Просмотр полной версии : Небо стоит кучу денег!!!
Наконец-то появилась возможность осуществить то, о чем мечтал всю сознательную жизнь: научится летать! :drive:
Просмотрел Инет - глаза разбегаются!!:eek:
Вокруг Питера столько аэроклубов, где тебе за деньги дадут какую угодно лицензию, выпишут какую угодно справку о здоровье, что просто страшно становится!!! И честно говоря начинают терзать смутные сомнения о качестве предоставляемого там образования, а так же обеспечения безопасности всех участников этого предприятия :pray: . Хотя с другой стороны сообщений о катастрофическом уровне аварийности я тоже не слышал.
Вторым разочарованием стал ценник, я конечно понимаю, что самолеты -это недешевое занятие, но платить за обучение 8 тыс $???:expl:
Посчитав запас финансов и прикинув все аспекты, понял что дорога туда для меня пока закрыта:( :( :(
Правда недавно наткнулся на объявление об обучении полетам на планерах. Цена тоже не маленькая, но хотя бы её я смогу поднять(тьфу-тьфу-тьфу)...
И всвязи с вышеизложенным у меня есть несколько вопросов:
1) Если я научусь летать на планере, даст ли мне это какие-нибудь бонусы при обучении на самолетах(может полетных часов меньше потребуется или что-нить типа того)?
2) Есть ли возможность научиться летать где-нибудь за 3-4 тыс $?
3) В чем отличие клубов РОСТО от остальных(если есть)?
NuFunnya
27.06.2006, 15:05
Попробуйте в "Звезде" (Касимово). Я как-то считал, там получается порядка 5000 уе за обучение. Включая налет.
Да, можно "постепенно" учиться. То есть, сначала теорию учишь/сдаешь, а потом налетываешь часы.
Поищите по форуму - тут, по-моему, обсуждалась где-то эта тема.
мдя...
А когда то популярен был лозунг "Комсомолец - на самолет!"...
имхо, интересно, сколько накрутка в клубах составляет? если учесть реалии питерского специализированного бизнеса, где маржа составляет 300-400 процентов, то себестоимость обучения = 2000 долларов?
тогда имеет смысл заводить друзей, которые помогут обучиться по себестоимости:)
А вот еще - вроде есть клуб Беркут под Тосно? там за отработку можно учиться, ЕМНИП. Тут где-то был супер рассказ кедика о том, как он это делал... в поиске можно найти...
2maverick Считаю: 3*60=180$/ч 180*36=6480$ :mad:
Мне столько не потянуть, во всяком случае в ближайший год!
пример про 8000$ я взял из невского аэроклуба(180$*42ч=7560),
Ну не потянуть мне столько!!!
поэтому и пытаюсь найти такой путь который мог бы поднять меня в воздух.
P.S. Спрашиваю про Кедика.:)
maverick
27.06.2006, 17:48
а кто сказал, что надо все и сразу?
учись постепенно.
Цены почти как у нас. В лучшем случае на Цессе 172/152 ~65-70 долларов в час самолет ~25-30 долларов (в час) инструктору. Ну и там расходы на книжки, экзамены и т.д.
Цены почти как у нас. В лучшем случае на Цессе 172/152 ~65-70 долларов в час самолет ~25-30 долларов (в час) инструктору. Ну и там расходы на книжки, экзамены и т.д.
Ну дык: по рейтингу "Мерсер" Петербург на 12-м месте в мире по стоимости жизни, а Москва вообще на первое место выбралась!:eek:
Ну дык: по рейтингу "Мерсер" Петербург на 12-м месте в мире по стоимости жизни, а Москва вообще на первое место выбралась!:eek:
Да видел вчера ! Я в шоке!:eek:
Цены почти как у нас. В лучшем случае на Цессе 172/152 ~65-70 долларов в час самолет ~25-30 долларов (в час) инструктору..
Хм. Я тут по наводке вышел в Подмосковье на $180-190 за час на C-172. :) В других местах и по 220-250 просют. На русских тракторах. А ты говоришь "как у нас". :)
Хм. Я тут по наводке вышел в Подмосковье на $180-190 за час на C-172. :) В других местах и по 220-250 просют. На русских тракторах. А ты говоришь "как у нас". :)
Наверное если бы они чаще летали то цены бы были ниже. Ведь цена подбивается исходя из среднего налета в месяц
Это - да. Но тут еще и специфика российского авиапрома играет роль. Полагаю, до цен как в США мы еще долго не доедем.
Кстати говоря, был недавно на Ржевке - там летают вроде бы достаточно активно. Так что $180 для России - это, видимо, на данный момент вполне себе нормальные расценки.
Впрочем, если пролистать вот эту темку: "вопрос реальным пилотам от виртуального" (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=36506), то можно узнать о варианте за 1000 евриков. Правда, лицензия пилота будет этакого внутрероссийско-росто-досаафовского образца. Если я все правильно понял. И это было с год назад.
Забыл добвить! Нужно еще куча летных школ маленьких, больших и т.д. Тогда цены тоже вниз пойдут :yez:
У одного моего приятеля была идея! Купить один заброшенный барак, cделать там гостинцу супер дешевую - кровать, тумбочка, шторка ..Потом взять в аренду три самолета и учить студентов из России:)
Берет человек отпуск, приезжает в США , поселяется в бараке. Расходы минимальные - еда и прочие услуги входят в стоимость пакета . Месяц с хвостом, PPL и домой :yez: Мы даже летали на один аэродром в пустыне с бараком присматривая место:)
Вообще идея "пионерского лагеря" для обучения летчиков так и умерлa с уходом моего приятеля в corporate aviation :hah2:
У одного моего приятеля была идея! Купить один заброшенный барак, cделать там гостинцу супер дешевую - кровать, тумбочка, шторка ..Потом взять в аренду три самолета и учить студентов из России:)
Берет человек отпуск, приезжает в США , поселяется в бараке. Расходы минимальные - еда и прочие услуги входят в стоимость пакета . Месяц с хвостом, PPL и домой :yez: Мы даже летали на один аэродром в пустыне с бараком присматривая место:)
Вообще идея "пионерского лагеря" для обучения летчиков так и умерлa с уходом моего приятеля в corporate aviation :hah2:
А сам то чё?
..Потом взять в аренду три самолета и учить студентов из России:)
А полученное пилотское будет действительно только у вас или оно
международного образца?
если будешь летать на планерах то никогда не сядешь на коптилки, сам не захочешь. планер для души поэта. моя маленькая мечта, берегу на старость.
Берет человек отпуск, приезжает в США , поселяется в бараке.
А билет до США, а виза?
По деньгам выйдет то же что и дома, а зато дома есть всё:beer:
А билет до США, а виза?
По деньгам выйдет то же что и дома, а зато дома есть всё:beer:
Билет до США 500 долларов, виза 45 помоему?
То есть если у РБ будет все обучение 3500 долларов, а у нас 8000, то вывод ясен.
Я бы купил:)
Короче, RB, решайся! Стартовые заказы у тебя уже считай есть!
планер для души поэта. моя маленькая мечта, берегу на старость.
Почему на старость?
А сам то чё?
А что я? Я летаю себе и все тут:beer:
А полученное пилотское будет действительно только у вас или оно
международного образца?
Этот вопрос довольно интересный .У меня знакомые инструктора учат в разных заведениях и Немцев из Lufthanza и Японцев из JAAL и Китайцев Air China и т.д. По дороге им дают сертификаты PPL и тд Я знаю что есть небольшие отличия между JAR и FAA но видимо переход с одного на другой довольно простой .Надо узнать точнее
если будешь летать на планерах то никогда не сядешь на коптилки, сам не захочешь. планер для души поэта. моя маленькая мечта, берегу на старость.
Серега я тебя познакомлю с человеком который летает на планерах и решил получить лицензию коптилки. Причина - зимой много не летных дней :beer:
Вот его ЖЖ кстати http://dasexperiment.livejournal.com/
Кстати если прикинуть Допустим будет Цессна 172N 1977 года 160 лошадей . Скажем оренда в час $70 включая топливо масло и прочее. Теперь 30 долларов инструктору , примерно 50 часов ( в среднем) до получения лицензии ..Получаем 100X50=$5000. Если в течении месяца то каждый день примерно 1.7 часов налета. Ну еще медкомиссия ~70 .К этому добавим $100 на учебники $70+$70+$300 за экзамены. Один письменный один устный и того $5440 в среднем (грубо)
Не смотря на то что требуется 40 часов для лицензии частного полота редко человек укладывается в такой налет. Надо еще учитывать знание Английского языка на котором нужно вести радиосвязь, письменно и устно сдавать экзамены. К тому же FAA требует еще специальное разрешение для обучения полетам в США после 9/11 за это тоже надо деньги платить Плюс билет и кое какие деньги на пропитание....
Хотя с другой стороны если есть группа людей скажем 20 человек которые намерены приехать все вместе о одно и тоже время, в принципе цену можно немного сбросить. К тому же когда летает один студент другой может сидеть в самолете и учится наблюдая. Тоже плюс кстати..
Многие компании за рубежом США так и делают посылая сразу группу пилотов и заключая контракт Но там люди приезжают уже подготовленные с теоретическими знаниями .
Если 20 человек из России предут по собственному желанию, а не велению фирмы, это закончится грандиозной попойкой на 5 тыщ баксов. :D И дай-то бог, чтобы хоть один получил после этого PPL. :)
:beer:
Получить лицензию - одно дело. Другое - что с ней делать? Аренда самолета всего раза в 2 дешевле, чем обучение.
А покупать свой...
========================================================
Я подумываю о мотодельтапланах. Обучение намного дешевле(300), дельтаплан тоже(почти новый 4000-5000) и в итоге мы в небе. Причем не нужно аэродромов и всей рутины взлета-посадки. Можно летать с огорода (за городом, на даче)
Рб, в Канаде студенту просто сидеть в самолете не положено, если он не co-pilot, то он пассажир, а пассажиров низзя в учебном полете .. никак низзя.. но это в Канаде.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot