PDA

Просмотр полной версии : ТУ-204-300 - 1 год успешной эксплуатации



AlexF
28.06.2006, 11:10
Ровно один год назад - 27 июня первый самолет Ту-204-300 бортовой номер RA-64038 авиакомпании 'Владивосток Авиа' совершил беспосадочный перелет по маршруту Владивосток - Москва, а через два дня - 29 июня этот же самолет Ту-204-300 успешно завершил свой первый зарубежный вояж - совершив полет по маршруту Владивосток - Сеул.

Авиакомпания 'Владивосток Авиа' первая в России и мире начала эксплуатацию самолета отечественного производства Ту-204-300 - лучшего пассажирского самолета в мире в своем классе. При этом авиакомпанией были достигнуты рекордные показатели среднемесячного налета на одну машину в 220 часов и максимального в 380 часов, а парк действующих самолетов Ту-204-300 доведен до 4 машин.

За это время авиакомпанией 'Владивосток Авиа' были открыты новые внутрироссийские и международные рейсы, в том числе открытые на Ту-204-300 беспосадочные полеты по маршрутам: Владивосток - Екатеринбург, Владивосток - Пусан, Владивосток - Ниигата, Владивосток - Пекин, Москва - Иркутск, Москва - Кемерово, Владивосток - Санкт-Петербург (необходимо отметить, что впервые в новейшей российской истории авиакомпания 'Владивосток Авиа' установила прямое воздушное сообщение между Владивостоком и Санкт-Петербургом).

Но авиакомпания не намерена останавливаться на достигнутом - в планах освоение новых средне-магистральных лайнеров А-320 в конце 2006 года, которые планируется использовать на дальневосточных и сибирских направлениях компании, а также на рейсах в Японию, Китай, Республику Корея, Вьетнам.

Также в этом году авиакомпания планирует открытие новых международных рейсов по маршруту Владивосток - Сеул - Сингапур, Владивосток - Сеул - Бангкок (Таиланд), где 'Владивосток Авиа' впервые использует трансферные возможности международных аэропортов.

Успешно завершен процесс реорганизации ОАО 'Владивосток Авиа' путем присоединения к ней ОАО 'Авиакомпания Хакасия' (Республика Хакасия, г. Абакан), на базе последней создан филиал ОАО 'Владивосток Авиа'.

Авиакомпания 'Владивосток Авиа' выступает с концепцией создания объединенной дальневосточной авиакомпании. Концепция подразумевает собой отведение 'Владивосток Авиа' в новообразованном альянсе лидирующей и главенствующей роли с размещением директората во Владивостоке. Это предложение сейчас является предметом рассмотрения в соответствующих структурах Правительства Российской Федерации.

"Владивосток Авиа" демонстрирует хорошие показатели прироста объемов производства, преодолевая удорожание авиационного топлива. Вместе с тем, все эти трудности не мешают авиакомпании продолжать инвестировать значительные средства в основные фонды предприятия. Авиакомпания работает над приобретением в лизинг самолетов А-320. Продолжается реконструкция аэровокзала внутренних авиалиний аэропорта 'Владивосток'. Она направлена на повышение пропускной способности аэропорта, качества обслуживания пассажиров, обеспечение требований безопасности авиаперевозок. Реконструкция была начата в 2004 году и планируется к завершению к концу 2006 года.

Сегодня ОАО 'Владивосток Авиа' входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и является лидером среди авиаперевозчиков Дальнего Востока России. По итогам деятельности в 2005 году авиакомпания была удостоена престижной общественной премией 'Золотая Колесница', учрежденной Комитетом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по энергетике, транспорту и связи и Министерством транспорта Российской Федерации.
ОАО "Владивосток Авиа", Пресс-релиз от 28 июня 2006 года
//Avia.ru

Серж
29.06.2006, 08:30
покажу статью во владике, пусть улыбнутся.

AlexF
29.06.2006, 10:54
Вообще-то это пресс-релиз "Владивосток Авиа", а не Авиастара или Туполева. Так что наверно это не просто реклама Ту-204-300.

Stardust
29.06.2006, 11:05
Вообще-то это пресс-релиз "Владивосток Авиа", а не Авиастара или Туполева. Так что наверно это не просто реклама Ту-204-300.
Дык отдел маркетинга авиокомпании тож кушать хочет.

Серж
29.06.2006, 11:47
трудяги не все прессрелизы видят и читают. они в отличие от пиарщиков эксплуатацией занимаются. и чего-то отзывы другие немного.

denokan
29.06.2006, 17:57
Серж, хочешь я тебе отзывов про импортную технику напишу - прямо из первых рук?

AlexF
29.06.2006, 18:09
О, давай.
Какая плохая наша техника мы все знаем.
А вот про импортную интересно.
;)

ЦВК
29.06.2006, 18:31
А зачем? Наша от этого лучше (тем более, лучше импортной) не станет.

Серж
29.06.2006, 19:49
Денис, расскажи если нетрудно. лично моё мнение: пока авиакомпании не начнут эксплуатировать технику правильно то всегда будут проблеммы. сейчас все пытаются поправить свои дела путём оч интенсивной эксплуатации(что в принципе верно) в сочетании с чкаловщиной, что в принципе неверно. но деваться то некуда - надо зарабатывать деньги. поэтому и гоняют 204е на предел. да, хороший самолёт, да сырой - надо доводить.
кстати летаем на тренировки вашим 310м, всем нравился. в армале хорошие кожаные салоны на арбузах. ваши 735е с простеньким салоном кому-то ненравятся. но в армале арбузы по 11-16 летают. а во владике стоит один два 204х. и смотрят они уже на 767е.

ALF
29.06.2006, 20:33
.... - надо зарабатывать деньги. поэтому и гоняют 204е на предел. да, хороший самолёт, да сырой - надо доводить.
Это ПС-90 надо до ума доводить. КАРГА вон вроде носится... и некто не пиарит, кроме Самолётова.

denokan
29.06.2006, 20:44
Серж, я думаю, скоро будет у вас возможность насладиться сполна прелестью эксплуатации зарубежной техники в российской реалии.

Совет - кроме своих прямых обязанностей - учись читать MEL, ибо техники ни черта не знают и практически ничего не хотят делать. Спрашивать у них что-то в 9 случаях из 10 - бесполезно. В лучшем случае они позвонят старшему инженеру и тот сможет что-то прояснить.

Ну и первое правило эксплуатации подержаных иностранных самолетов в России - сломаться может все.

Второе правило - если самолет с чистым листом деффектов - большая вероятность, что именно у тебя что-то сломается.

Конечно, все эти деффекты легко отписываются по MEL... Отсюда смотри начало моего поста.

exo
29.06.2006, 23:31
в питере,в у.т.ц. прошла конференция посвященная опыту эксплатации ту-204,214.В целом отзывы авиакомпаний положительные как о самолете,так и ПС-90.Главный минус-их мало,детские болезни долго вылезают.Отметили также более высокое качество машин собранных в Казани

Серж
30.06.2006, 20:44
спасибо Денис. мел он и в африке мел. да никто и не скрывает что будет трудно. но начинать то надо. кстати когда ваши 319е приходят?

Chizh
30.06.2006, 21:56
Серега, а ты что с Тушки уже спрыгнул?

denokan
30.06.2006, 21:59
2 Серж

На днях ожидаем. Пока все дружно выполняем программу, спланированную на А319.

Уже 10 куплено, так что, как и год назад, начнут по одному-паре поступать, я думаю. Народ уже готов.

Andy J.
01.07.2006, 01:03
Денис, а вы будете переучиваться на A319, или пока что только 737?

denokan
01.07.2006, 07:46
В ближайшее время не собираюсь.