе реализуется проект для воздушных транспортных систем, в рамках которого планируется в течение 2006 года поставить 10 самолетов М-101Т для проекта авиатакси, в ближайшее время будет передан уже 7-й самолет.
Как сообщалось ранее, ОАО "Нижегородский авиационный завод (НАЗ) "Сокол" в 2006 году поставит 10 самолетов М-101Т лизинговой компании "Воздушные транспортные системы" (ВТС, Нижний Новгород).
Кроме того, завод получил заявки на поставку еще 22 самолетов М-101Т от других компаний, в том числе от одной зарубежной.
В 2005 году предприятие поставило 2 самолета М-101Т Ульяновскому и Бугурусланскому летным училищам гражданской авиации. Кроме того, подписан контракт на поставку этим училищам в 2006 году еще 5 таких самолетов.
Турбовинтовой самолет М-101Т способен перевозить до 6 пассажиров на расстояние до 1,1 тыс. км со скоростью до 420 км/час. М-101Т может совершать посадки на аэродромы с грунтовой и укороченной взлетно-посадочной полосой. М-101Т - единственный российский самолет этого класса, сертифицированный в РФ. Ожидается, что новые М-101Т смогут заменить самолеты Ан-2, которые уже практически полностью выработали свой ресурс.
М-101Т - первый отечественный самолет, разработка, сертификация и производство которого полностью финансируется частным капиталом, без привлечения средств государственного бюджета.
Лизинговая компания "Воздушные транспортные системы" создана в 2004 году в Нижнем Новгороде. Целью компании является содействие в развитии системы воздушного сообщения внутри России с использованием самолетов малой авиации отечественного производства.
//Aviaport.ru
http://www.aviapedia.com/fighters/yak-130-video
http://paralay.narod.ru/130/YAK130.WMV
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot