PDA

Просмотр полной версии : Небо стоит кучу денег!!!



Igel
27.06.2006, 14:19
Наконец-то появилась возможность осуществить то, о чем мечтал всю сознательную жизнь: научится летать! :drive:
Просмотрел Инет - глаза разбегаются!!:eek:
Вокруг Питера столько аэроклубов, где тебе за деньги дадут какую угодно лицензию, выпишут какую угодно справку о здоровье, что просто страшно становится!!! И честно говоря начинают терзать смутные сомнения о качестве предоставляемого там образования, а так же обеспечения безопасности всех участников этого предприятия :pray: . Хотя с другой стороны сообщений о катастрофическом уровне аварийности я тоже не слышал.
Вторым разочарованием стал ценник, я конечно понимаю, что самолеты -это недешевое занятие, но платить за обучение 8 тыс $???:expl:
Посчитав запас финансов и прикинув все аспекты, понял что дорога туда для меня пока закрыта:( :( :(
Правда недавно наткнулся на объявление об обучении полетам на планерах. Цена тоже не маленькая, но хотя бы её я смогу поднять(тьфу-тьфу-тьфу)...
И всвязи с вышеизложенным у меня есть несколько вопросов:
1) Если я научусь летать на планере, даст ли мне это какие-нибудь бонусы при обучении на самолетах(может полетных часов меньше потребуется или что-нить типа того)?
2) Есть ли возможность научиться летать где-нибудь за 3-4 тыс $?
3) В чем отличие клубов РОСТО от остальных(если есть)?

NuFunnya
27.06.2006, 15:05
Попробуйте в "Звезде" (Касимово). Я как-то считал, там получается порядка 5000 уе за обучение. Включая налет.
Да, можно "постепенно" учиться. То есть, сначала теорию учишь/сдаешь, а потом налетываешь часы.
Поищите по форуму - тут, по-моему, обсуждалась где-то эта тема.

vadson
27.06.2006, 15:56
мдя...
А когда то популярен был лозунг "Комсомолец - на самолет!"...
имхо, интересно, сколько накрутка в клубах составляет? если учесть реалии питерского специализированного бизнеса, где маржа составляет 300-400 процентов, то себестоимость обучения = 2000 долларов?
тогда имеет смысл заводить друзей, которые помогут обучиться по себестоимости:)

А вот еще - вроде есть клуб Беркут под Тосно? там за отработку можно учиться, ЕМНИП. Тут где-то был супер рассказ кедика о том, как он это делал... в поиске можно найти...

Igel
27.06.2006, 17:39
2maverick Считаю: 3*60=180$/ч 180*36=6480$ :mad:
Мне столько не потянуть, во всяком случае в ближайший год!
пример про 8000$ я взял из невского аэроклуба(180$*42ч=7560),
Ну не потянуть мне столько!!!
поэтому и пытаюсь найти такой путь который мог бы поднять меня в воздух.
P.S. Спрашиваю про Кедика.:)

maverick
27.06.2006, 17:48
а кто сказал, что надо все и сразу?
учись постепенно.

RB
27.06.2006, 21:15
Цены почти как у нас. В лучшем случае на Цессе 172/152 ~65-70 долларов в час самолет ~25-30 долларов (в час) инструктору. Ну и там расходы на книжки, экзамены и т.д.

vadson
27.06.2006, 21:24
Цены почти как у нас. В лучшем случае на Цессе 172/152 ~65-70 долларов в час самолет ~25-30 долларов (в час) инструктору. Ну и там расходы на книжки, экзамены и т.д.


Ну дык: по рейтингу "Мерсер" Петербург на 12-м месте в мире по стоимости жизни, а Москва вообще на первое место выбралась!:eek:

RB
27.06.2006, 22:15
Ну дык: по рейтингу "Мерсер" Петербург на 12-м месте в мире по стоимости жизни, а Москва вообще на первое место выбралась!:eek:

Да видел вчера ! Я в шоке!:eek:

Dankin
28.06.2006, 00:09
Цены почти как у нас. В лучшем случае на Цессе 172/152 ~65-70 долларов в час самолет ~25-30 долларов (в час) инструктору..
Хм. Я тут по наводке вышел в Подмосковье на $180-190 за час на C-172. :) В других местах и по 220-250 просют. На русских тракторах. А ты говоришь "как у нас". :)

RB
28.06.2006, 02:07
Хм. Я тут по наводке вышел в Подмосковье на $180-190 за час на C-172. :) В других местах и по 220-250 просют. На русских тракторах. А ты говоришь "как у нас". :)

Наверное если бы они чаще летали то цены бы были ниже. Ведь цена подбивается исходя из среднего налета в месяц

Dankin
28.06.2006, 03:03
Это - да. Но тут еще и специфика российского авиапрома играет роль. Полагаю, до цен как в США мы еще долго не доедем.

Кстати говоря, был недавно на Ржевке - там летают вроде бы достаточно активно. Так что $180 для России - это, видимо, на данный момент вполне себе нормальные расценки.

Впрочем, если пролистать вот эту темку: "вопрос реальным пилотам от виртуального" (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=36506), то можно узнать о варианте за 1000 евриков. Правда, лицензия пилота будет этакого внутрероссийско-росто-досаафовского образца. Если я все правильно понял. И это было с год назад.

RB
28.06.2006, 03:55
Забыл добвить! Нужно еще куча летных школ маленьких, больших и т.д. Тогда цены тоже вниз пойдут :yez:

RB
28.06.2006, 04:00
У одного моего приятеля была идея! Купить один заброшенный барак, cделать там гостинцу супер дешевую - кровать, тумбочка, шторка ..Потом взять в аренду три самолета и учить студентов из России:)
Берет человек отпуск, приезжает в США , поселяется в бараке. Расходы минимальные - еда и прочие услуги входят в стоимость пакета . Месяц с хвостом, PPL и домой :yez: Мы даже летали на один аэродром в пустыне с бараком присматривая место:)

Вообще идея "пионерского лагеря" для обучения летчиков так и умерлa с уходом моего приятеля в corporate aviation :hah2:

ALF
28.06.2006, 08:01
У одного моего приятеля была идея! Купить один заброшенный барак, cделать там гостинцу супер дешевую - кровать, тумбочка, шторка ..Потом взять в аренду три самолета и учить студентов из России:)
Берет человек отпуск, приезжает в США , поселяется в бараке. Расходы минимальные - еда и прочие услуги входят в стоимость пакета . Месяц с хвостом, PPL и домой :yez: Мы даже летали на один аэродром в пустыне с бараком присматривая место:)

Вообще идея "пионерского лагеря" для обучения летчиков так и умерлa с уходом моего приятеля в corporate aviation :hah2:
А сам то чё?

BOOOM
28.06.2006, 09:44
..Потом взять в аренду три самолета и учить студентов из России:)

А полученное пилотское будет действительно только у вас или оно
международного образца?

Серж
28.06.2006, 10:11
если будешь летать на планерах то никогда не сядешь на коптилки, сам не захочешь. планер для души поэта. моя маленькая мечта, берегу на старость.

Igel
28.06.2006, 10:48
Берет человек отпуск, приезжает в США , поселяется в бараке.
А билет до США, а виза?
По деньгам выйдет то же что и дома, а зато дома есть всё:beer:

vadson
28.06.2006, 11:38
А билет до США, а виза?
По деньгам выйдет то же что и дома, а зато дома есть всё:beer:

Билет до США 500 долларов, виза 45 помоему?
То есть если у РБ будет все обучение 3500 долларов, а у нас 8000, то вывод ясен.
Я бы купил:)

Igel
28.06.2006, 12:20
Я бы купил

Я тоже!!!!

Sidor
28.06.2006, 12:37
Короче, RB, решайся! Стартовые заказы у тебя уже считай есть!

Igel
28.06.2006, 13:01
планер для души поэта. моя маленькая мечта, берегу на старость.
Почему на старость?

RB
28.06.2006, 20:35
А сам то чё?
А что я? Я летаю себе и все тут:beer:

RB
28.06.2006, 20:39
А полученное пилотское будет действительно только у вас или оно
международного образца?
Этот вопрос довольно интересный .У меня знакомые инструктора учат в разных заведениях и Немцев из Lufthanza и Японцев из JAAL и Китайцев Air China и т.д. По дороге им дают сертификаты PPL и тд Я знаю что есть небольшие отличия между JAR и FAA но видимо переход с одного на другой довольно простой .Надо узнать точнее

RB
28.06.2006, 20:41
если будешь летать на планерах то никогда не сядешь на коптилки, сам не захочешь. планер для души поэта. моя маленькая мечта, берегу на старость.
Серега я тебя познакомлю с человеком который летает на планерах и решил получить лицензию коптилки. Причина - зимой много не летных дней :beer:


Вот его ЖЖ кстати http://dasexperiment.livejournal.com/

RB
28.06.2006, 21:33
Кстати если прикинуть Допустим будет Цессна 172N 1977 года 160 лошадей . Скажем оренда в час $70 включая топливо масло и прочее. Теперь 30 долларов инструктору , примерно 50 часов ( в среднем) до получения лицензии ..Получаем 100X50=$5000. Если в течении месяца то каждый день примерно 1.7 часов налета. Ну еще медкомиссия ~70 .К этому добавим $100 на учебники $70+$70+$300 за экзамены. Один письменный один устный и того $5440 в среднем (грубо)

Не смотря на то что требуется 40 часов для лицензии частного полота редко человек укладывается в такой налет. Надо еще учитывать знание Английского языка на котором нужно вести радиосвязь, письменно и устно сдавать экзамены. К тому же FAA требует еще специальное разрешение для обучения полетам в США после 9/11 за это тоже надо деньги платить Плюс билет и кое какие деньги на пропитание....

Хотя с другой стороны если есть группа людей скажем 20 человек которые намерены приехать все вместе о одно и тоже время, в принципе цену можно немного сбросить. К тому же когда летает один студент другой может сидеть в самолете и учится наблюдая. Тоже плюс кстати..
Многие компании за рубежом США так и делают посылая сразу группу пилотов и заключая контракт Но там люди приезжают уже подготовленные с теоретическими знаниями .

Dankin
29.06.2006, 00:01
Если 20 человек из России предут по собственному желанию, а не велению фирмы, это закончится грандиозной попойкой на 5 тыщ баксов. :D И дай-то бог, чтобы хоть один получил после этого PPL. :)
:beer:

Heinkel
13.07.2006, 13:44
Получить лицензию - одно дело. Другое - что с ней делать? Аренда самолета всего раза в 2 дешевле, чем обучение.
А покупать свой...
========================================================
Я подумываю о мотодельтапланах. Обучение намного дешевле(300), дельтаплан тоже(почти новый 4000-5000) и в итоге мы в небе. Причем не нужно аэродромов и всей рутины взлета-посадки. Можно летать с огорода (за городом, на даче)

ykcyc
18.07.2006, 00:09
Рб, в Канаде студенту просто сидеть в самолете не положено, если он не co-pilot, то он пассажир, а пассажиров низзя в учебном полете .. никак низзя.. но это в Канаде.