Просмотр полной версии : FLatOut 2 - уже обещают 29 числа локализацию
В печать бука отправила. Ждем! Первая мне очень понравилась, а тут будет тоже круто, но нарисовано еще лучше!
marsh snake
27.06.2006, 16:55
точно 2? ему пардон лет уже скока?
Нисколько ему лет.
Первая часть была то-ли в прошлом, то-ли в позапрошлом году
точно 2? ему пардон лет уже скока?
Первая часть вроде в 2004 году вышла. Вторая вышла завтра, можешь на сайте Буки посмотреть. :)
Stardust
28.06.2006, 06:43
точно 2? ему пардон лет уже скока?
Ты ошибся ;)
Не Фоллаут2, а Флатаут2... %)
Я сначала тож не разглядел.
Жаль там видов из кабины как обычно нет. Чуть бы этой игре симуляторности добавить и кампанию какую-никакую прикрутить, любители НФС5 бы мечтательно вздохнули, но эта игра к сожалению другая.
Вчерась, в cdromexe, купил таки DVD. Первый облом для иных - старфорс :) Вида из кабины нет? А зачем он в такой игре, такой как в нфс 5? Там же смотреть надо, во все глаза, куда что полетело. По обзору реалистичнее. Есть вид почти из кабины. Только что доски не видно. И даже вариант "слева", как будто слева за рулем.
Necroscope
02.07.2006, 14:57
отличная игра.
вот только у меня при включении фитбэка колёса начинают дёргатся, невозможно ездить. %(
Лучше бы кокпиты сделали... Пусть отключаемыми как в Иле, но сделали... Зачем?... Это так просто не объяснить. Там не только в как таковых кокпитах дело. Скажем так: то-то и плохо, что не нужны... Хотя это, понятно, на любителя.
В НФС5 играл вначале с кабинами, потом стал играть на виде с бампера... а потом опять начал играть на виде из кабины... :rolleyes:
Угу, а еще в ридми написано что не поддерживает рули!
А вообще, исходя из того что я читал про CMR 2007 - они что-то похожее хотят сделать :)
А вообще, исходя из того что я читал про CMR 2007 - они что-то похожее хотят сделать
Что? Убрать поддежку рулей или кабины не рисовать? :D
Просто как-то серьезные симуляторы не люблю, наиболее понравившейся мне игрой жанра симуляторов/аркадных симуляторов была НФС5, а когда вышел NFS HP2, мне стало ясно, что НФС для меня в общем закончился - "вот этот поворот лучше всего пройти вон через тот бортик" :) Теперь смотрю, мало ли что подобное именно пятому НФСу появится (а может уже было, но я не заметил, т.к. не так уж и смотрел :) ). Когда глянул на Флэтаут (который первый), смотрю, неплохая явно игра, но уж чересчур несерьезная к сожалению. CMR демку как-то смотрел, она наоборот слишком серьезная. Машин других нет, я понимаю, что там и не должно быть, но мне сам стиль такой не нравится... Ну что с меня взять, воспитан на Тест Драйвах (1-3) и серии НФС (1-ая и 5-ая части рулят, третья тоже рулила, но сейчас мне такое уже не нравится :) ).
Как я понял, собираются сделатьб раздолюайство как в офлетайте. И одновременный заезд. Кстати, мне сказали что CMR - это такой нидорспид у любителей ралли. :) в 2005 несколько машин.
Да, некоторые, однако, на рулях ездят в сабж. :) Видимо, некоторые рули она принимает за геймпады. А мне нравится. Тока полиции, как в Мост Вонтед, нехватает. Хотя тут столкновение с риномодулем можно и не пережить..
Кстати странно, что в игре не делают поддеержку руля... Чего сложного ось на это дело сделать, все равно, по-мути, у них отклонение колес по оси сделано :rolleyes: Разве что из принципа или ни у одного из них руля нет :)
Necroscope
03.07.2006, 15:19
Не, руль он поддерживает нормально. вместе с педалями.
а вот фидбэк моего руля - глючит.
А... Но все же, он его как ось поддерживает или как геймпад (влево-вправо)?
Necroscope
04.07.2006, 01:34
как ось. и руль как ось и педали как ось.
Вот интересно, как в такие игры на геймпаде играть? Или если аналоговый, то нормально?
Видел уже в продаже в КЕЕ. Жаль если и впрямь кокпита нет в Игре. :(
И в первом ФО маловато было гонок... :rolleyes:
Если кто купит, отпишитесь в плане сравнения с первым... Только не про чемпионаты по запуску пилота на высоту птичьего полета :) Кстати, похоже во втором Флэтауте этого больше будет... Интересно, что там с физикой/графикой/апгрейдами машин/кампаниями. Мало ли, мож купить, а то играть не во что :) Недавно сел Флэшпоинт Резистанц проходить заново :)
ReviZorro
05.07.2006, 07:41
Если кто купит, отпишитесь в плане сравнения с первым... Только не про чемпионаты по запуску пилота на высоту птичьего полета :) Кстати, похоже во втором Флэтауте этого больше будет... Интересно, что там с физикой/графикой/апгрейдами машин/кампаниями. Мало ли, мож купить, а то играть не во что :) Недавно сел Флэшпоинт Резистанц проходить заново :)
"Чемпионаты по запуску пилота на высоту птичьего полета" остались, в разных вариациях.
"Физика" там своя, как и была, "Флэтаутовская". Прикольная, под игровой процесс.
Графика на уровне и шустрая (на моей конфигурации).
Уровни разнообразные, значительно возросло число разрушаемых объектов и связанных с этим эффектов. Взрывы бензина - супер.
Количество доступных машин возросло, теперь есть три класса автомобилей - от рухляди для гонок на выживание до автомобилей гоночного класса.
Апгрейды так и не отображаются на внешнем виде автомобиля.
В целом, нисколько не хуже первого Флэтаута, отличная игра для расслабления.
Угу, теперь зарабатываешь не столько запервое место, сколько за фокусы на страссе. :)
Угу, теперь зарабатываешь не столько запервое место, сколько за фокусы на страссе.
Мдя... :) Ну ладно Кармагеддон был такой, но он все же давно был, сейчас что-нибудь более НФСсистое охота :) Мож бы руль даже с педалями прикупил :) Эхх... Что-то вдруг вспомнилось про игру Live for Speed (хотя она вроде уже старая), там вроде против ботов кататься можно, хотя локации вроде как неживописные... Вспомнил, люблю некольцевые трассы, где трибун нет :) а ля тот же НФС. А вобще давно уже что-то никакими автосимуляторами не интересовался.
Тут трассы кольцевые. Хы, а еще тут необязательно выжить,чтобы выиграть! :)
ReviZorro
05.07.2006, 11:51
Эхх... Что-то вдруг вспомнилось про игру Live for Speed (хотя она вроде уже старая), там вроде против ботов кататься можно, хотя локации вроде как неживописные...
Ничего она не старая - регулярно обновляется, добавляются новые автомобили, трассы, шлифуется физика и т. д. Здесь подробнее. (http://kamrad.ru/kvb/forumdisplay.php?s=&forumid=149)
LFS - серьезный симулятор, а FO - просто игра для отдыха.
Ревизорро, спасибо. Почитал их форум. Не знаю, может купить диск, попробовать поиграться... Тогда два варианта, либо uninstall через два дня или руль через два месяца :D Утрирую, конечно... Просто скучно, играть не во что, может интересно будет в автосимуляторах поразбираться... Даже не знаю, будет мне это интересно или нет.
Вообще, тут подумал, какой бы симулятор я хотел видеть: с хорошей в меру возможностей физикой (в принципе без ограничений, хоть с износом и перегревом шин, хоть с обсчетом повреждений цилиндров), но при этом имеющего элемент аркады, будь то гонки а ля НФС 5 по линейныим трассам (хотя логически, на таковых, по логике, отвороты должны быть, но это я больше абстрактно), хоть, шутки шутками, а все же, - ремейк старого доброго Death Track'а :) Понимаю, что вкус у меня, прям скажем, специфичный. Просто на тот же Ил я смотрю в плоскости догфайта. Меня не привлекают проекты с вылетами по 30 минут и более-менее четким планированием, хотя тут может быть дело просто в том, что играю я во все это на модеме, а там и с ТС-ом все же туговато, да и, прям скажем, времени и денег жалко совсем уж за игрой усиживаться. Хотя может тут еще дело в том, что в Иле это ИМХО толком и не реализовано и интерес этому часто придает "маньячение" по данной тематике самих игроков... :rolleyes: Хотя, пожалуй, это уже совсем ИМХО.
Я про то, что лично мне сейчас стали больше нравиться игры, содержащие в себе и реализм и фан, пусть и идея их абстрактна. Так что мне вполне стиль и Crimson Skies (в Иле бы такую кампанию... :rolleyes:) и Death Track вполне бы порадовал, если бы их сейчас выпустили с соответствующей физической моделью. Думаю, что отнюдь не я бы один это дело оценил, но таких игр вроде и не делают: насколько я заметил, создание сложной физики программистами почти всегда противоположно созданию сложного мира и геймплея дизайнерами... Что-то даже исключений вспомнить не могу. На "стыке технологий", в смысле когда только стало возможно делать что-то, что можно было бы назвать симуляторами (знаю, есть и более ранние, довольно удачные варианты, но я в общем) и когда уже хоть что-то можно было сделать в плане ИИ, размеров карт/миссий, количества объектов и прочее в таком духе, были космосимы WC и X-Wing. Они, по тем временам, вполне могли претендовать на звание симулятора, имея на своем счету грамотную проработку геймплея, мира и миссий (хотя в последнем WC особо не отличился), но последующие части (WC 2-Prophecy, TIE Fighter-XWing Alliance) дальнейшей проработки симуляторной части, вообще говоря, не имели. И с тех пор таких игр и не делают (почти, Independence War: Edge of Chaos я пропустил, а Х3, статус которого еще не уяснил, не могу достать), а что делают до более-менее симуляторного состояния не доводят... А жаль. Это и про космосимы, и про игры в стиле Death Track, впоследствие после пятой части из этой рубрики ушел и НФС...
Так, размышления. Сорри за флуд и оффтопик, просто новую тему и заводить не знаю где, да и здесь все равно обсуждение Флэтаута не слишком уж плотное. Надеюсь, никто не обидится, модераторы в частности... :)
PS: Кстати, вспомнил. Где-то год назад, на диске Игромании с прошлой Е3 выкладывали видеоролик на игровом движке игры Motor Storm (аркадный автосимулятор с очень продвинутой системой повреждений и, похоже, неплохой физикой) для PS3. Мне очень понравилось. Первое увиденное мной качественное изменение за последние лет этак 5, а то и более.
отучалка есть в природе, работает с русификацией.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot